Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 111)


WELCOME TO PINK FLOYD (N 111)

Over the mountain, across the seas,
Who knows what will be waiting for me?

Pink Floyd (The Gold It's In The...)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: Вещи Сида выставят на аукцион, Джо Бойд, Джон Хопкинс, Кевин Эйерс о Сиде Барретте, Первый концерт Уотерса в США расколол зал надвое
  • Remember A Day: 28 сентября в истории группы
  • PaintBox: Сергей Мазаев на "Эхо Москвы"
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
  • One Of The Few: текущие опросы на Pink-Floyd.ru
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

На страницах рассылки Welcome to Pink Floyd вас приветствует ее давняя ведущая, Зульфия Риз...теперь уже Малышенко. Постоянные посетители Pink-Floyd.ru уже в курсе произошедших изменений и даже имели возможность поздравить создателей сайта с еще одним значимым событием в их жизни, за что всем огромное спасибо. Особенно приятно отметить, что первые смски и звонки со свадебными поздравлениями поступили от людей, которых я знаю благодаря именно этой рассылке и совместной работе над сайтом. А начиналось все почти ровно три года назад, 26 сентября 2003 (дата, значимая теперь уже в нескольких смыслах), когда один из подписчиков рассылки Дмитрий Малышенко написал письмо ее автору с предложением сделать сайт о Pink Floyd. Сайт, как вам известно, был создан, а несколько позже поступило еще одно предложение...

Рассылка вместе с ее ведущей начинает постепенно выходить из продолжительного отпуска, и уже в скором времени возобновятся регулярные еженедельные выпуски, а также ожидается новое поступление материалов на сайте. А сегодня для разминки представляю вам выборку важных новостей сентября, традиционные рубрики рассылки и анонс нового опроса.

С конкурсом ситуация обстоит сложнее. Гоша, соавтор и главный двигатель логических цепочек, исчез из поля зрения, причем давно. Если Гоша не отзовется, то, по всей видимости, этот вопрос придется выносить на всеобщее обсуждение. Если у вас имеются какие-либо идеи или вы хотите предложить свою помощь, пишите мне на электронный адрес, который, в отличие от фамилии, остается неизменным.

Us And Them: новости группы

30.08.2006 Вещи Сида выставят на аукцион

29-го и 30-го ноября сего года в Кембридже состоится аукцион, где будет выставлена собственность Сида Барретта. Среди вещей, которые пойдут с молотка - произведения искусства основателя Pink Floyd, которые раньше никто не видел, некоторые из них подписаны. Также на продажу будут выставлены велосипеды Сида, которыми он пользовался ежедневно; они раскрашены вручную им самим. Ещё на аукционе будут: предметы мебели, сделанные им, его мольберт, краски, различные книги, самодельные колонки, классическая гитара и пр.

Лоты в скором времени можно будет посмотреть на сайте компании, проводящей аукцион. Также планируется издать цветной каталог. В торгах можно участвовать как непосредственно присутствуя в зале, так и по телефону или Интернету (через eBay и Liveauctioneers.com).

По материалам: Сheffins, A Fleeting Glimpse


31.08.2006 Джон Хопкинс для Pink-Floyd.ru

Мы продолжаем публиковать эксклюзивные материалы, которые написаны специально для нашего сайта людьми андерграундного Лондона 60-х, знавших и помнящих Сида Барретта. На этот раз своими размышлениями о Барретте с нами делится Джон "Хоппи" Хопкинс (John "Hoppy" Hopkins) – фотограф, основатель легендарного клуба UFO и не менее легендарной газеты International Times.

Я не знал Сида близко, мы просто иногда здоровались, вот и все. И я не хочу теперь выдумывать какие-то фальшивые "воспоминания". Жаль видеть его ушедшим туда, куда, в конце концов, должны будем уйти мы все.

По-моему то, что Сид сделал в музыке, просто зачаровывает (мой любимый трек - "Chapter 24"). Если бы он продолжил, кто знает - может быть, его назвали бы гением, равным Леннону, Рембо (Arthur Rimbaud) или Верлену (Paul Verlaine), хотя, наверное, все-таки не уровня Моцарта. Я думаю, влияние Барретта было и остается очень широким. Странным образом оно отражает те влияния, которые испытал он сам - от авангардного джаза до рока, от произведений Кейджа (John Cage) и Терри Райли (Terry Riley) до того, что сегодня бы назвали "chill-out music". И, конечно же, на него повлияла общая музыкальная атмосфера шестидесятых - экспериментальная и постоянно находящаяся в развитии.

Сейчас об этом не очень принято говорить, но Сид был одной из довольно редких жертв ЛСД. "Кислоту", как и другие психоактивные вещества, нужно принимать с осторожностью. Это же ведь не обыкновенная чашка чая.

Джон "Хоппи" Хопкинс,

17 августа 2006 года, специально для сайта Pink-Floyd.ru

Сайт Джона Хопкинса: www.hoppy.be

Администрация Pink-Floyd.ru выражает благодарность Петру Кулешу за предоставленную информацию и перевод.


07.09.2006 Кевин Эйерс о Сиде Барретте

Кевин Эйерс (Kevin Ayers) – один из основателей The Soft Machine и The Whole World, автор сольных пластинок. По некоторым сведениям, в записи его первого сольного сингла "Singing A Song In The Morning", вышедшем в 1970-м году, принимал участие Сид Барретт. Эйерс практически сразу, как стало известно о смерти Барретта, выпустил заявление для британской прессы, которое мы предлагаем вашему вниманию.

Более тридцати лет назад я написал песню-посвящение Сиду, она называется "Oh, Wot a Dream". И она говорит о моих чувствах больше, чем любой панегирик, который я бы мог написать сегодня: "Ты самый необычный человек, ты пишешь самые необыкновенные песни. Когда ты начал рассказывать мне смешную историю, я погрузился в сон. О, что за сон, что за сон это был!"

Сид был потерян для нас уже давно, но оставил в наследство манящие поэтические песни. В них есть вызывающая грусть и сострадание, настойчивость человека, который пытается попасть куда-то, но никогда не сможет этого сделать, потому что не знает, где же находится его цель.

Кевин Эйерс, 12 июля 2006

Сайт Кевина Эйерса: www.kevin-ayers.com

Oh, Wot a Dream

You are the most extraordinary person
You write the most perculiar kind of tune
I met you floating while I was boating
That afternoon
Wasn't it the most amazing meeting
Surrounded by those monsters from the deep
You started telling me a funny story
Then I fell asleep
Oh wot a dream
Oh wot a dream that was!
We went for a ride across the country
I was hungry after travelling so far
You offered me your one and only sandwitch
I said "How kind you are"
Wasn't it the most amazing feeling
'Cause everything was really as it seemed
You are the most extraordinary person
I've ever dreamed

Администрация Pink-Floyd.ru выражает благодарность Тиму Шепарду (Tim Shepard) – менеджеру Кевина Эйерса – за предоставленную информацию и Петру Кулешу за предоставленную информацию и перевод.


08.09.2006 Первый концерт Уотерса в США расколол зал надвое

Свой 63-й день рождения Роджер Уотерс отметил первым выступлением в Северной Америке. Концерт в Холмделе дает начало турне по США и Канаде, в ходе которого запланирован 21 концерт. Сет-лист в точности совпадал с европейскими выступлениями, но реакция публики на композицию "Leaving Beirut" была гораздо более неоднозначной. Многие зрители неодобрительно гудели и покидали зал, некоторые скандировали: «США! США!» Другая часть аудитории приветствовала песню и поддержала слова, осуждающие политику президента США Джорджа Буша (George Bush). Эмоции были настолько противоречивы, что некоторые зрители, называли концерт худшим из всех, что они видели, а другие – едва ли не лучшим. Вся группа была одета в черное, что было связано, по-видимому, с приближающейся годовщиной террористических актов в Нью-Йорке. Многие поклонники с тревогой ожидают выступления Роджера Уотерса в Madison Square Garden 12-го сентября.

Еще одним отличием американского концерта от европейских стало появление надувной свиньи. А в честь дня рождения Роджера зрители спели для него песенку “Happy Birthday”.

По материалам: Brain Damage


14.09.2006 Дом Барретта привлекает интерес

Недавно мы писали о том, что дом, в котором жил Сид Барретт, выставлен на продажу. Теперь стало известно, что это событие вызывает большой интерес со стороны потенциальных покупателей. Десятки людей приходили посмотреть на этот дом постройки 30-х годов, который агент по продаже деликатно описал как "предоставляющий прекрасную возможность для реконструкции и модернизации". Стены покрашены пятнами розового, оранжевого, коричневого, голубого, бирюзового и лилового цвета; дешевые деревянные полки ненадежно висят в каждой комнате. Впрочем, такая отделка никого не смутила: только в прошлую субботу на дом пришли посмотреть больше сорока человек.

"Он [Барретт] был иконой, потому такой интерес вполне предсказуем, - говорит Лайза Фримен-Бассетт (Lisa Freeman-Bassett) из компании Cheffins, занимающейся продажей дома. - Некоторые из посетителей вовсе не собираются покупать этот дом; они приходили просто взглянуть на него".

По материалам: Washington Post


15.09.2006 Джо Бойд о Сиде Барретте

Мы завершаем публикацию размышлений, комментариев, воспоминаний о Сиде Барретте, сделанных людьми психоделического Лондона 60-х. Последним мы публикуем мини-интервью, которое Петр Кулеш специально для нашего сайта взял у Джо Бойда (Joe Boyd), продюсера ранних Pink Floyd и многих других групп, одного из основателей клуба UFO, автора вышедшей в мае книги "White Bicycles: Making Music In The 1960s".

Мистер Бойд, что Вы можете сказать о Сиде, как о человеке? Каковы были его основные черты?

Сид был тихим парнем, но при этом непослушным озорником. Он был остроумным, со своеобразным, сдержанным чувством юмора. Всегда умел находить нужные слова. Не такой самоуверенный, как остальные "флойды", но вполне твердый в своих суждениях.

Был ли Сид единственным создателем экспериментального саунда группы, или это был результат коллективного творчества всех четырех?

В творческий процесс были вовлечены все четверо "флойдов", но гитарные "фишки" Сида играли определяющую роль.

Было ли возможно адекватно перенести этот саунд на пластинку?

Записанная нами версия "Interstellar Overdrive" и "Nick's Boogie" дают достаточно точное представление о том, как группа звучала на сцене зимой 1966-67 годов.

Каково было Ваше впечатление от "Arnold Layne" когда Вы впервые услышали эту песню? Вы поняли, что это будущий хит?

Я подумал, что это лучший "короткий" номер в их репертуаре, и у него самые высокие шансы на то, чтобы стать хитом.

Говорят, что работать с Сидом в студии было непросто. Что Вы можете сказать по этому поводу на основании собственного опыта?

У меня с Сидом не было никаких проблем. Хотя, конечно, мы не работали в студии много - один день ушел на запись песен "Arnold Layne" и "Candy and a Currant Bun", и еще один - на запись вещей, упомянутых выше.

Существует мнение, что продюсерская работа на альбоме "The Piper at the Gates of Dawn" оставляет желать лучшего...

С моей точки зрения альбом спродюсирован очень хорошо. А "Bike" - вообще один из лучших треков, которые я когда-либо слышал.

Можете ли Вы рассказать что-нибудь о знаменитой "потерянной" демо-ленте Барретта? Известно, что песня оттуда - "Boon Tune" - была впоследствии записана Сидом под названием "Here I Go". Может быть, другие песни с той ленты тоже были записаны под другими названиями?

К сожалению, я помню только эту.

Каковы, по Вашему мнению, причины "ухода" Сида?

Я не общался с ним близко в тот период, когда он "отдалялся", но, по общему в то время мнению, он стал одной из наших первых жертв "кислоты".

Мистер Бойд, Вы были знакомы и работали со многими замечательными музыкантами - достаточно упомянуть Fairport Convention, Incredible String Band, Soft Machine, Purple Gang. Но никто из них не стал, как Сид, легендой. Как Вы считаете, почему?

Не уверен, что я согласен с такой постановкой вопроса. Например, Ник Дрейк (Nick Drake) сейчас не в меньшей степени культовая фигура, чем Сид. А для многих Incredible String Band значат что-то особенное.

Конечно же, все музыканты, которых мы упомянули, являются культовыми фигурами. Но никто из них не стал СИМВОЛОМ целой эры. В определенном смысле "британская психоделия" и "Сид Барретт" - синонимы.

Не знаю на счет синонимов, но, конечно, без Сида британская психоделия была бы совсем другой.

Так что же особенного было в Сиде?

Я думаю, все дело именно в сочетании нескольких факторов - неповторимой индивидуальности, большого дарования, очень успешной, но короткой карьеры, за которой последовал трагический "уход". Вспомните Джеймса Дина (James Dean) в кино или Ван Гога (Van Gogh) в живописи. Это романтический идеал, который не перестает очаровывать людей.

Интервью взято Петром Кулешом специально для сайта Pink-Floyd.ru 3/5 сентября 2006 года.

Сайт Джо Бойда: www.joeboyd.co.uk

Сообщаем также, что все высказывания в память о Сиде, собранные Петром Кулешом для Pink-Floyd.ru, будут опубликованы в ближайшем номере журнала "InRock".

Администрация Pink-Floyd.ru выражает благодарность Петру Кулешу за предоставленную информацию и перевод.


16.09.2006 Ник Мэйсон посетил Нью-Йорк с насыщенной программой

Как и ожидалось, Ник Мэйсон принял участие в нью-йоркских концертах Роджера Уотерса, которые состоялись в Madison Square Garden 12-го и 13-го сентября. Ударник разумно решил убить одним выстрелом двух зайцев и, помимо самих шоу, успел устроить еще автограф-сессию и интервью на радио.

Последнее состоялось во вторник утром в шоу Джима Керра (Jim Kerr) на радиостанции Q104.3. Также во время передачи состоялся конкурс, два победителя которого встретились с Ником лично, получили в подарок DVD "Pulse", а также два билета на концерт Роджера Уотерса, который состоялся в пятницу.

Само интервью продолжалось 23 минуты, в течение которых Ник успел рассказать о своей книге "Inside Out: A Personal History Of Pink Floyd", о DVD "Pulse", о концерте с Роджером (в тот момент этот концерт еще только предстоял) и о многом другом.

В середине шоу Ник испытал некоторый шок, услышав голос Роджера в одной из заставок программы. Здесь вы сможете скачать это и другие интервью (в том числе с участниками Pink Floyd) целиком (формат файла - MP3, объем 13,1 Мб).

Раздача автографов состоялась 14-го сентября в магазине Best Buy Midtown на знаменитой Пятой авеню в самом сердце Нью-Йорка. Как нетрудно догадаться, Ник ставил свою подпись на DVD "Pulse" и своей книге.

По материалам: Brain Damage


17.09.2006 Роджера Уотерса продолжают освистывать

8-го сентября состоялся первый из двух запланированных концертов Роджера Уотерса в Бостоне. Судя по отзывам прессы, этот концерт прошел при более теплой поддержке публики, нежели это было на открывающем американское турне концерте 6-го сентября, в день рождения Роджера. Во всяком случае, его не освистывали во время исполнения "Leaving Beirut". Сет-лист был тем же, что и в предыдущих концертах, и, судя по всему, изменения в него вноситься не будут.

Во время второго бостонского концерта 9-го сентября, то ли по причине неуклюжести техников команды Роджера, то ли еще почему-то, свинья (на этот раз с надписями), которая должна была парить высоко в небе, просто-напросто улетела в небеса.

Следующие два шоу состоялись в знаменитом зале Madison Square Garden в Нью-Йорке. Очевидцы утверждают, что первый концерт прошел очень успешно, и было видно, что музыканты все лучше понимают и чувствуют друг друга. На этот раз космонавта и свинью контролировали с помощью пультов дистанционного управления, а не доверили управление этими важными элементами шоу персоналу, который упустил свинью в Бостоне.

Вновь, как и во время первых концертов, Роджера освистали во время исполнения "Leaving Beirut", впрочем, не так активно. Второе выступление почти полностью повторило предыдущее, с той лишь разницей, что на исполнении "Another Brick In The Wall (Part II)" появился хор детей из Гарлема, а свинка обзавелась мерцающими красными глазами.

Появление Ника Мэйсона, как и следовало ожидать, вызвало большой прилив энтузиазма у публики. На обоих концертах он отработал вторую часть шоу, вместе с Грэмом Броудом (Graham Broad). "Роджер позвонил мне и предложил принять участие в паре концертов. Точно таким же образом мы поступили во время европейского турне, и на этот раз я выбрал Нью-Йорк, потому что мне нравится выступать в тех городах, которые я люблю, и при этом не ехать в полноценный тур", - в который раз повторил историю приглашения Мэйсон. Ник также должен будет присоединиться к группе Роджера на выступлениях в амфитеатре Hollywood Bowl в Лос-Анджелесе.

По материалам: Brain Damage


18.09.2006 Турне "Taken By Storm" продолжается

Стало известно, где в конце этого года и в 2007-м году будет демонстрироваться выставка “Taken By Storm”. До 7-го октября 2006-го года часть экспозиции, посвященную Pink Floyd, могут посмотреть посетители галереи Generation Pop Gifted Images Gallery в Нью-Йорке. C 5-го по 28-е октября выставка “Storm Warning” будет представлена в Бирмингеме, а с 20-го октября по 31-е декабря работы Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) будут выставлены на всеобщее обозрение в галерее Gallery 324 в Кливленде. 3-го ноября экспозиция откроется в Милане, 18-го в Сан-Франциско, а в апреле 2007-го года – в Бате.

По материалам: Taken By Storm


19.09.2006 Интервью Pink Floyd в новом номере Classic Rock

В 49-м номере журнала Classic Rock в рубрике “Q&A” опубликовано интервью с участниками трио Pink Floyd, в котором они рассказывают о работе над DVD “Pulse” и причинах многократных задержек его выхода. 2-страничная статья украшена фотографией Pink Floyd на трибуне пустующего стадиона.

Основная тема номера – классический альбом Deep Purple “In Rock”. Также в журнале вы можете найти материалы о Гэри Муре (Gary Moore), Гленне Хьюзе (Glen Hughes), Tool и других исполнителях.

По материалам: Classic Rock Russia


20.09.2006 Уотерс все-таки использует фонограмму

Продолжается турне Роджера Уотерса по США, так как шоу, как известно, must go on. 15 сентября состоялся концерт в Манхеттене, на открытой площадке Jones Beach. Вследствие этой открытости зрителям пришлось первые 20 минут наслаждаться не только концертом, но и дождем, от которого невозможно было скрыться. Впрочем, в Нью-Йорке сейчас не зима, так что непогода никому не испортила настроения.

Вновь, как и на концерте в Madison Square Garden, во время исполнения "Another Brick In The Wall (Part II)" на сцене появился хор детей из Гарлема, к большому восторгу публики.

Традиционно Роджер получил свою порцию свиста на "Leaving Beirut", но надо отметить, что порция на сей раз была небольшой.

Отличием этого шоу от предыдущих стало отсутствие космонавта. Видимо, в условиях непогоды его решили не запускать. А вот свинка летала, как ей и положено. В остальном нынешний концерт практически точно повторил предшествующие.

На следующий день Роджер выступил в Нью-Джерси в Tweeter Center. Как отмечают счастливцы, посетившие именно это шоу, Уотерс был в очень хорошем настроении и больше, чем обычно, общался с публикой. При этом, как ни странно, эти же очевидцы отмечают на редкость невежливое поведение охраны. Впрочем, и то, и другое – субъективные оценки.

Наконец, позавчера, 18 сентября, Уотерс выступил в Детройте. Ожидалось, что на этом концерте выступит Ник Мэйсон, во всяком случае, он говорил об этом в одном из своих интервью, однако он так и не появился.

Судя по отчетам нескольких зрителей, Роджер в некоторых песнях пел все-таки под фонограмму. В каких именно – увы, об этом они в своих обзорах не упомянули.

По материалам A Fleeting Glimpse


22.09.2006 Дом Барретта посетили журналисты

Операторы телекомпании U.TV посетили дом, в котором Сид Барретт провел последние годы своей жизни. В сюжете показана обстановка дома, предметы мебели, некоторые из которых Сид сделал собственноручно, его велосипед, картины, кресло, кровать, карта Великобритании и игрушечный бегемот.

Напомним, что сейчас дом выставлен на продажу, и его стоимость составляет £300000.

Посмотреть сюжет целиком вы можете на сервере YouTube (объем 5,3 Мб).

По материалам: A Fleeting Glimpse, U.TV


25.09.2006 Турне Уотерса по Канаде и США продолжается

21-го сентября прошел концерт Роджера Уотерса в Монреале. Билеты были проданы на второй день после поступления в продажу, однако в Centre Bell, домашней площадке хоккейного клуба Montreal Canadians, были и свободные места, скорее всего, из-за непроданных перекупщиками билетов.

Сет-лист концерта не отличался от предыдущих. В отличие от выступлений в США, Роджера не освистывали во время исполнения “Leaving Beirut”, а совсем наоборот - песня была встречена ликованием. Апогеем шоу стала композиция“Sheep”, которая буквально взорвала зал, и во время которой в воздух поднялась надувная свинья. На концерте присутствовал и летающий космонавт (при исполнении “Perfect Sense”).

Хочется отметить, что каждую песню Роджера публика встречала овацией. Единственный момент, который испортил общую картину - это массовый уход из зала зрителей во время исполнения “Southampton Dock”, так как многие пришли сюда именно из-за знаменитых песен Pink Floyd, а сольное творчество Уотерса и песни с альбома “The Final Cut” их явно не интересовали.

По отзывам зрителей, использования фонограммы во время “The Fletcher Memorial Home” не было. В течение концерта Роджер много говорил по-французски, и зрители оценили это. В конце шоу Уотерс подошел к краю сцены и попросил охрану передать ему две пластинки от зрителей и подписал их, поблагодарил всех и удалился под бурные овации зала.

Следующее выступление Роджера Уотерса состоялось в американском городе Бристоу, и об этом концерте поступают противоречивые отзывы. Некоторые зрители отмечают, что публика чрезмерно увлекалась алкоголем и марихуаной, и это стало причиной того, что Роджер Уотерс был не в духе. Другие утверждают, что Роджер был в приподнятом настроении и в конце выступления поблагодарил зал. Следует отметить, что впервые в США песня “Leaving Beirut” была встречена одобрительно.

По материалам: A Fleeting Glimpse

Homer, благодарим за отчет о концерте в Монреале.


Новости подготовили: Dina, Squonk, Petrovich

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

28 сентября:

1967 - Pink Floyd выступают в графстве Йоркшир (Англия).
1968 - На этот день было назначено выступление группы в Эссене (Германия), однако оно не состоится, так как группа была вынуждена остаться в Шотландии еще на пять дней.
1969 - Pink Floyd выступают в Брюсселе (Бельгия).
1971 - Pink Floyd выступают в Стокгольме (Швеция).
1972 - Pink Floyd выступают в Портленде (США).
1979 - Pink Floyd работают в студии над песнями Bring the Boys Back Home и Is There Anybody Out There.
1987 - Pink Floyd выступают в штате Иллинойс (США).
1987 - Roger Waters Band выступают в Сиэтле (США) с программой Radio KAOS.


PaintBox
Сергей Мазаев на "Эхо Москвы"

"Какого черта" - Еженедельная авторская программа Элины Николаевой
Гости: Сергей Мазаев
Суббота, 23 Сентября 2006

С. МАЗАЕВ – Мы презентовали наш DVD. Это концерт, который мы сыграли во МХАТе 30-го июня 2005-го года. А примечателен он тем, что запись осуществил один из самых известных в мире звукопродюсеров, звукорежиссеров Крис Кемзи. Аналогичную работу он делал для такого немало известного ансамбля, как «Rolling Stones», «Yes».

Э. НИКОЛАЕВА – А где вы с ним познакомились?

С. МАЗАЕВ – Мы с ним познакомились в Англии, в Лондоне.

Э. НИКОЛАЕВА – А как? Специально пришли на студию?

С. МАЗАЕВ – Нет. Нас познакомил с ним Владимир Матецкий. В свою бытность председателем или президентом российского авторского общества Владимир Леонардович очень много общался с Западом, с западными коллегами на выставках, всевозможных фестивалях, где люди обмениваются продукцией издательской. И сам очень многих людей знал лично. И поэтому нам посоветовали именно его. Нам хотелось самоидентифицироваться, что ли, в международном смысле, потому что вроде как неплохо играли и много раз выступали вместе с общепризнанными во всем мире (разогревали их концерт) звездами, но поработать в студии в Лондоне с таким продюсером, понимаете, мечта любого, я думаю, музыканта здесь в России, да и не только в России. И с помощью своих друзей мы собрали деньги, связались с ним, послали музыку, состоялось… все состоялось. Единственное, что мы добавили во весь этот прекрасный компот – мы наняли судию (НЕ РАЗБОРЧИВО) - там, где «Биттлз» записывался, «Pink Floyd», «Oasis».

Э. НИКОЛАЕВА – Вы там тоже были?

С. МАЗАЕВ – Вот мы на ней записывались. С этим Кемзи. Там две песни просто записали с ним. И спустя год, чуть меньше, мы пригласили его в Москву на запись концерта. И презентация, которая была чуть больше месяца назад…

Э. НИКОЛАЕВА – Продаете?

С. МАЗАЕВ – Ну потихонечку, да.

Э. НИКОЛАЕВА – А песни новые или все то же самое?

С. МАЗАЕВ – Нет, это концерт: там и старые, и новые. Все такое.


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях - где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

One Of The Few
Новый опрос на Pink-Floyd.ru:

Ummagumma: лучшая композиция

Представляем вашему вниманию новое голосование: "Лучшая композиция альбома Ummagumma". Вы можете выбрать одну композицию студийной части альбома. Мы специально не стали разделять композиции на части, однако вы можете конкретизировать свой выбор на форуме в теме, посвященной опросам.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Одновременно проходит несколько голосований, а их число регулярно увеличивается. Следите за обновлениями "One Of The Few". Промежуточные итоги опросов подводятся регулярно в рассылке.


Ведущая рассылки Зульфия Малышенко
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru



В избранное