Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 50)


Информационный Канал Subscribe.Ru

WELCOME TO PINK FLOYD (N 50)


Lost in thought and lost in time
While the seeds of life
And the seeds of change were planted

David Gilmour "Coming Back To Life"


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: Гилмор на Fender Strat Pack, новые песни Уотерса, выставка Сторма Торгерсона
  • PaintBox: Александр Шамес "Сияй, безумный бриллиант!"
  • Main Theme: "Празднование 50-и летнего юбилея Fender"
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
  • One Of The Few: текущие опросы на Pink-Floyd.ru
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В последнее время в мире Pink Floyd происходит масса интересного, а Pink-Floyd.ru помогает вам быть всегда в курсе свежей информации. Если же вы давно не были на нашем сайте, то в этой рассылке вы узнаете много интересных новостей. Для тех, кто посещает Pink-Floyd.ru каждый день, в рубрике Paintbox припасено новое упоминание Pink Floyd, да не просто упоминание, а целый рассказ, посвященный одной из величайших композиций группы - Shine On You Crazy Diamond. Кстати, именно эта вещь лидирует в нашем опросе на лучшую композицию, она же заняла первую строчку в двадцатке предпочтений читателей журналов Q и Mojo.

Us And Them: новости группы

2 новые песни Уотерса опубликованы в Интернете

2 новые песни Роджера Уотерса опубликованы 3 сентября 2004 на сайте RogerWaters.com. Это композиции To Kill The Child и Leaving Beirut, которые, возможно, не войдут в его новый альбом.

Каждый из треков доступен в форматах Quicktime, RealMedia, Windows Media (ASX высокого и низкого качества).

Pink-Floyd.ru предлагает вам ознакомиться с текстами песен, оставить свои комментарии и обсудить свои впечатления на нашем форуме.


Видеозапись интервью Роджера Уотерса

На сайте Джимми Йеннера младшего (Jimmy Ienner Jr) 15 сентября опубликована видеозапись (Quicktime) интервью Роджера Уотерса, где он рассказывает о своих новых песнях и о своем гневе по поводу нынешней политической ситуации в США.

Источник: Roger Waters Online


Ник Мэйсон на выставке Сторма Торгерсона

21 сентября, как и ожидалось, в John Martin Gallery в районе Челси, Лондон открылась выставка творчества Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) под названием "Taken By Storm", которая продлится до 9 октября.

На выставке представлено множество работ, включая раритеты, связанные с Pink Floyd. Посетители увидят плакаты с выставки Interstellar Exhibition, а также стеклянный витраж, выполненный в виде обложки Dark Side Of The Moon 30th Anniversary Edition.

Одним из наиболее заметных посетителей выставки стал Ник Мэйсон. Естественно, ему не удалось избежать вопросов о своей новой книге. Ник рассказал, что недавно подписал 2500 экземпляров своей книги. Ударник сообщил, что проблемы с распределением книги заставили перенести выпуск книги с 9 сентября на 14 октября, но сейчас все решается очень быстро, и книга скорее всего появится в магазинах 7 октября. Хотя есть маленький шанс, что ее можно будет купить уже 30-го сентября. Также Ник рассказал о том, что планирует провести встречи с читателями, где будет подписывать книги.


Дэвид Гилмор выступил на Fender Stratocaster Jubilee

На прошедшем концерте в честь 50-летия гитары Fender Stratocaster на гитаре под номером 001 Дэвид Гилмор сыграл композиции с альбомов The Divison Bell и A Momentary Lapse Of Reason: Marooned (предыдущее исполнение – Осло, 30 августа 1994 г.), Coming Back To Life и Sorrow (предыдущие исполнения — Лондон, 24 октября 1994 г.).

Фотографии с концерта можно посмотреть здесь.

На сцене вместе с Дэвидом находились: Фил Палмер (Phil Palmer — гитара), Пино Палладино (Pino Palladino – бас-гитара), Викс Викенс (Wix Wickens — клавишные), Ян Томас (Ian Thomas — ударные) и, кроме того, Фил Манзанера (Phil Manzanera).

А еще в концерте приняли участие гитаристы:

Джо Уолш (Joe Walsh);
Гари Мур (Gary Moore);
Брайан Мэй (Brian May);
Рон Вуд (Ron Wood);
Тереза Андерсон (Theresa Anderson);
Эми Уайнхаус (Amy Winehouse);
Хэнк Марвин (Hank Marvin);
Пол Роджерс (Paul Rodgers);
Майк Резерфорд (Mike Rutherford);
Пол Кэррэк (Paul Carrack);
Энди Фэйрвэзер-Лоу (Andy Fairweather-Low).

Компания Eagle Rock провела запись концерта для DVD.

Источник: Pulse & Spirit


Слушаем Дэвида живьем

На сайте Fleeting Glimpse опубликованы аудиозаписи (формат MP3) выступления Дэвида Гилмора на Fender Strat Pack 24 сентября 2004 года.


Ведущий рубрики: Petrovich

Все новости на Pink-Floyd.ru

PaintBox

Александр Шамес "Сияй, безумный бриллиант!"

Читать рассказ целиком в журнале "Самиздат"

Фантастическая, правдивая, печальная и оптимистическая история из жизни поколения 60-х. Посвящается "Пинкфлойдо-манам" и "Пинкфлойдо-филам". И вообще - всем нам. Вы ведь помните эту музыку ? "Весь этот джаз" ... (С)


Глава "Снова Москва"

Прощание с Вовчиком устроили в Спортивном Комплексе "Олимпийский". Тысячи людей, знавших Вовчика, пришли попрощаться с ним. Десятки тысяч фэнов, прослышавшие о прибытии на похороны "Пинк Флойда", пришли поглазеть на всемирно известную рок-группу. Солидные бизнесмены со своими разодетыми подругами и желторотые студенты, бритозатылочные братки и хитроглазые РУОПовцы, затрюханные бомжи и богемного вида бесполые существа - все они толпились у "Олимпийского" в тщетных попытках попасть внутрь. Седовласые и лысые, патлатые и выстриженные "петушком", в дорогих кашмировых пальто и заношенных китайских пуховиках, они выстраивали клинья, которыми пытались протаранить камуфляжников, двойным кольцом оцепивших Спорткомплекс. Но охрана порядка была организована по-профессиональному четко. Ходынка и похороны Сталина не повторились. В зал попали только званные - жена, дети, родители, самые близкие друзья, коллеги по бизнесу и правительству, теле- и кино-звезды, уважаемые ученые, серьезные журналисты, дипломатический корпус. Остальным было объявлено, что музыка из зала будет транслироваться на площадь перед Комплексом. Были также установлены гигантские телеэкраны, на которых фэны группы могли видеть своих кумиров, вдохновенно творящих на заваленной звукоусилительной аппаратурой площадке. Перед площадкой, открытый до половины, стоял полированный, красного дерева гроб, в котором на белом атласе лежал Вовчик - сын своей несчастной страны, своего смутного времени и просто - парень, который любил "Пинк Флойд".

"Ремембер уэн ю уэр янг, ю шон лайк зэ сан, шайн он ю крэйзи даймонд...." (5). Звучал чистый и прекрасный реквием по погибшим друзьям: посаженным за перепродажу джинсов в жуткие беспредельные зоны фарцеманам, забитым гэбэшными санитарами в спецпсихушках любителям Гумилева и политических анекдотов, разделанным душманскими ножами в Афгане и Чечне каратсменам, двинувшимся от передозировки наркотиков гитаристам, спившимся втихую инженерам, ликвидированным конкурентами бизнесменам, подстреленным отморозками ментам и всем-всем-всем, свалившим в те страны - откуда уже не возвращаются. Реквием звучал для живых. Как напоминание: "Ребята, Мы Еще Живы! Мы будем жить, пока в нас живет эта Музыка. И умрем, когда она кончится. Как умер Вовчик."

На мертвом лице Вовчика навсегда застыла блаженная улыбка. Вовчик продолжал слушать "Пинк Флойд".

Прислал: Alex Shames


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях - где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

"Празднование 50-и летнего юбилея Fender"

Перевод:Максим Хорошилов
Автор: DawnMist
Источник: Fleeting Glimpse

Set list:
MAROONED
COMING BACK TO LIFE
SORROW

MAROONED – была удивительна. Для игры он использовал Strat #001. Все три сыгранные песни были полными, электронными версиями, и Marooned не стала исключением. Треки были исполнены Дэйвом, который ещё раз продемонстрировал своё мастерство владением педалью Digitech whammy. Я – гитарист, и я заметил, что #001 имел проблемы на 18-20 ладах на струнах е и В: их звучание не достигало нужного тона, но это не удивительно, при любом раскладе 50-и летняя гитара будет иметь недостатки. Дэвид талантлив, нужно быть очень притязательным гитаристом, подобно мне, чтобы заметить это …, но он просто продолжал играть, как ни в чём ни бывало. Мы услышали полную, 5-6 минутную версию песни. Удивительно.

COMING BACK TO LIFE: он снова использовал #001. Когда я услышал первые ноты, и он начал играть вступление, это действительно задело меня за живое. Меня поразило, что Дэвид Гилмор стоит от меня на расстоянии 10 футов (я был прямо перед ним!), и играет полную электро-версию этой песни, впервые за 10 лет. Его голос был совершенен. Всё тот же ясный, высокий и мягкий тон. В конце песни он играл соло в манере, очень похожей на ту, что была на CD PULSE.

SORROW: Он перешёл на обновлённый Candy Apple '57 с активной электромиограммой. Вступление было на столько мощным, что я чувствовал вибрации в полу и в собственных ботинках. Мы получили целых 10 минут песни, и в заключение соло, версия которого была лучшей из всех, что мне довелось услышать прежде. Он не использовал в конце песни feedback эффект, который присутствовал на концертах The Division Bell, не смотря на это, песня имела очень долгое завершение.

Резюме:
- Дэвид очевидно похудел со времени выступления в Meltdown и выглядит очень хорошо.
- Его пение и гитара были неизменно безупречны.
- #001 приходит в негодность, у Гилмора были с ним проблемы, и мне кажется, что мы в последний раз увидели его игру на этом инструменте.

Другие интересные моменты:
- Судя по всему, Дэвид специально выбрал 3 песни, которые полностью принадлежат ему. Это не совсем радостное событие для тех из нас, кто мечтает увидеть другого поседевшего гения на той же самой сцене и услышать их совместную игру. Дэвид, очевидно, больше не хочет иметь ничего общего с Роджером, и это действительно печально. Можно сказать: вместо того, чтобы сыграть Shine On, он играл собственную Marooned. Вместо Comfortably Numb, мы услышали его собственную вещь Sorrow.

К сожалению Shine On и Comfortably Numb и Marooned и Sorrow относятся к разным эпохам, так что я бы солгал, если бы сказал, что был немного разочарован, что не услышал те 2 песни. Я чувствовал, что многие люди тоже были ОЧЕНЬ недовольны, и я слышал крики "Comfortably Numb!!!", в моменты, когда Дэвид Гилмор покидал сцену.

Скажу честно, что я до сих пор нахожусь в неком волнении от того, что пережил. Я был бы ему невероятно благодарен даже в случае, если бы он пришёл на сцену, дёрнул бы за одну струну и ушёл. А я видел, как он стоял и играл 3 полные версии песен Floydа прямо передо мной, это было потрясающе. В некоторые моменты на моих глазах выступали слёзы.

Небольшое замечание – я заметил, что во время прочтения вслух всего списка музыкантов, имя Дэвида получило больше приветствий и аплодисментов, чем все остальные имена. Было понятно, что большинство аудитории прибыло сюда, чтобы увидеть именно его. И в тот момент, когда он взошёл на сцену, 10 или 20 человек побежали вниз по проходу и встали на колени (почти в положение молящихся!!!), наблюдая игру Дэвида. И никто не сказал им встать или убраться, потому что я думаю, что вся арена трепетала в этот момент перед величайшим гитаристом мира.

Дэвид присоединился к остальным гитаристам для заключительной песни (он играл только простые аккорды, в то время как остальные, их было около 20-и, один из них Ронни Вуд (Ronnie Wood) пели и играли).

Те, кто не смог посетить этот замечательный концерт, будут рады узнать, что всё шоу было профессионально записано для выпуска на DVD.

Игра Дэйва была восхитительна! Однако он был застенчив, он не общался с аудиторией, и сказал только "спасибо" и "до свидания".

Когда все гитаристы возвратились на сцену для заключительного номера, Дэвид выглядел очень серьёзным, однако иногда улыбался Гарри Муру (Garry Moore) и Брайану Мэю (Brian May). Инструментальная композиция Marooned была фантастична, он всё ещё может это!! Coming Back To Life, моя не самая любимая вещь, но когда он её исполнил, я полюбил её! Песня Sorrow имела долгое вступление и игралась очень энергично, снова фантастическая игра! Фил Манзанера (Phil Manzanera) был всё время на сцене с Гилмором.

Адрес статьи: Pink-Floyd.ru > Публикации > Обзоры > Концерты > Празднование 50-и летнего юбилея Fender


Другие статьи на Pink-Floyd.ru:

Сияй же и впредь
Статья о приезде Пинк Флойд в Москву, напечатанная в журнале "Студенческий Меридиан" в 1989 году. Содержит множество неточностей.

Возвращение "Пинк Флойд"
Беседа с Дэвидом Гилмором, опубликованная в журнале "Огонек", 1989 год.

Интервью с Ричардом Райтом (1996 год):

  • Часть первая - Broken China
    Разговор идет о сольном альбоме музыканта Broken China, о причинах ухода из группы, а также об участии Райта в двух последних альбомах Pink Floyd.

  • Часть вторая - эра Pink Floyd
    Музыкант дает оценку как раннему, так и позднему творчеству Pink Floyd.

  • Часть третья - Сид, наркотики, будущее
    Музыкант рассказывает о своем участии в записи второго альбома Сида Барретта, высказывает свое отношение к наркотикам и делится планами на будущее.

Композитор Роджер Уотерс

Статья о Роджере Уотерсе, напечатанная летом 2004 года в Dan's Papers, рассказывает о месте проживания музыканта, планах Уотерса относительно оперы и многом другом.

Пресс-релиз новых песен Роджера Уотерса

Перевод пресс-релиза новых песен Роджера Уотерса, напечатанного на официальном сайте музыканта Roger-Waters.com.

Интервью с Роджером Уотерсом на радио Q104.3

Вечером 8-го сентября Роджер Уотерс появился на радио Q104.3 в Нью-Йорке, где дал интервью ди-джею и пообщался со слушателями. В интересной беседе на политические темы Роджер коснулся некоторых неполитических вопросов – он говорил о постановке "Стены" на Бродвее, о том, что концерт "Стена" наконец-то увидит свет на DVD, и о том, что он планирует совершить тур по США в 2006 г.


Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

Что у Вас сейчас играет?
inspired by pink floyd
Storm Thorgerson и дизайн обложек Пинк Флойд
А что такое Pink Floyd???
Фильм Dark Side of The moon
Тур Уотерса 2006
Заблуждения о Пинк Флойд
Народное творчество
Pink Floyd на мобильнике
Fender Stratocaster Jubilee
Почему Уотерс не любит Уэббера?

One Of The Few

Новые опросы на Pink-Floyd.ru:

Разделы рассылки
Какие разделы рассылки Welcome to Pink Floyd Вам наиболее интересны?

Лучший вокалист

Кто, по Вашему мнению, является лучшим вокалистом в составе Pink Floyd?

Носители звука
На каких носителях Вы обычно слушаете музыку?

Новые песни Уотерса
Понравились ли Вам новые композиции Роджера Уотерса To Kill The Child и Leaving Beirut?

Лучший гитарист
Кого из рок-гитаристов Вы считаете лучшими?

Ведущая рассылки Зульфия Ризаева
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.pinkfloyd
Отписаться

В избранное