Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Робб Флинн: ``Однажды в Сан-Франциско...''



Робб Флинн: “Однажды в Сан-Франциско…”
2013-03-12 20:31 Turchik

Однажды в Сан-Франциско в 80-е годы мы с моим приятелем Джимом Питтманом, познакомившим меня с подпольным металлом, поехали на поезде с вокзала Бэй Эриа, чтобы увидеть в клубе “The Stone” одну из наших любимых команд – канадцев Exciter, выпустивших изумительный прото-трэш альбом под названием “Heavy Metal Maniac”. Мы протиснулись в первые ряды, чтобы посмотреть на местных неудачников – команду Griffin, которые, к сожалению, застряли где-то между НВБХМ и молодой, но агрессивной трэш-сценой. Группа была так себе, но их «роуди» произвёл неизгладимое впечатление на нас, шестнадцатилетних ребят, прыгнув со сцены и ударив парня, стоящего прямо передо мной; парень этот гнал на музыкантов, что те играют «не достаточно быстро». Ничего себе! Так вот это был трэш? Было безумно!

(Как окажется в дальнейшем, мой будущий коллега по Vio-lence и Machine Head, Фил Деммел стоял прямо позади меня, когда тому парню досталось, хотя мы с Филом познакомились только через пару лет).

Exciter вышли на сцену, и мы с Джимом стояли в первом ряду, пока они не начали играть, после чего начался дикий угар. В центре образовался огромный неистовый «мошпит». Сейчас этим уже никого не удивишь, но тогда это было феноменом. Мы ломанулись к левому краю сцены и буквально пробрались к самой сцене, откуда прекрасно было видно моего гитарного бога Джона Риччи. Его соло в песне “Cry of the Banshee” было самым быстрым, которое я когда-либо слышал. Мы весь концерт трясли хаером, лишь иногда поднимая голову, чтобы посмотреть, как играют очередное соло, или выкрикнуть текст песни.

К тому моменту, как концерт закончился, жизнь моя изменилась навсегда. Мы собирались уйти пораньше, чтобы успеть на обратный поезд до Бэй Эриа, но хуй бы там… разве можно было поехать домой, когда по венам с бешеной скоростью бежит металл? Мы пять часов прождали с двумя металлистами, пока вокзал Сан-Франциско, наконец, откроется. Все потные, в ушах дикий звон, пели друг другу песни, были на взводе, все ещё не отошли от концерта, говоря друг другу, какой же охуенный был вечер. Наконец, в 6 часов утра двери вокзала открылись, и мы попрощались с нашими новыми братьями по металлу. Так началось моё путешествие в мир трэша, панка и металла.

Каждую субботу мы с Джимом в 2 часа ночи начинали записывать на плёнку радио эфир Рона Куинтаны “Rampage Radio” на станции KUSF. Делать всё это приходилось в специальной комнате у меня дома, чтобы антенна ловила, иначе все это было насмарку. Таким образом, мы открыли для себя ещё больше трэша и панка, и каждый эфир был для нас словно библией, из которой мы многое познавали. Джим вскоре начал обмениваться кассетами с другими ребятами, коллекционировать бутлеги, альбомы и демки, и быстро накопил 14-страничный список из самых интересных команд в округе.

Я был на концерте D.R.I. в Mabuhay Gardens. В то время фэнами D.R.I. были, в основном, скинхэды из Сан-Франциско, местная банда скинов с серьёзными намерениями отхуярить любого, у кого были длинные волосы – к сожалению, эти длинные волосы имели неосторожность свисать с наших с Леройем плеч. Мы стояли ошарашенные и смотрели, как их лидер-громила по прозвищу «кинжал», вышвыривает длинноволосого парня через входную дверь, выкрикивая: «Никаких волосатиков!» D.R.I. были агрессивны, безжалостны, быстры и психически больны. Играли они примерно перед 150 скинхэдами обоих полов, которые буквально пиздили друг друга до крови.
Во время тура Kill ‘Em All for One я видел в клубе Keystone в Беркли Raven, Metallica и Exodus. Мой батя подбросил нас с Джимом на машине и высадил дома за три до клуба, чтоб никто не подумал, что мы «позеры», и Джеймс Хэтфилд, что-то напевавший в толпе перед началом концерта, дал нам автограф. Exodus были классными, но у них вечно были различного рода технические проблемы, самой большой из которых была подставка для тарелок барабанщика Тома Хантинга. Сцена была настолько маленькая, что тарелки приходилось поддерживать, чем и занимался гитарный техник и другие фэны в зале – и так продолжалось на протяжении всего концерта. Как вы можете представить, тарелки вечно двигались. Парни из Metallica были потрясающие – они изменили мою жизнь. Мы пели каждое слово, трясли башкой, кричали и мечтали. Raven тоже были хороши, отличная концертная группа, но нам пришлось уйти с концерта пораньше, так как мой батя собирался нас забрать на машине, и, конечно же, мы, шестнадцатилетние пацаны-трэшеры, просто не могли позволить, чтобы кто-нибудь это увидел.

Тем вечером по дороге домой мы с Джимом решили, что сколотим собственную трэш-команду. У него уже была ударная установка, и мы несколько раз репетировали, но на этот раз намерения были куда серьёзнее. Он сказал мне: «Тебе нужно немедленно улучшить свою игру на гитаре». Мы определились с сетлистом на тот вечер: “Whiplash” из репертуара Metallica (ну, и все с альбома Kill ‘Em All); “Bonded By Blood” и “A Lesson In Violence” группы Exodus; “Fast As A Shark” группы Accept, а остальные песни состояли из репертуара Holocaust, Witchfinder General, Judas Priest, Iron Maiden, Black Sabbath, D.R.I. ну и из всего, что мы могли физически сыграть сами. Какое-то время мы репетировали в гараже родителей нашего басиста Стива Ломбардо, учась быть группой и играть вместе. Позже мой отец разрешил нам репетировать в нашем гараже, а потом и в гостиной. Мы тогда активно забили на школу в дневное время, и пока ничего не подозревающий батя был на работе, мы отрывались в гараже с моими друзьями и приятелями. Первое соло, которое я научился играть, было соло Гэри Холта в песне “Bonded By Blood”. А первым риффом, который я научился играть и одновременно петь – был проигрыш в песне Metallica “Trapped Under Ice”: Scream, from my soul, fate mystified, hell forever more”.

Я стал полностью одержимым. Помню, увижу парня в футболке Slayer на автобусной остановке, подхожу и говорю: «Я тебя знаю, мы с тобой похожи». На концерте Anthrax в клубе Kabuki я ударил одного пацана и сломал ему нос, за то, что тот назвал Гэри Холта дерьмом. Да, я был трэшером, хотел драться и готов был пролить кровь за своих трэш-метал богов.

Вскоре наша группа играла на местных вечеринках, в церковных залах, домах культуры и в гостиных. У нас не было контракта на запись пластинки, было лишь несколько записанных на магнитофон демок с репетиций, но многим ребятам нравилось то, что мы делаем. Что-то реально происходило в то время, вся эта шумиха, которая распространилась аж до пригородов Фримонта, Калифорния, где я жил, 80 км от Сан-Франциско. Удивительное было время. Было агрессивно, было опасно, все бухали и употребляли всякую дурь. Нужно было быть продвинутым, чтобы отличить чужих от своих, и девочки вдруг начали от всего этого тащиться. Я стал полностью очарован этим миром. Мы и понятия не имели, что это был столь особенный момент, происходящий прямо у нас на заднем дворе. Впоследствии это движение изменит внешность музыки и сделает её такой, какой мы знаем её сейчас, и определит поколение – позеров и трэшеров – настолько чётко, настолько просто. Наши музыкальные лидеры уловили страх подростков, растущих в ядерный век, охватили сердца бунтарей и научили нас «бороться! Бороться за то, что ты считаешь правым делом! И сломить это своей мощью! Имя тому моменту, как мы теперь знаем … трэш метал.

Материал: Станислав “ThRaSheR” Ткачук.

P.S. На этом рубрика “Murder in the Front Row” заканчивается, так как все, что было в книге - мы перевели и выложили сюда. Так что, будем ждать следующего тома этой замечательной книги! Thrash ‘Till Death!!!

Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Робб Флинн: “Однажды в Сан-Франциско…”
2013-03-12 20:31 Turchik

Однажды в Сан-Франциско в 80-е годы мы с моим приятелем Джимом Питтманом, познакомившим меня с подпольным металлом, поехали на поезде с вокзала Бэй Эриа, чтобы увидеть в клубе “The Stone” одну из наших любимых команд – канадцев Exciter, выпустивших изумительный прото-трэш альбом под названием “Heavy Metal Maniac”. Мы протиснулись в первые ряды, чтобы посмотреть на местных неудачников – команду Griffin, которые, к сожалению, застряли где-то между НВБХМ и молодой, но агрессивной трэш-сценой. Группа была так себе, но их «роуди» произвёл неизгладимое впечатление на нас, шестнадцатилетних ребят, прыгнув со сцены и ударив парня, стоящего прямо передо мной; парень этот гнал на музыкантов, что те играют «не достаточно быстро». Ничего себе! Так вот это был трэш? Было безумно!

(Как окажется в дальнейшем, мой будущий коллега по Vio-lence и Machine Head, Фил Деммел стоял прямо позади меня, когда тому парню досталось, хотя мы с Филом познакомились только через пару лет).

Exciter вышли на сцену, и мы с Джимом стояли в первом ряду, пока они не начали играть, после чего начался дикий угар. В центре образовался огромный неистовый «мошпит». Сейчас этим уже никого не удивишь, но тогда это было феноменом. Мы ломанулись к левому краю сцены и буквально пробрались к самой сцене, откуда прекрасно было видно моего гитарного бога Джона Риччи. Его соло в песне “Cry of the Banshee” было самым быстрым, которое я когда-либо слышал. Мы весь концерт трясли хаером, лишь иногда поднимая голову, чтобы посмотреть, как играют очередное соло, или выкрикнуть текст песни.

К тому моменту, как концерт закончился, жизнь моя изменилась навсегда. Мы собирались уйти пораньше, чтобы успеть на обратный поезд до Бэй Эриа, но хуй бы там… разве можно было поехать домой, когда по венам с бешеной скоростью бежит металл? Мы пять часов прождали с двумя металлистами, пока вокзал Сан-Франциско, наконец, откроется. Все потные, в ушах дикий звон, пели друг другу песни, были на взводе, все ещё не отошли от концерта, говоря друг другу, какой же охуенный был вечер. Наконец, в 6 часов утра двери вокзала открылись, и мы попрощались с нашими новыми братьями по металлу. Так началось моё путешествие в мир трэша, панка и металла.

Каждую субботу мы с Джимом в 2 часа ночи начинали записывать на плёнку радио эфир Рона Куинтаны “Rampage Radio” на станции KUSF. Делать всё это приходилось в специальной комнате у меня дома, чтобы антенна ловила, иначе все это было насмарку. Таким образом, мы открыли для себя ещё больше трэша и панка, и каждый эфир был для нас словно библией, из которой мы многое познавали. Джим вскоре начал обмениваться кассетами с другими ребятами, коллекционировать бутлеги, альбомы и демки, и быстро накопил 14-страничный список из самых интересных команд в округе.

Я был на концерте D.R.I. в Mabuhay Gardens. В то время фэнами D.R.I. были, в основном, скинхэды из Сан-Франциско, местная банда скинов с серьёзными намерениями отхуярить любого, у кого были длинные волосы – к сожалению, эти длинные волосы имели неосторожность свисать с наших с Леройем плеч. Мы стояли ошарашенные и смотрели, как их лидер-громила по прозвищу «кинжал», вышвыривает длинноволосого парня через входную дверь, выкрикивая: «Никаких волосатиков!» D.R.I. были агрессивны, безжалостны, быстры и психически больны. Играли они примерно перед 150 скинхэдами обоих полов, которые буквально пиздили друг друга до крови.
Во время тура Kill ‘Em All for One я видел в клубе Keystone в Беркли Raven, Metallica и Exodus. Мой батя подбросил нас с Джимом на машине и высадил дома за три до клуба, чтоб никто не подумал, что мы «позеры», и Джеймс Хэтфилд, что-то напевавший в толпе перед началом концерта, дал нам автограф. Exodus были классными, но у них вечно были различного рода технические проблемы, самой большой из которых была подставка для тарелок барабанщика Тома Хантинга. Сцена была настолько маленькая, что тарелки приходилось поддерживать, чем и занимался гитарный техник и другие фэны в зале – и так продолжалось на протяжении всего концерта. Как вы можете представить, тарелки вечно двигались. Парни из Metallica были потрясающие – они изменили мою жизнь. Мы пели каждое слово, трясли башкой, кричали и мечтали. Raven тоже были хороши, отличная концертная группа, но нам пришлось уйти с концерта пораньше, так как мой батя собирался нас забрать на машине, и, конечно же, мы, шестнадцатилетние пацаны-трэшеры, просто не могли позволить, чтобы кто-нибудь это увидел.

Тем вечером по дороге домой мы с Джимом решили, что сколотим собственную трэш-команду. У него уже была ударная установка, и мы несколько раз репетировали, но на этот раз намерения были куда серьёзнее. Он сказал мне: «Тебе нужно немедленно улучшить свою игру на гитаре». Мы определились с сетлистом на тот вечер: “Whiplash” из репертуара Metallica (ну, и все с альбома Kill ‘Em All); “Bonded By Blood” и “A Lesson In Violence” группы Exodus; “Fast As A Shark” группы Accept, а остальные песни состояли из репертуара Holocaust, Witchfinder General, Judas Priest, Iron Maiden, Black Sabbath, D.R.I. ну и из всего, что мы могли физически сыграть сами. Какое-то время мы репетировали в гараже родителей нашего басиста Стива Ломбардо, учась быть группой и играть вместе. Позже мой отец разрешил нам репетировать в нашем гараже, а потом и в гостиной. Мы тогда активно забили на школу в дневное время, и пока ничего не подозревающий батя был на работе, мы отрывались в гараже с моими друзьями и приятелями. Первое соло, которое я научился играть, было соло Гэри Холта в песне “Bonded By Blood”. А первым риффом, который я научился играть и одновременно петь – был проигрыш в песне Metallica “Trapped Under Ice”: Scream, from my soul, fate mystified, hell forever more”.

Я стал полностью одержимым. Помню, увижу парня в футболке Slayer на автобусной остановке, подхожу и говорю: «Я тебя знаю, мы с тобой похожи». На концерте Anthrax в клубе Kabuki я ударил одного пацана и сломал ему нос, за то, что тот назвал Гэри Холта дерьмом. Да, я был трэшером, хотел драться и готов был пролить кровь за своих трэш-метал богов.

Вскоре наша группа играла на местных вечеринках, в церковных залах, домах культуры и в гостиных. У нас не было контракта на запись пластинки, было лишь несколько записанных на магнитофон демок с репетиций, но многим ребятам нравилось то, что мы делаем. Что-то реально происходило в то время, вся эта шумиха, которая распространилась аж до пригородов Фримонта, Калифорния, где я жил, 80 км от Сан-Франциско. Удивительное было время. Было агрессивно, было опасно, все бухали и употребляли всякую дурь. Нужно было быть продвинутым, чтобы отличить чужих от своих, и девочки вдруг начали от всего этого тащиться. Я стал полностью очарован этим миром. Мы и понятия не имели, что это был столь особенный момент, происходящий прямо у нас на заднем дворе. Впоследствии это движение изменит внешность музыки и сделает её такой, какой мы знаем её сейчас, и определит поколение – позеров и трэшеров – настолько чётко, настолько просто. Наши музыкальные лидеры уловили страх подростков, растущих в ядерный век, охватили сердца бунтарей и научили нас «бороться! Бороться за то, что ты считаешь правым делом! И сломить это своей мощью! Имя тому моменту, как мы теперь знаем … трэш метал.

Материал: Станислав “ThRaSheR” Ткачук.

P.S. На этом рубрика “Murder in the Front Row” заканчивается, так как все, что было в книге - мы перевели и выложили сюда. Так что, будем ждать следующего тома этой замечательной книги! Thrash ‘Till Death!!!

Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное