Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Музыкальные новости Oxid.ru

  Все выпуски  

Музыкальные новости Oxid.ru


ТРЕНИНГ ЗНАКОМСТВ 21-23 апреля, СПБ

Здравствуйте!

Новости OXID.Ru

История open air party в России

История open air party в РоссииИстория open air party (англ. – вечеринка под открытым небом) в России ведет отсчет с лета 1996 года, когда арт-группа «клуб Речников», устроила «Нелегальный пикник» на Кронштандской дамбе. Полсотни танцующих людей вокруг грузовика с генератором, и диджейский пульт на капоте – этого оказалось достаточно, для того чтобы родился новый формат развлечений: белые ночи на природе под звуки электронной музыки. C тех пор «Корпорация Счастья» в которую входят и «Клуб Речников» и компания Контрфорс, ежегодно превращает самые живописные пригороды Петербурга в танцевальные площадки – Air-Fire Знаменка (1997), Rest-4-Rest Солнечное (1998), Елагин остров (1999), «Токи высокого напряжения» и впервые Кронштадский Форт Александр (2000). Традиционно места проведения open air держались в секрете до последнего часа, но в назн! аченное время на танцполе оказывались тысячи молодых людей. С 2003 полулегальное молодежное развлечение, было признано и поддержано городской администрацией, тогда фестиваль Форты включили в официальную программу празднования трехсотлетия Санкт-Петербурга. В 2007 международный фестиваль электронной музыки SOUNDTROPOLIS состоится под открытым небом Ладоги. МестоКрепость Орешек в истоке Невы – форпост Новгородского Княжества с 1323 года. В 1702 году царь Петр I переименовал эту цитадель в «ключ-город» ─ Шлиссельбург, открыв новую страницу в истории российского государства. 28 июля впервые за всю историю своего существования новгородский Орешек, шведский Нотебург и финский Пахкинасари превратится в общеевропейский Город звука. Организуя фестиваль в уникальном историко-архитектурном комплексе, мы конвертируем традиционные точки туризма в место паломничества адептов прогрессивной музыки из многих стран. Крупнейшие европейские музыкальные фестивали: Sonar в Барселоне (Испания), Роскильдский фестиваль в Дании, рок-фестиваль в Гластонбэри (Англия) проходят в центрах исторических и культурных достопримечательностей, собирая многотысячную международную аудиторию. Эти события способствуют восприятию культурных ценностей молодым поколением, формируют у молодежи ясное представление об исторической идентичности. Аудитория Хорошую музыку слушают позитивные люди. Больше половины нашей аудитории – это студенты, многие из которых приезжают в Петербург на каникулы, треть – самостоятельные и социально активные люди в возрасте от 23 до30 лет. Среди гостей: музыканты, художники, критики, журналисты, фотографы, промоутеры из России и Европы. Программа фестиваля Программа фестиваля строится на основе актуальных музыкальных стилей, под каждый создается самостоятельная площадка. Центральная зона крепости – главный танцпол – электро и hard house, на побережье drum'n'bass, в зоне внутреннего двора new rave и breaks arena на пляже. Headliners Felix da Housecat ─ чикагский хаус-продюсер, один из создателей стиля "электроклэш" ─ ярчайшего явления в музыке 21 века; John b ─ английский музыкант, продюсер, создатель оригинального стиля на грани электростепа и драм-энд-бейс; Black Sun Empire ─ голландская группа, бескомпромиссные классики даркстепа и нейрофанка;Tocadisco ─ немецкий dj и продюсер, один из самых востребованных исполнителей на современном рынке; Krafty Kuts лидер мировой брейк-бит элиты. включен в сотню лучших ди-джеев мира, пишет музыку для фильмов Гая Ричи. Арт Город Звука не только открывает навигацию в мире новейшей электронной музыки, территория фестиваля это территория творчества, здесь музыка объединяет все формы современного искусства и дизайна: видео, световые инсталляции, визуальные искусства и перформансы. Инновационные решения и уникальные творческие явления: ультрасовременные световые разработки, экологическая инсталляция «Аrt–Voda», лазерные лабиринты, надувные архитектурные объекты,  видеоэкраны отданы лучшим медиа-художникам, а «Клуб Речников», только что успешно представивший в Москве свое новое фаер – шоу «Лебединое озеро», создает по заказу организаторов фестиваля новый проект.  Проезд С восьми вечера до полуночи от стен Петропавловской крепости речные теплоходы класса «МЕТЕОР» доставляют гостей фестиваля в Крепость Орешек, пролетая вдоль всей акватории Невы. От станции метро "Улица Дыбенко» (конечная на "розовой" ветке метрополитена) в Шлиссельбург ходят автобусы и маршрутные такси. На автомобиле: почти  из любой точки России ― через Петербург и далее 30 км по М18 (Мурманское шоссе). Между Крепостью Орешек и г. Шлиссельбург курсирует паром. История компанииИстория рейва ─ это история компании: в начале 90-х мы вывели рейв на площади и стадионы, мы перестраивали бомбоубежища и форты под танцполы, мы возводили республику Счастья Казантип и запускали "Свежий ветер" - фестиваль экстремальных видов спорта. Сегодня мы ежегодно проводим пять масштабных фестивалей электронной музыки (Mayday, Breaks Arena, The World of Drums & Bass, Udar Music и Soundtropolis), у нас есть букинг агентство, звукозаписывающий лейбл UDAR MUSIC и активная промо-группа. За 15 лет существования мы стали профессиональной компанией, наша работа строиться на сотрудничестве с представителями крупного бизнеса и взаимодействии с городской администрацией, но мы по-прежнему не изменяем своим принципам, мы создаем интересные события и развиваем новые музыкальные стили. Фестиваль способствует развитию туризма Для того чтобы Санкт-Петербург стал центром мирового туризма и вошел в пятерку мировых туристических центров, городской администрацией была принята программа по активации туристической активности «5+5+5» разработанная  «Бостон Консалтинг групп». Одной из важных задач в реализации этой программы является «омолаживание» аудитории. Согласно соглашению между Россией и Евросоюзом, вступившему в действие с 1 июля значительно облегчен визовый режим для студентов. Однако молодежь не привлекают новые места сами по себе – серьезный интерес представляют только комплексные предложения. Выбирая места для путешествий, молодые люди, в первую очередь, рассматривают повод и чаще всего им становятся музыкальные фестивали.  Сегодняшняя популярность таких  городов как Барселона, Роскильд или Гластонбери во многом была предопределена наличием музыкальных событий международного уровня.    Предварительная продажа: Айсберг, Титаник, Настроение, Десятка, Софит,Интерактив, Капсула, Луан, Сода, Матрица, ts1.ru, vipkassa.ru

Музыка и таблетки

Музыка и таблеткиОбраз человека, вовлеченного в культуру под названием «рейв», ярок и противоречив. Одежда «неземных» кислотных цветов, сварочные шлемы, никелированные свистки арбитров, резиновые сапоги работников химпроизводств. Загар после пребывания на Тенерифе или Ибице. Городской, уличный спорт: скейтборды, велосипед, сокс. На книжной полке «рейвера» - труды анархистов и революционеров (прежде всего, Хакима Бея). Плюс электронная музыка: всякие там джанглы, транс и техно. И последняя составляющая – клубные таблетки. Можно относиться к этой части рейв-культуры негативно. Но коли экстази стало атрибутом молодежной субкультуры, то мы не будем кричать, как это плохо, а попробуем разобраться, что к чему. Сочетание экстази с музыкой. В 1987 г. на одной из дискотек в Испании был замечен эффект от сочетания таблетки экстази с музыкой. Звуки определенного ритма и частоты служат катализаторами химических процессов в мозгу человека, усиляя и расширяя спектр действия наркотика. О музыке «рейв» написано и так слишком много. Не буду вникать в разнообразие ее стилей. В рейв-культуре есть свои дилетанты и профессионалы; есть композиции не для всех и «для народа». Объединяет все это разнообразие одно – быстрый ритм, иногда настолько быстрый, что лежит на грани восприятия и буквально переворачивает все внутри. Для описания ощущений, испытываемых от рейва, в молодежном сленге используется глагол «колбаситься»… «Войти» в этот ритм, вжиться в эту музыку удается не всем. Для этого психика должна быть подготовлена, и экстази помогает ощутить «атмосферу всеобщей любви», а заодно и понять электронную музыку. "Кислотные" цвета. Кстати, о цветах. В рейв-культуре все взаимосвязано: "химия" для изменения настроения, электронная, "машинная" музыка, одежда "ядовитых" техногенных цветов - все это неестественно, искусственно. Одежда из ярких материй – символ усвоения новейших технологий - напоминает скафандр и призвана защищать носящего ее в нелегких условиях жизни в современном мегаполисе. Эсид-хаусная мода вывела на подиум светящуюся, флюоресцирующую одежду, стали популярны куртки, майки и джинсы из ткани хай-тек: нейлона, лайкры, пластика, бифлекса, силикона, светофильтров, отторгнутых во времена хиппи. Ненатуральность, искусственность во всем породила моду на противоестественный, ядовитый цвет (красный, оранжевый, зеленый, желтый и т.д.). В моду вошли прически подобных "кислотных" цветов. Увлечение рейверов неестественными цветами в одежде - не случайно: ведь под экстази цвет воспринимается по-другому. На самом деле, яркая одежда - дань космической тематике. А что еще отправляет в космос лучше, чем экстази? Прошлые рождения. Экстази и кислота. Что с нами делают таблетки? Можно, как в песне Джона Леннона "Я - морж", проследить свой путь до сперматозоида, которым ты когда-то был, а потом и вовсе добраться до своего предыдущего рождения. Например, Джон Леннон выяснил, что в прошлой жизни был моржом. Или, как герой фильма "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", блуждать среди предметов, меняющих свои привычные конфигурации, то растягивающихся, то сжимающихся, как в кривом зеркале, а вместо людей увидеть вокруг себя ящеров, как в "Парке Юрского периода". Но для этого надо принять очень много. Чтобы понять, насколько много, надо процитировать Хантера: «Багажник нашей машины напоминал передвижную полицейскую нарколабораторию. У нас в распоряжении оказалось две сумки травы, семьдесят пять шариков мескалина, пять промокашек лютой кислоты, солонка с дырочками, полная кокаина, и целый межгалактический парад планет всяких стимуляторов, транков, визгунов, хохотунда... а также кварта текилы, кварта рома, ящик Бадвайзера, пинта сырого эфира и две дюжины амила». (Хантер С. Томпсон, «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Безумная поездка в сердце Американской Мечты»). Тут уж точно можно увидеть кактус с глазами, а то и что покруче. Вот как описал встречу с пейотлем, он же Мескалито (наркотиком, принявшим образ человека) Карлос Кастанеда: "У подножия одного из валунов я увидел человека, сидящего на земле вполоборота ко мне. Я направился к нему и остановился метрах в трех; он повернул голову и посмотрел на меня. Я замер - в его глазах переливалась та самая вода, в которую я не отрываясь глядел совсем недавно! Они были необъятными, эти глаза, в них вспыхивали знакомые мне золотистые и черные искорки. По форме его голова напоминала ягоду клубники; зеленая кожа была усеяна бесчисленными бородавками, как поверхность пейотля". Виктор Пелевин в романе "Поколение П" утверждает, что прием веществ, изменяющих сознание - это заявка человека на изменение своего облика: ты как бы стучишься в двери иного мира и говоришь, что тебе мало быть человеком, и ты хочешь быть кем-то другим. Если мы заговорили о химических препаратах, то стоит вспомнить о "кислоте", популярной в среде хиппи 60-70-х годов. Экстази рассматривается как "новый шаг" во взаимодействии химических веществ и психики человека, в то время как эксперименты хиппи в этой области объявлены примитивными. Состав "кислоты" (ЛСД) и экстази - очень разный. ЛСД получается из лизергиновой кислоты, которая, в свою очередь, добывается из спорыньи – грибка, пожирающего злаки. В состав же экстази входит амфетамин, который ускоряет обмен веществ, повышает настроение, оказывает воздействие на всю центральную нервную систему. Экстази вызывает у человека состояние эйфории  и провоцирует сильные галлюцинации. Привыкание к экстази больше, чем к марихуане. Экстази пользуется популярностью из-за довольно легкого состояния отходняка. Марихуана вызывает заторможенность, экстази - бодрит. Принявший экстази может протанцевать всю ночь, пока не свалится от сильного обезвоживания организма. Действие Е - от двух до восьми часов. По преданию, экстази возник в результате экспериментов нацистских химиков, которые пытались синтезировать вещество, придающее человеку храбрость. И получили первитин. Однако, со временем принимавшие его солдаты становились нервными, психически неустойчивыми, постоянно впадали в депрессию. Фашистская Германия вложила огромные средства в создание этого наркотика. Курировало работу над проектом СС. Впоследствии рецепты фашистов использовались в подпольных нарколабораториях, где и был получен экстази (само слово "экстази" - немецкое). По другим версиям, экстази - изобретение русского опального химика Шульгина. Сходство хиппизма и рейв-культуры не только в том, что частью обеих являются наркотики. Можно проследить аналогию на уровне идей. Обе культуры гедонистичны, направлены на удовольствие: ощущение радости от общения, любви, музыки и т.д. Да и в музыке этих двух культур есть параллели: и в психоделическом роке, и в музыке «транс» акцент делается на подсознательное. Грибы. Поклонники рейва часто рисуют на стенах такой символ, как россыпь грибов-поганок. Помимо грибов, существует ряд конкретных символов, присущих рейверам: знаки радиационной и прочей техногенной опасности, "смайлики" (улыбающиеся рожицы), кактусы, различные городские информационные значки, радуга и другая эмблематика "Гринпис", а также культовые языческие символы и подделка под них. "Грибники" - те, кто осенью отправляется в лес за несъедобными грибами и употребляет их внутрь - тем не менее, связаны с рейвом лишь отчасти. Грибы-поганки - настоящая находка для творческого  человека. Правда, если переборщить с количеством токсинов в организме, можно отправиться к праотцам. Как мне рассказывал человек, рискнувший испробовать грибы на себе, мир под их воздействием разделяется на две реальности, краски становятся ярче, насыщеннее. Один слой мира - более "реальный", рядом дрожит другой мир, прозрачный. Приходы и отходняки. Под экстази становится ясно, что мы одинаковы, и все, что у нас есть, это мы сами. Обстановка, которая создается на рейве - это не столько экстази, сколько атмосфера. Атмосфера сближает, открывает и снимает комплексы. Адепты рейв-культуры живут от вечеринки к вечеринке, от выходных к выходным. Будние дни превращаются в ожидание. И если представить себе дневник человека рейв-культуры, то время ожидания для него – сплошная депрессия. Когда он находит «конспиративную явку», где проводится рейв-вечеринка, он попадает в «автономную зону», в которой не действуют законы государства, а действуют законы любви. Дневник такого «подонка» талантливо воспроизвел Ирвин Уэлш в романе «Экстази». Молодой человек, которому под тридцать, зарабатывает себе на жизнь распространением наркотиков. У него много сексуальных приключений, но он очень человечный. Он варит овощной суп и относит его в кастрюльке старушке соседке. Четверг для него – лучший день недели: «отходняк» закончился, и выходные близко…  Экстази и секс. Через какое-то время после приема Е повышается чувствительность, что позволяет получить необычные ощущения от секса. Вот как эти ощущения описал Ирвин Уэлш : "Мы долго тремся друг о друга, и мне так это нравится, потому что меня еще впирает, и тактильные ощущения в десять раз сильнее благодаря волшебной таблеточке, и кожа у нас обоих такая чувствительная, мы будто проникаем насквозь и ласкаем друг друга изнутри. Поразительно, как можно сблизиться с человеком, которого ты вроде совсем не знаешь, но только пока вы оба на экстази. Вот Хэйзел, совсем вроде как незнакомая девчонка, а потрахались так классно, и все из-за таблеток. По трезвой лавочке о такой близости и мечтать не приходится". Отношение к противоположному полу под экстази меняется: девушки кажутся богинями, парни - супер-самцами. Да и само общение перестает быть затруднительным: "Мне показалось, что я всех знаю, всех этих незнакомых людей. Нас объединяло понимание и близость...Я обнималась с совершенно незнакомыми людьми". И это состояние не улетучивается за пределами клуба: "Дома мне все никак не успокоиться. Звоню своим друзьям-подонкам и несу всякую чушь". Ночь заканчивается. Начинается новый день. Горланят пьяницы. Кто-то идет на работу. Любители электронной музыки возвращаются из клубов домой.

Петербургский Международный Ежегодный Рок-фестиваль “Окна открой”

Гала-концерт «ОКНА ОТКРОЙ!». 30 июня 2007 г.  Продолжительность Фестиваля «ОКНА ОТКРОЙ!» – 12 часов нон-стоп. Начало концертной программы в 11 часов. Место проведения (предположительное) – Открытая площадка около Петербургского СКК, ст. метро Парк Победы. Приглашенные звезды: Алиса, Ария, Чиж и Со, Пикник, Разные Люди, Декабрь, Психея, П.Т.В.П., Тролль Гнёт Ель, Бригадный подряд и т.д. Легенды рока:  Мифы, Санкт-Петербург Специальные гости:  ROOTWATER (Польша) Билеты от 300 рублей  можно приобрести в театральных  кассах города, в музыкальных магазинах «Айсберг», «Титаник», «Кастл Рок», «Кудыкина Гора», в кассах  Петербургского СКК и ДК Ленсовета. Справки по телефонам: 315 05 16, 764 87 58 Кассы ПСКК: 378 17 10    30 июня 2007 г., в г. Санкт – Петербурге, на открытой площадке около Петербургского СКК состоится, самый яркий open-air года, 7-ой Петербургский Международный Рок-фестиваль «ОКНА ОТКРОЙ!».    Основная идея фестиваля  - это показать широкой аудитории самые интересные, разноплановые и самобытные рок группы.         Многие молодые музыкальные коллективы в течение всего года борются за право участия в заключительном гала концерте.  В Петербург съезжаются десятки музыкальных команд из самых разных городов России,  а также из ближнего и дальнего зарубежья. Оргкомитетом фестиваля было прослушано более 400 молодых и талантливых групп. При отборе основное внимание уделяется коллективам, которые хотя бы 2-3 года играют вместе. В таких группах музыканты уже доросли до определенного уровня профессионализма и стали крепким коллективом.    Ежегодный традиционный Петербургский РОК-фестиваль «ОКНА ОТКРОЙ!» направлен на поддержку молодых исполнителей.  На сегодняшний день, это единственный фестиваль, на котором вместе с рок-мэтрами выступают совершенно неизвестные музыканты. Основная задача фестиваля - не пропаганда, не раскрутка, а именно предоставление возможности молодым талантливым коллективам  продемонстрировать свое творчество  на большой сценической площадке, предоставив им все необходимые условия. И именно многотысячная аудитория зрителей определит, достойна ли та или  иная группа успеха.      Заключительный концерт Фестиваля «ОКНА ОТКРОЙ!» – это значительное событие в жизни Санкт-Петербурга, масштабный молодежный праздник. Фестиваль – знаковое событие в жизни молодых рок-музыкантов.

Василий К. и Интеллигенты

Василий К. и ИнтеллигентыВасилий К. –  музыкант, который уже имеет свою, постоянно расширяющуюся,  аудиторию, отличающуюся завидной преданностью его творчеству. Для того, чтобы понять  то, что исполняет Василий, можно процитировать самого певца: «Ну, большая часть того, что я делаю, соответствует общепринятой стандартной категории «рок». Знаю – чтобы к чему-то как-то отнестись, надо это с чем-то соотнести, с чем-то знакомым, то есть категоризировать, но вот искренне надеюсь, что мою музыку никогда нельзя будет отнести к какому-нибудь более узкоспециализированному стилю. Потому что это подразумевает ограничения в выборе выразительных средств. Рок – уже достаточно узко, на самом деле, но я так вот вырос, мне от этого набора инструментов никуда, наверное, не деться, они в меня вросли». Коллектив, который Василий собрал в отечестве  - «Василий К. и Интеллигенты» - группа  достойная стадионных площадок. В том, что это до сих пор не произошло, в большей степени виноваты наши замечательные радиостанции с их ротацией и  в меньшей - относительно спокойное отношение музыкантов непосредственно к ситуации, сложившейся в системе отечественного шоу-бизнеса. Василий несколько лет, как   вернулся в Россию из Швеции, где у него была собственная группа. Удивителен не сам факт возвращения, а то, что менталитет человека не претерпел всех изменений, связанных с эмиграционными заморочками, а наоборот – понимание и оценка культурного российского слоя, у него в творчестве выражено намного актуальнее, чем у многих наших культурологов от музыки. При этом, все атрибуты, которым  так гордится отечественный рок-исполнитель, в творчестве Василия присутствуют  в более интересном и талантливом  варианте, нежели у многих именитых звезд. Умный текст, драйв, профессионализм, личная харизма, чувство юмора и полный пофигизм относительно собственного позиционирования – портрет «героя рок-н-ролла». Если бы это не звучало слишком пафосно, можно было бы без сомнения сказать, что Василий К со своими «Интеллигентами» станет одним из ведущих персонажей ближайшего десятилетия на отечественной рок-сцене.   Вместе с Василием в клубе «Орландина»  впервые выступит группа «Кирилл Комаров и друзья». Кирилл сегодня является известным исполнителем, чье творчество по достоинству оценено интеллигентами от музыки Москвы и Петербурга. Утонченная поэзия, альбомы с непростым концептуальным подтекстом и высококультурный уровень отношения к песне, как к произведению – выделили Кирилла из ряда достойных исполнителей практически на авансцену. Культовость происходящего и приобщение к высоким сферам царит в атмосфере любого выступления Кирилла, не зависимо от того, что он делает: читает стихи, поет песни песни или просто отвечает на вопросы. Впервые музыкант собрал состав и представит свою программу на суд зрителей в полу акустическом варианте.   Не пропустите уникальное действо.

Stereo Сигнал

Как говорит сама о себе группа  «Stereo Сигнал» - они абсолютно разные: у них разные песни, разные авторы, разная музыка, разные концерты и т.д. Сейчас группа работает над новой программой, которую обещала показать на одном из своих летних концертов. Лето пришло и поклонники группы вправе ждать обещанного уже 27 июня. Однако тот самый альтруизм группы, который позволили сделать вход на концерт бесплатным, говорит скорее о том, что это будет очередное добротное выступление перед старыми друзьями  - публикой. Прозвучат достаточно известные композиции, которые успели засветиться на различных сборниках.

«24 часа», «Буги Джинс»

«24 часа», «Буги Джинс»Группа играет прогрессивный рок. Все, что можно узнать о них, было уже опубликовано на нашем сайте, но мы повторимся. Информация взята с официального сайта группы. Образовавшись летом 2002 года, группа "24 часа" стала активно внедряться в пласты шоу-бизнеса. Основным направлением своего музыкального развития музыканты избрали стиль independent rock (оригинальная смесь trip, inde и pop-rock). Группа часто экспериментирует с акустическим и электрическим звучанием. Свою музыкальную карьеру "24 часа" начали в питерских клубах "Фронт", "Манхэттен", "Jumping Jack" и прочие. К настоящему моменту группа достигла известных успехов и обрела множество постоянных поклонников. Выступает в клубах "МАНХЕТТЕН","РЭД КЛАБ","РОКС КЛУБ". Афишу с названием группы можно увидеть практически на любом круглосуточном магазине.  Итак, группа "24 часа" - запомните это название!



Рассылки Subscribe.Ru
OXID.RU Раскрутка музыки в интернет



http://www.oxid.ru
e-mail music@yandex.ru

В избранное