Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 150)


WELCOME TO PINK FLOYD (N 150)

I never thought that you'd lose that light in your eyes

Pink Floyd (Poles Apart)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: Сборник "An Introduction to Syd Barrett" выйдет в октябре, Видеозапись выступления Дэвида Гилмора и Роджера Уотерса, Альбом The Orb с участием Дэвида Гилмора выйдет 11-го октября
  • Remember A Day: 1 сентября в истории группы
  • PaintBox: Владимир Терещенко: "Стоит того, чтобы жить..."
  • Main Theme: Интервью Ника Мэйсона в юбилейном выпуске Rhythm Magazine
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
  • One Of The Few: подведение итогов опроса "Лучшая композиция с WYWH", новый опрос "Тур Уотерса The Wall"
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Поздравляю вас с наступлением нового учебного года и началом осени. Уже совсем скоро стартует грандиозный тур Роджера Уотерса, и если кто-то из вас собирается посетить концерты в Канаде или США, то мы бы с удовольствием прочитали ваши впечатления в предвкушении европейской части тура. Кстати, в новом опросе вы как раз можете поделиться своими планами по поводу концертов этого тура. И напоминаю, что всю оперативную информацию по предстоящим концертам в России вы можете найти в специальной теме форума, а весь тур (и концерты в других странах, соответственно) мы обсуждаем тут: "Roger Waters 2010-2011".


Us And Them: новости группы

20.07.2010 Ник Мэйсон ответил на вопросы немецкой газеты

Вскоре после того, как Ник Мэйсон принял участие в Фестивале скорости в Гудвуде, с ним побеседовал об автогонках, рок-музыке и шоу-бизнесе журналист немецкой газеты "Зюддойче цайтунг" Уве Ритцер (Uwe Ritzer). На момент проведения интервью ни тот, ни другой еще не знали об обстоятельствах реюниона в Кидлингтоне.

- Для начала спрошу о Вашем выборе между автомобилями и рок-музыкой. Какая из ситуаций более стрессовая: участвовать в гонке или давать концерт?
- Автогонки, потому что они связаны с теми опасностями, которых нет в концертах. А иначе публика останется разочарованной.

- Вы писали о раннем периоде группы: "Для аудитории лицезрение Pink Floyd наверняка было весьма травматичным" ["Inside Out", глава 3]. Почему?
- Мы и сами были экспериментом, и наша музыка - тоже. По радио люди привыкли слушать песни продолжительностью две минуты. И вдруг - группа, у которой пьеса растягивается аж на 15 минут.

- Вы помните Ваш первый заработок?
- С начала 1965-го и до альбома "Dark Side of the Moon" в 1973-м мы не зарабатывали почти ничего. Организаторы иногда не платили вообще никакой зарплаты, так как думали, что то, что мы делаем, - не музыка. В 1970-м на нас висел долг 15 000 фунтов. Мы могли себе позволить по семь фунтов и шесть шиллингов в неделю. Остальное уходило на оплату долгов.

- Позже Pink Floyd зарабатывали сотни миллионов евро. Чем были деньги для группы - двигателем?
- Деньги движут очень, очень немногими музыкантами. У большинства есть художественная идея, послание, и они стремятся выступать перед многими людьми для ее передачи. Многие большие рок-звезды потеряли уйму денег. Нет, ни один из Pink Floyd не рвался стать богачом за счет музыки. Вообще, хорошие музыканты - не очень хорошие бизнесмены.

- Но им бы следовало такими быть?
- В наши дни - да, потому что у музыкальной индустрии сейчас переходный период. Объем продаж записей страшно упал, так как люди свободно скачивают музыку из Интернета. Некоторые говорят, что можно достаточно зарабатывать на концертах и мерчандайзинге. Но это трудно. Раньше, число проданных записей задавало масштаб того, насколько группа популярна и какие залы она может собрать. Если вам неизвестно, сколько группа продает, планирование очень затруднительно. В музыкальной индустрии, соответственно, та же неуверенность.

- Pink Floyd распоряжались своими деньгами разумно?
- О нет, мы потеряли кучу денег. У нас был один ненадежный советник, и была сделана масса безумных инвестиций. Богатыми мы стали только за счет протяженности нашей карьеры.

- Были ли Pink Floyd более феноменом культуры, чем рок-группой?
- Мы определенно были рок-группой, но группой с культурным влиянием. В частности, интересовались и экспериментировали со световыми шоу, фильмами и видео, но в конечном итоге была рок-музыка, и ничто иное.

- В 2005-м, после того, как Уотерс присоединился к Pink Floyd для благотворительного концерта Live 8, фирмы звукозаписи предлагали вам сто миллионов долларов за короткий тур.
- Нет, неправильно: сумма была больше, намного больше. Возможно, Роджер, Дэвид и я еще раз выступим вместе, если наша музыка послужит на пользу людям.

- Что Вы делаете со всеми своими автомобилями - полируете их каждый день?
- Некоторые я сдаю в аренду для съемок кино- и телефильмов, главным образом - низкобюджетных, которым иначе не достать таких автомобилей. На других - мы сами ездим: водительские права есть у моей жены, у четверых детей, ну и у меня. Дочь вышла замуж за гонщика, а у него брат, отец, дядя и племянники - тоже гонщики. Еще вопросы?

- Если бы Вы могли вернуться в прошлое и выбрать, то кем бы захотели стать: рок-звездой или чемпионом Формулы 1?
- Рок-музыкантом. Всё же это гораздо менее рискованно.

По материалам: Süddeutsche Zeitung


22.07.2010 Журнал Classic Rock к 20-летию The Wall Live in Berlin

К двадцатилетию со дня постановки "The Wall" на Потсдамской площади в Берлине и в преддверии постановок "The Wall" в странах Европы в 2011 году редакция британского подразделения журнала Classic Rock отыскала малоизвестное интервью Роджера Уотерса и опубликовала его в разделе "Рок-архив" августовского выпуска № 148.

Это интервью для журнала Би-Би-Си "Radio Times" в мае 1990-го, за два месяца до постановки, провел Стив Тернер (Steve Turner), а сведениями, полученными в ходе интервью, несомненно пользовался Николас Шэффнер (Nicholas Schaffner) для написания заключительной главы своей книги "A Saucerful of Secrets: The Pink Floyd Odyssey", изданной в 1991 году.

В частности, Уотерс упоминает свой зарок не пытаться повторить постановку The Wall до тех пор, пока не упадет Берлинская стена; подробно и с удовольствием рассказывает о своем сотрудничестве с Леонардом Чеширом (Leonard Cheshire), 72-летним ветераном войны, основателем "Мемориального фонда помощи жертвам катастроф", сравнивает себя с ним в отношении к вопросам религии, а с неудовольствием – отзывается о законных правообладателях названия "Pink Floyd".

По материалам: Classic Rock Magazine


03.08.2010 В Днепропетровске пройдет трибьют Pink Floyd open air

18 сентября в Днепропетровске пройдет вечер, посвященный Pink Floyd.

Вечеринка будет проводиться под открытым небом, в карьере возле скал. Ожидается шоу с круглым экраном, хорошим звуком и светом. По словам организаторов, уникальность данного трибьюта не только в выборе места проведения выступления, но и в составе музыкантов, многие из которых будут впервые играть вместе на одной сцене.

Начало в 18.00, вход свободный. До места проведения (Сурско-Литовское) будет организован проезд.

Карта проезда и более подробная программа мероприятия будут опубликованы позже.

По материалам: Вконтакте.ру


07.08.2010 Джеральд Скарф о своей книге для Brain Damage

Книга Джеральда Скарфа "The Making of Pink Floyd: The Wall" выйдет, как уже известно, 21-го октября в издательстве Weidenfeld & Nicolson, выпустившем в свое время труд Ника Мэйсона "Inside Out: A Personal History of Pink Floyd".

В книгу Скарфа об этом проекте Pink Floyd включены новые комментарии от Роджера Уотерса, Дэвида Гилмора, Ника Мэйсона, а также режиссера фильма "The Wall" Алана Паркера. Предисловие написал Роджер Уотерс. Иллюстративная часть книги содержит оригинальные раскадровки, копии целлулоидов для анимации, концептуальные наброски, рисунки моделей и других трехмерных объектов; фотографии, запечатлевшие этапы создания альбома, сценической постановки и съемок фильма "The Wall".

История, рассказанная Джеральдом Скарфом, охватывает период от раннего опыта работы с группой над анимацией к туру "Wish You Were Here" до дизайна альбома Роджера Уотерса "The Pros and Cons Of Hitch Hiking", не оставляя без внимания и его вклад в оформление нового шоу The Wall Live.

Издатель Майкл Дувр (Michael Dover) считает, что "Джеральду удалось пригладить взъерошенные перья главных действующих лиц и с юмором вспомнить их эпические битвы на страницах книги. Теперь, когда Стена вот-вот начнет рушиться во всех крупных городах Северной Америки и Европы, эта книга появится более чем своевременно".

Скарф добавляет: "Книга является, в известной степени, репортажем из зоны военных действий, личным взглядом на те шесть лет, когда я работал в тесном сотрудничестве с группой, - до и после того, как они расстались. Соответственно, в ней отразился тот огромный объем работы, который я проделал с ними и которым безмерно горжусь. Очень порадовало то, что ныне здравствующие участники группы, а также сэр Алан Паркер, поделились со мной воспоминаниями о тех временах".

По материалам: Brain Damage, Amazon.com


11.08.2010 Роджер Уотерс рад быть частью иранского сопротивления

Видеоклип с кавером на песню Pink Floyd ""Another Brick In The Wall (Part 2) (Hey, Ayatollah, leave those kids alone!)", снятый иранским кинематографистом Бабаком Паями (Babak Payami) и опубликованный в феврале этого года на видеохостинге YouTube, не пользовался особым успехом среди любителей рок-музыки. Популярность обрушилась на этот ролик в конце июля, когда он был включен в программу авторитетного фестиваля короткометражных фильмов Rushes Soho Shorts Festival – 2010 и вызвал широкий резонанс в средствах массовой информации. Число просмотров видеоклипа на YouTube сейчас приближается к четверти миллиона.

Лидер группы Blurred Vision, исполнившей кавер-версию, 28-летний Сепп (Sepp) рассказал онлайн-газете The Independent: "Сначала нам казалось, что люди будут возмущаться. Черт, я бы и сам возмущался, если бы кто-то попробовал превзойти Pink Floyd. Но слова этой песни идеально соответствовали Ирану. Мы послали свою запись песни Роджеру Уотерсу, потому что не хотели продолжать без его одобрения, и почти сразу же получили по электронной почте ответ: “Ну что же, вперед! Эта версия песни – ваша”".

10-го августа на своей странице в социальной сети Facebook Роджер Уотерс еще раз высказался по поводу ставшего сенсационным видеоролика: "Меня попросили прокомментировать “Brick 2” от Blurred Vision. Здорово, что эти парни используют песню для протеста против репрессивного и жестокого режима в Иране. Во времена апартеида так уже было в Южной Африке. Палестинцы тоже протестуют против израильской оккупации их земли. Я горд стать малой частью этого сопротивления. Думаю, что видеоклип Blurred Vision сделан мастерски и мощно достигает своей цели".

По материалам: BlurredVisionMusic.com, Roger Waters The Wall, The Associated Press


13.08.2010 Сборник "An Introduction to Syd Barrett" выйдет в октябре

Новый сборник композиций Сида Барретта и Pink Floyd под названием "An Introduction to Syd Barrett" выйдет на лейбле EMI/Harvest Records 4-го октября. Впервые песни Барретта из его сольных альбомов и в составе Pink Floyd будут представлены в одной компиляции.

Четыре трека этого сборника: Octopus, She Took a Long Cold Look, Here I Go и Dominoes выйдут в новой обработке, сделанной Дэвидом Гилмором (исполнительным продюсером альбома), Дэмоном Иддинсом (Damon Iddins) и Энди Джексоном (Andy Jackson) на плавучей студии Astoria в этом году. Альтернативная версия песни Matilda Mother также включена в альбом в новой редакции.

Треклист будущего релиза:
1. Arnold Layne
2. See Emily Play
3. Apples And Oranges
4. Matilda Mother (Alternative Version) (2010 Mix)
5. Chapter 24
6. Bike
7. Terrapin
8. Love You
9. Dark Globe
10. Here I Go (2010 Mix)
11. Octopus (2010 Mix)
12. She Took A Long Cold Look (2010 Mix)
13. If It's In You
14. Baby Lemonade
15. Dominoes (2010 Mix)
16. Gigolo Aunt
17. Effervescing Elephant
18. Bob Dylan Blues

Оформление альбома, в лучших традициях Pink Floyd, возложено на Сторма Торгерсона и его студию.

По материалам: Neptune Pink Floyd, Brain Damage, Play.com


16.08.2010 Видеозапись выступления Дэвида Гилмора и Роджера Уотерса

Видеозапись исторического выступления Дэвида Гилмора и Роджера Уотерса на благотворительном вечере The Hoping Foundation 10-го июля 2010 года в Киддингтон Холле, Оксфордшир, опубликована 16-го августа на вебсайте организаторов акции.

Часть 1 - Youtube.com

Часть 2 - Youtube.com

Файл на narod.ru: формат MP4, объем 139 Мб.

По материалам: The Hoping Foundation


18.08.2010 The Orb представляет Дэвида Гилмора

Альбом "Metallic Spheres" Алекса Патерсона (Dr Alex Paterson) и Мартина Гловера (Martin 'Youth' Glover) выйдет 4-го октября под интригующим титулом "The Orb featuring David Gilmour".

Вопрос о степени вклада Дэвида Гилмора в это произведение The Orb уже освещался в октябре прошлого года, и их сотрудничество сводится к следующему: Гилмор не работал с Патерсоном над новым альбомом, но записал партию гитары в ходе единственной джем-сессии с Мартином Гловером, занимавшимся в октябре эмбиент-миксом трека "Chicago" в поддержку Гэри МакКиннона.

Именно эта запись гитары Дэвида использована в композициях альбома "Metallic Spheres". Соответственно, все авторские отчисления, причитающиеся Гилмору от нового релиза, будут направлены в помощь кампании против экстрадиции МакКиннона.

Альбом выйдет в нескольких форматах: CD, LP, ‘Deluxe’: CD + 3D60™ с трехмерным звуком. Заметим, что в тот же день 4-го октября поступит в продажу сборник "An Introduction to Syd Barrett", спродюсированный Дэвидом Гилмором.

По материалам: David Gilmour Blog, NME, Brain Damage


20.08.2010 Календарь Pink Floyd на 2011 год

Официальный настенный календарь Pink Floyd на 2011 год подготовлен компанией Pyramid International и доступен покупателям с 1-го августа. Основной темой календаря стала 40-я годовщина выхода альбома "Meddle"; кроме изображений, относящихся к переломному для группы 1971-му году, на страницах календаря использованы фотографии раннего и позднего периодов истории Pink Floyd. Размеры календаря - традиционно 30х30 сантиметров.

По материалам: Pyramid International, Brain Damage


22.08.2010 Альбом The Orb с участием Дэвида Гилмора выйдет 11-го октября

Компания Sony Music уточнила даты выхода альбома The Orb с участием Дэвида Гилмора "Metallic Spheres" на лейбле Columbia Records: 11-е октября - UK, 12-е октября - US.

В каждом из двух протяженных треков, составляющих альбом: ‘Metallic Side’ (24’48”) и ‘Spheres Side’ (25’09”) использованы гитарные партии (Black Fender Stratocaster и Supro Double neck lap steel), а также партия вокала для песни “Chicago", записанные Гилмором в октябре 2009 года.

Видеоклип, снятый кинематографистом Гэвином Элдером в ходе этой сессии и удаленный 18-го августа с видеохостинга YouTube из соображений нарушения авторских прав Sony Music, теперь размещен на странице интернет-сайта Дэвида Гилмора, посвященной проекту.

По материалам: DavidGilmour.com, Sony Music


23.08.2010 Интервью Уотерса в новом номере Classic Rock

Сентябрьский номер журнала Classic Rock будет представлять для поклонников большой интерес. В нем опубликовано большое, богато иллюстрированное интервью Роджера Уотерса на 6-ти страницах, в котором Роджер рассказал о своем туре The Wall Live и о том, как Дэвид Гилмор предложил ему выступить на одном из его концертов. Особое внимание обращает на себя фраза Роджера: "Я определенно собираюсь рано или поздно выпустить The Wall (имеется ввиду выход на DVD записи оригинальных концертов 1980-81 гг.)". По поводу своего сольного альбома Роджер заметил, что у него написано много песен, и он сохраняет надежду на то, что у него дойдут руки организовать их.

В журнале также опубликовано новое интервью Дэвида Гилмора и The Orb, посвященное их совместному альбому. В интервью на четырех страницах Алекс Патерсон (Alex Paterson) рассказывает о том, как сложилось их сотрудничество с Дэвидом. В номер также вошла небольшая заметка о новой компиляции песен Сида Барретта. На прилагаемый к журналу диск вошли композиции Hawkwind, Touchstone, Eden.

По материалам: Brain Damage


24.08.2010 Подготовка к туру The Wall Live

На следующей неделе в Северной Америке начнутся репетиции тура Роджера Уотерса The Wall Live. Причем недавно стало известно, что в составе группы Роджера произошли небольшие изменения. Вместо одного из вокалистов Майкла Леннона (Michael Lennon) в коллектив вошел его двоюродный брат и коллега по группе The Venice Пэт (Pat Lennon). Причиной замены, по словам Майкла, стало то, что отведенные ему партии не соответствуют его вокальному диапазону.

А тем временем, на официальном сайте Роджера Уотерса подтверждена окончательная дата концерта в Будапеште - 22 июня 2011 года. Предварительная продажа билетов на шоу должна начаться сегодня, 24 августа. Также объявлено о дополнительном концерте в Дании, который состоится 13 июня 2011 года в Хернинге. Продажи билетов на датские концерты стартуют в среду, 25 августа.

Кроме того, объявлен еще один концерт в Европе. Он состоится 13 апреля в Загребе (Хорватия). Предварительные продажи билетов начнутся 27 августа.

По материалам: A Fleeting Glimpse, Roger Waters


28.08.2010 Название Australian Pink Floyd Show не изменится

Менеджмент австралийской трибьют-группы The Australian Pink Floyd Show, зарекомендовавшей себя как один из наиболее адекватных проектов, посвященных музыке Pink Floyd, на обновленном интернет-сайте группы www.AussieFloyd.com сообщает 27-го августа о том, что "любые предположения о какой-либо смене названия Australian Pink Floyd являются полной ложью и введением публики в заблуждение. "The Aussies" продолжают оставаться крупнейшим и лучшим трибьютом Pink Floyd в мире и в течение ближайших недель объявят о новом кругосветном туре" (конец цитаты).

В то же время британская компания CMP Entertainment - бывший постоянный промоутер этого австралийского шоу – уже опубликовала на новом интернет-сайте www.BritFloyd.com расписание на 2011 год мирового тура трибьют-группы "The British Pink Floyd Show", который начнется 18-го апреля в Портсмуте. С путаницей в прессе между двумя этими коллективами, играющими одни и те же нетленные хиты, и связано негодование представителей "Кенгуру Pink Floyd".

По материалам: AussieFloyd.com, BritFloyd.com, CMP Entertainment


Новости подготовили: Muddy_Roger, Petrovich

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

1 сентября:

1965 - Группа Jokers Wild выступает в Кембридже (Великобритания).
1967 - Pink Floyd выступают в лондонском клубе UFO (RIA Festival-benefit).
1967 - На этот день было запланировано выступление группы в Линкольншире (Великобритания), однако оно не состоится.
1992 - Альбом Роджера Уотерса Amused to Death, а также сингл What God Wants (Part 1) появляются на прилавках магазинов США.
1994 - На этот день назначено выступление группы в Хельсинки (Финляндия), однако оно не состоится.


PaintBox
Владимир Терещенко: "Стоит того, чтобы жить..."

Статья об альбоме Кино "Группа крови", "РИО" No 19, 1988 г.

Альбом стал большой удачей для Юры Каспаряна, удивившего как разнообразием гитарных приемов, так и усложнившимся музыкальным мышлением, позволяющим теперь остро строить свои партии от начала песни до конца. Хороша его работа в номерах "Группа крови", "В наших глазах", "Попробуй спеть вместе со мной", "Действовать будем мы", но она просто поразительна в "Спокойной ночи", лучшей песне альбома. Возможно, когда-то Юрий был под влиянием "парящих" соло Д. Гилмора, что ощущается и оборачивается для нас восхитительнейшим образом.

Прислал: Антон Якимов


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях - где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

Интервью Ника Мэйсона в юбилейном выпуске Rhythm Magazine

Источник: Rhythm Magazine
Перевод: Muddy_Roger

Журнал Rhythm Magazine, отмечающий в этом году свое 25-летие, опубликовал в специальном выпуске интервью с 25-ю выдающимися барабанщиками современности. Ник Мэйсон побеседовал с редактором журнала Крисом Барнсом (Chris Barnes) об уроках игры на барабанах, о своих усах и о готовящейся Pink Floyd Anthology.

Каких самых больших достижений Вы добились как барабанщик?
- Pink Floyd и успех этой группы – самая важная вещь. По сравнению с этим автогонки, тоже бывающие успешными, - это потакание моим слабостям. То, как серьезно люди воспринимают группу, - лично для меня очень весомая награда. Не такая награда, как золотой диск или тому подобное, а то чувство, что ты дал многим людям нечто очень важное для них, и это чувство весьма воодушевляет. По-настоящему отчетливо я стал понимать это после того, как выпустил книгу [Inside Out: A Personal History of Pink Floyd] и совершил тур с автограф-сессиями, потому что в нем всё было намного более личностным: люди просили меня написать им посвящение, разговаривали со мной... Особенно в Восточной Европе, где дела с рок-н-роллом обстояли совсем не так просто, как это было здесь. Не так, как если бы ваши родители говорили: "И это называется музыкой! Это мусор!!" - там люди фактически пострадали за музыку. Вы уходите после таких встреч слегка подавленным и ощущающим, насколько важным это было.

Вы работаете над фильмом о Pink Floyd. Исследование архивов пробуждает в Вас какие-то чувства?
- О да, есть много хороших материалов! Работая над книгой, я пересмотрел массу фотографий. На некоторых из них очень забавно увидеть, насколько мерзкими были усы или насколько широкими были клёши.

Простите за игру слов, но в чём Ваш драйв как барабанщика?
- У этой медали – две стороны. Техника и чуть ли не гимнастика – это то, что претендует быть оцененным только другими барабанщиками, потому что на самом деле работа барабанщика в конечном счете претендует на то, чтобы объединиться с группой и добиться нужного саунда. Сравните Джинджера Бейкера и Ринго Старра. Получится, что Джинджер не был бы лучшим вариантом для The Beatles. Есть такое понятие как музыкальное чутье, которым многое определяется. При обсуждении барабанщиков об этом забывают. Мой ответ: я всегда наслаждался игрой в группе, а не собственной игрой. Настоящее волнение я испытываю в тот момент, когда басист вступает, я подхватываю, а остальные присоединяются.

Если бы Вы могли сейчас дать один урок самому себе в юности, то что это было бы?
- Запросто - это был бы урок брать уроки. Я никогда не брал уроков, и я сожалею об этом. Теперь уже слишком поздно, и было бы так неприятно разоблачить себя в том, насколько скудна моя техника! Без всякого сомнения, мой совет кому угодно - брать уроки. Интересная штука с этим формальным обучением: в классической музыке оно вытесняет способность импровизировать. Кажется, Гэри Уоллис как-то сказал, что это походит на умение читать. Если вы не умеете читать, то вам недоступны книги. Такой базис действительно может пригодиться. И, по моему личному мнению, слушать – вот что еще следует уметь каждому.

Кого из барабанщиков Вы назовете своими кумирами?
- Большинство моих кумиров – это люди, которые уже были моими героями, когда я начинал. Меня не было бы здесь с вами сегодня, если бы не было Джинджера Бейкера. Когда в 1966-м году в Regent Street Polytechnic открылся занавес, и там на сцене были Джинджер, Эрик и Джек, - я подумал: "Вот кем я хотел бы быть", и так и случилось. Тот, кто мне нравился среди рок-барабанщиков в отношении стиля – это Митч Митчелл. Таких, как он, больше никого нет. Конечно же, Кит Мун. А Джон Бонэм совсем чуточку опоздал, чтобы существенно повлиять на меня. И еще я люблю всех бибоп-барабанщиков, таких людей, как Чико Гамильтон.

Что у Вас в творческих планах на будущий год?
В планах - две вещи. Долгое время мы разрабатывали замысел антологии Pink Floyd. Я потратил довольно много времени, пытаясь собрать материал; хотя я занимаюсь этим с наслаждением, но это трудоемкая задача. Мы обсуждаем большое переиздание дискографии Pink Floyd, потому что есть ощущение, что в какой-то момент просто не станет достаточного спроса на выпуск подобных сборников. Это будет своего рода трагедией, так что сейчас – подходящее время, чтобы опередить ее.
Еще я занимаюсь зданием Roundhouse. Его полностью отдают под студию для занятий местной талантливой молодежи. Компания EMI передала нам кучу старого оборудования из студий Abbey Road. Будет и студия звукозаписи, и репетиционные залы. Сейчас музыкальная индустрия испытывает трудности. Хотя возможности есть, но всё меньше и меньше возможностей сделать на этом деньги. Было бы очень хорошо дать детям возможность избавиться от таких проблем.



Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

One Of The Few

Подводим промежуточные итоги опроса "Лучшая композиция с WYWH"

Назовите две лучшие, на Ваш взгляд, композиции альбома Wish You Were Here.

1. Shine On You Crazy Diamond (Part 1-5) - 415 (76%)
2. Wish You Were Here - 326 (60%)
----------------------------------
3. Shine On You Crazy Diamond (Part 6-9) - 155 (29%)
4. Welcome To The Machine - 89 (16%)
5. Have A Cigar - 79 (15%)
---------------------------------
6. Свой вариант - 11 (2%)

Всего проголосовало пользователей - 543

Посмотреть все результаты голосования.


В данном опросе предлагалось выбрать всего две лучших композиции. Для такого альбома, как WYWH, этого мало, что и отметили многие в "своем варианте". Однако все-таки за первую часть Shine On голосовали чаще, чем за вторую, а за Wish You Were Here - чаще, чем за Welcome To The Machine и Have A Cigar. Впрочем, ничего удивительного - в голосовании "Лучшая композиция Pink Floyd" SOYCD занимает первое место, а WYWH - четвертое.


Новые опросы на Pink-Floyd.ru:

Тур Уотерса The Wall

Представляем вашему вниманию новый опрос "Тур Уотерса The Wall". Собираетесь ли вы посетить концерт Роджера Уотерса в рамках тура 2010-2011 годов? Если да, то в какой стране, если нет, то по какой причине.

Комментируйте свой выбор на форуме в теме, посвященной опросам. Для участия необходимо зарегистрироваться. Одновременно проходит несколько голосований, а их число регулярно увеличивается. Следите за обновлениями "One Of The Few". Промежуточные итоги опросов подводятся регулярно в рассылке.


Ведущая рассылки Зульфия Малышенко
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru



В избранное