Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ликбез или как дальше жить, если на Метбаше есть реклама?



Ликбез или как дальше жить, если на Метбаше есть реклама?
2013-04-10 22:54 Dimon

Так сложилось, что народ нас населяющий уже взял в крепкую привычку обсуждать в комментариях то, что на Метбаше реклама и что админы безжаластно на ней рубят деньги. Складывается иной раз ощущение, что вы обо всей кухне знаете лучше нас, но откуда? Ни слова про это не писалось ни мной, ни моими коллегами. Всё это, конечно, не лицеприятно.

Давайте разбираться. Что вы называете рекламой? Анонсы и пресс-релизы на концерты в Москве, Питере и других городах России? Похоже вы просто не знаете сути индустрии, но между тем уверено кидаете красное словцо в обсуждениях. Начать хотел бы с далека. В декабре 2008 года наша команда сделала амбициозный шаг переехав со старого сайта Encycmet.ru на принципиально новый сайт с новой политикой ведения ньюсмейка. В частности, с самого начала предполагалось не ограничивать себя одной только группой Metallica, которой был от и до посвящён “Encyclopedia Metallica RU” все годы своего функционирования с 2004 по 2008 гг. По этому поводу моим коллегой и на тот момент главным администратором Jericho ещё до переезда была учреждена специальная рубрика “Немного Другой Музыки”. В последствие она получала развитие мной, когда Jericho сократил свои полномочия в мою пользу и перестал активно публиковаться, как ранее.

Разумеется, такая рубрика априори не могла поддерживаться всеми до единого. Однако, как стало известно, очень большой части нашей аудитории она очень понравилась и стала некой отличительной чертой, дополнительным звеном, делающим работу сайта более разнообразной. В 2010 году мы сделали новый шаг на пути к развитию Метбаша как сообщества разных музыкальных вкусов, но при этом не забывая о главном - о том, что нас изначально объединило - Metallica. Этот шаг был ребрендинг в сторону “Большой Четвёрки Трэша”. Возможно не сразу, но довольно быстро народ принял эту идею, и сегодня спустя три года посты о группах Anthrax, Megadeth и Slayer вызывают не меньший интерес, чем к Metallica. Подчёркиваю, ущерб в количестве и качестве новостей о последней команде нанесён не был абсолютно!

Год спустя в 2011 году благодаря помощи нашего друга Евгения, учитывая нашу высокую посещаемость, мы решили пойти по новому неизведанному маршруту. Впервые мы попробовали себя как СМИ, публикующее анонсы о концертах и получающее за это реальные аккредитации. Первым исполнителем были Slipknot. Далее пошло-поехало. Если 2011 год не был столь плодовитым концертами и мы не проявляли большую активность в этой сфере, то в 2012 году нереальный наплыв крутых команд в обе столицы России дал нам толчок к развитию новой функции сайта - обозревать живые метал-события, посылать от лица Metbash.ru, как СМИ, журналистов и фотографов из нашей команды. Anthrax, The Misfits, Gojira, Slayer, Megadeth, Trivium - это только макушка айсберга.

Но настал 2013 год. Да, в этом году наиболее известных (в частности нашим читателям) метал-гостей порядком меньше, чем в прошлом. Но мы не собираемся бросать начатое и обозреваем другие команды, возможно рангом меньше, но лишь бы не обрастать жиром и держать планку, поднятую в 2012-м. Наш сайт делает обзоры на живые выступления именитых метал-гостей Москвы (заметьте, за рамками андерграунда), получает аккредитации, делает отчёты. Какие могут быть деньги? Нигде за это организаторы не платят, и мы, как вы считаете, не купаемся в деньгах от рекламы и прочего. Поверьте, содержание сайта обходится куда дороже, чем то, что даже мы и зарабатываем в отдельно взятых случаях.

В завершение своего монолога подведу черту: есть PR (Public Relations), а есть Реклама. Первый случай в принципе не предполагает никакого материального вознаграждения (денег, их самых). Нам от своих читателей утаивать нечего и поверьте, 90% или даже 99% того, что вы называете рекламой на Метбаше на самом деле PR - основанный на взаимовыгодных условиях. В частности организаторов концертов и СМИ - интернет-ресурса Метбаш. Интересно где же реклама? Ну, скажем, футболки, небольшой копеечный процент от продажи которых мы получаем.

Так что советую отбросить необоснованные возгласы по поводу того, что “админы зажрались, купаются в деньгах, засерают эфир тупой рекламой”. Во-первых рекламу мы не делаем, а во-вторых то, что мы делаем направлено исключительно на развитие нашего детища… и заметьте, новостей о Металлике, ради которой заходит абсолютное большинство, меньше не становится и не становилось! Даже в самые кризисные периоды, когда материала о группе в Интернете в принципе нет, мы всегда старались не простаивать и при этом не выкладывать хрень. Лучше бы кто-нибудь заметил, что в 2009 году был ровно 1 пост в сутки, а теперь в среднем 2 и один из них обязательно будет о Metallica.

Не сочтите этот трактат злостным излиянием эмоций, накипения или наматывания соплей. Это ликбез, братва! Дабы исключить взаимонепонимание! Администрация Metbash.ru любит вас ;) Всем добра и котят!

Dimon
от лица команды Metbash.ru

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ликбез или как дальше жить, если на Метбаше есть реклама?
2013-04-10 22:54 Dimon

Так сложилось, что народ нас населяющий уже взял в крепкую привычку обсуждать в комментариях то, что на Метбаше реклама и что админы безжаластно на ней рубят деньги. Складывается иной раз ощущение, что вы обо всей кухне знаете лучше нас, но откуда? Ни слова про это не писалось ни мной, ни моими коллегами. Всё это, конечно, не лицеприятно.

Давайте разбираться. Что вы называете рекламой? Анонсы и пресс-релизы на концерты в Москве, Питере и других городах России? Похоже вы просто не знаете сути индустрии, но между тем уверено кидаете красное словцо в обсуждениях. Начать хотел бы с далека. В декабре 2008 года наша команда сделала амбициозный шаг переехав со старого сайта Encycmet.ru на принципиально новый сайт с новой политикой ведения ньюсмейка. В частности, с самого начала предполагалось не ограничивать себя одной только группой Metallica, которой был от и до посвящён “Encyclopedia Metallica RU” все годы своего функционирования с 2004 по 2008 гг. По этому поводу моим коллегой и на тот момент главным администратором Jericho ещё до переезда была учреждена специальная рубрика “Немного Другой Музыки”. В последствие она получала развитие мной, когда Jericho сократил свои полномочия в мою пользу и перестал активно публиковаться, как ранее.

Разумеется, такая рубрика априори не могла поддерживаться всеми до единого. Однако, как стало известно, очень большой части нашей аудитории она очень понравилась и стала некой отличительной чертой, дополнительным звеном, делающим работу сайта более разнообразной. В 2010 году мы сделали новый шаг на пути к развитию Метбаша как сообщества разных музыкальных вкусов, но при этом не забывая о главном - о том, что нас изначально объединило - Metallica. Этот шаг был ребрендинг в сторону “Большой Четвёрки Трэша”. Возможно не сразу, но довольно быстро народ принял эту идею, и сегодня спустя три года посты о группах Anthrax, Megadeth и Slayer вызывают не меньший интерес, чем к Metallica. Подчёркиваю, ущерб в количестве и качестве новостей о последней команде нанесён не был абсолютно!

Год спустя в 2011 году благодаря помощи нашего друга Евгения, учитывая нашу высокую посещаемость, мы решили пойти по новому неизведанному маршруту. Впервые мы попробовали себя как СМИ, публикующее анонсы о концертах и получающее за это реальные аккредитации. Первым исполнителем были Slipknot. Далее пошло-поехало. Если 2011 год не был столь плодовитым концертами и мы не проявляли большую активность в этой сфере, то в 2012 году нереальный наплыв крутых команд в обе столицы России дал нам толчок к развитию новой функции сайта - обозревать живые метал-события, посылать от лица Metbash.ru, как СМИ, журналистов и фотографов из нашей команды. Anthrax, The Misfits, Gojira, Slayer, Megadeth, Trivium - это только макушка айсберга.

Но настал 2013 год. Да, в этом году наиболее известных (в частности нашим читателям) метал-гостей порядком меньше, чем в прошлом. Но мы не собираемся бросать начатое и обозреваем другие команды, возможно рангом меньше, но лишь бы не обрастать жиром и держать планку, поднятую в 2012-м. Наш сайт делает обзоры на живые выступления именитых метал-гостей Москвы (заметьте, за рамками андерграунда), получает аккредитации, делает отчёты. Какие могут быть деньги? Нигде за это организаторы не платят, и мы, как вы считаете, не купаемся в деньгах от рекламы и прочего. Поверьте, содержание сайта обходится куда дороже, чем то, что даже мы и зарабатываем в отдельно взятых случаях.

В завершение своего монолога подведу черту: есть PR (Public Relations), а есть Реклама. Первый случай в принципе не предполагает никакого материального вознаграждения (денег, их самых). Нам от своих читателей утаивать нечего и поверьте, 90% или даже 99% того, что вы называете рекламой на Метбаше на самом деле PR - основанный на взаимовыгодных условиях. В частности организаторов концертов и СМИ - интернет-ресурса Метбаш. Интересно где же реклама? Ну, скажем, футболки, небольшой копеечный процент от продажи которых мы получаем.

Так что советую отбросить необоснованные возгласы по поводу того, что “админы зажрались, купаются в деньгах, засерают эфир тупой рекламой”. Во-первых рекламу мы не делаем, а во-вторых то, что мы делаем направлено исключительно на развитие нашего детища… и заметьте, новостей о Металлике, ради которой заходит абсолютное большинство, меньше не становится и не становилось! Даже в самые кризисные периоды, когда материала о группе в Интернете в принципе нет, мы всегда старались не простаивать и при этом не выкладывать хрень. Лучше бы кто-нибудь заметил, что в 2009 году был ровно 1 пост в сутки, а теперь в среднем 2 и один из них обязательно будет о Metallica.

Не сочтите этот трактат злостным излиянием эмоций, накипения или наматывания соплей. Это ликбез, братва! Дабы исключить взаимонепонимание! Администрация Metbash.ru любит вас ;) Всем добра и котят!

Dimon
от лица команды Metbash.ru

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное