Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

The Doors. Jim Morrison. Творчество, история от Дорзмании № 22


В этом номере рассылки №22:
- 1 Фестивальный пресс-релиз. Джим Моррисон объявился на "Манхэттене"
- 2 Две новости. Октябрь этого года
- 3 Славная дата. Монтерей в цветах (1 часть)
- 4 Объявление для музыкантов. III питерский фест
- 5 Хронология. Октябрь в жизни THE DOORS
- 6 Редкие фото The Doors. За работой
- 7 Настроение. Семьдесят первый
- 8 Музыкальные сокровища. Full circle (1972)

1 ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ
III питерский


Джим Моррисон объявился на "Манхэттене"

       В этом году у всех любителей музыки "Дорз" в Петербурге двойной праздник - день рождения Джима Моррисона выпал на субботу, а значит можно отпраздновать его на полную катушку, не заботясь о том, что на следующее утро придется возвращаться к суете мирской и идти на работу.
8 декабря этого года - двойной праздник и для организаторов 3го ежегодного фестиваля в честь дня рождения Джима Моррисона - они рады сообщить, что именно в этот день в арт-клубе "Манхэттен" в очередной раз пройдет это, уже ставшее традиционным, мероприятие.
      Постоянная аудитория фестиваля (а она уже сформировалась) знает, что, приходя на этот фестиваль, ты никогда не знаешь, какой сюрприз преподнесет зрителям и слушателям та или иная группа, которая выносит на суд общественности свой взгляд на творчество "Дорз".
      Стойкие поклонники "Дорз" за два года проведения фестиваля уже услышали кавер-версии песен американской четверки на украинском, на русском, в электронных обработках, да и просто в традиционном ритм-энд-блюз варианте.
      Что удивительно, и это доказывает нетленность музыки "Дорз", песни Джима Моррисона сотоварищи в любом виде вызывают восторг аудитории!
      "Костяк" фестиваля в этом году остался прежним - на сцене точно появятся любимцы публики "Новая весна", "Ниже нуля" и The Yelow Pillow. Состав остальных участников отчасти будет для аудитории сюрпризом, но тем приятнее ожидание!
   
   
Ждем Вас 8 декабря 2007 года в арт-клуба "Манхэттен". Начало мероприятия - 19.00.

Вход с 19.00 до 20.00 - 200 руб. Вход с 20.00 до последнего клиента - 250 руб.
По студенческим билетам вход - 200 руб. в любое время.
Вход по флаерам - 220 руб. в любое время.


Алексей Коломенцев (создатель и организатор фестиваля, журналист)


автор соцАрта August   (признанный дизайнер форума Дорзмания)

вернуться в начало

2 ДВЕ НОВОСТИ 
октябрь этого года

       

Новость первая от Блендера

      Журнал Blender опубликовал свою версию списка лучших рок-поэтов всех времен и народов. Мало кому известный в России Blender отнес нашего всеми любимого Джима в разряд худших (10 место) авторов текстов! (и о чем они думали?) Выше Моррисона почему-то стоят и Донован, и Ноэль Галлахер. О Моррисоне сказано, что подростком он читал сто книг в неделю. Как пример поэзии Повелителя Ящериц приведен текст песни The Unknown Soldier: “Breakfast where the news is read/Television children fed/Unborn living, living, dead/Bullet strikes the helmet’s head”... На первом месте списка оказался всем известный Стинг.

Обсуждение этой новости см. на форуме Дорзмания в разделе Вокруг Doors в теме The 40 Worst Lyricists In Rock — 10 ∙ Jim Morrison

новость поведал Morten (постоянный участник форума Дорзмания)


Новость вторая от Блёрмэна

   Дорзмания снова решилась на расширение, на этот раз сразу двумя проектами, а именно варезником и дорзочатником.
      Для чего нужен варезник? Есть же Сайт и Форум. Новый проект - мода или необходимость?
      Сайт Дорзмания на народе.ру, в отличие от варезника (100 мб), не ограничен в пространствах и размерах, плюс, нет строгого соблюдения шаблонов, но развитие сайта зависит напрямую только от одного человека, от его создателя, а вот развивать варезник может каждый зарегистрированный пользователь.
      Варезник прежде всего для желающих поделиться альбомами, текстами, новостями, видео, фото, своими рисунками и обсудить размещенные материалы.
      Дорзочантик для любителей поболтать на разные темы в он-лайне, познакомиться поближе, обтереть какой-нибудь вопрос сообща, ну и как следствие избавление форума от излишнего флуда.
      Еще по средствам Дорзочатника можно организовывать конференции пользователей форума Дорзмания.
      Приживутся эти проекты или же их постигнет учесть фото-форума, покажет, как всегда, время.

главный по Дорзмании Олег (Blurman)

 

вернуться в начало

3 СЛАВНАЯ ДАТА 
40 лет назад

       B этом году исполняется сорок лет со дня фестиваля в Монтерее. Этот фестиваль известен не менее, чем Вудсток и Остров Уайт, но отличается от них хотя бы тем, что был первым. Выбор материалов о Монтерее огромен: о фестивале в калифорнийском местечке написаны сотни статей и несколько книг. Мы решили рассказать вам о знаменитом событии, перепечатав давнюю публикацию из журнала Easy Rider 1993 года. Это, видимо, первая столь обширная публикация о фестивале в Монтерее на русском языке. Об авторе текста мы не знаем почти ничего. Он подписался как "джоплиновед и дженисолюб, великий летописец брат Алексашка в граде Мoscow". Некоторые детали в тексте заставляют предположить, что мы имеем дело с авторизированным переводом с английского.

      Мы заново отредактировали текст, убрав из него явные англицизмы и неловкие русские выражения,дали ему соответствующее название, разбили на главы и снабдили примечаниями.

МОНТЕРЕЙ В ЦВЕТАХ


Глава первая. Как это делается

      B 1967 году в музыкальной жизни Америки произошло событие, которое имело огромное значение для рок-музыки. С 16-го по 18-е июня в местечке, расположенном неподалеку от городка Монтерей с населением всего в 23000 человек, состоялся первый Международный фестиваль поп-музыки. Идея провести фестиваль пришла в голову молодому антрепренеру Benny Shapiro из Лос-Анжелеса в марте 1967 года. Насмотревшись на полулегальные собирушки любительских рок-групп, которые практиковались в Сан-Франциско, он решил организовать нечто вроде «музыкального рынка».
      Чувствуя, что эта задача одному ему не под силу, Шапиро привлек на свою сторону промоутера по имени Алан Парайзер (Alan Pariser), который в конце 1966 года организовал свой первый концерт в лос-анжелесском Carousel Ballroom, где выступили The BYRDS, HUGH MASAKELA, The DOORS, BUFFALO SPRINGFIELD и PETER, PAUL & MARY.
Добившись от мэрии Монтерея разрешение на проведение фестиваля, они решили провести его на том же месте (в 150 милях от Сан-Франциско), где регулярно проходил джазовый фестиваль. Шапиро созвонился со своим старым клиентом – ситаристом Рави ШАНКАРОМ, который согласился на выступление, потом заручился поддержкой пресс-агента (в том числе и БИТЛЗ) из Лос-Анжелеса по имени Джек Тейлор, который был вхож в самые крутые музыкальные круги.
      Парайзер тем временем собирал необходимую сумму, так как неожиданно оказалось, что ни одна из фирм грамзаписи не заинтересована вкладывать большие деньги в эфемерное мероприятие, которое к тому же было практически невозможно контролировать. 30 000 долларов Алан занял у своих родственников, 10 000 – у своего приятеля Harry John Jr. (сына босса COLUMBIA PICTURES), потом добавил десять своих кусков. Столько же выделил Билл Грэм, пожелавший остаться анонимным вкладчиком (хотя мог бы воспользоваться и своей настоящей фамилией – Wolfgang Wolodia Grajanka). Но даже такой большой по тем временам суммы было явно недостаточно организации фестиваля. И тогда Шапиро решил слегка потрясти самих музыкантов. Первая же группа, к которой он обратился, The MAMAS & The PAPAS, ответила отказом, но ее лидер Джон Филипс очень заинтересовался самой идеей и, посовещавшись с Полом Саймоном, посоветовал всю прибыль передать на благотворительные цели. Постепенно сложился костяк заинтересованных в проведении подобного мероприятия музыкантов, среди которых были такие знаменитости, как Пол МакКартни, Мик Джаггер, Донован, Роджер МакГуинн, Брайан Уилсон, Джонни Риверс и Смоуки Робинсон.
      Первоначально идея заключалась в том, чтобы представить «новую прогрессивную музыку» середины 60-х на открытых концертах. Но совсем неожиданно этот фестиваль превратился в международный, на котором впервые были так широко представлны блюз, хард-рок и, конечно же, калифорнийская рок-сцена. Монтерей дал мощный толчок всей культурной революции, отзвуки которой слышны и по сей день. С другой стороны, пластиночная индустрия давно хотела выяснить отношения с контркультурой, и фестиваль стал удобным поводом для такой разборки. Хотя он до сих пор считается классическим хипповым праздником любви, мира и взаимопонимания, корнями он, вне всякого сомнения, уходил в коммерческие структуры.
      Среди организаторов фестиваля были такие прогрессивные менеджеры/продюсеры, как Эндрю Олдхэм (Andrew Oldham) и Терри Мельчер (Terry Melcher), но, почуяв возможность наживы, к делу подключились и крупные акулы шоу-бизнеса в лице Эйба Самера (Abe Somer) и менеджера Филипса по имени Лу Адлер (Lou Adler). «Новички» были в большей степени заинтересованы в прибылях, чем в рок-музыке западного побережья, и, хотя подготовка к фестивалю продолжала идти полным ходом под флагом некоммерческого предприятия, некоторые руководители (мы не будем называть их имен) умудрились с помощью левых соглашений положить в свой карман изрядный капитал.
Главной фигурой фестиваля неожиданно стал Лу Адлер. Он поспевал буквально везде, нанимал обслуживающий персонал, следил за монтажом сцены, заказывал авиабилеты, занимался рекламой и бронированием мест для артистов. Многие, в особенности менеджеры и журналисты, были настроены скептически, но когда фирма АВС – TV отвалила устроителям 400 000 долларов за право снимать на фестивале документальный фильм, то скептики пересмотрели свою точку зрения и поняли, что готовится нечто действительно серьезное.
      «Все решилось буквально за шесть недель, - вспоминал позже Адлер, - если бы мы только знали, насколько значительным событием окажется этот фестиваль, то, наверное, даже не стали бы участвовать в нем и, скорее всего, вряд ли бы он вообще состоялся».
Месяц спустя Парайзер числился в списках в номинальной должности директора-координатора, а Шапиро, получив отступные в виде компенсации на сумму 8 000 долларов, был уволен. Первоначальным вкладчикам вернули все деньги. Короче говоря, все обернулось классической дворцовой интригой в лучших традициях Голливуда.
      Шапиро ушел после стычки с Адлером, которого он подозревал, и небезосновательно, в стремлении к заключению выгодных контрактов и зарабатывании престижа любой ценой. Бен также утверждал, что Лу хочет превратить фестиваль из «значительного события в мире музыки» в своего рода конгломерат попсы. Этого, конечно, не произошло. Более того, слишком «легковесные группы», вроде The MONKEES и The YOUNG RASCALS были забракованы на отборочном конкурсе. Другие, вроде BEACH BOYS и The TURTLES, в последнюю минуту сами отказались выступать.
      Существовало также еще одно ограничение – из всей армии негритянских исполнителей в списки выступающих били включены лишь соул-певец Отис Реддин (Otis Redding BOOKERT & The Mgs). Такие интересные артисты, как Lou Rawls, Donne Warwick и THE IMPRESSIONS, по разным причинам не смогли принять участие в фестивале. Смоки Робинсон тоже не выступал, хотя вошел в состав жюри, а вот Чак Бери отказался приехать, заявив, что играть бесплатно он не намерен.
      Таким образом, на фестивале в основном была представлена серьезная рок-музыка в исполнении белых музыкантов. Вот список всех тех артистов, которые выступали на этом трехдневном фестивале:

The Association
Beverly
Big Brother & The Holding Company
Blues Project
Booker T & The Mgs
Buffalo Springfield
The Bummer
Eric Burdon & The Animals
The Paul Butterfield Blues Band
The Byrds
Canned Head
Country Joe & The Fish
The Electric Flag
Grateful Dead
The Group With No Name
Grundy`s Kite Tree
Jimi Hendrix Experience
Jefferson Airplane
Al Kooper`s Band
Scott Mc Kenzie
The Mamas & The Papas
Hugh Masakela
Steve Miller Blues Band
Moby Grape
Laura Nyro
The Paupers
The Quicksilver Messenger Service
Ottis Redding
Johnny Rivers
Ravi Shancar
Simon & Garfunkel
The Who

      Многие поклонники рок-музыки, просмотрев программку фестиваля, были весьма удивлены отсутствием в ней Джими Моррисона и его группы The DOORS, которые в то время считались, пожалуй, самыми неординарными представителями музыкальной сцены Лос-Анджелеса. На самом деле Моррисона пригласили одним из первых, но он отказался выступать на фестивале по двум причинам.
      Во-первых, он чувствовал, что еще недостаточно силен, чтобы тягаться в сценическом мастерстве с такими неистовыми и уже хорошо зарекомендовавшими себя рокерами как Джими Хендрикс и THE WHO. А во-вторых, незадолго до фестиваля произошел один весьма неприятный инцидент. На вечеринке, проходившей в доме певца Джона Девидсона, внезапно появились в обнимку Джим Моррисон и Дженис Джоплин, которых представили публике, как «Мистер и Миссис Рок-н-Ролл». Но вскоре Джим упился до такого состояния, что схватил свою спутницу за волосы в попытке приблизить ее лицо к своей ширинке. Дженис в ярости вырвалась и с такой силой хватила своего обидчика бутылкой по голове, что окровавленного рок-поэта пришлось в срочном порядке увозить на машине. Его светлая голова, увы, оказалась, не прочнее бутылки столь любимого Дженис напитка под названием Southern Comfort.(*1)
      Кстати, фирма производящая Southern Comfort, подарила впоследствии Дженис Джоплин меховое боа в качестве презента за бесплатную рекламу их продукта.

Глава вторая. Мотоциклы в цветах

      Незадачливый авиапассажир, пролетавший ранним июньским утром 1967 года над Монтереем и случайно взглянувший в иллюминатор, наверняка был бы поражен открывшейся его взору картине. Ему показалось бы, что сотни тысяч орхидей приплыли с Гавайских островов и усыпали поле близ Монтерея. На самом деле – это толпы молодых людей собрались на свой музыкальный уик-энд. Со сцены, на которой громоздилось невообразимое количество колонок, доносился громоподобный звук. Двенадцать сотен журналистов, критиков, фотографов, и телерадиопродюсеров присутствовало при событии, которое ознаменовало климакс семидесятилетней истории поп-музыки и начало ее конца. Через несколько лет все надежды и чаяния, питавшие эту новую музыку и толкавшие ее к великим достижениям, будут растеряны и разбиты… Но это все случится только потом, а сейчас давайте петь и веселиться.
      Основатель The BYRDS Роджер МакГуинн вспоминает: "Каждый мотоцикл был украшен цветами. Это было прекрасное зрелище. Впервые настало время, когда все поп-группы смогли собраться в одном месте, посмотреть друг на другаи обсудить свои взгляды на музыку или просто поболтать».
Однако не все придерживались подобного мнения. Рок-музыканты из Сан-Франциско с самого начала отнеслись к этой затее с большим подозрением. Кантри Джо, к примеру, был полон скепсиса и высказал следующие соображения по этому поводу: «Я думаю, что этот фестиваль извратил нашу мечту. Лос-анджелесский развлекательный бизнес вышел на сцену с лозунгом «Сан-Франциско носит цветок в своих волосах!»… На самом деле это была полная и безнравственная распродажа всего лучшего, что было в наших мечтах».
      Его поддержал Пол Кантнер, который добавил: «Миф о Монтерее был полностью разрушен денежными интересами лос-анджелесских воротил, хотя многие музыканты, выступившие на фестивале, играли не ради денег. В то время наблюдалось такое явление, как братство людей. Сейчас сами эти слова звучат несколько банально, но в 60-х почти каждый из нас был рад потусоваться в толпе, найти новых друзей и старых приятелей…».
К лету 1967 года, которое в Калифорнии (и не только) принято называть «Летом Любви»(*2), движение хиппи достигло своего пика, и, когда благодаря средствам масс-медиа радостная весть о фестивале достигла их ушей, пилигримы со всей страны наводнили местность, с комфортом расположились в своих спальных мешках и палатках прямо на зеленых лужайках города и его окресностей.
      Такие грандиозные мероприятия всегда несут с собой массу непредвиденных проблем, но мэр города, добродушная старушка Минни Лойл (Minnie Loyle) сохраняла по этому поводу спокойствие. Она заявила журналистам: «Если эти молодые люди голодны, мы их накормим, только не надо это широко рекламировать, а то молодежь начнет убегать к нам из дома толпами».
      Реакция шефа местной полиции по имени Френк Маринелло была несколько иной. Узнав, что в его городе будет проводиться фестиваль поп-музыки, он очень огорчился. Когда же он понял, что сюда скоро хлынет орда хиппи, то попросту пришел в ужас. Получив в свое распоряжение 600 национальных гвардейцев, Маринелло немного успокоился, но с приближением уик-энда стали возникать автомобильные пробки, через которые неумолимо просачивался поток босоногих хичхайкеров, в ковбойских костюмах и с раскрашенными как у индейцев лицами, с бородами, колокольчиками, цветами и гитарами. Когда количество гостей перевалила за 50 000, полицейские занервничали всерьез. Но миловидные девушки дарили им маргаритки и лучезарные улыбки. Обстановка была настолько дружелюбной и миролюбивой, что Маринелло даже распустил часть своих подчиненных по домам, сказав журналисту из «Тайм»: «Эти хиппи начинают мне нравиться, я даже собираюсь посетить Хейт-Эшбери, где наверняка встречу много своих новых друзей». Так что главной проблемой и головной болью для местных жителей была только слишком громкая музыка, которая разносилась за шесть миль в округе. Звуковая аппаратура, по свидетельству очевидцев, была превосходной по мощности и качеству.
      Лозунгом фестиваля стали три слова – «Музыка, Любовь и Цветы», но хотя лозунг был позаимствован у хиппи с Хейт-Эшбери, в Монтерее собралась лишь небольшая горстка самых главных контр-культургероев 60-х, и смотрелись они также экзотично, как таллиннские панки на нашем подольском рок-фестивале. Зато были хорошо представлены практически все социальные слои населения, от местных консерваторов и аристократической верхушки Лос-Анджелеса до затянутых в кожу Ангелов Ада и диггеров, этих «свободных космических ковбоев», которые, кстати сказать, бесплатно снабжали жителей свежими овощами и фруктами. Тут же в толпе бродил Август Оусли Стенли Третий (Augustus Owsley Stanley III), известный под кличкой «Naughty Chemist» («Химик – озорник»), который синтезировал в своей домашней лаборатории различные сами-понимаете-что, а потом бесплатно раздавал их страждущим.
      Все ждали «битлов», которые по слухам приехали на фестиваль, но скрывались в толпе замаскированные под хиппи. Повсеместно звучал музон с их последнего альбома «Sgt. Pepper’s Lonely Heart Club Band», но на самом деле они остались в Англии, т.к. побоялись выступать на публике из-за отсутствия практики концертной деятельности. «Да, я там не был, - сказал позже Джорж Харрисон, - но мы заперлись в доме Джона, приняли наркотик и в своих путешествиях представляли себе, будто бы мы играем на этом фестивале».
      По официальным данным, было продано 7 100 билетов (которые, кстати, были не самыми дешевыми, от трех до пяти долларов), но «зайцев» за эти три дня набралось более 50 000 человек, да никто и не обращал внимания на контроль, не до того было. Филипс планировал собрать до 200 000 человек, но все упиралось в размеры арены, которая вмещала всего лишь 7 500 сидячих мест. Надо отметить, что взаимодействие и обратная связь между аудиторией и выступавшими музыкантами были на редкость цельными.

Примечания
(*1) - Этот эпизод также нашел отражение в книге Хопкинса-Шугермана "Никто отсюда живым не выйдет"...

(*2) - Более подробно о Лете Любви см. текст под таким же названием, выложенный на сайте в авторском разделе Алексея Поликовского

Окончание в следующем номере

Текст о фестивале в Монтерее найден, набран и подготовлен к публикации Оксаной Власовой(OK)


Публикатор о себе:

       О Дорз и Джиме Моррисоне узнала из журнала "Ровесник" 1994 г., там печатались отрывки из книги Хопкинса-Шугермана "Никто отсюда не уйдет живым". Джим Моррисон, как личность, меня тогда поразил и очаровал, и мне очень захотелось познакомиться с творчеством Моррисона и Дорз. Услышала Дорз только в 1996 г. и просто влюбилась в голос Моррисона, да и сама музыка Дорз произвела неожиданное, сильное впечатление (этакий сильный удар по моему сознанию, восприятию).

вернуться в начало

4 ВНИМАНИЕ
III питерский фест

     

ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ

 

Welcome-welcome, volunteers!

       8 декабря 2007 года в Санкт-Петербурге, в арт-клубе "Манхэттен" (наб. реки Фонтанки, дом 90) состоится Третий ежегодный фестиваль в честь Дня рождения Джима Моррисона. К участию в фестивале приглашаются все группы и исполнители, которые уверены в том, что смогут представить аудитории оригинальный взгляд на творчество "Дорз" (исполнив одну или несколько кавер-версий песен американской четверки) или на поэзию Моррисона (почему бы и нет?)!
       Если вы готовы поучаствовать в фестивале соло или со своим коллективом, либо знаете тех, кто не прочь был бы выступить на нем, пишите мне, организатору сего действа Алексею Коломенцеву, на poops17@mail.ru
       Надеюсь, реакция не заставит себя ждать!

Заранее благодарен!

Алексей Коломенцев (создатель и организатор фестиваля, журналист)



автор соцАрта August  (признанный дизайнер форума Дорзмания)

вернуться в начало

5 ХРОНОЛОГИЯ. ОКТЯБРЬ В ЖИЗНИ THE DOORS
летописи

 

1967 год

11 октября группа дает концерт в “Danbury High School” – Дэнбери, штат Коннектикут. Запись этого выступления вышла в 1994 году как Highschool Confidential.
12 октября : выступление в “The Surf Club”, Нантаскет-Бич, штат Массачусетс. К сожалению, на бутлегах не нашло отражения. Видимо, к тому времени еще не все меломаны обзавелись магнитофонами.
13 октября (пятница - прошу обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на данный факт): выступление в The Lyric Theater – Балтимор, штат Мэриленд. Записей тоже, увы, не сохранилось (или бродят в очень-преочень узких кругах).
14 октября (суббота) выступление в Susquehanna University Field House – Селинсгроув, штат Пенсильвания
15 октября (воскресенье) - концерт в Berkely Community College – Беркли, штат Калифорния.
16 октября по канадскому ТВ показана запись, сделанная 14 сентября CBC Television - передача The Rock Scene Like It Is. В США передачу покажут только 1 августа 1970 года. Группа исполнила The End (без «эдиповой» части). Запись доступна на фоициальном видео (DVD Soundstage Performances).
С 16 по 19 октября THE DOORS играют в клубе “The Scene”, Нью-Йорк Сити.
20 октября (пятница): выступление в University of Michigan I.M. Building, Анн Арбор, штат Миннесота. Блин, везло студентам!
21 октября (суббота): Broadmoor Hotel Ballroom – Колорадо Спрингс, штат Колорадо.
22 октября (воскресенье) THE DOORS играют в Williams College Gym, Вильямстаун, штат Массачусетс.
27 октября. Выступление в “Californian Polytechnical State University Men's Gym” (Сент-Луис, штат Калифорния).
28 октября. Концерт в “University of Cal. Santa Barbara Robertson Gym” (Голета, штат Калифорния).

1968 год

31 октября. THE DOORS играют в «Freedom Hall» (Луисвилль, штат Кентукки).

1969 год

30 октября. Финикс, штат Аризона. После приземления самолета Джим Моррисон и Том Бейкер арестованы в аэропорту за пьяные беспорядки во время полета.
31 октября. Концерт в «Masonic Hall» (Сан-Франциско, штат Калифорния).

1970 год

30 октября. Майами, штат Флорида. Приговор суда Джиму Моррисону: штраф 500 долларов, 60 дней исправительных работ за сквернословие и 6 месяцев – за обнажение.

Ведущий рубрики "Хронология" Александр Луговской Jim (Л.А.)

 


об авторе

       Александр Луговской - поэт, автор книг стихотворений На росстани (1997), Тихий парад (2000), Созвучье душ (2003).

      Один из самых больших знатоков Doors в России.

вернуться в начало

6 РЕДКИЕ ФОТО THE DOORS
за работой



 

Ведущий рубрики "Редкие фото The Doors" Дмитрий Пономарев (D1)


об авторе

       Дмитрий Пономарев - большой фанат группы The Doors и целая ходячая энциклопедия по творчеству Джима и хронологии The Doors.
    

 

вернуться в начало

7 НАСТРОЕНИЕ
семьдесят первый

Одинокий человек
С больными глазами
С черно-белого фото
Так пристально глядит на меня
На улице снег
И кто-то матом кроет кого-то
А кто-то у кого-то просит огня
Под парижскими небесами
В квартире где шкаф и комод
И в ванне мужчина
Идет
Семьдесят первый год

 

Куров Дмитрий (Cat Zeppelin)


автор о себе

       Зовут Куров Дмитрий. Слушаю The Doors с 5.10.07. Начал слушать случайно, ибо предложили играть на Jim Morrison's party, посему пришлось слушать то, что нужно играть, а именно The Crystal Ship, People are strange и Love street. Понравилось. Слушаю поныне. Стих написал в результате смотрения (не исправлять :) ) на фото Джима Моррисона. Все. А... еще я хочу сделать гос. переворот в Украине - власть задрала.

вернуться в начало

8 МУЗЫКАЛЬНЫЕ СОКРОВИЩА THE DOORS В МАССЫ
восьмой официальный альбом

 

Full circle (1972)

Рецензия      
      
       С самого начала работа у "The Doors" над альбомом "Full Circle" не ладилась. Они оставили свою рабочую резиденцию "The Doors Workspop" и перебрались в принадлежавшую компании А&М студию "Hollywood" и, кроме того, отказались от услуг Брюса Ботника. На сей раз среди приглашенных музыкантов был видный джазовый флейтист и саксофонист Чарлз Ллойд, и в целом в музыке преобладало джазовое, довольно невнятно выраженное настроение. Альбом "Full Circle" ("Полный цикл") вышел в свет в сентябре 1972 г. К недостаткам, характерным еще для предыдущего диска, прибавились новые, и в результате получилась довольно унылая работа. Выше 68-й строки в хит-параде пластинка так и не поднялась, и на этот раз критики не стали слишком церемониться. "У меня возникли проблемы с тем, чтобы дослушать до конца сторону один, - отмечал обозреватель журнала "Creem" Бак Сандерс. - На самом же деле мне было все равно, дослушаю я ее до конца или нет".
       "Теперь я понимаю, что "Full Circle" был просто бедой, - признавался Денсмор годы спустя. - Однако тогда мы искренне были увлечены им. Но потом, когда примерно половина работы была сделана, проблема выбора материала стала действовать нам на нервы. Чью песню выбрать? Рей тянул в одну сторону, Робби - в другую, и обстановка стала понемногу накаляться, поэтому, я считаю, наш альбом вышел не слишком удачным". Кригер впоследствии высказывался о поздних альбомах группы еще более откровенно: "Мы надеялись уловить что-то, но ничего хорошего не получилось. Без него все звучало очень неуклюже. Нам так и не удалось обрести равновесие. Мы полностью обоссались".
       Но в тот момент они еще не были способны признаться себе в этом. Единственное, что было очевидно: группа нуждалась в лид-вокалисте.

1. Get Up And Dance
2. 4 Billion Souls
3. Verdilac
4. Hardwood Floor
5. Good Rockin'
6. The Mosquito
7. The Piano Bird
8. It Slipped My Mind
9. The Peking King And The New York Queen

http://ifolder.ru/1391383


Ссылки на многие альбом The Doors для скачивания можно найти в теме форума
http://doorsmania.borda.ru/?1-11-0-00000002-000-0-0-1178634109

Только скачивая материал, помните, что формат MP-3 по качеству все же уступает аудио CD

Ведущий рубрики "Музыкальные сокровища The Doors в массы" Алексей Бударин (Back Doors Man)


автор о себе

       Слушать Дорз начал после просмотра одноименного фильма в 13 лет. Дорз сильно изменил мое мировосприятие. В данный момент я учусь в муз.колледже на барабанах и надеюсь выучиться на музыканта. Как видите, с музыкой я связан неразрывно.

вернуться в начало

Форум Дорзмания для общения поклонников Дорз

вернуться в начало

Октябрь 31, 2007, © выпуск подготовил Олег (Blurman)   редактор Алексей Поликовский  (weter)

В избранное