Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 49)


Информационный Канал Subscribe.Ru

WELCOME TO PINK FLOYD (N 49)


Strangers passing in the street, by chance
Two sep'rate glances meet and I am you and
What I see is me

Pink Floyd "Echoes"


Сегодня в выпуске

Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Завершается очередное лето, о чем свидетельствует не только дата на календаре, но и начинающийся листопад.

Падения же интернет-активности, к счастью, не предвидится, о чем свидетельствуют не только численные показатели посещаемости Pink-Floyd.ru и рост числа подписчиков (недавно присоединившимся советую заглянуть в архив рассылки дабы быть в курсе того, что у нас происходит), но и заметно подросшая активность на сайте, в особенности среди его создателей. Однако прежде чем начинать описывать, что же такого интересного появилось на Pink-Floyd.ru за последнее время, расскажу о своей поездке в Феодосию.

Как ни странно, Феодосия оказалась не богом забытым местечком, а весьма приятным для нахождения (за весьма умеренные деньги) в период летнего отпуска городом, в котором жили Айвазовский и Грин, а вокруг самого города есть масса интересных мест, как то Генуэзская крепость, Коктебель, потухший вулкан Кара-Даг, до которых без проблем можно добраться различными транспортными средствами.

К моему великому сожалению, не состоялась планируемая встреча с Олегом Мухиным, автором уже упомянутой как-то на страницах рассылки книги "Кирпич к кирпичу".

Зато состоялось мое очередное пребывание в городе Киеве, который по-прежнему не перестает меня очаровывать. Честное слово, не будь Киев городом с "иностранной пропиской", не сомневаясь ни секунды, уже давно бы паковала свои любимые диски в чемоданы.

Также по дороге довелось проехать Саратов и Волгоград, где, признаться, не бывала еще ни разу. Из окна поезда Саратов показался несколько невзрачным (сильно подозреваю, что маршрут железной дороги этому способствовал). Единственный удививший факт - обилие политических надписей на стенах и заборах. Зато Волгоград показался во всей красе, вернее, в красе Родины-матери, которую можно было прекрасно лицезреть. Величественное, скажу я вам, зрелище.

Однако вместе с завершением лета подходит к концу и пора путешествий, на смену приходит время посвящать дни работе, а вечера - написанию рассылки, ответам на ваши письма и, конечно же, развитию сайта Pink-Floyd.ru.

Итак, о нововведениях. С 26 августа на Pink-Floyd.ru запущена система опросов, в которых может принять участие каждый зарегистрированный пользователь сайта. При регистрации от вас не потребуется ничего, кроме логина (на латинице) и электронного адреса, куда будет выслан автоматически сгенерированный пароль, который впоследствии можно поменять. Новая рубрика рассылки One Of The Few будет информировать вас об опросах текущих и об итогах уже завершенных голосований.

Кстати, любые интересующие вас вопросы о рассылке, авторах сайта, дальнейших планах, а также о любых нюансах в работе сайта вы можете задать в новой теме форума FAQ о Pink-Floyd.ru (или мне по электронной почте). На все вопросы мы постараемся ответить, а на их основе будет составлен самый полный список FAQ и выложен на сайте. Так что - welcome!

Ни одна из загадок не вызывала такой неразберихи, как прозвучавший в 45 выпуске вопрос о первом вокале Гилмора в составе Pink Floyd. И каких только вариантов не поступало: и Let There Be More Light (называлась чаще других, дата выхода альбома: 29 июня 1968), и Point Me At The Sky (дата выхода сингла: 17 декабря 1968), It Would Be So Nice (первая композиция с участием Гилмора, но без его вокала). И лишь пять человек с первой попытки назвали композицию Julia Dream, выпущенную на сингле вместе с It Would Be So Nice в марте 1968 года, что несколько месяцами раньше второго альбома группы. Следует напомнить, что в загадках мы рассматриваем только студийные записи, а концертные исполнения во внимание не принимаем. Также у многих возникли сомнения насчет принадлежности Дэвиду вокала в Julia Dream, однако внимательное прослушивание композиции и "правильные" источники информации говорят о том, что вокал в куплетах композиции - гилморовский, а не уотерсовский.

Итак, первым ответ прислал Petrovich (замечу, что никакого тайного сговора тут нет, поскольку ответы на загадки до подведения итогов публично не разглашаются, даже в среде разработчиков сайта), вторым стал Squonk, на третьем месте расположился Ulysses, за ним верный ответ прислал RustyAngel, а Павел Иванов замыкает пятерку победителей.

Надеюсь, очередной вопрос не покажется вам столь сложным, и ответов будет намного больше. Итоговую таблицу участников конкурса вы можете найти на нашем сайте. Если вы вдруг обнаружите, что количество угаданных вами загадок, обозначенное на сайте, не соответствует истине, не поленитесь сообщить мне об этом, ведь подведение итогов сезона, которое будет приурочено к двухлетию существования рассылки, уже совсем скоро.

А вас традиционно ожидает подборка самых интересных новостей группы, анализ загаданной композиции, упоминание Pink Floyd, в главной теме вы прочтете историю города Помпеи, погибшего в один из августовских дней 1925 лет назад, а в одном из следующих выпусков вас ждет очень интересное, на мой взгляд, интервью с режиссером фильма Pink Floyd: Live At Pompeii.

Us And Them: новости группы

Опера Уотерса в Нью-Йорке

9 августа на фестивале камерной музыки в Нью-Йорке (Bridgehampton Chamber Music Festival) были исполнены 3 фрагмента оперы Роджера Уотерса Ca Ira: Overture, The Letter и Bastille.

Среди публики было немного поклонников Роджера и Pink Floyd. В основном, это были люди в возрасте от 50 лет, пришедшие насладиться академической музыкой. Всего присутствовало около 350 человек.

Уотерс лично присутствовал на концерте, заняв почетное место в середине шестого ряда. Во время антрактов Роджер раздавал автографы и подставлял себя под вспышки фотокамер. Перед исполнением оперы Роджер поднялся на сцену и около пяти минут рассказывал о чем его опера, как она создавалась и какие надежды он с ней связывает. Он упомянул, что Overture также называется The Gathering Storm (Рождающаяся буря).

Партии тенора в The Letter и Bastille исполнял Майкл Слэттери (Michael Slattery). Роджер рассказал, что The Letter была написана для баритона, она о письме короля Луи XVI своему кузену Шарлю. Оркестр переложил ее на другую тональность, чтобы ее мог исполнить молодой тенор. Bastille, разумеется, о штурме Бастилии. Одним из центральных героев является революционный священник, партию которого исполняет ведущий тенор. По словам автора оперы, ему не терпелось услышать "живое" исполнение этой арии.

После исполнения Роджер снова поднялся на сцену и поблагодарил всех слушателей. Затем еще 15 минут раздавал автографы и фотографировался.

Подробности и фотографии на Brain Damage и Roger Waters Online.


2 новые песни Уотерса появятся в сентябре

2 новые песни Роджера Уотерса появятся в Интернете на RogerWaters.Com 3 сентября. На других музыкальных ресурсах (iTunes, Sony Connect) они появятся 7 сентября. Это будут композиции To Kill A Child и Leaving Beirut. Хотя в интервью журналу Hampton Jitney Роджер говорил, что вместо Leaving Beirut будет опубликована песня Berlin.

Также Уотерс сообщил, что Sony передало эти песни режиссеру Майклу Муру (Michael Moore), чтобы он мог включить их в саундтрек к документальному фильму Fahrenheit 9/11. Однако 23 августа Мур опроверг эти сведения, заявив, что ни одна из этих песен не войдет в альбом.

Песня Leaving Beirut для Уотерса автобиографична: в 17 лет он путешествовал там автостопом. Фрагмент текста песни вы можете прочитать на нашем сайте.

Про фильм, который будет снят по альбому Pink Floyd The Final Cut, стало известно, что видеоролики к 4 песням альбома, показанные на выставке Interstellar Exhibition в Париже не войдут в него. Каких-либо подробностей относительно содержания и работы над фильмом пока нет.

Источники: Roger Waters Online, Brain Damage


Календарь на 2005 год для поклонников Pink Floyd

Компания Pyramid Posters представила календарь на 2005 год, посвященный альбому Wish You Were Here. В следующем году исполнится 30 лет со дня выхода альбома.

Календарь выполнен на глянцевой бумаге формата 30х30 см. Рисунки сделаны Стормом Торгерсоном (Storm Thorgerson), который уже много лет занимается графическим оформлением практически всего, что связано с Pink Floyd.

Календарь можно заказать на Pyramid Posters и Amazon. В продажу он поступит в начале сентября.

Источник: Brain Damage


Выход Inside Out откладывается

Книга Ника Мэйсона "Inside Out. A Personal History Of Pink Floyd" становится долгожданной в полном смысле слова. 2 августа издатели сообщили, что выход книги в Европе откладывается до 14-го октября. Ранее начало продаж было намечено на 9-е сентября.

Источник: Roger Waters Online


Роджер Уотерс вновь выступил в Нью-Йорке

В интервью Hampton Jitney Роджер Уотерс упомянул, что возможно примет участие в бенефисе Huggy Bears этим летом. "Ну, я может быть сделаю пару песен с Доном Хенли (Don Henley), моим приятелем, на бенефисе Huggy Bear этим летом" - сказал Уотерс в этом интервью. И вот, это событие произошло в ночь с 28 на 29 августа на частном концерте в поместье Тони Фортсманна (Tony Forstmann) на Кобб-роуд (Cobb Road). Кроме Роджера Уотерса в концерте участвовали Стиви Никс (Stevie Nicks – Fleetwood Mac) и Дон Хенли. Не сообщается, что именно исполняли музыканты на концерте, но известно, что Роджер пел и играл на акустической гитаре.

Huggy Bears – группа людей, собравшихся в 1985 году как The Camp Huggy Bear Invitational Tennis and Jetski Extravaganza, и помогавших большому количеству детских благотворительных  фондов. Регулярно проводятся благотворительные теннисные турниры. В прошлом году в турнире участвовала Мартина Навратилова (Martina Navratilova), но в этом году она отказалась от участия в последний момент, разочаровав зрителей.

Источник: New York Post Online, Roger Waters Online и Brain Damage


Ведущий рубрики: Petrovich

Все новости на Pink-Floyd.ru

PaintBox

Антимульт "Нежные звуки грома"

Скачать (2.5 mb) на www.antimult.ru

Это частная небольшая трагедия, где бессердечие и невозможность любви - не примета времени - а просто то, что случается в жизни со всеми. И даже если кто-то рядом роняет слезу, многие не заметят пропажи...

Поможем ли мы друг другу, находясь рядом и чувствуя нелюбовь? Вряд ли! Но можно радоваться и одиночеству, потому что вокруг есть синее небо, осеннее поле... "Порой в мире так много красоты - не заступай за черту"...

Pink Floyd "Julia Dream" - малоизвестный номер "флойдов" - еще та пасторальная романтика для последних прогулок Полины по Москве. В итоге композиция уходит в полную абстракцию, как и наша печальная героиня.

Прислали:
Petrovich,
Simon


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях - где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

"Помпеи: жизнь после смерти"

Автор статьи: Petrovich
(материал подготовлен по заказу Pink-Floyd.ru)

Помпеи... Город, который 1925 лет назад погиб и благодаря этому стал знаменит. Что знали бы мы о Помпеях, если бы Плиний Младший, будучи 18-летним юношей, не описал во всех красках гибель римского города. Эти строки помогли нашему соотечественнику Карлу Брюллову написать знаменитую картину "Последний день Помпеи". Брюллов посетил Помпеи в июле 1827 года. А в октябре 1971 года на овальный амфитеатр вышли люди, установили оборудование, и четыре человека начали играть музыку, ставшую легендой. Из зрителей было только несколько человек персонала и съемочная группа. Хотя иногда создается ощущение, что двести тысяч римлян безмолвно сидят на трибунах амфитеатра.

Город Помпеи был одним из самых процветающих городов Римской империи. Разрастание Помпей начинается в IV веке до н.э. Помпеи вступают в период бурного экономического расцвета благодаря производству и продаже вина и масла. Следствием этого процветания стал заметный рост строительства как общественных, так и частных зданий. Сооружаются амфитеатр на 200 тысяч зрителей, Одеон, многочисленные частные здания, мостятся улицы. Город активно украшается скульптурами, мозаиками, фресками, созданными на высоком художественном уровне и ставшими непременным атрибутом практически каждого дома. Сохранившиеся фрески и фрагменты построек – самые первые кадры фильма Live At Pompeii.

Удивляет очень высокий уровень изобразительного искусства в Помпеях (фрески, мозаики, статуи), соотносимый с высоким уровнем научных достижений Эпохи Возрождения. Например, были найдены солнечные часы, разделенные на "равномерные часы". То есть прибор, создание которого было трудной задачей даже в позднее средневековье. Знаменитые мозаики "античной" Помпеи поразительно похожи по композиции, колориту, стилю на фрески Рафаэля, Джулио-Романо, то есть на фрески Эпохи Возрождения.

Поначалу мало кто из жителей Помпеи обратил внимание на облако из пепла и пара, которое поднялось над вулканом Везувий 24 августа 79 года н.э., ведь Везувий давно уже считался уснувшим вулканом. Вскоре черное облако закрыло все небо над городом, хлопья пепла оседали на крышах домов, тротуаре, деревьях. Пепел приходилось постоянно стряхивать с одежды. Под его слоем яркие краски города тускнели, сливаясь в единый серый фон. Непрерывные подземные толчки постоянно сотрясали землю. Начавшееся землетрясение было настолько сильным, что повозки на улицах стали опрокидываться, а с домов падали статуи и осыпалась черепица. На улицу можно было выйти, только накрыв голову подушкой, так как вслед за пеплом с неба стали падать и камни. Тревога людей нарастала.

Поднявшийся из жерла вулкана столб достиг высоты 20 км. Многие жители пытались укрыться от пепла в домах, но там воздух быстро наполняли ядовитые сернистые пары и люди погибали от удушья. Под тяжестью пепла крыши домов обваливались на укрывшихся в них обитателей. Многие гибли, не в силах покинуть ценные вещи. Во время раскопок были найдены много людей с мешками, набитыми золотом и другими драгоценностями. Во время тихого соло Ричарда Райта в композиции Set The Controls For The Heart Of The Sun силуэт музыканта виден на фоне изображений погибших людей.

Позднее некоторые утверждали, что город был разрушен в наказание за царивший в нем разврат: многие фрески на стенах изображают бои гладиаторов, пиршества, оргии и различные сексуальные извращения. Во время Set The Controls For The Heart Of The Sun можно видеть эти фрески.

Одни из самых запоминающихся кадров фильма сняты на склонах Везувия, где участники группы ходят в облаках пара среди кипящих луж. Сегодня вулкан ведет себя тихо и спокойно. На его вершину очень легко попасть, преодолев большую часть пути из Геркуланума на автобусе. Незабываемая красота Неаполитанского залива, острова Капри, Неаполя и окрестностей Везувия, открывающаяся с вершины вулкана, - награда за проделанный путь. Повсюду прослеживаются лавовые потоки разных извержений. Перекрывая друг друга, они образуют подобие панциря, бронирующего склоны.

Необычайной особенностью фильма Live At Pompeii стало то, что музыка XX века звучит в руинах римского города удивительно органично. Такое чувство, что амфитеатр был построен специально для концерта. Сами же члены группы (и особенно Уотерс, неистово колотящий в гонг) похожи на античных богов, устраивающих звуковую феерию исключительно для собственного увеселения. И уже с трудом верится, что Мэйсон, теряющий барабанную палочку в неистовом ритме One Of These Days, и Мэйсон, который так беспокоится по поводу корки на пироге – один и тот же человек. В кафе сидят обычные люди, но стоит им взять в руки инструменты, они начинают колдовать, и эту магию мы испытываем на себе до сих пор.

Источники:
Исторический уголок
Контора Кука

Speak To Me

Julia Dream
(Lyrics/Music: Waters,
Vocals by: Gilmour, Waters)



Sunlight bright upon my pillow
Lighter than an eiderdown
Will she let the weeping willow
Wind his branches round

Julia dream, dreamboat queen,
queen of all my dreams

Every night I turn the light out
Waiting for the velvet bride
Will the scaly armadillo
Find me where I'm hiding

Julia dream, dreamboat queen,
queen of all my dreams

Will the misty master break me
Will the key unlock my mind
Will the following footsteps catch me
Am I really dying

Julia dream, dreamboat queen,
queen of all my dreams

Аккорды


Сон о Джулии
(Текст/музыка: Уотерс,
вокал: Гилмор, Уотерс)
(перевод: Зульфия Ризаева)

На подушку льется солнца
Яркий свет, что пуха легче
Разрешит ль она плакучей
Иве ветками ее обвить?

Джулия-сон, прекрасная королева,
Королева всех моих снов

Ночью свет я выключаю,
В бархате невесту жду.
Неужели армадилло
Отыскать приют мой сможет?

Джулия-сон, прекрасная королева,
Королева всех моих снов

Мастер-призрак мой сон прервет ли?
Ключ мой мозг ли отопрет?
За спиной шаги настигнут?
Я и вправду умираю?

Джулия-сон, прекрасная королева,
Королева всех моих снов


Композиция с поэтическим названием Julia Dream, послужившим причиной повышенного внимания радиоведущих при поздравлениях женского пола вообще и Юлий в частности (вместе с битловcкой "Джулией"), впервые была выпущена на сингле It Would Be So Nice 12 марта 1968 года, на второй его стороне. И если первая композиция прошла лишь с участием нового гитариста группы Дэвида Гилмора, то в куплетах Julia Dream прозвучал и его вокал. Естественно, узнаваемого по первым звукам флойдовского саунда в композиции нет, но Julia Dream является любимой для многих поклонников Pink Floyd.

Julia Dream была написана Уотерсом (лирика в особенности) как подражание Сиду Барретту. Думаю, с этим связан и женский образ (как параллель к Emily, а первоначально Julia должна была зваться Doreen), и упоминание ивы (вспомните "Ветер в ивах"), и загадочный зверек scaly armadillo. Однако жизнерадостные детские воспоминания Сида копировать Роджеру не удалось. Бытует мнение, что финальной фразой композиции является мрачный шепот Уотерса: "С-Сид, спаси меня".

Кроме того, утверждается, что ранние поэтические опыты Уотерса навеяны творчеством английского поэта Руперта Брука. Здесь можно ознакомиться с творчеством поэта, чтобы иметь возможность сравнить.

Лично я воспринимаю композицию как некую мечту лирического героя увидеть в снах свою "прекрасную королеву" (а не королеву лодочной станции, как можно найти в некоторых переводах), но вместо желанных грез героя мучают кошмары, за ним охотятся чешуйчатые броненосцы - scaly armadillo - вот, кстати, как выглядят эти грозные существа, так сильно напугавшие нашего героя. Настигающие шаги за спиной - классический признак кошмарного сна. Наверное, каждый хоть раз испытал на себе схожие бредовые порождения нашего подсознания. Заканчивается композиция знакомой по киношной версии Mother строчкой "Am I really dying". Как видно, уже молодого Уотерса мучили подобные вопросы.

Композиция входит в:

  • It Would Be So Nice/Julia Dream (сингл, 1968)
  • Relics (1971)
  • Masters Of Rock (1974)
  • The Early Singles (Shine On) (1992)

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

Копирайт
Самое ценное в Вашей коллекции
Новая возможность на сайте - опросы
Pink Floyd на виниле
Alan Parsons. Lucifer
Видеоряд к Shine on
Дэвид Гилмор и Брайан Мэй
Приколы над ПФ
Pink Floyd In Polish Take a look at my friends web
FAQ о Pink-Floyd.ru
Фоновая музыка
DVD live in Atlanta 3-5.11.1987
Достопримечательности PF
Skins,cursors,wallpaper.screensavers...
Самая нелюбимая вещь у Пинк Флойд
Buongiorne, notte
Кто хочет полететь в космос?
Эстонская анимация
Мысли на отвлечённую тему...
2 новые песни Уотерса

One Of The Few

Текущие опросы на Pink-Floyd.ru:

Сольное творчество
Сольное творчество кого из участников Pink Floyd Вам наиболее интересно?

Возраст приобщения
С какого возраста Вы начали слушать Pink Floyd?

Лучшая композиция
Какие из композиций Pink Floyd являются, на Ваш взгляд, лучшими? (можно выбрать 15 вариантов)

Любимая обложка
Какая из обложек альбомов Pink Floyd Вам нравится больше всего?

A Saucerful Of Secrets

До момента студийной записи данная композиция представляла собой чтение под аккомпанемент некоего произведения, авторство которого приписывают одному мудрому царю. Назовите саму композицию и ее первоначальное название.

Ведущая рассылки Зульфия Ризаева
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное