Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Музыкальные новости Oxid.ru

  Все выпуски  

Музыкальные новости Oxid.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте!

Новости OXID.Ru

Андеграунда больше не существует, теперь все - мейнстрим

Несколько эксклюзивных уроков «эстетического образования» от профессиональных воспитателей чувства прекрасного – в интервью группы «Esthetic Education»

Музыка для метросексуала

Музыка для метросексуалаМетросексуалов придумали журналисты. И если появились те, кто себя ассоциирует с метросексуалами, то, значит, давно пора говорить о формировании нового сегмента аудитории, который готов потреблять специфический продукт, ориентированный только на него. Таким продуктом может быть все, что угодно: машины, йогурты, презервативы, газонокосилки, женщины или музыка. Нас будет интересовать лишь один такой продукт – музыка. Анатомия метросексуала Что такое «метросексуализм»? Вы подумали совершенно правильно. Это: а) занятия сексом в метро б) занятия сексом с работниками метрополитена в) получение сексуального удовлетворение от поездок в метро г) страсть к измерению чего-либо в метрах и получение от этого сексуального удовольствия (получение удовольствия от других метрических единиц, таким образом, называется «сантиметросексуализм» или «километросексуализм»).  В 1994 году в какой-то интернет-статейке журналист Марк Симпсон впервые кинул словечко «метросексуал» в современном значении. В 2002 году после новой публикации Симпсона «Meet the metrosexual» журналисты закричали, что появился новый тип мужчины – «метросексуал» (от слова «метрополис» - крупный город). «Единственная сексуальная ориентация» метросексуала – «любовь к самому себе и поиск наслаждений для себя», - писал о таком мужчине Симпсон.Метросексуал – житель крупного мегаполиса - заботится о своей внешности чуть больше, чем «обычный» мужчина. Метросексуал! ориентируется в моде, косметике, искусстве, дорогих винах. Он - гурман, следит за своим здоровьем, тратит деньги в основном на себя и свою внешность. Внешность и соответствие этой внешности неким идеальным стандартам для метросексуала  главное. Рождение метросексуала Версия появления метросексуализма, которую мы разделяем, это искусственное его насаждение журналистами и компаниями по производству косметических средств, чтобы повысить продажи мужской косметики, выйти на новые рынки и привлечь новую аудиторию. Продавать «под оригинальных мужчин» стали не только косметику, но и трусы, прически, фитнес-программы… Короче, стиль жизни вообще… Таким образом, в ряды метросексуалов внезапно зачислились Дэвид Боуи, Рикки Мартин, Курт Кобейн (!!! – за женские платья), Дмитрий Маликов и группа «Иванушки Интернейшнл» и, конечно же, иконы метросексуализма Дэвид Бэкхэм и Дима Билан. Первый российский метросексуал Илья Лагутенко (который во время начала своего триумфа был всего лишь унисексуальным) стал на какое-то время стабильным производителем метросексуальной музыки. Все началось с модного рокапопса, который теперь превратился в недавно немодный синти-поп. Теперь Лагутенко не поможет никакой гель. Даже Фастум. Так куда же двигаться дальше метросексуальным мыслям о музыке? Русский рок для метросексуала Их взаимоотношения не сложатся никогда. Ни один уважающий себя метросексуал не оденет кирзачи и косуху, и не будет заливаться дешевым пивом. К тому же его мало радует перспектива пахнуть колхозным потом, вместо Kenzo или Hugo Boss. Представить себе опрятного мальчика на концерте «Алисы» весьма сложно, его если сразу не затопчут, то потом в курилку выведут и пиджак от Dolce&Gabanna порвут… Классика и джаз для метросексуала Говорят, что средний возраст метросексуала от 21 до 35 лет. А согласно другому утверждению, в большей степени заботятся о себе мужчины старше 30 лет, которые, если и посещают салоны красоты, то оставляют счет на сумму не меньше $100 за один раз.  Если верить первым словам, то аудитория джаза или классической музыки – это, как правило, молодые высокоутонченные метросексуалы, выпускники художественных или музыкальных вузов, студенты консерваторий и маргиналы традиционного бизнеса. Хотя с джазом и классикой все же ассоциируются мужчины постарше. Так это или не так, но, трезво оценивая проблемы, современных русского джаза и классики хочется, чтобы товарищи метросексуалы, будь они хоть дяденьки, хоть мальчики, те деньги, которые они тратят на свою внешность хотя бы отчасти вкладывали в развитие вот такой вот музыки. Ну, или на концерты ходили чаще что ли. Электронная  музыка для метросексуала Здесь есть все: ультрамодная молодежь, самые свежие музыкальные новинки, вкусные оригинальные музыкальные течения. Здесь ничто не стоит на месте: устраиваются грандиозные вечеринки на открытом воздухе, с кучей ди-джеев, хаусом, трансом, техно, драм энд басом… Здесь бегают мальчики и девочки в медицинских халатах и в респираторах, строгих фосфорицирующих ошейниках и громкими свиcточками. Люди делают умопомрачительные прически, одевают черти знает какие шмотки… В общем делают все, от чего метросексуалу становится как-то скучно. Он с большим удовольствием пойдет в не слишком большой, но гламурный ночной клуб с acid jazz, electro-clash или lounge, чтобы выпить пару коктейлей в приятной компании и обсудить последнюю коллекцию одежды от Dior Homme или Gucci. Метросексуализм – это гуманизм? Метросексуал будет уютно чувствовать себя и в модном, но не массовом для аудитории британском роке. Чем Franz Ferdinand не метросексуалы? В костюмчиках, с бокалом вина на сцене. А щеголи Coldplay или хулиганистые метросексуалы Kaiser Chiefs? К таким на концерт не грех прийти только для того, чтобы пощеголять своей рубашкой. Вот только у нас в России такие команды – редкость. На самом деле, аутентичному метросексуалу сегодня и податься-то почти некуда. Кроме как в пост-бритпоп. И это не  удивительно. Время метросексуалов подходит к концу. Даже кукла Барби тут недавно бросила своего Кена (по «легенде» рекламщиков) за то, что тот стал метросексуалом: начал одевать слишком уж модную одежду и красить ногти. Это отрицательно повлияло на продажи. Теперь компания Matel (та, что производит Барби) в спешке меняет имидж Кена, чтоб вернуть его к своей возлюбленной: накачивает ему мускулы в тренажерном зале, делает короткую стрижку и одевает в стиле Military. Настоящий мужчина, дума! ют в Matel, должен быть похож на Джорджа Клуни. Судя по тому, что у Барби таких проблем с внешностью не наблюдается, в Matel до сих пор думают, что настоящая женщина должна быть похожа на Барби.

The World Of Drum & Bass. Часть 2

The World Of Drum & Bass. Часть 2  Это я. Появились данные о тех, кто приедет: Formation, Technique, Charge, Cartel, Renegade Hardware, Freak, Beta.    ...хм..рекорд-лэйблы...кто-нибудь еще?  Это все, что я смог узнать. Они еще что-то задумали, но тщательно это скрывают.   Ты обязан узнать подробности.   Боюсь, я не могу это сделать. Мне кажется, меня подозревают, этостановиться опасным.   Я заплачу тебе вдвое больше!  Я же сказал, что больше не буду этим заниматься! Единственное, что яЗнаю: это как-то связано с UDAR.MUSIC... [гудки]

RAVE ALLIANCE

RAVE ALLIANCE «OZZO PROMO» представляет крупнейшее событие в мире электронной музыки 14-часовой марафон «RAVE ALLIANCE» Лучшее Рождество в твоей жизни! С участием мировых звёзд…   TECHNICAL ITCH TECHNICAL ITCH – легендарный английский музыкант, один из создателей музыкальных направлений jungle, drum’n’bass и techstep! TECHNICAL ITCH и сейчас безусловный лидер в мире танцевальной электронной музыки с ломаным ритмом. Его выступления неизменно собирают толпы поклонников на протяжении уже более 10 лет! TECHNICAL ITCH участвует во всех крупнейших рейвах планеты, где играется drum’n’bass. На данный момент это один из самых успешных и высокооплачиваемых drum’n’bass-музыкантов в мире! В 2004-м году TECHNICAL ITCH уже приезжал в Москву по приглашению «OZZO Promo». Тогда на его выступление в клубе «Война и Мир» пришло более 1000 человек! 7 января 2006-го года «OZZO Promo» делает для клубной молодежи незабываемый рождественский подарок и приглашают этого великого мастера ломаного бита в Москву! И толпа снова сойдет с ума…  EVIL ACTIVITIES EVIL ACTIVITIES – легендарный голландский музыкант, законодатель моды mainstream hardcore, самого популярного в мире направления жесткой электронной музыки! Талант EVIL ACTIVITIES был открыт в 1998-м году. Слава пришла к нему после выпуска первых же композиций в 1999-м. Стремительное развитие EVIL ACTIVITIES можно назвать ураганным успехом, ведь всего за несколько лет он стал всемирно известным музыкантом, которого уже сейчас ставят на одну ступень с такими грандами, как Scott Brown, Paul Elstak и Neophyte. Музыка EVIL ACTIVITIES отличается мощнейшей энергетикой, это концентрированная сила движения в чистом виде, которая невероятно заводит толпу. Благодаря этому особенному эффекту выступления EVIL ACTIVITIES запоминаются людям очень надолго.  Сейчас EVIL ACTIVITIES пишет музыку вместе с легендарным Neophyte под именем Masters of Ceremonies и выпускает свои композиции практически на всех крупнейших лэйблах планеты! Успешность EVIL ACTIVITIES доказывают гастроли, распланированные на полгода вперед и многотысячные стадионы поклонников по всему миру. EVIL ACTIVITIES является хэдлайнером нескольких крупнейших музыкальных фестивалей Европы. 7 января 2006-го года «OZZO Promo» устраивает первое и единственное в России выступление самого актуального на данный момент hardcore-музыканта в мире! PANACEA PANACEA – великий мастер hardcore и drum’n’bass из Германии. PANACEA создал свой уникальный стиль, гармонично совмещающий drum’n’bass и hardcore и получил мировую известность благодаря оригинальному и неповторимому звучанию своих композиций, а также мастерской технике сведения. Сейчас он является одним и самых актуальных и почитаемых музыкантов Европы. PANACEA уже приезжал в Москву по приглашению «OZZO Promo». Многие помнят его потрясающее выступление и ждут его возвращения! 7 января 2006-го года «OZZO Promo» приглашает в Москву этого удивительного музыканта! DJ GROOVE DJ GROOVE - самая яркая звезда российской drum’n’bass-сцены и ведущий культовой радиопередачи «STORM CREW» на радио «Динамит FM».   DJ GROOVE является основателем российского drum’n’bass-движения. Это настоящий мастер своего дела, который отлично чувствует толпу и заводит ее. DJ OR-BEAT DJ OR-BEAT – самая яркая звезда российской hardcore-сцены. DJ OR-BEAT является основателем российского hardcore-движения и по сей день остается одним из самых успешных российских музыкантов, выпуская свои композиции на зарубежных лейблах и неизменно радуя публику своими взрывными сетами. ЭКСТРИМ-ШОУ одной из лучших брейкерских команд России «URBANS» при поддержке народного хип-хоп портала WWW.BREAKDANCE.RU Танцевальная поддержка «DANCE MASTERS» LINE-UP   ГЛАВНЫЙ ТАНЦПОЛ 16:00 - Storm 17:00 - Paul B 18:00 - EVIL ACTIVITIES 19:30 - TECHNICAL ITCH 21:00 - Andy Pro & Antikillah 22:00 - Deny & Master 23:00 - Mad 23:30 - OR-BEAT                     00:30 - GROOVE                      01:30 - EVIL ACTIVITIES        03:00 - TECHNICAL ITCH        04:30 - PANACEA                                                                          ВТОРОЙ ТАНЦПОЛ 16:00 - Novak 17:00 - H-Blast 18:00 - Subwave 19:30 - Paul Sitter 21:00 - Devil 22:00 - Dex 23:00 - Brainfilter 23:30 - Zarin 00:30 - Liquid Blasted 01:30 - Protech 03:00 - Hard 04:30 - Xpander 05:15 - Unit Почему стоит прийти на это событие ·           Самое масштабное мероприятие Москвы на Рождество. ·           14 часов непрерывного драйва и позитива! ·           Абсолютный баланс стилей! В любую минуту на одном из танцполов ты сможешь услышать любимую музыку. ·           Впервые в России на мероприятиях с hardcore и drum’n’bass ночью на главном танцполе играют только звезды! ·           Впервые в России главные хэдлайнеры мероприятия TECHNICAL ITCH и EVIL ACTIVITIES ИГРАЮТ ДВА СЕТА ЗА МЕРОПРИЯТИЕ! ·           Эксклюзивный сет от PANACEA, гармонично совмещающий drum’n’bass и hardcore! ·           Впервые в России на мероприятиях с drum’n’bass и hardcore выступают признанные мастера брейкданса – команда «URBANS»! ·           Первое выступление в Москве известного музыканта PROTECH из Санкт-Петербурга! ·           Первое выступление в Москве ZARIN – одного из лучших ди-джеев Украины! ·           Рождественские подарки от «OZZO Promo». ·           До 23.00 возрастного контроля нет. Для всех, кому еще не исполнилось 18 лет, – это уникальная возможность послушать зарубежных звезд. ·           Высочайший уровень этого мероприятия подтверждается поддержкой радио «Динамит FM», «Энергия» и «Sunwave», а также пятидесяти крупнейших клубных порталов России. КЛУБ «ЭСТАКАДА» «RAVE ALLIANCE» состоится на площадке популярнейшего московского клуба «Эстакада», рассчитанного более чем на 1000 человек. В клубе для вас: большой танцпол с современным светом и звуком (40 кВт), второй танцпол с мягкими диванами и уютный VIP-чиллаут со звукоизоляцией и пуфиками, а также несколько баров и интернет-кафе. В «Эстакаде» выступали самые популярные музыканты со всей Европы! Также в «Эстакаде» не раз устраивались крупные музыкальные фестивали. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 7 ЯНВАРЯ 2006 КЛУБ «ЭСТАКАДА» 16:00-6:00 (14 часов музыки без перерыва!) Клуб «Эстакада»: Рязанский проспект, 39 / ДК 40-летия Октября. Проезд: м.«Рязанский проспект», м.«Марксистская», троллейбус или маршрутное такси 63, автобус 51; либо м.«Текстильщики», м.«Рязанский проспект», автобусы 29, 725, маршрутное такси 160; остановка «ул.Стахановская» Телефон: 171-16-02 Сайт: www.estakada-klub.ru Стоимость входа: с флаером – 400 рублей без флаера – 500 рублей VIP-Билет – 1000 рублей. Привилегии VIP-Билета проход в клуб без очереди возможность находится в уютной звукоизолированной VIP-зоне возможность покидать клуб во время мероприятия без повторной оплаты входа В клубе действует FACE CONTROL

Без комментариев: День понедельника

Без комментариев: День понедельника Группа «Без комментариев» заканчивает съемки своего первого видеоклипа на песню «День понедельника», которая была представлена в эфире радио «Максимум», и которая войдет в готовящейся второй альбом группы. «Без комментариев» планируют полностью закончить второй альбом в феврале, на данный момент записано 5 новых треков, а очередная студийная сессия запланирована на середину января. 19 января 2006 года, группа «Без комментариев» даст первый в новом сезоне концерт в клубе «Подмосковье», на концерте будут впервые исполнены новые песни. Также не исключено, что группа презентует во время концерта и свое новое видео.

Play

PlayФотографии…видеозаписи…электронные письма…сообщения в телефоне…Это  память…это  прошлое, которое я  хочу сохранить и неустанно к нему возвращаться снова и снова, затерев до дыр те или иные события. Замечал ли ты за собой, с каким энтузиазмом начинаешь рассказывать о минувших событиях, когда показываешь фотоальбом своим друзьям? В такие минуты каждая фотография обретает богатейшую историю. Перед глазами возникает яркая картина тех дней. Но не всегда под рукой фотоальбом с любимыми фотографиями, доступ в Интернет или телефон с sms-ками, просмотренными и прочитанными сотню раз, а то и больше. Иногда поблизости оказывается просто плеер и диск. В такие минуты я  надеваю наушники,  нажимаю на «play», устраиваюсь поудобней, закрываю глаза…темнота…спокойствие…и вот любимые, знакомые нотки нежно, аккуратно, ненавязчиво начинают проникать в мое! тело…я чувствую легкую вибрацию звука… Ясный солнечный день… он улыбается на соседнем сиденье машины…его руки на руле…что-то оживленно рассказывает…машина притормозила…светофор… «Ненавижу, когда женщина за рулем! Ну вот смотри что она вытворяет!»…он хмурит лоб…  И тут я осознаю, что песня закончилась…Как? Почему? Ведь она только началась! Что случилось с моим сознанием? Оно превратило эту песню в слайдовый показ того далекого летнего дня, теплоту и близость которого у меня получилось почувствовать, услышав лишь первые аккорды его любимой композиции. Тишина…И я понимаю, что хочу слушать эту песню снова и снова…полностью отдаваться ей, растворяясь в воспоминаниях. И вот я слышу знакомый мотив…он его любил напевать…Он замер в дверях, держа шикарный букет белых роз…я в растерянности…на кухне…он стоит возле раковины…подрезает розы и аккуратно складывает в сторону…он серьезен…в зале…я сижу на полу возле вазы с розами, от которых исходит нежный аромат… И вот самый волнующий м! омент в песне! Плавный переход из одной тональности в другую…нежно…интимно и ласково, подобно распускающемуся бутону королевского цветка…и снова сознание выходит из-под контроля и музыка уносит меня в тот далекий и одновременно близкий летний день…Я на полу возле вазы с розами…он в двух шагах от меня с фотоаппаратом…что-то мне говорит…улыбается…я опускаюсь к розам…не могу сдержаться  и надкусываю лепесток…сладкий аромат цветка…приятная горечь…он фотографирует…я улыбаюсь…  И вот я лежу и улыбаюсь также искренне и тепло как когда-то улыбалась себе, ему и пьянящим розам…Кода… Я думаю в нашей жизни нет места лишним вещам. Фотографии, sms-ки, письма, любимы песни, запахи…Для меня эти вещи -  великое сокровище, за которое большинство из нас держится и, если надо, будет бороться. Не правда ли? Отчасти это наполняет жизнь смыслом, красками, блеском в глазах. Сегодня мы живем, творим, грешим, плачем, смеемся, совершаем безумные поступки…А в минуты тоски по пережитым эмоциям мы надеваем наушники, нажимаем на «play» и с трепетом окунаемся в воспоминания. И в каком-то смысле покидаем настоящую минуту, парализованные воспоминаниями.

Интервью с «Pol`y»

Интервью с «Pol`y»Совсем недавно в музыкальной среде r&b-исполнителей появилась новая исполнительница – «Pol’y». У неё есть две авторские песни «Hush» и «All is I`m», с которыми она выступила 18 декабря в клубе «Jakata». Наш корреспондент встретился с ней, и вот какой получился диалог. Как появился проект «Pol’y»?Проект готовился около двух лет. Было много проб, много идей – удачных и не удачных. В результате чего и получился проект Pol’y. Pol’y - это сокращение от моего имени Полина. Почему именно в стиле r&b?Прежде всего, меня здесь привлекает возможность импровизировать. Это модно, перспективно. Более того, r&b в вокальном и ритмическом плане сложнее многих других музыкальных стилей, и этим он ещё увлекательней. Что представляет из себя r&b на сегодняшний день?Что такое r&b – это всего лишь сокращение  «ритм и блюз». Отцом классического r&b можно назвать Рэя Чарльза. Сейчас r&b - это современные ритмы, новое звучание,  rap, мелизмы (небольшие украшения вокальных и инструментальных мелодий – Л.С.). Эта музыка, в принципе, не свойственна русской культуре. Какая ситуация с r&b в России?Я этим интересуюсь, но пока не могу определённо ответить на такой вопрос, потому что не вижу настолько ярких исполнителей, которые могли бы действительно вдохновить, как, например, Beyonce. Мне тоже хочется достичь высокого уровня, но об этом пусть судит публика. Некоторые российские исполнители пытаются работать в r&b направлении. У Димы Билана есть в репертуаре такие композиции. На мой взгляд, довольно удачные. Кстати, я слышала, что ты пела вместе с Димой Биланом.Я пела со многими звёздами, всех сразу и не вспомнить. С Димой Биланом мы пели не вместе, а по очереди на Кировском стадионе в день выпускников «Солнечный Удар». На концерте я выступала, как проект «iClub». Солисткой в нём я стала случайно, после того как меня выбрали лауреатом конкурса «Таланты и поклонники». Это было началом нашего совместного творчества с продюсером Станиславом Фуртовским. Но было много спорных моментов. А твой сегодняшний проект «Pol’y» тебя устраивает?То, что мы сейчас делаем, соответствует моему духовному состоянию. Какие из иностранных r&b исполнителей, по твоему мнению, заслуживают внимания?Beyonce. У неё шикарный вокал. Я недавно приобрела её последний DVD с мирового турне. Роскошное шоу. Fugees, Marcus Miller, Aretha Franklin, «N`sinc», Maraya Cary, и конечно же Ray Charles. На какую публику рассчитана твоя музыка?В большей степени на молодёжь. Хотя мои коллеги музыканты, им за 30 лет, с удовольствием слушают r&b. Что самое важное в r&b?Чувство ритма, вкус, владение голосом. И опять же, как и в любом другом творческом процессе, нужно вносить что-то своё. Расскажи о своей песне «Hush».Песня «Hush» была написана немецким композитором Ральфом Эркелем. Мы решили перевести ее с английского языка, и помогла нам в этом очень талантливая либреттистка Мила Винда. Кто, кроме тебя, входит в состав проекта «Pol’y»?Станислав Фуртовский – композитор и продюсер. Мила Винда – тексты песен. И приглашенные сессионные музыканты. Расскажи о второй песне «All is I’m».Переводится как, «я это всё», «всё это я». Английский текст на эту песню написала Birdcherry. Композиция на сегодняшний день мне очень близка по духу. Мир - это я. Она немного философская.… Есть желание перевести её на русский язык, но мы пока не представляем, как это будет выглядеть. Есть ли страх перед сценой?Страха нет, есть заряд энергии. Чем более сложное выступление, более ответственное, тем у меня лучше получается петь. Я не боюсь сцены, но я, конечно, волнуюсь. Когда ты начала петь?С детства. В настоящее время родители – инженеры в разных специальностях. Но в молодости, мама играла на скрипке, папа – рок исполнитель. Была такая группа «Альбатрос» в 70-е годы, папа был там солистом. Жизнь сложилась так, что они не продолжили свою творческую карьеру. Идея отдать меня в музыкальную школу, конечно, принадлежит им. Приняли меня на хоровое отделение, потому что я в свои 6 лет пела чисто и у меня был отличный слух. Я отучилась там 10 лет и закончила это заведение с красным дипломом. Потом, я поступила в «Герцена» (РГПУ им. Герцена – Л.С.). Я училась на факультете музыки по специальности - преподаватель вокального мастерства и музыкальных теоретических дисциплин. Ты преподавала?У меня есть своя музыкальная студия, где я руковожу. Мне нравится работать с детьми, но на преподавание совсем не остаётся времени. Какие выступления впереди?На сегодняшний день мы ведем переговоры с московскими r&b промоутерами. Есть предложения выступить в Австрии и в Эстонии. Это очень приятно, ведь проект совсем новый. Но сначала, наша задача, поставить песни с танцевальным коллективом «Just Motion». Мы работаем над этим. А вообще, этими вопросами занимается мой продюсер Станислав Фуртовский. Чего ты хочешь достичь?Если бы я сказала, что не хочу достичь популярности, это было бы обманом. Но главное в моей жизни петь, и получать от этого удовольствие, не забывая о том, что мое творчество должно приносить приятные эмоции слушателю.

Константин Арбенин, «Зимовье Зверей»: «Наши слушатели – это читатели»

В субботу, 3 декабря, в Театре Эстрады прошёл двухчасовой концерт петербургской группы «Зимовье зверей». Музыкальное трио – гитарист Александр Петерсон, скрипачка Александра Савина и поэт Константин Арбенин – творили на сцене настоящие чудеса. Чистое инструментальное звучание, артистические перевоплощения, остроумные шутки, прекрасные стихи, свободные и не заглушаемые лишними звуками, и подарки всем слушателям – все это создавало единую непередаваемую словами атмосферу необычного праздника. Первые впечатления нашли выражение в мысленных образах: словно музыка и слова, звучащие со сцены, приобретали очертания узорной решетки Летнего или Михайловского сада на прозрачном осеннем воздухе. - Признаюсь, Константин, что в живом звучании я слушал вас сегодня впервые. Ощущения просто волшебные. Хотя заочно я знаком с творчеством вашей группы с 2002 года – тогда на кассетном магнитофоне я услышал спектакль «Свинопас». Были ли у вас с тех пор еще спектакли, основанные на сказочных произведениях?- Да, мы также поставили спектакль «Звери ищут лето», созданный на основе русской народной сказки «Зимовье зверей». Мы решили, что так как  эта сказка дала название нашей группе, то нужно эту сказку инсценировать. И мы сделали такой спектакль-ревю: там действует очень много зверей, а все роли исполняют я, Егор Мажуга и Саша Петерсон. Это такое действие в жанре новогоднего утренника, поэтому мы не можем показывать его круглый год и обычно выступаем с ним в период новогодних праздников.- Группа «Зимовье зверей» существует уже фактически десять лет. Ваше мировоззрение, отношение к музыке за этот период как-то изменилось? - Да, конечно, изменилось. Я думаю, это заметно, если! посмотреть наши старые альбомы и новые… Мы меняемся, и альбом, который мы сейчас записываем, покажет это ещё ярче.- Что нового ждет слушателей в этом альбоме?- Ну, во-первых, новый состав. Нынешний состав «Зимовья» - это четыре человека. Ушёл наш флейтист Егор Мажуга – он переехал жить в Москву и не может по техническим причинам с нами играть. В нашем составе появились скрипачка Александра Савина, и кларнетист Евгений Кривошеин. Его сегодня нет на концерте, потому что мы ещё не переманили его окончательно с прежнего места работы – он играет в Капелле и сейчас находится на гастролях в Голландии. По мере сил, он будет участвовать в концертах и принимать участие в записи нового альбома. Меньше будет рокового и больше спокойного, камерного звучания, в том числе запишем несколько романсов. Вообще, песни стали чуть-чуть другими. Думаю, мы немного повзрослели, и новый альбом будет называться «Как взрослые». То есть не то, что бы мы стали взрослыми, но мы хотим попробовать… (смеетс! я).- Раз уж вы заговорили о звучании… Не стану спрашивать вас о стиле вашей группы – думаю вам этот вопрос уже порядком надоел – но, как по-вашему, вообще, сегодня в российском музыкальном мире можно говорить о принадлежности конкретных групп к определенным стилям или это всё достаточно условное деление?- Думаю, что все-таки достаточно условно, потому что, если смотреть по гамбургскому счету кого у нас куда относят, то выяснится, что далеко не все соответствует истинному положению вещей. Я бы сказал, что мы просто пробуем себя в разных жанрах, в том числе, роке, конечно, авторской песне, шансоне – но я не блатняк имею в виду, а настоящий шансон. Из смеси всего этого и получается «Зимовье зверей». А началось все с того, что мне какой-то музыки просто не хватало как слушателю, и я начал сочинять сам.- Однако, Константин, при этом вы сами не играете на музыкальных инструментах. Но неужели вам никогда не хотелось начать играть? И какой бы выбрали инструмент в таком случае?- Всег! да очень хотелось. И до сих пор хочется. Но я, во-первых, ленивый и неусидчивый. А, во-вторых, у меня очень много литературных замыслов. Думаю, что если я засяду учиться играть, то не научусь, не успею. Но вообще, полагаю, что гитара и пианино – это базовые вещи, владея игрой на которых можно двигаться дальше… К сожалению, я уже упустил этот момент.- Вот вы упомянули о литературном творчестве. Вашим поклонникам хорошо известно, что вы пишете не только стихи, но и прозу.  Как сегодня продвигаются ваши успехи на этом поприще?- Очень медленно… И даже не об успехах здесь надо говорить, я просто сижу и сразу пишу несколько вещей – и ни одна из них не закончена. Пока понемножку публикуются небольшие сказки, а вещи покрупнее я еще не закончил. И даже не знаю когда закончу. Я все время обещаю, что вот, в следующем году, в следующем году… Но для меня главное не результат, поскольку я все же живу не литературным трудом, а музыкальным. Я могу себе позволить писать не торопясь, ник! уда не спеша и шлифуя каждую фразу.- Вас слушаю люди разных возрастов, разных профессий. Например, для вас, наверное, это будет открытием, ваше творчество любят очень многие петербургские археологи. А как вы представляете себе обобщенный образ вашего слушателя?- Я думаю, прежде всего, это читатели. Читатели, которые вслушиваются в слово. Они могут читать разные книги… и могут даже не читать, но если им интересно творчество «Зимовья зверей», то значит, они потенциальные читатели. Они не просто слушают музыку, они ещё интересуются и словом.- А что вы сами любите читать? Кто вам близок из современных авторов? Продолжаете ли вы общаться с российскими писателями-фантастами? - Ну если Солженицына можно считать современным писателем… С фантастами я дружу по-человечески, но не читаю их совершенно. То есть я прочитал одну книжку Леонида Каганова, которого очень ценю, а также пару маленьких рассказов Лукьяненко. На этом мое знакомство с современной фантастикой исчерпывается. И нет жел! ания его продолжать (смеется). Хотя к писателям, как к людям, я отношусь очень хорошо: и дружим, и встречаемся, и всегда друг другу рады. Реализм я люблю больше. Мне всегда интересно то, чего я сам не могу сделать. Потому что фантастический роман, как это не громко прозвучит, на том уровне, на каком они сегодня издаются, я могу написать. Меня этим не удивишь. А писать как Толстой, Чехов, Гончаров, Гроссман и Солженицын, я не могу и не смогу никогда. У меня нет такого жизненного опыта за плечами… А ещё я люблю сказки.- Вам нравятся сказки народов мира или авторские произведения?- Народные сказки я люблю, но больше все-таки авторские. Начиная с Андерсена, конечно, но я очень люблю и советскую писательницу Софью Прокофьеву, и сказки Каверина… Очень люблю Михаила Вольмана, хотя он книжек не писал, а в основном сценарии мультфильмов и кинофильмов. «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил», «Заколдованный мальчик»… Это мой основной ориентир в сказках. Нравится Григорий Горин, хотя это! и не совсем сказки.- В вашей новой песне звучит тема Интернета, в чем-то схожая с песней Земфиры… А вы сами, Константин, много времени проводите в Сети?- Нет, очень мало. Сайтом группы в общем-то заведует Саша Петерсон, а я захожу время от времени на свой форум. Отвечаю на вопросы – в последнее время довольно регулярно. Интернетом я пользуюсь как инструментом, то есть, когда мне нужно что-то в Интернете найти, я легко это нахожу. И выхожу обратно.- С кем из российских музыкантов вы поддерживаете дружеские отношения? Я знаю, что первые альбомы «Зимовья» были записаны при поддержке «Театра ДДТ». Поддерживаете ли вы с ним отношения сегодня?- Нет, мы не поддерживаем отношения. Хотя я очень хорошо отношусь к Юрию Юлиановичу Шевчуку. У меня о нем очень теплые воспоминания. Когда-то давно у нас состоялся с ним серьезный, очень глубокий разговор, который… у меня, наверное, в жизни таких разговоров не было – так с этим человеком было интересно. Но мы, наверное, настолько исчерпали д! руг друга, что больше нас жизнь не пересекает… (смеется). А что касается других музыкантов, то у меня сейчас возникла новая волна интереса к группе «Воскресение». Я слушал их когда-то в детстве, потом долгое время я не наблюдал за группой, а сейчас, как мне кажется, у них второе дыхание открылось. Альбом «Не торопясь» мне очень понравился, и то, что они делают сегодня, очень созвучно моему настроению… Дружу с Мишей Башаковым, Кириллом Комаровым, поддерживаем также отношения с Олегом Медведевым, автором из Иркутска.- Существует такая точка зрения, что музыкант должен выпускать новый альбом, только строго выдержав определенную паузу. А чем вы руководствуетесь при выпуске новых альбомов? Вы пишете песни и сразу выпускаете новый альбом? - Дело в том, что я сочинял песни уже задолго до появления группы «Зимовье зверей». То есть уже где-то лет пять я их сочинял, накопилось много, затем мы встретились с Сашей Петерсоном и в 95 году начали записывать. Поэтому сначала мы выпускали мн! ого альбомов, один за одним. К тому же, в процессе записи возникали и новые песни. Не было такого желания, как в шоу-бизнесе, придержать альбом, а потом на этом ещё долго жить. Хотелось все сочиненное записать, чтобы оно не давило. И ко времени создания альбома «Конец цитаты», весь старый материал был уже записан – потому еще он так и называется. Затем мы стали выпускать альбомы реже. «На Третьем Римском» был последним оригинальным альбомом, потом мы поставили спектакль «Звери ищут лето», а затем – только концертные альбомы, где было три или четыре новых песни. Следующий будет первым со времен «Третьего Римского» альбомом, полностью состоящий только из новых песен. Поэтому мы сейчас тоже особенно не торопимся. Сейчас сочинилось достаточно песен для альбома, и, может быть, даже не все они туда войдут, их чуть-чуть больше, чем нужно для альбома..  Всего будет 12 или 13 вещей – посмотрим по длине звучания, ну и конечно, как они будут сочетаться по композиции. Новый альбом группы «Зимовье зверей» появится, возможно, уже в марте 2006 года.

Non Stop знакомит столицу с «ВИА Грой» для школьниц

На днях поп-трио Non Stop открыло предновогодний концертный марафон выступлениями в крупнейших столичных казино «Баккара» и «Шангрила».

DJ Грув сделал ремикс на хит Валерия Кураса

DJ Грув закончил работу над ремиксом на песню Валерия Кураса «Капельки», который войдет в дебютный CD певца, продюсируемого Владимиром Пресняковым-старшим. Известный аранжировщик сделал из песни Кураса настоящий танцевальный хит.

Ян Марти спасет Россию от андрогинной культуры

На «Русском радио» началась ротация дебютного хита певца Яна Марти «Арабы I». Эта знойная реггей-композиция со словами «Кому-то понять пора бы: где! вместо коней верблюды, там вместо цыган - арабы» впервые была записана в августе 2001 года, в студии Натальи Ветлицкой на Таганке.



Рассылки Subscribe.Ru
OXID.RU Раскрутка музыки в интернет



http://www.oxid.ru
e-mail music@yandex.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.oxid
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное