Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рок - Воскресенье!

  Все выпуски  

Рок - урок! #014 'Wrathchild America' - элегантность в стиле 'Thrash'


                         Уважаемый подписчик!

                       Комиссионный интернет-магазин "Babylon CD" приветствует Вас и предлагает посетить наш магазин по адресу:

                         http://www.babyloncd.ru/

               Мы собрали для Вас прекрасную коллекцию редких и раритетных дисков.

                            Понемногу постараемся рассказать о каждом из них.

 
Тема: "Wrathchild America" - элегантность в стиле "Thrash"
 
Artist: Wrathchild America – Album: Climbin' The Walls (1989)
 

Brad Divens - vocals, 4, 5 and 12-string basses
Jay Abbene - guitar
Terry Carter - 6 and 12-string guitars, vocals
Shannon Larkin - drums and concussion, vocals

Produced by Mark Dearnley and Wrathchild America

Дискография:

Climbin' The Walls (1989)

3-D (1991) (produced by Alex Perialas)

После выхода 3-D, группа изменила свой подход к музыке и название (Souls At Zero) и выпустила еще три альбома.

Первый из них мы рады представить Вам в нашем каталоге.

 

Artist: Souls At Zero – Album: S/T (1993)

 

Теперь по существу вопроса…

Примерно в одно время Shannon Larkin получил в подарок от родителей барабанную установку, а его сосед и товарищ Terry Carter – гитару. Прошло еще время, и в 1978 году была образована группа Wrathchild (впоследствии Wrathchild America).

Совершенствуясь в игре на живых выступлениях в клубах и в небольших турах, в 1987 году подписали договор с Atlantic. Выход альбома задержался… на долгих два года в связи с ожиданием юридического решения вопроса о переименовании группы. Много других групп успели выпустить за это время свои новые альбомы. И появившийся наконец в 1989 году альбом Wrathchild America не вызвал у публики такого горячего отклика, который он должен был бы получить. Но! По прошествии времени это уже не важно… Будем о музыке!

Как думаете, что играют многие группы Западной Вирджинии, когда друзья организуют им короткие туры по небольшим барам? Скорее всего, они играют песни известных и любимых всеми групп. А любимцы американского народа это - AC/DC, Aerosmith, Motley Crue, а также популярны Pink Floyd и Motorhead, и где Metallica в особенной чести.

Но только Wrathchild America играли это в своей собственной манере и всегда были, по мнению их друзей и зрителей, ходячей энциклопедией музыки, приобщая и делая фанатами металла многих своих слушателей.

Материал, представленный на их первом альбоме, впитал в себя все вышеперечисленные влияния, но имеет при этом определенно свой особенный звук. Вы услышите здесь также и особенные соло, и особенное чередование рифов, и особенную смену ритмов, и голос с особенными интонациями.

Команда подняла свою индивидуальность так высоко, что, несмотря на отсутствие коммерческого успеха, заслужила уважение у почитателей.

Альбом отличает большое количество инструментальных частей по сравнению с вокальными частями. Поэтому остается впечатление, что его звучание длится дольше 43-х минуты.

Безусловный лидер альбома – заглавная композиция с одноименным названием. Тут все движется в едином порыве: темп, мелодия, душа… сверхдлинные соло, перекличка гитар, чеканный ритм, и голос. Голос вокалиста Brad Divens отлично вписывается в общую картину.

Оригинально звучат также композиции “No Deposit, No Return”, “London After Midnight”, “Silent Darkness”. Композиция “Day of the Thunder” на высоком нерве завершает этот выдающийся альбом.

Парни талантливы и исключительно музыкальны. Их мечтой была запись альбома на Атлантике. Они достигли ее. И мы благодарны Атлантику за эту запись.

Материал альбома очень содержательный и захватывающий. За исключением одного трека, все композиции написаны группой. А когда вы доберетесь до 8 трека…, а это ковер-версия композиции Pink FloydTime, то ощутите свое единение с группой в их усилии и даже какое-то необъяснимое родство… В более тяжелом исполнении Wrathchild America композиция “Time”, звучит особенно эффектно.

Никакой «отвязанности» и бесшабашности в исполнении, наоборот, они очень собраны и даже элегантны при этом.

У меня осталось впечатление, что в их музыке присутствует что-то гораздо большее, чем только американское, что-то более глобальное…

Mark Dearnley – который работал с группой над созданием этого альбома работал также со многими знаменитыми группами…достаточно будет упомянуть замечательных японцев Loudness. Отличный звук альбома, был создан также под его пальцами на пульте звукоинженера.

С точки зрения профессионалов, альбом “Climbin' The Walls” имел громадный творческий потенциал на будущее музыкантов. Именно по этой причине их второй альбом в 1991 году взялся производить Alex Perialas – продюсер с мировым именем и лучший по оценкам критиков, американский продюсер музыки в стиле Thrash.

Если люди талантливы, их заметят и в Западной Вирджинии!

Судите сами. По крайней мере, по первым трем трекам.

Редкий альбом. Переиздавался в 2008 г., но качество звучания первоисточника, безусловно, выше.

Автор: Zakk


В избранное