Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Megadeth выпустили концертник ``Countdown to Extinction: Live''



Megadeth выпустили концертник “Countdown to Extinction: Live”
2013-09-30 02:02 Dimon

Долгое время мы никак не могли найти время чтобы рассказать вам об этой важной новости: группы Megadeth выпустили концертный DVD, записанный в прошлом году во время юбилейного тура в честь альбома “Countdown to Extinction”, которому исполнилось 20 лет. Выше вы можете увидеть обложку аудио-версии “Countdown to Extinction: Live“.

Официальный тизер к DVD перед вами, демонстрационная ознакомительная версия в полной версии статьи!

Аудиоверсия есть в группе Megadeth на VK.com! Сейчас группа занята гастролями в поддержку альбома “Super Collider”. Весьма колоритные концерты даёт группа. К сожалению, давненько (с лета) не обозревали их выступления в отчётах. С тех пор, как мы выкладывали последний отчёт о “Меге”, случилось много интересного…

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metallica: Сквозь офигительное. Рецензия на фильм по версии Метбаша
2013-09-30 02:26 Dimon

Как крупнейший российский фан-сайт группы Metallica (не беря в расчёт наши остальные музыкальные векторы), мы не могли не опубликовать рецензию на новый фильм, снятый Металликой. Вообще говоря, следовало нам это сделать ещё давно - после премьеры фильма “Metallica: Сквозь невозможное” в Государственном кремлёвском дворце. Однако сейчас, спустя две недели, я понимаю, что правильно мы поступили, не спешив с рецензией. И позже поясню почему.

Начать рецензию хотелось бы с проблемы восприятия современными фанатами современную Металлику. Если на Метбаше метфаны в основном сдержанные ребята, то в сообществе Metallica в соц. сети “Вконтакте” народ более раскрёпащенный и часто пишет в открытую всё, что думает о любимой группе. И за последнее N-ное число времени наблюдения я собрал для себя some kind of статистики о том, как люди отзываются о Metallica. Неутешительный вывод заключается в том, что для немалого числа фанов группа воспринимается как сломанный генератор альбомов. От части можно с ними согласиться, так как это чуть ли не основная вещь для музыкального коллектива - выпускать студийные альбомы… равно как и давать концерты. С последним у ‘Tallica всё в полном порядке и заслуживает отдельного разговора. Но не в этот раз.

Говорить, что Металлика занимается чем угодно (с намёком на недавнее издание фильма и промоушн на всяческих кинофестивалях), лишь бы не записью альбомов это, на мой взгляд, в корне неправильно. Особенно, если ты не видел этот самый фильм. Давайте подвергнем анализу саму идею, фабулу продукта, под названием “Metallica Through The Never”. Итак, это концерт, дополненный художественной частью, который будут показывать во всём мире на равне с голливудскими блокбастерами на огромных экранах кинотеатров IMAX в трёхмерном формате. Упростим идею фильма до минимума и подойдём с других ворот: дать возможность хэдбангерам посмотреть на “лайвовую” любимую группу в 3D-очках в суперкачестве. Вы когда-нибудь про такое слышали прежде? Думаю, что нет. Вот и я тоже.

Издание регулярных концертных DVD теми или иными группами давно стало банальщиной и обыденностью. А для Metallica, согласитесь, никогда не было рамок. Сыграть с симфоническим оркестром? - Без проблем. Записать экспериментальный альбом - Почему бы и нет. Выпустить откровенную документалку - Базару ноль. Успешно или нет - разговор другой и не думаю, что раньше, чем спустя пару десятков лет, стоит об этом говорить. Пока что мы можем с уверенностью обсуждать только то, что когда-то в 1984 году банда замыслила начать писать медляки. Спустя почти три десятка лет, увидев, как эта идея получила развитие, мы можем с уверенностью сказать - да, парни попали в точку. Но таких аспектов пока что очень мало и поэтому ещё раз призываю вас не спешить с выводами. Тем более, что, как гласит закон Майлса, “Угол зрения зависит от занимаемого положения”. А значит, что на ту или иную вещь можно взглянуть по-разному. В конце концов, своим статусом, авторитетом и финансовым состоянием Metallica может позволить себе переходить те самые рамки, перешагнуть которые другим музыкальным командам не под силу (хотя может им бы этого хотелось). Но увы, не у всех существует такая свобода и оперативный простор, как у Металлики.

Идею фильма мы уже поняли. Теперь попробуем разобраться в том, как эта идея была реализована участниками Metallica и режиссёром Нимродом Анталом (Nimród Antal). Сложно будет вещать без элементов субъективности, но постараюсь во всяком случае подробно изложить всё, чтобы всем стала ясна моя точка зрения. Автор рецензии признаёт, что не является киноманом и тонкостей кинематографа не улавливает. Но между тем считает себя привередливым потребителем кино (равно как и музыки). Он не любит “баяны” в любом проявлении. Согласитесь, какой интерес смотреть фильм, если уже наперёд понятно чего ждать и что будет дальше? Фабрика грёз, а ещё чаще российский кинопром частенько издают такие ленты, но это не повод вообще не смотреть кино. Хорошее было и есть всегда. И считаю, что совместный труд г-на Антала и нашей любимой банды из этого числа. Однозначно сказать это я смог только посмотрев “Metallica Through The Never” два раза: сначала на премьере в Кремле в формате 2D, затем спустя две недели в обычном кинотеатре IMAX 3D в компании своих троих коллег по Метбашу Артуром (Turchik) и Олегом (Jericho).

Фильм полон неоднозначности и “многосмысленности”. И Ларс (Lars Ulrich), как генеральный секретарь кинематографической партии Metallica этого не скрывал никогда. Авторы оставили очень много моментов на осмысление самому зрителю. И мне не кажется, что дело в отсутствии идей. Что так сильно испугало водителя грузовика, на подмогу к которому отправили главного героя Трипа (Trip)? От чего так сильно бежал водитель машины, спровоцировавший аварию с фургончиком Трипа? В конце концов, кто такой этот демонический всадник апокалипсиса, всдёргивающий на виселицы людей с улицы и пославший уличных бунтарей расправиться с Трипом за то, что тот бросил в него кусок кирпича? А быть может персонажу Дэйна ДеХаана (Dane DeHaan) это всё приснилось после принятой на дорожку капсулы неизвестного содержания? В конце концов, главная интрига, что находится в сумке, которую велели привести для шоу Металлики? Мой соадминистратор по группе Metallica в VK.com Серж в Кремле предположил, что в сумке полотенца для металликовцев; во время пресс-конференции в Москве Ларсу понравилась идея, что в сумке душа Клиффа Бёртона (Cliff Burton). А какие у вас предположения и варианты?

На мой взгляд, снять фильм с однозначной концовкой для Металлики было бы намного проще или даже слишком просто. У них была возможность снять фильм в лучших традициях Голливуда, сделать его коммерческим и массовым для восприятием, но ведь тогда о таком обилии концертной съёмки пришлось бы забыть. Мы-фанаты оказались бы в проигрыше. В ответ на вопрос о меркантильности в творчестве своей группы на московской пресс-конференции Ларс Ульрих сказал, что как таковой архицели заработать деньги на фильме перед группой не стояло. И оно видно. Фильм получился скорее отличнейшим подарком для фаната Металлики, чем для кинолюбителя. Какая ещё группа построила бы мегаофигенскую сцену со всеми атрибутами своего 30-летнего творческого пути, качественно сняла свой концерт, дополнив его сюжетной линией и дала возможность посмотреть на себя в суперреалистичном качестве современного кинотеатра? Ответ очевиден - только Metallica. Явной цели покорить кинематограф в “Through The Never” не прослеживается. А сделать приятное фанатам - получилось на 5+. Здесь хотелось бы добавить, что пожалуй только Металлика способна таким вот образом порадовать почитателей своего творчества. Ведь чтобы пустить фильм во все кинотеатры мира нужна огромная аудитория, похвастаться которой вряд ли способна какая-либо другая команда. Во всяком случае таких гигантов крайне мало и идей снять что-то вроде “Metallica: Сквозь невозможное” к ним не приходило. А если и приходили, то те не рискнули за них браться. Огромная аудитория фанатов это плюс к тем козырям Металлики, предшествующих созданию фильма, о которых было сказано ранее (статус, авторитет и финансовое состояние).

К сюжету художественной части фильма нужно относиться либо легко и без лишних мыслей; либо очень внимательно, подвергая осмыслению каждую мелкую деталь, связанную с героем ДеХаана… в попытке из отдельных мазков получить в голове целостную картину того, что хотели передать металликовцы и Нимрод Антал. Ну, или просто приблизиться к этому пониманию. Всё это я к тому, что сюжетная часть фильма скорее некий артхаус со своей собственной философией, хаосом и вечным молчанием, чем упоротость режиссёра, музыкантов Металлики и сценаристов.

Да, слов произносит за весь фильм главный герой Трип не густо. За него весь фильм говорит его лицо. Здесь авторы тоже оставили широкое поле для собственных додумок зрителям. Например, что творилось в голове Трипа, когда он попал в тот кошмар на улице? Кровь, сожжёные машины, бунтари, подвешенные тела, полная неразбериха и гробовая тишина ночной улицы. О чём думал, когда заглянул в сумку, а затем с устремлённым в пустоту взглядом свалился с ног внутри грузовика? И что в дальнейшем движило им, когда он рискуя собственной жизнью, облил себя бензином и отчаянно принялся защищать сумку Металлики и себя самого? Полный VA-банк. В конце концов, что творилось на душе Трипа, когда медленной хромой походкой с окровавленным лицом и синяками он заходит в пустую арену Ванкувера (где то ли уже отыграла свой концерт Metallica, а может ещё и не начинала) и бросает сумку на пол? Гордость за выполненную миссию или ненависть к начальству, из-за которого парниша чуть было не распрощался с жизнью? В сумке лежит что-то очень важное или наоборот, сущая мелочь, игра, не стоящая свеч?

Я вам больше скажу, такого количества деталей, оставленных на интерпретацию и понимание зрителям в одной киноленте я не видел никогда. Хотя с такой штукой, как артхаус в своей жизни встречался. Дэйну ДеХаану за работу можно поставить зачёт. Это только на первый взгляд может показаться, что роль его простая. Не всякому актёру удастся ТАК играть лицом, как это удалось ДеХаану в “Сквозь невозможном”. Говорю словами Станиславского: ВЕРЮ! Не знаю, стоило ли мне углубляться в сакральные смыслы ленты настолько, но знаю одно - задумка авторов на это есть. И если в конце фильма у вас создалось впечатление, что сценаристы и режиссёр вас поимели, то я готов с вами поспорить :) .

В заключении добавлю и подытожу пару немаловажных вещей. Во-первых: если ты фанат Металлики, то фильм ты посмотреть обязан. Это лучше любого концертника, что группа выпускала за всё последнее время. Это даже лучше ваших любимых “Сиэтлов ‘89″ и “Сан-Диего ‘92″. Слишком смелое заявление? А вы когда-нибудь смотрели концерт в 3D? Да ещё и так качественно снятый? Думаю, что нет. Лично я не видел такого колорита ракурсов во время концерта и такого отличного звука. Готов закрыть глаза на идеально сыгранные соло Кирком (Kirk Hammett) и отсутствие крупных планов во время исполнения соло. Пусть перезаписали, звучит то круто! Чего стоят положения камер на высоте груди прямо со сцены и съёмка толпы: в 3D-очках ты словно стоишь рядом с Джеймсом, Кирком, Робом и Ларсом. Порой головы зрителей кинотеатра из рядов ниже сливались с руками и головами фанатов Ванкувера из фильма.

Поэтому с точки зрения “концертника” фильм “Metallica Through The Never” может достойно потягаться с самыми любимыми фанатами прошотами Металлики. Окей. То, что смотреть фильм стоит, мы определили. А теперь где его смотреть? Это во-вторых: конечно же, IMAX 3D. К слову, до похода на Металлику в кинотеатре “аймакс” я ни разу не был. Ребята, оно того стоит! Ни сколько не жалею те 650 рублей, что отдал за дневной воскресный сеанс. Экран был сопоставим с размерами того, что был в Кремле. Звук наоборот - совершенно несопоставим. В кинотеатре он был многократно круче того, что нам представили в ГКД. Громко, качественно, а вкупе с 3D-очками эффект присутствия на концерте или даже прямо на сцене Metallica ощущался как нельзя лучше. Даже стало немного грустно от осознания того, что фильм рано или поздно снимут с проката, а в таком мегакачестве вряд ли теперь удастся посмотреть.

Многим наверно интересно, а сколько народу пришло посмотреть на Металлику в самый просто IMAX, куда мы ходили полной админкой Метбаша? 30, а может и все 40 человек. Причём до окончания последних титров, пока шла песня “Orion”, ни один из них не покинул зал.

В общем, если вы ещё не ходили на фильм, то вот вам советы: не ждите от художественной части чего-то грандиозного; после фильма дайте вашей голове устаканить все мысли по поводу неё; либо вообще не заморачивайтесь на её счет (по крайней мере так глубоко, как :) ) и наслаждайтесь исключительно Металликой, которой в фильме навалом. Идти лучше в IMAX 3D, качество звука, экрана просто не поддаётся никакому сравнению с обычным кинотеатров и Кремлём (если кто был). Большой респект Jericho и Turchik за компанию и отличный вечер. Всем в кинотеатры, ребзя. Такое нельзя пропустить! Ну а мы с вами встретимся как и прежде на страницах Metbash.ru! Искренне ваш…

Дмитрий “Dimon” Сотников
Metbash.ru

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Megadeth выпустили концертник “Countdown to Extinction: Live”
2013-09-30 02:02 Dimon

Долгое время мы никак не могли найти время чтобы рассказать вам об этой важной новости: группы Megadeth выпустили концертный DVD, записанный в прошлом году во время юбилейного тура в честь альбома “Countdown to Extinction”, которому исполнилось 20 лет. Выше вы можете увидеть обложку аудио-версии “Countdown to Extinction: Live“.

Официальный тизер к DVD перед вами, демонстрационная ознакомительная версия в полной версии статьи!

Аудиоверсия есть в группе Megadeth на VK.com! Сейчас группа занята гастролями в поддержку альбома “Super Collider”. Весьма колоритные концерты даёт группа. К сожалению, давненько (с лета) не обозревали их выступления в отчётах. С тех пор, как мы выкладывали последний отчёт о “Меге”, случилось много интересного…

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metallica: Сквозь офигительное. Рецензия на фильм по версии Метбаша
2013-09-30 02:26 Dimon

Как крупнейший российский фан-сайт группы Metallica (не беря в расчёт наши остальные музыкальные векторы), мы не могли не опубликовать рецензию на новый фильм, снятый Металликой. Вообще говоря, следовало нам это сделать ещё давно - после премьеры фильма “Metallica: Сквозь невозможное” в Государственном кремлёвском дворце. Однако сейчас, спустя две недели, я понимаю, что правильно мы поступили, не спешив с рецензией. И позже поясню почему.

Начать рецензию хотелось бы с проблемы восприятия современными фанатами современную Металлику. Если на Метбаше метфаны в основном сдержанные ребята, то в сообществе Metallica в соц. сети “Вконтакте” народ более раскрёпащенный и часто пишет в открытую всё, что думает о любимой группе. И за последнее N-ное число времени наблюдения я собрал для себя some kind of статистики о том, как люди отзываются о Metallica. Неутешительный вывод заключается в том, что для немалого числа фанов группа воспринимается как сломанный генератор альбомов. От части можно с ними согласиться, так как это чуть ли не основная вещь для музыкального коллектива - выпускать студийные альбомы… равно как и давать концерты. С последним у ‘Tallica всё в полном порядке и заслуживает отдельного разговора. Но не в этот раз.

Говорить, что Металлика занимается чем угодно (с намёком на недавнее издание фильма и промоушн на всяческих кинофестивалях), лишь бы не записью альбомов это, на мой взгляд, в корне неправильно. Особенно, если ты не видел этот самый фильм. Давайте подвергнем анализу саму идею, фабулу продукта, под названием “Metallica Through The Never”. Итак, это концерт, дополненный художественной частью, который будут показывать во всём мире на равне с голливудскими блокбастерами на огромных экранах кинотеатров IMAX в трёхмерном формате. Упростим идею фильма до минимума и подойдём с других ворот: дать возможность хэдбангерам посмотреть на “лайвовую” любимую группу в 3D-очках в суперкачестве. Вы когда-нибудь про такое слышали прежде? Думаю, что нет. Вот и я тоже.

Издание регулярных концертных DVD теми или иными группами давно стало банальщиной и обыденностью. А для Metallica, согласитесь, никогда не было рамок. Сыграть с симфоническим оркестром? - Без проблем. Записать экспериментальный альбом - Почему бы и нет. Выпустить откровенную документалку - Базару ноль. Успешно или нет - разговор другой и не думаю, что раньше, чем спустя пару десятков лет, стоит об этом говорить. Пока что мы можем с уверенностью обсуждать только то, что когда-то в 1984 году банда замыслила начать писать медляки. Спустя почти три десятка лет, увидев, как эта идея получила развитие, мы можем с уверенностью сказать - да, парни попали в точку. Но таких аспектов пока что очень мало и поэтому ещё раз призываю вас не спешить с выводами. Тем более, что, как гласит закон Майлса, “Угол зрения зависит от занимаемого положения”. А значит, что на ту или иную вещь можно взглянуть по-разному. В конце концов, своим статусом, авторитетом и финансовым состоянием Metallica может позволить себе переходить те самые рамки, перешагнуть которые другим музыкальным командам не под силу (хотя может им бы этого хотелось). Но увы, не у всех существует такая свобода и оперативный простор, как у Металлики.

Идею фильма мы уже поняли. Теперь попробуем разобраться в том, как эта идея была реализована участниками Metallica и режиссёром Нимродом Анталом (Nimród Antal). Сложно будет вещать без элементов субъективности, но постараюсь во всяком случае подробно изложить всё, чтобы всем стала ясна моя точка зрения. Автор рецензии признаёт, что не является киноманом и тонкостей кинематографа не улавливает. Но между тем считает себя привередливым потребителем кино (равно как и музыки). Он не любит “баяны” в любом проявлении. Согласитесь, какой интерес смотреть фильм, если уже наперёд понятно чего ждать и что будет дальше? Фабрика грёз, а ещё чаще российский кинопром частенько издают такие ленты, но это не повод вообще не смотреть кино. Хорошее было и есть всегда. И считаю, что совместный труд г-на Антала и нашей любимой банды из этого числа. Однозначно сказать это я смог только посмотрев “Metallica Through The Never” два раза: сначала на премьере в Кремле в формате 2D, затем спустя две недели в обычном кинотеатре IMAX 3D в компании своих троих коллег по Метбашу Артуром (Turchik) и Олегом (Jericho).

Фильм полон неоднозначности и “многосмысленности”. И Ларс (Lars Ulrich), как генеральный секретарь кинематографической партии Metallica этого не скрывал никогда. Авторы оставили очень много моментов на осмысление самому зрителю. И мне не кажется, что дело в отсутствии идей. Что так сильно испугало водителя грузовика, на подмогу к которому отправили главного героя Трипа (Trip)? От чего так сильно бежал водитель машины, спровоцировавший аварию с фургончиком Трипа? В конце концов, кто такой этот демонический всадник апокалипсиса, всдёргивающий на виселицы людей с улицы и пославший уличных бунтарей расправиться с Трипом за то, что тот бросил в него кусок кирпича? А быть может персонажу Дэйна ДеХаана (Dane DeHaan) это всё приснилось после принятой на дорожку капсулы неизвестного содержания? В конце концов, главная интрига, что находится в сумке, которую велели привести для шоу Металлики? Мой соадминистратор по группе Metallica в VK.com Серж в Кремле предположил, что в сумке полотенца для металликовцев; во время пресс-конференции в Москве Ларсу понравилась идея, что в сумке душа Клиффа Бёртона (Cliff Burton). А какие у вас предположения и варианты?

На мой взгляд, снять фильм с однозначной концовкой для Металлики было бы намного проще или даже слишком просто. У них была возможность снять фильм в лучших традициях Голливуда, сделать его коммерческим и массовым для восприятием, но ведь тогда о таком обилии концертной съёмки пришлось бы забыть. Мы-фанаты оказались бы в проигрыше. В ответ на вопрос о меркантильности в творчестве своей группы на московской пресс-конференции Ларс Ульрих сказал, что как таковой архицели заработать деньги на фильме перед группой не стояло. И оно видно. Фильм получился скорее отличнейшим подарком для фаната Металлики, чем для кинолюбителя. Какая ещё группа построила бы мегаофигенскую сцену со всеми атрибутами своего 30-летнего творческого пути, качественно сняла свой концерт, дополнив его сюжетной линией и дала возможность посмотреть на себя в суперреалистичном качестве современного кинотеатра? Ответ очевиден - только Metallica. Явной цели покорить кинематограф в “Through The Never” не прослеживается. А сделать приятное фанатам - получилось на 5+. Здесь хотелось бы добавить, что пожалуй только Металлика способна таким вот образом порадовать почитателей своего творчества. Ведь чтобы пустить фильм во все кинотеатры мира нужна огромная аудитория, похвастаться которой вряд ли способна какая-либо другая команда. Во всяком случае таких гигантов крайне мало и идей снять что-то вроде “Metallica: Сквозь невозможное” к ним не приходило. А если и приходили, то те не рискнули за них браться. Огромная аудитория фанатов это плюс к тем козырям Металлики, предшествующих созданию фильма, о которых было сказано ранее (статус, авторитет и финансовое состояние).

К сюжету художественной части фильма нужно относиться либо легко и без лишних мыслей; либо очень внимательно, подвергая осмыслению каждую мелкую деталь, связанную с героем ДеХаана… в попытке из отдельных мазков получить в голове целостную картину того, что хотели передать металликовцы и Нимрод Антал. Ну, или просто приблизиться к этому пониманию. Всё это я к тому, что сюжетная часть фильма скорее некий артхаус со своей собственной философией, хаосом и вечным молчанием, чем упоротость режиссёра, музыкантов Металлики и сценаристов.

Да, слов произносит за весь фильм главный герой Трип не густо. За него весь фильм говорит его лицо. Здесь авторы тоже оставили широкое поле для собственных додумок зрителям. Например, что творилось в голове Трипа, когда он попал в тот кошмар на улице? Кровь, сожжёные машины, бунтари, подвешенные тела, полная неразбериха и гробовая тишина ночной улицы. О чём думал, когда заглянул в сумку, а затем с устремлённым в пустоту взглядом свалился с ног внутри грузовика? И что в дальнейшем движило им, когда он рискуя собственной жизнью, облил себя бензином и отчаянно принялся защищать сумку Металлики и себя самого? Полный VA-банк. В конце концов, что творилось на душе Трипа, когда медленной хромой походкой с окровавленным лицом и синяками он заходит в пустую арену Ванкувера (где то ли уже отыграла свой концерт Metallica, а может ещё и не начинала) и бросает сумку на пол? Гордость за выполненную миссию или ненависть к начальству, из-за которого парниша чуть было не распрощался с жизнью? В сумке лежит что-то очень важное или наоборот, сущая мелочь, игра, не стоящая свеч?

Я вам больше скажу, такого количества деталей, оставленных на интерпретацию и понимание зрителям в одной киноленте я не видел никогда. Хотя с такой штукой, как артхаус в своей жизни встречался. Дэйну ДеХаану за работу можно поставить зачёт. Это только на первый взгляд может показаться, что роль его простая. Не всякому актёру удастся ТАК играть лицом, как это удалось ДеХаану в “Сквозь невозможном”. Говорю словами Станиславского: ВЕРЮ! Не знаю, стоило ли мне углубляться в сакральные смыслы ленты настолько, но знаю одно - задумка авторов на это есть. И если в конце фильма у вас создалось впечатление, что сценаристы и режиссёр вас поимели, то я готов с вами поспорить :) .

В заключении добавлю и подытожу пару немаловажных вещей. Во-первых: если ты фанат Металлики, то фильм ты посмотреть обязан. Это лучше любого концертника, что группа выпускала за всё последнее время. Это даже лучше ваших любимых “Сиэтлов ‘89″ и “Сан-Диего ‘92″. Слишком смелое заявление? А вы когда-нибудь смотрели концерт в 3D? Да ещё и так качественно снятый? Думаю, что нет. Лично я не видел такого колорита ракурсов во время концерта и такого отличного звука. Готов закрыть глаза на идеально сыгранные соло Кирком (Kirk Hammett) и отсутствие крупных планов во время исполнения соло. Пусть перезаписали, звучит то круто! Чего стоят положения камер на высоте груди прямо со сцены и съёмка толпы: в 3D-очках ты словно стоишь рядом с Джеймсом, Кирком, Робом и Ларсом. Порой головы зрителей кинотеатра из рядов ниже сливались с руками и головами фанатов Ванкувера из фильма.

Поэтому с точки зрения “концертника” фильм “Metallica Through The Never” может достойно потягаться с самыми любимыми фанатами прошотами Металлики. Окей. То, что смотреть фильм стоит, мы определили. А теперь где его смотреть? Это во-вторых: конечно же, IMAX 3D. К слову, до похода на Металлику в кинотеатре “аймакс” я ни разу не был. Ребята, оно того стоит! Ни сколько не жалею те 650 рублей, что отдал за дневной воскресный сеанс. Экран был сопоставим с размерами того, что был в Кремле. Звук наоборот - совершенно несопоставим. В кинотеатре он был многократно круче того, что нам представили в ГКД. Громко, качественно, а вкупе с 3D-очками эффект присутствия на концерте или даже прямо на сцене Metallica ощущался как нельзя лучше. Даже стало немного грустно от осознания того, что фильм рано или поздно снимут с проката, а в таком мегакачестве вряд ли теперь удастся посмотреть.

Многим наверно интересно, а сколько народу пришло посмотреть на Металлику в самый просто IMAX, куда мы ходили полной админкой Метбаша? 30, а может и все 40 человек. Причём до окончания последних титров, пока шла песня “Orion”, ни один из них не покинул зал.

В общем, если вы ещё не ходили на фильм, то вот вам советы: не ждите от художественной части чего-то грандиозного; после фильма дайте вашей голове устаканить все мысли по поводу неё; либо вообще не заморачивайтесь на её счет (по крайней мере так глубоко, как :) ) и наслаждайтесь исключительно Металликой, которой в фильме навалом. Идти лучше в IMAX 3D, качество звука, экрана просто не поддаётся никакому сравнению с обычным кинотеатров и Кремлём (если кто был). Большой респект Jericho и Turchik за компанию и отличный вечер. Всем в кинотеатры, ребзя. Такое нельзя пропустить! Ну а мы с вами встретимся как и прежде на страницах Metbash.ru! Искренне ваш…

Дмитрий “Dimon” Сотников
Metbash.ru

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное