Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рок - Воскресенье!

  Все выпуски  

Рок - урок! (Выпуск #013) 'Ephel Duath'


                         Уважаемый подписчик!

                       Комиссионный интернет-магазин "Babylon CD" приветствует Вас и предлагает посетить наш магазин по адресу:

                         http://www.babyloncd.ru/

               Мы собрали для Вас прекрасную коллекцию редких и раритетных дисков.

                            Понемногу постараемся рассказать о каждом из них.

 
Тема: "Ephel Duath" - стань холстом для красок живописца
 
Artist: Ephel Duath – Album: Painters Palette (2003)

 

Davide Tiso - guitars
Fabio Fecchio - bass
Davide Piovesan - acoustic drums
Luciano Lorusso George - screams
Davide Tolomei - skimming vocals

Additional colours:
Paso - synth and electro-noise
Maurizio Scomparin - trumpet

Produced by Paso

Free Jazz, Prog/Rock, Experimental

 

Ephel Duath возник в 1998 г. как дуэт и составили его Giuliano Mogicato (voice, guitar, synth and programming) и Davide Tiso (guitars). Дуэтом было записано демо и в 2000г. вышел их первый студийный альбом “Phormula”. В записи второго полнометражного альбома, как Вы видите, участвуют пятеро (в том числе два вокалиста с разными амплуа) и еще двое дополнительных музыкантов.

Ephel Duath - известная команда, но от альбома к альбому совершенно непредсказуемая. От диска к диску приходят новые музыканты, создают шедевр, только ими возможный для создания, а над следующим диском работают другие. Только один человек остается вдохновителем, композитором и автором текстов - Davide Tiso.

После выхода получившего высокие оценки публики дебютного альбома и многообещающих перспектив на будущее, дуэту приходится преодолевать кризис полного разделения по музыкальным предпочтениям и интересам. Однако неоспоримая гениальность некоторых компонентов Phormula” обязана была вызвать к себе интерес. В результате в 2001 г. Davide Tiso в качестве единственного члена группы подписывает контракт с подразделением Earache/Elitist.

А дальше посмотрим, что получилось.

У каждой группы свое особое письмо, приемы и стиль. Только некоторые пишут альбом за альбомом то лучше, то похуже. Этих же всегда нужно узнавать заново и в каждом своем творении они забираются так высоко, что если не понял, то значит, ума могло не хватить. И надо послушать еще!

Итак, перед Вами второй альбом Ephel Duath - Painter's Palette. Для тех, кто слышал их первый альбом и был заинтригован, второй, думаю, стал великим удивлением, настолько далеко это было от материала “Phormula”. Тем же, кто знакомился с группой по их второму альбому, скорее всего сразу вообще было трудно понять его автора и создателей.

Возможно, что идея и воплощение альбома сложились под влиянием на автора живописных произведений Марка Шагала и Миро. В одном из интервью Davide Tiso говорит: «Они предложили новое измерение краскам, а их технический поиск стал озарением для моего артистического развития».

Итак, результатом сотворчества музыкантов явилась нам связь звуков, влияний и различных цветов. Ваше предназначение стать холстом живописца для отображения своих ощущений, мыслей и эмоций!

Невероятный альбом итальянской сборной…музыкантов, представляющих совершенно разные направления и смешивающие на одной палитре hard-core, jazz-fusion, progressive. Для реализации замысла автору требовались музыканты, наделенные недюженной фантазией, так как одно дело написать гитары и структуру песен, но и дать представить людям то, что звучит у тебя в голове.

Исполняющий jazz/blues/progressive барабанщик-виртуоз Davide Piovesan и великолепный мастер игры на бас-гитаре в jazz/jazz-fusion Fabio Fecchio образовали ритм-секцию, сам автор Davide Tiso проложил товарищам гитарный путь, производитель альбома Paso запрограммировал 3D-галюцинации (наподобие тех, которые регулярно случаются со мной на Praha), а переклички вокалистов Luciano Lorusso George и Davide Tolomei придают сюжету болезненную калейдоскопичность… …и колдовская труба Maurizio Scomparin.

По воле автора и исполнителей каждый звук невероятен сам по себе, как невероятны и сочетания этих звуков, объединенных в музыкальные фразы. Новая формула звука в результате синтеза металла и джаза в экстремальном выражении.

Реально! Можно слушать его много раз… даже очень много раз. И это прослушивание всякий раз оставляет в недоумении от невероятности происходящего и будоражит душу!

          Первая композиция – тяжелейшее испытание для неподготовленного слушателя, в ней квинтэссенция всех художественных и технических приемов, задействованных музыкантами. Жемчужно-серый. Великолепно!

          Всем пережившим этот натиск посвящается вторая композиция альбома. Цвет композиции бутылочно-зеленый. Лично меня она погружает в воды Адриатики, омывающие как ни странно Венецию. Это ведь не так далеко… от Падуи, где все было задумано. Зыбкость в барабанах, в вокалах, в раскачивающихся басах; дисбаланс во всем: «мы скользим, но все вокруг кажется таким неподвижным».

           Третья композиция – сумасшедшая вещь, демонстрирующая очень образные проходы гитары и жестокие удары баса, барабанные залпы, бегом, бегом, стенка, удар, стенка, кувырок, полет… кругом только алый цвет.

Чудесным образом мы оказывается на четвертой музыкальной дорожке. Этот полностью инструментальный трек всегда производит на меня загадочное впечатление и отключает от реальности. Как будто действительно переносит в Прагу и я дышу ее воздухом, вижу мостовые, золотой свет между домами, силуэты ее обитателей. Труба на этом треке фантастическая!

Возможно, что на пятой дорожке мы бы попытались что-то разглядеть, но очень призрачно все, невозможно в бордовом цвете угадать очертания или узнать черты. Будет ли этот портрет окончен? Нет. Никогда…

По шестой дорожке в глубоко синем и фиолетовом цвете может быть мчится «адский байк» отвращения к самому себе. Ведь бывают минуты слабости? Но трек один из самых напряженных, скоростных, яростных и ярких. Здесь вокалист Luciano Lorusso George выложился по «полной». Здорово!

Запутывающая, с все время меняющимися размерами, с элементами джаза, с ироничной трубой и диким ревом Luciano, очень сложная и прекрасная седьмая композиция. Ух! Загадочность янтаря.

На восьмой много инструментальных частей, где барабанщик и басовый игрок при поддержке немного атмосферной гитары творят чудеса в белом сиянии, но божественно белый будет нам на небе. Потом! Здесь все немного смешано с грязью сомнений, желаний, заблуждений. Но звучит красиво!

Уникальная последняя композиция в пурпурном цвете. Слов нет… Слушать надо самостоятельно.

Альбом сложен и прекрасен.

           Альбом получил множество позитивных откликов в прессе.

Альбом подтверждает торжество честолюбия замыслов и самоотдачи творчества.

 

Автор: Zakk (по материалам интервью и на основе личных впечатлений)



В избранное