Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Черный кофе. Рассылка официального сайта рок-группы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Черный кофе. Рассылка официального сайта рок-группы


"Живая" музыка Дмитрия Варшавского

Дмитрий Добрынин, Программа "Музыка по пятницам" : 22.04.2005

Д. ДОБРЫНИН: В прошлом году вышел твой последний альбом. Когда будет новая работа группы "Черный кофе"?

Д. ВАРШАВСКИЙ: Над ней я уже тружусь, материал уже готов, осталось его только подготовить к записи, чем я сейчас и занимаюсь.

Д. ДОБРЫНИН: Много ли есть песен, которые ты написал, но они так и не стали известны, потому что не были записаны?

Д. ВАРШАВСКИЙ: Ну, наверное, такие песни есть, но я их не помню. Потому что если я песню не пою и не записываю, значит, по каким-то причинам она не готова еще для публичного исполнения. Но иногда я вспоминаю такую песню, что когда-то написал ее, начинаю ее играть, записываю, она выходит на альбоме. Такое постоянно происходит...

(Полную версию программы "Музыка по пятницам" слушайте в аудиофайле).

читать дальше и слушать аудиофайл


На вопросы отвечает Дмитрий Варшавский

Павел:
Дмитрий!!!!!!!!!! Будет ли этим летом концерт в Новороссийске?
Я Вас часто называю русским Ричи Блэкмором. Кто из гитаристов является Вашим кумиром?

D.Варшавский:
В гастрольных планах есть турне по югу России, включая концерт в Новороссийске.
Ричи Блэкмор оказал влияние на меня, особенно в его подходе к звукоизвлечению и построению музыкальной фразы, за что я ему премного благодарен!

Песня "Холодный Дом"

Александр:
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
И снова спасибо за ответ. Следующий мой вопрос о песне "Холодный Дом". Она существует в двух вариантах - русскоязычном и англоязычном ("Wandering Souls"). Автором слов к первому варианту являяется Ольга Кормухина? И какой из вариантов был записан первым?
Удачи! Александр.

D.Варшавский:
Да, это стихи Ольги Кормухиной. В 1988 году она в составе Рок-Ателье открывала концерты ЧК, и написала эти стихи под впечатлением моих выступлений. Поэтому эта песня так естественно вошла в мой репертуар.
Русскоязычный и англоязычный варианты были записаны одновременно летом 1991 года.

Ручка громкости

Strike:
Здраствуйте, Дмитрий....
На концерте во Владивостоке я заметил что Вы не переключались между перегрузом и чистым звуком..... единственное что я заметил это то, что Вы регулировали звук с помошью ручки громкости на гитаре!
Неужели ручка громкости там много влияет на звук? 

D.Варшавский:
Такой способ формирования звука создаёт одну непрерывную линию звучания гитары через весь концерт. Ручка громкости изменяет силу сигнала и соответственно перегрузки ламп усилителя, а сам звук гитары остаётся постоянным.
Это классическая концепция: концерт виолончелиста или скрипача строится на одном звуке, а его динамика меняется от изменения силы давления смычка. На электрогитаре эту функцию выполняет ручка громкости.

Yam SG & ADA

Strike:
1. На сайте я видел фото где Вы стоите с гитарой , очень похожей на гитару Yamahа SG. Можете ли Вы высказать пару мнений о этом инструменте.
Я сейчас сам играю на yamaha SG 30a 72-го года выпуска... и я догадываюсь что на ней ничего не меняли (лады, звучки, потенциометры). Вобщем звукосниматели я заменил на DiMarzio ToneZone у Бриджа и DiMarzio PAF у Нэка..... как можно еще модернизировать эту гитару?
Я понимаю что Гибсон и Фендер сделанные в начале 70х были самые лучшие экземпляры.... а вот что касается моей гитары??? можно ли ее отнести к хорошему инструменту или старые японские гитары не ценятся???
2. На форуме Вы писали что играли на Ada Mp-1
Выскажите свои впечатления о этом приборе..... стоит ли его покупать за 350-400 $

D.Варшавский:
1. Гитары подобного типа, которые мне попадались, не совсем подходят для игры жёстких рифов: из-за особенностей дерева нижние струны плохо реагируют на атаку звукоснимателя. Особенно с ToneZone довольно сложно будет добиться читаемого звука в нижних регистрах этого инструмента. Этот звукосниматель хорош для очень жёстких и ярких гитар с тремоло-системами.
Оба этих звукоснимателя должны звучать хорошо для певучих соло - это должна быть хорошая солирующая гитара.
Ценность инструмента зависит от потребностей исполнителя. Даже очень хорошая старая гитара может быть бесполезна для определённых музыкальных стилей...
2. Звук у этого преампа хороший, но он всего один... так что большое количество программ на нём - не более чем уловка производителей в дань моде 90-х. Пользоваться им очень неудобно... За половину этих денег можно купить что-нибудь равноценное по звуку и с традиционным управлением.

Оборудование

Николай:
Дмитрий, доброго времени суток!
Я уже много лет являюсь Вашим слушателем, был на многих концертах.
На последних записях и особенно выступлениях Ваша гитара звучит феноменально! Мне, как профессиональному гитаристу, хотелось бы узнать весь арсенал оборудования, которое Вы применяете.

D.Варшавский:       
1 - Fulltone Fulldrive-2 boost
1 - Tonebone Classic tube drive
1 - Classic Tube FX53
1 - Urei LA-4 black
1 - Groove Tubes MP-1/PS2a
2 - Valley People: Dynamite & 610
1 - JCM 6100 LM tube head
1 - 9100 Dual MonoBloc tube amp
2 - MiG-60 tube heads
1 - 6550 tube 200Watt head
1 - Hafler G-150 power amp
8 - 4X12" cabs G12T-75
1 - Lexicon MPX-1
1 - PS-2 delay
1 - Flip Tube analog delay
4 - Sony EO-41 EQs
1 - T.C. Electronic TC XII Phaser
2 - T.C. Electronic M2000

MiG

Strike:
Здравствуйте, Дмитрий.
Что Вы можете сказать о своих усилителях MIG.
Ваши впечатления, недостатки.
Модернизировались ли они?

D.Варшавский:
Могу сказать обо всех ламповых усилителях этой простейшей конструкции (без сложного предусилителя): это лампы, которые нужно менять каждый год, и трансформаторы (кусок железа с проводом). Такие усилители хорошо звучат на равномерной перегрузке всего лампового тракта, т.е. на запредельной мощности. Для этого их не нужно модернизировать.
Рекомендую использовать колонку номинальной мощностью не менее 200 ватт, чтобы не выжечь динамики.

читать ответы
задать вопрос


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.rock.blackcoffee
Отписаться

В избранное