Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Viva-raphael

  Все выпуски  

Viva-raphael Рождественская программа Рафаэля оказалась в лидерах


Подведены итоги рождественского марафона

Рафаэль Мартос Санчес

Рафаэль уже много лет, после первого же показа знаменитой "El tamborilero", ассоциируется в сознании испанцев с рождественскими праздниками и рождественскими вильянсико.

А его многолетнее  регулярное появление в рождественские праздники на телевидении в передаче, где он становится хозяином сцены, принимающим гостей, и одновременно исполнителем, соло или дуэтом с приглашенными певцами распевающим свои или чужие хиты, укрепило его славу как всеиспанского "папы Ноэля".

Канал La1, на котором в сочельник вышел в эфир Рафаэль,  в этом декабре добился значительного успеха у телезрителей. Он собрал 14% зрительской аудитории, обойдя на два пункта своего ближайшего соперника - канал Antena 3 (11,7%), от которого значительно отстали Telecinco (9,1%), FORTA (9,0%), платные тематические каналы (8,2%), Cuatro (6,7%), La Sexta (5,1%) и La 2 (3,3%). 

ВИДЕО

А на канале La1 после занявшего безусловное первое место обращения Его Величества короля Фелипе VI к своему народу, которое транслировалось одновременно на всех испанских телеканалах, среди развлекательных программ лидировала передача самого рождественского артиста страны: Infinita Navidad Рафаэля, показанная вечером 24 декабря, в рождественский сочельник, собрала у экранов телевизоров 2.501.000 зрителей (в абсолютных величинах) и 19,9% аудитории, приникшей в этой день к экранам телевизоров в Испании, хотя и вышла в эфир спустя час после обращения короля. То есть практически в каждом пятом испанском доме смотрели и слушали Рафаэля в главный вечер года.  

Третье место заняла 'Telepasión', предшествовавшая программе Рафаэля по времени выхода в эфир и собравшая 19,7% зрительской аудитории, которую слегка обошел Пабло Альборан со своей 'Prometo para el tiempo', став вторым (у него было 2.365.000 зрителей, то есть 19,8% всей телеаудитории). По времени его программа была показана сразу за Infinita Navidad Рафаэля. 

Группу лидеров завершает выпуск популярной "Viaje al centro de la tele" (21,3%), но к тому моменту объем зрительской аудитории уже значительно сократился (1.755.000).



В избранное