Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Черный кофе. Рассылка официального сайта рок-группы и фан-клуба


Информационный Канал Subscribe.Ru

Черный кофе. Рассылка официального сайта рок-группы


Пресса о группе Черный кофе

Опубликована аудиозапись живого выступления группы "Черный кофе" в прямом эфире программы "Воздух" на "Нашем Радио" : 9.10.2004 (13.3 МБ)
скачать


Новости фан-клуба

21.03 - Выложены мп3 файлы. Напоминаем, что mp3 файлы являются собственностью гр. Черный кофе и имеют только ознакомительный характер.

Крещенский снег (Димитрий Варшавский, запись 2000 года: "Крещенский снег", муз. и сл. Олег Скобля)
Белая ночь, Белый ветер, Come together, И только мы, Калифорния, На последний поезд, Причал, Прощай, Рок-н-ролл, Слово, Соло скелета, Старый парк, Убытие, Я ищу, Я не ранен - я убит, Я так устал, Замок любви, Coda, Девятый день, Don't Ask Me Why
скачать


На вопросы отвечает Дмитрий Варшавский

ЧК 1988-1989 гг.

Vlad VMZ:
Здравствуйте, Дмитрий!
Вопрос у меня такой - на фотографиях ЧК пероида 1988-1989 гг. Вас можно увидеть без гитары, а просто с микрофоном в руках как свободного вокалиста, с чем было связано такое положение вещей, и кто же тогда играл на гитаре на концертах и в студии?
С уважением, Влад.

D.Варшавский:
Отличный вопрос! Эти фотографии многих вводят в недоумение .
Я уже рассказывал в этом форуме, что гитара требует к себе повышенного внимания, но заканчивается это тем, что она поглощает музыканта на 24 часа в сутки. Для многих великих гитаристов это заканчивалось трагически, они были разлучены с гитарой тяжелейшими травмами или смертью (я здесь не имею ввиду самоубийцу Кудишина, он был обычный сессионник).
Я не расставался с гитарой с 1979 года, и когда в 1988 году началась работа над альбом Вольному - Воля, у меня появилась возможность сделать небольшой перерыв в гитарной игре и заняться новым музыкальным и поэтическим материалом.
Альбом был задуман с богатым оркестровым звучанием, для чего я привлёк исполнителя на клавишных инструментах Б.Долгих, в это же время у меня работал ритм-гитарист И.Андреев. Я написал две первые песни альбома, в которых была соответствующая аранжировка клавишных и ритм-гитары. Мы стали исполнять эти песни в концертах, и они звучали без моей гитары.
Такая передышка благотворно сказалась на моей игре. Когда весь материал был готов, и пришло время записывать этот альбом, я провёл с гитарой неделю или две, и за пару дней записал в студии гитарные партии.


Вопросы по гитаре

Serguey Shinder:
Дмитрий, доброго времени суток!
В ходе записи у меня появилось несколько конкретных вопросов. Но прежде опишу свой сетап: Gibson Les Paul Studio, Fender Blues Junior, Tube Screamer TS9, Carl Martin Heavy Drive.
1. По записям ритм партий - я пишу дабл трэк гитарных ритм партий - иногда хочется в разные каналы записать немного разные партии для накачки. Насколько это практикуется например у вас? Я слышал нечто подобное в ваших вещах.
2. По записи соло - я понял что настройки примочек должны отличатся от ритм настроек. Меньше гэйна? Что еще? Флэнджер? Если можно поделитесь опытом.
3. Какие педали еще для дисторшн вы бы могли порекомендовать для моего сетапа?
4. Техника игры соло 16-ми при высоком темпе - как порекомендуете эту технику развивать и какими упражнениями? Есть ли у вас секреты на эту тему, которыми вы бы могли поделиться?
 Огромное спасибо. Сергей

D.Варшавский:
Сергей, у тебя профессиональный и грамотный подбор техники!
1. Мои песни, построенные на рифах, написаны для одной гитары, но на записи я почти всегда прописываю унисонные партии. Чаще всего это Gibson & Fender, иногда одна и та же гитара. В некоторых песнях эти партии немножко отличаются друг от друга.
2. Сольный звук отличается меньшим гейном в предварительном усилителе и более сильной перегрузкой выходных ламп. Тебе может понадобиться как минимум 100-ваттный динамик, т.к. в пике Blues Junior может выдавать больше 50 ватт. Не зная о том, как ведут себя лампы на полном перегрузе, я в 1983 году за три минуты выжег новый Celestion, за который только выложил свою годовую зарплату... 
Из эффектов используется дилэй и общая реверберация трека.
3. Я не использую педали Distortion, а прегружаю лампы усилителя в предварительном и оконечном каскадах. Не знаю насколько для такой перегрузки подходит твой Blues Junior, но аппарат это хороший. Мне приходилось играть через современные 100-ваттные усилители Fender, и там неплохая перегрузка в преампе.
Для буста/драйва и коррекции сигнала гитары у меня недавно появился Full-Drive 2 (http://fulltone.com). Твой Tube Screamer вполне подходит для этих целей.
4. С левой рукой у меня не было проблем - я с детства играл на виолончели, но на гитаре многие пассажи лучше играть тремя или даже двумя пальцами . Правая рука отставала у меня лет на семь (я начал играть на гитаре в пятнадцать лет). Очень полезно играть по четыре ноты на каждой открытой струне, переходя с одной на другую. Темп не увеличивать пока нет идеальной чистоты звукоизвлечения.


5.1 Dolby Digital Custom Made

Beethoven:
Дмитрий, спасибо за ответы в теме "Мастерство"!
Еще один ворпос: гитара идет только через усилитель и всё? Не используется ни чистый звук, ни например ревер - хорус - дилэй?
Илья.

D.Варшавский:
Илья, благодарю тебя за усилители! (Илья помог мне приобрести, и переправил из Новосибирска последние экземпляры ламповых усилителей MiG-60, которые изготавливались там ещё недавно, и экспортировались в США и Европу).
Ручка громкости на гитаре регулирует уровень сигнала от чистого, до перегруженного.
Теперь, когда есть пять усилителей на гитару, пришло время использовать дилэи (повторы/эхо). Имея широкую базу звука, с помощью дилэев её можно расширить ещё больше.
Ревербераторы размывают звук, а хорусы звучат очень неестественно. По принципу работы - это кем-то запрограмированные в стерео-программы дилеи. Но для гитары стерео-звука недостаточно, поэтому я и использую пять усилителей.
Объясню доступнее: это всё равно, что сравнивать звуковое сопровождение фильма в кинотеатре, со звуком через телевизор .

Соло гитара

Ольга:
Здравствуйте, Дмитрий!
Я неожиданно стала поклонницей Вашей музыки. Мой брат с утра до вечера разучивает и играет на гитаре соло из песен альбома "Они бесы". А вот альбом "Пьяная луна" ему дается сложнее. Мне кажется, что в "ПЛ" больше техники, а в "ОБ" больше жизни. Я права?
Спасибо за ответ и за magic guitar!!!

D.Варшавский:
Интересный вопрос, Ольга! Попробую проанализировать.
Альбом Пьяная Луна - это студийная работа. Большую часть песен для него я подготовил на гитаре и не репетировал с музыкантами. Они пришли в студию и записали партии своих инструментов. Такой подход к написанию музыки позволил мне уделить отдельное внимание партии каждого инструмента, в том числе и гитаре. Гитарные партии были вполне определёнными, и некоторые из них в достаточной степени сложными.
К моменту записи альбома Они Бесы, песни из него неоднократно исполнялись в концертах. Моей задачей в студии было вместить в каждое соло те лучшие музыкальные фразы, которые рождались во время импровизаций на концертах. А так как я люблю записывать всё с первого дубля, я сконцентрировался на музыкальной ценности сольных партий, а не на технической.

читать ответы
задать вопрос


Поздравления

4 марта - Митрич    
26 марта - Черноморец

Поздравляем, всем фан-клубом...
Всего самого наилучшего и больше светлого металла в жизни!
поздравления на форуме

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.rock.blackcoffee
Отписаться

В избранное