Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 156)


WELCOME TO PINK FLOYD (N 156)

Whisper low
Here I go,
I will see the sunshine show.

Roger Waters (Embryo)


Сегодня в выпуске

Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Наверное, если только вы провели последние три месяца на необитаемом острове, новостной блок рассылки преподнесет вам немало сюрпризов. Всем остальным, конечно же, известно и о прошедших концертах Роджера Уотерса в России (многие из вас на них побывали), и об участии Дэвида Гилмора в шоу The Wall, и о кампании "Why Pink Floyd?". Зато в рубрике Main Theme вы сможете прочитать эксклюзивное интервью со Сноуи Уайтом, с которым пообщались наши корреспонденты накануне концерта в Москве. Также обратите внимание на анонсы других публикаций, которые появлялись на нашем сайте. Желаю вам приятного прочтения!


Us And Them: новости группы

24.04.2011 Шоу The Wall Live в Москве состоялось!

23 апреля в московском спорткомплексе "Олимпийский" состоялся концерт Роджера Уотерса.

Шоу The Wall Live собрало полный зал поклонников Pink Floyd и Роджера Уотерса.

Концерт был задержан примерно на полчаса, но, по словам очевидцев, даже несмотря на это из-за проблем с организацией многие не сумели попасть в зал к его началу.

Как и ожидалось, Роджер и его группа целиком исполнили легендарный альбом. Концерт сопровождался потрясающим шоу, которое практически никого не оставило равнодушным.

Прочесть отзывы очевидцев, а также оставить свои собственные комментарии вы можете на форуме.


27.04.2011 Шоу Роджера Уотерса в Петербурге состоялось!

25 апреля в Санкт-Петербурге состоялось шоу Роджера Уотерса The Wall Live. На концерт в спортивно-концертном комплексе "Петербургский" собралось более 20 000 человек.

Несмотря на такое большое количество посетителей, в отличие от московского концерта, никаких проблем со входом в СКК не было: даже когда до начала концерта оставалось около 15 минут, проход с улицы в зал занимал не более 10 минут. Тем не менее, начало шоу было задержано примерно на 20 минут.

По отзывам поклонников Pink Floyd, ранее посетивших шоу в Москве, в Санкт-Петербурге, помимо хорошей организации, на концерте был лучший звук. Также отмечается и большая отзывчивость зала, а подготовленных и активных поклонников в фан-зоне оценил и лично Роджер Уотерс.

По словам многих посетителей концерта, в финале шоу, при исполнении Outside The Wall и представлении музыкантов, у Роджера на лице были слёзы и несходящая улыбка.

Прочесть отзывы очевидцев, а также оставить свои собственные комментарии вы можете на форуме.


09.05.2011 Презентации записи концерта Pink Floyd с Сидом Барреттом

4 и 7 мая в стокгольмском клубе Golden Circle прошли презентации полной записи концерта Pink Floyd, датированной 10 сентября 1967, которая была обнаружена в декабре прошлого года.

Трек-лист записи: Jam Session / Matilda Mother / Pow R Toc H / Scream Thy Last Scream / Set The Controls For The Heart Of The Sun / Arnold Layne / Interstellar Overdrive.

Качество всей записи очень высокое, и есть вероятность, что EMI издадут её официально - перед началом презентации организатор убедительно просил не делать аудиозаписи и размещать её в интернете, поскольку это поставит под угрозу эту возможность.

Горан Нистром (Göran Nyström), вокалист прогрессив-метал коллектива Twinspirits, рассказывает: "Отличная запись, не считая некоторых технических проблем со звуковым оборудованием на концерте. В остальном - отличная, превосходная стереобаза. Сид ещё далек от истощения сил. И Arnold Layne не играли. Это была Emily. Да, живое исполнение Emily. Джем был назван Before Or Since согласно словам Роджера, сказанным после того, как вещь была сыграна. Однако она на мероприятии не прозвучала".

По материалам: Brain Damage


11.05.2011 Переиздание каталога Pink Floyd

Звукозаписывающая компания EMI анонсировала масштабное переиздание каталога Pink Floyd.

Серия переизданий откроется 26 сентября 2011 года выпуском 14-дискового бокс-сета "Discovery", в который войдут все номерные альбомы группы в ремастированных версиях. CD-издания будут сопровождаться выпуском легальных версий для скачивания в различных цифровых форматах.

Кроме того, наиболее известные работы Pink Floyd будут переизданы в расширенных вариантах, получивших названия "Experience" и "Immersion" . В них войдут неизданные ранее треки, альтернативные версии, концертные записи, фото и видеоматериалы, в частности, отреставрированные видеофильмы, которые проецировались на большой экран во время концертных шоу. Помимо CD-изданий слушателям будет доступен коллекционный винил.

26 сентября выйдет расширенное издание "The Dark Side Of The Moon" - "Experience"-версия будет включать в себя два диска - оригинальный альбом и бонус-материалы, а "Immersion" - 6 CD, в которые войдет, в частности, концертное исполнение сюиты о темной стороне Луны на стадионе "Уэмбли" в 1974 году.

7 ноября 2011 года выйдет делюкс-издание альбома "Wish You Were Here". Его "Immersion"-версия занимает 5 CD, которые среди прочих включат в себя другие живые треки с концерта на "Уэмбли-74", в том числе 20-минутную версию "Shine On You Crazy Diamond", а также раннее неизданный студийный вариант песни "Wish You Were Here" с восстановленной скрипичной партией джазового виртуоза Стефана Грапелли, которая была вырезана из альбомной версии.

Одновременно с переизданием "Wish You Were Here" будет выпущен сборник лучших песен группы на одном CD - компиляция получила название "A Foot In The Door – The Best Of Pink Floyd". В нее войдут следующие композиции: Hey You / See Emily Play / The Happiest Days Of Our Lives / Another Brick In The Wall part 2 / Have A Cigar / Wish You Were Here / Time / The Great Gig In The Sky / Money / Comfortably Numb / High Hopes / Learning To Fly / The Fletcher Memorial Home / Shine On You Crazy Diamond (edit) / Brain Damage / Eclipse.

Третья фаза кампании "Why Pink Floyd...?" намечена на 27 февраля 2012 года - в этот день выйдут 3-х и 7-дисковая версии двойного альбома "The Wall", сопровождаемая винилом и цифровыми вариантами. В семидисковое издание войдет оригинальный альбом, ремастер концертного альбома "Is There Anybody Out There?" и DVD со следующими материалами:
Промо-видео Another Brick In The Wall part 2;
Документальный фильм Behind The Wall;
Интервью с Джеральдом Скарфом;
Фрагмент записи с концерта в Earls Court с анимацией.

Обсуждению данных релизов посвящена отдельная тема на форуме.

В дополнение к этому, был открыт сайт WhyPinkFloyd.Com, посвященный кампании по переизданию каталога Pink Floyd. Тем временем официальный сайт группы был закрыт на переработку и на данный момент отображает лишь интригующую надпись: "Новый сайт Pink Floyd загружается. Перепроверьте его в ближайшее время".

По материалам: Lenta.Ru, Brain Damage


12.05.2011 Концерты The Wall Live в Греции

В дополнение к недавно анонсированному концерту Роджера Уотерса в Афинах, который назначен на 8 июля, в график турне The Wall Live добавлен ещё один концерт в Греции. Второе афинское шоу состоится 9 июля.

Тем временем начальная партия билетов на первый концерт в Афинах была раскуплена в считанные часы с момента старта продаж, однако в онлайн-магазин постепенно поступают новые билеты.

Билеты на оба концерта доступны по этой ссылке, стоимость варьируется от 60,5 до 159,5 евро.

Также российскими поклонниками планируется организованная поездка на греческие концерты. Узнать подробности о поездке и принять участие в ее обсуждении можно в специальной теме форума.

UPD: На 12 июля назначен третий концерт в Афинах. Билеты в продаже с 24 мая.

По материалам: TicketPro


12.05.2011 Официальный сайт Pink Floyd открылся после переработки

Вчера был открыт обновленный официальный сайт группы www.PinkFloyd.Com. Его дизайн был разработан Стормом Торгерсоном, а сам сайт содержит много новых разделов. Сейчас не все разделы доступны, но предполагается, что они будут открыты в ближайшем будущем.

На данный момент новый сайт Pink Floyd включает в себя следующие материалы:

даты всех концертов, состоявшихся в шестидесятые;
эскизы сценического оформления турне The Division Bell;
подробную хронологию группы;
биографии группы и всех её участников;
путеводитель по книгам о группе;
раздел "Дизайн", в котором представлено оформление альбомов и синглов, а также некоторая другая графика;
информацию о персонале, ссылки, FAQ.

Помимо этого, на сайте работает онлайн-магазин с атрибутикой. Также доступен аудиоплеер, с помощью которого можно прослушать отрывки некоторых популярных песен группы.

Обсуждению обновленного сайта Pink Floyd посвящена специальная тема на форуме.

По материалам: PinkFloyd.Com


13.05.2011 Подробности выступления Дэвида Гилмора на шоу The Wall

12 мая в Лондоне состоялось шоу Роджера Уотерса The Wall Live, в ходе которого к Роджеру присоединился Дэвид Гилмор.

Как и предполагалось, он сыграл на гитаре и спел в Comfortably Numb.

Отметим, что Гилмор находится в прекрасной вокальной форме и отлично исполнил свою партию. Тем не менее, без небольшого казуса не обошлось: во втором припеве Дэвид заменил три строчки оригинального текста, спев вместо них строки из первого припева. Однако бэк-вокалисты не растерялись и поддержали Дэвида, пропев то же, что и он.

Второе появление Дэвида на сцене состоялось на заключительной песне, Outside the Wall. Перед началом композиции Роджер представил залу своего гостя и тепло поприветствовал Дэвида, после чего на сцене появился и Ник Мэйсон, присутствовавший на шоу в качестве зрителя.

На Outside the Wall Роджер играл на трубе, Дэвид - на мандолине, а Ник - на бубне.

По материалам: YouTube


15.05.2011 Профессиональная видеозапись Comfortably Numb с участием Дэвида Гилмора

Свершилось! На сайтах Роджера Уотерса, Дэвида Гилмора и Pink Floyd, а также на их страницах в Facebook была опубликована профессиональная видеозапись Comfortably Numb от 12 мая с участием Дэвида.

Смотреть на www.youtube.com

По материалам: PinkFloyd.Com


17.05.2011 Обложка Dark Side of the Moon признана лучшей обложкой всех времен

Интернет-издание о музыке Music Radar опубликовало список лучших обложек альбомов всех времен. Рейтинг, в который попали 50 пластинок, был составлен на основе результатов соответствующего онлайн-голосования на сайте журнала.

Первое место по итогам опроса заняла обложка альбома Pink Floyd "The Dark Side Of The Moon". Помимо Dark Side в первой десятке присутствует обложка альбома "Animals" - она занимает 10 место.

Уилл Грувз (Will Groves), редактор MusicRadar.Com, говорит: "Обложка The Dark Side Of The Moon - убедительное доказательство того, что одно незамысловатое бессмертное изображение становится формулой успеха, когда оно служит оформлением альбома, особенно если это оформление такого культового альбома. Каждый в десятке был бы достоин стать победителем, но обложка "Флойдов" - это приятное напоминание о времени, когда обложка альбома была чем-то большим, чем картинкой jpeg шириной в 200 пикселей в библиотеке iTunes".

Полный список можно просмотреть на сайте MusicRadar.Com.

По материалам: Brain Damage, Lenta.Ru


17.05.2011 7 лет Pink-Floyd.ru!

17 мая сайту Pink-Floyd.ru исполнилось 7 лет!

Вместе мы пережили немало приятных моментов (вспомните один только совместный онлайн-просмотр Live 8!), узнали со страниц сайта много радостных известий, случались и тяжелые моменты. Мы делились впечатлениями от флойдовской классики и новых творений участников группы, встречались, посещали концерты, общались, спорили, слушали музыку и изучали матчасть. Для многих из нас Pink Floyd - это целый мир, и мы надеемся, что Pink-Floyd.ru все эти годы помогает вам ориентироваться в огромном мире великой группы.

День рождения Пинк-Флойд.ру - праздник не только для его основателей (хотя мы обязательно поднимем бокалы за долгие годы сайта, здоровье его посетителей и стабильную работу серверов), но и для всех тех, кто принимал и продолжает принимать активное участие в жизни Pink-Floyd.ru. За эти семь лет в сайт было вложено немало усилий, и мы бесконечно благодарны всем тем, кто начинал вместе с нами, кто продолжал и развивал начатое, и тем, кто сейчас поддерживает жизнь на Pink-Floyd.ru. Спасибо всем нашим ньюсмейкерам, переводчикам, редакторам новостей, статей и рубрик, дизайнерам, программистам, корреспондентам и активным представителям сайта в различных городах. Спасибо всем активным участникам форума, всем, кто ежедневно заходит на наш сайт или же заглядывает к нам периодически. Оставайтесь с нами!


18.05.2011 Официальная видеозапись Outside the Wall с участием Дэвида и Ника

Вчера наконец была обнародована профессиональная запись Outside the Wall с прошедшего 12 мая концерта Роджера Уотерса в Лондоне. Напоминаем, что именно во время этой песни на сцене оказались все ныне живущие участники Pink Floyd - Роджер Уотерс, Дэвид Гилмор и Ник Мэйсон. Также именно на этом концерте Дэвид сыграл в Comfortably Numb.

Смотреть на www.youtube.com

Заметим, что видеозапись появилась на официальных сайтах Роджера Уотерса, Дэвида Гилмора и Pink Floyd, а также на официальных каналах Pink Floyd и Дэвида Гилмора на YouTube.

Кроме того, Кипп Леннон, бэк-вокалист Роджера Уотерса в турне The Wall Live, дал интервью радио KLOS. В нем Кипп рассказал об отношениях между Уотерсом и Гилмором за кулисами, о своих собственных чувствах, вызванных произошедшим событием, и о том, каково было увидеть долгожданный реюнион своими глазами. Сейчас запись доступна для прослушивания на YouTube, но, к сожалению, её качество оставляет желать лучшего.

По материалам: YouTube, RogerWatersTours.com


29.05.2011 Новый дизайн сайта RogerWaters.com

Недавно дизайн официального сайта Роджера Уотерса RogerWaters.Com претерпел значительные изменения.

Ключевыми элементами главной страницы теперь, помимо видеоплеера, являются новостная лента и расписание ближайших концертов тура The Wall Live. Меню в новой версии сайта переместилось вверх страницы и пополнилось разделом "Дискография". Примечательно, что этот раздел содержит одним каталогом не только сольные работы Роджера Уотерса, но и номерные альбомы Pink Floyd с его участием.

Однако, как ни странно, в описании альбомов отсутствуют какие-либо упоминания о группе Pink Floyd, а в качестве информации о каждом альбоме приводятся лишь название, год выпуска, обложка и список композиций. Причина такого подхода к оформлению дискографии Роджера Уотерса на настоящий момент остаётся неизвестной.

По материалам: RogerWaters.Com


30.05.2011 Роджер Уотерс в программе Desert Island Discs

Роджер Уотерс стал героем последнего выпуска радиопередачи Desert Island Discs на радиостанции BBC Radio 4. В этой передаче гостю предлагается назвать восемь композиций, которые он бы взял на необитаемый остров, причем в конце необходимо выбрать из них одну-единственную, а также книгу и предмет роскоши.

Вот какие музыкальные произведения нравятся Роджеру Уотерсу больше всего:
1. Нил Янг (Neil Young) – “Helpless”;
2. Рюичи Сакамото (Ryuichi Sakamoto), Жак Мореленбаум (Jaques Morelenbaum) и Эвертон Нортон (Everton Norton) – “Endless Flight” (саундтрек к к/ф «Babel»);
3. Леонард Коэн (Leonard Cohen) – “Bird on the wire”;
4. Чет Бэйкер (Chet Baker) - “My Funny Valentine”;
5. Рэй Чарльз (Ray Charles) – “Georgia on My Mind”;
6. Джакомо Пуччини (Giacomo Puccini) - ария Каварадосси (“E lucevan le stelle”) из оперы «Тоска» в исполнении Франко Корелли (Franco Corelli);
7. Билли Холидэй (Billie Holiday) – “God Bless The Child”;
8. Густав Малер (Gustav Mahler) - 4-я часть 5-й симфонии (именно это произведение Роджер выбрал бы единственным).

На необитаемый остров Роджер взял бы почитать книгу Кормака МакКарти (Cormac McCarthy) “All the Pretty Horses”. А предмет роскоши, который скрасил бы Роджеру Уотерсу пребывание на необитаемом острове, - рояль Bösendorfer Imperial 9.6.

Помимо этого, Роджер рассказал о проекте "The Wall", своем детстве и отношениях с матерью.

На сайте BBC опубликована запись передачи, которую можно скачать (формат MP3, объем 35Мб).

Любопытно сравнить ответы Роджера с ответами Дэвида Гилмора, который был гостем этой же программы 6-го апреля 2003-го года (запись передачи также доступна [формат MP3, объем 15Мб]) и выбрал следующие композиции:
1. The Kinks - "Waterloo Sunset";
2. Боб Дилан (Bob Dylan) - "Ballad in Plain D";
3. Том Уэйтс (Tom Waits) - "I'm Still Here";
4. Martha and The Vandellas - "Dancing in the Street" (ее Дэвид выбрал бы как единственную);
5. Леонард Коэн - "Anthem";
6. Нил Янг - "A Man Needs a Maid";
7. Джони Митчелл (Joni Mitchell) - "For Free";
8. The Lemonheads - "Rudi with a Flashlight".

Почитать на необитаемый остров Дэвид взял бы английское издание Корана, а в качестве предмета роскоши - акустическую гитару Martin D.35.

По материалам: BBC
30.05.2011 Роджер Уотерс опроверг слухи о возможности реюниона Pink Floyd

Роджер Уотерс опроверг все слухи о возможности объединения Pink Floyd.

В программе Desert Island Discs, вышедшей в эфир на радио BBC 4 29 мая, Роджер сказал:
"Я действительно рад, что провел в этой группе те двадцать лет, что я был в ней, и я на самом деле получал от этого удовольствие. Я думаю, что мы проделали вместе огромную работу, но у меня нет никакого желания когда-либо делать что-то подобное снова".

Напомним, что поводом для очередной волны слухов о реюнионе стало воссоединение всех ныне живущих участников Floyd - Роджера Уотерса, Дэвида Гилмора и Ника Мэйсона - на одной сцене 12 мая на концерте The Wall Live в Лондоне. Дэвид сыграл на гитаре и спел в Comfortably Numb, а во время исполнения Outside the Wall к Роджеру и Дэвиду присоединился Ник Мэйсон.

По материалам: ContactMusic.Com


07.06.2011 The Dark Side of the Moon - 1000 недель в чартах Billboard!

На этой неделе классический альбом Pink Floyd 1973 года "The Dark Side of the Moon" вернулся в чарт Billboard Catalog Album, где оказался на 47 месте.

Эта неделя стала для альбома тысячной в чартах Billboard. Это означает, что суммарное время его пребывания в Billboard составило более 19 лет. При этом в течение 741 недели из 1000 Dark Side находился в чарте Billboard 200.

По материалам: Brain Damage


10.06.2011 Спецвыпуск журнала Uncut о Pink Floyd

Июньский спецвыпуск журнала Uncut полностью посвящен Pink Floyd.

В 148-страничный журнал Ultimate Music Guide вошли следующие материалы: несколько интервью (в том числе последнее интервью Сида Барретта), информация о каждом из альбомов, подборка редких фотографий, а также хит-парад песен группы, составленный самими участниками Pink Floyd.

Журнал можно приобрести онлайн, перейдя по этой ссылке. Цена - €7,49.

По материалам: NME Online Store


21.06.2011 В шоу The Wall Live добавлена новая песня

В сет-лист шоу Роджера Уотерса The Wall Live добавилась новая песня, премьера которой состоялась 16 июня на концерте в Берлине.

Официальное название полутораминутной композиции, которая исполняется в качестве репризы вслед за Another Brick In The Wall Part 2, пока остаётся неизвестным.

Песня посвящена бразильцу Джону Шарльзу де Менезесу, по ошибке застреленному полицией в Лондонском метро 22 июля 2005 года. На предыдущих концертах тура 2010-2011 ему посвящалась лишь концовка Another Brick In The Wall Part 2, когда на видеопроекциях прибывал поезд метро, одновременно с этим слышались выстрелы и на круглом экране появлялся портрет и сведения о Джоне.

Известно, что на нескольких концертах, предшествующих берлинскому, реприза исполнялась в виде инструментала.

В интернете уже доступна любительская запись исполнения этой композиции:

Смотреть на www.youtube.com

По материалам: Pink Floyd.CZ


24.06.2011 Ник Мэйсон о кампании "Why Pink Floyd?"

Ник Мэйсон дал небольшое интервью Billboard, в котором рассказал о кампании "Why Pink Floyd?". Представляем вашему вниманию перевод этого интервью:

«Ник Мэйсон говорит, что «созревание с годами» убедило его и остальных двух ныне живущих членов Pink Floyd – Роджера Уотерса и Дэвида Гилмора – всё же принять идею издания делюкс-каталога, которое начнется в сентябре.

«Это кардинальная перемена в наших взглядах, - рассказал он Billboard.com. – Мы никогда особенно не задумывались об издании незавершенных или ранних версий наших вещей, но, я думаю, мир изменился. Смотришь сейчас на эти вещи и осознаешь, что действительно может быть интересным то, как возникали наши песни, какими они были изначально и так далее. Мы подумали, что лучше не держать в закромах, а издать эти материалы; быть может, оно того стоит – показать всё это и дать людям возможность посмотреть на абсолютно всё, что мы сделали».

Кампания, стартующая 26 сентября, подразумевает выпуск подвергшихся цифровому ремастерингу всех четырнадцати альбомов Pink Floyd, в том числе двухдискового переиздания "The Dark Side of the Moon" под названием "Experience" и его же шестидискового "Immersion"-издания, включающих прежде не выпускавшийся «живой» материал, демо и ауттейки. Также на 7 ноября запланирован выпуск аналогично расширенной версии "Wish You Were Here" и компиляции "A Foot in the Door - The Best of Pink Floyd". Кроме того, "Experience" and "Immersion" издания "The Wall" увидят свет 27 февраля 2012 года.

И Мэйсон говорит, что это ещё не все. «Мы сделаем что-то вроде исчерпывающих версий и других альбомов, но я ещё не знаю, из чего мы будем это делать», - обещает он. Но после всего этого Ник добавляет, что «запасы материалов довольно скудны. По правде говоря, меня бы смутило, если бы мы издали другую версию “Dark Side”».

Мэйсон рассказывает, что он, Уотерс и Гилмор обычно оставляли техническую работу звукорежиссерам Джеймсу Гатри и Энди Джексону, которые «делали свою работу и пересылали её нам. Вначале прибывает материал, и ты думаешь: “О боже, это очередная версия чего-то там” и откладываешь это на пару дней. Затем, когда ты в конечном итоге проигрываешь присланное, оно становится прямо-таки откровением. Ты слышишь вещи, о которых совершенно забыл. А в некоторых случаях потом ещё и удивляешься, почему свет увидела какая-то иная версия песни, а не эта, ранняя».

Самый яркий тому пример, по словам Мэйсона, - запись "Wish You Were Here" с включенным в нее пассажем, сыгранным великим французским скрипачом Стефаном Граппелли. «Когда я впервые услышал эту версию, я никоим образом не мог понять, почему мы никогда не ставили скрипку на передний план, - говорит Ник. – Я думал: “Это великолепно! Почему мы сами не использовали это?”»

Мэйсон заявил, что приготовление и продвижение кампании становится для него чем-то вроде “работы с полным рабочим днем”, хотя он планирует поучаствовать в автогонках этим летом. Тем временем, 12 мая Мэйсон вместе с Дэвидом Гилмором присоединился к Роджеру Уотерсу во время исполнения его шоу The Wall Live на лондонской O2 Arena, и Ник говорит, что это было “необычайно здорово”. Конечно, после этого его уже не раз спрашивали о дальнейших планах и о возможности реюниона, возможность которого он полностью не исключает.

«Сейчас нет никаких планов, - продолжает Мэйсон. – Но главное – я живу надеждой. Я бы с радостью сделал что-то вместе снова. Мы все открыты предложениям что-то сделать, и единственная вещь, которая запустила бы процесс, - это что-то, в чем бы был смысл… должна быть какая-то очень хорошая причина сделать что-то вместе, а не поодиночке. Возможно, мы понемногу стареем и с возрастом становимся более восприимчивыми к тому, как много значит для наших фанатов видеть нас вместе. Поживем – увидим».

По материалам: Billboard.com


26.06.2011 Объявлены первые даты концертов The Wall Live в 2012 году

На официальном сайте Роджера Уотерса появилась информация о концертах, которые состоятся в Австралии в 2012 году в рамках тура The Wall Live. На данный момент уже назначены первые четыре концерта:

27.01.2012 Перт (Австралия), Burswood Dome;
01.02.2012 Брисбен (Австралия), Brisbane Entertainment Centre;
07.02.2012 Мельбурн (Австралия), Rod Laver Arena;
14.02.2012 Сидней (Австралия), Acer Arena.

Предварительная продажа билетов пройдет с 4 июля, 6:00 по 6 июля, 23:59 по московскому времени. Свободная продажа билетов стартует 11 июля. Заказать билет будет можно, перейдя по этой ссылке.

UPD: На 20.02.2012 назначен концерт в Окленде, Новая Зеландия.

По материалам: Roger Waters Official, Ticketek


27.06.2011 Ник Мэйсон на радио Q104.3FM

24 июня Ник Мэйсон дал интервью уважаемой американской радиостанции Q104.3FM. Ник рассказал Джиму Керру (Jim Kerr) о кампании "Why Pink Floyd?".

По словам Ника, кампания запущена из-за того, что стало ясно, что процесс возникновения и развития композиций, иллюстрируемый архивными демо, ауттейками и "живым" материалом, может быть интересен слушателю. Несколько слов было сказано и о работе Pink Floyd на EMI - Мэйсон выдвинул предположение, что сейчас Pink Floyd являются старейшими клиентами лейбла. Под конец интервью Керр спросил Мэйсона, читал ли он автобиографическую книгу Брайана Джонсона (AC/DC) "Rockers and Rollers", значительная часть которой посвящена автомобилям, однако Ник ответил отрицательно.

Прослушать интервью полностью можно, перейдя по этой ссылке.

По материалам: Brain Damage


Новости подготовили: Mimi, FFNevil, Petrovich

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

28 июня:

1967 - Pink Floyd выступают в графстве Мидлсекс (Англия).
1968 - Pink Floyd выступают в английском городе Шрусбери (The End of It All Ball) .
1970 - Pink Floyd принимают участие в Kralingen Pop Festival в Роттердаме (Нидерланды).
1972 - Pink Floyd выступают в Брайтоне (Англия).
1973 - Pink Floyd выступают в штате Флорида (США).
1975 - Pink Floyd выступают в Гамильтоне (Канада).
1977 - Pink Floyd выступают в Филадельфии (США).
1984 - Дэвид Гилмор выступает в Сакраменто (США) с программой About Face.
1988 - Pink Floyd выступают в Дортмунде (Германия).
1989 - Pink Floyd выступают в Париже (Франция).
1994 - Pink Floyd выступают в г. Эдмонтон (Канада).
2011 - Концерт Роджера Уотерса в Манчестере (Великобритания) в рамках европейского тура шоу "The Wall".


Main Theme

"Интервью со Сноуи Уайтом"

Теренс «Сноуи» Уайт – личность во многом уникальная. Этому прекрасному блюзовому гитаристу, лидеру группы White Flames, довелось поработать с Thin Lizzy, Питером Грином, Элом Стюартом и, конечно, с Pink Floyd и Роджером Уотерсом. Не считая самого Уотерса, Сноуи Уайт единственный музыкант, который принимал участие во всех трёх постановках The Wall – в 1980, в 1990 и в нынешнем туре 2010-2011.

Накануне московского концерта нашим корреспондентам Александру Железнову и Глебу Шамаеву удалось встретиться с гитаристом и взять у него эксклюзивное интервью.

– Добрый день, Сноуи. С нашей последней встречи прошло уже 5 лет, и мы рады снова видеть Вас в Москве!

– Привет! Я тоже рад этой встрече, и особенно тому, что многочисленные русские поклонники Pink Floyd и Роджера Уотерса смогут «живьём» увидеть наше шоу The Wall Live. Оно того действительно стоит!

– Если можно, давайте начнём с истории Вашего знакомства с Pink Floyd. Вы ведь начали сотрудничать с группой ещё в 1977 году. Что бы Вы могли рассказать про тот тур? И как вообще Вы оказались в Pink Floyd?

– Это был тур «Animals», если я не ошибаюсь?

– Ну, в общем да, но он назывался «In The Flesh».

– Не путаете, в 77 году? Ведь так назывался наш тур в начале 2000-х, когда Роджер решил вновь вернуться к гастрольной деятельности.

– Именно так, полное название тура было «Pink Floyd In The Flesh».

– Сюрприз! А я этого и не знал даже! Да, в 1977 году был мой первый тур с Pink Floyd. Не поверите, но я тогда даже не знал, что Pink Floyd такая знаменитая группа, потому что я был клубным блюзовым гитаристом, и мы никогда не пересекались с ними. Меня интересовал только блюз и нечего больше. Кто-то сказал мне тогда, что Pink Floyd вроде ищут второго гитариста для турне, и посоветовали позвонить их менеджеру, а я звонить не стал. Сейчас это выглядит очень странно, но тогда я не очень хорошо знал музыку Pink Floyd и решил, что раз они не играют блюз, то я им точно не подойду, так зачем звонить? Но потом я внимательно послушал их пластинки и мне понравилось! Я позвонил, отправил им свои записи, и меня вдруг пригласили. Так я и оказался с Pink Floyd в том туре. С ними было очень интересно. Для меня это было совершенно другой опыт – я играл до этого только в клубах, а тут полные стадионы фанатов, которые буквально с ума сходили от Pink Floyd! Но я всё равно ещё долго не осознавал, насколько это знаменитая группа, потому что у меня в голове всё ещё был мой блюз... (Смеётся)

– Вы ведь даже приняли участие в записи песни Pigs On The Wing на альбоме «Animals». Как такое могло получиться, ведь все гитарные партии тогда исполнял Дэвид Гилмор?

– Всё вышло достаточно случайно. Я тогда приехал к ним в студию, а они как раз записывали композицию Pigs On The Wing, и Роджер сказал: «А ты зачем здесь? Ну, раз пришел, то и сыграй что-нибудь». Ну, я и сыграл на гитаре в Pig On The Wing, и когда они закончили альбом, они решили взять именно мою версию этой песни для выпуска альбома на 8-ми дорожечном картридже, был тогда в Америке такой интересный формат, вроде бесконечной кассеты.

– Для этой «бесконечности» и пришлось соединить две части этой песни?

– Да, да, именно так. Это моё соло и было вкладом в альбом. В 1996 году я включил эту запись в свой сборник «Gold Top». Я тогда нашёл Дэвида и Роджера и спросил, можно ли мне использовать этот трек для своего сборника, а они ответили: «Нет, потому что треки Pink Floyd не должны быть в чужих сборниках». Тогда я спросил, а можно мне тогда сделать ремикс? Вот на это Роджер согласился. Я нашел оригинал той записи, привёз плёнку в студию и сделал ремикс. Но я тогда уже играл на гитаре чуть по-другому и сделал всё, как мне нравится, а потом уже включил трек в сборник. Но в итоге-то всё равно ведь получилось, что трек Pink Floyd оказался в моём сборнике. (Смеётся)

– Сноуи, Вы участвовали в сценической постановке The Wall ещё 30 лет назад... Есть ли принципиальная разница между этими двумя постановками? Речь, естественно, не о технических аспектах. Свет, звук, новая анимация – это понятно. За 30 лет технология шагнула далеко вперёд. Вопрос больше о личностных, человеческих отношениях между Роджером и остальными музыкантам.

– Даже не верится, что уже 30 лет прошло... Очень много времени... Самое главное отличие для меня в том, что тогда это была группа Pink Floyd и приглашенные музыканты, в числе которых оказался и я. Всё было совсем по-другому. Они были сами по себе, и мы практически не пересекались вне сцены. Да и общая атмосфера была совершенно другая. Сейчас более счастливые времена, потому что если изменения в техническом плане позволяют точнее передать саму идею шоу, то очень тёплая и дружеская атмосфера внутри нашего уже единого коллектива помогает выдерживать столь длительное турне. Я чувствую себя очень комфортно в этом туре. Во всех отношениях, включая и отношения с Роджером.

– По Вашим наблюдениям, Pink Floyd, как группа, была разрушена из-за диктаторских амбиций Роджера Уотерса по отношению к своим коллегам?

– Ну, я хотя и был там в то время, но ничего об этом в точности не знаю, я же в этом не участвовал лично. Поэтому не могу рассказать подробностей, но общая атмосфера сейчас намного лучше, чем была тогда. Вот это я могу сказать уж точно.

– То есть Роджер изменился? Кто он для вас сейчас больше - начальник или коллега?

– Роджер – босс! Всегда и во всём. Да, он изменился за эти годы в лучшую сторону. И теперь он очень хороший босс. (Смеётся) Он прекрасно относится ко всем нам, но когда все выкладываются по полной. Если все будут работать на шоу хорошо, то он и обращаться со всеми будет очень-очень хорошо. Вот все и стараются, и, главное, всем это нравится. Он просто молодец! На мой взгляд, в каждой группе нужен сильный лидер.

– Может быть, это и было причиной главного конфликта в Pink Floyd? Он хотел быть единственным лидером, а другие члены группы были с этим, скажем так, не совсем согласны?

– Скорее всего. Но, ещё раз подчёркиваю, с тех пор Роджер изменился. Сегодня он просто замечательный! Я так говорю не потому, что он сейчас мой работодатель, это действительно так. Работать с ним для меня просто удовольствие.

– Роджер Уотерс не просто музыкант, но и человек с очень четкими политическими взглядами и убеждениями. Его новая сценическая версия The Wall просто полна политики. Вы на стороне Роджера с точки зрения политики?

- Я во всём этом не участвую. Я просто музыкант и играю на гитаре. Но знаете, в его основной идее о том, что люди должны быть свободны в своём выборе, я полностью на его стороне.

– Какую композицию из The Wall Вам больше всего нравится исполнять?

– У меня нет какой-то одной любимой композиции, потому что The Wall это, на мой взгляд, одно целое произведение. Я играю практически в каждой песне, и мне все нравятся. Я получаю удовольствие от каждой из них.

– Дэвид Гилмор как-то обещал Роджеру принять участие в одном из шоу. Вы не могли бы открыть нам тайну, когда и где это произойдет? Может быть в Афинах, где будет официальная съемка шоу. Мы никому не скажем, честное слово. (Смеёмся все вместе)

– Не знаю. Нет, серьёзно, я не знаю. Если это и произойдет, то вряд ли это будет в Афинах. Скорее в Лондоне, Дэвид не полетит ради этого в Грецию. Но точно мне никто ничего не говорил.

(Сейчас уже всем известно, что Дэвид Гилмор выступил на концерте 12 мая именно в Лондоне. Больше того, на сцену в конце этого шоу поднялся и Ник Мэйсон!)

– Когда Вы начинали свою музыкальную карьеру, молодёжь была уверена, что с помощью музыки можно изменить мир. Как Вы считаете, это действительно возможно?

– Да, это было. Хиппи, всеобщее братство, All You Need Is Love и всё такое... Нет, сегодня я так не считаю. Люди только думают, что музыка может изменить мир. Иногда, возможно, какая-то важная идея приходит из музыки и помогает им. Но не более того. Самое большее, что мы можем сделать музыкой – сделать людей счастливее на некоторое время, и это уже хорошо. Роджер, правда, думает иначе. Но это уже опять политика!

– Что ж, завтра и мы будем счастливы. В Москву съехались поклонники Pink Floyd со всей России и стран бывшего СССР. Мы уже видели записи с американской части тура, и это действительно очень впечатляет!

– Ну, вы увидите уже немного другую версию шоу. Оно всё время дорабатывается и изменяется, появляются новые элементы. И, поверьте, увидеть его самому в зале совершенно другое дело, чем на экране монитора или телевизора! Я вообще считаю, что это тот редкий случай, когда шоу нужно обязательно посмотреть два раза и желательно с разных мест: издалека и поближе, только не нужно находиться слишком близко к сцене, невозможно будет охватить взглядом всё представление, нужно отойти ярдов на 20.

– А Вы сами бы хотели посмотреть The Wall Live из зала, а не со сцены?

– Очень хотел бы, но тогда у меня не будет этой работы. (Смеётся) Но мы все видели шоу со стороны и не раз. Ведь Роджер снимает каждое выступление. Он смотрит их, и у него появляются новые идеи, которые он воплощает на следующих представлениях. Шоу постоянно меняется.

– Вы знаете что-либо о новом сольном альбоме Роджера? Когда его можно ждать? Недавно он говорил, что у него готово уже много материала.

– Новый студийный альбом требует очень большого количества времени, а Роджер уже почти два года на 100% занят с шоу The Wall. До этого был длительный тур Dark Side Of The Moon. Но я знаю, что урывками он работает над новым альбомом вот уже почти 10 лет. Так что скоро его ждать не приходится. К сожалению.

– За последние 9 лет Вы были в России уже несколько раз. На Ваш взгляд, что-то меняется у нас?

– Не так уж много я видел Россию, чтобы заметить изменения. Я бываю в основном в гостиницах, а оттуда немногое видно. Допускаю, что изменения есть, но их должны скорее заметить вы, чем я. Одно точно не изменилось – в Москве по-прежнему всё очень дорого! (Смеётся)

– Как бы Вы отнеслись к предложению посетить Москву после тура The Wall уже со своей группой и сольным концертом?

– Приехать в Москву с White Flames? Пока меня ещё никто не приглашал, но если такое предложение поступит – с большим удовольствием, вот вам даже мои координаты для связи! Но только после окончания этого тура. И пока не ясно, когда он закончится. Уже идут переговоры о возможном продолжении после Рождества, но пока ничего определённого. Возможно, мы поедем в Австралию и Южную Америку в январе 2012-го, но это пока не точно. Хотя меня уже просили не планировать ничего на этот период.

Готовясь ко встрече со Сноуи Уайтом, мы долго думали, что можно подарить ему от российских фэнов. Банальные матрёшки или шапка-ушанка были отброшены сразу, и в итоге мы подарили ему расписную балалайку. Что может быть лучшим подарком для музыканта, чем неведомый музыкальный инструмент? Сноуи был приятно удивлен и, внимательно изучив инструмент, поинтересовался – где ещё три струны? :) Уже при расставании нам в голову пришла идея:

– Сноуи, если бы Вы в последнем номере шоу вышли на сцену с этой балалайкой, это было бы просто здорово – российские поклонники были бы приятно удивлены, увидев в ваших руках, так сказать, свой национальный инструмент!

– Отличная идея! Постараюсь научиться играть на ней за оставшееся до шоу время. Есть только одно «но» - если босс разрешит! Без его ведома любая «самодеятельность» на сцене запрещена.

– Что ж, будем надеяться. Большое спасибо за то, что уделили нам время. Удачи Вам в туре и надеемся на скорую новую встречу!

– Это вам спасибо. Уверен – завтра вы получите настоящее удовольствие от шоу! До встречи!

P.S. К нашему большому сожалению, Сноуи так и не вышел на сцену с балалайкой. То ли не успел освоить инструмент, то ли босс-Роджер всё-таки не позволил. :) Но, несмотря на это, удовольствие от шоу мы действительно получили огромное. И не мы одни.

Адрес статьи: Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Люди > Интервью со Сноуи Уайтом


Другие статьи на Pink-Floyd.ru:

Barrett Review

Книга "Barrett" написана Расселлом Бичером (Russell Beecher) и Уиллом Шутсом (Will Shutes) и, как обозначено в выходных данных, является официальным и авторизованным изданием, подготовленным совместно с the Estate of Roger Keith Barrett aka Syd Barrett.

Ланч с Financial Times: Роджер Уотерс

Перевод интервью с Роджером Уотерсом, источник - колонка в Financial Times, Lunch with the FT: Roger Waters, 1 апреля 2011 года.

Объединение Пинк Флойд. Взгляд из-за стены.

Когда ударник Pink Floyd Ник Мэйсон отправлялся на лондонскую "O2 Арена", он и не предполагал, что едет на исполнение Comfortably Numb Дэвидом Гилмором и Роджером Уотерсом на саундчеке шоу Уотерса. "Окончательной ясности тогда не было – были разговоры о том, чтобы, возможно, выступить в Париже или что-то такое", - говорит Мэйсон в интервью Rolling Stone. – "Так что очень приятно было приехать и увидеть там Дэвида".

Источник: Rolling Stone, 18 мая 2011 года

Роджер Уотерс, The Wall Live, 25.04.2011, СКК.

Еще в наивном детско-юношеском периоде, когда знакомство с Pink Floyd перерастало в увлечение, книги по истории группы становились настольными, а дисковые магазины перерывались в поисках еще не виденного материала, становилось грустно от того, что те самые, легендарные концерты Стены остались где-то в начале далеких восьмидесятых годов, что их было совсем немного и вряд ли ли когда-нибудь будут еще...

Автор отчета: Ivanych

Роджер Уотерс, 23.04.2011, с/к Олимпийский

"Новые песни пишут те, у кого старые плохие", - так говаривал один российский музыкант. А если некий человек сочинит книгу "Всё обо всём", то потом будет просто раскрывать ее в нужный момент на нужной странице. И этого достаточно.

Достаточно и Роджеру Уотерсу, музыканту, чей последний сольный альбом вышел, простите, в прошлом тысячелетии, чтобы собрать на постановку "Стены" половину Москвы – если не России.

Автор отчета: Владимир Импалер (редактор журнала "Инрок")

Четыре концерта Роджера Уотерса: часть 1, Москва

Petrovich побывал на четырех концертах тура The Wall (в Москве, Санкт-Петербурге и Стокгольме), о чем написал большой отчет. Также в отчет вошел рассказ о встрече с Роджером Уотерсом и музыкантами накануне концертов.

Представляем вашему вниманию этот отчет:
часть 1, Москва
часть 2, Санкт-Петербург
часть 3, Стокгольм

Создание анимаций для тура Уотерса The Wall

Режиссер музыкальных видео Бен Иб занимался цифровой обработкой анимации из фильма, которая проецируется на стену в масштабной постановке Роджера Уотерса The Wall.

Бен работал над видеорядом для трех треков из The Wall — Empty Spaces, Run Like Hell и Goodbye Blue Sky. Всё было сделано с помощью редактора трехмерной графики Autodesk Maya. И мы выяснили у Бена, как это создавалось.

Источник: DigitalArts, 16 мая 2011 года

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

Ведущая рассылки Зульфия Малышенко
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru



В избранное