Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 45)


Информационный Канал Subscribe.Ru

WELCOME TO PINK FLOYD (N 45)


And if you sit, don't make a sound,
Pick up your feet off the ground.


David Gilmour "Fat Old Sun"


Сегодня в выпуске

Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Уже который день у нас обещают дожди, а их все нет и нет. Собственно, для отдыха на дачном участке, поедания клубники и получения ровного загара на берегу Волги с последующим купанием в ней же, родимой, это и хорошо, но когда сидишь в пыльном, душном офисе, о дожде остается лишь мечтать, впрочем, как и об окончании рабочего дня.

Литературная загадка оказалась довольно-таки сложной. Композицию "The Dogs Of War", писателя Фредерика Форсайта и драматурга Шекспира угадало всего шесть человек. Первым ответ прислал Дмитрий Луков, вторым оказался IR, на третьей строчке расположился Алексей Калугин, четвертым оказался Petrovich, а пятое место принадлежит Юрию Палагину.

О том, как именно распределяются места и каковы правила участия в конкурсе, теперь можно прочитать на Pink-Floyd.ru.

Us And Them: новости группы

Книга Мэйсона готовится к печати

Roger Waters Online сообщает, что ранее опубликованная обложка книги Ника Мэйсона Inside Out с креслом не будет использована. Это был один из рассматриваемых вариантов обложки, разработанных Стормом Торгерсоном.

Издание книги назначено на 9 сентября этого года в издательстве Weidenfeld & Nicholson. Книга содержит 360 страниц и состоит из частей:

    Introduction;
  1. Poly Days;
  2. Going Underground;
  3. Freak Out Schmeak Out;
  4. Sum of Parts;
  5. Tempo Changes;
  6. Dark Side;
  7. Hard Labour;
  8. Balloon;
  9. The Wall;
  10. Comms Failure;
  11. Resurrection;
  12. Wiser After the Event;
    Chronology
    Bibliography
    Index

Также сообщается, что книга будет опубликована по частям в британской прессе, но пока неизвестно, какая именно газета будет публиковать отрывки.


Юбилей Fender Stratocaster

Дэвид Гилмор примет участие вместе со многими другими известными артистами в праздновании 50-летнего юбилея гитары Fender на арене Wembley 24 сентября 2004 года.

В истории рока и поп-музыки нет другого инструмента, сыгравшего главную роль. Изобретенная в 1954 году радиомастером Лео Фендером (Leo Fender), была названа самой великой электрической гитарой мира журналом What Guitar?.

И теперь некоторые из ее самых больших поклонников соберутся вместе, чтобы отметить ее 50-й день рождения и передать средства для Nordoff-Robbins Music Therapy centre в Лондоне, фонда, который направляет средства от концертов для помощи детям-инвалидам.

В концерте примут участие Дэвид Гилмор, Джо Уолш (Joe Walsh – The Eagles), Джонни Марр (Johnny Marr – the Smiths), Хэнк Марвин (Hank Marvin – the Shadows) – первый британец, приобретший гитару, Майк Резерфорд и Пол Кэррик (Mike Rutherford and Paul Carrick – Mike and the Mechanics), Пол Роджерс (Paul Rodgers – Free).

Источник: Pink Floyd & Co News


Ведущий рубрики: Petrovich

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

29 июня:

1968 - Альбом Pink Floyd A Saucerful Of Secrets выпущен в Великобритании
1968 - Pink Floyd принимают участие в Blackhill Enterprises free concert, проходящем в Гайд-Парке (Лондон)
1969 - Pink Floyd выступают в графстве Сомерсетшир (Англия)
1972 - Pink Floyd выступают в Брайтоне (Англия)
1973 - Pink Floyd выступают в штате Флорида (США)
1977 - Pink Floyd выступают в Филадельфии (США)
1984 - Дэвид Гилмор выступает в штате Калифорния (США) с программой About Face
1988 - Pink Floyd выступают в Дортмунде (Германия)
1989 - Pink Floyd выступают в Париже (Франция)
1989 - Дэвид Гилмор выступает в ресторане Булонского леса в Париже (импровизация с Scott Page, Guy Pratt, Gary Wallis & Durga McBroom)
1996 - Дэвид Гилмор принимает участие в исполнении рок-оперы Quadrophenia (The Who) с Питом Таушендом и другими звездами в рамках благотворительного концерта The Princes Trust (Гайд-Парк, Лондон)
2001 - Дэвид Гилмор выступает в Лондоне
Часть концерта в честь Jerry Leiber и Mike Stoller, благотворительный концерт для the Nordoff-Robbins Music Therapy (Лондон)

PaintBox

Фильм "Красота по-американски" (American Beauty)


На 48-й минуте фильма "Красота по-американски" Лестер находит в комнате Рикки диск и спрашивает:
- Ты любишь Пинк Флойд?
- Я люблю много чего.
- Господи, сто лет эту пластинку не слушал.


Однако о какой именно пластинке идет речь, непонятно.

Прислал: Ulisses


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях - где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

Интервью Хэла Уотерса (также известного как Гарри), данное Roger Waters Online

Хэл, сын Роджера Уотерса, в настоящее время играет на концертах в рамках тура группы "Ozric Tentacles"

Я прав, что тур с Ozrics - это первое ваше живое выступление после тура "In The Flesh 2002"?
 
Первое выступление, на котором я играю рок. Со своим басистом я уже исполнял однажды джаз, первое музыкальное направление, которым начал увлекаться. Сейчас мы пытаемся найти ударника, чтобы создать трио.

Что изменилось за это время? Я помню, Вы говорили, что вас приняли в музыкальную школу?

Я учусь в Guildhall School of Music, это потрясающее, и сейчас беру действительно важные уроки, как в техническом плане, так и в музыкальном. Недавно я изучил использование пространства в музыке, особенно в соло - неотъемлемой части джазовой музыки. Джон Колтрэйн (John Coltrane) сказал: "Важно не то, что ты играешь… Важно то, что ты не играешь плюс пространство между игрой". Это всегда веселило меня, ведь он играл свои пассажи дольше, чем любой другой музыкант, но высказывание это до сих пор очень правильно.

Индия (дочь Роджера) в недавних интервью сказала, что сочинила несколько песен под гитару, а Вы уже написали собственные песни?

Да, я сочинил несколько джазовых произведений без стихов, которые вошли в репертуар. Пару би-боп треков в стиле Чарли Паркера (Charlie Parker) и несколько ритмичных мелодий. Сочиняю, скорее, в целях обучения, а выражаю свои мысли я, в основном, через импровизации, не основанные ни на каком определенном, заранее написанном наборе нот. Таким образом, ты можешь полагаться только на то, что ты знаешь и чувствуешь в данный отдельно взятый момент, а не то, что было придумано ранее.

Можете ли вы примерно сказать, когда создадите собственную группу?

Как я говорил, у меня есть басист, очень хороший музыкант, популярный. Для нас огромное удовольствие играть вдвоем или с разными ударниками, гитаристами и саксофонистами. Я очень рад, что нашел его. Думаю, что и с ударником нам также повезет.

Как Вы попали в Ozrics?

Я знаю Джона (Джон Игэн - флейтист-вокалист Ozric Tentacles - прим. Petrovich) около пяти лет и выступал в его альтернативном проекте под названием Champignon and friends. Это, в основном, этническая турецкая музыка, Джон играет на флейте, Паз (басист Ozrics) - на басу, Сивид (клавишник Ozrics, которого я заменял) - на синтезаторе и я на клавишах. Так что, ответ на этот вопрос может дать Джон.

Я бы подумал, что есть больше простора для свободных форм в музыке Ozrics. У Вас есть возможность работать с клавишными вне каких-либо строгих рамок, как было раньше?

Конечно, это будет намного разнообразнее, чем с моим стариком! Большая часть моей работы с Ozrics - играть соло на разных клавишных инструментах. Большинство этих соло достаточно короткие (в основном - 16 или 32 такта, играются в одной тональности). Сейчас в нашем репертуаре появилась одна мелодия, называется "Celtic jam". Она получилась из импровизации, которую мы со Стью (ударник Ozrics) случайно сыграли однажды ночью у Эда (гитарист Ozrics). Она стала частью нашего репертуара. Это очень свободная композиция, имеющая много возможностей для развития импровизации.

Как отличается тур Ozrics от тура с Роджером в 2002?

Ха-ха, организацией.

Я заметил, что в 2002 году Вы были очень усердны, играли на ударных во время саундчека на гитаре в "Dogs". На скольких инструментах Вы умеете играть, и какой самый любимый?

По-настоящему я не играю ни на чем, кроме пианино. Я только слегка представляю, как нужно вести себя за установкой и с гитарой, постоянно на них играть у меня не получается.

Если Ozrics можно было бы описать как этап развития Pink Floyd, я полагаю, что это были бы ранние годы, Вы согласны?

Ранние годы Floyd или ранние годы Ozrics? В любом случае, я действительно не вижу такого большого сходства между обоими. Главный минус - недостаток лирики, для начала. Обе группы считаются психоделическими, но музыку они играют очень разную. Мелодии Floyd - это в первую очередь песни, а не мелодии, и поэтому любой сольный гитарист может сыграть их самостоятельно, например Боб Дилан или Нил Янг. Мелодии Ozrics так сыграть не получится.

Для человека, никогда не слышавшего Ozric Tentacles, как Вы можете их представить?

Сыграв для него Strangeitude (самый продаваемый альбом группы 1991 года - прим. Petrovich).

Давно ли Вы являетесь поклонником Ozrics?

Около шести или семи лет.

Многие люди могут не знать - группе около 20 лет, и раньше они, конечно, могли упомянуть и Pink Floyd, описывая свою музыку. Это, должно быть, странно - принять вас в группу сейчас. Они говорили Вам что-нибудь по этому поводу?

В данном смысле, нет. Мы немного шутили о моем старике и о группе, из которой я пришел, но это не странно, я думаю. Они все - классные ребята, для которых мои родственники совершенно не имеют никакого значения. Это мне очень нравится.

Даты тура в США показывают, что Вы будете присутствовать на многих важных событиях в жизни США. Примите ли Вы в них участие?

Я с нетерпением жду возможности сыграть на "Allgood Music Festival" с "Medeski, Martin and Wood". Это трио, они играют на пианино и органе. Я слушаю очень много их композиций - мне нравится игра Джона Медески. Они похожи на Колтрейна и Монка - играют много моих любимых мелодий. Я бы очень хотел сыграть с ними композицию-две! Я также надеюсь увидеть группу Стива Кимока, потому что являюсь их давним, безнадежным поклонником, отыгравшим несколько лет в группе, исполняющей музыку Phish и Dead.

Будут ли выступления в Европе после тура в США? Останетесь ли Вы еще в составе группы к тому времени?

Только время покажет….

Мы недавно слышали от PP Arnold, что Роджер собирается сделать тур по США в июне следующего года. Вы уже слышали об этом? Будете ли вы снова играть на клавишных?

Мне приказали держать рот на замке! :)

Перевод:
Petrovich
Beethoven
Интервью на английском на Roger Waters Online

Speak To Me

The Dogs Of War
(David Gilmour, Anthony Moore)



Dogs of war and men of hate
With no cause, we don't discriminate
Discovery is to be disowned
Our currency is flesh and bone
Hell opened up and put on sale
Gather 'round and haggle
For hard cash, we will lie and deceive
Even our masters don't know the webs we weave

One world, it's a battleground
One world, and we will smash it down
One world ... One world

Invisible transfers, long distance calls,
Hollow laughter in marble halls
Steps have been taken, a silent uproar
Has unleashed the dogs of war
You can't stop what has begun
Signed, sealed, they deliver oblivion
We all have a dark side, to say the least
And dealing in death is the nature of the beast

One world, it's a battleground
One world, and they smash it down
One world ... One world

The dogs of war don't negotiate
The dogs of war won't capitulate,
They will take and you will give,
And you must die so that they may live
You can knock at any door,
But wherever you go, you know they've been there before
Well winners can lose and things can get strained
But whatever you change, you know the dogs remain.

One world, it's a battleground
One world, are we going to smash it down
One world ... One world

Псы Войны
(Дэвид Гилмор, Энтони Мур)
(перевод: С. Климовицкий, "Архитекторы звука", 1998)

Псы войны и люди ненависти
Без причины, мы беспристрастны.
Открытие в том, чтобы быть отверженным.
Наша валюта - кость и плоть.
Ад открыт и выставлен на продажу,
Приходи и торгуйся
За звонкую монету, мы солжем и обманем.
Даже наши хозяева не знают, что за сеть мы плетем.

Мир один, и это поле битвы.
Мир один, и мы сокрушим его.
Мир один... мир один.

Невидимые перемещения, звонки на дальние расстояния,
Пустой смех в мраморных залах.
Шаги были предприняты, тихое буйство
Спустило с цепи псов войны.
Нельзя остановить то, что уже начато,
Подписано и скреплено печатью, прощение гарантировано.
У нас у всех есть темная сторона, по крайней мере,
А иметь дело со смертью - в природе зверя.

Мир один, и это поле битвы.
Мир один, и они крушат его.
Мир один... мир один.

Псы войны не ведут переговоров,
Псы войны не сдаются,
Они возьмут, а ты отдашь,
И ты должен умереть, чтобы они могли жить.
Ты можешь стучать в любую дверь,
Но куда бы ты ни пошел, ты знаешь - они будут там раньше.
Что ж, победитель может проиграть, и обстановка может накалиться,
Но что бы ни изменилось, ты знаешь, что псы останутся.

Мир один, и это поле битвы.
Мир один, хотим ли мы его сокрушить?
Мир один... мир один.



Эдди Маббетт пишет о данной композиции следующее:

"Название взято у Фредерика Форсайта, который использовал эту фразу в качестве заглавия одной из своих книг о наемниках (о них же идет речь и в песне) и который, в свою очередь, позаимствовал ее у Антония из шекспировской пьесы "Юлий Цезарь". Текст песни был написан Энтони Муром на основе подкинутой Гилмором идеи, включая строчку о том, что "у нас у всех есть темная сторона", которая несомненно была камнем в огород Роджера Уотерса. Одной из слабых сторон этой хард-роковой композиции является саксофон Скотта Пейджа. Тем не менее песня регулярно исполнялась на концертах и была записана на одном из них в ноябре 1987 г. в Атланте для использования на второй стороне сингла "One Slip". На этом же концерте был снят рекламный ролик песни."

Добавить можно, что вокал Гилмора в данной композиции звучит очень жестко, как и полагается по смыслу, а с высказыванием насчет "слабого" саксофона многие могут не согласиться.

Кроме того, один из читателей рассылки при ответе на вопрос обнаружил, что существует и экранизация романа Форсайта "Псы войны" (1980 г., Великобритания, режиссер: Джон Ирвин).

Композиция входит в:

  • альбом A Momentary Lapse Of Reason (1987)
  • концертный альбом Delicate Sound Of Thunder (1988)
  • видео Delicate Sound Of Thunder (1989)
  • телетрансляция концерта в Венеции Pink Floyd Live In Venice (1989)
  • сборник Shine On (1992)

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

Книга "Кирпич к кирпичу"
Философия Стены
Дневники
Последователи группы Pink Floyd
Ваш любимый альбом у PF
Концертные записи Pink Floyd
Solo Album
А сколько вы готовы были бы отдать за редкую запись?
М или Ж?
Pink Floyd в "Домашней коллекции": 7 cd-mp3 или 1 DVD-mp3
Видео Pink Floyd
Алан Паркер в Москве!

A Saucerful Of Secrets

В какой из ранних композиций Pink Floyd можно впервые услышать вокал Дэвида Гилмора?

Ведущая рассылки Зульфия Ризаева
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное