Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 118)


WELCOME TO PINK FLOYD (N 118)

Overhead the albatross hangs motionless upon the air
And deep beneath the rolling waves
In labyrinths of coral caves
The echo of a distant tide
Comes willowing across the sand
And everything is green and submarine


Pink Floyd (Echoes)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: Слушаем окончательный вариант Boon Tune, Смотрим клип на новую песню Роджера Уотерса, С днем рождения, Дэвид!, Роджер Уотерс в Южной Америке, Джо Бойд устроит концерт в память о Сиде Барретте, Дэвид Гилмор предлагает игру
  • Remember A Day: 16 марта в истории группы
  • PaintBox: Календарь загадок
  • Main Theme: "Davy O'List о себе и о Пинк Флойд"
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
  • One Of The Few: подведение итогов опроса "Впечатления от On An Island"
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

После небольшого перерыва, связанного с поездками в Краматорск и Казань, а также внезапно настигшей меня простудой, представляю вам очередной выпуск рассылки. Поздравляю девушек с прошедшим весенним праздником, а Дэвида Гилмора - с днем рождения, который, как вы прекрасно помните, был 6 марта. А также год назад 6 марта вышел сольный альбом Гилмора. Поэтому сегодня мы подводим итоги опроса "Впечатления от On An Island". А вот остальные рубрики рассылки с Гилмором связаны не будут. Однако и они, несомненно, заслуживают вашего внимания.

А рассылка тем временем вновь уходит на небольшой перерыв, о причинах которого можно догадаться по эпиграфу.

Us And Them: новости группы

23.02.2007 Новый релиз Гилмора выйдет в форматах HD-DVD и Blu-Ray

На официальном Интернет-сайте Дэвида Гилмора опубликована очередная порция информации о будущем двойном DVD “Remember That Night”. Мы уже сообщали о том, что на второй диск войдут три документальных фильма. Один из фильмов будет рассказывать о создании альбома “On An Island” и будет представлять собой отредактированную версию пресс-кита, опубликованного весной прошлого года. Кроме того, в качестве дополнительных материалов в DVD войдут съемки исполнения композиций “Castellorizon”, “On An Island”, “The Blue”, “Take A Breath” и “High Hopes” в лондонском зале Mermaid Theater 7-го марта 2006-го года.

Релиз будет представлять собой два двуслойных DVD-диска и поступит в продажу, в лучшем случае, в мае. Кроме того, не ранее чем через полгода после выхода DVD ожидается издание в улучшенном качестве в форматах HD-DVD и Blu-Ray.

По материалам: DavidGilmour.com


24.02.2007 Умер начальник службы безопасности Роджера Уотерса

16-го февраля в Гонконге скончался глава службы безопасности Роджера Уотерса и, кроме того, его ассистент Даррелл Ивс (Darrell Ives). Он уже несколько лет работал с Уотерсом, а кроме Роджера еще с Боно (Bono), Тайгером Вудсом (Tiger Woods), The Who, Depeche Mode, Биллом Клинтоном (Bill Clinton) и Джорджем Бушем (George H.W. Bush). Одним из его первых клиентов был Мохаммед Али (Muhammed Ali) в 1988-м. Однажды ему пришлось ездить по миру в течение 42-х недель подряд.

Свою компанию он основал в 1987-м, но ее пришлось закрыть из-за частых поездок. Однако такой напряженный график не мешал Дарреллу заниматься благотворительностью. Группа Depeche Mode пожертвовала несколько футболок, которые Даррелл продал через eBay. Доходы от аукциона вкупе со средствами, вырученными от продажи части коллекций его сына и дочери, составили $65000, которые Даррелл передал в благотворительную организацию Edwards Foundation. Эта организация была основана Джеральдом Эдвардсом (Gerald Edwards), одним из клиентов Ивса, и ее целью является помощь сиротам и больным детям в Африке.

По материалам: Brain Damage, The Romeo Observer


25.02.2007 Дэвид Гилмор скоро начнет работать над новым альбомом?

25-го и 26-го августа в городе Фром графства Сомерсет состоится фестиваль, организованный Интернет-сайтом Neptune Pink Floyd. В рамках фестиваля состоятся выступления четырех британских трибьют-групп: Darkside, Us Not Them, Breathe и Us And Them. А почетным гостем мероприятия станет Гай Пратт (Guy Pratt), который покажет свое шоу "My Bass & Other Animals". Его книга с таким же названием должна выйти в мае.

А весной этого года Пратт будет выступать вместе с Брайаном Ферри (Bryan Ferry), новый альбом которого выходит 5-го марта. А сам Брайан Ферри в своем недавнем интервью журналу Rolling Stone сказал, что не знает, что произойдет в дальнейшем с группой Roxy Music, поскольку сам он будет выступать в поддержку нового альбома “Dylanesque”, а Фил Манзанера (Phil Manzanera) будет работать вместе с Дэвидом Гилмором над новым альбомом. В подтверждение этого приводятся слова Манзанеры о том, что у Дэвида есть материал еще как минимум для двух альбомов, и Фил надеется скоро приступить к работе над новым диском. И сам Дэвид в июньском интервью журналу Mojo сказал, что ему не терпится снова вернуться в студию.

По материалам: Brain Damage, Pulse & Spirit


26.02.2007 Первая часть тура Уотерса завершена

Закончилась первая часть тура Роджера Уотерса. Мы уже писали о том, как активно его приезд освещали СМИ в Индии и ОАЭ. Предлагаем вашему вниманию несколько интересных подробностей о пребывании Роджера и его группы в Гонконге, Мумбае и Дубае.

В Гонконге Роджер приобрел в магазине Ману Мелуони (Manu Melwani) 165 футболок на сумму около $10000. В течение 18 часов работники выполняли заказ, сшив 5 сценических костюмов и 165 футболок белого, черного, синего, розового и лилового цветов. Уотерс сказал, что футболки нужны ему для будущих выступлений тура. Ранее среди клиентов Ману Мелуони были Джордж Буш (George W. Bush), Тони Блэр (Tony Blair), Билл Клинтон (Bill Clinton), Принц Чарльз (Prince Charles) и Лучано Паваротти (Luciano Pavarotti). Роджер сам пришел в магазин и, по словам портного, оказался очень приятным человеком. Он остался доволен качеством полученных футболок и надел одну из них уже на концерте в Гонконге.

А концерт в Мумбае сопровождался несколькими техническими неполадками. Сначала во время исполнения "Leaving Beirut" Ян Ритчи потерял радиомикрофон. Микрофон, закрепленный на ремне, сполз вниз к пяткам Яна, которого выручил техник, вовремя подбежавший и сунувший микрофон в боковой карман саксофониста. Затем у Роджера при исполнении “Sheep” возникли проблемы с бас-гитарой. После того, как Ян Ритчи (Ian Ritchie) не смог помочь ему, Роджеру пришлось на несколько секунд прекратить играть и перенастроить инструмент. Наконец, Грэм Брод (Graham Broad) потерял одну из палочек в начале исполнения "Time". Увидеть небольшой отрывок этого злополучного концерта можно на Интернет-сайте телекомпании IBN. Несмотря на трудности, публика очень тепло и дружелюбно приветствовала Роджера Уотерса и его музыкантов, оборудование которых было доставлено ярко раскрашенными грузовиками.

Однако самый восторженный прием ожидал группу Роджера Уотерса в Дубае, где зрители просто взорвались во время "Leaving Beirut". Музыкантов также восхитило то, что в жаркой арабской стране посреди пустыни имеется крытый горнолыжный спуск с настоящим снегом. Все желающие могут увидеть (формат Quicktime Movie, объем 49 Мб, продолжительность 46 секунд), как Гарри Уотерс (Harry Waters) скатывается с горы на сноуборде. Кроме того, в Дубае с музыкантами встретился Том Каллахан (Tom Callaghan) и рассказывал им истории о первых исполнениях “The Dark Side Of The Moon ” в 1972-м году.

По материалам: Pulse & Spirit, Brain Damage, Ian Ritchie


01.03.2007 "Воды глубокие плавно текут", или В тихом омуте - черти Вотерса

В газете "Washington Times" вчера был размещен материал "Still Waters runs deep" с очередным интервью Уотерса в связи с его турне, вторая (американская) часть которого начнется с выступления в Мексике завтра, 2 марта.

Многие рок-звезды, миновавшие зенит славы, подумали бы дважды, прежде чем отправиться в путь со своими величайшими хитами многолетней давности. Роджеру Уотерсу, энигматичному автору известнейшей группы 70-х - Пинк Флойд, потребовалось больше 20 лет, чтобы к нему пришла идея турне с мегабестселлерным шедевром "Dark Side of the Moon".

"Раньше мне это вообще не приходило в голову", - говорит 63-летний мистер Уотерс по телефону из Австралии, через которую пролегает путь его кругосветного путешествия с исполнением этого выдающегося произведения - впервые с момента его выхода из группы в 85-м. Когда в 2006 году поступило предложение от организаторов Формулы-1 об участии Пинк Флойд в гала-шоу французского Гран-При, он впервые задумался об этом. "Я рад, что французы это придумали, потому что это здорово! Я люблю эту вещь, люблю ее играть, - это просто потрясающе!".

Затяжной тур "Dark Side of the Moon", в настоящее время проходящий по Азии в сторону Южной Америки, демонстрирует этот, нота в ноту воспроизведенный альбом 72-го года, не покидавший британских и американских чартов больше времени, чем какой бы то ни было другой. Разошедшийся по миру в 34 миллионах копий, альбом, с такими культовыми трэками, как "Money" и "The Great Gig in the Sky", по-прежнему продается по пол-миллиона копий каждый год в одних только Штатах.

Само шоу, двухчасовая феерия, включающая хиты из других альбомов, типа спорной "Another Brick in the Wall, Pt. 2", проходит с аншлагами, несмотря на полное отсутствие в его рекламе названия Пинк Флойд.

Это, похоже, - поворотный момент для Уотерса, который в течение последних 20 лет оставался в значительной степени в тени, так как трения, связанные с роспуском Пинк Флойд, за это время поутихли. В прошлом году, появляясь на телевидении и в прессе, он выражал сожаление о своем вкладе в череду несимпатичных юридических разбирательств и персональных размолвок с прежними товарищами по группе.

Наиболее важным моментом, показывающим, что он закопал топор войны, стало его выступление вместе с гитаристом Дэйвом Гилмором (Dave Gilmore, sic!), барабанщиком Ником Мейсоном и клавишником Риком Райтом в 2005 году на концерте Live 8 в Лондоне. "Я сознавал, как важно было для меня участвовать в Live 8, и думал, что это здорово - выйти на сцену с тремя этими парнями. Ничего плохого, кроме хорошего, я от этого не почувствовал", - говорит Уотерс. Другим позитивом этого эксперимента стало возобновление старинной дружбы с его старинным другом, мистером Мейсоном, вместе с последним героем психоделики Сидом Барреттом помогавшего мистеру Уотерсу сформировать Пинк Флойд в конце 60-х.

Что касается его дружбы с мистером Гилмором - лидер-гитаристом и вокалистом группы, с которым Уотерс разделил тяготы любви и ненависти, - он выражается более определенно: "Я думаю, что мы могли бы искренне поговорить, если вообще когда-либо заговорим друг с другом, но мы живем в разных мирах", - говорит он. "Рик и я никогда не были по-настоящему друзьями, и Дейв и я никогда не были по-настоящему друзьями, так что тот факт, что мы так и не становимся друзьями, вполне соответствует нашим судьбам".

Что и говорит о том, что разговоры о реюнионе Пинк Флойд выглядят все менее и менее вероятными. "Я бы с удовольствием сделал что-то еще, такое же, как Live 8; но если предположить нечто большее, чем исполнение нескольких песен, тогда, я думаю, будут трудности", - добавляет он.

По материалам: Washington Times


02.03.2007 Слушаем окончательный вариант Boon Tune

Лидер Purple Gang сообщил об окончательном завершении записи композиции Boon Tune. Напомним, Purple Gang – единственная группа, которой Барретт сам предложил записать свою песню; планировалось, что это будет песня "Boon Tune", позже вышедшая на сольном альбоме Сида "The Madcap Laughs" под другим названием – "Here I Go".

"Наконец-то мы записали Boon Tune как следует! Вещь получилась, как мы хотели, "с сумасшедшинкой" и действительно цепляет. Чего там только не понамешано - и казу (kazoo), и губная гармошка, и контрабас, и обычная и "слайд"-гитара, и разные "космические" шумы. Этот вариант - окончательный и пересмотру не подлежит", - заявил лидер Purple Gang Джо Бирд (Joe Beard) после окончания записей в "The Cabin Studios" в Ковентри. Сессии состоялись на позапрошлой неделе, с 19 по 21 февраля, кроме Boon Tune, были записаны еще три трека.

"Продюсер Пол Сэмсон (Paul Samson), оказался клёвым чуваком, любителем "забить косячок", - продолжает Джо. - Он сам большой поклонник Сида и Pink Floyd, поэтому работать с ним было одно удовольствие. И знаете что - все время, пока мы записывались, по студии летала бабочка. Не скажу, чтобы бабочки в феврале были для Ковентри обычным делом. Вот я и думаю - что бы это значило?"

Окончательный вариант Boon Tune, а также еще два новых "гангстерских" трека, можно послушать здесь: http://www.myspace.com/theoriginalpurplegang

Администрация Pink-Floyd.ru выражает благодарность Петру Кулешу за предоставленную информацию и перевод.


03.03.2007 Лучше всех "Arnold Layne" сыграли израильтяне

Объявлено имя победителя конкурса на лучшее исполнение “Arnold Layne”, организованного Дэвидом Гилмором. Лучшим признано исполнение конкурсной композиции израильской группой Rockfour. Прослушать его можно на официальной странице конкурса. Группа уже давно исполняет кавер-версии ранних произведений Pink Floyd.

Кроме того, вчера состоялась трансляция программы Live From Abbey Road с участием Дэвида Гилмора. Повтор программы будет показан 6-го марта, в день рождения Дэвида Гилмора на канале Channel 4.

По материалам: DavidGilmour.com


05.03.2007 Смотрим “Live From Abbey Road” с участием Гилмора

2-го марта в эфир вышла программа цикла “Live From Abbey Road” с участием Дэвида Гилмора. В нее, как и ожидалось, вошло 3 композиции с альбома “On An Island”: “Take A Breath”, “Smile”, “On An Island”. Каждую песню предваряют небольшие интервью. Перед “Take A Breath” Дэвид рассказывал о том, как он и Фил Манзанера (Phil Manzanera) решили создать альбом, выбирая композиции из записанного ранее материала. А перед “Smile”, Гилмор говорит о роли Поли Сэмсон (Polly Samson) в создании альбома и, в частности, этой баллады. В программу вошли кадры семейной хроники Дэвида. А в последнем интервью Дэвид рассказывает о своей группе, назвав в первую очередь Ричарда Райта. Особенно интересным оказалось исполнение “On An Island”, которая завершилась довольно энергичным соло, значительно отличающимся от альбомной версии. Вся передача длилась 20 минут.

Запись программы уже можно скачать в Интернете.

По материалам: DavidGilmour.com


06.03.2007 Роджер Уотерс готов выступить на Live Earth

Со 2-ого марта началась серия из 10 концертов тура Роджера Уотерса в Мексике, Колумбии, Перу, Чили, Аргентине и Бразилии. Местные СМИ провели с ним ряд интервью, в которых он вновь выразил искреннюю готовность выступать с Pink Floyd, если позволят обстоятельства.

На вопрос перуанских репортеров - как в расписании тура оказалось Перу, Уотерс ответил просто: «Когда они спросили меня насчет Перу, я сказал - а что, хорошая идея! Я знаю о культуре инков, нам ее преподавали в школе. Мне все вокруг говорили, что я должен обязательно съездить в Мачу-Пикчу, но не думаю, что на это останется время».

О возможности выступления с Pink Floyd на концерте Live Earth: «С моей стороны - никаких проблем. Давайте будем надеяться, что с их стороны - тоже. Если меня позовут - я там буду».

В интервью мексиканской газете El Norte Уотерс подчеркнул, что хранит теплые воспоминания о Мексике с 2002-го года. «Слушатели сотворили нечто удивительное в прошлый раз, когда я там был. На бис исполнялась “Flickering Flame”, и я такого никогда раньше не видел: тридцать тысяч человек зажигали и гасили свои зажигалки в такт песне, которую они никогда раньше не слышали! Это было невероятно, абсолютно невероятно. Никогда не видел такого ни в каком другом городе мира. Я надеюсь, что они сделают это опять», - улыбаясь, сказал он.

По поводу воссоединения в 2005-м году Уотерс заметил, насколько важен «симбиоз четырех участников группы, имевший место в золотые годы Pink Floyd, когда каждый вносил свой вклад, и комбинация четырех самостоятельных талантов давала нечто очень, очень специфичное».

Однако, он видит препятствия для еще одного воссоединения: «Проблема одна: в течение двадцати лет Pink Floyd был детищем Дэвида Гилмора, и по этой причине он имеет право упрямиться. Если бы мы воссоединились, по любому поводу, я был бы восхищен. Не просто одно шоу, а ряд выступлений, которые мы могли бы сделать. Это было бы очень приятным для меня..., но не думаю, что Дэйв этого хочет».

По материалам: Brain Damage


06.03.2007 С днем рождения, Дэвид!

Сегодня Дэвиду Гилмору исполняется 61 год! В прошлом году на свой день рождения он сделал всем замечательный подарок, выпустив альбом “On An Island” и отправившись в концертное турне. Надеемся, что это не последний подарок Дэвида своим поклонникам. Пожелаем ему здоровья и энергии, необходимых для воплощения в жизнь всех идей и замыслов.

С днем рождения, Дэвид!

Свои поздравления имениннику вы можете оставить в соответствующей теме нашего форума.


07.03.2007 Смотрим клип на новую песню Роджера Уотерса

В феврале поклонники во всем мире смогли услышать новую песню Роджера Уотерса, написанную им для фильма “The Last Mimzy”. Сейчас на официальном Интернет-сайте кинокартины появилась возможность увидеть клип, снятый для этой песни. Кроме того, ролик можно скачать через файлообменные сети (объем 96,6 Мб, формат Quicktime Movie). В клипе можно увидеть, как Роджер поет, играет на бас-гитаре и дирижирует. Также в него вошли фрагменты фильма и кадры с участием юной актрисы Райнон Ли Рин (Rhiannon Leigh Wryn), подпевающей Роджеру. Сингл “Hello (I Love You)” станет доступным для скачивания через Интернет с 26-го марта.

Однако поступили и менее радостные новости. Сообщается, что DVD с записью концертов тура Роджера Уотерса 2006-2007 годов даже не планировался. Долгое время утверждалось, что для выхода на DVD будет запечатлено выступление в Маньи-Кур. Затем речь шла о концертах в Лос-Анджелесе. Затем появилась информация, что будут проведены съемки одного из концертов 2007-го года. И вот сейчас утверждается, что релиз DVD вообще не планировался. Возможно, что в скором времени появятся новые подробности на эту тему.

По материалам: A Fleeting Glimpse, Neptune Pink Floyd


09.03.2007 Альбомы Pink Floyd в "Definitive 200"

Альбом Pink Floyd Dark Side Of The Moon занял лишь второе место в списке Definitive 200» - пластинок минувших 50 лет, имевших определяющее значение для развития современной музыки. А лучшим альбомом всех времен можно официально считать «St. Pepper's Lonely Hearts Club Band» группы Beatles. Пятерку лучших замкнули «Thriller» Майкла Джексона (Michael Jackson), «Led Zeppelin IV» Led Zeppelin и «Joshua Tree» U2.

«Официальности» списку придает тот факт, что составлен он был Национальной Ассоциацией дистрибьюторов рекординговой продукции (NARM), объдиняющей более 7000 тысяч дистрибьюторов по всей Америке, в сотрудничестве с экспертами знаменитого Зала Рок-н-ролльной Славы. По мнению составителей списка, вошедшие в него 200 альбомов являются абсолютной и безоговорочной классикой и должны обязательно присутствовать в коллекции каждого уважающего себя меломана.

Среди Топ-200 альбомов - работы широкого диапазона жанров, от рок-музыки, блюза, джаза и кантри до поп-музыки, ритм-н-блюза, панка, хип-хопа и реггей. В расчет брались не столько результаты продаж альбомов, сколько их культурная и даже общественная ценность.

«Список «Definitive 200» призван напомнить людям, что их любимые песни являются частью такой уникальной арт-формы, как альбом, - говорит президент NARM Джим Донио. - Во времена, когда продажи альбомов неуклонно снижаются и на сцену выходят синглы, мы решили составить список лучших альбомов всех времен, для того чтобы напомнить, с чего все начиналось, и помочь дистрибьюторам промотировать классические альбомы. Здесь нет компиляций по типу «Best Of» или «Greatest Hits». Только лучшие оригинальные работы и саундтреки».

Рекордсменами по количеству вошедших в список альбомов являются Led Zeppelin и Beatles - каждый из этих коллективов делегировал по пять пластинок. Pink Floyd представлены альбомами Dark Side Of The Moon (2 место), The Wall (25 место), Wish You Were Here (79 место).

Официальное представление «Definitive 200» публике прошло 7 марта на пресс-конференции в Нью-Йорке.

Вашему вниманию - первая десятка рейтинга лучших альбомов всех времен:

1. Beatles - St. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)
2. Pink Floyd - Dark Side Of The Moon (1973)
3. Michael Jackson - Thriller (1982)
4. Led Zeppelin - Led Zepelin IV (1971)
5. U2 - Joshua Tree (1987)
6. Rolling Stones - Exile On Main Street (1972)
7. Carole King - Tapestry (1971)
8. Bob Dylan - Highway'61 Revisited (1965)
9. Beach Boys - Pet Sounds (1966)
10. Nirvana - Nevermind (1991)

С полным списком можно ознакомиться здесь.

По материалам: music.com.ua


09.03.2007 Передача о Уотерсе на "Эхо Москвы"

В ночном эфире радиостанции «Эхо Москвы» 3 марта 2007 года транслировалась передача, посвященная Роджеру Уотерсу в рамках программы "120 минут классики рока". В передаче прозвучало несколько композиций, написанных Уотерсом для Pink Floyd и сольно. Ведущие (Владимир Ильинский и Михаил Кузищев) и гости в студии (Алексей Синодов и Ольга Павловна) обсудили биографию и творчество музыканта, прошлогодний концерт в Москве. Запись этой передачи была сделана и выложена в Интернет для свободного скачивания пользователем нашего сайта Soxatyi, за что ему большое спасибо. Стенограмму записи вы можете прочитать в публикациях нашего сайта.

Argentum, благодарим за информацию и расшифровку передачи.


10.03.2007 Роджер Уотерс в Южной Америке

Продолжается турне Роджера Уотерса по Южной Америке. И снова и снова ему приходится давать многочисленные интервью. Недавно Роджер в течение 45 минут отвечал на вопросы журналиста колумбийской радиостанции. Роджеру пришлось отвечать на обычные вопросы о том, почему он решил исполнять “The Dark Side Of The Moon”, о его отношении к наркотикам и уходе Сида Барретта. Уотерс снова повторил историю о том, как в юности поездка на мотоцикле чуть было не привела к трагедии.

На вопрос о визуальной стороне творчества Pink Floyd Роджер сказал, что вопросы по оформлению обложек следует адресовать Сторму Торгерсону (Storm Thorgerson). Сторм был давним другом Роджера. Когда Торгерсону было 10 лет, он целый год прожил в доме Уотерса с Роджером, его братом и их матерью.

Как обычно Роджеру пришлось отвечать на вопросы о его впечатлениях от Live 8. Он как всегда ответил, что ему было очень приятно снова выступить вместе с другими участниками группы. А еще Уотерс сказал, что он был единственным человеком, который мог бы заставить Дэвида согласиться принять в этом участие. Роджер опроверг информацию о том, что звукозаписывающие компании предлагали колоссальные деньги за новый альбом или концерты группы.

А в конце интервью журналист допустил оплошность и спросил, будут ли на концерте Уотерса использоваться спецэффекты, применявшиеся Pink Floyd в туре 1994-го года. Роджер рассмеялся и подумал, что это шутка. А потом сказал, что терпеть не может весь тот «хлам», потому что это было мощное шоу, но оно было несвязным. Прослушать интервью полностью можно через Интернет.

По материалам: Pulse & Spirit


11.03.2007 Джо Бойд устроит концерт в память о Сиде Барретте

Джо Бойд (Joe Boyd) решил организовать концерт в память о Сиде Барретте. Концерт состоится 10-го мая в зале культурного центра Barbican.

Ожидается, что на концерте выступят несколько гостей, будут исполнены песни Барретта, а также показаны редкие видеозаписи. Заявки на билеты уже принимаются, стоимость билетов составляет £15, £20 и £25.

В сентябре прошлого года уже состоялся концерт, посвященный памяти Барретта. Завершала фестиваль группа Purple Gang, выпустившая недавно свою версию композиции Сида Барретта “Boon Tune”.

По материалам: Barbican


12.03.2007 Роджер Уотерс жил с Джорджем Бушем в одном отеле

В расписание североамериканского тура Роджера Уотерса внесены небольшие изменения. Концерт в Хартфорде перенесен с 13-го июля на 11-е, благодаря чему у Роджера появилась возможность выступить 13-го июля в центре Дариен в штате Нью-Йорк.

Тем временем, саксофонист Ян Ритчи (Ian Ritchie) продолжает освещать турне Роджера Уотерса в своем Интернет-журнале. Ян пишет, что в Монтеррее впервые увидел в гримерке настоящий алтарь с иконами. Однако, это не позволило избежать серьезных проблем на концерте в Гвадалахаре. Сначала были трудности с перелетом, поскольку один из самолетов сильно опоздал, а затем технические проблемы на сцене, из-за чего концерт начался на полтора часа позже назначенного срока. Однако это не помешало зрителям получить огромное удовольствие от выступления. А во время пребывания в Мехико Ян Ритчи успел заблудиться, и только с пятой попытки ему удалось поймать такси, чтобы добраться до отеля. За время, прошедшее с начала турне по Южной Америке, отметили дни рождения Сноуи Уайт (Snowy White - 3-го марта) и Грэм Броад (Graham Broad – 9-го марта).

9-го марта Роджер Уотерс выступал в Боготе и проживал в одном отеле с президентом США Джорджем Бушем (George Bush). Джордж Буш не присутствовал ни на концерте Роджера, ни на импровизированном выступлении музыкантов из его группы в ресторане отеля. 10-го марта Роджер Уотерс и его группа отправились в Перу, где их встречали фанаты, жаждущие автографов. Ян Ритчи пишет, что смог поближе познакомиться с техническим персоналом Роджера Уотерса, и один из сотрудников рассказал ему о работе с Тиной Тернер (Tina Turner). А вечером того же дня Роджер дал каждому игральных фишек на $50, которые Ян проиграл Майку Цвеку (Mike Zweck) и Дэйву Холлу (Dave Hall). Кроме того, Ритчи сообщает, что Гарри Уотерс (Harry Waters) почти закончил работу над своим Интернет-сайтом, который должен скоро открыться.

По материалам: Brain Damage, Ian Ritchie


14.03.2007 Дэвид Гилмор предлагает игру

В официальном Интернет-дневнике Дэвида Гилмора всем посетителям предлагают сыграть в игру под названием Blotto!. Сообщается, что на первом диске двойного концертного DVD Дэвида Гилмора “Remember That Night” будет 23 композиции, записанных в Лондоне в мае прошлого года. Пользователям предлагается назвать эти композиции, а также их конкретные версии (указать имя приглашенного исполнителя, если он был, как, например, Дэвид Боуи [David Bowie]), в правильном порядке. Свои варианты необходимо разместить в комментариях к записи в дневнике. Варианты будут приниматься до понедельника. Каждый игрок должен также распечатать игровую карточку.

Затем, в течение нескольких недель, в различных разделах официального Интернет-сайта Дэвида Гилмора (в том числе в чате) будут появляться названия композиций с номерами. Игроки должны будут за этим следить и отмечать в карточке верные и неверные ответы. Если игроку удастся заполнить любой ряд в карточке правильными ответами, то он оставляет комментарий со словом “Blotto!” и проходит в следующий этап с розыгрышем призов.

На сайте Дэвида также запущен опрос для выяснения отношения пользователей к этой идее. На данный момент, 52% считают эту игру «восхитительно хорошей», 35% - «поразительно ужасной», 13% еще не определились или равнодушны.

Кроме того, на сайте Дэвида появилась интерактивная карта мира, на которой посетители могут отмечать свое местоположение.

По материалам: DavidGilmour.com


15.03.2007 В Перу с Роджером Уотерсом выступал детский хор

На пресс-конференции накануне своего первого концерта в Перу Роджер Уотерс заявил, что это выступление войдет в историю: «Технология, которую мы используем, - это нечто, не имеющее аналогов. Всё было задумано и сделано для одного единственного такого концерта; его не удастся повторить».

Роджер Уотерс прибыл в Лиму в субботу, на следующий день после выступления в колумбийской столице Боготе. Отвечая на вопросы журналистов, Роджер причислил себя к фанатам перуанской культуры: «Я счастлив впервые посетить Перу, и надеюсь, что это первый из многих моих приездов».

Перуанский министр внешней торговли и туризма Мерседес Араоз (Mercedes Araoz) по этому случаю подарил ветерану рока чульо - традиционную андскую вязаную шапку, набор книг о перуанской кухне и футболку с Мачу-Пикчу. Он также публично пригласил Уотерса участвовать в голосовании за включение известной инкской святыни Мачу-Пикчу в число новых Семи Чудес Света.

По словам организаторов, Уотерс пригласил хор из 20 местных детей сопровождать исполнение “Another Brick In The Wall (Part II)”. Выбор пал на учеников Cambridge School. Также местные организаторы сообщают, что Роджер на время пребывания в Перу заказал для себя теннисный корт (с профессиональным инструктором), поле для гольфа и все необходимое для успешной рыбалки.

На концерте присутствовало 20000 зрителей. От других концертов этот отличался лишь присутствием детского хора и надписью на свинье: «Все перуанцы равны».

По материалам: LivinInPeru, Pink Floyd Forum


Новости подготовили: Petrovich, Muddy_Roger, Zuli

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

16 марта:

1967 - Pink Floyd выступают в Middle Earth в Лондоне.
1968 - Pink Floyd выступают в Хэмптон-Корте и клубе Middle Earth в Лондоне.
1977 - Pink Floyd выступают в Empire Pool в Уэмбли (Англия).
2006 - Дэвид Гилмор выступает в Париже (Франция).


PaintBox
Календарь загадок

1000 вопросов и ответов, 2007 издательство "Тригон", автор В. Шабловский

22 февраля. Четверг. Вопрос.

Уберите лишнее имя:

А - Мик Джаггер
Б - Брайан Джонс
В - Ричард Райт
Г - Кейт Ричардс

Почему это имя - лишнее?

26 февраля. Понедельник. Ответ.

В. Все прочие имена - имена музыкантов, входивших в состав рок-группы "Роллинг Стоунз" (Ричард Райт входил в состав рок-группы "Пинк Флойд")

Прислал: Zuf


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях - где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

"Davy O'List о себе и о Пинк Флойд"

Источник: A Fleeting Glimpse
Перевод:
Muddy_Roger

В ноябре 1967 года молодой композитор и музыкант Дэйви О'Лист (Davy O'List) добился того, чтобы его группа The Nice участвовала в турне Джими Хэндрикса "Jimi Hendrix Experience Tour". За период с 14 ноября по 5 декабря сборный коллектив объехал все Соединенное Королевство, выступая дважды в день по следующему регламенту: Jimi Hendrix - 40 мин., The Move - 30, Pink Floyd - 17, Amen Corner - 15, The Nice - 12, Eire Apparent - 8, The Outer Limits - 8.

В недавних интервью Киту Джордану (Neptune Pink Floyd Magazine) и Колу Тернеру (A Fleeting Glimpse) Дэйви О'Лист конкретно ответил на давно интересующий поклонников Пинк Флойд вопрос: так сколько же раз в течение турне ему приходилось замещать лидера группы Сида Барретта?

Поскольку в настоящее время Дэйви О'Лист активно работает над альбомом "Итальянская симфония" со своей группой Second Thoughts, то разговор, естественно, не ограничился этим эпизодом в обширной сорокалетней творческой деятельности музыканта. Но среди тех, с кем имел удовольствие сотрудничать Дэйви О'Лист - Keith Emerson, John Mayall, John Peel, David Crosby, Eric Clapton, Paul McCartney и многие другие - нас, как это ни странно, в первую очередь привлекли имена лидер-гитаристов Пинк Флойд Сида Барретта и Дэвида Гилмора.

Перевод этой части интервью и предлагается вашему вниманию.

Кол Тернер: Сколько раз тебе приходилось подменять Сида Барретта, и как это все происходило?

Дэйви О'Лист: Это было всего лишь один раз, но легко могло бы оказаться так, что намного больше, чем один раз. Во время тура Jimi Hendrix / Pink Floyd / Move / The Nice Сид однажды вечером куда-то исчез, и мы не знали, вернется ли он. Была вероятность, что он исчез насовсем.

А Флойдам нравился мой стиль игры в The Nice. По звучанию я был ближе всего к "Floyd sound", поэтому они подошли и пригласили меня сыграть. В результате, когда Сид всё-таки вернулся той ночью и узнал, что играл я, то, думаю, до него дошло, что незаменимых нет, и он сделал над собой усилие, чтоб исправиться. Но и я всегда был доступен как резерв. Это был переломный момент. Играя со мной, Флойды знали, что могли бы расширять поиски своего звука. Если бы он не возвратился той ночью, так оно и было бы, наверняка.

КТ: А зрителям ты понравился, или они были разочарованы тем, что не Сид играл тот концерт?

ДО: За кулисами Ник, Роджер и Рик сказали мне, что нужно надеть большую мягкую черную шляпу Сида. Мы с ним были примерно одной комплекции, и волосы были одинаковой длины, так что имидж совпал. И мы оба играли на одинаковых сливочно-белых Fender Telecaster, - я и в этом смысле вписался.

Ты, вероятно, слышал, что в том туре почти всю аудиторию составляли девочки-подростки. Когда я вышел на сцену, девочки очень громко завизжали. Я повернулся и подключил свою гитару к Сидовым эхосистеме и усилителю, и, пока я возился, они перестали кричать. В этот момент, мне кажется, они не были уверены, что я Сид, но, тем не менее, они стали спокойно рассаживаться. Позже мне подумалось, что некоторые девочки уже видели меня раньше с The Nice и начали визжать опять, когда пошло вступление Interstellar Overdrive.

Эта вещь подходила мне как нельзя лучше, потому что я знал ее наизусть. Я бы очень хотел сыграть еще Set the Controls for the Heart of the Sun, но она не уложилась бы в отведенное время. Мы сыграли очень длинную и приятную версию Interstellar. Я играл длиннющее соло с кучей эхоэффектов. Флойды вели мое соло дальше и дальше, и я не сдавался, потому что знал, что за мной выйдет Хэндрикс! (Ужасно, что это не записывалось!)

Под конец зрители совсем взбесились, и все кричали и визжали, когда занавес уже опустился, и мы ушли со сцены, - это продолжалось довольно долго, пока ведущий не вышел объявлять Джими Хэндрикса. Я запомнил это навсегда. Флойды были очень довольны мной.

КТ: Стиль Сида был настолько уникален, а иногда непредсказуем, -как ты справлялся с его воспроизведением?

ДО: Это было легко. Я ведь наблюдал за ним каждый вечер и точно знал, что делать. И у меня была такая же гитара.

КТ: Учитывая тот факт, что у тебя была возможность играть с Пинк Флойд в те времена, когда они интенсивно импровизировали, что ты можешь сказать о динамике группы, - как они были сыграны, каким инструментам уделялось больше внимания, - по сравнению с другими группами, в которых ты играл?

ДО: Каждый инструмент мог солировать. Не было инструмента, доминирующего над другими. Такое ощущение равенства... Бас выступает вперед, потом ударные, потом клавиши, потом гитара. Это напоминает импровизацию в джазе, но уникальная пинкфлойдовская манера и пространственно-временной стиль добавляют в это что-то еще. И еще минималистичность, как минимализм в изо. Это дает слушателям достаточно времени, чтобы вслушаться в линию каждого инструмента. Они все обеспечивали друг другу простор.

КТ: Насколько правда то, что Пинк Флойд рассматривали твою кандидатуру для замены Сида, но потом появился Дэвид Гилмор?

ДО: Это правда; я полагаю, что они действительно думали обо мне, потому что после концерта выглядели очень довольными мной; я был горд. Я чувствовал, что мне хочется остаться. Я чувствовал, что мне комфортабельно в группе. Это была роскошная возможность для меня, поскольку я мог быть у них лидирующим инструментом. Но на ситуацию влияло мое участие в The Nice, становившихся все более популярными с каждым днем. Флойды специально ходили несколько раз послушать меня с The Nice - в ICA Gallery и в The Marquee в Лондоне. Они мне аплодировали! Я частенько жалею, что не был более настойчив и сам не попросился к ним, но я был молод. Я пытался быть более "пинковским" музыкантом и купил эхо-примочку.

КТ: Теперь легкий вопрос, а, может быть, и нет: твоя любимая песня Пинк Флойд?

ДО: У меня их две - Money и Shine On You Crazy Diamond.

КТ: Мне приходилось видеть твое выступление с The Nice в 1967-м. Фанатам Флойд, возможно, неизвестно, что The Nice были сформированы как группа сопровождения PP Arnold, которая сейчас участвует в туре Роджера Уотерса! The Nice реально были великой прог-группой, которая возникла и исчезла в один миг... Если бы ты сейчас мог сформировать группу по своему желанию, кто бы в ней был?

ДО: Пинк Флойд.

КТ: Хорошо, спрошу по-другому. Если бы тебе вдруг предложили играть в любой группе, прошлого или настоящего, чье предложение ты принял бы?

ДО: Пинк Флойд или сходной с ними современной группы, несомненно. Я общался с Дэвидом Гилмором несколько лет назад и просил, чтобы он продюсировал мой новый альбом. Он перезвонил мне и сказал, что сожалеет, но очень занят самопродюсированием и не может мной заняться, но поблагодарил за то, что я вспомнил о нем. "Жаль, что ничем не могу помочь, старина", - сказал он.

КТ: Теперь о сегодняшнем дне. Ты собрал группу под названием Second Thoughts. Какую музыку какого направления вы играете? Что будет в новом альбоме?

ДО: Да, Second Thoughts - это как The Nice плюс Pink Floyd плюс Роберт Шуман плюс Джими Хэндрикс плюс Дэйви О'Лист. Я работаю в манере современного классического композитора. Я изучил тучу теоретического материала, и теперь мои песенные структуры еще более грандиозны. В группе я - лидер-вокалист, конечно же, гитарист, духовик, а на сцене иногда еще и клавишник.

КТ: Большое спасибо за это наше путешествие по твоей удивительной карьере. Удачи с альбомом, and keep on rocking!

Адрес статьи: Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Люди > Davy O'List о себе и о Пинк Флойд


Другие статьи на Pink-Floyd.ru:

Зловещее предзнаменование. Перевод 9 главы книги Ника Мэйсона. Часть 2.

Перевод окончания главы 9 "Writing on the wall" книги Ника Мэйсона "Inside Out", в которой барабанщик Pink Floyd рассказывает об завершении записи альбома The Wall, постановках шоу и фильме. Автор перевода - Vladimir_G.

Ранее мы публиковали этот текст в 117 выпуске рассылки "Welcome to Pink Floyd". Теперь вы можете ознакомиться с ним и в разделе "Публикации".

Представление начинается. Перевод 8 главы книги Ника Мэйсона. Часть 1.

Перевод первой части главы 8 "The balloon goes up" книги Ника Мэйсона "Inside Out", в которой барабанщик Pink Floyd рассказывает о студии Britannia Row и о записи альбома Animals. Автор перевода - Vladimir_G.

Передача о Уотерсе на "Эхо Москвы"

Ночной эфир "Эхо Москвы" 3 марта 2007.
"120 минут классики рока".
Ведущие: Владимир Ильинский, Михаил Кузищев.
Гости: Алексей Синодов, Ольга Павловна.
Тема: Роджер Уотерс.

Расшифровку подготовила: Argentum

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

One Of The Few

Подводим промежуточные итоги опроса "Впечатления от "On An Island""

Как вы охарактеризуете свои впечатления от альбома Дэвида Гилмора "On An Island"?

1. Лучший сольник Гилмора, но до уровня Pink Floyd не дотягивает - 100 (36%)
2. Шедевр, работа уровня Pink Floyd - 48 (17%)
3. На уровне предыдущих сольников - 37 (13%)
4. Свой вариант - 31 (11%)
из них - еще не слушал, но собираюсь - 19 5. Понравился, но предыдущие сольники лучше - 26 (9%)
6. Не интересен. Не слушал и не собираюсь. - 23 (8%)
7. Совсем не понравился - 11 (4%)

Всего проголосовало пользователей - 276

Посмотреть все результаты голосования.

В данном опросе явственно чувствуется, что не хватает возможности переголосовать. Поскольку целых 19 человек сообщили в "своем варианте", что альбом еще не слушали, но собираются. Вообще, опрос оказался рекордсменом по количеству ответов, предложенных участниками. В итоге "свой вариант" занял 4-ую строчку. В остальном, результаты были предсказуемы. Отзывов об OAI было предостаточно, и результаты опроса отражают общие тенденции. Впрочем, возможно, через год у вас уже сформировались новые впечатления, о них вы можете рассказать нам на форуме или же прибегнуть к более широким формам, написав свою рецензию на альбом - кто сказал, что рецензировать надо только новинки?

Вернемся к результатам. Большинство отвечали, что это лучший сольник Гилмора, но до уровня Pink Floyd не дотягивает - так считает 36% отвечавших в опросе. 17% выбрали вариант "Шедевр, работа уровня Pink Floyd". 13% участников опроса поставили On An Island на уровень предыдущих сольников. 9% сочли On An Island несколько хуже других работ Гилмора. 8% ответили, что OAI им неинтересен. А также нашлось 4% тех, кому альбом и вовсе не понравился.


Новые опросы на Pink-Floyd.ru:

Лучшая композиция с Animals

Уважаемые посетители Pink-Floyd.ru, мы продолжаем серию опросов, призванных определить лучшие композиции каждого альбома Pink Floyd. Сегодня вашему вниманию представляется очередной опрос: "Лучшая композиция альбома Animals". Вам надо будет выбрать одну композицию альбома, которую вы предпочитаете всем остальным.

Комментируйте ваш выбор на форуме в теме, посвященной опросам. А обсудить альбом и поделиться своими ощущениями от него вы можете в отдельной теме форума.

Для участия в опросе необходимо зарегистрироваться. Одновременно проходит несколько голосований, а их число регулярно увеличивается. Следите за обновлениями "One Of The Few". Промежуточные итоги опросов подводятся регулярно в рассылке.


Ведущая рассылки Зульфия Малышенко
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru



В избранное