Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 140)


WELCOME TO PINK FLOYD (N 140)

Who was dragged down by the stone.

Roger Waters (Dogs)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: День рождения Роджера Уотерса в "Пещере" и "Космосе"
  • Remember A Day: 4 сентября в истории группы
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Представляю вашему вниманию новостной выпуск рассылки. Если вы живете в Москве, то обязательно обратите внимание на анонсы трибьют-вечера в эту субботу и очередной "Ночи Pink Floyd" в кинотеатре "Космос".


Us And Them: новости группы

01.08.2009 Видеоклип с песней "Chicago" на сайте Дэвида Гилмора

На главной странице интернет-сайта Дэвида Гилмора 31-го июля опубликован промо-клип на песню "Chicago / Change The World", для которой Дэвид записал партии клавишных, бас-гитары, гитары и бэк-вокала. Вместе с ним в записи и съемках участвовали Крисси Хайнд (Chrissie Hynde), Боб Гелдоф (Bob Geldof) и Гэри МакКиннон (Gary McKinnon).

Слушания в Королевском суде Лондона по делу МакКиннона, перенесенные с 14-го на 31-е июля, не дали положительных результатов для кампании против экстрадиции Гэри в США; следующий этап судебных разбирательств намечен на середину сентября.

Оригинальная версия "Chicago" в исполнении трио Crosby, Stills & Nash прозвучала на фестивале Glastonbery 27-го июля; в качестве вступления к песне ее автор, Грэм Нэш (Graham Nash), кратко прокомментировал ситуацию в деле МакКиннона, не забыв упомянуть своего друга, Дэвида Гилмора.

Видеоклип также можно скачать (формат M4V, объем 42,3 Мб).

По материалам: DavidGilmour.com
06.08.2009 DVD "Наконец Свободен" наконец доступен

Любительские видео-, аудио- и фотоматериалы с концерта Роджера Уотерса на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге 6-го июня 2008 г., в течение года тщательно подбиравшиеся международной группой энтузиастов Steel Breeze Records, оформлены в формате DVD под названием "Free At Last", который с 5-го августа стал доступен зарегистрированным клиентам торрент-трекера 'Yeeshkul!'.

В содержание DVD-диска включены:
- основная часть концерта;
- пять композиций из альбома The Wall, исполненных на бис, и несколько альтернативных версий видеозаписи ("In The Flesh", "Have a Cigar", "Sheep");
- кадры пресс-конференции Роджера в Санкт-Петербурге;
- съемки саундчека на Дворцовой площади;
- встреча музыкантов группы Уотерса с поклонниками Pink Floyd в аэропорту и перед концертом;
- слайд-шоу из фотографий, снятых посетителями концерта (в сопровождении композиции "Each Small Candle");
- небольшой видеосюрприз.

DVD не предназначен для розничной торговли и продажи на интернет-аукционах; распространяется только бесплатно. Отзывы о новом релизе можно прочитать и оставить в соответствующей теме форума.

По материалам: Pink-Floyd.ru


10.08.2009 Новое видео на сайте Дэвида Гилмора

На официальном Интернет-сайте Дэвида Гилмора опубликованы фрагменты его совместного выступления с африканскими музыкантами Амаду (Amadou Bagayoko) и Мариам (Mariam Doumbia) в Union Chapel. В единый ролик включены отрывки композиций “Welcome To Mali”, “Mouna”, “Je Pense A Toi” и “Beaux Dimanches”. Аудиодорожка подготовлена звукоинженером Дэймоном Иддинсом (Damon Iddins), а видеоматериалы были предоставлены Crisis и командой Амаду и Мариам. В отличие от ранее опубликованных любительских съемок, в данном ролике более высокое качество изображения и звука (съемка велась с нескольких камер).

Видеозапись можно не только посмотреть, но и скачать (формат M4V, объем 38,4 Мб, продолжительность 3 минуты 23 секунды).

По материалам: David Gilmour


14.08.2009 Ответы Розмари Брин на вопросы о Сиде Барретте

Весной этого года поклонники творчества Сида Барретта и посетители форума Late Night Syd Barrett Discussion Room подготовили ряд вопросов, на которые им хотелось бы получить ответ у сестры Роджера (Сида) Барретта, Розмари Брин. Перечень этих вопросов лег в основу интервью с Розмари, состоявшегося 8-го мая в Кембридже. Всего лишь три месяца автор потратил на подготовку публикации этой беседы. Хотя затронутые в ней темы отчасти повторяют уже прозвучавшее в интервью 2006-го года «Просто мой милый брат Сид», предлагаем вашему вниманию перевод ответов Розмари Брин на вопросы поклонников Сида.

- Один из фанатов просит Вас дать оценку неизданным записям Сида Барретта - много ли их и станут ли они когда-нибудь доступны?
Честно говоря, я понятия не имею. Мне представляется, что у некоторых его друзей из 60-х могут храниться какие-то наброски и отрывки, но затрудняюсь назвать кого-то персонально.

- Можно ли проследить в семье Барреттов историю творческого потенциала?
Да, мой отец был очень хорошим и музыкантом, и художником, а также замечательным врачом по основной профессии. К несчастью он умер, когда Сиду было пятнадцать лет, и я думаю, что это была огромная утрата в жизни Сида. Вряд ли у Сида когда-либо и с кем-либо была такая же связь, как с отцом. Они оба были уникальны, каждый по-своему. В интересы моего отца входили доскональное изучение музыки, живописи и медицинской патологии. Он был очень основателен, энергичен и целеустремлен.

- Как Вам кажется, Сид в своих творческих амбициях следовал, может быть подсознательно, примеру вашего отца?
Нет, это совсем не так. Всё, что он сделал в жизни, шло от него самого, и не было следствием подражания примерам.

- Чем Вы занимались в 60-х и 70-х?
В 60-х я училась на медсестру в госпитале Св. Георгия в Лондоне; затем, в начале 70-х вернулась в Кембридж и вышла замуж в 1974-м. Времена моей учебы в Лондоне были очень увлекательны, потому что Сид тоже там был, и тогда начался этот его взлёт. Я помню, как ходила посмотреть на него в Roundhouse, - чудесное время!

- Должно быть, это потрясающе быть рядом, когда у брата такой успех и почет…
Ну да, так и есть, но если у вас такой брат, как Сид, то вы всегда готовы к тому, что случится нечто исключительное.

- Случалось ли Вам видеть Сида сразу после того, как он оставил Pink Floyd? Если да, то говорил ли он о том, что произошло, или как-то выражал свое отношение к тому, что он больше не в группе?
Нет, не говорил. Я действительно встречалась с ним несколько раз, и мы прогуливались вместе, когда он жил в Chelsea Cloisters. Он не хотел говорить об этом, поэтому мы и не затрагивали эту тему.

- Как Вам кажется, у него были сожаления о том времени, или он жил только сегодняшним днем?
Я убеждена, что у него не было никаких сожалений, потому что вполне уверена - было много такого, что ему не нравилось. Он всего лишь играл музыку со своими друзьями, и вдруг прославился. Он действительно не понимал вкуса славы и не наслаждался ею, он лишь хотел получать от игры удовольствие, а этого удовольствия не было ни в гастролях, ни в обязанности играть тогда, когда к этому нет настроения.

- Общепринятое мнение о жизни Сида после Pink Floyd, особенно после того, как он вернулся в Кембридж, изображает его отшельником. Этот ярлык был приклеен из-за того, что СМИ не могли к нему подступиться, или из-за того, что его индивидуальность существенно изменилась?
В этом есть доля правды; конечно, он стал намного менее общителен после Floyd, но я не думаю, что было бы правильно называть его «отшельником», потому что вообще-то он не избегал компании. На самом деле он стал более разборчивым в знакомствах, чем раньше, когда каждый был его другом. После ухода из Floyd было много всяких проблем, и это заставило его быть намного осторожнее в контактах с людьми. Далеко не у всех были добрые намерения по отношению к нему, и поэтому он стал довольно подозрительным.

- Что Вы можете сказать о многочисленных книгах, посвященных Сиду? Какая из них самая достоверная?
Признаться, я и понятия не имею. Я никогда не читала ни одной из них, и Сид ни одной не читал. Надеюсь, что они соответствуют действительности, а он даже не знал, что их существует несколько, и у меня ни одной нет, да и читать бы не стала.

- А как же в таком случае он подписывал книгу 'Psychedelic Renegades'?
Но ведь это же Мик Рок, а он был другом Сида. Сид даже не видел самой книги, а только подписал чистые листы.

- Сид, как известно, был большим поклонником Джими Хендрикса. У него была большая коллекция записей?
Нет, очень небольшая. Он восхищался Хендриксом, его манерой игры и, когда они были вместе на гастролях, я думаю, это было удовольствием для них обоих, но из его альбомов у Сида не было ни одного. У него имелось несколько компакт-дисков, все джазовые: Чарли Паркер, Майлс Дэвис, в таком роде. Ему нравились поздние Стоунз, впрочем, и ранние тоже нравились, даже очень, но был только десяток компакт-дисков, и на всех был джаз. Он имел обыкновение слушать джаз по радио, программу субботнего дня, но никогда не интересовался поп-музыкой.

- После того, как он возвратился в Кембридж, часто ли он играл на гитаре или сосредоточился исключительно на живописи и фотографии?
Нет, часто он не играл; у него была простая гитара, которую он купил за 15 или 20 фунтов, но последние несколько лет я совсем не видела, чтобы он играл.

- Что Вы подразумеваете под словами "последние несколько лет"?
Подразумеваю 90-е; до этого случалось, что он побренчит на нескольких аккордах, но в сущности ничего не играл. Он полностью переменил свой интерес к музыке интересом к живописи.

- Прежде Вы говорили о том, что он очень интересовался историей искусства, - работы каких художников ему особенно нравились?
Ну, его любимым периодом был Византийский. Он был очарован наскальными рисунками, и работы древних мастеров ему были намного более интересны, чем любой из современных художников. Он не любил Пикассо, хотя, казалось бы, и должен был, так как Пикассо очень экстремален и так же своеобразен, но у Сида не находил никакого отклика.

- После его смерти Вы говорили о книге по истории искусства, которую он писал, и о том, что Вы ее еще не читали.
Нет, всё еще не читала, но когда-нибудь прочту.

- Верно ли, что он сжигал свои картины, но прежде фотографировал их? Если да, то объяснял ли он - почему?
Да, он объяснял мне. После того, как творческий замысел переходил из головы на бумагу, он уже не ощущал в нем никакой надобности. Замысел должен был претвориться. А когда это было сделано, это уже было сделано.

- Так почему же он фотографировал картины, если больше не нуждался в них?
Главным образом, для меня. Мне очень жаль, что картин больше нет, но у меня действительно остались все фотографии.

- Какие книги и/или фильмы он любил?
Он никогда не любил фильмы. Он предпочитал фэнтези, в духе Алисы в Стране чудес, детские сказки. Представьте себе, феи очаровали его раз и навсегда. Он наслаждался географическими картами, он покупал бесчисленные атласы. И словари тоже, он любил слова, но не стал бы читать роман. Покупал книги для детей, но, когда я спросила, почему он их никогда не читает, оказалось, что он просто хочет, чтобы они были.

- Вероятно, книги были хорошо иллюстрированы, и это доставляло ему удовольствие, - ведь по картинкам иногда можно составить собственное представление об истории, не читая ее.
Да, Вы правы. В том числе и за это ему никогда не нравились кино и телевидение.

- Одна поклонница Сида читала, что подростком его манила Индия. Можете ли Вы сказать что-нибудь об этом?
Нет, вообще-то нет. В 60-е мы, как и все тинейджеры, были очень любознательны, и он действительно много думал о религии. Я помню, как мы ехали на поезде в Лондон, и у нас с ним был длинный разговор об Индии и религии, но это было лишь подростковое любопытство, не более того.

- Как он отнесся к воссоединению Pink Floyd на концерте Live 8 в Гайд-парке, в 2005-м году?
У него не было телевизора, и он никогда не упоминал об этом концерте, так что я даже не думаю, что он знал о том, что воссоединение случилось. Но если бы он о нем знал, то почувствовал бы лишь соприкосновение с прошлым.

- Вы рассказывали о том, как легко ему давалось общение с детьми. Что Вы знаете о его желании иметь когда-нибудь своих собственных?
Я уверена, что он хотел, и он был бы великолепным отцом, потому что был таким забавным. Я считаю, что Сид легко находил контакт с детьми по той простой причине, что был одним из них. Он моментально настраивался на их длину волны, и сам так никогда и не повзрослел, и был счастлив оставаться ребенком.

- В нем как-нибудь проявлялась гордость за ту музыку, которую он создал, или это чувство ушло в прошлое без следа?
Нет, он и правда думал, что всё это было довольно весело, было чем-то, что принесло ему радость. Он не написал ни одной песни из-за денег, а лишь из-за того, что они уже звучали в голове, и было приятно ими заниматься. Он не видел в этом чего-то такого, чем можно похвастаться, - это происходило совершенно естественно.

- И я догадываюсь, что мысли о собственном значении в истории рока не приходили ему на ум.
Абсолютно, он понятия не имел об этом вообще. Он не понимал этого раньше и тем более не понял бы того, что происходит сейчас, после его смерти.

- Если его заслуги и статус ничего не значили для него, то что они значат для Вас?
Хитрый вопрос. Если откровенно, то мне жаль, что всё это случилось. Мне бы хотелось, чтобы он прожил счастливую жизнь, занимаясь, к примеру, живописью; мне бы хотелось, чтобы он не оказался вовлеченным в мир музыки. Сейчас, возможно, всё не так, но в 60-е было множество людей, которые с лучшими намерениями заботились о судьбе мальчиков из групп, а на деле охотились за ними, как акулы, и я думаю, что счастья в его жизни было бы больше, если бы этот мир, и всё, что он с собой принёс, не коснулся бы его.

По материалам: Syd Barrett Fund


18.08.2009 Восемь секунд крика из "Careful with That Axe, Eugene"

Житель Нью-Йорка Лерой Стивенс (LeRoy Stevens) издал на виниле фрагменты записей криков и визгов популярных музыкантов. Пластинка вышла ограниченным тиражом в 500 экземпляров и реализуется в нескольких музыкальных магазинах Нью-Йорка. В релиз вошли 74 образца крика длительностью до восьми секунд каждый.

Этот оригинальный альбом, в который включены особенно эмоциональные моменты песен Джеймса Брауна, Бадди Холли, Бьорк, The Stooges, Pixies, The Who, Meshuggah, Pink Floyd и многих других артистов, получил название "Favorite Recorded Scream". При составлении трек-листа пластинки Стивенс учитывал вкусы сотрудников музыкальных магазинов Нью-Йорка.

По словам создателя сборника, именно подготовка списка образцов криков и стала самым сложным моментом работы над созданием "Favorite Recorded Scream". "Я занимался этим последние шесть месяцев. Я каждый день составлял список торговых точек, в которые надо зайти, чтобы рассказать о своем проекте. Я приходил, излагал суть дела, а сотрудники магазинов обычно говорили мне что-то вроде 'Да, это отличная идея. Давайте вы зайдете завтра и мы все обсудим'. В общем, было не так уж просто", - рассказал 25-летний Стивенс.

Рассказывая о проекте, Стивенс, который работает в одной из нью-йоркских булочных, отметил, что не согласовал выход сборника с музыкантами. "Я где-то читал, что без разрешения можно использовать фрагменты любых записей, длительность которых не превышает семи секунд", - отметил он. Между тем, отрывок из композиции "Careful With That Axe, Eugene" Pink Floyd длится около восьми секунд, и автор сборника отметил, что "ребята из этой группы вполне могут его засудить".

Тем не менее, "Favorite Recorded Scream" доступен в свободной продаже, и пока музыканты, голоса которых попали на пластинку, не предприняли никаких мер и не потребовали запретить реализацию компиляции.

По материалам: Lenta.ru, Telegraph, LeRoyStevens.info


24.08.2009 Радиопередачи о Purple Gang и Pink Floyd

Как мы на днях сообщали, в ночь с пятницы на субботу Петр Кулеш был гостем радиостанции Эхо Москвы и рассказывал о группе Purple Gang. Этот коллектив малоизвестен в нашей стране, и Петр попытался исправить это. Программа также была посвящена памяти вокалиста группы Стюарта Певитта (Stuart Pevitt). Послушать рассказ о группе, для которой в свое время написал песню сам Сид Барретт, можно на сайте Moskva.fm. Запись также можно скачать в формате MP3 (часть 1 – 37 Мб, часть 2 – 44 Мб).

Наряду с передачей о Purple Gang на этой неделе в эфир вышла программа, в которую вошли новые интервью Дэвида Гилмора, взятые известным радиоведущим Редбирдом (Redbeard). Трансляция доступна на Интернет-сайте In The Studio. Передача посвящена 15-летию альбома “The Division Bell”. В архиве программы можно прослушать интервью Ричарда Райта, вышедшее в эфир в сентябре 2008 года, в котором он также рассказывает о последнем студийном альбоме Pink Floyd. Запись трансляции этого интервью можно также скачать (формат MP3, 26 Мб).

UPDATE: Запись передачи, посвященной 15-летию альбома “The Division Bell”, в которую вошло интервью Ричарда Райта, а также новые интервью Дэвида Гилмора и Ника Мэйсона, также можно скачать (формат MP3, объем 19 Мб).

По материалам: A Fleeting Glimpse


25.08.2009 Фильм "Walled Horizons" опубликован на YouTube

Фильм “Walled Horizons”, в съемках которого принимал участие Роджер Уотерс, опубликован на видеохостинге YouTube в двух частях: часть 1 (8 минут 18 секунд), часть 2 (9 минут 4 секунды).

По материалам: A Fleeting Glimpse


26.08.2009 Китайским любителям Pink Floyd угрожает опасность

В китайской социальной сети Renren, насчитывающей более 40 миллионов пользователей, 23-го августа было зафиксировано распространение XSS-червя, получившего обозначение W32/Pinkren-A (по обозначению компании Sophos) или JS.FrienRen (Symantec, SecurityLab). В рассылаемых пользователям сообщениях указана ссылка якобы на видеоклип Pink Floyd “Wish You Were Here”. При запуске содержимого исполняется вредоносный код, что позволяет червю распространяться далее. Новый червь имеет самый низкий уровень опасности, а по принципу действия похож на Mikeyy, распространявшийся в этом году в социальной сети Twitter, и червь, появившийся в 2008 в социальной сети Orkut, популярной в Бразилии и Индии.

По материалам: The Register, Security Lab


01.09.2009 Вера Линн вновь в британском хит-параде

Легендарная певица времен 2-й Мировой войны Вера Линн, кавалер ордена Британской империи, вновь вошла в списки самых популярных. Альбом архивных записей 92-летней певицы был выпущен к 70-летию со дня начала войны в 1939 году.

Альбом We'll Meet Again ("Мы снова встретимся") назван по наиболее известной песне Веры Линн, авторами которой являются Росс Паркер (музыка) и Хьюи Чарльз (стихи). Певице посвящена композиция Vera из альбома Pink Floyd The Wall. Песенка "The Little Boy That Santa Claus Forgot" в исполнении Веры Линн – первые звуки, кроме шума пылесоса, которые можно услышать в фильме "Pink Floyd. The Wall".

"Я чрезвычайно счастлива и взволнована тем, что после стольких лет опять оказалась в списках наиболее популярных исполнителей", - говорит Вера Линн. Представительница звукозаписывающей компании Decca заявила по этому поводу: "Она доказала, что музыка того времени, той эпохи до сих пор находит отклик в сердцах британского общества".

По материалам: BBC, Pink-Floyd.ru


04.09.2009 День рождения Роджера Уотерса в "Пещере" и "Космосе"

Напоминаем программу праздничных мероприятий, посвященных дню рождения Роджера Уотерса, которые пройдут в Москве 5-6 сентября.

Вечером в субботу 5-го сентября в клубе Александра Костарева "Cactus Cave" пройдет трибьют-вечер Pink Floyd: живая музыка, построение настоящей стены из пенопластовых кирпичей, прослушивание виниловых дисков Pink Floyd. Вход бесплатный, но вы можете оставить добровольные пожертвования на развитие клуба. Приветствуется атрибутика Pink Floyd и хорошее настроение.

Начало в 18:00. Клуб находится по адресу ул. Вольная, 28 (за проходной завода, пароль на вход: "я - к музыкантам"). Перед концертом организуется сбор-встреча у выхода из м. Семеновская, снаружи, в 17:40. Опоздавшим и не успевающим просьба звонить Александру Костареву по телефону +7 (915) 027-71-14. Вы можете добраться до студии самостоятельно с помощью этих схем: схема 1, схема 2.

Просим обратить внимание, что "Cactus Cave" - это не совсем клуб, поэтому бара и буфета нет. Обычно присутствует стол с чаем и сушками, и каждый может сам налить/взять себе чай и сушки. Иногда появляется специальная (платная) чайная, организованная энтузиастами. Вы можете принести еду и безалкогольные напитки. Распитие алкогольных напитков внутри клуба не рекомендуется (но и не запрещается), вне Пещеры на территории завода - строго запрещено. Помните, что вы находитесь на территории охраняемого учреждения и должны соблюдать правила поведения в нем. Курение разрешено только снаружи, рядом со входом. В самом зале курить категорически нельзя.

Также в ночь с 5-го на 6-е сентября (0.00-6.00) состоится вторая "Ночь Pink Floyd в Космосе". На большом экране с качественным звуком будут демонстрироваться флойдовские видео: "Pulse", клипы Роджера Уотерса, In The Flesh.

Посетителям первой ночи Pink Floyd в кинотеатре "Космос" предоставляется скидка на билет в размере 50%. Для получения скидки достаточно при бронировании продиктовать фамилию, на которую делалась бронь билета на прошлый кинопоказ, или в кассе предъявить билет от 27 июня. Стоимость билетов без скидок: партер - 400 рублей, VIP-зона - 1000 рублей. Настоятельно рекомендуем бронировать места заранее по номеру (495) 227-36-64. Киноконцертный зал "Космос" расположен по адресу Проспект Мира, д. 109 (м. ВДНХ).

Мероприятие готовится при информационной поддержке Pink-Floyd.ru, журнала InRock и курируется непосредственно представителем Pink-Floyd.ru.

Обсудить предстоящую "Ночь Pink Floyd", задать вопросы и поделиться впечатлениями вы можете на нашем форуме.


Новости подготовили: Muddy_Roger, Petrovich, Zuli

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

4 сентября:

1968 - Pink Floyd выступают в Ричмонде (Англия).
1987 - Roger Waters Band выступают в штате Миссури (США) с программой Radio KAOS.
1994 - Pink Floyd выступают в Роттердаме (Нидерланды).


Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

Ведущая рассылки Зульфия Малышенко
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru



В избранное