Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 152)


WELCOME TO PINK FLOYD (N 152)

We could find that we're all alone
In the dream of the proud

Pink Floyd (On The Turning Away)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Wish You Were Here: Концерты Interstellar Overdrive Trio в России
  • Us And Them: Metallic Spheres, An Introduction to Syd Barrett, Ник Мэйсон вновь порассуждал о воссоединении Pink Floyd, Новые интервью Роджера Уотерса и Джеральда Скарфа, Опера Уотерса в Голландии, Видео Сида Барретта на песню Here I Go, Perfect Lives: новая книга Полли Сэмсон, Новые издания The Wall Live in Berlin, Переведена "История Пинк Флойд и Сида Барретта"
  • Remember A Day: 21 ноября в истории группы
  • PaintBox: Радио "Аквариум". Мой Флойд, 14 ноября 2010
  • Main Theme: "За кулисами у Роджера Уотерса: как он готовит шоу The Wall"
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru и мини-новости из Твиттера
  • One Of The Few: подведение итогов опроса "Лучшая композиция с Animals", новый опрос "Pink Floyd как трио"
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Предыдущий выпуск рассылки вы получали еще в сентябре, поэтому новостей будет много. Осень у участников Pink Floyd выдалась насыщенной: Уотерс выступает в Америке с шоу The Wall (на нашем форуме вы можете найти множество ссылок на фотографии и видеозаписи концертов), выпущен сборник "An Introduction to Syd Barrett", вышли альбомы The Orb и Брайана Ферри c участием Гилмора, у Полли Сэмсон вышла новая книга, а Ник Мэйсон не устает рассказывать о возможном воссоединении группы.

Мы же тем временем продолжаем устанавливать международные связи с различными фан-клубами. В октябре встречались с создателем турецкого сайта PinkFloydTurk.Net, отчет о встрече вы можете прочитать на нашем форуме. Кстати, около десяти человек из турецкого фан-клуба приедут на концерт Роджера Уотерса в Москву. Если у москвичей будет желание с ними пообщаться, пишите.

А еще незаметно прошло восьмилетие рассылки, она была создана 29 октября 2002 года, первый выпуск датируется 1 ноября. Кто мог тогда представить, что небольшая рассылка, открытая практически спонтанно, выльется в большой, настоящий, живой сайт. Впрочем, я скучаю по тем временам, когда у меня было время переводить песни, заниматься их описанием, выискивать интересную информацию, придумывать загадки и вести переписку с читателями.

Теперь же без помощников не обойтись. Хочу поблагодарить Андрея (AndreX) и Марину (Mimi), отозвавшихся на мои призывы на форуме. Андрей взялся за поддержание рубрики Remember A Day в актуальном состоянии, а Марина - за создание новостей. Так что прошу любить и жаловать! Кстати, перевод интервью Уотерса в рубрике Main Theme - тоже дело рук Марины.

Кроме того, сегодня я представляю вам небольшое нововведение - мини-новости, которые будут публиковаться в рубрике Keep Talking. Мини-новости - это новости одной строкой, многие из которых не нуждаются в подробной расшифровке, а также это ссылки на различные обсуждения на форуме. Если у вас нет времени читать форум и следить за всем, что происходит вокруг Pink Floyd, периодически читайте нас в Твиттере. Все сообщения из Твиттера и новости с главной страницы сайта транслируются на нашу страницу в Фейсбуке. Также Pink-Floyd.ru представлен в социальной сети Вконтакте и в "Живом Журнале". А наши новости можно читать через RSS-ридеры. Выбирайте удобные для вас способы.


Wish You Were Here: анонсы концертов
Концерты Interstellar Overdrive Trio в России

Группа "Interstellar Overdrive Trio" (Франция, экспериментальный джаз-рок), о которой мы уже рассказывали год назад, вновь посетит Россию и даст несколько концертов.

Приезд "Interstellar Overdrive Trio" в Россию инициирован 10-м международным фестивалем честной музыки "МузЭнерго", на котором можно также услышать музыкантов, работавших с Хью Хоппером ("Soft Machine"), Джоном Гривзом, Брайаном Ино, Брайаном Ферри, Ником Кейвом, Дэвидом Бирном и т.п.

"I.O. Trio" выступит 27 ноября в Дубне, 30 ноября и 1 декабря в Москве, 2 декабря в Екатеринбурге в рамках фестиваля "МузЭнерго", представит сольную программу в различных клубах Москвы - 29 ноября в "Кактусовой Пещере", 3 декабря в клубе "Олимпиада-80", 4 декабря в Еврейском культурном центре, 5 декабря в клубе "ArteFAQ".

Проект "Interstellar Overdrive Trio" - посвящение Сиду Барретту. По мнению музыкантов, работы Барретта — это редкий пример абсолютной оригинальности в музыке тех лет, совмещение нерегулярных размеров текста с непредсказуемыми изменениями гармонии, проведение простых и очевидных мелодий по крайне непростой основе. Французское трио уже самим своим нестандартным составом, в котором нет баса, претендует на разработку композиций Барретта далеко за пределами традиционного "трибьюта".

Вы можете найти некоторые записи выступлений группы на видеохостинге Youtube, а отзывы о прошлогодних концертах - на нашем форуме.

График выступлений и более подробная информация по билетам.

  • Cуббота 27 ноября, 18:00, Дубна (Московская обл.), Зал Администрации, в рамках фестиваля "МузЭнерго". Также участвуют: Jorgos Skolias & Bronislaw Duzy (Польша), Fan(c) (Самара), Kaulakau (Испания). Подробности: muzenergo.ru
  • Понедельник 29 ноября, 20:00, Москва, клуб "Cactus Cave", сольная программа. Вход по системе "pay what you want" ("плати, сколько захочешь"). Попадание на концерты по сложной "пещерной" схеме: всех встречают за 10 минут до начала мероприятия у метро "Воробьевы горы", последний вагон из центра, выход направо. Опоздавшим и заблудившимся просьба звонить по тел. 8-915-027-71-14.
  • Вторник 30 ноября, 19:00, Москва, Политехнический музей, в рамках фестиваля "МузЭнерго". Также участвуют: Kaulakau (Испания), Alain Blesing & Senem Diyici (Франция/Турция), Plaistow (Швейцария). Цена билетов: 500, 600, 700, 800, 900 руб. Подробности: muzenergo.ru
  • Среда 1 декабря, 19:00, Москва, клуб "Bilingua" - участие в джем-сешне фестиваля. Большой фестивальный МузЭнергоДжем с участием музыкантов из групп Plaistow, Interstellar Overdrive Trio, Kaulakau, а также московских участников прошлых фестивалей. Цена билетов уточняется.
  • Четверг 2 декабря, 19:00, Екатеринбург, Государственный Театр Эстрады, в рамках фестиваля "МузЭнерго". Также участвуют: Plaistow (Швейцария), Acoustic Quartet (Украина). Цена билетов - 500,700 и 900 руб.
  • Пятница 3 декабря, 21:00, Москва, клуб "Олимпиада-80" (Олимпийский пр-т, 16, стр.1, подъезд 1), сольная программа. Вход свободный.
  • Суббота 4 декабря, 19:00, Москва, Еврейский культурный центр (ул. Б. Никитская, 47/3), сольная программа. Цена билета: 500 рублей. Для студентов и пенсионеров скидка 50%
  • Воскресенье 5 декабря, 20:00, Москва, клуб "ArteFAQ" (ул. Б.Дмитровка, 32, м.Пушкинская), сольная программа. Цена билетов: от 300 руб. Билеты можно заказать по телефону: (495) 650-39-71
Us And Them: новости группы

19.09.2010 Роджер Уотерс на обложке журнала Rolling Stone

Роджер Уотерс представлен на обложке сентябрьского (#1114) выпуска журнала Rolling Stone, с 15-го сентября поступившего в продажу в Северной Америке. Решение разместить фото Уотерса на обложке редакция приняла впервые за всю историю журнала (не считая групповой фотографии Pink Floyd в выпуске #1023 от 5-го апреля 2007 года), что связано, разумеется, с началом масштабного тура The Wall Live 2010-2011.

На своей странице в социальной сети Facebook Роджер даже опубликовал короткий клип, запечатлевший фотосессию с Альбертом Уотсоном (Albert Watson) в ходе репетиций The Wall на Лонг-Айленде 24-го августа.

В выдержке из статьи "Back to 'The Wall': Роджер Уотерс открывает шедевр Pink Floyd заново", размещенной на сайте журнала, её автор Брайан Хайатт (Brian Hiatt) тоже уделяет пристальное внимание внешнему виду, стилю одежды, состоянию здоровья и голосовых связок Уотерса, а также цитирует его фразу об отношении к стадионной сценографии: «Вы не сможете завлечь зрителей в свой цирк, имея только дрессированных блох на арене, - вам нужны для этого слоны и тигры».

На официальном интернет-сайте Роджера Уотерса накануне первого концерта The Wall Live в Торонто открылся форум; первой из тем, открытых администратором форума, стал топик "Recording Policy", предполагающий обсуждение этических проблем создания, распространения и приобретения «записей неопределенного происхождения» (RoIO, VoIO) с шоу тура The Wall. Например, аудиобутлег с концертом 15-го сентября "Let's Tascam Tonight", записанный портативным цифровым рекордером Tascam DR-07, меньше чем через двое суток уже стал доступен поклонникам на торрент-трекере Yeeshkul!.

По материалам: Rolling Stone, Brain Damage, Roger-Waters.com, RogerWatersTours.com


21.09.2010 Клэр Торри получит премию за уникальный вклад в музыку

Клэр Торри (Clare Torry) удостоена награды "За уникальный вклад в музыку" от британской Академии композиторов и авторов песен (BASCA). Жюри ежегодной музыкальной премии Gold Badge Awards отмечает, что «певица Клэр Торри знаменита исполнением вокала без слов в композиции "The Great Gig in the Sky" альбома Pink Floyd "The Dark Side of the Moon", исполнением песни Долли Партон "Love Is Like a Butterfly" в ситкоме BBC "Бабочки", а также сотрудничеством с такими авторами, как Джон Картер, Дон Блэк, Серж Генсбур и Брайен Беннетт».

О том, что по решению суда c апреля 2005-го года Клэр Торри является не только исполнителем в "The Great Gig in the Sky", но и соавтором Ричарда Райта, в пресс-релизе не упоминается.

37-я церемония вручения Gold Badge – золотых бэджиков в виде камертона – состоится 20-го октября в отеле "Савой" в Лондоне. Кроме Клэр Торри, престижную награду в этом году получат мультиинструменталист Джон Пол Джонс (John Paul Jones), композитор Говард Блейк (Howard Blake), певица Лесли Гэрретт (Lesley Garrett), звукоинженер Джефф Фостер (Jeoff Foster) и другие.

По материалам: Gold Badge Awards, MusicWeek


24.09.2010 Презентация альбома "Metallic Spheres" в Европе и Америке

Европейская премьера альбома The Orb "Metallic Shperes", в записи которого участвовал Дэвид Гилмор, состоится вечером 24-го сентября на площадке Café Mambo острова Ибица. В перформансе Алекса Патерсона (Dr Alex Paterson) "The Ambient Spheres Gala" прозвучат оба эпических трека альбома, а также его собственный DJ-сет. Интернет-радио Ibiza Sonica Radio будет транслировать концерт между 19:00 и 21:00 местного времени.

Следом за европейской премьерой, The Orb представит альбом с сопутствующим оригинальным лазерным шоу 12-го октября в Лос-Анджелесе. Участия Дэвида Гилмора ни в том, ни в другом представлениях не ожидается.

Как подчеркивается в обзоре "Metallic Shperes", опубликованном на сайте Brain Damage, этим альбомом «отмечено новое направление в игре Дэвида, и хотелось бы верить, что работа, подобная этой, не станет единственной. В течение многих лет в произведениях The Orb прослеживались параллели – как музыкальные, так и визуальные – с творчеством Pink Floyd, которые теперь закреплены в 'Metallic Spheres' как плод первого (и, надеемся, не последнего) опыта сотрудничества».

По материалам: David Gilmour Blog, Café Mambo Ibiza


28.09.2010 Вышла книга "Syd Barrett and Pink Floyd: Dark Globe"

Лондонское издательство Plexus Books выпустило вторую редакцию книги Джулиана Паласиоса (Julian Palacios) о Сиде Барретте "Syd Barrett & Pink Floyd: Dark Globe" 10-го сентября. По сравнению с первоначальной авторской версией 1998-го года "Lost in the Woods", объем книги увеличился почти что вдвое и составляет 448 страниц.

Часть названий глав новой книги символично позаимствовано автором из книги Кеннета Грэма "Ветер в ивах" (I. The River Bank, III. The Wild Wood, VIII. The Piper at the Gates of Dawn, XIV. The Return of Ulysses и т.п.); иллюстрированной выдержкой из главы, относящейся к первой половине 1967-го года, автор любезно поделился с редакцией интернет-сайта A Fleeting Glimpse в формате PDF (973 Kb).

Предисловие к книге написал известный британский деятель искусств Нейл Мегсон aka Дженезис Брейер Пи-Орридж (Genesis Breyer P-Orridge). В своем своеобразном эссе он утверждает: "Уильям Берроуз (W.S. Burroughs) и Брайон Гайсин (Brion Gysin) в 50-ых стремились освободить «слово» с тем, чтобы отыскать новые способы описания «реальности» так, как мы действительно переживаем ее с помощью всех пяти чувств одновременно плюс наведенные воспоминания плюс ожидание возможных и невозможных последствий. В «Поминках по Финнегану» Джеймс Джойс (James Joyce) пробовал описать то, что представляют собой процессы мыслящего мозга изнутри; Сэмюэль Бекетт (Samuel Beckett) пытался обозначить природу сознания в отсутствии мотивации – но никто, до Сида Барретта, на деле не ставил перед собой подобной задачи в жанре (часто игнорируемом за банальность) популярной песни, кроме, разве что, Боба Дилана (Bob Dylan)."

По материалам: Late Night Syd Barrett Discussion Room, A Fleeting Glimpse


01.10.2010 Новая редакция книги Фила Тэйлора "The Black Strat"

С 1-го октября европейские читатели, гитаристы и поклонники Pink Floyd смогут приобрести расширенную версию книги Фила Тэйлора (Phil Taylor), гитарного техника Дэвида Гилмора с 35-летним стажем, "The Black Strat: A History of David Gilmour's Black Fender Stratocaster".

Продолжая историю знаменитого «Черного Страта», Фил Тэйлор описал и проиллюстрировал этапы создания именной гитары The David Gilmour Signature Series Stratocaster; тестирование Дэвидом новой реплики Black Strat NOS prototype на концерте «Atom Heart Mother» с Роном Гизиным (Ron Geesin) в Cadogan Hall 15-го июня 2008; совместное выступление Дэвида с Джеффом Беком (Jeff Beck) в Royal Albert Hall 4-го июля 2009 и другие заметные, с точки зрения Тэйлора, события последних четырех лет. Небольшие фрагменты из новой редакции книги в формате PDF доступны на сайте издателя (1.7Mb).

По материалам: The Black Strat, Hal Leonard Online, Amazon.co.uk


03.10.2010 Даты выхода сборника "An Introduction to Syd Barrett"

По информации, полученной потенциальными покупателями сборника «An Introduction to Syd Barrett» в рассылке от EMI Reofficial Pink Floyd List, эта новая компиляция песен Сида Барретта будет выпущена 11-го октября - в Великобритании и 9-го ноября - в Северной Америке.

Как уже известно из опубликованного в августе анонса нового релиза, в сборник, спродюсированный Дэвидом Гилмором, войдут пять переработанных в этом году треков:
  4. Matilda Mother (Alternative Version) (2010 Mix) 03:58;
  10. Here I Go (2010 Remix) 03:19;
  11. Octopus (2010 Mix) 03:54;
  12. She Took A Long Cool Look (2010 Mix) 01:47;
  15. Dominoes (2010 Mix) 04:05.

У тех слушателей, для кого творчество Сида Барретта не нуждается в интродукции, наибольший интерес вызывает ранее официально не выпускавшаяся 20-минутная инструментальная композиция "Rhamadan". Ссылка для ее скачивания со вспомогательного веб-сайта будет предложена покупателям всего альбома в формате CD или в версии iTunes.

По материалам: Brain Damage, iTunes.Apple.com, Play.com, Facebook.com


06.10.2010 О порядке следования символов в видеоряде к "Goodbye Blue Sky"

Открытая переписка между Роджером Уотерсом и директором американской правозащитной организации «Антидиффамационная лига» (ADL) Абрахамом Фоксманом (Abraham H. Foxman), начавшаяся с публикации от 28-го сентября в онлайн-газете Haaretz.com, активно продолжается.

В ответ на открытое письмо Уотерса, опубликованное 4-го октября в онлайн-газете The Independent, Фоксман разместил на ресурсе организации ADL свое открытое письмо, в котором уточнил претензии, предъявляемые к видеоряду композиции "Goodbye Blue Sky":

«Мы тщательно рассмотрели видеомонтаж из Вашего шоу и понимаем, что видеоряд является антивоенным заявлением.
Наша озабоченность связана всего лишь с порядком следования символики. То, что вслед за символами Звезды Давида немедленно появляются символы доллара, cоздает ассоциативную связь между евреями и деньгами. Демонстрация этих образов в таком порядке шокирует многих зрителей из числа тех, кому известен и неприятен старый стереотип еврейского стяжательства.
Мы хотели бы просить Вас проявить сочувствие к тем, кто мог бы быть этим оскорблен, и изменить порядок следования символов так, чтобы знаки доллара появлялись в каком-либо другом месте шоу. Таким образом этот вопрос разрешился бы для нас полностью».

По материалам: Haaretz.com, Lenta.ru, Roger-Waters.com, РИА Новости, The Independent, ADL.org


08.10.2010 Рон Гизин выпустит новый альбом в марте 2011

У композитора, музыканта и соавтора сюиты Pink Floyd "Atom Heart Mother" Рона Гизина (Ron Geesin) в марте 2011 года выйдет новый альбом – первый студийный релиз с новым материалом со времени выхода его диска "Bluefuse" в 1993-м году. Рон Гизин работает над альбомом, который предположительно будет назван "RonCycle1 - The Journey of a Melody", с голландской студией звукозаписи Tonefloat Records.

О созданном им крупноформатном произведении (The Big Work) Гизин упоминал еще в интервью с редактором сайта Brain Damage Мэттом Джонсом (Matt Jones) 19-го июля 2008 года – тогда премьера нового сочинения на фестивале Chelsea Festival была благополучно отложена, а Рон полностью сосредоточился на аранжировках для "Atom Heart Mother - 2008" и материалах для своей лекции "Atom Art Mother". Теперь план выпуска очередного программного произведения Рона Гизина "The Journey of a Melody" на CD (и, вероятно, на виниле) близок к осуществлению.

По материалам: Brain Damage, Tonefloat Records


17.10.2010 Ник Мэйсон вновь порассуждал о воссоединении Pink Floyd

С 13-го по 15-е октября в Манчестере проходила музыкальная конференция и фестиваль In The City. Одним из участников мероприятия был Ник Мэйсон, который представлял руководство организации Featured Artists Coalition.

Ник вновь рассказал журналистам о том, каким ему видится будущее Pink Floyd: «Я думаю, нам всем понравилась бы идея повторить концепцию Live 8». Live 8 «мог бы послужить образцом для чего-нибудь, что мы сделаем снова».

По мнению Ника, группа могла бы сделать «что-нибудь необязательное для нас, но ради хорошего дела, и получила бы удовольствие от этого. Вот чего я хотел бы, и я думаю, другие сходятся со мной во взглядах. Полагаю, выступление ради благотворительности, а не с целью увеличения доходов, было бы для группы красивым шагом в сторону выхода на пенсию. Лучшим вариантом было бы сделать несколько концертов и создать нечто вроде фонда. У каждого из нас есть любимые проекты, в 1994-м мы собрали деньги, и каждый из нас решал, на какие конкретные вещи они хотели бы направить часть денег, что было замечательно. Это правильный путь».

Недавно Роджер Уотерс и Дэвид Гилмор выступили вместе на благотворительном вечере Hoping Foundation. После шоу Роджер Уотерс написал: «Замечательно. Конец истории. А, может быть, начало». В мае Роджер сказал следующее: «Я могу себе представить еще одно разовое выступление для какого-нибудь благотворительного события. Я думаю, троих [участников группы] будет достаточно. Я буду за, разумеется».

По материалам: BBC


20.10.2010 Ник Мэйсон на BBC Radio 5 Live

В воскресенье в прямом эфире радиостанции BBC Radio 5 в гостях у ведущей Кейт Сильвертон появился Ник Мэйсон. В ходе разговора были затронуты самые разные темы, и в том числе Мэйсон поговорил с Кейт о возможном выпуске в следующем году раритетных записей Pink Floyd.

Трогательное интервью, которое доступно на сайте BBC до 24 октября (разговор с Мэйсоном - с 36-й минуты), началось с вопросов, узнают или нет Ника на улице, а завершилось разговором о первых годах существования группы и вполне ожидаемым предложением проведения совместного концерта.

По словам Ника, сейчас нет никаких планов относительного такого выступления, однако они будут совсем не прочь выступить на концерте вроде Live 8. И добавил: "А вообще было бы здорово дать полноценный концерт!"

Поскольку поводом для интервью стал выход новый книги Ника Passion For Speed, собеседники, разумеется, быстро перешли к разговору о машинах. Ник и Кейт обнаружили глубокое понимание предмета, обсудив в том числе и вопрос, какие транспортные средства следует выбирать для различных школьных нужд.

Затем Кейт с Ником поговорили о различных трибьют-командах. Как и следовало ожидать, Ник отдал предпочтение тем, кто создает свою собственную интерпретацию музыки, нежели тем, кто слепо копирует оригинал (и даже преданно копирует ошибки оригинала!).

В конце интервью Кейт спросила Ника, какой еще материал остается неизданным до сих пор. Ник заметил (и, судя по всему, с сожалением), что уже почти ничего не осталось не выпущенным. Группа скорее занималась доведением своих идей до логического завершения, нежели записью по-быстрому тех вещей, которые потом пришлось забраковать. Впрочем, Ник сказал: "В следующем году мы планируем выпустить пару вещей в "не классических" версиях. По-моему, мы нашли запись того, как мы писали один из вариантов Wish You Were Here на EMI в тот момент, когда в соседней студии работали Иегуди Менухин (Yehudi Menuhin) и Стефан Грапелли (Stephane Grappelli). Стефан тогда присоединился и сыграл на нашей записи. Я так думаю, что мы нашли ту версию".

Мейсон также добавил, что музыканты Pink Floyd хотели бы отступить от принятых в последнее время норм и сделать обычный, "физический" релиз. Тем самым будет отдана дань традиционным методам выпуска музыкальных дисков, которые (традиционные методы) в последнее время находятся уже на последнем издыхании, так как теперь принято выпускать музыку в режиме онлайн, лишая себя таким образом удовольствия от создания обложки и вообще от презентации музыкального материала, которая теперь уходит в прошлое.

По материалам: Brain Damage, BBC


24.10.2010 Wish You Were Here - лучшая акустическая рок-композиция

Британская радиостанция Planet Rock, хорошо известная поклонникам Pink Floyd, опубликовала на своем сайте результаты опроса "Top 40 Best Acoustic Rock Songs EVER" (Топ 40 лучших акустических рок-песен всех времен). Первое место заняла композиция Pink Floyd Wish You Were Here.

Весь список выглядит следующим образом:

1. Wish You Were Here - Pink Floyd
2. More Than Words - Extreme
3. Hotel Califonia (Hell Freezes Over) - Eagles
4. Patience - Guns N' Roses
5. Layla (Unplugged) - Eric Clapton
6. Everlong (acoustic version) - Foo Fighters
7. Going To California - Led Zeppelin
8. Seagull - Bad Company
9. Good Riddance (Time of Your Life) - Green Day
10. Heart Of Gold - Neil Young
11. Wanted (Dead Or Alive) - Bon Jovi
12. Gallows Pole (Unledded) - Page and Plant
13. Polly (Unplugged) - Nirvana
14. The Wizard - Uriah Heep
15. I Remember You - Skid Row
16. Tears In Heaven - Eric Clapton
17. Dust In The Wind - Kansas
18. Hurt - Johnny Cash
19. Battle Of Evermore - Led Zeppelin
20. Love Of My Life - Queen
21. Bron-Y-Aur Stomp - Led Zeppelin
22. Needle and the Damage Done - Neil Young
23. Life's A Long Song - Jethro Tull
24. That's The Way - Led Zeppelin
25. Nothing Else Matters - Metallica
26. Tangerine - Led Zeppelin
27. Angie - Rolling Stones
28. Every Rose Has Its Thorn - Poison
29. Lady In Black - Uriah Heep
30. The Man Who Sold The World - Nirvana
31. Babe, Im Gonna Leave You - Led Zeppelin
32. Cannonball - Damien Rice
33. Journeyman (Acoustic Version) - Iron Maiden
34. Soldier of Fortune - Deep Purple
35. From The Beginning - Emerson Lake and Palmer
36. Something In The Way - Nirvana
37. Suite: Judy Blue Eyes - Crosby Stills and Nash
38. Two Steps Behind (Acoustic Version) - Def Leppard
39. She Talks To Angels – Black Crowes
40. Albatross – Fleetwood Mac

Напомним, что ранее слушатели Planet Rock называли гитарное соло в композиции "Comfortably Numb" лучшим соло всех времен, эту же композицию выбрали в качестве самой значимой песни Pink Floyd, а Pink Floyd признали лучшей рок-группой.

По материалам: Planet Rock


25.10.2010 Билеты в фан-зону на московское шоу Уотерса уже в продаже

Поступили в продажу долгожданные билеты в фан-зону на московское шоу Роджера Уотерса "The Wall", которое состоится 23 апреля 2011 года в "Олимпийском". Стоимость билета в фан-зону - 4000 рублей.

Билеты в фан-зону на концерт в Санкт-Петербурге, который состоится двумя днями позже, 25 апреля 2011 года, продавались уже с июня, стоимость билета составляет 3500 рублей.

Вся информация о туре Роджера Уотерса собрана на специальной странице The Wall Live. Оперативно отслеживать новости по предстоящему концерту вы можете в специальной теме нашего форума.

По материалам: Kassir.ru


26.10.2010 Metallic Spheres на виниле и приложение для App Store

25 октября 2010 года альбом The Orb "Metallic Shperes", в записи которого участвовал Дэвид Гилмор, вышел и на виниле с чуть измененной обложкой. К изданию прилагается специальная карточка, дающая возможность скачивания не только всех композиций в формате mp3, но и 13-минутного бонус-трека - "Cult Of Youth' Ambient Mix".

Список треков:
LP 1 - Metallic
Side A: Metallic Spheres, Hymns to the Sun
Side B: Black Graham, Hiding in Plain View, Classified

LP 2 - Spheres
Side A: Es Vedra, Hymns to the Sun (Reprise), Olympic, Chicago Dub
Side B: Bold Knife Trophy

Также стало известно, что магазином Apple iTunes в США и аналогичным британским магазином было разработано и выпущено официальное приложение, совместимое с iPhone, iPod Touch и iPad. Оно описано таким образом: "Когда бы вы ни слушали Metallic Spheres, приложение будет создавать уникальный звуковой пейзаж, используя оригинальные звуки от The Orb и Дэвида Гилмора и перехватывая различные объекты с вашего экрана. Зрительные образы и композиции в стиле эмбиент сочетаются с вашими созидательными прикосновениями". Отзывы о данном приложении неоднозначны, его стоимость - 59 пенсов в Великобритании и 99 центов в США.

Если вы уже послушали этот альбом, оставляйте свои впечатления в специальной теме нашего форума.

По материалам: Sony Music, Brain Damage, iTunes App Store


27.10.2010 Новые интервью Роджера Уотерса и Джеральда Скарфа

В связи с изданием книги "The Making of Pink Floyd: The Wall", о которой мы уже рассказывали ранее, Джеральд Скарф дал интервью программе "Today" по BBC Radio 4, вышедшей в эфир 25 октября.

Также эта программа включает в себя телефонное интервью с Роджером Уотерсом, записанное во время его пребывания в Монреале. В своем интервью Роджер Уотерс говорит, насколько важна работа Скарфа в его постановке, рассказывает о своем новом шоу The Wall Live и о грядущем появлении Дэвида Гилмора на одном из концертов тура. Полную версию интервью можно послушать и скачать на сайте BBC.

Также ожидается, что Джеральд Скарф появится в эфире радиошоу Floydian Slip 6 ноября, после чего ведущий шоу обещает выложить расшифровку интервью на своем сайте.

По материалам: Brain Damage, Floydian Slip


28.10.2010 Dubber Side of the Moon

26 октября 2010 лейбл Easy Stars выпустил альбом Dubber Side of the Moon. Вдохновляясь такими фантазерами от даба, как Адриан Шервуд (Adrian Sherwood) и Mad Professor, Easy Star All-Stars составили окончательный сборник "тяжелых" ремиксов на знаменитый регги-релиз 2003 года Dub Side Of The Moon, являющийся трибьютом легендарному альбому Pink Floyd. Dubber Side также включает 4 бонусных композиции, кроме того, выпущены два дополнительных трека для распространения только через iTunes.

Коллектив Easy Star All-Stars прославился также альбомами Radiodread (2006) и Easy Star's Lonely Hearts Dub Band (2009), укрепившими их в роли ведущих регги-артистов последнего десятилетия. Группа продала более 300000 копий альбомов и отыграла более 125 концертов в 25 странах в течение 2009 года, включая концерт в Москве. Mad Professor ранее работал на альбоме Radiodread и был очевидным выбором, как и любимцы Джона Пила Dreadzone и Адриан Шервуд.

По материалам: EasyStar.com, YouTube


02.11.2010 Опера Уотерса в Голландии

Второй показ оперы Роджера Уотерса Ça Ira в Голландии состоится 17 ноября. Билеты уже поступили в продажу и расходятся вполне неплохо. Голландские СМИ уделяют грядущему представлению очень много внимания – не в последнюю очередь потому, что на шоу ожидается королева страны Беатрикс. Увидеть оперу (и королеву заодно) можно будет в Роттердаме в Nieuwe Luxor Theater.

Напомним, что впервые Ça Ira в Нидерландах была представлена в мае 2008 года, в День независимости Голландии. Зрители смогли насладиться оперой в крупнейшем концертном зале страны в Голландии. Шоу носило благотворительный характер, а вся выручка была направлена в организацию Warchild.

Сын одного из солистов, Андре Поста, вскоре после того представления трагически погиб (ему было всего 14 лет), и организатор той премьеры, Джоук Туйнема (Joke Tuinema), принял решение повторить представление в память о мальчике. Все вырученные средства поступят на счет благотворительной организации "Moed", которая выступает против бессмысленного насилия.

На Интернет-сайте проекта представлено промо-видео постановки, в качестве музыкального сопровождения используется композиция Роджера Уотерса Each Small Candle.

По материалам: Brain Damage


03.11.2010 Дэвид Гилмор о современной музыкальной индустрии

Дэвид Гилмор заявил, что его не впечатляют работы молодых музыкантов, сообщается на сайте ContactMusic.

По его словам, никто из новых исполнителей не дотягивает до уровня его любимых музыкантов - например, Нила Янга и Леонарда Коэна. "Я все еще жду, что появятся новички, которые будут так же хороши, как и мои давние фавориты. Пока что этого не случилось, и всё что мне остается, - сохранять надежду", - сказал Дэвид.

Также Гилмор признает, что он настороженно относится к скачиванию музыки из сети, поскольку убежден, что практика реализации музыки через Интернет может иметь неприятные последствия.

Он добавляет: "Старая музыкальная индустрия разваливается. Сейчас система иная, и в ней правит Интернет. Я не знаю, с какой позиции человек будет вспоминать об этом, но я воспринимаю этот период как нечто преходящее и подозреваю, что таковым он и окажется."

По материалам: Lenta.ru, ContactMusic.com


04.11.2010 Comfortably Numb - лучший гитарный саунд всех времен

Британский журнал Guitarist опубликовал рейтинг "Лучший гитарный саунд всех времен". Список возглавила гитарная работа Дэвида Гилмора в композиции 1979 года Comfortably Numb. В этом рейтинге Гилмор обошел таких легендарных гитаристов, как Джими Хендрикс, Эрик Клэптон и Джордж Харрисон.

Первая двадцатка списка "Лучший гитарный саунд всех времен" выглядит следующим образом:

1. David Gilmour - Comfortably Numb
2. Jimi Hendrix - Voodoo Child (Slight Return)
3. Eddie Van Halen - Sinner's Swing
4. Brian May - Play The Game
5. Stevie Ray Vaughan - Couldn't Stand The Weather
6. Slash - Welcome To The Jungle
7. Hank Marvin - Wonderful Land
8. Angus Young - Highway To Hell
9. Jack White - Dead Leaves And The Dirty Ground
10. Eric Clapton - I Feel Free
11. Billy Gibbons - Gimme All Your Lovin'
12. Ritchie Blackmore - Long Live Rock N' Roll
13. George Harrison - Something
14. Peter Green - Stop Messin' Around
15. Jimmy Page - Whole Lotta Love
16. Scotty Moore - Hound Dog
17. BB King - When Love Comes To Town
18. Paul Kossoff - My Brother Jake
19. Jeff Beck - Where Were You
20. Mark Knopfler - Money For Nothing

Также напоминаем вам, что ожидается появление Гилмора на одном из концертов тура Роджера Уотерса The Wall live 2010-2011, где Дэвид обещал сыграть Comfortably Numb вместе с Уотерсом. Тем временем, к туру добавлено еще одно выступление в Мадриде (26 марта 2011 года).

По материалам: Live4ever.uk.com, Brain Damage


09.11.2010 Видео Сида Барретта на песню Here I Go

28 октября на официальном сайте Сида Барретта было опубликовано видео на песню Here I Go, ставшее первым промо-роликом за всю историю его сольной работы. Видео, выход которого совпал с релизом компиляции An Introduction To Syd Barrett, было снято лондонской дизайнерской компанией Stylorouge, ранее принимавшей участие в оформлениии бокс-сета Shine On в соавторстве со Стормом Торгерсоном и работавшей с Дэвидом Гилмором. Клип Here I Go составлен из фотографий Сида, плавно перетекающих одна в другую и составляющих поддерживающий музыку видеоряд.

Видео на YouTube

Новая версия Here I Go, в которой Дэвид Гилмор сыграл на бас-гитаре, была смикширована в 2010 году на плавучей студии Астория (Astoria Studio) Энди Джексоном (Andy Jackson) и Деймоном Иддинсом (Damon Iddins), в сотрудничестве с Дэвидом.

По материалам: Sydbarrett.com


10.11.2010 Perfect Lives: новая книга Полли Сэмсон

Недавно Полли Сэмсон издала книгу коротких рассказов под названием «Perfect Lives», которая уже получила ряд положительных отзывов в прессе. Рекомендуемая цена в Великобритании - 15.99 фунтов.

Незадолго до выхода "Perfect Lives" был открыт новый сайт Сэмсон. На данный момент на нем размещено много интересного материала, среди которого – два видеоролика о новой книге; там же Полли ведет блог, кроме того, она завела микроблог в Twitter и страницу в социальной сети Facebook.

Также любопытно, что в интервью газете Observer Полли попросила не называть её «Миссис Дэвид Гилмор»:
«я исключаю возможность этого, потому что а) я не называю себя так, и ни в одной из моих книг не упоминается, чья я жена, и б) я не зарабатываю на имени своего мужа.»

По материалам: Guardian, Pollysamson.com


11.11.2010 Новые репродукции картин Роджера "Сида" Баррета

На странице проекта книги «Barrett» на Facebook появилась информация, что коллекция пополнилась новым уникальным материалом: семья Барретта передала проекту около сотни фотокопий его картин. Сами картины не сохранились, поскольку Сид уничтожал их вскоре после завершения, однако, к счастью, оказались доступны сделанные им фотографии его работ.

Создатели книги обещают включить как можно больше полученных репродукций в издание, которое ожидается весной 2011 года. Предполагаемая цена книги – 65 фунтов.

По материалам: Facebook, Barrettbook.com


12.11.2010 Публикации о Нике Мэйсоне и Сиде Барретте в британской прессе

В ближайшее время в Великобритании выходят сразу два журнала, которые могут быть интересны фанатам Pink Floyd.

Во-первых, декабрьский выпуск Classic Rock содержит великолепное интервью с Ником Мэйсоном, в котором он говорит о выступлении Роджера Уотерса и Дэвида Гилмора на Hoping Foundation, шансах Pink Floyd на воссоединение и запись альбома, а также о том, как музыкальная индустрия изменилась с тех времен, когда Pink Floyd начинали свою карьеру. К тому же он говорит, что они с Дэвидом и Роджером точно никогда не будут гастролировать вместе:
«Нет, это слишком опасно. Роджер и Дэвид попросту поубивали бы друг друга, и в группе остался бы один я... Да, таков был мой план. В конце концов, я стал бы лидером Pink Floyd».

Помимо интервью с Ником в декабрьском «Classic Rock» будут интервью с Питом Тауншендом и Роджером Долтри, рассказ об альбоме Брюса Спрингстина Born to Run и история группы The Move. К журналу прилагаются два подарка: календарь «Heavy Metal Cookbook» и последний альбом Cheap Trick.

Вторая публикация появится в еженедельнике New Musical Express. В нем опубликованы три снимка фотографа Мика Рока – портрет Сида Барретта, сделанный во время фотосессиии для обложки The Madcap Laughs, а также фотографии с Игги Попом и Дебби Харри.

По материалам: Brain Damage


14.11.2010 Новые издания The Wall Live in Berlin

Стало известно, что планы выпустить The Wall Live in Berlin на Blu-ray, о которых мы писали ранее, провалились. Однако есть сообщения, что компания Universal готовит две версии переиздания на DVD, которые должны быть не менее интересными: версия в стандартном пластиковом футляре и комплект 2DVD/2CD в форм-факторе слипкейс. В оба издания войдет не выпускавшийся ранее материал:

1) Документальный фильм Behind The Wall, продленный с 30 до 70 минут;
2) Футаж с Рупертом Эвереттом («Пинк»)/ Марианн Фейтфул («Мама»)/ Уте Лемпер («Жена»), снятый Ином Имсом (Ian Emes) для того, чтобы использовать его для оформления сцены, но отредактированный для использования в качестве промо-видео;
3) Полноэкранная версия анимации Джеральда Скарфа.

Кроме того, слипкейс-издание включает:

1) Дополнительный DVD с записью прямой трансляции концерта, ранее не издававшейся, со вступлением Леонарда Чешира, отключением электричества и т.п.;
2) Двойной «живой» альбом.

Релиз ожидается в начале следующего года, однако точная дата пока не названа.

По материалам: Brain Damage


17.11.2010 Джеральд Скарф в программе Floydian Slip

6 ноября Джеральд Скарф дал интервью радиопрограмме Floydian Slip, в котором он рассказал о своем первом опыте работы с Pink Floyd, о создании анимации к фильму «Стена» и, конечно, о своей новой книге, The Making of Pink Floyd: The Wall.

Также он уделил большое внимание своему сотрудничеству с Роджером Уотерсом. Например, о своем первом знакомстве с материалом альбома The Wall он рассказал следующее:

«Я не мог сказать что-либо адекватное. И тогда я сказал: "Да, да, хорошо. Ты знаешь, это здорово!" А потом установилось неловкое молчание и, наконец, Роджер сказал: "Знаешь, у меня такое чувство, что я снял штаны и нагадил прямо перед тобой"».

Расшифровка интервью доступна на сайте программы.

Кроме того, 12 ноября в программе "The Pop Culture King Show", приуроченной к выступлению Роджера Уотерса в Атланте, появилось ещё одно интервью Скарфа. Запись доступна для скачивания в формате MP3 (32,2 Mb), а избранные его моменты были опубликованы в местной газете Atlanta Journal Constitution.

По материалам: Floydian Slip, Brain Damage


18.11.2010 Переведена "История Пинк Флойд и Сида Барретта"

На сайте BBC-freaks.ru появился перевод на русский язык документального фильма о Сиде Барретте - "The Pink Floyd And Syd Barrett Story".

Это 49-минутный документальный фильм, снятый BBC и включающий ранние съемки выступлений группы в UFO, интервью с Роджером Уотерсом, Дэвидом Гилмором, Ником Мэйсоном, Риком Райтом, Дагги Филдсом, Джо Бойдом и Бобом Клоузом. Фильм был снят в 2001 и показан в рамках документального биографического цикла Би-Би-Си "Омнибус" под первоначальным названием "Syd Barrett: Crazy Diamond". По словам сестры, Сид смотрел фильм по телевизору и нашел его "слишком шумным". Однако он был рад увидеть на экране Майка Леонарда, о котором отозвался как об учителе, и ему было приятно вновь услышать "See Emily Play".

Соня Клейнер, благодарим за информацию.

По материалам: BBC-freaks.ru


19.11.2010 Микшерные пульты Pink Floyd выставлены на продажу

15 декабря на продажу на аукционе Bonhams будут выставлены квадрофонические микшерные пульты, использовавшиеся Pink Floyd во время турне в поддержку A Momentary Lapse of Reason и The Division Bell. Часть доходов от продажи будет перенаправлена в благотворительную организацию Stage Hand, занимающуюся поддержкой представителей музыкальной индустрии в случае финансовых трудностей или проблем со здоровьем, влекущих за собой неработоспособность.

Пульты продаются их владельцем, Britannia Row Productions (BRP), звукозаписывающей компанией, изначально созданной Pink Floyd, но являющейся независимой последние 26 лет.

Майк Лоуи, Britannia Row Productions, сказал: «Мы держали эти микшерные пульты на складе и бережно приглядывали за ними, потому что они – часть легенды, которую представляют из себя концерты Pink Floyd».

Консультант аукциона Bonhams Стивен Мэйкок также высказался на этот счет: «Это уникальная возможность для фаната Pink Floyd, коллекционера или музея заполучить кусочек технического наследия группы. Эти пульты собраны вручную специально для турне Pink Floyd, и, так как музыкальный мир захватили цифровые технологии, крайне маловероятно, что что-нибудь подобное будет сконструировано снова».

Подробности проведения аукциона можно узнать на сайте организатора.

По материалам: Brain Damage


20.11.2010 Ник Мэйсон - новый сопредседатель The Featured Artists Coalition

Организация The Featured Artists Coalition (FAC) анонсировала, что Эд О’Брайен (Radiohead), Ник Мэйсон (Pink Floyd) и Сенди Шоу будут новыми сопредседателями организации, переняв эти обязанности от Дейва Раунтри из Blur, который покинул этот пост в связи с рабочими обязательствами.

Каждый председатель будет специализироваться на определенной сфере деятельности; Ник станет послом в музыкальной индустрии.

Комментируя этот анонс, Ник говорит: «Мы планируем сфокусировать свое внимание на том, чтобы изменить к лучшему положение членов FAC и музыкантов в целом. Есть три ключевые причины, по которым люди ценят свое членство в организации: они уверены, что их интересы должным образом представляют и что они всегда будут услышаны, они имеют связь с другими музыкантами и учатся друг у друга – и эта организация позволяет это делать рационально».

«Я был председателем в течение года, но в конце концов понял, что не могу справляться с этим в одиночку. В организации верят, что иметь несколько председателей – вполне подходящее решение», - добавляет он.

Он думает, что вступление в FAC – первое, что следует сделать новой группе, потому что тогда они смогут использовать её ресурсы. «Это было бы потрясающе для ещё не утвердившихся музыкантов».

Что касается соперничества в музыкальной индустрии, он замечает: «Обычно её рисуют как индустрию, в которой господствует конкуренция, но это не так. Я чувствую, что нам (музыкантам) нравится работать вместе. Чем больше людей, тем лучше. Мы бы хотели расширить эту сеть настолько, насколько это только возможно».

Ник также полагает, что позиция FAC по отношению к обмену файлами была искажена: «Нас изобразили чем-то вроде талибов от музыкальной индустрии, ратующих за бесплатные загрузки, но это не так. Если кто-то делает деньги на этих загрузках, то музыкант также должен иметь от этого какую-нибудь выгоду, а также самостоятельно решать, что будет платным и что – бесплатным. Мы посчитали, что [из-за Digital Economy Act - закона, регулирующего отношения в области цифрового медиа-вещания] законодательство чересчур тяжеловесное».

По материалам: Brain Damage


Новости подготовили: Mimi, Dina, Zuli, Muddy_Roger, FFNevil, Petrovich

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

21 ноября:

1969 - Объявлен тур по Германии, но Pink Floyd отменяют его.
1970 - Pink Floyd выступают в Монтре (Швейцария).
1986 - R.I.A.A. дает "платиновую" и "мульти(3) платиновую" награду за альбом Wish You Were Here.
1987 - Pink Floyd выступают в Далласе (США).
1987 - Roger Waters выступает на арене Уэмбли в Англии (с Клэр Торри в The Great Gig in the Sky).
2010 - Концерт Роджера Уотерса в Далласе, штат Техас в рамках северо-американского тура шоу "The Wall".


PaintBox
Радио "Аквариум". Мой Флойд, 14 ноября 2010

Слушать тут: aerostat.rpod.ru
Текст тут: www.aquarium.ru

Трудно закрыть глаза на то, что к группе Pink Floyd в России совсем особое отношение.
Pink Floyd - это наше все. Причины такой беззаветной любви, без сомнения, когда-нибудь станут темой для беспристрастного научного исследования. А пока что я - как в школьном сочинении - расскажу вам про "свой Флойд".
...
Так вот - меня мало волнуют оба этих монументальных периода - эпоха гения Сида и гения Роджера. Зато мне по сердцу то, что происходило между ними.
...
В этом смысле средний период Pink Floyd - удивительное явление. С одной стороны это музыка расслабленно-радостная, наполненная солнечным светом, а с другой стороны - в ней чувствуется определенная странная усталость. Иногда эта музыка напоминает мне некие "проходные комнаты хаоса", где духи насмешливо передразнивают только что спетую мелодию, а магнитофонная лента верно фиксирует и то, и другое.
Вот именно, что "другое". Однажды кто-то заметил, что Сид Барретт приманил в музыку Pink Floyd множество сущностей, которые остались в ней после его неожиданного исчезновения и так или иначе долго обнаруживали свое присутствие в песнях. Кто сможет сказать - как все на самом деле? Такие дела.
...
Однажды Евгений Евтушенко сказал Бобу Дилану: "В России люди не реагируют на понятие "надежда"; они реагируют только на понятие "обманутая надежда". Не уверен, что Евтушенко имеет право говорить за всю Россию, но настрой какой-то части народонаселения он выразил точно. И тональность творчества Уотерса очень отвечает этому меткому определению - может быть поэтому Флойд и стал русской народной музыкой.
Но у меня лично другой взгляд на Вселенную, и пафосная скорбь Уотерса о несовершенстве мира - никак на меня не действует. И говоря о Флойде, я выбираю вот эти простые песни, живущие то ли по эту, а то ли по ту сторону сторону стекла. Вот таков он, этот мой Pink Floyd.

Прислал: Muddy_Roger


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях - где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

"За кулисами у Роджера Уотерса: как он готовит шоу The Wall"

Источник: Daily Mail, 7 ноября 2010 года
Автор статьи: Cole Moreton
Перевод:
Mimi

Концертная версия "The Wall" Pink Floyd – одно из самых амбициозных и сложных шоу, которое когда-либо было поставлено. Коул Моретон (Cole Moreton), единственный допущенный за кулисы британский журналист, говорит с Роджером Уотерсом в Торонто о сбивающем с толку масштабе шоу – и о том, что оно было инспирировано утратой, которую он никогда не сможет преодолеть: смертью его отца под Анцио в 1944 году.

Как рассказывает его сын, Эрик Уотерс погиб на поле боя в Италии 18 февраля 1944 из-за глупости командования, которому он служил. "Это было перед рассветом, одним печальным утром в черном сорок четвертом", - поет Роджер Уотерс, бывший участник Pink Floyd, в When the Tigers Broke Free - песне, которую он написал об этом дне.

"И так плацдарм Анцио был удержан ценой нескольких сотен обычных человеческих жизней".

Эрик Флетчер Уотерс был сыном шахтера из графства Дарем (Durham) и активистки лейбористской партии. Он получил образование в Даремском университете и стал школьным учителем. В 1939 он был коммунистом и убежденным пацифистом и отказывался браться за оружие во время бомбардировок Британии, вместо этого заправляя полевым госпиталем. Но его решение изменилось в процессе развертывания конфликта, и он записался в армию, чтобы бороться с фашизмом.

Таким образом он стал лейтенантом в восьмом Королевском стрелковом батальоне, части вооруженных сил, которая оказалась высажена в итальянском Анцио в феврале 1944 и кому было велено удержать город любой ценой.

В итоге имя Эрика Флетчера Уотерса, кому на тот момент был 31 год, оказалось одним из тех имен, что перечислены на мемориале погибшим под Анцио, но чьи тела не были найдены. Его младшему сыну Роджеру было лишь несколько месяцев от роду, когда это случилось; он был уже достаточно большим, чтобы оказаться запечатленным на фотокарточке вместе с отцом. Снимок был сделан незадолго до отправки Эрика в Италию.

В конце сороковых, уже обучаясь в школе в Кембридже, Роджер осознал всю боль утраты: "Когда люди в форме приходили, чтобы забрать своих детей из школы, я понимал, что моего папы больше нет. Это приводило меня в ярость. У меня ушли годы, на то, чтобы ужиться с этой мыслью. Потому что он был признан без вести пропавшим, предположительно убитым, и я все время ожидал, что он вернется. Это стало большим даром и в то же время тяжелой ношей для меня".

Он имеет в виду, что эти события легли в основу многих его творений. Смерть папы вдохновила Уотерса, ныне – шестидесятисемилетнего, на написание многих песен Pink Floyd, в особенности – альбома The Wall (1979), который рисует моральное падение рок-звезды, эмоционально измученной смертью своего отца до такой степени, что он отгораживается от мира своеобразным психологическим барьером.

В начале восьмидесятых было отыграно не так много живых концертов The Wall, но они стали поистине легендарными. Альбом был использован как саундтрек к фильму Алана Паркера, вышедшему в 1982 году. Одним из самых ярких элементов фильма стала анимация, выполненная Джеральдом Скарфом. Главную роль охваченной страхом рок-звезды сыграл Боб Гелдоф, вполне подходящая замена для Роджера Уотерса.

Фильм начинается со сцены, демонстрирующей зрителю солдата – Эрика Уотерса, а также других военных на фоне берегового плацдарма. Войска попадают под огонь; на экране появляется Юнкерс Ю-87. С неба падает бомба.

"Вокруг была тьма, а на траве лежал иней, когда прорвались тигры, - поет Уотерс в песне, входящей в саундтрек. (When the Tigers Broke Free – прим. пер.). И никто не выжил из Королевского стрелкового подразделения "С". Все осталось позади – многие были уже мертвы, остальные умирали. Так высшее командование отобрало у меня папу."

А фильм вскоре демонстрирует нам мальчишку, завистливо наблюдающего за своими сверстниками, которых отцы качают на качелях, в то время как он сам сидит на них один. А дома он примеряет папину старую форму и фуражку перед зеркалом.

Эти сцены были сняты более чем через тридцать лет после случившегося, однако Уотерс все ещё размышляет над своей потерей. Сейчас он собирается вновь отдать дань памяти отцу, устроив наиболее амбициозное представление из всех тех, что ему приходилось организовывать за всю свою долгую карьеру.

Уотерс стоит один на неосвещенной сцене, на пустой концертной площадке в Торонто. В течение нескольких часов он попытается устроить шоу, превосходящее все концерты Pink Floyd - свою зрелищную, переполненную спецэффектами версию The Wall, которая включает в себя необычную 3D-анимацию, пиротехнические эффекты, бомбардировщик Stuka, пикирующий над сценой, и – конечно же – огромную стену.

Одетые в черное рабочие сцены будут строить её – кирпич к кирпичу – на протяжении шоу, воздвигая гигантскую – 35 футов в высоту и 240 в ширину (10x73 м — прим. ред.) – преграду между зрителями и играющими на сцене музыкантами. Подготовка этого концерта, первого в турне, обошлась в $60 млн.

"Я говорил, что не могу сделать это", - сказал Роджер, когда проект был анонсирован, но всё-таки он смог.

Двадцать тысяч мест, которые вскоре заполнятся. Фанаты отчаялись увидеть шоу, которое не ставилось с тех пор, как Уотерс воссоздал оригинальную флойдовскую постановку для единственного представления на развалинах Берлинской стены в 1990. Но они нежно любят The Wall. Он был саундтреком жизни для целого поколения, и если Уотерс сделает что-то не так, то это оставит печать на самых сокровенных воспоминаниях этих людей. Они почувствуют себя преданным. Напряжение нарастает.

У меня есть особая привилегия: я – единственный британский журналист, допущенный за кулисы. В то время как время шоу приближается, звезда проводит время наедине с самим собой в зрительном зале, неподвижная худощавая фигура в лётной куртке и джинсах.

Он удивлен видеть режиссера шоу Марка Фишера в компании журналиста, - появившегося из-за кулис и быстро там же и скрывшегося. Уотерс не особо любит прессу и имеет репутацию человека с трудным характером. Он оставил Pink Floyd со скандалом в 1985, после разлада с Дэвидом Гилмором, и провел годы в суде, сражаясь за право использовать название группы. Однако он проиграл дело, а Гилмор, ударник Ник Мейсон и клавишник Рик Райт продолжили выпускать записи и гастролировать под названием Pink Floyd вплоть до 1994 года.

Однако Роджер воскресил "Стену". Она была написана им почти полностью и является для него чем-то личным, как поясняет написанное в программке тура стихотворение: "Мой папа, далекий от меня сейчас, но теплый, живой и сильный, неизменно в табачном дыму, говорит: 'не сдерживай страсть своей потери, а лучше заточи её лезвие, которое ты никогда не сможешь отвести от себя, холодное, жестокое, от которого так тяжело спрятаться'." ("My father, distant now but live and warm and strong in uniform tobacco haze, speaks out. He says: “Stay not the passion of your loss, but rather keen and hone its edge, that you may never turn away, numb, brute, from bets too difficult to hedge.")

Выраженные в этом стихотворении чувства побудили Уотерса объединить свою боль с болью других людей, так же, как и он, потерявших своих близких во время вооруженных конфликтов. Через Facebook он попросил своих фанатов прислать ему их воспоминания и фотографии, которые будут проецироваться на стену вместе с изображением Эрика Флетчера.

Оригинальная постановка "The Wall" была огромным достижением, утвердившая Pink Floyd в роли лидеров стадионного рока, но новая версия ушла от старой постановки далеко вперед как в художественном, так и в технологическом смысле.

"Все говорили, что с таким шоу невозможно гастролировать", - говорит Марк Фишер, постановщик как нынешнего шоу, так и шоу 1980 года. Год назад, когда Роджер пригласил его снова, он откопал свои старые записи, рисунки и фотографии, чтобы понять, как шоу было поставлено в те годы.

За прошедшие с первой постановки The Wall годы этот человек в очках с видом сумасшедшего профессора стал наиболее прославленным дизайнером шоу на планете; список его работ включает декорации для "A Bigger Bang tour" The Rolling Stones, тура U2 "360 градусов", а также открытия и закрытия олимпийских игр в Пекине в 2008 году.

"С тех пор технологии продвинулись далеко вперед", - говорит он. "Тогда у нас не было мобильных телефонов, компьютеров, интернета – да и музыкальная индустрия с тех пор изменилась. Тогда было почти невозможно перевезти что-то большое из города в город. Существовали лишь отдельные промоутеры, но не было компаний, организовывающих целые туры. У нас было собственное осветительное оборудование, которое приходилось всегда возить с собой, потому что его негде было арендовать. Теперь же появилась целая отрасль, занимающаяся подобными вопросами". Это хорошо, потому что, считая этот вечер, дорожную команду ждет 56 таких вечеров в Канаде, США и Мексике до Рождества, а за ними последует тур по Европе, который приведет их на лондонскую O2 Arena в мае и на манчестерскую MEN Arena – в июне.

Команда из 66 человек будет путешествовать из города в город на 6 автобусах. С ними же будет ездить 21 автопоезд, перевозящий 112 тонн оборудования. Его погрузкой и выгрузкой будут заниматься 80 местных наемников для каждого шоу.

Учитывая расписание концертов, график обещает быть напряженным: рабочие должны будут прибывать на место проведения концерта на рассвете и работать как можно быстрее, чтобы в полдень был возможен саундчек. После концерта, как только отзвучит последняя песня, они начнут разбирать декорации и загружать их в грузовики, которые уже в 2 часа ночи дожны выехать на другую арену. Спустя четыре часа они уже на расстоянии 250 миль – и все начинается сначала.

"Обслуживающий персонал – подлинные герои этого шоу", - говорит Фишер. "Они те, кто вынужден вставать по-настоящему рано, собирать все декорации воедино, делать шоу, разбирать все обратно, садиться в автобус, выпивать кружечку пива, немного спать – и снова..."

Так как это был первый концерт тура, у обслуживающей команды был лишний день на то, чтобы подготовить для концерта "Air Canada Centre" в Торонто, который является домашней ареной для хоккейного клуба "Maple Leafs".

Это было необходимо, потому что "The Wall" - больше, чем просто рок-шоу: это почти полноразмерный пикирующий бомбардировщик, пролетающий над толпой во время первой песни и взрывающийся над сценой, это тридцатифутовые надувные фигуры, в том числе – наполненная гелием свинья, управляемая с крыши стадиона, это также и визуальные инсталляции, вдохновленные работами Джеральда Скарфа для оригинального шоу и проецируемые на достроенную стену в формате высокой четкости (10000 пикселей в ширину).

Тем временем, на подготовку анимации ушла большая часть года. Строители стены репетировали на пустом стадионе в течение месяца, прежде чем начались репетиции со звуком, светом и видео, и потом ещё неделя ушла на репетиции с группой.

Все техники были вынуждены выучить сценарий шоу и соблюдать его с точностью до секунды, чтобы управляемые компьютером элементы не теряли синхронности с происходящим – и именно поэтому когда вчера Уотерс решил кое-что изменить, начался переполох.

"Я получил множество замечаний от Роджера", - говорит Шон Эванс, креативный директор шоу, молодой американец, чье природное спокойствие вчера было испытано на прочность. "Было внесено множество поправок в систему освещения. Он хотел, чтобы оно было ярче и он мог двигаться в течение шоу. У меня не было выходных в течение трех месяцев, и я почти не успеваю спать. Я все это время сидел со специалистом по свету, доводя до ума шоу. Я вернулся в отель в пять утра."

А сейчас три часа дня, и Уотерс хочет поменять ещё что-то. "Если подумать, что это первое шоу, то это в значительной степени пугающе", - вздыхает Эванс.

Марку Фишеру такое уже знакомо. "Такова природа творчества такого рода – ты видишь, что всё хорошо, только в последний момент. Этот перфекционизм, коим обладает Роджер, - то, что отделяет людей, добившихся успеха в этой игре, от людей, которым такое даже и не снилось. Такие люди, как Роджер, Боно, Мик Джаггер, Мадонна, Леди Гага... они одержимы своим делом."

Говоря так, Уотерс несет также ответственность за то, будет ли все это работать. "Если мы поменяем освещение так, что он сможет стоять тут, вместо того, чтобы стоять там, ему надо будет очень хорошо помнить, что он так решил", - говорит Фишер. А вот будет ли?

Увидим.

Фишер собирается на поздний ланч во временной столовой на задворках зала, но вдруг появляются двое бегущих к нему с разных сторон.

"Роджер, - говорит один из них, задыхаясь, - хочет тебя видеть".

Теперь уже очередь Фишера грустно вздохнуть. Он смотрит на свою еду огорченно. Трещит радио.

"Скорее!", - говорит второй подбежавший.

Оправданий не найти: так хочет звезда. Поэтому дизайнер встает, отряхивается и отправляет свой рис и горошек в мусорный бак. И бежит искать Уотерса.

Так почему же Уотерс беспокоится? Почему пытается изобрести заново то, что и без того считается столь эффектным? The Wall было тем шоу, которое сделало группу лучшей в стадионном роке. Оно же включало в себя их единственный сингл номер один в Британии - Another Brick In The Wall (Pt II).

Уотерс только закончил турне, в котором полностью исполнял другой классический альбом Pink Floyd – The Dark Side Of the Moon, когда его невеста Лори предложила ему взяться за другой, не менее масштабный проект.

"Я говорил, что не в состоянии поставить это шоу", — говорит Роджер. "Но эта мысль не покидала меня, и мне было интересно, сможем ли мы. Это было невероятно трудно в восьмидесятые, и мы потеряли много денег, но я думал, что это вполне возможно сейчас. Марк Фишер (постановщик шоу) сказал, что с тех пор технологии продвинулись далеко вперед и что теперь люди готовы тратить на билеты значительно больше, чем раньше. Он предположил, что мы сумеем окупить постановку или даже немного подзаработать. Тогда я подумал: "Окей, почему бы и нет?""

Таким образом, были объявлены 110 концертов, каждый – на площадке, вмещающей около 20000 человек. Средняя цена билета как в США, так и в Европе, - 75 фунтов. Таким образом, хотя производство шоу обошлось в 37 миллионов фунтов, потенциальный доход может составить 165 миллионов лишь с продажи билетов. К тому же фанатам предлагается мерчандайз: программка тура за £11, футболка за £19 и выпущенная ограниченно литография за £68.

DVD с записью тура также вполне вероятен. Кроме того, Уотерс намекал на дополнительные даты в Южной Америке и Австралии. Таким образом, он и промоутеры тура Live Nation могут получить неплохой "навар".

Кроме потери отца, этот человек, который вскоре споет жалостливую песню о маме, пережил ещё одну – в прошлом году умерла его мать Мэри. Ей было 96.

"Я не хочу жаловаться, каким жалким я был, когда был молод", - говорит Уотерс. "Эта история в основном о молодом человеке, который огораживает себя стеной из-за страха перед остальными людьми и отношениями с ними. Я думаю, что это может восприниматься как аллегория, подходящая для более глобальных политических ситуаций, когда лидер одной нации побуждает её представителей бояться представителей других наций. Так Буш и Блэр побуждали нас бояться "злодеев" и позволять себе прятаться за свою идеологию и не прислушиваться к тому, что происходит там, на другой стороне."

Серьезное заявление. Нам бы хотелось посмотреть, работает ли это.

Стадион заполнен, в основном – мужчинами, выглядящими так, будто они увлеклись Pink Floyd в колледже много лет назад. Человек впереди меня, канадец крепкого телоскожения, одетый в костюм, рассказывает, что ему пришлось преодолеть весь путь автостопом, чтобы увидеть "The Wall" в Детройте в 1981. Однако я не получил возможности расспросить его о том, каково это было, потому что свет погас, зал взревел и шоу началось: сначала – трубные звуки в темноте, затем - знаменитые гитарные аккорды. Взрывы. Они настолько ослепительны, что многие из нас даже не рассмотрели стекловолоконного бомбардировщика, промелькнувшего над нашими головами и исчезшего в сгустке пламени.

Это шоу поразительно. Оно требует 3000 ампер мощности, подводящейся по 20 милям кабелей. В нем задействованы 82 двигающихся прожектора, некоторые из которых парят над головами подобно НЛО, свешиваясь с крыши, некоторые испускают лучи со стены наподобие прожекторов, использовавшихся во время бомбардировок.

Большинство из них управляется из задней части зрительного зала, где видеоконтроллер сидит за футуристическим нагромождением компьютеров. Видеосопровождение занимает три жестких диска по два терабайта. Контроллер управляет 23 проекторами, проецирующими изображения в высоком разрешении на гигантский круглый экран за сценой, над не достроенной ещё стеной.

Дюжина рабочих сцены уложат 242 кирпича за 45 минут. Каждый кирпич представляет собой прямоугольную коробку, сделанную из картона, вроде того, какой можно купить в IKEA, установленную на металлический каркас, выдвигающийся вверх и внутрь, дабы удержать его на месте. Персонал поднимается на 30 футов на гидравлическом подъемнике, достигая верха стены.

"Техника, используемая при постройке стены, подобна той, что использовалась в 1980-м, однако сейчас она значительно лучше", - говорит Уотерс.

"Тогда мы могли использовать лишь устаревшие 35-миллимитровые кинопроекторы, которые могли обеспечить картинку лишь 80 футов шириной, то есть она занимала лишь центр стены. Сейчас мы в состоянии спроецировать изображение шириной во все 240 футов. Это примерно то же самое, что показывать кино на футбольном поле. Это восхитительно. Тогда мы даже не мечтали о таком видеоряде, какой сопровождает шоу сейчас".

В 1980-м помощники мультипликатора Джеральда Скарфа раскрашивали изображения вручную, но сейчас мастера по видео работали с помощью десяти ноутбуков MacBook Pro. Один видеоряд для Mother состоит из 4000 кадров, на обработку каждого из которых ушло полчаса. "Есть лишь одна вещь, соединяющая все воедино, но одного видео мало: у тебя должно быть ещё что-то, что можно показать", - говорит Шон Эванс.

"Во время наших первых встреч в прошлом году мы все были почти в панике, - говорит Эванс. – Роджер был очень взволнован и постоянно спрашивал: ’Так что мы собираемся делать?’" Когда начинается следующая песня, мы видим, как изображение лейтенанта Эрика Уотерса в форме появляется на гигантском экране над головой Роджера. Даны подробности смерти. Затем это изображение уступает место другим жертвам войн и прочих конфликтов. Это мужчины и женщины, погибшие в Ираке, Афганистане, даже во время Первой Мировой.

На стене постоянно появляются слоганы и цитаты на разных языках, включая слова Дуайта Эйзенхауэра, которые, по словам Уотерса, характеризует всё его отношение к нынешнему времени: : "Каждая изготовленная пушка, каждый спущенный военный корабль, каждая запущенная ракета в конечном итоге означают ограбление тех, кто голоден и не накормлен досыта, кто мерзнет и не имеет одежды". (‘Every gun that is made, every warship launched, every rocket fired, signifies in the final sense a theft from those who hunger and are not fed, those who are cold and are not clothed.’)

В конце концов, через три часа, стена обрушивается, картонные кирпичи валяются везде. Все сидящие в первых рядах уцелели. Шон Эванс говорит: "Это порождает короткую, но сильную панику. Происходит множество изменений, которые надо учесть. Вы знаете, Роджер несколько раз менял свое положение на сцене? Да, такое случалось много раз. Вы могли заметить луч прожектора, который время от времени освещал пустой кусок сцены." Сейчас он может над этим посмеяться. "Это первое шоу, я полагаю".

Так что же случится дальше?

Дальше будет дружеский обед с Роджером и группой. Он хочет немедленно провести разбор полетов.

Никакой рок-н-ролльной вечеринки. Но они собираются проделать это ещё как минимум 109 раз. Ходит слух, что Дэвид Гилмор, бывший гитарист Pink Floyd, присоединится к Роджеру на одном из концертов. Заклятые враги примирились в 2005, когда Боб Гелдоф убедил Уотерса и трех остальных членов группы принять участие в концерте Live 8 в Гайд-Парке. Также в этом году Уотерс и Гилмор сыграли вместе сет из четырех песен на благотворительном концерте в Оксфорде.

Но до этого ещё далеко. Стадион пустеет, по сцене снова бродят лишь тени.

Операция, стоившая 7000 жизней и породившая The Wall

Союзные силы начали свое вторжение на территорию Италии в сентябре 1943, высадившись на "мысок сапога" в тот самый день, когда итальянское правительство согласилось на перемирие с ними. В течение следующих трех месяцев войска продвигались на север, оттесняя туда немцев.

Маршал Альберт Кессельринг, командующий фашистскими войсками в Италии, выстроил три линии обороны, известные как Зимняя линия (также как линия Густава – прим. пер.), поперек страны, которые прервали движение союзных войск в декабре 1943.

Чтобы сломить германскую защиту, было решено высадить союзные войска севернее лини обороны. Если немцы стали перебрасывать туда силы, это ослабило бы оборону; если бы проигнорировали высадку, то союзные войска продвинулись бы к Риму.

Анцио-Неттунская операция (Кодовое название – "Галька") под командованием генерала Джона Лукаса подразумевала три высадки, в Анцио и Неттуно, в 35 милях от Рима.

К высадке были привлечены две дивизии (в сумме - 40000 человек) и 5000 транспортных средств, транспортируемые на 238 десантных судах.

Британские силы атаковали пляж Петра (Peter Beach) шестью милями севернее Анцио, 22 января 1944 года, практически не встретив сопротивления.

Заняв береговой плацдарм, генерал Лукас решил, что лучше укрепить позиции, чем ускорить ход операции и сохранить элемент неожиданности, в чем была его грубая тактическая ошибка. Вокруг была болотистая местность, изрезанная горами, и Кессельринг созвал все доступные силы.

По подсчету Кессельринга, наступление союзных войск 23 января могло было быть успешным; однако Лукас отложил его до 30, и к этому времени его войска уже уступали в численности (76 тыс. против 100). Провалив операцию к 22 февраля, он сдал командование.

До мая Союзные войска не могли провести успешное наступление, но в конечном счете вытеснили войска Гитлеровской коалиции из Рима. Операция "Галька" стоила жизней 7000 воинов, однако надежды на быстрое завершение Итальянской кампании были вознаграждены.

Адрес статьи: Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > За кулисами у Роджера Уотерса: как он готовит шоу The Wall

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru

Мини-новости из Твиттера Pink-Floyd.ru
Новый релиз HRV Records Pink Floyd 1970-11-21 Too Late For Mind Expanding www.yeeshkul.com


Забавный турнир прог групп. http://goo.gl/U9gPI


Встреча Фитча с Роджером не состоялась. В последний момент он получил от Марка Фенвика письмо. http://goo.gl/Dre1n


Вот и добрался до Москвы двойник CD + DVD Smoke on the Water - The Metropolis Sessions. http://goo.gl/dqkNY


На главной Rolling Stone: "11 рок-склок всех времен". Roger vs David и дележка свиньи - седьмым пунктом http://goo.gl/zN4zE


Саммит звукоинженеров в Нэшвилле (студия Welcome to 1979): Skype-конфа с Аланом Парсонзом и прослушка DSotM в квадро http://goo.gl/Z4kY8


Большое интервью с Питером Дженнером: он непричастен к записи Rhamadan и считает его саундтреком к неснятому фильму http://goo.gl/rzJzE


Money, TGGitS - Гран-при в Москве, Артур Гачинский, короткая программа www.youtube.com


Pink Floyd в новосибирской филармонии. http://goo.gl/VaK0X


Георгий Кизевальтер. Динамика статики: The Wall. Фотовыставка стен. Москва. http://goo.gl/v9XUe


Внимательно изучив нынешнюю 48-страничную тур-программу Стены, обратил внимание на заметочку про Джона Кэрина http://goo.gl/1LDFP


Подробности о работе РУо со студией www.BreatheEditing.com - Ca Ira EPK '05, DSOTM Tour '06, The Wall Tour '09 http://goo.gl/fwF4R


Разворот пластинки Ummagumma pinkfloydarchives.com


Ummagumma :) http://farm3.static.flickr.com/2563/3857493626_cd210ea7a3.jpg


11-го дек. 'Ambient Spheres Gala' в Лондоне, но не на Баттерси, как мечталось Патерсону, а в клубе Scala, King Cross Rd http://goo.gl/JHg2e


За и против mp3 Rhamadan: Дэвид Фрайк из RS скачал, послушал и разложил по полочкам http://goo.gl/bxdAa


Программки Nieuwe Luxor Theater 17.11.10 Ca Ira Moed www.mijnalbum.nl http://twitpic.com/37n7b1


Слухи о "Pink Floyd Remasters" в 2012 году http://goo.gl/MfVMr


Гарри Уотерс & Co, 15.11, живой отрывок 30 сек. и фото audioboo.fm (by Scott Moskowitz)


Отчет о Pink Floyd Fest в Питере http://goo.gl/z3BNF


Отличный Аэростат №287 "Мой Флойд" от 14.11. есть скачка, есть расшифровка aerostat.rpod.ru


Интервью Игги Эскимо(ски) с М.Блэйком 5 ноября будет в номере Mojo 1/1/2011, с нынешней фотой http://goo.gl/KJYVF http://twitpic.com/36otsj


Самая нормальная из новостей про перестройку Battersea, как всегда, у Bloomberg http://goo.gl/GbBrQ Никто ничо не сносит - будет танцзал.


Miami, 7th Circuit, пн 15-го: не только Harry Waters и его ДР, а еще и D.Kilminster, Gr.Broad, Mark Lennon (зачем?) http://goo.gl/zIYbJ


A Very Irregular Head читает Simon Vance (без сокр.), 13 часов, отстойная обложка, Blackstone http://goo.gl/gyT7G http://twitpic.com/36b4lf


Джон Джойс: "Первой моей работой в 12 лет была запись High Hopes с Фр.Синатрой" [в составе хора] http://pinkfloydz.com/jonjoiceinterview.htm


Интервью The Orb 11/10: "сделать one-off гиг с Гилмором не выйдет, но выбор места очевиден - Battersea Power Station" http://goo.gl/cRGjc


Начиная с Филадельфии Comfortably Numb - с новым задником (U R only coming thru in waves, yer lips move...) http://twitpic.com/360jwm


Fort Lauderdale’s Dillard Center for the Arts. Студенты зубрят под Берлин-90 ABITW2 к 13-14.11. www.youtube.com


Запуск свиньи над Battersea в наши дни www.youtube.com


HRV DVD 019 "iShoot, iEdit" - Chicago, Sept 21-22 (6,7Gb) www.yeeshkul.com http://twitpic.com/35qfs3


21 ноября в запорожском киноклубе "Восхождение" состоится показ легендарного фильма "Стена". http://goo.gl/2o7Sc


Rog ощутимо прогрессирует в игре на трубе; в Европу приедет изощренным как Сатчмо.. ->Philly 8.11 www.youtube.com


Пятница, 12-е, Grand Theatre, Лондон (Канада) - трибьют Ричарду Райту под эгидой онкологии http://www.wish-you-were-here-tribute.ca/home.php


Mojo #205: "Gilmour himself is rumoured to show up at the London concerts in May". Как бы опровергнута сплетня CR http://twitpic.com/35ibh9


16 ноября Вернон Фитч встречается с Роджером. получает его "добро" и отдаёт книгу в печать! http://goo.gl/crLsb


Даты нового тура The Australian Pink Floyd Show http://goo.gl/RSP8X


Еще раз TDSotM полностью: ансамбль электроники A.M.I. универ-тета Небраски с толпой доп. музыкантов играет 18.11.2010 http://goo.gl/pdlQo


Paintbox: Hey You в фильме "Впритык". http://goo.gl/snt1P


Ewgeni о диске An Introduction to Syd Barrett. http://goo.gl/mlgGZ


Metallic Spheres: Амбиент-микс, презент всем от Рейвена. http://goo.gl/Zhe2E


Роб Чапмен, A Very Irregular Head, небольшая подглавка, посвященная Interstellar Overdrive muddy-roger.livejournal.com


Источник видео к "Вере": встреча Анны Майерс с дедди 4.06.09 в Сан Антонио http://goo.gl/s2x4G www.youtube.com


IzodCenter 3.11: 1) В 1-й раз не было Свиньи; 2) но расстрел из автомата был; 3) интродукция всей группы после "Оutside" http://goo.gl/Wjtjj


Шведское Radio Eskilstuna, 04.11: K.Thornfeldt 28 минут по телефону с Ником Мэйсоном в Лондоне www.divshare.com


Марк Брикман, 57: "Для меня PF - категорически имперсональная группа" http://goo.gl/wiLHt (интервью в Нью-Джерси о свете над стеной)


Для The Orb было бы слишком большим риском сделать альбом с именем Гилмора на обложке недостаточно похожим на Pink Floyd http://goo.gl/YxAJx


Shine On You Crazy Diamond победила в опросе на сайте "битловских" коллег! www.beatles.ru


Вот как выглядят билеты в фан-зону на московский концерт Уотерса http://twitpic.com/33ikjw


"Мемориальный дом Флетчера". Кого и за что Роджер захотел туда послать в 83-м. http://goo.gl/R8JcO


VelvetVoyage в теме The Pros And Cons Of Hitch Hiking постит переводы текстов альбома. Просит проверять и править. http://goo.gl/Hd8ta


Новая редакция книги Фила Тэйлора "The Black Strat": отзыв на форуме http://goo.gl/4xRn и рецензия на BD http://goo.gl/RAHz


Комментарий VelvetVoyage 21.10 к старой статье Игоря Курьяна "Ответ Тимоти Уайту" породил дискуссию на вечную тему. http://goo.gl/mjjQ


Kansas 30.10: Как ни безупречен звук, кроме хоровых песнопений, он на второй роли у визуальной оргии, разрывающей сцену. http://goo.gl/c22y


Самые страшные альбомы Pink Floyd: Ummagumma, Meddle, The Wall http://goo.gl/WAl7


Ст-Луис: "I've got amazing powers of observation" - это, собственно, тысячи мобильников, снимающих сцену в Nobody Home http://goo.gl/nqDy


'Die Mauer im Kopf' (Лбом об стену?) - 4х-страничное интервью с РУо в немецком ноябрьском CR http://goo.gl/EN6Y http://twitpic.com/322nyu


Борис Барабанов о новом альбоме Брайана Ферри с участием Дэвида Гилмора. http://goo.gl/0RTj


Пара страниц из новой книги Скарфа. http://goo.gl/YOxU


Уотерс и дети - видео на http://roger-waters.com/


Информация про билеты в Фан и Танц на московский концерт Уотерса. http://goo.gl/pWn9


Роджер Уотерс. Портрет работы Виктора Молева http://goo.gl/Xu4A


29 Oct: Сегодня исполнилось 8 лет рассылке Welcome to Pink Floyd.


Рецензия на Mettalic Spheres: "Гилмора в свою очередь невероятно много" http://goo.gl/KA9G


A Very Irregular Head: The Life of Syd Barrett [Hardcover] Da Capo Press (October 26, 2010) http://goo.gl/dmb4 http://twitpic.com/3113xm


Поздравляем Mimi с дебютом в сфере ньюсмейкерства :) http://goo.gl/GRYi


Двойная версия (CD + DVD) альбома Ферри уже продается на Горбушке. Цена 1500р http://goo.gl/S4zI


На призывы о помощи в поддержании рубрики Remember a Day откликнулся AndreX. Спасибо! http://goo.gl/M8Wx


Полли читает из Perfect Lives (часть 1 от 19/10/10) http://vimeo.com/15966034


Pink Floyd Ballet станет одним из проектов для завязки между Турцией и Италией, сказали оба консула- http://goo.gl/MjhX


БГ: "Pink Floyd – наше все". pink-floyd.ru


Балет Pink Floyd в Стамбуле. www.facebook.com


Интересная информация по ранним пропавшим видео Pink Floyd. pink-floyd.ru
One Of The Few

Подводим промежуточные итоги опроса "Лучшая композиция с Animals"

Назовите лучшую, на Ваш взгляд, композицию альбома Animals.

1. Dogs - 244 (51%)
-------------------------
2. Pigs (Three Different Ones) - 102 (21%)
3. Sheep - 87 (18%)
-------------------------
4. Pigs On The Wing (Part 1) - 22 (5%)
5. Pigs On The Wing (Part 2) - 16 (3%)
6. Свой вариант - 10 (2%)

Весь альбом на одном дыхании
все без исключения
Animals
Весь альбом без вариантов
Альбом не очень нравится
Затрудняюсь ответить
Голосовал за Part 1. Песни хорошие, но их МАЛО. А жаль.
Полностью на 100%
не нравится совсем
все великолепны

Всего проголосовало пользователей - 481

Посмотреть все результаты голосования


В данном опросе предлагалось выбрать всего лишь одну композицию. И с большим отрывом лучшей композицией альбома оказалась Dogs, 51% процент голосов был отдан за "Собак", что неудивительно. "Свиньям" и "Овцам" повезло чуть меньше. Интересно, что в опросе на определение лучшей композиции у Pink Floyd распределение голосов, отданных за Dogs, Pigs и Sheep, примерно похоже (Dogs - 306 голосов: 10-е место, Pigs - 169 голосов: 19-е место, Sheep - 147 голосов: 23-е место).

Pigs On The Wing не так популярна, однако 8% голосов было отдано за обе части в сумме. И, как обычно, прозвучало несколько ответов о том, что альбом либо нравится весь целиком, либо не нравится вообще.


Новый опрос на Pink-Floyd.ru

Pink Floyd как трио

Представляем вашему вниманию новый опрос "Pink Floyd как трио". В связи с последними заявлениями Ника Мэйсона мы пытаемся выяснить ваше отношение к использованию названия Pink Floyd для вероятного совместного выступления Гилмора, Мэйсона и Уотерса.

Комментируйте свой выбор на форуме в теме Уотерс-Гилмор-Мэйсон. Для участия необходимо зарегистрироваться. Одновременно проходит несколько голосований, а их число регулярно увеличивается. Следите за обновлениями "One Of The Few". Промежуточные итоги опросов подводятся регулярно в рассылке.


Ведущая рассылки Зульфия Малышенко
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru



В избранное