Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о группе "ЧИЧЕРИНА"

  Все выпуски  

Все о группе "ЧИЧЕРИНА" (Выпуск 22)


Информационный Канал Subscribe.Ru

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ :

Н А Ш_С А Й Т :

СтароОскольский Фан-Клуб
www.chicherina-oskol.net

Н А Ш_E M @ I L :


Г О С Т Е В А Я :

..:: Все о группе "Чичерина" ::.. Выпуск 22
C наступающим!

.:: Новый Год и "ЧИЧЕРИНА" ::.
Как всегда, в новогоднюю ночь на канале MTV будет показан хит-парад "ЛУЧШАЯ 100 КЛИПОВ". Предстоящий хит-парад отличается тем, что клипы выбирают сами зрители MTV. Поэтому у нас есть возможность поддержать группу "ЧИЧЕРИНА", проголосовав за их видеоклип. Для того, чтобы было больше шансов попасть в "100", предлагаю голосовать за 1 какой-нибудь клип, например, "На Запах" - как раз этот самый свежий. Голосовать можно только указав свой email (но уведомления не приходят, не волнуйтесь). Вот ссылка для голосования (если она вдруг не работает - сами зайдите на www.mtv.ru). Выбираете букву "Ч" => "Чичерина" и вперед. Болеем за наших!

На "Ren-Tv" в новогоднюю ночь смотрите концерт "НеГолубой огонек", где приняла участие "ЧИЧЕРИНА"

А 3 января на "ТВЦ" смотрите программу "Кухня", в гостях побывала "ЧИЧЕРИНА".

.:: Фотографии с концерта №1 ::.
На сайт выложены фотографии с концерта группы в новосибирском клубе "Рок-Сити". Честно говоря, непонятно, почему "фотографы" думают что группа "ЧИЧЕРИНА" состоит из одной Юлии Ч. Пусть это останется на их совести, а вы пока посмотрите фотографии.

.:: Интервью ::.
Читайте свежевыложенное на сайт интервью Чичериной из журнала о здоровом образе жизни "Shape". Интервью 2001 года. Прочитать можно нажав на ссылку.

.:: Фотографии с концерта №2 ::.
На сайте Rockopops.Ru выложены фотографии с концерта группы "ЧИЧЕРИНА", который проходил 12 декабря сего года в клубе "16 тонн".

.:: Окончание ::.
В этом выпуске читайте завершение статьи (третье по счету), посвященной Русскому Року и группе "Чичерина" - "Над пропастью в капусте, или что из всего этого получится?", автором которого является Crazy Papa. Права на использование статьи принадлежат Московскому фан-клубу группы "Чичерина". . Хотелось бы узнать ваши отзывы об этой статье после ее прочтения: понравилась-непонравилась, заинтересовала, удивила, огорчила - все, что у вас накопилось в душе (после прочтения статьи) присылайте на email рассылки.


[ЧтиВо.Интервью]

ЧИЧЕРИНА в... Серебрянке!

…Звучит так же весело, как "Роберт Плант на стадионе "Трактор". Не знаю, приедет ли Плант, но Чичерину в Серебрянке видела!

"Чичерина в Серебрянке" — звучало это действительно как-то нелепо. Парк имени Грековой, где минский хладокомбинат # 2 решил провести акцию "в честь" своей продукции — ну уж точно последнее (и с большим отрывом от предпоследнего!) место, которое я назвала бы в качестве возможной концертной площадки, для выступления Звезды. Афиши, пестрящие по Минску, вызывали ярко выраженное недоверие в возможности предстоящего события. Поэтому когда в обещанные 14.00 Юля в парке не появилась, разочарования практически не почувствовалось. Но когда в 18.00 группа ЧИЧЕРИНА в полном составе вышла на сцену в этом самом парке в районе Серебрянка (поразительно! Но факт), вспыхнуло отчетливое ощущение, что "мне все это снится", не отпускавшее до финала концерта.
Пока часть народа отрывалась под чичеринскую музыку, а другая ее часть в недоумении стояла и не верила в то, что концерт состоялся, я нашла в машине за сценой менеджера группы Иннокентия Минеева, который хоть и умирал под жареным солнцем Минска, но на вопросы реагировал. Несмотря на то, что ЧИЧЕРИНА (в любом ее представительстве) в последнее время руководствуется политикой "нераздавания" интервью. (наверное, это менеджер и придумал) По той простой причине, что в прессе слишком много появлялось "фактов" из жизни Юли и других участников группы, которые в принципе своем не имели места быть. Для того чтобы те люди, которые верят подобной прессе, (а поди различи!) знали точно, что происходит, а что нет, вся достоверная информация размещалась только на официальном сайте группы. Сегодня же "МГ" предоставляет возможность узнать эксклюзивные real news от группы ЧИЧЕРИНА и попутно кое-какие интересные факты из жизни коллектива — прочтите нижеследующее, в нем есть все и, главное, достоверно.
— Иннокентий, для вас работа менеджера заключается в чем?
— Для меня это понятие такое же, как и во всем мире. В нашей стране человека, который выполняет ту работу, которую выполняю я, почему-то называют продюсером. Продюсер — это неправильно. Продюсер — это человек, который сидит на студии, формирует звук, диктует концепцию альбома — собственно, на этом его работа заканчивается. Работа же менеджера весьма объемна. Она включает в себя все, начиная от каких-то бытовых проблем и заканчивая приглашением того самого продюсера, выбором режиссера, имиджмейкера, стилиста, визажиста, выбором того, что петь на концертах, что говорить, что не говорить и так далее. Много еще зависит и от артиста: нужен ему именно такой менеджер или другой. Это моя работа. Поэтому я знаю все.
— Очень хорошо, что вы все знаете. Пользуясь случаем, я обо всем и расспрошу. Вы, как менеджер, наверняка в курсе внутренних каких-то казусов, которые могут происходить в группе?
— На это я внимания обращаю меньше. Жизнь группы — такой пестрый калейдоскоп…
— Вы сейчас так много ездите…
— Да… Из Москвы мы уехали 23-го числа, до сих пор пока не вернулись.
— Зато побывали в Польше.
— Нас пригласили в местечко Годжево на крупный рок-фестиваль. Пригласили потому, что захотели.
— Хм, странно. Нет, ну должны же быть какие-то причины: почему именно ЧИЧЕРИНА, в России же много конкурирующих групп…
— Есть такая фирма, называется "Русский удар". Они занимаются тем, что продвигают российские группы на восточно-европейский рынок. И получилось так, что к России сейчас есть большой интерес, и в связи с прорывом группы ТАТУ в том числе. Вот все рекорд-лейблы западных компаний и обратили пристальное внимание на Россию. Чем это закончится — непонятно, никто никаких гиперзадач перед собой не ставит. Так получилось — и все. На предоставляемой сборке был ряд исполнителей, и больше всего им понравилась ЧИЧЕРИНА. Почему — я не знаю. Поэтому у нас и сформировалась серия походов в Восточную Европу: ездили в Болгарию, Словакию, Чехию. В Чехии ориентировочно в конце августа выходит альбом. Поляки тоже хотят альбом выпустить. Но все это не так быстро происходит, типа захотели — и сразу выпустили. Вот вчера был первый шаг и для нас, и для них: они посмотрели на ЧИЧЕРИНУ, мы посмотрели на польских зрителей. На удивление, концерт прошел очень хорошо. Конечно, не было такого фанатизма, как в России, потому что песни неизвестные, но все очень внимательно слушали, аплодировали и поддерживали там, где надо было поддерживать. Кое-где они даже понимали, о чем идет речь. По энергетике — отличный концерт, и ребята хорошо выступили. Польша — хорошо!
— А идей переводить песни на восточно-европейские языки нет?
— Нет. Это просто не нужно. Ценность этих песен в том, что они написаны на русском языке. Есть особенности именно звучания — без содержания. Да и нет такого предложения. Делать же кавер-версии — это другая история. Приезжал как-то к нам вокалист группы ЛЮЦИЯ в Москву, ребята быстренько сделали песню "Сцена". Отличная песня, и это был такой сюрприз для Дэвида Колера. Всем понравилось, в том числе и Европе. Но не более того.
— Во что выльется совместное творчество ЛЮЦИИ и ЧИЧЕРИНОЙ?
— Пока оно вылилось в то, что Дэвид Колер приезжал в Москву, а Юля приезжала в Чехию, дала там два концерта (исполняла одну песню). Они записали "Ту-лу-лу" дуэтом, также есть "Ту-лу-ла" только на чешском, и ЛЮЦИЯ еще сделала свою версию на "Ту-лу-лу". В общем, "Ту-лу-лы" что-то очень много в последнее время. Трудно сказать, чем закончится все это, возможно, будут еще какие-то выступления…
— Одна из новых версий "Ту-лу-лы" не войдет в альбом?
— Не знаю. Что касается нашего третьего альбома, нам сложно говорить. Он сейчас в работе, поэтому тяжело давать какие-то комментарии. Все очень непросто. Зато интересно.
— Непросто с какой стороны?
— Проблемы технического и временного плана. Несостыковка компьютерных программ затянула процесс работы, вплоть до того, что чуть ли не надо было возвращаться в Германию… Есть "Макентош", есть "PС". Аналогично есть "Protoss", есть "Радар" — компьютерные системы, которые тоже не стыкуются, об этом никто не знал. Приехали в Москву, а по тайм-коду несовпадение… И это большая проблема. А в Москве не популярен "Радар", в Москве популярен "Protoss". Пришлось найти "Радар", заново сбросить информацию на ленту, а потом с ленты писать на "Protoss". Технические проблемы повлекли задержку, а сейчас группа постоянно гастролирует. В общем, в августе нам, наверное, придется прекратить концертную деятельность, выделить дней 20 для записи альбома…
— Концепция альбома уже есть?
— Пока есть только хорошие песни, они записаны, их надо свести. Хватит их или нужно будет еще дописывать, мы пока не знаем, потому что даже хронометраж не можем понять.
— А уже готовые песни есть в ротациях?
— Да. "Пока", на которую был снят не очень веселый клип, и "На запах", на которую клип уже почти готов. Идею раскрывать пока не буду, но она хорошая, веселая.
— Клип на "Пока" снимался в женской колонии, расскажите поподробнее, как это происходило.
— Съемки проходили в канун Нового года, 30-го декабря. Мы провели там целый день. Юля играла роль заключенной, ела баланду в столовой, ходила на завод, в цеха… Клип очень четко передает настроение песни. Женщина даже в колонии остается женщиной, она все равно накладывает макияж, хотя это запрещено делать, следит за собой… Это поразительно.
— Это правда, что Юля будет принимать участие "Форт-Байярде"?
— Да. "Форт-Байярд" — это быстро: три дня, и все. Нам предлагали принять участие в программе "Последний герой", но мы отказались, потому что на месяц выбывать из страны у нас не получалось… Да и не интересно нам это было. Еще Юля в съемках фильма принимает участие. Фильм называется "Слова и музыка", Юля играет саму себя.
— По совместным проектам с БИ-2 есть еще какие-то идеи?
— Нет. БИ-2 в свое время предложили песню, мы согласились, а потом песня стала популярной. Шурик позвонил, предложил песню. Мы послушали. Согласились. Все. Мы даже в клипе не снимались.
— А кстати, почему? А то столько уже слухов ходило… И Юля болела, и с БИ-2 ругалась, и с Real Records якобы были проблемы…
— Полная чушь. Может, у БИ-2 были проблемы, потому что они с Sony работают. Я сам не могу понять, почему Юля не снималась. И никто мне не может объяснить. Я спрашивал об этом у Пономарева (продюсер БИ-2. — Прим. авт), он сказал: "Так получилось". Он говорил мне о том, что они собираются снимать клип в Англии, я как-то без особого энтузиазма к этому отнесся. Может, мы были где на гастролях… Мы ведь живем параллельными жизнями, мы не созваниваемся каждый день и не спрашиваем о планах друг друга. Может быть, в какой-то момент был потерян интерес к песне с нашей стороны. Он и вначале был не очень большим, просто писали и все. У нас даже не было съемок записи. А того, что песня станет суперпопулярной, никто не предполагал, даже сами БИ-2. Ну, сняли и сняли.
— ЧИЧЕРИНА собиралась выступать в Тушино?..
— Нас приглашали, но мы были в Польше. Предложение от поляков поступило раньше, чем от организаторов "Крыльев", поэтому нас там не было. Без комментариев. Мы будем работать на "Нашествии". Надеюсь, там ничего не взорвется.
— Смело…
— Прекратить концерт — значит поддаться панике. Это значит поднять руки и признать то, что нас победили. Это глупо. Просто нужно быть бдительнее людям, отвечающим за порядок, и не ковыряться в носу, а делать свою работу нормально.
— Июль, лето… Люди обычно пытаются отдохнуть, по вашему гастрольному графику не скажешь…
— Пока нет времени на отдых. Могу вкратце рассказать, где мы были: 25-26 июня — Ялта, Симферополь. 27-го мы прилетели в Москву, пересели на самолет и полетели в Братск через Свердловск, чуть-чуть поспали, дали концерт, из Братска в Красноярск, 4 часа просидели в аэропорту, прилетели в Москву, переехали из Домодедово во Внуково. Из Внуково — в Анапу, сразу концерт. И потом каждый день концерты: Сочи, Калининград, Польша. Всю ночь ехали сюда. Завтра Москва, а потом — Франция, "Форт-Байярд". Мы люди свободные и в принципе можем устроить себе отдых в любой момент. Но… Ведь мы же говорим о шоу-бизнесе. Мы зависим от финансовых выступлений, надо работать, если есть концерты.
— Впечатления о Минске скоре положительные или отрицательные?..
— Впечатления о всех городах очень хорошие! Есть более яркие: например, Ямайка, Петропавловск-Камчатский. Или Чукотка. А так в принципе все впечатления складываются от принимающей стороны. Если люди, которые нас принимают, хорошие, значит, все хорошо. Потому что никаких достопримечательностей мы не видим, гостиница-концерт-гостиница, ну, может, баня будет… Завтра — другой город. У нас звукорежиссер из Беларуси, мы про Беларусь все знаем, переживаем. Я много раз был в Минске, мне нравится.
— Есть ли накладки с составом?
— Проблем с составом нет. Единственное, у нас сейчас поменялся барабанщик. Правда, непонятно, временно это или нет, потому что Максим очень сильно заболел, у него проблемы с давлением, ему нельзя летать на самолетах… Пока вот так. Но постоянное отсутствие невозможно, это же группа. Один уйдет — и все.
— А замены?
— Зачем? Это такие ценные люди! Группа ЧИЧЕРИНА — это не Юля Чичерина. ЮЧ — фронтвумен, не более того. Есть бас-гитарист Саша Бурый, который является саунд-продюсером на студии и аранжировщиком, он выполняет 80% работы по части музыки. Есть Дрофф, который пишет песни. Есть очень яркий гитарист Азат. Это коллективное творчество. Это тот редкий случай, когда они приходят на репетицию, Дрофф приносит песни, Юля пишет слова, Азат вступает с какими-то гитарными фишками, Бурый делает аранжировки — вот так они работают. Если даже заменить любого из них, группы не будет.
— Какие предложения примет ЧИЧЕРИНА по участию группы в проектах "общего характера"?
— Предложение поступило от группы КВАРТАЛ, они хотят выпустить пластинку памяти Артура Пилявина. И звонили мне позавчера, когда мы были в Москве. У нас нет никаких антагонизмов, мы с удовольствие примем участие. Но опять же: надо выбрать песню и ее записать, а когда… По срокам они метят на осень. К трибьюту Козлова очень хочется записать песню, но тоже: когда? Мы же не резиновые… Проблема заключается в том, что 80% рынка — пиратская продукция. И артисты, для того чтобы развиваться и зарабатывать деньги, должны давать концерты. Потому что от продаж ничего не получается. В то время как на Западе основной доход — с продаж, и поэтому ты можешь регулировать свой концертный график. Ты можешь на год отказаться от концертов, выпустить альбом, сделать все, что тебе надо, дать 360 концертов и дальше еще год отдыхать. У нас такого не получается. Мы вынуждены успевать везде. Вот если решится проблема с пиратством, тогда все будет по-другому…
— Вы против пиратства, да?
— Конечно! Это же воры! Человек придумал песню, аранжировку, потратил деньги на ее запись, снял на нее клип, потом придумал концепцию альбома, придумал обложку, просидел месяц с дизайнером — и потом все это появляется в непонятном виде в отвратительной обложке и со странными песнями, причем иногда не нашими. Не воры? Нам такая популярность не нужна. Это не популярность, это бред.

P.S. Спасибо за интервью Иннокентию Минееву; за его (интервью) организацию лично Максиму Югову; отдельное спасибо… хладокомбинату # 2 г. Минска; привет Серебрянке!
P.S.S. Когда в Ленинском районе включат Первый музыкальный?..

Александра РОГАЧ © музыкальная газета



~ Над пропастью в капусте, или что из всего этого получится?
Часть 4. Окончание.

Второй альбом «Чичериной» ожидался с некоторым страхом. Такова обратная сторона удачного дебюта – боязнь, что второй шаг окажется провальным. Между прочим, часто так и случается – и в рок-музыке в том числе: великолепный альбом, и… всё, бэнд сгинул с горизонта. «Чичерину» в этом смысле подстерегали две опасности: первая, которая висела, собственно, над ней всегда: опопситься, пойти по «первому пути», о котором говорилось чуть выше. Вторая, создать нечто неудобоваримое, попытаться замахнуться на какую-нибудь «крупную форму» (хотя бы и на концепт, почему бы и нет – в «русском роке» каждый второй альбом претендует на «концептуальность»), и таким образом, угробить самих себя. Нужно сказать, что самые худшие страхи, слава богу, не сбылись. Говорить о какой-либо попсовости после выхода «Течения» (Real Rec., октябрь 2001), конечно же, невозможно. Если и были какие-то подозрения, базировавшиеся на отдельных моментах из «Снов», плотный, местами откровенно грязный саунд альбома развеял их напрочь. Концепта также не появилось – хотя кое-что свидетельствует о том, что была такая задумка: попытка связать все треки одной темой «течения» – альбом начинается со журчания воды, журчанием воды он и заканчивается. Но и всё – больше ничего концептуального. Однако, несмотря на то, что «большие страхи» не оправдались, достичь уровня «Снов» «Течению» не удалось, хотя, признаю, технически он изощреннее и сильнее. Группа не повторяет найденный в «Снах» прозрачно-объемный саунд, а использует произвольную стилевую эклектику, вплоть до прямых цитат (согласен, что неосознанных). Человеку, выросшему на рок-музыке, «Течение» неминуемо будет напоминать то Alanis Morrisett, то Nirvana, то Sly & the Family Stone, то Joy Division, то Янку Дягилеву, то Земфиру, а то и Rolling Stones времён их психоделических экспериментов (слушая финал “Океанов” и альбома вообще, никак не отделаться от ощущения, что слушаешь Sing This All Together / See What Happened). А это, как говорят не вполне владеющие русским языком мои соотечественники, “не есть хорошо”. Всё-таки индивидуальный саунд стоит очень дорого, и многие команды так и гибнут в неизвестности, не нащупав его. “Чичериной” в этом смысле несказанно повезло – уже первый альбом явил их во всём великолепии.

Второй оказался “альбомом без лица”. Еще раз (надеюсь, последний) проведу аналогию: в подобной ситуации в 1993 году оказалась американская команда REM, которая на рубеже 80-90-х серьёзно претендовала на место лидера всего англоязычного рока. Имея оригинальнейший саунд, сильнейших музыкантов, выпустив ряд впечатляющих альбомов, эта команда позволила себе поддаться моде на грандж (главное, зачем? они к тому времени уже прочно стояли на ногах как в творческом, так и в финансовом плане) и записала Monster – пребанальнейшую работу, представлявшую собою по большому счету набор треков в духе всё той же Nirvana, Soundgarden, Nine Inch Nails и пр. т.п. После этого альбомчика звезда REM покатилась под откос. Хотя последующие работы вновь показали команду во всей силе, их уже не воспринимали как серьёзных лидеров; сегодня же о REM не встретишь и глухого воспоминания. Я не утверждаю, что «Чичерину» постигнет та же участь – они еще только идут в гору и до положения REM им еще далековато. Я просто предостерегаю от некоторых ошибок, самая большая из которых, на мой взгляд, заключается в утрате индивидуального саунда. Можно погоняться за экспериментами, можно побаловаться цитированием, но всё с условием, что саунд никуда не денется. Потому что, если он пропадёт, то даже характернейший вокал солистки не спасёт команду от творческого краха. Вот такие мрачные мысли навеяло мне «Течение». Альбом действительно тёмен – и в смысле настроения, и в смысле иных текстов. Особенно грешит этим «Наедине» – вещь страшненькая, если вдуматься. Некоторые треки нарочито мрачны – в таких случаях покойный Лев Толстой говаривал: «Он пугает, а мне не страшно…»: лучший пример – «Точки», производящие впечатление натянутой страшилки. «У тебя под матрацем есть пистолет…» – ну, это явный промах, тем более, что пистолет уже присутствует (в «Сломала себя», по-моему, худшей вещи альбома). Вообще, надо признаться, я бы назвал этот альбом не «Течение», а «Игры со смертью». То, что в «Уходя уходи» было сделано естественно и со вкусом, и потому трогало душу – во многих местах второго альбома напоминают действительную игру, даже попытку иронии над смертью. Но тут, однако, необходимо заметить, что, во-первых, ирония – не «чичеринская» стихия и иронизировать у них не получается; во-вторых, опыт (а он известно, чей сын) свидетельствует о том, что играть со смертью не рекомендуется – особенно поэтам, особенно музыкантам. Лучше касаться этой темы вскользь, опосредованно, как в «Снах». Прямой контакт нежелателен. Я могу привести многостраничный список поэтов, музыкантов, вообще творческих людей, которые начали играться со смертью на словах, позабыв о силе слова – да так и заигрались до смерти. Лишь несколько имен: Дягилева, Башлачев, Цой, Кобейн… Смерть, по всей видимости, напрочь лишена иронии и юмора. Тем более, если слово искреннее, как несомненно, искренно оно во «Врачах», одном из самых сильных и одновременно самых депрессивных треков альбома. «Врачи» продолжают ту же «больничную тему», что и «Уходя уходи», но уже открытым текстом

Тоньше, тоньше, смелее, смелее,
Кап-кап ниточка от края до края,
И не больно – это плохо, что не больно,
Это значит я, наверное, умираю…
Этой теме вторит «Наедине»:
…знаешь, мне тоже казалось,
что я никогда не умру.
И еще – мрачнейший «Сон в новогоднюю ночь» (вот уж поистине тень Башлачева!):

…По стене и по паркету
потекли мои мозги…
И усталость навалилась, словно мрачная гора.
Ты пришла – не удивилась:
В голове моей дыра…

Кстати, эта песня – пример той самой неудачной иронии, о которой я говорил. Но если ирония неудачна, то саму вещь никак неудачной не назовешь. Интересно, что на одном из сайтов, посвященных «Чичериной» (chicherina.com), эта песня была названа «весёлой». Но это уже – к вопросу о том, кто, что и как пишет в ру-нете… Весёлость, впрочем, есть и в «Течении», несмотря на общий минорный тон. Это яркие пятна несомненных удач команды: «Блюдца» (единственный трек альбома, имеющий коммерческий потенциал и пущенный по радиостанциям), «Комета» (эту вещь лично я считаю самой сильной в «Течении»), «Радиоволна» и великолепные прихиппованные «Пожарные», вещь абсолютно чумовая, изящная и – подобно «Жаре» – точно передающая картинку реального бытия (то ли мне такие картинки очень нравятся, то ли «Чичерина» – гении именно таких картинок?) Я ни в коем случае не считаю «весёлость» основным критерием качества песни: мажор – хорошо, минор – плохо. На том же «Течении» замечательная меланхоличная «Не поздно» и убойно-злобная «На грани», доказывающая еще раз, что негатив не должен сублимироваться в сопливое нытьё, а хорош в качестве боевого взбадривающего средства, типа «озверина» – что очень хорошо понимали панки, хотя «На грани» сделана в ключе не панка, но гранджа – стиля, панку родственному, но более вялому и дохлому. Но всё-равно, вещь хороша! Особенно там, где «мой учитель забил на уроки» – звучит примерно как «президент забил на президентство». А как ловко «Чичерина» расправляется с пусто-болтающими «Мумием» и Земфирой:

У неё СПИД, она скоро умрёт!
В подворотне нас, кажется, кто-то ждёт.
И он идёт за тобой, всё идёт и идёт…

Всяк, кто слышал два соответствующих хита двух упомянутых поп-персонажей, не может не согласиться, что перед нами настоящая убийственная пародия. Значит ли это, что группа таким образом сознательно дистанцируется от своей аудитории, то есть подростков, нивелируя пародией все эти «пистолеты»? Не знаю. Но хочется верить, что так оно и есть. Ибо подросток «существует» как подросток всего лишь несколько лет, а рок-команда – годы и годы, и было бы обидно, если бы все эти годы выросшие и физически, и духовно музыканты продолжали старательно изображать из себя творческих карликов. Как говорится, время покажет. А пока

Наступают ураганы…
Может, я еще сплю?…

«Океаны» полны предчувствий, грохота и одноцветных барханов, переходящих в исчезающее течение воды с прослойками из фрагментов песен альбома. «Океаны» – вещь практически безупречная: остаётся сожалеть разве что об её коротком формате, да о «радио»-вступлении (на ум приходит «Радио Африка», не к ночи будь помянуто).
…Последние «капли» «Течения» – это кусочек «Пожарных». И если «Уходя уходя», финал «Снов», прозрачно намекала на мрачную тональность следующего альбома, то, возможно, эти самые «Пожарные» обещают нам нечто «в серебряных касках, доброе, ласковое». Но это так, ненавязчивое пожелание. А что касается ураганов, то они вот-вот наступят. Это точно.

КОНЕЦ.



P.S. Всех с наступающим Новым Годом, встретимся в 2004 году, оставайтесь с нами, успехов!


Пишите письма, до следующего выпуска! Выпускающий рассылку fan-Alex
2003 (c) СОФК
-




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное