← Июль 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://pink-floyd.ru
Открыта:
29-10-2002
Адрес
автора: culture.music.pinkfloyd-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Welcome to Pink Floyd (N 74)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
WELCOME TO PINK FLOYD (N 74) | |
We're just two lost souls swimming in a fish bowl Year after year Running over the same old ground What have we found? Pink Floyd (Wish You Were Here) |
|
Сегодня в выпуске | |
|
|
Welcome To The Machine: от автора рассылки | |
Здравствуйте, уважаемые читатели! Итак, историческое событие произошло. Прочитать о том, как это было, и оставить свои впечатления вы можете на нашем форуме. Мы же представляем вашему вниманию сводный отчет о прошедших сразу в 10 городах мира концертах Live 8, которые транслировались интернет-компанией AOL в прямом эфире, а телеканалом ОРТ - в записи всю ночь. Скачать запись выступления вы можете, например, тут (23:52, видео - 396 kbps 320х240, аудио - 468 kbps 44.1 kHz stereo, 78.9 Мб), а фотографии - тут. Спасибо участникам форума за ссылки! | |
Us And Them: новости группы | |
Pink Floyd выступили на Live 8! Свершилось! Группа Pink Floyd выступила в Гайд-парке! Вчетвером. Долгий и изматывающий телемарафон: Пол Маккартни (Paul McCartney), U2, Элтон Джон (Elton John), REM, Энни Леннокс (Annie Lennox), Стинг (Sting), Мэрайя Кэри (Mariah Carey), Робби Уилльямс (Robbie Williams), The Who… Затянувшаяся тишина, смех, нарастающий крик, “Breathe”. А после нее сразу же и “Breathe (reprise)”. На гитаре Дэвид Гилмор, за барабанами Ник Мэйсон, за синтезаторами Ричард Райт, на басу Роджер Уотерс, на экране надувная свинья, парящая между трубами Баттерси. Последний раз такое можно было увидеть в далеких 70-х. Показали обнявшуюся пару. После исполнения Роджер коротко говорит в микрофон: «Thank You». И тут же слышен звон монеток. “Money”. На саксофоне, как и в 1973-м, Дик Пэрри (Dick Parry). Исполнение выше всяких похвал. А затем – “Wish You Were Here”. Перед ней Роджер говорит: «It is actually quite emotional standing up here with these three guys after all of those years. Standing to be counted with the rest of you. Anyway we are doing it for everyone who is not here and particularly of course for Syd» ("Вообще, это довольно таки эмоционально, стоять здесь с этими тремя ребятами после всех этих лет. Стоять здесь, чтобы быть в итоге вместе со всеми вами. В любом случае, мы делаем это для тех, кого сегодня нет здесь, и в особенности, конечно, для Сида."). Cпасибо, Don_Rumata, за транскрипцию и перевод. Роджер и Дэвид поют по очереди, а последние строки вместе. Как будто и не было 20 лет раздоров и конфликтов. На экранах синее небо и луна в правом верхнем углу. Зрители тоже поют. И в финале – “Comfortably Numb”. На экранах белая кирпичная стена. Почерком Джеральда Скарфа (Gerald Scarfe) красной краской написано “Poverty”. Начинает Уотерс, подхватывает Гимлор. Все так, как было 24 года назад. Потрясающее соло Гилмора. Хочется, чтобы этот миг длился вечно. Кажется, вместе с ними поет весь Гайд-парк. Но Дэвид, как обычно, краток: «Thank you very much! Good night!» Роджер подзывает Дэвида, Ник и Рик стоят рядом. Как долго мы все ждали этого момента! Выступление Pink Floyd длилось около 23 минут. В самом конце концерта все выступившие вышли на сцену и вместе пели припев песни The Beatles “Hey Jude”. Wish We Were There! Спасибо Бобу Гелдофу (Bob Geldof) за концерт и воссоединение Pink Floyd, а компании America Online за трансляцию. Концерты будут доступны на сайте компании до 5-го июля. Первый канал повторил для нас праздник примерно в 7:30 по московскому времени. Фотография: HeyYou Ник Мэйсон хочет повторить Израильская газета “Yedioth Ahronoth” привела слова ударника Pink Floyd Ника Мэйсона. Он заявил, что группа готова воссоединиться еще раз для концерта, если он будет организован с целью укрепления мирных инициатив в решении палестино-израильского конфликта. Отвечая на вопрос корреспондента газеты Шарона Молдави (Sharon Moldavi), Ник сказал следующе: «Если подобный концерт будет организован, я буду там на следующее утро.» Ник извинился перед израильскими поклонниками группы за то, что они никогда не выступали в Израиле, как и в странах Южной Америки. На вопрос, не последует за одноразовым воссоединением чего-то большего, Ник ответил, что пока этот вопрос не обсуждается. «С другой стороны, если бы вы меня 20 лет назад спросили, объединимся ли мы когда-нибудь, я бы ответил с уверенностью “нет”, сегодня я уже не могу так говорить.» Роджер Уотерс в прошлом году также выразил свой протест против дальнейшего нагнетания обстановки на Ближнем Востоке и строительства стены между израильскими и палестинскими территориями. По материалам: Yedioth Ahronoth Интервью с Ником Мэйсоном и Дэвидом Гилмором накануне Live 8 Журналист Крис Эванс с Радио 2 взял интервью у Ника Мэйсона, а также Дэвида Гилмора накануне выступления Pink Floyd в Гайд-Парке. Мы представляем вашему вниманию эти два разговора. Спасибо, Don_Rumata, за транскрипцию и перевод! Крис Эванс: Сегодня должно произойти грандиозное событие. Практически в самом конце шоу, до выступления Пола МакКартни, Пинк Флойд сыграют вместе впервые за последние более чем двадцать лет. Роджер Уотерс не говорил [выделено интонацией], не то чтобы играл, именно не разговаривал с Дэйвом Гилмором более двадцати лет, до предыдущей недели. Это было отчуждение, и сегодня они преодолеют этот разрыв на сцене. Ник Мейсон – двигатель группы, барабанщик группы, я разговаривал с ним сегодня, и вот что он сказал. КЭ: Ник Мейсон, были ли вы уже перед сценой? Ник Мейсон: Да, я был. Это было неописуемо. КЭ: Где вы стояли? НМ: Просто там... впереди. КЭ: С остальными ребятами из группы? Или сами по себе? НМ: С женой и детьми. Это был великий семейный момент. КЭ: И как прошла последняя неделя? Была ли она эмоциональной для вас? НМ: Эмм... Да. Это было необычайно, честно говоря. Во всём этом есть два уровня. Дела группы, работа с людьми, с которыми я работал 30 с чем-то лет. Опуская все различия, на самом деле это 35 лет ... юмора. Это большое веселье. КЭ: Было это так же особенно, как и было раньше, или более необычно? НМ: О, я думаю, более необычно, потому что в этом есть нечто большее, чем просто интересы группы, я бы сказал, делание чего-то полезного и нужного. КЭ: Что будет после этого? Это, наверное, большой вопрос. НМ: Хм... Я не думаю, что у нас есть какие либо планы. [обрывая фразу и уже уверенно] Это не [смеется] тот тонкий конец большого клина, который вызовет мировой тур в следующем году. Я думаю, речь идёт только об этом конкретном событии. КЭ: Кто был самым «заржавевшим»? [имеется в виду исполнительно-музыкальная «форма»] НМ: О! Это хороший вопрос. Эм... Я думаю... Стеснительно, но это, пожалуй, был я. КЭ: Это очень благородный ответ, который вы даёте практически на любые проблемные вопросы. [смеются] Кто был следующий из сильно «заржавевших»? НМ: Я не знаю. На самом деле, самой большой проблемой было то, что Роджер играл многие треки, мы играли какие-то треки, и мы играли их по-разному в течение последних 15 лет. В результате, временами было небольшое расхождение во мнениях о том, как тот или иной трек должен быть сыгран теперь. КЭ: И чьё мнение победило? НМ: Мне кажется, мы нашли «золотую середину». [Эванс смеется, Мейсон, говоря “Come on”, заставляет его поверить] КЭ: Вы выступаете практически в самом конце шоу, только до МакКартни. Останетесь ли вы на сцене? Будет ли общая песня? НМ: Нас никто не просил об этом, но я точно останусь до самого конца. Я не собираюсь торопиться домой. КЭ: И последнее, перед тем как вы уйдете, я всех спрашиваю одну вещь: одно слово, чтобы описать сегодня, пожалуйста. НМ: “moving” (движение, перемещение, передвижение, изменение местоположения) КЭ: Если вы не против, напишите это вот здесь и распишитесь рядом. Отлично. Так, это Пинк Флойд. Спасибо, Ник Мейсон! КЭ: Привет, Дэйв! Дэвид Гилмор: Здравствуй, Крис. КЭ: Как дела? ДГ: Очень-очень хорошо. КЭ: Расскажи нам... [Гилмор перебивает] ДГ: Могу я слышать Дэвид, а не Дейв? КЭ: Я не знаю... Мои извинения. Мистер Гилмор. Расскажи нам, что ты чувствуешь сейчас, как прошли репетиции и тому подобное. ДГ: Репетиции прошли, мы подготовлены. Они были... замечательны. Как будто одеваешь пару старой немодной обуви КЭ: Я уже говорил с Ником Мейсоном, и я спросил его, кто был самым «ржавым» [не в «форме»]. Я скажу его ответ только после твоего. ДГ: Кто был самым «ржавым»? Что ж, я скажу, кто был лучше всех на репетициях – это был я. КЭ: О.к. ДГ: В этом нет ничего необычного. Ник был довольно-таки не в форме КЭ: Это то, что он мне сказал! Он сказал, что он был хуже всех. ДГ: Эм... Да, это так. Рик и я были довольно-таки в форме. В любом случае, у нас была пара дней, это всё старый материал, который мы все знаем. КЭ: А как вы выбирали песни, которые сыграете сегодня? ДГ: Мы просто набросали список вариантов и через пару минут выбрали. Некоторые из очевидных просто не подходили по контексту. Я не думаю, что мы должны говорить всей Африке, что “We don’t need no education”. КЭ: Можешь сказать, какие песни вы сегодня сыграете? ДГ: “Breathe” с “Dark side of the Moon” для начала. После “Money”, “Wish you were here” и “Comfortably Numb”. КЭ: Ок. После этого снова выходит мистер МакКартни. Остаётесь ли вы на сцене? ДГ: Меня никто не просил. Будет что-то вроде общего сбора, не так ли? КЭ: Я не знаю! Я пытаюсь узнать. ДГ: Я не знаю точно. КЭ [кричит тем, кто вокруг]: Знает ли кто-нибудь?! [женский смех рядом] ДГ: Я бы сказал, если бы я знал, но они не сказали мне. КЭ: Но вы обещаете, что скажете, если узнаете? ДГ: Да, конечно. КЭ: А видели ли вы Джорджа Майкла и Мика Джаггера здесь? ДГ: Я слышал сплетни о Мике Джаггере и я видел по телевизору, как Джордж Майкл заходил где-то и прогуливался, готовясь к репетиции, или что-то вроде этого. КЭ: То есть это может случиться? ДГ: Но я ничего не знаю. КЭ: У нас нет никаких подтверждений. Мне сказали ещё меньше. О, мне кажется Бред Питт на сцене. Значит мы идём к нему. Спасибо, Дэвид Гилмор. Источник: BBC | |
Новости подготовили: Petrovich, Don_Rumata
|
Все новости на Pink-Floyd.ru |
Remember A Day | |
05 июля:
1967 - Pink Floyd выступают в графстве Мидлсекс (Англия). |
|
PaintBox | |
Название Paintbox Нашёл упоминание о Пинк Флойд в
песне группы Red Elvises (www.redelvises.com). Red Elvises - довольно
забавный и необычный коллектив. Выходцы из России (как сказано на их сайте, из
Сибири, хотя конкретнее место, почему-то, не указывается, а мне кто-то говорил,
что они москвичи...), живущие и работающие в США, играют рокабилли/сёрф с явно
комедийной направленностью. Они также записывали музыку для фильма
"Шестиструнный самурай". Love Rocket - с их | |
Love Rocket | |
Прислал: Алексей Баранов Наполним коробку красками вместе!
Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях - где угодно, упоминание
Pink Floyd или связи с их творчеством,
присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru
ваши находки, они будут публиковаться
в рубрике PaintBox в каждом выпуске.
| |
Main Theme | |
"Live 8 и воссоединение Pink Floyd" Автор статьи: Александр Воробьев 2 июля состоялся многочасовой музыкальный марафон, проходивший одновременно в 10 городах мира: в Лондоне, Париже, Берлине, Риме, Филадельфии, Торонто, Токио, Йоханнесбурге, Эдене и Москве. Целью этого проекта было обратить внимание лидеров Большой восьмерки на проблемы стран Африки. Цитата с официального сайта Live 8: "Каждый божий день 30 000 детей умирают – бессмысленно – от крайней нищеты. 6 июля у нас, наконец, появится возможность сказать «нет!» этой позорной статистике. 8-ми мировым лидерам, собравшимся в Шотландии на саммит «большой восьмерки», будет представлен реальный план действий: как удвоить объемы помощи, сократить долговое бремя и создать справедливые законы торговли. Если эти 8 человек согласятся, именно наше поколение покончит с нищетой." Ситуация с трансляцией Live 8 в России оставалась неясной до последнего момента. Радиостанция Европа Плюс объявила, что будет вести прямую трансляцию концерта в лондонском Гайд Парке, однако в действительности это представляло собой следующее: они вставляли какие-то фрагменты из Live 8 в свой обычный эфир с опозданием на час, перемежая их русской поп-музыкой. Эфир был завершен задолго до события, которого все ждали - воссоединения Pink Floyd, которое, собственно, и было причиной, из-за которого я и еще многие мои знакомые смотрели этот концерт. Телеканал ОРТ не стал показывать даже концерт на Красной площади в Москве в прямом эфире, зато потом показали повтор интересных моментов концерта (при этом Pink Floyd был в районе 7:25 по московскому времени). Однако не все с трансляцией обстояло так прискорбно. Компания AOL, вопреки ожиданиям, не стала требовать денег или хотя бы регистрации для просмотра, при этом позволяя оптимально выбирать качество трансляции и без проблем переключаться между основными городами вещания (Лондон, Париж, Берлин, Филадельфия, Торонто, Рим, естественно, никакой Москвы). Теперь о самих концертах. Сначала стоит сказать о тех, что я не видел. В Токио концерт начался раньше всех. Среди выступавших была исландская певица Bjork, выступившая впервые после продолжительного перерыва в концертной деятельности. Из других более или менее известных музыкантов стоит отметить группу Good Charlotte (США, Pop Punk). В африканских концертах участвовали в основном местные музыканты, поэтому ничего интересного для себя я в списках выступавших не увидел. О концерте в Москве без слез не скажешь. Концерт решили организовать в спешном порядке на этой неделе, созвали всех, кого только можно. Состав участников Агата Кристи, Алёна Свиридова, Би-2, Дельфин, Гарик Сукачёв, Джанго, Линда, Моральный кодекс, а также Red Elvises и Pet Shop Boys. Короче говоря, ничего особенно выдающегося. Концерт я не видел, особого желания его смотреть у меня даже не возникало, хотя бы потому, что по сравнению с тем, что происходило в Гайд Парке (да и в остальных городах тоже) это выглядело довольно убого. В общей трансляции по AOL показывали, насколько мне известно, только выступление Pet Shop Boys. За счет вида самой Красной площади смотрелось хорошо. Хотя Pet Shop Boys - это, конечно, далеко не те, кто выступал в Лондоне и Париже. Про остальных вообще промолчу (хотя, надо признать, уровень исполнителей, участвовавших в московском концерте, был все же достаточно высоким). В общем, концерт у нас был организован в последний момент, чтобы не отставать от всех, поэтому ничего особенного ожидать от него было нельзя. Первым в Гайд Парке было выступление Пола Маккартни и U2, исполнявших Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band. После этого U2 спели One и Beautiful Day (при исполнении второй из них Боно изменил слова и назвал все города, в которых проходил Live 8, в т.ч. и Москву). Далее выступила британская команда Coldplay, выдавшая довольно мощный брит-поп. Для исполнения композиции группы Verve Bitter Sweet Symphony к ним присоединился ее бывший вокалист, занимающийся ныне сольной карьерой - Ричард Эшкрофт (Richard Ashcroft). Выступавший следом за ними Элтон Джон исполнил две композиции со своей группой (причем это был еще один реюнион - именно в таком составе они записывали Goodbye Yellow Brick Road в 1973 году). Композиция T. Rex Children Of The Revolution была исполнена Элтоном Джоном вместе с бывшим фронтменом The Libertines Питером Догерти. В это время параллельно шли концерты в Риме, где очень энергично и динамично выступили Duran Duran, отыгравшие довольно продолжительный и разнообразный сет. Их выступление было самым интересным местом концерта в Риме, после них же выступали разные местные команды, местами довольно интересные, но в целом скучные (впрочем, помимо них отыграли также Faith Hill и Tim McGraw исполнявшие кантри). Достаточно интересный концерт был и в Берлине. Как раз в это время там зажигала команда Audioslave, образовавшаяся на основе Rage Against the Machine. После нее выступали панки Green Day, начавшие свое выступление с ругательств в адрес политиков. В числе других ими была исполнена и композиция группы Queen We Are the Champions. Германский концерт проходил в очень красивом, но очень неудобном для зрителей месте: перед Колонной Победы (подробнее см. здесь). Из-за этого огромная масса зрителей, собравшихся на концерт, выстроилась будто бы в очередь, вытянувшуюся далеко вдаль. Что касается основной массы выступавших на берлинском концерте, то это были в основном или панки, или девушки (Juli, Sasha, Joana Zimmer). Иногда эти категории пересекались друг с другом, как в случае с очередными представителями поп-панка Silbermond. Однако самое интересное на берлинском концерте было позже, о чем - в свое время. В это время в Лондоне устроитель всего этого действа Боб Гелдоф вызвал на сцену Билла Гейтса, представившего Dido. Она дуэтом с известным африканским музыкантом Юссу Ндур (Youssou N'Dour) исполнила композицию на музыку Stan. Примерно тогда же начался концерт в Париже, начало которого было заполнено различным регги. Одним из интересных моментов в начале парижского концерта было выступление Крэйга Дэвида (Craig David), который вместе с некой беременной девушкой исполнил композицию Beatles Come Together под акустическую гитару. Одним из самых ярких выступлений парижского концерта стало выступление Muse. Их очень динамичный и напряженный сет включал как поздние, так и ранние композиции, в т.ч. Bliss. По моему мнению, по своему драйву это напряжение можно назвать одним из лучших в Live 8. В Лондоне в то время шло выступление R.E.M., вокалист которых Майк Стайп (Michael Stipe) вышел с лицом, верхняя часть которого была раскрашена в синий цвет. Начались и американские концерты в Торонто и Филадельфии. Концерт в Филадельфии, проходивший перед зданием Музея искусств, вел Уил Смит (которого внесли на троне несколько темнокожих девушек и юношей), исполнивший в ходе концерта также и несколько песен. Основную часть концерта в Филадельфии составляли различные рэпперы, например, Black Eyed Peas. Вместе с разнообразными рэп-исполнителями на сцене появлялись и родственники Боба Марли. В Лондоне после нескольких не слишком ярких и интересных выступлений (рэп-исполнительница Ms Dynamite, группы Keane и Travis) вышел на сцену Боб Гелдоф. Он, вопреки своим заявлениям до концерта, исполнил свою композицию вместе с Boomtown Rats. Своей манерой пения, когда он как бы обращается к зрителям, Боб напомнил мне о его исполнении им In the Flesh в фильме The Wall. Некоторое время спустя началось выступление Bon Jovi в Филадельфии, выступивших очень мощно и зажигательно. Их выступление было приятным исключением для любителя рока на фоне разного рода рэпа и поп-музыки, составлявших основу филадельфийского концерта. Одновременно в Лондоне шло выступление Энни Леннокс. Две первые композиции она исполнила, сидя за фортепиано, при этом на экране шли кадры, показывающие нелегкую судьбу детей Африки. Ее эмоциональное и чувственное пение было названо многими одним из лучших моментов лондонского концерта. Завершающим номером ее программы была зажигательная Sweet Dreams, вызвавшая восторг как со стороны зрителей в Гайд Парке, так и тех, кто смотрел трансляцию. После нее в Лондоне выступала группа UB40, представившая довольно приятное регги, внесшее разнообразие в музыку, исполняемую на концерте. Параллельно с Bon Jovi и Леннокс в Берлине выступал Крис де Бург, представивший ряд душевных и проникновенных песен, в т.ч. самую известную свою композицию Ledy in Red. После Леннокс на сцену Гайд Парка выходили рэпперы Snoop Dogg и группа Razorlight, вокалист которой начал выступление в шапке-ушанке, а закончил с обнаженным торсом. Одновременно в Париже шло выступление Yannik Noah под очень зажигательные барабаны, в Филадельфии выступали Destiny's Child, а в Торонто - Брюс Кокберн (Bruce Cockburn). Надо сказать, что в Торонто выступало довольно много songwriter'ов и фолковых музыкантов, из которых наиболее известным был Нил Янг (Neil Young), выдавший вместе со своей группой очень яркое выступление. В районе 22:10 по московскому времени на сцену Гайд Парка вновь поднялся Боб Гелдоф, который вызвал туда африканских мальчика и девочку (эта девочка фигурировала в том фильме, который иногда показывали в процессе трансляции). В своей речи Боб сказал о том, что случай с этой девочкой служит подтверждением того, что детям Африки действительно можно и нужно помогать. На сцену вышла Мадонна, которая свою первую песню посвятила этой девочке. Все свои композиции Мадонна исполняла вместе с негритянским хором, очень эмоционально и энергично, двигаясь по сцене, падая на колени и т.д. В это время в Риме шло выступление панков Cremonini, а в Берлине началось выступление A-ha, которые отыграли довольно длинный сет (он, впрочем, показался мне довольно-таки скучным, тем более, что происходящее в других городах отодвинуло их на второй план). В Филадельфии тогда же на сцену вышли фолк-рокеры Dave Matthews Band. Концерт в Торонто достиг своей кульминации, когда на сцену вышли Deep Purple, отыгравшие сет из трех песен, включая Smoke on the Water. Выступление показало, что Йен Гиллан находится в достаточно неплохой форме. Порадовали гитарные соло Морса и клавишные Эйри. По моему мнению, выступление Deep Purple было одним из лучших среди хард-рок-групп, участвовавших в фестивале. Выступления в Лондоне этого времени слились в какой-то единый поток, потому что ощущение грядущего воссоединения Pink Floyd затмевало всех выступающих. В это время там выступали Джосс Стоун (Joss Stone), группы Scissor Sisters и Velvet Revolver (и те, и другие вышли в довольно экстравагантных костюмах, что вызвало у меня желание охарактеризовать их как глэм). Одновременно в Филадельфии играли Linkin Park. В одной из песен к ним присоединились также и Jay-Z. Еще одним заметным моментом концерта в Филадельфии было выступление Def Leppard, отыгравших достаточно мощный сет. В общей трансляции AOL во время выступления Def Leppard была показана Москва, где в этот момент на сцене находились Pet Shop Boys, исполнявшие одну из самых известных своих композиций. Примерно тогда же в Лондоне вышел на сцену Стинг, выступление которого стало еще одним из ярких моментов концерта в Лондоне. Ярким как в плане музыки, сыгранной на очень высоком уровне, так и в плане визуальных эффектов: на экране во время сета Стинга демонстрировался видеоряд, связанный с Live 8. В частности были показаны портреты всех лидеров стран Большой восьмерки на фоне государственных флагов этих стран. Был показан в том числе и портрет ВВП. Одновременно в Берлине началось выступление Roxy Music, которые завершили берлинский концерт. Помимо собственных композиций им была исполнена кавер-версия песни Джона Леннона Jealous Guy. За Стингом следовали выступления Марайи Кэри (Mariah Carey), бесновавшейся вместе с толпой каких-то негров, и Робби Уилльямса (Robbie Williams). Уилльямсом была исполнена также песня Queen We Will Rock You. В это время в Филадельфии играли свой сет Maroon 5 (в числе прочего ими была исполнена песня Keep On Rocking In the Free World, которая прежде исполнялась Нилом Янгом и Pearl Jam), а в Париже выступали Placebo. Их выступление было достаточно ровным, однако, по-моему, не столь ярким как у Muse. Замечательным моментом концерта в Гайд Парке было выступление The Who, которые выдали очень мощный и драйвовый рок-н-ролл. Были исполнены такие композиции, как Who Are You, Wont Get Fooled Again и Baba O'Riley. The Who были преддверием того, ради чего я и смотрел все это действо — воссоединения Pink Floyd. Параллельно с PF в Париже шло выступление The Cure, в Торонто начали выступать Motley Crue, а в Филадельфии — Стиви Уандер. Однако все это, само себе достаточно интересное, казалось совершенно вторичным по сравнению с тем, что должно было начаться через несколько минут. Было понятно, что на следующий день видео выступления будет доступно, что можно не сидеть и не ждать. Однако уйти в тот момент было нельзя, поскольку ощущение было тогда примерно то же, как если бы Новый год отмечать не ночью, а на следующее утро. The Who закончили свое выступление в 1:50 по московскому времени. Начались минуты напряженного ожидания. Вдруг над полем Гайд Парка раздались звуки сердца, так хорошо знакомые, те, что звучат в начали великолепнейшего альбома Dark Side of the Moon. Звучат первые звуки Breathe. На сцене ЧЕТВЕРО: Уотерс с бас-гитарой, Гилмор с гитарой, Мейсон за ударными и Райт за клавишными. Все настолько потрясает, что начинаешь сомневаться в реальности происходящего. Money. На экране идут клипы. Поражаешься: Гилмор несмотря на свой возраст в великолепной форме: это касается и гитарной игры, и вокала. Счастливый Ник Мейсон за ударными. Ему и Бобу Гелдофу надо быть благодарными за то, что мы видим. Народ в Гайд Парке наслаждается музыкой. Судя по лицам некоторых, они тоже не могут поверить, что перед ними настоящий Pink Floyd в полном составе. Wish You Were Here. На фоне вступления Уотерс говорит: "Вообще, это довольно-таки эмоционально, стоять здесь с этими тремя ребятами после всех этих лет. Стоять здесь, чтобы быть в итоге вместе со всеми вами. В любом случае, мы делаем это для тех, кого сегодня нет здесь, и в особенности, конечно, для Сида". Звучит вступление, которые заполняет тебя всего. Начинает петь Гилмор, и слова песни в связи с происходящим приобретают какой-то особый смысл. А потом - удивительно - куплет продолжает Уотерс. И пусть он поет в смысле вокала не самым лучшим образом, видно, как он наслаждается всем этим, насколько эмоционально он все это ощущает. Comfortably Numb. Все как раньше, все как на Стене - Уотерс, Гилмор, Уотерс, Гилмор. Девочки-бэквокалистки отступают на второй план, хотя на концертниках конца 80-х - 90-х годов создавалось ощущение, что они члены группы. А здесь нет - вот она, эта четверка. Поют очень душевно. Я в восторге, я растворяюсь под эти звуки, я дождался. Концерт в Лондоне закончился тем, что все участники вышли на сцену и исполнили Hey Jude Beatles. Но на то, чтобы смотреть, что было после Pink Floyd и что происходило в это время в Париже, не оставалось никаких сил. Кстати, в Париже продолжали свое выступление Cure, принявшие готичные образы и выдавшие очень мощный сет, который, впрочем, был отодвинут на второй план. Итак, скептики ошиблись. Они выступили. Они выступили замечательно. Может быть, какие-то мелкие недостатки и были, но при таком волнении это неудивительно. И было видно, что все это не напоказ. Достаточно было хоть раз взглянуть на Уотерса, чтобы почувствовать, как остро он все это переживает. Ник Мейсон был просто счастлив, сидя за своими ударными. Гилмор сохранял спокойствие на лице, но явно наслаждался музыкой. Рика Райта показывали мало, поэтому о нем что-то сказать трудно, однако прощальная улыбка показала: и он рад произошедшему. И прощание с публикой — это было точно не напоказ. Это было примирение после двадцатилетней вражды. Примирение всей четверки, которая долгие годы играла вместе, издавала такие шедевры, среди которой позже начались разногласия, породившие массу взаимных обвинений. И вот они нашли в себе силы вспомнить далекое прошлое и поиграть, как играли раньше. Пусть это разовое мероприятие, пусть даже после этого будет точка, но зато какая точка! Такого чувства единения группы не было давно, чуть ли не с самых Помпей. И это доставляет такое удовольствие тем, кто любит группу, что можно забыть весь тот негатив, который был раньше.
Адрес статьи: Pink-Floyd.ru > Публикации > Отзывы > Концерты > Live 8 и воссоединение Pink Floyd
|
|
Keep Talking | |
Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru: | |
One Of The Few | |
Новые опросы на Pink-Floyd.ru: Что дальше? Что, по Вашему мнению, произойдет с Pink Floyd (с группой, а не с участниками) после выступления на Live 8? Вы можете выбрать два варианта. А тем временем опрос о сет-листе Pink Floyd на Live 8 был закрыт до того момента, когда стали известны ожидаемые композиции. Всего в опросе приняло участие 87 человек. Из них только трое смогли точно предугадать сет-лист. Итак, наши предсказатели: Зуфар Ризаев (Zuf), Виктор Романов (DiCTAT0R), Георгий Хурошвили (nightwatcher). Также трое других участников опроса были довольно проницательны. Павел (LesPaul) не угадал лишь Wish You Were Here, а Алексей Белич (Alex_White) и Дмитрий (Ace) не отдали свои голоса за Comfortably Numb. Композицию Breathe не угадали очень многие. Первая десятка выглядит следующим образом:
1. Money - 60 (69%) | |
Ведущая рассылки Зульфия Ризаева | |
zuli@pink-floyd.ru | © Pink-Floyd.ru |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.pinkfloyd |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||