Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Репортаж Брайана Лью о концерте Metallica в клубе ``The Stone'', 5 марта 1983 года



Репортаж Брайана Лью о концерте Metallica в клубе “The Stone”, 5 марта 1983 года
2012-12-10 19:36 Turchik

Привет, друзья! Рубрика “Murder In The Front Row” возвращается (а точнее возобновляется), поскольку ещё есть материал, которым мне хотелось бы с вами поделиться.
На этот раз вспомним 80-е годы. Становление трэш сцены (главным образом) в Сан-Франциско.
Речь пойдёт о втором концерте Metallica в Бэй Эриа. Ведь многие из вас знают, что Metallica изначально образовалась в Лос-Анджелесе, а спустя год переехала в Сан-Франциско, где моментально добилась признания местных металлистов и ребята стали «своими в доску». Концерты группы проходили на ура, группа практически сразу стала лидерами и пионерами трэш движения в Америке наряду с Exodus и (чуть позднее) Slayer. Но все же, так как играла Metallica, в то время в Америке (да и во всем мире) не играл НИКТО.
Предлагаю вашему вниманию блестящий отчёт одного из авторов данной книги Брайана Лью о том самом концерте Metallica в Сан-Франциско.
Эх, было же время…

Отчёт Брайана Лью о концерте Metallica в клубе “The Stone”, 5 марта 1983 года. Отрывок из журнала Metal Mania, #10, 1983.

С тех пор как мало кому известная группа Metallica на разогреве у команды Bitch в сентябре 1982 года отыграла свой дебютный концерт в Сан-Франциско, прошло полгода, однако за эти двести с лишним дней у группы появилась в Бэй Эриа огромная база неистовых последователей.
Тот концерт окрестили «Вечером Трясущейся Башки» и тогда же состоялся дебют нового басиста Клиффа Бёртона. Когда толпа численностью триста, а то и более человек наполнила клуб “The Stone”, на сцене состоялось действо, вскоре ставшее самым тяжелым и безумным метал концертом за всю недавнюю историю хэви-метала в Сан-Франциско!

Концерт открывали Laaz Rockit и Exodus. Потрясающие Exodus словно дубинкой исколошматили публику своим выступлением и устроили дикое «молотилово» в фан-зоне, исполнив такие убийственные композиции как “Whipping Queen”, “Die By His Hand” и “Impaler”. Несмотря на восторженную реакцию публики, Exodus не вышли на бис, тем не менее, ребята размозжили немало черепушек местных металлистов, а также «свернули» не одну шею и учинили полнейший хаос.

С другой стороны, клоунам Priest/Crue из Восточного Залива группе Laaz Rockit катастрофически не хватало оригинальности. Несмотря на то, что у них здорово получается выступать на сцене и устраивать классное шоу, использовать эффективное освещение, и их новый гитарист отлично вписался в коллектив, показав, что они единый механизм, их посредственный, вполне предсказуемый материал затемняет все эти хорошие качества. А потом пришло время…

Metallica, эти Великие Боги Металла, эти Разносчики Неистового Обезглавливания Музыкой, эти Безумные Маньяки, Заправленные Водкой просто раскрошили наши лица на куски, выйдя на сцену в клубах дыма и ослепляющего света и тут же взяли быка за рога, начав с “Hit The Lights” и настало время УМИРАТЬ!!!

Группа в своём фирменном стиле перешла к ещё более мощным композициям, а именно: “The Mechanix” и “Phantom Lord”, побуждая братию хэдбенгеров бушевать и неистовствовать, а сыграно было всего три песни! Автобиографичная “Motorbreath” была быстрой словно молния, и с потолков зала посыпалось ещё больше штукатурки. На этом концерте группа попробовала новые световые эффекты, и результаты были просто потрясающие! Теперь у них полноценные живые выступления, а этот концерт самый эффектный из всех групп, что я когда-либо видел прежде!

Дальше в списке был огненный котёл в виде песни “Jump In The Fire”, а затем эта “военная машина, пожирающая все на своём пути” песня “No Remorse”! СМЕРТЬ, СМЕРТЬ, ОГЛУШАЮЩАЯ СМЕРТЬ!!! И Metallica безжалостно проносились через свои ядерные разрушающие души боевики. “Seek And Destroy” нашла цель и тут же начала сверлить барабанные перепонки, сумасшествие и тряска головой в толпе (как и на сцене) всё увеличивалось. И вот, момент, которого все так долго ждали, наконец, настал. Соло Клиффа Бёртона на басу!!! Клифф построил своё соло на основе классически звучащей гитары, а затем начал постепенно наращивать скорость, демонстрируя самую быструю, самую разрушительную игру на бас гитаре, которую когда-либо можно было увидеть! Стив Харрис, Билл Шиан и Джои ДеМайо, отойдите-ка в сторонку!

Во время своей симфонии Клифф (известный также как Бог!) использовал педаль «квашку», чтобы добиться звука, добиться которого, как многие думали, было просто невозможно; руку на отсечение можно было дать, что он играл соло на гитаре, а не на басу. По мере приближения соло к кульминации, великолепный барабанщик Ларс Ульрих (играющий теперь на двух бас бочках) и маэстро «шестиструнки» Дейв Мастейн устроили потрясающий джем, повсюду царило сумасшествие в виде трясущихся голов, волосы летели во все стороны. А затем спустя мгновение группа вновь воссоединилась с вокалистом/ритм-гитаристом/бунтарём Джеймсом Хэтфилдом, и он разогнал все это действо в побуждающий течь кровь из ушей гимн “Whiplash”.

И когда толпа «трясла своей башкой перед сценой так, как никогда прежде», группа продолжала сходить с ума вместе с ними! Сетлист завершался двумя «каверами» на классические песни Diamond Head “Am I Evil?” и “The Prince”, сыгранные в традиционном стиле Metallica – быстрее, чем Шон Харрис и сотоварищи могли себе представить!
На безусловно заслуженный и (громко просимый) бис, Metallica сыграла песню, которую они играли ещё в свои ранние деньки – Помпезную “Blitzkrieg” одноимённой группы (Яростная Металлическая Смерть!!!), а затем уничтожили всё и вся, перейдя к своему гимну – величественной оде хэдбенгерам под названием “Metal Militia”!!

Имея в своих рядах Клиффа Бёртона,у Metallica теперь был самый тяжелый и быстрый состав, когда-либо сколоченный. В начале апреля у группы намечены выступления в Нью-Йорке (включая концерт 1 апреля в качестве хэдлайнеров и группы разогрева в лице Vandenberg 8 апреля), а уже поздней осенью ожидается выход дебютного альбома. У этой группы реально все отлично складывается!

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук.

Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Репортаж Брайана Лью о концерте Metallica в клубе “The Stone”, 5 марта 1983 года
2012-12-10 19:36 Turchik

Привет, друзья! Рубрика “Murder In The Front Row” возвращается (а точнее возобновляется), поскольку ещё есть материал, которым мне хотелось бы с вами поделиться.
На этот раз вспомним 80-е годы. Становление трэш сцены (главным образом) в Сан-Франциско.
Речь пойдёт о втором концерте Metallica в Бэй Эриа. Ведь многие из вас знают, что Metallica изначально образовалась в Лос-Анджелесе, а спустя год переехала в Сан-Франциско, где моментально добилась признания местных металлистов и ребята стали «своими в доску». Концерты группы проходили на ура, группа практически сразу стала лидерами и пионерами трэш движения в Америке наряду с Exodus и (чуть позднее) Slayer. Но все же, так как играла Metallica, в то время в Америке (да и во всем мире) не играл НИКТО.
Предлагаю вашему вниманию блестящий отчёт одного из авторов данной книги Брайана Лью о том самом концерте Metallica в Сан-Франциско.
Эх, было же время…

Отчёт Брайана Лью о концерте Metallica в клубе “The Stone”, 5 марта 1983 года. Отрывок из журнала Metal Mania, #10, 1983.

С тех пор как мало кому известная группа Metallica на разогреве у команды Bitch в сентябре 1982 года отыграла свой дебютный концерт в Сан-Франциско, прошло полгода, однако за эти двести с лишним дней у группы появилась в Бэй Эриа огромная база неистовых последователей.
Тот концерт окрестили «Вечером Трясущейся Башки» и тогда же состоялся дебют нового басиста Клиффа Бёртона. Когда толпа численностью триста, а то и более человек наполнила клуб “The Stone”, на сцене состоялось действо, вскоре ставшее самым тяжелым и безумным метал концертом за всю недавнюю историю хэви-метала в Сан-Франциско!

Концерт открывали Laaz Rockit и Exodus. Потрясающие Exodus словно дубинкой исколошматили публику своим выступлением и устроили дикое «молотилово» в фан-зоне, исполнив такие убийственные композиции как “Whipping Queen”, “Die By His Hand” и “Impaler”. Несмотря на восторженную реакцию публики, Exodus не вышли на бис, тем не менее, ребята размозжили немало черепушек местных металлистов, а также «свернули» не одну шею и учинили полнейший хаос.

С другой стороны, клоунам Priest/Crue из Восточного Залива группе Laaz Rockit катастрофически не хватало оригинальности. Несмотря на то, что у них здорово получается выступать на сцене и устраивать классное шоу, использовать эффективное освещение, и их новый гитарист отлично вписался в коллектив, показав, что они единый механизм, их посредственный, вполне предсказуемый материал затемняет все эти хорошие качества. А потом пришло время…

Metallica, эти Великие Боги Металла, эти Разносчики Неистового Обезглавливания Музыкой, эти Безумные Маньяки, Заправленные Водкой просто раскрошили наши лица на куски, выйдя на сцену в клубах дыма и ослепляющего света и тут же взяли быка за рога, начав с “Hit The Lights” и настало время УМИРАТЬ!!!

Группа в своём фирменном стиле перешла к ещё более мощным композициям, а именно: “The Mechanix” и “Phantom Lord”, побуждая братию хэдбенгеров бушевать и неистовствовать, а сыграно было всего три песни! Автобиографичная “Motorbreath” была быстрой словно молния, и с потолков зала посыпалось ещё больше штукатурки. На этом концерте группа попробовала новые световые эффекты, и результаты были просто потрясающие! Теперь у них полноценные живые выступления, а этот концерт самый эффектный из всех групп, что я когда-либо видел прежде!

Дальше в списке был огненный котёл в виде песни “Jump In The Fire”, а затем эта “военная машина, пожирающая все на своём пути” песня “No Remorse”! СМЕРТЬ, СМЕРТЬ, ОГЛУШАЮЩАЯ СМЕРТЬ!!! И Metallica безжалостно проносились через свои ядерные разрушающие души боевики. “Seek And Destroy” нашла цель и тут же начала сверлить барабанные перепонки, сумасшествие и тряска головой в толпе (как и на сцене) всё увеличивалось. И вот, момент, которого все так долго ждали, наконец, настал. Соло Клиффа Бёртона на басу!!! Клифф построил своё соло на основе классически звучащей гитары, а затем начал постепенно наращивать скорость, демонстрируя самую быструю, самую разрушительную игру на бас гитаре, которую когда-либо можно было увидеть! Стив Харрис, Билл Шиан и Джои ДеМайо, отойдите-ка в сторонку!

Во время своей симфонии Клифф (известный также как Бог!) использовал педаль «квашку», чтобы добиться звука, добиться которого, как многие думали, было просто невозможно; руку на отсечение можно было дать, что он играл соло на гитаре, а не на басу. По мере приближения соло к кульминации, великолепный барабанщик Ларс Ульрих (играющий теперь на двух бас бочках) и маэстро «шестиструнки» Дейв Мастейн устроили потрясающий джем, повсюду царило сумасшествие в виде трясущихся голов, волосы летели во все стороны. А затем спустя мгновение группа вновь воссоединилась с вокалистом/ритм-гитаристом/бунтарём Джеймсом Хэтфилдом, и он разогнал все это действо в побуждающий течь кровь из ушей гимн “Whiplash”.

И когда толпа «трясла своей башкой перед сценой так, как никогда прежде», группа продолжала сходить с ума вместе с ними! Сетлист завершался двумя «каверами» на классические песни Diamond Head “Am I Evil?” и “The Prince”, сыгранные в традиционном стиле Metallica – быстрее, чем Шон Харрис и сотоварищи могли себе представить!
На безусловно заслуженный и (громко просимый) бис, Metallica сыграла песню, которую они играли ещё в свои ранние деньки – Помпезную “Blitzkrieg” одноимённой группы (Яростная Металлическая Смерть!!!), а затем уничтожили всё и вся, перейдя к своему гимну – величественной оде хэдбенгерам под названием “Metal Militia”!!

Имея в своих рядах Клиффа Бёртона,у Metallica теперь был самый тяжелый и быстрый состав, когда-либо сколоченный. В начале апреля у группы намечены выступления в Нью-Йорке (включая концерт 1 апреля в качестве хэдлайнеров и группы разогрева в лице Vandenberg 8 апреля), а уже поздней осенью ожидается выход дебютного альбома. У этой группы реально все отлично складывается!

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук.

Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное