Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Metallica ...and justice for all


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Новости сайта Metallica ...and justice for all
Дата: 2001-03-23 Выпуск #57 Количество подписчиков: 1117
НОВЫЕ ГИТАРЫ.
ESP Guitar выпускает несколько новых моделей гитары Кирка Хаммета.

  KH-2 Relic - это точная копия гитары, с которой Кирк Хаммет выступал на концертах. Учтены все мельчайшие детали, которые присутствовали на оригинале: трещины, потертости, которые появились от бесконечных выступлений. Выпускаемая в этом году партия гитар будет ограничена одной сотней штук, и каждая гитара будет собственноручно подписана Кирком Хамметом.

ESP также решила выпустить два "дешевых варианта" модели гитары Кирка, которые имеют дополнительное обозначение LTD.

  KH-502 LTD - в этой модели используется большинство особенностей гитары KH-2, но стоимость ее будет существенно ниже, и каждый сможет позволить себе купить желанную гитару кумира. Некоторые характеристики: высота - 25,5 дюймов, тело гитары сделано из ольхи, кленовый нек с нежно-розовым грифом, точечные инкрустации выполнены в виде черепов с перекрещенными костями на 12-ти ладах, модель имеет 24 лада, электроника черного цвета, вибрато по лицензии Флойда Роса (Floyd Rose), установленные регулятора марки EMG-HZ H-1, два регулятора громкости, один регулятор тона и трех диапазонный переключатель уровня.

  KH-503 LTD - "облегченная" версия гитары KH-3. Как и предыдущая модель, KH-503 LTD относится к разряду "дешевых". Некоторые характеристики этой модели: высота - 24,75 дюймов, тело гитары сделано из ольхи, кленовый нек с нежно-розовым грифом, точечные инкрустации выполнены в виде пауков на 12-ти ладах, модель имеет 24 лада, электроника черного цвета, вибрато по лицензии Флойда Роса (Floyd Rose), установленные регулятора марки EMG-HZ H-1, два регулятора громкости, один регулятор тона с трех диапазонным переключателем.

Джеймс Хетфилд пока не числится в списках этой ESP серии, но его занесли в список "ESP-музыкант".
METALLICA ПЫТАЕТСЯ СКРЫТЬ ПРАВДУ?
На днях в сети Интернет, на одном из сайтов фана группы, появилось полное интервью METALLICA журналу Плейбой. Однако, долго этому материалу находиться на сайте не позволили. Теперь там гордо красуется надпись с извинениями. Кстати, а вот сама ссылка home.enter.vg/rog19/playboy.html.

Это уже не первый случай, когда METALLICA вмешивается в деятельность других сайтов. Всем известен сайт, находящийся по адресу www.intersandman.com, в феврале там была размещена новость о том, что Джеймс присутствовал на концерте COC. Также была размещена фотография Джеймса, когда он выступал на сцене. Однако, эта фотография провисела всего лишь несколько дней и вместо нее появилась картинка с надписью "Фотография была убрана METALLICA'ой"
УЖАСТИКИ ОТ КИРКА ХАММЕТА
(интервью сайта "13-я улица" (www.13thstreet.com) с Кирком Хамметом) Тед Веннеман (Ted Venemann)

Гитариста группы METALLICA Кирка Хаммета знают как парня с темной и таинственной душой. Он одевается во все черное, его ногти выкрашены черным лаком, на губе сделан пирсинг. Его часто можно встретить на всевозможных тусовках, посвященных ужасам, на которых он ищет редкие и уникальные вещи для своей коллекции.

Сегодня Кирк Хаммет расскажет нам, что его привлекает на 13-той улице.


13-я улица: Когда началось Ваше увлечение ужасами?
Хаммет: Это началось, когда мне было шесть лет. А если быть точнее, то впервые я увидел фильм ужасов в пятилетнем возрасте. Дело было так. Когда мне было пять лет, мой брат сильно потянул меня за руку. В итоге я потянул связки руки. В больнице меня осмотрели, руку подвесили в петле на шее. А дома меня ждал "сюрприз": НИКУДА НЕ ВЫХОДИТЬ, СИДЕТЬ ДОМА И СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР. Чем я и занялся. Так что, когда я включил телевизор, первый фильм, который мне попался, назывался "День Триффидов".

13-я улица: "День Триффидов"? (со смехом)
Хаммет: Ну, да. Я был поражен этим фильмом. Вскоре после этого я купил свой первый журнал ужасов "Famous Monsters Of Filmland". Я едва умел читать, но я ПРОЧИТАЛ его…ВЕСЬ. Конечно же, я не забывал экономить свои деньги, которые мне давали на завтрак - 25 центов в день, тогда как мой любимый журнал "Famous Monsters Of Filmland" стоил 65 или 75 центов, я уже не помню. Никто не догадывался, куда я тратил свои карманные деньги, завтракал я или нет. Пару дней не завтракаешь, зато можно купить журнал. Тогда-то все и началось.

13-я улица: Так все родители заявляли, что EC Comics и FM дурно влияют на их детей и, в конце концов, оказались не правы.
Хаммет: FM я стал читать после просмотра фильмов. Я купил все наборы Aurora и когда-нибудь их взорву с помощью фейерверка. Может быть, еще и подожгу: вы же знаете как энергичные американские дети расправляются со своими монстрами. Я очень люблю фейерверки.
(Он показывает большую связку фейерверков, угрожающе висящюю на кухне)

13-я улица: А что Вы можете сказать относительно BB-оружия?
Хаммет: У меня не было BB-оружия, по той простой причине, что у меня не было достаточного количества денег, чтобы купить столь экстравагантную вещь.

13-я улица: Хорошо, я вот всегда одалживал у своих друзей.
Хаммет: Ха-ха-ха, а мы вот играли, практикуя метание камней или какие-нибудь другие разрушительные средства, от которых наши руки постоянно были в ссадинах.

13-я улица: Ха-ха-ха, Вы сожалеете теперь об этом?
Хаммет: М-м-м, и да, и нет.

13-я улица: Хорошо, это была забава, но...
Хаммет: Да: в том смысле, что действительно жаль, что у меня не было такого и приходилось самому изготавливать, красить. Нет: в том смысле, что это были отличные игры с поджиганием и уничтожением взрывами моделей монстров.

13-я улица: А что Вы можете сказать относительно школы? Это имело отрицательное влияние на Вас?
Хаммет: Я учился в католической школе, и тот факт, что я читал журналы ужасов в классе, дурно влиял на мое взаимоотношение с сестрами.

13-я улица: Это правда?
Хаммет: Правда. Одна из обложек FM: один из Ночи Темных Теней (номер 88). Обложка этого номера уникальна в своем роде, потому что то, что на ней изображено - это не нарисованная картинка, а самый настоящий парень с глубокой раной в голове и вытекшим глазом. Вы знали про это?

13-я улица: Да, я слышал.
Хаммет: Одна из монахинь застукала меня, когда я читал этот выпуск журнала, хотя с другими монахинями было еще хуже. Она спросила меня, "знают ли мои родители, что я читаю подобные журналы". На что я ответил: "Конечно же, они специально покупают мне такие журналы", ха-ха-ха. У моих родителей никогда не возникало каких-нибудь проблем с тем фактом, что мной, ну вы понимаете, завладели монстры. Фактически, они думали, что пускай он там возится со своими монстрами на виду, чем сам превратится в "монстра". Пока я учился в начальной школе меня интересовали только монстры, и я все дальше уходил этой дорогой. Когда же мы переехали в Сан-Франциско, мои средства на покупку журналов ужасов, комиксов, моделей монстров стали постепенно таять. Так я постепенно переболел этим и стал более примерным, занялся моделированием ракет.

После увлечения ракетами я увлекся Kiss, ха-ха, увлекся Джимми Хендриксом, Led Zeppelin, Aerosmith и Pink Floyd настолько, что это полностью мной овладело. Я начал заниматься игрой на гитаре и учился в течение семи лет. Когда же я стал зарабатывать деньги, я скупил все номера FM и всех монстров, которые у меня когда-то были. Мои интересы постепенно трансформировались в новые, более странные увлечения, такие как набивка чучел и навязчивая идея с цирками и цирковыми представлениями. Также я стал замечать за собой, что в последнее время меня все больше притягивают темные формы художественных работ Немецкого Экспрессионизма и работы готических мастеров, таких как Франс Вон Шток (Frans Von Schtock) и Эдвард Монк (Edward Monk). Я также начал собирать свою коллекцию из работ Франка Фразетта (Frank Frazetta) и обложек FM. А еще начал скупать большое количество комиксов. Я думаю, что следующие вещи, которые я стану собирать, будут самые темные и ужасные, какие есть в этом мире. Я стал покупать и коллекционировать все эти вещи, потому что, когда я был бедным молодым человеком и жил в Миссии, я не мог ничего позволить из этого. У меня даже не было необходимой суммы денег, чтобы купить "большого Френка" (большой Френк - это редкая модель Франкинштейна ростом в два фута и выпускалась в 1964 году - мое прим.). Тогда они продавались, не важно на сколько ужасающим это было или нет, по пять баксов или около того, ха-ха-ха.

13-я улица: Хорошо.

На этом интервью не заканчивается. В следующий раз Кирк обещал рассказать о его коллекции ужастиков, об ужасах католической школы, о двухголовой овце, а также поведать нам что, по мнению Кирка Хаммета, является настоящим фильмом ужасов. Ждите продолжения.
METALLICA РАССКАЗАЛА, ЧТО ИХ ВОКАЛИСТ - ГОМОФОБ И ДЕСПОТ.
У Ноэля Галлахера как-то спросили, хорошие ли у членов группы Oasis отношения. "Да не очень, - ответил Ноэль. - Глупо изображать из себя счастливое семейство. Мой брат Лайам считает себя рок-звездой, а я считаю, что у него просто поехала крыша". Надо отметить, что братья Галлахер провели вместе все детство и друг с другом должны были свыкнуться. Но рок-н-ролльная жизнь разрушила даже эту семейку. Что уж говорить о парнях, не связанных никакими родственными узами, но обязанных при этом проводить друг с другом гораздо больше времени, чем со своими семьями. Тут уж взрыв неминуем.

Недавно легендарная группа METALLICA показала, как выразились бы в советской прессе, свое истинное лицо. Случилось это при непосредственном участии журнала Playboy, который опубликовал интервью с Хэтфилдом и компанией. Со стороны журналистов это была очевидная провокация, поскольку интервьюировали ребят не вместе, а поодиночке, причем разговор шел в одном ключе: а что вы думаете о том, а какие у вас отношения с тем... В общем, интервью вылились во взаимное поливание грязью.

Гитарист Джейсон Ньюстед (интервью проходило за два месяца до того, как он заявил об уходе из группы, в которой проиграл 14 лет) обозвал вокальные данные солиста Хэтфилда "ограниченными, хотя и незаурядными". Следом выступил барабанщик Ларс Ульрих, обвинивший вокалиста в гомофобии, позволив себе даже пофилософствовать на эту тему: "Думаю, что гомофобия всегда вызывает вопросы по поводу твоей собственной сексуальной ориентации. Не очень-то приятно жить с этим".

Сам Хэтфилд тоже не остался в долгу. Для начала он заклеймил позором Ульриха, безапелляционно заявив, что тот-де никогда не был хорошим барабанщиком, а уж в последнее время и вовсе сдал. "На сегодняшний день он совсем не барабанщик года, - горько вздохнул Джеймс. - Мы все это знаем". Вокалист METALLICA припомнил также несколько случаев рукоприкладства. Например, как он пару раз швырнул тщедушного Ульриха на барабанную установку и еще пару раз дрался с Ньюстедом. На вопрос: "Зачем?", Хэтфилд простодушно ответил, что это было "частью философии насилия". Только гитаристу Кирку Хаммету удалось избежать кулаков лидера. Наверное, оттого, что Кирк - приверженец йоги, лезть на него Хэтфилд постыдился.

В этом свете, кстати, становится ясно, почему Ньюстед, уходя из группы, заявил, что работа в METALLICA нанесла непоправимый ущерб его здоровью. Мало того, что парень систематически подвергался физическому насилию, на его долю выпало немало моральных унижений. Так, Хэтфилд, по удовлетворенному замечанию последнего, не разрешил Ньюстеду выпустить сольный альбом, поскольку боялся, что это будет калька с METALLICA. А Ньюстед заявил, что всю дорогу был в группе гадким утенком, которому все пытались насолить. Он даже припомнил, как во время записи альбома "...And Justice For Аll" в 1988 году кто-то назло вывел из строя его бас-гитару. В конце концов, Джейсон не выдержал и послал своих коллег ко всем чертям, собрал вещи и уехал в Монтану, дав перед этим торжественную клятву никогда в жизни не прикасаться к своему инструменту. Странно еще, как он терпел все это целых 14 лет.

Сейчас фанаты оживленно обсуждают нравы любимого коллектива. Сами музыканты наотрез отказываются комментировать собственные высказывания. Пресс-секретарь же METALLICA вообще заявила, что об этой публикации слышит впервые и сказать ничего не может. Ничего шокирующего, конечно, мы не узнали: в конце концов, музыка коллектива хоть и опопсела со старых добрых времен, но все же некоторым образом обязывает к брутальному поведению. Возмущает другое: и эти люди запрещают нам пользоваться Нэпстером.

МК-бульвар №12, 2001 года.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное