Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 41)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Welcome to Pink Floyd (N 41)


Come on you stranger, you legend,
You martyr, and shine

Pink Floyd "Shine On You Crazy Diamond"


Сегодня в выпуске

Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Наконец-то свершилось то, о чем так долго говорилось: долгожданное открытие сайта Pink-Floyd.ru состоялось! Начиная с октября месяца прошлого года я информировала вас о состоянии дел на ниве сайтостроительства. В марте сайт начал свое существование в тестовом режиме. И вот сегодня, 17 мая 2004 года мы празднуем день рождения сайта Pink-Floyd.ru. Прошу любить и жаловать! Поздравления и подарки принимаются на нашем форуме.

Что касается рассылки, то, как вы можете заметить, она претерпела некоторые изменения в дизайне. Периодичность выхода возрастет: раз в неделю вам будут приходить выпуски рассылки с рубриками Us And Them, Remember A Day и PaintBox, а полноценные выпуски будут выходить в прежнем порядке. Самые интересные материалы сайта и вопросы конкурса A Saucerful Of Secrets будут появляться в первую очередь в рассылке, а затем на сайте. Оставайтесь с нами, все еще только начинается!

Us And Them: новости группы

Опера Уотерса на Дворцовой площади

По сообщению сайта RogerWatersOnline, планируется постановка оперы Роджера Уотерса Ca Ira на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. Сроки пока не сообщаются, однако ходят слухи, что данное грандиозное событие состоится не раньше конца октября.

Remember A Day

17 мая:

1968 - Pink Floyd играют в лондонском клубе Middle Earth.
1969 - Pink Floyd выступают в Лестершире (Англия).
1984 - Дэвид Гилмор выступает в Сиракузах (США) с программой About Face.
1989 - Pink Floyd выступают в Вероне (Италия). Европейский тур Another Lapse. Кроме Гилмора, Мэйсона и Райта, в концертах принимают участие Jon Carin, Scott Page, Guy Pratt, Tim Renwick, Gary Wallis, Rachel Fury, Durga McBroom и Lorelei McBroom.
2002 - Роджер Уотерс выступает в Германии с программой In the Flesh.

PaintBox

Виктор Пелевин. Омон Ра
В. Пелевин на Lib.ru


Глава 8:

Последним в экипаж пришел Дима Матюшевич, отвечавший за лунный модуль. Он был очень замкнутым и, несмотря на молодость, совершенно седым, держался особняком, и про него я знал только то, что раньше он служил в армии. Увидев над койкой Митька репродукции картин Куинджи, вырванные из "Работницы", он повесил над своей койкой лист бумаги, на котором была нарисована маленькая птичка и крупно написано:

OVERHEAD THE ALBATROSS



Глава 13:

Потом пошли сигналы точного времени, и я узнал, что в какой-то Москве четырнадцать каких-то часов. Прождав еще немного, я взял трубку.
- Слышал? - взволнованно спросил Дима.
- Слышал, - сказал я. - Но только самый конец.
- Узнал?
- Нет, - сказал я.
- Это Пинк Флойд был. "One of These Days".
- Неужто трудящиеся попросили? - удивился я.
- Да нет, - сказал Дима. - Это заставка к программе "Жизнь науки". С пластинки "Meddle". Чистый андеграунд.
- А ты что, Пинк Флойд любишь?
- Я-то? Очень. Они у меня все собраны были. А ты к ним как относишься?
Первый раз я слышал, чтобы Дима говорил таким живым голосом.
- В общем ничего, - сказал я. - Но только не все. Вот есть у них такая пластинка, корова на обложке нарисована.
- "Atom Heart Mother", - сказал Дима.
- Эта мне нравится. А вот еще другую помню - двойную, где они во дворе сидят, и на стене картина с этим же двором, где они сидят...
- "Ummagumma".
- Может быть. Так это, по-моему, вообще не музыка.
- Правильно! Говно, а не музыка! - рявкнул в трубке чей-то голос, и мы на несколько секунд замолчали.
- Не скажи, - заговорил, наконец, Дима, - не скажи. Там в конце новая запись "Saurceful of Secrets". Тембр другой, чем на "Nice Pair". И вокал. Гилмор поет.
Этого я не помнил.
- А что тебе на "Atom Heart Mother" нравится? - спросил Дима.
- Знаешь, на второй стороне две таких песни есть. Одна тихая, под гитару. А вторая с оркестром. Очень красивый проигрыш. Там та-та-та-та-та-та-та-та там-тарам тра-та-та...
- Знаю, - сказал Дима. - "Summer Sixty Eight". А тихая - это "If".
- Может быть, - сказал я. - А у тебя какая пластинка любимая?
- У меня, знаешь ли, любимой пластинки нет, - надменно сказал Дима. - Мне не пластинки нравятся, а музыка. Вот с "Meddle", например, нравится первая. Про эхо. Я даже без слез слушать не могу. Со словарем переводил. Аль-ба-трос над го-ло-вой, па-ра-рам па-рам со мной... And help me understand the best I can...
Дима сглотнул и замолчал.
- А ты хорошо английский знаешь, - сказал я.
- Да мне в ракетной части уже говорили. Замполит говорил. Не в этом дело. Я одной пластинки так и не нашел. В последний отпуск специально в Москву ездил, четыреста рублей брал. Толкался, толкался - никто про нее не слышал даже.
- А что за пластинка?
- Да ты не знаешь. Музыка к фильму. Называется "Забрийски поинт". Зи-эй-би-ар-ай-эс-кей-ай-и. "Zabriskie Point".
- А, - сказал я. - Да она была у меня. Не пластинка только, а запись на катушке. Ничего особенного... Дим, ты чего замолчал? Эй, Дима!
В трубке долго что-то потрескивало, а потом Дима спросил:
- На что она похожа?
- Да как объяснить, - задумался я. - Вот ты "Мор" слышал?
- Ну. Только не "Мор" а "More".
- Вот примерно такая же. Только там не поют. Обычный саундтрек. Можешь считать, если "Мор" слышал, то ее тоже слышал. Типичные Пинки - саксофон, синтезатор. Вторая сто...

Прислал: Князь


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях - где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

Залп "Авроры" по Бастилии

Автор: Александр Колбовский
Источник: Журнал "Итоги" N 19, 12 мая 2004

Площадное искусство становится у нас все более популярным. На Соборной площади Кремля Валерий Гергиев под проливным дождем продирижировал оперой "Борис Годунов". На Красной площади проходят грандиозные световые и лазерные шоу, Маккартни и "Машина времени" играют "сольники". В Петербурге готовятся к концерту сэра Пола на Дворцовой площади. И вот новое сообщение о масштабном арт-проекте на Дворцовой. Легендарный Роджер Уотерс - один из основателей "Пинк Флойд", бывший бас-гитарист и автор чуть ли не большинства композиций знаменитой группы - собирается представить на площади перед Зимним дворцом премьеру своей классической оперы Ca Ira ("Все преодолеем"), посвященной взятию Бастилии.

Аналогии между Бастилией и Зимним, даром что в одном случае речь идет о французской тюрьме, а в другом - о резиденции русских царей, действительно напрашиваются. Обе цитадели абсолютизма пали под натиском толпы, и в обоих случаях эти события существенно повлияли на ход мировой истории. Правда, до сих пор остается неизвестным, случился ли штурм Зимнего в реальности, или это миф, обязанный своим происхождением гениальным кадрам, снятым Сергеем Эйзенштейном спустя 10 лет после октябрьского переворота.

Так или иначе, революционная тематика оперы вполне идет этому пространству посреди Петербурга. Известно, что ставить оперу будет знаменитый режиссер Герт Хоф, специализирующийся на постановках световых шоу по всему миру. Роджер Уотерс работает над оперой уже 15 лет. "Это история французской революции, сверх того, это произведение о философской природе революции и в своей основе о правах человека" - так формулирует композитор свою авторскую концепцию. В 2002 году публике была представлена увертюра из Ca Ira, а 1 мая этого года во время торжественной церемонии вступления в Евросоюз новых членов были сыграны еще три композиции из оперы Уотерса. Предполагалось, что премьера ее концертной версии пройдет в сентябре на площади Согласия в Париже, но, видимо, "призрак революции" напугал французские власти.

Что касается будущей питерской премьеры (точная ее дата пока неизвестна), то настораживает одно-единственное обстоятельство. Режиссер намерен использовать в постановке крейсер "Аврора", превратив его в грандиозную декорацию. Неизвестно, входят ли в режиссерский замысел залпы "Авроры" по Зимнему. Даже если этого не случится, у всех, сколько-нибудь знакомых с питерской топографией и с российской историей, возникают вопросы. Будут ли "подтаскивать" крейсер поближе к месту оперного действия - сейчас он стоит на вечном приколе достаточно далеко от Дворцовой площади? И не опасно ли опять давать "Авроре" главную роль в пьесе о революции?

Адрес статьи: Pink-Floyd .ru > Публикации > Публикации в Интернете > Залп "Авроры" по Бастилии

Ведущая рассылки Зульфия Ризаева
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное