Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Metallica ...and justice for all Выпуск 106


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости сайта Metallica...and Justice for All

Metallica it's not just music,
it's some kind of movement

James Hetfield

  • Eye of the Subscriber: несколько слов от автора
  • News but True: новости группы и сайта
  • Creeping Day: день в истории
  • One of the 116: рассказ об одной из 116 песен Metallica
  • Some kind of Forum: интересные выдержки и последние темы форумов на Encycmet.ru
  • Metal Militia: дорожный ужас прёт на север
  • Reading Time: первая часть второй части интервью журналу playboy
 

Здравствуйте, дорогие подписчики "Новости сайта Metallica...and Justice for All"!

Сегодня вашему вниманию предствален объёмный и нформативный выпуск рассылки! НЕ пропустите первод великой "Master of Puppets"; форум ждёт вашего участия в дискуссиях на новые темы; не пропустите новый раздел рассылки, посвящённый упоминаниям о Metallica в различных источниках (сегодня там упоминание о Metallica у Стивена Кинга); и наконец продолжение скандального интервью Metallica журналу Playboy!

Незабудьте заглянуть на сайт для участия в новом опросе "Нужны ли рассылке сайта дополнительные разделы кроме новостей?".

Желаю всем приятно провести время!

METAL UP YOUR ASS!

С Уважением,
Jericho
 

Металлимиллионы

[16/02/2005]
В прошлом году Принц (Prince), который однажды своё имя на символ, заработал £35 миллионов от продаж CD и £49 от концертов. В списке Rolling Stone mag-azine, Принц вытеснил Мадонну, т.к. дорогие билеты на концерты её тура Re-Invention Tour уменьшили её заработок до £30 миллионов. Наши герои Metallica были третьими с £23.2, а Сэр Элтон Джон четвёртый, заработал немного меньше..

По материалам: www.encycmet.com

Комментарии (0) Прочитана (0)


Лемми и Metallica

[16/02/2005]
Long Beach Press Telegram сообщила, что легендарный фронтмен группы Motorhead Ян «Лемми» Килмистер (Ian "Lemmy" Kilmister) назвал свой выходящий сольный альбом "Lemmy & Friends", сделанный при участии членов Metallica, Дейва Грола (Dave Grohl) (Foo Fighters, ex-Nirvana), The Damned и Skew Siskin. «У меня уже есть семь записанных треков», объявил Лемми. подробнее...
Комментарии (0) Прочитана (5)


Ларс с подружкой

[16/02/2005]
Ларс Ульрих, его нынешняя подруга, датская актриса Конни Нильсен и ее сын Себастьян немного попозировали перед фоторепортерами, когда 1 февраля прибыли на т оржественный обед в публичной библиотеке Нью-Йорка, посвященный двухсотлетию Ганса Кристиана Андерсена, автора детских сказок. подробнее...

Комментарии (0) Прочитана (4)


Модифицированная тачка Кирка

[16/02/2005]
Рок звёзды и тачки идут рука об руку, это естественно.подробнее...
Комментарии (0) Прочитана (8)


Саундтрек к Бэтмену

[16/02/2005]
superherohype.com сообщает – на саундреке к грядущему фильму Batman Begins в дополнение к трём песням от Green Day, будут присутствовать песни таких групп как The Cure, Foo Fighters, Velvet Revolver, Audioslave, Pearl Jam, Dave Navarro, Chevelle и Metallica. В общей сложности, пока, саундтрек насчитывает 11 песен.

По материалам: www.encycmet.com

Комментарии (0) Прочитана (0)


Новая гитара имени Хэтфилда

[16/02/2005]
The Truckster – пятая гитара из серии имени Хэтфилда. Эта серия, названная его именем, выпускается с 1991 года.подробнее...

Комментарии (0) Прочитана (7)


 

Февраль 12, 1983
Metallica заканчивают свой переезд в Сан-Франциско, Ларс и Джеймс делят комнату у Марка, Дейв живет у Бабушки Марка.

Позднее Февраль, 1983
Группа, теперь с Клиффом Бертоном на басе, делает запись их четвертого демо, с двумя песнями "No Remorse" и "Whiplash".

Февраль 5, 1989
Концерт на Reunion Arena в Далласе ведется радиопередача через Z-рок радиосеть

Февраль 10, 1992
Группа отмечает день рождения своего басиста Клиффорда Ли Бёртона. Ему бы исполнилось 30 лет.

Февраль 15, 1995
Metallica на студии в Sausalito, Калифорния, с продюсером Бобом Роком и инженером Ранди Стаубом, начинают делать запись их шестого альбома. Это - первый раз, когда они делали запись около дома, и наслаждались спокойной атмосферой. Они заканчивают с достаточным материалом для двух альбомов и дебатов относительно производства двойного альбома. Они решают отложить приблизительно половину песен, чтобы выпустить через год или около того на Load часть 2.

Февраль 7, 2000
Выход S&M в Австралии на видео

Февраль 5, 2003
Metallica анонсирует тур Summer Sanitarium 2003 с участием Limp Bizkit, Linkin Park, Deftones, and Mudvayne

Февраль 11, 2003
Выпущена песня "53rd&3rd" на альбоме We're A Happy Family - трибъюте группы The Ramones

Февраль 8, 2004
Metallica получает седьмую премию Грэмми в номинации "Лучшее металлическое исполнение" за альбом St. Anger
Рубрику подготовили Jericho и Raul
 

Song: Master of Puppets
Album: Master of Puppets ' 86
(Hetfield/Ulrich/Burton/Hammett)

End of passion play, crumbling away
I'm your source of self-destruction
Veins that pump with fear, sucking darkest clear
Leading on your deaths construction

Taste me you will see
more is all you need
you're dedicated to
how I'm killing you

Come crawling faster
obey your Master
your life burns faster
obey your Master
Master

Master of Puppets I'm pulling your strings
twisting your mind and smashing your dreams
Blinded by me, you can't see a thing
Just call my name, cause I'll hear you scream
Master
Master
Just call my name, cause I'll hear you scream
Master
Master

Needlework the way, never you betray
life of death becoming clearer
Pain monopoly, ritual misery
chop your breakfast on a mirror

Taste me you will see
more is all you need
you're dedicated to
how I'm killing you

Come crawling faster
obey your Master
your life burns faster
obey your Master
Master

Master of Puppets I'm pulling your strings
twisting your mind and smashing your dreams
Blinded by me, you can't see a thing
Just call my name, cause I'll hear you scream
Master
Master
Just call my name, cause I'll hear you scream
Master
Master

Master, Master, Where's the dreams that I've been after?
Master, Master, You promised only lies
Laughter, Laughter, All I hear and see is laughter
Laughter, Laughter, laughing at my cries

Hell is worth all that, natural habitat
just a rhyme without a reason
Neverending maze, drift on numbered days
now your life is out of season

I will occupy,
I will help you die,
I will run through you
Now I rule you too.

Come crawling faster
obey your Master
your life burns faster
obey your Master
Master

Master of Puppets I'm pulling your strings
twisting your mind and smashing your dreams
Blinded by me, you can't see a thing
Just call my name, cause I'll hear you scream
Master
Master
Just call my name, cause I'll hear you scream
Master
Master

ha ha ha ha

Песня: Хозяин театра
Альбом: Master of Puppets ' 86
(Hetfield/Ulrich/Burton/Hammett)

Конец игре пришел и гнев весь твой прошел,
Я внутри тебя съедаю.
В венах черных страх рассыпает в прах
Твое тело, разрушая.

Ты увидишь то,
Что понять не дано,
Ты решил для себя
Как мне убить тебя.

Сюда, быстрее,
Я твой хозяин.
И жизнь истлеет.
Я твой хозяин.
Да, я

Хозяин театра, я дергаю нить,
Уродую разум, разбиваю мечты.
Ты мной ослеплен, пустоту видишь ты.
Когда меня ты зовешь, переходишь на крик.
Да, я
Хозяин.
Когда меня ты зовешь, переходишь на крик.
Да, я
Хозяин.

Поршень и игла с тобою навсегда,
Нет вчера, не будет завтра.
Только боль одна и горя ритуал.
Разбей же об стекло свой завтрак.

Ты увидишь то,
Что понять не дано,
Ты решил для себя
Как мне убить тебя.

Сюда, быстрее,
Я твой хозяин.
И жизнь истлеет.
Я твой хозяин.
Да, я

Хозяин театра, я дергаю нить,
Уродую разум, разбиваю мечты.
Ты мной ослеплен, пустоту видишь ты.
Когда меня ты зовешь, переходишь на крик.
Да, я
Хозяин.
Когда меня ты зовешь, переходишь на крик.
Да, я
Хозяин.

Хозяин, хозяин, что же, что со мною будет?
Хозяин, хозяин, прости мне мою ложь,
Громче, громче, чтобы слышал я и видел,
Громче, громче смейся надо мной.

Ад - это цена за твои дела,
Что творишь зимой и летом.
Бесконечный путь, плывешь куда-нибудь,
В жизни больше нет ответа.

Отдай судьбу свою,
Тебя я в гроб вгоню,
Я овладел тобой,
Теперь играй со мной.

Сюда, быстрее,
Я твой хозяин.
И жизнь истлеет.
Я твой хозяин.
Да, я

Хозяин театра, я дергаю нить,
Уродую разум, разбиваю мечты.
Ты мной ослеплен, пустоту видишь ты.
Когда меня ты зовешь, переходишь на крик.
Да, я
Хозяин.
Когда меня ты зовешь, переходишь на крик.
Да, я
Хозяин.

ха-ха-ха-ха


Metallica играет две версии "Master of Puppets" живьём. Одна версия заканчивается до медленной части песни, а другая версия - полная, которая присутствует на одноимённом альбоме.

Песня живьём:
С тех пор как вышла, она почти всегда является неотъемлемой частью живых шоу Metallica.

Лучшие соло за всю историю Reader's Choice:
Соло песни "Master of Puppets" заняла 51ое место в "100 лучших соло за всю историю Reader's Choice", опубликованном в сентябре 1998 года в журнале Guitar World.

Каверы:
Primus записал кавер "Master of Puppets". Holochaust и Limp Bizkit делают каверы песни во время своих живых шоу.

Сэмплы (samples):
Anthrax для своей песни "I'm The Man!" сделали сэмпл "Master of Puppets".

Каверы:
Банды "Apocalyptica" и "Die Krupps" сделали каверы "Nothing Else Matters" для своих трибьют-альбомов.

Тема песни:
Песня о наркотической зависимости (в основном от героина) и о её последствиях.

Возможная интерпретация #2:
Песня касается обложки альбома. Смысл песни, возможно, относится к тому, как правительство контролирует жизни солдат и отправляет их на смерть. Основываясь на лирике, картинка на обложке больше подходит для "Disposable Heroes".

Правительство: Руки с нитями которые соединяются с белыми крестами на земле. Руки в небе, потому что в образном представлении, правительство стоит над всем. Контроль правительства - дёргает за нити.

Солдаты: Относятся к белым крестам, т.к. они испоьзуются для похорон погибших на войне солдат. Слева обложки есть армейская каска, а на кресте в середине обложки висит армейский идентификационный жетон. Высокая трава, быть может, указывает на то, что могилы старые, или что безымянные солдаты уже преданы забвению.

Metallica о Master of Puppets:
Джеймс Хэтфилд: "Я думаю, мы хотели написать ещё одну песню похожую на "Creeping Death" - с незавершёнными аккордами ведомыми вокалом и с броским припевом. На "Master of Puppets" (альбоме) мы начали писать более длинные, более инструментальные песни. Это было больше вызовом - написать длинную песню, которая не казалась бы длинной. Рифф для этой песни был довольно беспорядочным - постоянно движущийся, он хорошо звучит живьём. Люди любят кричать "Master!" парочку раз". (Источник: GuitarWorld issue of '91)

Master of Puppets о наркотической зависимости:
"End of passion play, crumbling away"
"I'm your source of self-destruction"
- Я = наркотик убью тебя

"Taste me you will see"
"More is all you need"
- Зависимость от наркотика
Первод песни Scull
Рубрику подготовил Jericho
 

На форумах сайта Encycmet.ru были начаты следующие темы:

Некоторые интересные выдержки с форумов Encycmet.ru:


   Список форумов Encyclopedia Metallica.RU -> Другая музыка -> Лучший трибьют/кавер Метёлочки

Автор Сообщение
jericho
Зарегистрирован: Nov 28, 2004
Сообщения: 35

Добавлено: Вс Янв 09, 2005 3:00 pm    Заголовок сообщения: Лучший трибьют/кавер Метёлочки    

Ваши мнения по этому поводу.
Tornpale
Зарегистрирован: Jan 11, 2005
Сообщения: 8
Откуда: Одесса

Добавлено: Вт Янв 11, 2005 8:07 pm     

Кидайтесь в меня помидорами, но лучшие каверы на Метлу, имхо, это live Avril Lavigne - Fuel, и LimpBizkit - Sanitarium
jericho
Зарегистрирован: Nov 28, 2004
Сообщения: 35

Добавлено: Чт Янв 13, 2005 4:22 pm     

А я думал, щас все разом крикнут Apocalyptica :)Кстати, кто нибудь слышал Beatallica. Я сначала подумал ерунда, но оказалось прикольно, с юмором.
Fixxxer
Зарегистрирован: Jan 12, 2005
Сообщения: 8
Откуда: Алма-Ата

Добавлено: Пт Янв 14, 2005 6:08 pm     

2Jericho: было дело, слышал эту Биталлику, но не догнал в чем прикол... может не расслушал? иль просто настроение не то было.

А насчет каверов... Apocalyptica сделала самые оригинальные, на мой взгляд. Также считаю, что они и стали известны именно благодаря альбому "...Plays Metallica by Four Cellos".

Мне понравилась версия Crematory на песню One и Primal Fear - Seek & Destroy...

jericho
Зарегистрирован: Nov 28, 2004
Сообщения: 35

Добавлено: Пт Янв 14, 2005 6:08 pm     

Beatallica = Beatles + Metallica

И песни у них называются соответственно:

Thing that should not Let it Be = Thing that should not be + Let it Be
Blackened USSR = Back in USSR + Blackened

Короче забойная вещь

Procopus
Гость

Добавлено: Пт Фев 11, 2005 9:44 pm     

ИМХО Limp Bizkit просто-напросто убили песню, убрав оттуда ВСЕ проигрыши (дураццкая ню-металическая мода) и упростив до невозможности. У Аврил Лавинь хорошо получилось, у Корна тоже, еще порадовали Sum41, которые сыграли поппури (в т.ч. МАСТОР!)

Из трибьютов любимые - Die Krupps и Апокалиптика, а также... забыл название, по-моему Metal Militia I и II назывались сборники, где In Flames, Collosus, Lisa Gets Head, еще кто-то, забыл уже. Там есть просто угарные вещи с кила, ну и с других тоже (Sad But True в исполнении Collosus - просто чума!)

Tribute To Four Horsmen не особо зацепил, а Industrial Tribute вообще слушать не стал, это скорее похоже на творчество аудиопиратов.

Let it be, let it be, hybrid children watch the sea, yeah! (C) Beatallica :)))

jericho
Зарегистрирован: Nov 28, 2004
Сообщения: 35

Добавлено: Пт Янв 14, 2005 6:08 pm     

Die Krupps мне лично не понравилось - сплошная рваная электроника, да и акцент там как на курсах английского языка в универе :)

Кстати прошу заценить: группа Orion - итальянская Metallica tribute band

Ссылочка на их сайт, там можно и несколько mp3 скачать:

www.orion-website.com

Procopus
Гость

Добавлено: Пт Янв 14, 2005 6:08 pm     

ди-круппс мне как раз понравился такой сильной энергетикой, которую эта электроника вносит (особенно Blackened и One), но это действительно на любителя. Кстати они после этого трибьюта стали играть на стыке индастриэла и метала с все большим уклоном в последний.

когда-то еще такая инфа проходила:

Цитата:

3 августа 2004 года компания Big Deal Records выпускает очередной альбом-посвящение группе METALLICA под названием "Metallic Attack: Metallica - The Ultimate Tribute".

В проекте участвуют весьма именитые коллективы.

Полный список участников:
01. MOTORHEAD - "Whiplash"
02. FLOTSAM AND JETSAM - "Damage Inc."
03. Музыканты из PRONG, EXTREME, ANTHRAX и JUDAS PRIEST - "Enter Sandman"
04. DEATH ANGEL - "Trapped Under Ice"
05. Музыканты из DEEP PURPLE и KISS - "Nothing Else Matters"
06. Page Hamilton (HELMET) и ANTHRAX (ANTHRAX) - "Motorbreath"
07. Whitfield Crane (UGLY KID JOE) и Rocky George (SUICIDAL TENDENCIES) - "Master of Puppets"
08. Chuck Billy (TESTAMENT) и Alex Skolnick - "Holier Than Thou"
09. LIFE AFTER DEATH - "Eye of the Beholder" 10. DARK ANGEL - "Creeping Death"

Меня особенно порадовал пункт 5 :) но на дворе уже 2005, пока тишина...


Рубрику подготовил Jericho
 

Друзья, перед вами новый раздел рассылки, в котором будут публиковаться упоминания о Metallica в различных источниках, напрямую к ней не относящихся.

Дорогие читатели рассылки, если у вас есть какие либо интересные интервью, выдержки из книг, статей в которых упоминается Metallica, прошу связаться со мной через сайт или по почте и ваши материалы обязательно будут размещены!

В этом рассылке представлен небольшой отрывок из рассказа Стивена Кинга "Дорожный ужас прёт на север", читая который, я наткнулся на упоминание о Метелице, что явилось для меня сюрпризом. В рассказе повествуется о человеке по имени Киннелл, который увидел странную порожающую живостью изображения картину, с изображённом на ней парнем, который:

Стивен Кинг
"Дорожный ужас прёт на север"

 

Дорогие подписчики, перед вами часть перевода второй части скандально известного интервью Металликовцев журналу PLAYBOY. Так как перевод второй части получился довольно объёмным, было принято решение разбить его на две части, одну из которых вы можете прочитать ниже. В следующем выпуске рассылки будет опубликована оставшаяся часть интервью.

Приятного чтения!

Интервью плейбоя: METALLICA откровенная беседа с гигантами хэви метала о их войне с Napster, войнах друг с другом и о наслаждении от нахождения 10ти голых баб в душе.
Часть 2

Перевод: Jericho/Raul
Первая часть: здесь

ULRICH: Я единственный ребёнок в семье. Я получил самое либеральное воспитание, которое только возможно представить. Объездил вместе с отцом весь мир. Да, мы с Джеймсом вышли из разных слоев. И чем старше становимся, тем сильнее различия между нами.

HETFIELD: Ларс открыл для меня очень много различной музыки. Сутками напролет я торчал у него дома и слушал музыку. Размеры его коллекции дисков ввергали меня в шок - я покупал от силы один диск в неделю, а он мог спокойно вернуться из магазина с двадцатью дисками сразу. Он покупал даже Styx и REO Speedwagon, группы, которые он услышал в Дании. Я спрашивал: "Какого х..я? Зачем ты купил Styx?"

ULRICH: У меня бывают навязчивые идеи. Если я чем-нибудь заинтересуюсь, то просто обязан узнать об этом все, в мельчайших подробностях - будь то датские кресла эры модерна или группа Oasis. Когда мне было девять лет, я был очарован Deep Purple. Я бы потратил всё своё время, сидя на улице за их отелем в Копенганене, ожидая появления Ритчи Блэкмора (Ritchie Blackmore) для того, чтобы я мог проследовать за ним по улице.

PLAYBOY: Если ты так сильно любишь Данию, то почему застрял в Лос-Анджелесе?

ULRICH: Стоило мне окончить школу в Дании, как тут же родители решили перебраться в Америку, рассчитывая на то, что я продолжу карьеру теннисиста. Мы обосновались в городке Ньюпорт-Бич, который ужасно похож на этот жуткий Беверли-Хиллз. Представь, все кишит сытыми детишками в гребаных розовых рубашках Lacoste, и тут объявился я в черной футболке Iron Maiden. Наверное, такие вещи ненавидели, как нечто отчуждённое. Джеймс Хэтфилд был королём отчуждённости. Так, что была какая то частичка общности, что свела нас вместе.

PLAYBOY: Насколько отчуждённым был Джеймс, когда ты его встретил?

ULRICH: Никогда в жизни не встречал никого более застенчивого. Он был чудовищно замкнут, боялся контактов с людьми. Кроме того, у него была проблема с прыщами.

HETFIELD: Когда я встретил Ларса, моя мать только что умерла. Поэтому любой человек воспринимался мной как враг. Я не был силён в общении из-за того, что окружение, в котором я рос, было очень отчуждённым. Я был ужасно утомлён объяснениями своего религиозного воспитания. Когда группа образовалась, я подумал, что не обязан больше ни с кем говорить об этом. Тогда никто не мог понять, каким адом для меня было пение. (Смеется)

PLAYBOY: А что было не так с твоим религиозным воспитанием?

HETFIELD: Я был принят в Christian Scientist, которая представляла собой весьма странную религию. Главное правило - "Господь всё исправит". Твое тело - только раковина для души, и тебе не нужны доктора. Кстати, рядом с нами жила девушка, сломавшая руку. Она показала мне её и сказала: "Я сломала руку, но сейчас, смотри, все хорошо. Бог заботится о нас". Ее кости срослись неправильно, и выглядело это просто кошмарно. В детстве я был хиляком, у меня даже не хватало сил на то, чтобы играть в футбол. Было странным покидать "класс здоровья" в школе. Дети спрашивали меня: "Почему тебе нужно уходить? Ты урод, что ли?"

PLAYBOY: Вы когда-нибудь убегали из дома?

HETFIELD: Однажды мы с сестрой сбежали. Наши родители поймали нас примерно через четыре квартала. И потом долго выбивали из нас дерьмо.

PLAYBOY: Какими были взаимоотношения ваших родителей?

HETFIELD: У моей матери - это был второй брак. У меня было два старших сводных брата. Однажды отец отправился в "деловую поездку" на несколько лет. Было скрыто, что он пропал. Наконец, моя мама сказала: "Папа не вернётся" и это было довольно тяжело пережить. Были плохие времена - моей матери нужно было быть дома, когда мы - дети были дома или мне бы пришлось убить свою сестру. Мы к чертям выбивали дурь друг из друга. Я помню, обжёг её горячим маслом, и это было тем, что "Уау, это зашло слишком далеко". Моя мама очень беспокоилась и от этого заболела. Она скрыла это от нас. И вдруг, она в больнице. Потом, внезапно она умерла. Рак убил её. Мы переехали жить к сводному брату Дэйву, который был на 10 лет старше. Моя сестра становилась неспокойной, и её выкинули из дома. Я окончил школу, а потом: "Всем счастливо".

HAMMETT: Я, как и Джеймс, родом из трудной семьи, и когда я попал в банду - это связывало нас. Мой папаша много пил. Он частенько выбивал дерьмо из меня и моей матери. Я раздобыл гитару и с 15 лет редко высовывался из комнаты. Я помню, в свой шестнадцатый день рождения оттащил отца от матери, когда он напал на неё, он повернулся ко мне и начал избивать меня. Потом, однажды он просто ушёл. Моя мать старалась поддерживать меня и мою сестру. Да, я выплеснул много гнева в свою музыку. Я вот еще помню, когда мне было лет 9 или 10, сосед оттрахал мою собаку, Типпи, у меня на глазах.

PLAYBOY: Кажется, хэви-металл привлекает большое количество людей, которых унижали в детстве?

HAMMETT: Я так думаю, что хэви-металл - это терапия. Музыка, которая снимает напряжение. Наверное, именно поэтому люди с тяжелым детством его обожают. Он позволяет людям выплеснуть агрессию и напряжение ненасильственным образом. Также, хэви-металл обладает чувством общности, он сплочает аутсайдеров. Хэви-металл, похоже, привлекает все виды грязных, заблудших животных.

ULRICH: Если вы идете на концерт Элтона Джона, то видите, что зрители имеют примерно одинаковый эмоциональный багаж. А вот если вы построите десять фанов Металлики вдоль стены, то получите 10 разных историй.

PLAYBOY: И трое из них будут ссать на стену.

ULRICH: Ага, а еще один стучать по ней башкой. На вашем месте я бы не стал мести всех под одну гребенку!

PLAYBOY: Ладно, вернемся к началу вашей истории. Когда вы придумывали название для команды, были какие-нибудь варианты кроме Metallica?

ULRICH: У меня был список из 20 неплохих вариантов: Nixon, Helldriver, Blitzer и так далее. Мне лично больше всего нравился Thunderfuck.

PLAYBOY: Когда вы стали привлекать девушек на концерты?

HAMMETT: А девушки всегда ходили на наши концерты. Другое дело, что по внешнему виду они не сильно отличались от парней.

ULRICH: Девушки часто приезжали на автобусе с фанами и по пути отсасывали у всех. Ну, типа: "Парни, есть пара девчат! Давайте в очередь…"

HETFIELD: Девушки просто балдели от того, что делали. И были очень хороши. Ларс их очаровывал, прокладывая болтовнёй путь в их трусы. У Кирка было детское личико, которое нравилось девушкам. А Клифф - у него был огромный член. Об этом слухи ходят, наверное.

PLAYBOY: Кто был самым большим распутником в банде? ULRICH: У нас у всех были моменты беспутства. Не думаю, что в банде есть хоть один человек, который однажды не обнаруживал бы странных капель падающих с члена.

PLAYBOY: Что вы помните о смерти Клиффа Бёртона?

HETFIELD: Я помню, как проснулся от того, что все вещи полетели в разные стороны. В суматохе выпрыгнул из окна автобуса в одних трусах. Помню, как потом увидел ноги Клиффа, торчащие из-под перевернувшегося автобуса. У него были очень белые ноги. Я сразу понял, что он умер. Нас привезли в госпиталь, осмотрели, и потом наш менеджер сказал: "Собираем группу и поехали". А мы уже и не группа! Поэтому мы крепко схватились за бутылку и начали пить.

HAMMETT: Клифф был очень умным парнем, любящим читать, очень красноречивым. Я только не могу понять, почему погиб именно он, а не кто-то другой из нас.

НЬЮСТЕД: Клифф Бертон был для меня богом. Он был гуру. Никто до него и никто сейчас не может играть так, как играл он. Люди копируют его, но ни у кого нет такого внутреннего драйва.

PLAYBOY: Так ты был большим фанатом давно в Аризоне?

NEWSTED: Metallica была сильнейшим вдохновителем для моей банды Flotsam and Jetsam. Мы играли в основном вокруг Аризоны в клубах и на вечеринках в пустыне.

PLAYBOY: Что за вечеринки в пустыне?

NEWSTED: Ты зависишь от родителей, но совместными усилиями собирается 80 или 120 баксов и на день арендуется генератор. Берётся несколько столов из школы для того, чтобы сделать сцену и берётся машина на прокат. Берёшь приятелей, покупаешь кегу пива и говоришь: "Каждый приходящий человек скидывается по 40 баксов". Я не делал денег до тех пор, пока не присоединился к Metallica. Самый большой заработок на моей памяти - $26 на нас пятерых; мы посчитали это громадным выступлением.

PLAYBOY: Вы скучаете по этому?

NEWSTED: Я скучаю о том, как быть чумазым. Я скучаю о голоде. Я скучаю о восторге от раннего ухода с работы для того, чтобы перенести в клуб оборудование. И появляется всего семь человек, но ты играешь как будто их 700. Был Burger King как раз напротив клуба, где мы в основном играли. Мы всё время брали целую гору 29 центовых бургеров. И были счастливы от этого! "Я пойду возьму Колу!" "Нет, мужик, это целых два бургера! На..й! Мы все крадём пиво из задней комнаты".

PLAYBOY: Вы видели Metallica когда был жив Клифф?

NEWSTED: Да. В Финиксе с WASP, до выхода Master Of Puppets. В первом ряду. Как раз напротив Клиффа Бёртона, боготворя, истекая слюной, по сумасшедшему мотая башкой. Четырнадцать баксов за футболку, которые были всеми деньгами на свете в те времена. Мы отправились только посмотреть на Metallica. Как только она закончила выступление, мы ушли. Они просто "крушили", и мы знали, всё что они делают, идёт от сердца.

PLAYBOY: Как вы узнали, что Клифф умер?

NEWSTED: Приятель разбудил меня в 6 утра. Он сказал: "Тебе нужно срочно достать газету, чувак!" Помню, как мои слезы текли по газетному листу и медленно впитывались в его напечатанную фотографию. Мы носили чёрные нарукавные повязки во время следующего выступления. PLAYBOY: После того как ты услышал, что Клифф погиб, как скоро ты начал думать: "Стоп, а ведь Metallica может понадобиться новый басист".

NEWSTED: Я грезил этим днём. Прямо как, что если, что если, что если?

PLAYBOY: Приезд в Сан-Франциско для прослушивания. Нервничал?

NEWSTED: Всю ту неделю я не мог спать. Я пытался прилечь пару раз. Оставшиеся до прослушивания пять дней я вставал и играл так долго как мог. Мозоли на мозолях. И только когда я чувствовал нервозность в игре на струнах, я ненадолго останавливался. Пара моих друзей собрали немного денег, чтобы заплатить $140 баксов за билет на самолёт, чтобы я поехал на прослушивание.

PLAYBOY: Ну и как они вели себя на прослушивании. Жестко?

NEWSTED: Пришёл один парень с подписанной бас гитарой от Quiet Riot или что-то в этом роде. Джеймс просто крикнул: "Следующий!". Именно так, даже до того как этот парень её подключил. Все были ошарашены.

PLAYBOY: Расскажи о первом годе работы с ними.

NEWSTED: Издевательски. Множество эмоциональных тестов.

HETFIELD: Мы скорбели через гнев. "Ты здесь вместо Клиффа, так вот, что ты получишь". Это была терапия для нас.

NEWSTED: Однажды, в четыре утра, они долбились в дверь моего номера в отеле, когда мы были в Нью-Йорке. "Вставай, у..бок!" Знаете? "Ты теперь в Metallica! Ты лучше открой эту е..ную дверь!" Они продолжали ломиться. Кабууум! Дверной косяк рассыпался, и дверь влетела внутрь. И они начали: "Ты должен был открыть дверь, сука!" Они схватили матрас и перевернули его вместе со мной. Они побросали на него кресла, стол, телевизор - всё, что было в комнате. Они выкинули мою одежду, мои кассеты, ботинки в окно. Крем для бритья на всех зеркалах, везде зубная паста. Просто разгром. Они выбежали из номера с криком: "Добро пожаловать в банду, чувак!"

PLAYBOY: Вы знали, что они говорили людям, что вы гей?

NEWSTED: Нет. В смысле, было и так полно всего, что это уже казалось маловажной деталью.

PLAYBOY: Почему они это делали и почему вы с этим мирились?

NEWSTED: Потому что это была Metallica, это была моя мечта ставшая явью. Я был определённо расстроен, сыт по горло от угнетения. Они делали это, чтобы посмотреть, справлюсь ли я. Если ты собираешься заменить Клиффа Бёртона, ты должен быть неунывающим.

PLAYBOY: ОК, парни, кто был главным алкашом в Алкоголике?

HAMMETT: Джеймс. Он легко выдувал полбутылки виски также как и водки.

ULRICH: Джеймс Хэтфилд. Если я и Джеймс начали бы пить примерно в одно время - шесть часов крепкого ликёра, и я бы отрубился. Некоторое время, он мог ещё принимать алкоголь по сравнению с нами.

HETFIELD: Я. Мне нужна была бутылка водки просто для веселья. Я удивлён, что до сих пор жив.

NEWSTED: Сложный вопрос. Сначала, я думаю Ларс, так как он Датчанин. Они доходят до кондиции очень рано.

ULRICH: (смеётся) У меня было намного больше разгульного менталитета; если я пил каждую ночь в течение трёх дней, то потом бы не брал ни капли в рот в течение следующих четырёх.

NEWSTED: Джеймс единственный, кто пил так много, что иногда не мог появиться на репетиции или фотосессии. Он единственный кто действительно себя отравлял.

HAMMETT: Джейсон не такая пьянь. Он, зато любит дуть.

PLAYBOY: Люди, которые любят быструю музыку, обычно любят еще и амфетамины. Группа все делает на скорости?

HAMMETT: Скрорость - плохое слово для нашего лагеря. Но нарки нас любят.

ULRICH: Джеймс единственный, кто никогда реально не злоупотреблял наркотиками. Я, Джейсон, Кирк и Клифф - мы всегда экспериментировали с различными штуками.

HAMMETT: Кокаин всегда присутствовал в нашей жизни. Ты тусуешся с другими музыкантами, и ты знаешь, что у тебя есть пять обдолбаных парней в ванной. У меня была проблема с кокаином в туре And Justice For All, но я порвал с этим, потому что это вызывало у меня депрессию. Один раз я пробовал героин. К счастью, я возненавидел его.

ULRICH: Однажды я пробовал кислоту; Это было ох..енно страшно. Единственный наркотик, которым я был действительно поглощён - это кокаин. Он давал мне парочку лишних часов пьянства. Многие люди используют его в качестве способа приблизиться к тебе, и ты попадаешься на удочку. Я прошёл через периоды, когда говорил, "ОК, я тут смотаюсь ненадолго". И я сматывался на шесть месяцев.

PLAYBOY: Джейсон, спустя время, банда прекратила издеваться над тобой?

NEWSTED: Они, как ни странно, стали более жестокими спустя время. Второй и третий годы были самыми ожесточёнными. Вместо дружеских шуток, были вещи, которые ранили глубоко и основывались на неуважении.

PLAYBOY: Что неуважительного они делали?

NEWSTED: Убрали бас в And Justice For All. Не обращали внимание на мои музыкальные идеи. PLAYBOY: А Джейсон вообще есть на And Justice For All?

HETFIELD: Его фотка на нём (сильно смеётся). Кто-то послал шуточный CD, с наклейкой "And Justice For All - теперь с басом!"

ULRICH: Это единственная наша запись, которой я не вполне доволен.

PLAYBOY: Группы обычно напоминают семью. А у вас, как я смотрю, семья много дерётся.

HAMMETT: В нашей истории хватало и мыльных опер, и мелких драм. Я часто выступал в качестве рефери. Я был буфером то между Джеймсом и Ларсом, то между Ларсом и Джейсоном.

HETFIELD: Ларс иногда начинает бесить, правда? (смеётся) Он обычно подстрекатель, с его глоткой. Временами, он может быть полной задницей. Я ударил его один раз на сцене. По-моему, это было во время нашего третьего концерта. Мы отлично выступили и собирались играть на бис "Let It Lose", а он вдруг начал другую песню, "Killing Time", так как она начинается с барабанов! Я развернулся: "Ты у..бок!". Я не мог вспомнить слова - это был полный провал.

ULRICH: Мне показалось, что она больше подходила для биса. И тут-то он мне и врезал...

HETFIELD: Помню, что пару раз швырял его на ударную установку. Разбросал все тарелки и разломал большой барабан на куски.

ULRICH: Я дрался с Джейсоном пару раз.

HAMMETT: А вот я никогда никого не бил из нашей команды. Сейчас я много занимаюсь йогой и читаю книги по восточной философии. Я верю в карму: не ем никакого мяса, ни говядину, ни свинину, ни птицу.

HETFIELD: Я определённо не самый умный парень в банде, так что победа с помощью интеллектуальных аргументов не произойдёт. Использование насилия обычно работает. И запугивание то же.

HAMMETT: Когда Джеймс начинает на тебя орать, это может быть пугающим.

PLAYBOY: За последние годы с Metallica произошло немало вещей. Может быть, вы - группа с плохой кармой?

HAMMETT: Вполне возможно. Чёрт возьми, мы прошли через многое. Это должно быть карма. Не знаю, может быть - это энергия, которую выпускают наши песни. Люди поглощают энергию нашей музыки - 90 процентов времени это хорошо, но может быть 10 процентов времени - это плохо. Я слышал истории о скинхэдах слушающих нашу музыку и, б..я, вытатуировывающих названия песен на своих руках со свастиками под ними. Может это личная карма. Может причиной множества травм Джеймса из-за его персональной кармы, и это затрагивает и банду.

PLAYBOY: Как бы вы описали изменения, произошедшие с группой после "...And Justice For All", начиная с Чёрного Альбома?

ULRICH: Ранние записи были грубой силой. С тех пор как Джеймс стал более спокойным, появились элементы уязвимости и смущения, вместе с тем, стало меньше элементов типа удар-кулаком-по-груди. Вместо "Всё х..ёво и я поубиваю всё вокруг", стало что-то вроде, "Всё х..ёво и я действительно страдаю от этого".

HETFIELD: На Чёрном Альбоме, когда я отправился писать тексты песен, я не знал о чём писать.

PLAYBOY: Из всех вещей, что ты написал, Джеймс, какая вызывала наибольшее сомнение перед записью?

HETFIELD: "Nothing Else Matters". Это был переломный момент. Это очень сентиментальное произведение.

PLAYBOY: По-моему, "Nothing Else Matters" похожа на песню Styx "Babe".

HETFIELD: Пошёл ты нах..й! Очень пошёл ты нах..й (улыбается). Я не думал, что банде понравится это, но они поддержали.

HAMMETT: Когда я её впервые услышал, то подумал, что Джеймс написал любовную песню для своей подружки. Это было странно.

NEWSTED: Сначала, она звучала для меня не совсем по Металликовски. Мне нравится быстрые и тяжёлые вещи. Я не думаю, что Metallica должна исполнять кантри. Мы сильно приблизились к этому в песне Mama Said (с альбома Load). Я не думаю, что мне это очень нравится.

HAMMETT: Джеймс всегда старается выглядеть очень сильным и уверенным в себе парнем. И для него очень сложно писать сентиментальные, проникновенные песни. Ларс, Джейсон и я - мы все прошли через разводы. И мы брали что-то из такого опыта и вливали это в нашу музыку, чтобы получить из этого в результате что-то позитивное. Думаю, что именно поэтому звучание на альбоме "Metallica" получилось именно таким, каким оно получилось.

PLAYBOY: До этого вы были одной из самых популярных хэви-металл групп. Но с выходом "Metallica" вы стали настоящим мейнстримом.

NEWSTED: С тех пор как мы попали на MTV, более симпатичные девушки стали приходить на концерты. Прямо на следующую же ночь.

HAMMETT: Это звучит банально, но девушки любят мелодичные, легкие и приятные песни. И если это то самое, что может заманить их в нашу маленькую ловушечку, то на это стоит обратить внимание.

PLAYBOY: Вы думаете...

HETFIELD: Нет. Я люблю не думать.

PLAYBOY: Продажи только нескольких альбомов насчитывают свыше 10 миллионов копий. Вы считаете Чёрный Альбом ваша лучшая запись?

HETFIELD: Есть несколько песен на нём, которые мне не нравятся. Through The Never была немного идиотской. Don't Tread on Me, наверное, просто не одна из моих любимых песен в музыкальном смысле. Holier Than Thou была одна из простейших песен, выполненная больше в старом стиле.

PLAYBOY: Когда вышел диск "Load", вы коротко остриглись, сделали макияж и модно приоделись. Это был весьма резкий переход от вытертых джинсов.

HAMMETT: Да, была у нас такая фаза. Мы, таким образом, отражали текущий момент времени. Кто знает? Может, мы еще впадем в какую-нибудь крайность.

PLAYBOY: Понравился бы Хэтфилд в платье?

HAMMETT: Я думаю, это было бы экстремально (смеётся).

HETFIELD: Я позволил Ларсу и Кирку немного поразвлечься на почве имиджа. Теперь я не люблю смотреть на это. Наши фаны говорят, "Что случилось с Metallica, бунтовщиками, длинноволосыми, грязными байкерами, иди-нах..й бандой?" Теперь это была U2 или Stone Temple Pilots или банда, зависящая от имиджа. Нах..я нам всё это надо? Это было просто глупо. Джейсон и я не участвовали в этом - Кирк и Ларс были полны энтузиазма. Вы или смеётесь над этим или заводитесь. Я - и то и другое.

PLAYBOY: Вы ребята строго смотрелись без хаеров.

HETFIELD: Да ладно! Хаеры рулят. Чувак, я хотел иметь длинные и короткие волосы одновременно.

HAMMETT: У меня никогда не было хаера, ОК?

NEWSTED: У меня был хаер только три месяца в 1987 году.

ULRICH: Наверное, только Джеймс носил хаер.

PLAYBOY: Ну, выглядит, как будто вы носите хаер на внутренней обложке Garage Inc., Ларс. Что если Джеймс отрастит опять себе хаер?

HAMMETT: Если он это сделает, я выкрашу свои волосы в розовый. "Вы можете иметь смешную причёску? Так и я могу!"

PLAYBOY: Джеймс, вы за оружие и за окружающую среду. Вы голосовали за Эла Гора (Al Gore)?

HETFIELD: Нет. Я боюсь, что кто-нибудь заберёт мои ружья.

PLAYBOY: Так вы голосовали за Буша?

HETFIELD: Нет. Нужно поехать в город, чтобы проголосовать. Так что я не поехал.

PLAYBOY: Вы описываете пьянство и выступления как терапевтические. Вы когда-нибудь состояли на настоящем лечении?

HETFIELD: (Кивает) во время альбома Load, я почувствовал, что хочу перестать пить. "Может, я что-то упускаю. Все остальные выглядят такими счастливыми всё время. Я хочу стать счастливым". Я планировал свою жизнь с похмелья: "The Misfits выступают в городе в пятницу вечером, так что суббота - день похмелья". Я потерял огромное количество дней в своей жизни. Отправившись на лечение на год, я узнал многое о себе. Есть много вещей, которые пугают тебя, когда ты взрослеешь, и ты не знаешь почему. Песня Bleeding Me как раз об этом: я пытался выстрадать из себя всё плохое, исторгнуть из себя зло. Пока я проходил лечение, я обнаружил уродливые вещи в себе. Тёмное пятно.

PLAYBOY: Так бросил ли пить самый большой алкаш в Алкоголике?

HETFIELD: Я не пил больше года, но тучи не рассеялись. Это была просто жизнь, но менее весёлая. Зло не выветрилось. Я не смеялся, не проводил весело время. Я понял, пьянство - часть меня. Теперь я знаю меру. Ты не можешь быть с похмелья, когда у тебя есть дети. "Папа, съе..ись с дивана!" Ну, они такого не говорят, пока.

PLAYBOY: Вы когда-нибудь были в АА (Анонимные Алкоголики)?

HETFIELD: Не буду говорить, что я алкоголик, но вы знаете, алкоголики говорят, что они не алкоголики.

PLAYBOY: Кстати, вы провели много времени со своим отцом. Что из этого вышло?

HETFIELD: Началось это очень плохо. Я был взбешён, из-за того, что он так поступил с моей семьёй. Никогда больше не было отношений типа отец-сын.

HAMMETT: Джеймс обычно был яростным, бесконтрольным пьяницей, всегда хотел подраться, всегда попадал в передряги. Сейчас он намного спокойнее. Я считаю, в основном это произошло после смерти его отца (в 1996 году, во время тура Load). После этого, он стал намного более восприимчивым, задумчивым и сочувственным.

PLAYBOY: Джеймс - образец просвещённой деревенщины?

HAMMETT: Я согласен с этим на 100%. Он живет за городом, пьет много пива, имеет кучу ружей и таскается с ними на охоту. В общем, ведет легкий и беззаботный образ жизни.

HETFIELD: Овощи я тоже ем. Но их слишком легко убивать. Ведь у морковки нет ни единого шанса от тебя убежать. Я считаю, что животные созданы специально для того, чтобы мы на них охотились и их жрали.

PLAYBOY: Вас не раздражает ярко выраженная гомофобия в хэви-металле?

ULRICH: Очень сильно. Почему, ты думаешь, однажды во время фотосессии мы с Кирком стали целоваться взасос? Металлический мир нуждается в том, чтобы трахаться так, как только можно, и как можно чаще. Когда образуется банда, все будут сидеть вокруг и доказывать свою гетеросексуальность путём битья геев и так далее. Типа, "Ах, е..ный гомосек" Разве это возвышает вас до статуса высшего гетеро-мужчины? Я никогда этого не понимал.

PLAYBOY: Мы слышали, что Джеймс шутливо использует слово "гомик" (fag). Значит ли это, что он гомофоб?

HAMMETT: Хм, возможно. У Джеймса не много опыта с геями, а это большая причина быть гомофобичным. Ему нужно быть свободным от предрассудков в этой области.

PLAYBOY: В прошлом году в хит-парады пробилось много металлических команд. По большей части весьма хреновых, не правда ли?

HAMMETT: Да, там хватает много чуши. Многие команды просто нагло сдирают у других. Например, главный рифф песни "Last Resort" группы Papa Roach содран из композиции Iron Maiden "Hallowed By The Name".

HETFIELD: Limp Bizkit кажутся мне немного мультяшными. Терпеть не могу, когда парни так вопят. Это же не пение, как, например, у Rage Against The Machine - это просто взбешённый парень, высказывает тебе своё мнение.

HAMMETT: Для меня, Limp Bizkit звучит как второсортный Korn. У Korn намного лучший вокалист, который хоть как-то разумен. Многие из этих банд имеют набор правильных ингредиентов, правильную формулу, и вуоля, у них металлическая банда. Банды как Godsmack - это нечто среднее между Metallica и Alice in Chains, с примесью Korn.

HETFIELD: Queens of the Stone Age уникальна. Банда Rocket From the Crypy доставляет мне удовольствие.

PLAYBOY: Трое из вас женаты, двое имеют детей. Что для вас изменилось?

NEWSTED: Пять лет назад группа для нас была самым главным. Сейчас первое место в наших жизнях занимают семьи. Я это понимаю. Я единственный, кто не женат, так что музыка играет самую большую роль в моей жизни. В смысле, Black Sabbath для меня группа номер один на все времена, но Metallica сделала больше для металла. Metallica самая значительная хэви-металл банда, которая когда-либо существовала. Я хочу, что бы это так и оставалось. Но Metallica только одна часть моей музыкальной жизни, ОК? Эти парни будут счастливы отдохнуть шесть месяцев от музыки. У них есть другие вещи на уме. Если я попытаюсь прожить шесть дней, ни с кем не поиграв, меня начнёт одолевать беспокойство.

PLAYBOY: Звучит так, как будто эти отпуска расстраивают вас.

NEWSTED: Да. Джеймс и Ларс образовали группу. Вместе прошли через огонь и воду. И у них свои железобетонные представления о том, какой она должна быть и каким путем двигаться. А это не всегда совпадает с моим видением музыки. Я думаю, наше понимание заключается в том, что мы не хотим быть похожими на другие банды, в которых люди уходят и делают сторонние проекты. Я записал невероятно красивую музыку с другими музыкантами. Она просто даст людям точку отсчёта в музыкальном плане. Но я не могу выпустить её.

PLAYBOY: Ларс и Джеймс вам не дадут этого сделать?

NEWSTED: Да не Ларс...

HETFIELD: Мы не согласны с проектами на стороне. Фаны всегда воспринимали нас как что-то незыблемое. Мы всегда вместе, всегда сильны, и мы - группа! Единственный способ выйти из нашей команды - умереть! Когда говорят "Металлика", то все понимают, кто это: Ларс, Джеймс, Кирк и - "что это за парень?" - Джейсон. (Смеется.) Когда кто-то делает проект на стороне, это отбирает силы у Металлики. Вот по этому последнее время есть некоторое уродство в наших отношениях. И это не должно обсуждаться в прессе.

::Продолжение следует!::

Выпуск рассылки подготовил Jericho



Копирование материалов рассылки разрешается только в случае указания на "METALLICA ...And Justice For All" как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта www.encycmet.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.rock.metallica
Отписаться

В избранное