Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 133)


WELCOME TO PINK FLOYD (N 133)

I'm creeping back to life
My nervous system all awry
I'm wearing the inside out

Pink Floyd (Wearing The Inside Out)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: Выступления Off The Wall в России, Скачивать музыку - не преступление, Оригинал книги Сида Барретта выставлен на торги
  • Remember A Day: 15 марта в истории группы
  • PaintBox: Вдохновение "Пинк Флойд"
  • Main Theme: "Коллекция пластинок Рика Райта"
  • Speak To Me: песня выпуска "Night of a Thousand Furry Toys"
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
  • One Of The Few: подведение итогов опроса "Wet Dream: best song", новый опрос "Broken China: best song"
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Ровно полгода назад, 15 сентября 2008 года, не стало Ричарда Райта. Поэтому все материалы этого выпуска рассылки будут посвящены клавишнику Pink Floyd.


Us And Them: новости группы

11.03.2009 Дэвид Гилмор и Кэйт Буш с песней "Running Up That Hill"

"The Secret Policeman's Balls" - так называлась легендарная серия концертов, организованных в пользу благотворительного фонда Amnesty International. За период с 1976 по 1989 гг в этих концертах выступили лучшие британские актеры и музыканты. 27-го января 2009 года cевероамериканским лейблом Shout!Factory выпущен трехдисковый DVD-сет с тем же названием, включающий лучшие из этих выступлений.

В частности, на видео представлено исполнение песни Кэйт Буш (Kate Bush) "Running Up That Hill", в котором в качестве гитариста и бэк-вокалиста принял участие Дэвид Гилмор. Запись проходила 28-29 марта 1987 года в лондонском театре Palladium; ее копия с телевизионной трансляции на интернет-сайте Youtube давно пользуется популярностью поклонников.

Вот что сообщает об этой примечательной сессии Николас Шэффнер в своей книге: "В марте 1987 года Ник на короткий период присоединился к Дэйву на сцене во время концерта-бенефиса для организации "Эмнести Интернэшнл" под названием "The Secret Policeman's Third Ball" во время финала песни Боба Дилана "I Shall Be Released" с участием всех звезд. Но это не остановило Гилмора, который в тот вечер выступил также в качестве гитариста Кэйт Буш, от использования второго барабанщика [Гэри Уоллиса]..."

По материалам: Brain Damage, Amazon, Pink-Floyd.ru


12.03.2009 Выступления Off The Wall в России

Получена новая информация относительно выступлений трибьют-группы "Off The Wall" в России. В связи с этим мы подготовили специальную страницу, где собраны даты концертов, краткие биографии участников группы и представлен ожидаемый сет-лист. Страница будет обновляться по мере поступления новых сведений.

Также мы публикуем сообщение, которое предоставил Игорь Буреш, генеральный директор концертного агентства "I.B.RECORDS":

"По официальным данным, полученным от менеджмента группы "Off The Wall: The Spirit Of Pink Floyd", в Днепропетровске на сцене выступали два участника из первоначального состава группы "Off The Wall: The Spirit Of Pink Floyd" - Fluff Fortune и Kevin Fitzpatrick, остальные – новички.
На шоу, которое мы привозим в Россию, будут выступать семеро человек из первоначального состава и двое новых участников, это Andy Gibson (основной вокал) и Rick Benbow (клавишные и вокал).
Такая ситуация сложилась в связи с тем, что двое участников первоначального состава (Fluff Fortune и Kevin Fitzpatrick) решили закончить гастрольную деятельность и далее будут выступать только на территории Великобритании. Концерт в Днепропетровске – был последний концерт с их участием."


14.03.2009 Скачивать музыку - не преступление

Коалиция британских музыкантов Featured Artists Coalition (FAC) выступила с заявлением: простые пользователи не должны преследоваться за скачивание нелегальной музыки из Интернета.

Как известно, согласно законодательству большинства стран (в том числе и России) пользователь, скачивающий музыку, не нарушает никаких законов, поскольку является, по определению, "добросовестным приобретателем". Он не обязан быть в курсе того, легален ли сайт, с которого скачивается произведение. Нарушителем пользователь становится только в том случае, если начинает распространять музыку - например, становясь участником p2p-систем или выкладывая музыку в торренты. Тем не менее, распространенная практика организаций, занимающихся охраной авторских и смежных прав лейблов - тащить в суд пользователей, которые скачивают музыку. В частности, именно эти законы лоббирует в Британии печально известный лорд Картер.

Музыкант Билли Брэгг (Billy Bragg) от имени FAC заявил, что в данном случае артисты выбирают сторону потребителей. "Только исполнители имеют право решать, позволяют ли они своим песням распространяться бесплатно или нет", - сказал Брэгг.

Featured Artists Coalition создана в октябре 2008 года и ставит перед собой цель вернуть музыкантам контроль над произведениями, права на которые куплены фирмами грамзаписи. В состав FAC входят 140 наиболее популярных рок- и поп-звезд, в том числе участники Pink Floyd Дэвид Гилмор и Ник Мэйсон, а также Питер Гэбриел (Peter Gabriel), Энни Леннокс (Annie Lennox), Брайан Ферри (Bryan Ferry), Эд О'Брайен (Ed O'Brien, Radiohead), Марк Келли (Mark Kelly, Marillion) и многие другие.

По материалам: Звуки.ру, Featured Artists Coalition


15.03.2009 Оригинал книги Сида Барретта выставлен на торги

Оригинал книги Сида Барретта "Fart Enjoy" вечером 14-го марта выставлен на интернет-аукционе Ebay.co.uk со стартовой ценой £100. Торги будут проходить в течение десяти дней, до 24 марта.

Книга, представляющая собой двенадцать коллажей "на семи листах картона, скрепленных скотчем", создана Сидом Барреттом в конце 1964 года и с тех пор хранилась у друга его юности, Эндрю Роулинсона (Andrew Rawlinson). В конце прошлого года Роулинсон пожертвовал свое сокровище комитету по управлению имуществом Сида Барретта "The Syd Barrett Trust".

Так же, как и мозаика Барретта "Two Warriors", проданная 17-го февраля за £10700, книга снабжена сертификатом подлинности, заверенным сестрой Сида, Розмари Брин (Rosemary Breen). Право на коммерческое использование изображений, составляющих книгу "Fart Enjoy", трест оставляет за собой.

По материалам: The Syd Barrett Trust, The City Wakes


16.03.2009 Azimuth Coordinator в коллекции лондонского театрального музея

С 18 марта на месте бывшего театрального музея в Ковент-Гарден, закрытого в 2007-м году, откроются новые галереи музея Виктории и Альберта. В новых выставочных залах будут демонстрироваться раритеты, связанные с театральными постановками и музыкой XX века. Среди них: череп, использовавшийся в постановке «Гамлет» Ричарда Эйра (Richard Eyre) 1980 года с автографами актеров, оригинальный рисунок логотипа The Rolling Stones, оригинальные футболки The Sex Pistols, подлинные партитуры рок-оперы “Jesus Christ Superstar”.

Среди множества других экспонатов достойное место займет система объемного звучания Azimuth Coordinator, изобретенная Бернардом Спейтом (Bernard Speight), техником-инженером студии Abbey Road. В конструкции применялись 4 больших реостата, которые вращались от 270 до 90 градусов и деревянный ящик с ручкой, которая позволяла управлять звуком в объеме зала. Впервые Pink Floyd использовали ее на концерте Games For May 12 мая 1967 года, в зале было установлено 6 дополнительных динамиков, а сразу после концерта система была украдена. Второй аппарат был снабжен двумя панорамными потенциометрами, и имел уже 4 канала. Впервые он был использован в Royal Festival Hall 14 апреля 1969 года. Оператором установки был Ричард Райт.

Ранее систему можно было увидеть на выставке Interstellar Exhibition в Париже в 2003-2004 годах. Посмотреть небольшой видеоролик о выставке можно на YouTube.

По материалам: The Independent, The Pink Floyd Encyclopedia


Новости подготовили: Muddy_Roger, Zuli, Petrovich

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

15 марта:

1968 - Pink Floyd выступают в The Stage Club в Оксфорде (Англия).
1969 - Pink Floyd выступают в Kee Club в Гламоргане (Англия).
1970 - Pink Floyd выступают в Ганновере (Германия). Atom Heart Mother представлена под названием "Consequently".
1973 - Pink Floyd выступают в Филадельфии (США).
1977 - Pink Floyd выступают в Empire Pool в Уэмбли (Англия).
1980 - Сингл Another Brick In The Wall (part 2) достигает первого места в США.
2002 - Роджер Уотерс выступает в Сан-Пауло (Бразилия).
2006 - Дэвид Гилмор выступает в Париже (Франция).


PaintBox
Вдохновение "Пинк Флойд"

Статья под названием "Вдохновение Пинк Флойд" на сайте Версии.com от 04.10.2008 рассказывает о городке на острове Родос, узнать больше о Линдосе можно в Википедии

Когда в 1973 году вышел диск группы "Пинк Флойд" с экзотическим названием "Обратная сторона Луны", музыкантов даже заподозрили, что они слетали на этот спутник Земли и там набрались этих неземных завораживающих психоделикой мелодий. Но Дэвид Гилмор спросил: "А вы бывали на Линдосе?"...

Так мир (сначала музыкальный, а потом и весь остальной) узнал или вспомнил о маленьком городке на греческом острове Родос, где "пинки", спасаясь от творческого застоя и поклонников, сняли виллу и "лечились" от кризиса. По-разному у них получалось, недавно умерший Рик Райт даже дрался с местным "шерифом" [*]. Но там по ночам такая тишина, и лунный свет в полнолуние так загадочно и тотально обволакивает море и сонный городок на горном склоне, что никакого астрала не надо, чтобы убедиться: жизнь прекрасна. А еще удивительна и полна загадок, ключ к которым — в душе. А может быть, в таланте человека...

(*) - см. рассказ Севы Новгородцева в "Рок-посевах"


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях - где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

"Коллекция пластинок Рика Райта"

Автор статьи: Говард Джонсон
Источник: Журнал "Q", ноябрь 1996 года
Перевод:
squonk
Прислал: OldWorldWall

Выросший, по его собственному "седовласому" признанию, в "дни до рок-н-ролла", почтенный клавишник Флойд выбрал несколько пластинок: эксцентрично-классических, своенравно-джазовых, все, на чем есть штамп "Брайан Ино", и еще Talk Talk. Вот что он слушает, сидя у камина, как выяснил юный Говард Джонсон, путешествуя сквозь коллекцию пластинок Рика Райта.

Городской дом эпохи короля Георга, излюбленная резиденция признанной, преуспевающей рок-звезды. Неприметный, элегантный и владеющий заклинанием "не приставайте, мне надо записывать сольный альбом". Такое вполне подходит 51-летнему Ричарду Райту, который заслужил все это на должности в Pink Floyd, а в настоящее время пестует свой третий сольный альбом - Broken China. Дом припрятан на одной из боковых улочек Эрлз-Корт; на подъездной аллее – зеленая Ауди универсал, и шумный четырехмесячный мальчик по имени Бен в длинной узкой гостиной.

Если дети для чего и нужны – так это для разрушения интерьера, когда они становятся способны передвигаться самостоятельно. Так что Ричард и его жена Милли доживают свои последние деньки в гармонии с окружающей обстановкой. Китайские вазы еще не тронуты суперклеем, кремовые диваны не заляпаны тошнотворными пятнами. В углу – старое фоно под пыльным чехлом; определенно видно, что по нему никто не колотил в последнее время.

"Только что вернулись из другого нашего дома на юге Франции", - болтает хозяин, ведя нас через зеленеющий сад и заднюю калитку к "моему офису" – туда, где пребывает коллекция пластинок Райта. Нагруженные избранными альбомами, мы возвращаемся в гостиную, к гонгу, возвещающему вхождение в Зал славы рок-н-ролла 1996, к плюшевой кукле, заявляющей "я люблю Атланту", к проигрывателю со сломанным диском и, самое главное, к увлекательной беседе о любимых пластинках Ричарда Райта из группы Pink Floyd.

The Band
Music From Big Pink (Capitol, 1968)

В главной композиции этого альбома - The Weight – невероятная мелодия. Я помню, как смотрел выступление The Band в Альберт Холле в конце 60-х; и даже сейчас я могу в своей голове прокрутить, как они поют The Weight. Они исполняют так эмоционально, я даже не могу описать. Как можно описать эмоциональный отклик на музыку? Можно сказать, что развитие идет от ми мажора к фа диезу и все такое, но дело же не в этом? The Band были лучшим из того, что тогда происходило. Когда я стал играть во Флойд, я совсем не воспринимал поп-музыку – я слушал джаз; а когда The Beatles выпустили Please Please Me, мне эта песня совсем не понравилась. Решил, что это детский лепет. В то время мало что меня пронимало, но потом я увидел The Band, и это было нечто совершенно иное, волнующее. Как и во всех выбранных пластинках, здесь есть нечто, эмоционально затрагивающее меня. Музыка просто превосходна, и из-за нее я делаю этот весьма сентиментальный выбор. Упомяну еще Tears Of Rage – отличная песня.

Jeff Beck
Jeff Beck's Guitar Shop With Terry Bozzio And Tony Hymas (Epic, 1989)

Из всех рок-гитаристов он мой герой навсегда. Он начинал как блюзовый гитарист, вроде Клэптона, но зашел гораздо дальше в исследованиях возможностей инструмента. Вы наверно этого не знаете, но когда Сид оставил Pink Floyd, мы приглашали Джеффа присоединиться к нам, он был нашим первым выбором. Но у него самого дела тогда шли неплохо, и он отказался. На Guitar Shop есть одна композиция под названием Where Were You?, там очень красивая, мелодичная гитарная секвенция. Мне она так нравилась, что я перенес это чувство в свой инструментал Sweet July на моем новом сольном альбоме. Я хотел, чтобы Бек там сыграл, но он отказался. Опять.

Aaron Copland
Appalachian Spring: Bernstein Conducts Copland (CBS, 1962)

Аарон Копленд – американский классический композитор, и это его самая знаменитая работа. Я его открыл в конце 60-х, после того как услышал кое-что по радио. Как и во всей моей любимой музыке, в его работах есть нечто, что трогает меня; я думаю, это гармонические последовательности и мелодические линии прямо над ними, и еще то, что все это очень спокойно. Когда я слушаю то, что играл все эти годы, то понимаю, что Копленд сильно повлиял на меня, хотя я этого и не осознавал. Я не прослушивал этот альбом какое-то время, но он крепко сидит в моей памяти; и уж если я достану пластинку, то, наконец, починю свой проигрыватель.

Miles Davis
Porgy and Bess (Columbia, 1959)

Я бы с превеликим удовольствием выдал вам список из десяти пластинок Майлса Дэвиса как десяти моих любимых пластинок всех времен. Самая первая музыка, которую я услышал – классика, потому что я рос, когда еще не было рок-н-ролла. Но потом с помощью радио я открыл джаз и стал слушать довольно традиционных исполнителей, вроде Хамфри Литтлтона и Кенни Болла. А потом я обнаружил Kind Of Blue Майлса Дэвиса и пришел в восторг. Porgy and Bess – это бриллиант; труба там звучит почти как человеческий голос. Я должен слушать эту пластинку от начала до конца, потому что впадаю от нее в ступор. Люди могут быть удивлены тем, что джаз так сводит меня с ума, но влияние на Флойд приходило из самых различных областей. Сиду нравился Бо Диддли, меня больше тянуло к классике. Если б мне пришлось выбирать самую любимую пластинку всех времен, то я, наверное, выбрал бы эту.

Brian Eno and David Byrne
My Life In The Bush Of Ghosts (Polydor/EG,1981)

Я всегда превозносил музыкальные возможности Ино, но, помимо таланта, он сам по себе очень милый человек. Ужасно, да? Я просто обалдел, когда впервые это услышал: сплошные барабанные петли, сэмплы, звуковые ландшафты – то, что сейчас считается общепринятым, но в то время это было никому не известно, кроме самых прогрессивных музыкальных кругов. Там есть одна песня, называется The Jezebel Spirit, где отрывок речи проповедника. И то, как звук в ней был смикширован, звучало так свежо – просто удивительно. Ну и ко всему прочему, там голос Дэвида Бирна, только ради него стоит купить любую пластинку.

Peter Gabriel
Passion (Virgin, 1989)

Я восхищен практически всем, что когда-либо делал Питер Гейбриэл: от прогрессива до world music и до поп-музыки. Он великий человек с великими идеями – о, и он великий музыкант. В этот альбом входят инструментальные композиции, которые он написал для фильма Скорсезе "Последнее искушение Христа", и несколько дополнительных пьес и отрывков. Мне очень близка эта музыка. Я думаю, во многих отношениях Питер слышит музыку так же, как слышу ее я. Поэтому я могу сказать, что мы с ним – родственные души.

Steely Dan
The Royal Scam (ABC, 1976)

Еще одна прекрасная группа. Есть нечто такое в заглавном треке, что его немедленно хочется послушать. Я не слушал его уже наверно шесть или семь лет, но он вживлен мне в мозг, и, я думаю, именно это делает пластинку любимой – вещи, которые ты не можешь взять и забыть. Мне по-настоящему нравятся Steely Dan, и я уже почти выбрал для этого списка их пластинку Aja, но все-таки остановился на The Royal Scam из-за этого единственного трека. По поводу того, что они снова собрались вместе? Я очень осторожно отношусь к возрождению групп – можно ли вернуть магию?

Talking Heads
Remain In Light (Sire, 1980)

Remain In Light ошеломил меня сложными ритмами. Бас никогда не играет там, где вы ожидаете. Если вы хотите услышать невероятные по ритму вещи, которые действительно цепляют, то заглавный трек для вас. Конечно, я его не анализировал, когда услышал впервые, но просто знал, что слышу нечто совершенно новое. Ино тоже этим все время занимается; возможно, поэтому они так хорошо сотрудничали с Дэвидом Бирном [1]. Когда я приобрел альбом, то постоянно проигрывал Once In A Lifetime, потому что это отличный пример фантастической уловки Talking Heads, соединивших причудливость и блестящую мелодию. Это не так просто сделать, особенно если вы стремитесь оставаться честными. Об этой группе всегда можно сказать, что они пишут не ради коммерции, они просто играют музыку, которую чувствуют. В них есть что-то очень спонтанное. Я никогда не видел их выступлений, но хотелось бы. Есть проблема, когда ты сам играешь в группе. Никогда нет времени посмотреть, как играет кто-то другой. Когда ты где-то, то ты только там.

Henryck Gorecki
Symphony Number 3 (Elektra, 1992)

Когда я записывал Broken China, свой новый альбом, то хотел добавить какую-нибудь перкуссию и барабаны в Sweet July, но просто не мог представить, как это лучше сделать. Потом кто-то предложил, что нам нужно такое же звучание, как у Гурецкого. Я никогда раньше о нем не слышал, и вот я пошел и купил этот альбом, который теперь мне действительно очень нравится. Хотя Гурецкий и классический композитор, я думаю, его музыка находится в том же пространстве, что у Габриэла и Ино, спокойном и неземном. Голос на пластинке тоже невероятный; он просто используется как другой инструмент, и общее ощущение почти эмбиентное. Я понимаю, что это слово предполагает много ужасной музыки, но, тем не менее, это лучший способ описать то плывущее чувство. Когда я напряжен, то ставлю эту пластинку.

Talk Talk
The Colour Of Spring (EMI,1986)

Простота песен и голоса Марка Холлиса делают этот альбом просто невероятным. Первая же мелодия - Happiness Is Easy – сразу говорит обо всем: только бас, малый барабан и причудливый аккорд. В этом весь Talk Talk – великолепные песни и простота. Pink Floyd никогда не создавали ничего столь прямолинейного, кроме может Wish You Were Here, потому что я всегда стремился добавить больше звукового цвета в музыку. В каком-то смысле, такие вещи куда более смелые, потому что там абсолютно ничего не скрывается позади. Почему меня это так трогает? Трудно сказать, но там есть оптимистический настрой, который есть во всех моих любимых пластинках. Я не выбираю ничего такого, что не делает меня счастливым.

---------------------

Примечание переводчика:
[1] Дэвид Бирн - основатель и лидер Talking Heads. В 2008 он и Ино записали еще одну совместную пластинку - Everything That Happens Will Happen Today.

Адрес статьи: Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Ричард Райт > Коллекция пластинок Рика Райта

Speak To Me

Night of a Thousand Furry Toys
Music: Richard Wright
Lyrics: Anthony Moore
Vocals by: Richard Wright, Anthony Moore

Now you feel it, a shiver and you begin
Frozen breath that scrapes across the skin
And a sound you've never heard before, you screaming.

Welcome to the world of random noise
Where you simply haven't got a choice
When they push your levers and pull your strings.

It's another world, it's a better world that we bring.

Here you are on the planet of hot and cold
Where you'll do as exactly as you're told.

In a world of a 1000 furry toys
You can hear the screams
Of little girls and boys
It's a charming noise
If you really want that kind of thing, mama.

Now you feel it, a shiver and you've begun
When they pull those strings how you'll start to run !
And there's no stepping off or stepping down

It's another world and it's a better world,
That's what we have found

Ночь тысячи мягких игрушек
Музыка: Ричард Райт
Текст: Энтони Мур
Вокал: Ричард Райт, Энтони Мур

Сейчас ты чувствуешь дрожь, и ты начинаешь.
Ледяное дыхание, которое царапает кожу
И звук, что никогда не слышал раньше - твой крик.

Добро пожаловать в мир случайного шума,
Где у тебя просто нет выбора,
Когда они толкают твои рычаги и тянут твои нити.

Это другой мир, это лучший мир, что мы приносим.

Добро пожаловать на планету жара и холода,
Где ты будешь делать в точности то, что тебе скажут.

В мире 1000 мягких игрушек
Ты можешь услышать
Крики маленьких девочек и мальчиков
Это очаровательный шум,
Если тебе действительно нужен этот вид вещей, мама.

Сейчас ты чувствуешь дрожь, и ты уже начал
Когда они потянут эти нити, как ты сможешь убежать !
И ни шагу туда, ни шагу сюда.

Это другой мир, это лучший мир,
Что мы нашли.

Перевод: george


Посмотреть клип на композицию можно на сайте www.youtube.com. В видео показано восприятие окружающего мира ребенком в первые минуты после рождения.

Вокал в "Night of a Thousand Furry Toys" принадлежит Ричарду Райту, а небольшую часть исполняет Энтони Мур. Гитарные соло принадлежат Тиму Ренвику, также в композиции присутствуют крики играющих детей.

Композиция входит в:

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

One Of The Few

Подводим промежуточные итоги опроса "Wet Dream: best song"

Назовите две лучшие, на Ваш взгляд, композиции сольного альбома Ричарда Райта "Wet Dream" (1978).

1. Waves - 50 (35%)
2. Pink's Song - 48 (34%)
-----------------------
3. Holiday - 36 (25%)
4. Mediterranean C - 33 (23%)
5. Against The Odds - 32 (22%)
6. Cat Cruise - 30 (21%)
7. Summer Elegy - 25 (17%)
-----------------------
8. Funky Deux - 9 (6%)
9. Drop In From The Top - 8 (6%)
10. Свой вариант (не слушал или затрудняюсь) - 8 (6%)
11. Mad Yannis Dance - 4 (3%)

Всего проголосовало пользователей - 143

Посмотреть все результаты голосования.


В данном опросе проголосовало всего лишь 143 человека (для сравнения - в опросе про Division Bell приняло участие 296 человек, в опросе про WYWH - 440). Что ж, сольные работы участников группы традиционно менее популярны, чем номерные альбомы. Однако не стоит их обделять своим вниманием.

Например, послушайте хотя бы две вещи из альбома Ричарда Райта 1978 года "Wet Dream" - Waves и Pink's Song. Именно они занимают первые две строчки в опросе. Примерно равное количество голосов набрали "середнячки": Holiday, Mediterranean C, Against The Odds, Cat Cruise, Summer Elegy.

Окончательные итоги подводить трудно, будем считать это промежуточным итогом и призывом "распробовать" альбом.


Новый опрос на Pink-Floyd.ru:

Broken China: best song

Представляем вам новый опрос: "Лучшая композиция альбома Ричарда Райта Broken China (1996)". Этим голосованием мы продолжаем серию опросов, в которой определяем лучшие композиции сольных альбомов участников группы.

Комментируйте ваш выбор на форуме в теме, посвященной опросам. А сам альбом можно обсудить в специальной теме.

Напоминаем, что для участия в опросе необходимо зарегистрироваться. Одновременно проходит несколько голосований, а их число регулярно увеличивается. Следите за обновлениями "One Of The Few". Промежуточные итоги опросов подводятся регулярно в рассылке.


Ведущая рассылки Зульфия Малышенко
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru



В избранное