Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Музыкальные новости Oxid.ru

  Все выпуски  

Музыкальные новости Oxid.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте!

Новости OXID.Ru

БОИ ДИ-ДЖЕЕВ - СБОРНАЯ РОССИИ против СБОРНОЙ ОСТАЛЬНОГО МИРА

БОИ ДИ-ДЖЕЕВ - СБОРНАЯ РОССИИ против СБОРНОЙ ОСТАЛЬНОГО МИРА«Хайнекен-тур» вновь возвращается с проектом «БИТВА ДИ-ДЖЕЕВ». Начиная, с 2004 года в Москве и Петербурге было проведено  восемь  боев, пользовавшихся огромной популярностью у всех любителей качественной клубной музыки и честных соревнований. На данный момент общий счет в битве составляет 8:1 в пользу сборной России, несмотря на то, что сборную остального мира представляли такие звезды танцевальной сцены, как James Holroyd («Chemical Brothers»), Вert Bevans (Studio 54), Andrea Doria (Ready 2 Rock) и т.д. Лишь малоизвестный у нас финский  DJ Oded Peled смог переиграть практически культового DJ Spider.  И вот осенний бой в популярном танцевальном клубе Петербурга «LedLimon» сойдутся одни из самых актуальных и востребованных проекто! в танцевальной сцены STRETCH SYLVESTER (Sucker DJs, UK) и известный питерский ди-джей со стажем Олег Пак. STRETCH SYLVESTER (Sucker DJs, UK) Stretch (окрестили его так друзья в честь культовой игрушки 80-х – длинного Stretch Armstrong) все время находится в авангарде: Ministry of Sound, Cream, the Space Terrace на  Ибице (он - экс-резидент Manumission), Берлинский Love Parade (тут он играл перед миллионной публикой вместе со своим приятелем Westbam), Playboy Mansion (Hugh Hefner'у настолько понравилась одна из мелодий Stretch, что он пригласил его играть на своей закрытой вечеринке), свадьба  Fatboy Slim и Zoe Ball (его упросил Norman Cook), и он до сих пор продолжает играть на знаменитых вечеринках Type в The Cross (London), и потрясающих Playtime в The Egg...Продюсерская деятельность Stretch также бурно развивается – все три его проекта (Coloursound, Sucker DJs (с Ben Macklin) и Paradise Soul (с Mike Monday)) прокладывают себе дорогу по всему миру. Не так давно два из них отличились: Paradise Soul сделали ремикс "Lotta Lovin" (Sucker DJs), который стал «новостью дня» на уважаемом радио-шоу Pete Tong E! ssential Selection. То, что делает Stuart «Stretch» Sylvester, высоко оценили сведущие личности, начиная от Seb Fontaine до Judge Jules и Laurent Garnier. Помимо уже упомянутых проектов, у  Stretch’а имеется и собственная история – он много работал под разными псевдонимами, вместе с разными людьми, например, легендарные Stretch & Vern, Psycho Boys, Kid Gorgeous; сотрудничал со многими лейблами - Virgin, FFRR, City Rockers, Wall of Sound, Azuli, Junior Boys Own и многими другими… По ходу занимался еще и ремиксами как для поп-звезд Spice Girls, Simply Red, Robbie Williams, Pulp, так и для таких выдающихся underground-светил как например Felix Da Housecat. DJ OLEG PAK (St.Petersburg, Russia) Олег Пак – это ди-джей со стажем. Ему уже 32 года и за вертушками он совсем не новичок. Его можно встретить как на модных, гламурных вечеринках в клубах Онегинъ, Opium и Escobar, так и в андеграундных заведениях, таких, как например TUNNEL и RED CLUB. Виртуозная стилистика игры и огромное количество материала отличает этого ди-джея также, как и его неповторимая восточная харизма и обаяние. Олег играет весьма разноплановую музыку. Это может быть легкий и нежный вокальный хаус с трогательным женским вокалом, и эклектичное электро с металлическим отзвуком и глубоким басом, и весьма жесткое и звучное техно. Олегу свойственно находить в своих сетах и альбомах тонкую грань между так называемой попсой – и крайне интересной некоммерческой музыкой. Он не гнушается играть хиты с одной стороны, с другой – его музыка крайне уникальна и неповторима, благодаря огромному количеству материала (он пользуется final scratch – новой технологией, и соответственно способен играть всю музыку, кото! рая у него находится с собой на ноутбуке). Его творчество одинаково высоко оценивают как музыкальные критики и простая аудитория, так и окружающие его и игравшие с ним на одной площадке ди-джеи и артисты. Также сборную Росси представит постоянный резидент боев ди-джей Андрей Вакуленко, который не входит в конкурсную программу, но постоянно радует всех присутствующих своей музыкой. Всех ждет специальная программа, танцевальная поддержка клуба и призы от спонсора. Адрес клуба LEDLIMON – набережная канала Грибоедова, дом 6, тел. 438-1450, 438-1452.

RMA-4

RMA-4В прошлом году музыкальный канал MTV порадовал нас первой церемонией Russian Music Awards. 16-го октября 2004 года в Кремле собралась вся элита отечественного шоу-бизнеса, а саму церемонию с задержкой в два часа могли наблюдать многочисленные телезрители. Вторая церемония уже не за горами, и в это самое время хотелось бы вспомнить самые интересные и забавные моменты съемок RMA-2004. Кремлевский дворец, приютивший первую церемонию, на один вечер превратился в «выездной зоопарк»: артисты наряду с простыми обывателями гуляли в фойе, фотографировались друг с другом и даже стояли в общих очередях в туалетные комнаты. Свойственная западным церемониям красная ковровая дорожка была развернута не на улице, а внутри Кремля, простираясь со 2-го на 3-й этаж. Дельфин, выступавший на церемонии с композицией «Весна», так и не появился в телеэфире. Алексей не успел к микрофону к началу звучания фонограммы и ограничился танцами в паре метров от стойки с микрофоном. По другой версии, это была специально подготовленная акция в рамках борьбы против фонограммы. Даррен Хейз на сцену тоже не успел, однако его выступление переснимали еще раз. Но и во второй версии не обошлось без казусов: одна из танцовщиц во время танца не успела скинуть пиджак, однако это недоразумение легко исправили телемонтажеры. Самым громким провалом церемонии можно считать группу «Корни», которая была номинирована в четырех категориях, но не получила ни одной премии. Самым эффектным выступлением можно назвать совместный номер Земфиры с группой “Queen” в финале церемонии. 2005 год – совсем другая история. Новый зал, новая музыкальная направленность, новые звезды. Что из этого получится – увидим в самое ближайшее время.

"Царский альбом" "Кирпичей" уже на подходе.

Группа "Кирпичи" готовится к выпуску нового альбома, получившего название "Царский альбом".

Песня для подруги.

Doro Pesch (WARLOCK) в минувшую субботу выступила на боксерском ринге с песней "She's Like Thunder", которую она специально записала для своей давней подруги

Гитарист Роман Чуйков ушел из группы "Пилот".

Как сообщается в официальном заявлении группы, произошло это "в связи с состоянием здоровья и тяжелым восстановительным периодом".

Песня для подруги.

Как сообщает http://www.openmusic.ru/, Doro Pesch (WARLOCK) в минувшую субботу выступила на боксерском ринге с песней "She's Like Thunder"...

Задержаны подростки, подозреваемые в избиении чеченской певицы Умаровой.

Вечером 6 сентября четверо молодых людей напали на Лизу Умарову и ее сына на улице Филевской на западе столицы. По словам чеченской певицы, пьяные подростки орали, чтобы она со своим сыном убиралась из России.

Лева Би-2 просит вернуть ему украденные документы.

Лидер группы “Би-2” Лева Би-2 8 сентября стал жертвой мошенников, которые охотятся на дорогах Москвы на спешащих по делам автомобилистов.

Японский формат

Японский форматС детства отец прививал мне любовь к Востоку, быть может, сам того не зная. Папа был для меня айсбергом, кладезью знаний, плавал где-то в стороне, а я с открытым ртом издалека наблюдал за ним. Философия дзэн, бушидо, Окинава – родина каратэ, карликовое дерево в горшке – бонсай, икебана, чайная церемония, гэта -  вот какие ассоциации с детства были у меня о стране, рожденной солнцем. Со временем любовь к восточной культуре спровоцировала интерес к японской музыке, звуковому воплощению неоднозначной и во многом не понятной европейскому слушателю культуры. Чтобы принять безграничное японское звуковое пространство нужно, прежде всего, проникнуться японским национальным характером, менталитетом, культурой, бытом. Уподобляться всем, чтобы отличаться от других (конформная некомформность)* - пожалуй, главный секрет красоты японской музыки. Япония может поспорить с любой страной мира, за свою музыкальность и искусное творчество: музыкально-тоновая система японского языка, стихосложение с детских лет, почитание древних музыкальных традиций, мирная жизнь в японских мембранах всех музыкальных направлений, синтез театра, национальной истории и музыки.  Ведущее отличие Японии от Европы, - глубина. Японию невозможно познать, приехав туристом. Россию, Францию, Америку… - да. Японию – нет. Чтобы проникнуть в часовой механизм, надо на время самому стать частью этого механизма. Тебе кажется, что ты «профэшнл», знаток, герой, но это заблуждение, на самом деле ты не знаешь ничего, ты пустой. И Энергия входит в тебя, окутывает твое тело, что бы ты брел, - брел по лабиринтам японского формата, ускоряясь, останавливаясь, притормаживаясь, - и ты никогда не сможешь насытиться. Музыка и танец императорского дворца – древнейшее исполнительское искусство Японии, уживается здесь с визуально-шокирующей эпатажной рок-музыкой, древние  мелодии и напевы перемешиваются с электроникой, поп и рок-мотивами. Рокеры записывают альбомы в стиле нойз, techno, drum’n’base; джазисты экспериментируют с национальным фолком и роком. И вдруг, из хаоса, полной дисгармонии, рождается упоительная мелодия. Кажется, всё перемешалось в твоей голове, но от этого тебе становится лучше, и ты чувствуешь себя счастливым. Нам хотелось бы познакомить наших читателей со всеми,  в том числе и эпатирующими, проявлениями японской музыки. О том, о чем вряд ли расскажут вежливый японец-турист и о чем не напишут в газетах.  О том, что заклеено ярлыком «not censured», и всякий раз, когда ты будешь заговаривать об этом, то увидишь лишь только маску удивления и передергивание - «У нас не принято говорить об этом». Индустрия ночных фабрик досуга и развлечения лежит под покровительством у якудза, и каждый японец трясется за свою репутацию, слухи разносятся со скоростью света. Пригласите японского гостя в петербургский ночной клуб и посмотрите на их реакцию, да одно только это слово вгоняет их в состояние трепета. Даже объяснения, что это в России – норма для любого возраста, не работают. «Шумовые каскады, низвергающиеся со сцены - ничто в сравнении со взрывами неистовства, от которых ежеминутно сотрясается зал…»* Визжать и двигать задом на протяжении двух часов. Неужто это те самые миниатюрные милые девушки, которые во всем мире слывут образцом грациозности и сдержанности, контроля над собой?.. Заарканенный кумир скрывается в пучине своих визжащих поклонниц, которые начинают разрывать его на части, стремясь заполучить хоть кусочек. «Развлекательная сфера» рассчитана в первую очередь на молодое поколение - тинэйджеров и подростков. «Танцуй пока молодой мальчик», - пей-пой,  веселись, развлекайся, фанатей, но успей уложиться в лимит, и сотри с себя остатки  твоего буйного подросткового «отрыва», когда начнется учеба в университете или работа. Закуй себя в деловые доспехи, и ступай кормить семью и удовлетворять государство. Мастурбирующие на сцене «Геро гере гегеге», музыка визуального шока, секс и насилие в музыке, музыка императорской семьи, эпицентр японского экстрима, путеводитель по музыкальным кварталам Якудза, когяру и бич протеста против авторитарной ячейки общества, get wild & be sexy… и многое другое ждет вас впереди туннеля, заполненного японским «форматом».

Музыка плохая…музыка хорошая…

Этим летом я работала в пабе. Паб, как известно, это место, куда люди приходят отдохнуть. Следовательно, как в любом заведении подобного рода, здесь всегда звучит музыка. Когда на протяжении рабочего дня слушаешь различные песни (а смена официантки - 11 часов), то музыка (которая и так занимает одно из первых мест в моей жизни) становится некой частью тебя самого. Поэтому основные темы дискуссий сотрудников паба во время кратковременных перерывов - это, как правило, обсуждение музыкальных новинок или же  музыкальных предпочтений. Именно в один таких перерывов мой напарник–бармен (милый и серьезный молодой человек), услышав песню (не помню уж какую) Фрэнка Синатры, сказал мне, что теперь он слушает только хорошую музыку (в отличие от бурных дней юности),  и что Фрэнк Синатра ему очень-очень нравится. Оценив, что, конечно же, вышеупомянутый певец, является представителем той самой "хорошей музыки", о которой рассуждает мой коллега, я не замедлила обратиться к нему со следующим вопросом: что он вкладывает в понятие «хорошая музыка»? После многочисленных междометий "ээ…ну…ээ…мм…", вводных слов и конструкций типа: "в общем…как бы так сказать…понимаешь" и различных пространных объяснений, я пришла к выводу, что для него показателем хорошей  музыки является срок ее жизни и распространенность в широких массах. "Ты же  и сама знаешь, - воодушевленно изрек он, - что такие, как Элвис Пресли, Битлз, Луи Армстронг - бессмертны!  А, вот, однодневки вроде "Глюкозы" и Шакиры востребованы только сейчас и по определению относятся к музыке плохой! "Отлично, - сказала я, - а что ты думаешь насчет диско? Ведь эти мелодии существуют уже не первый десяток и  вполне распространены, но, к сожалению, из названий групп могу вспомнить лишь "АББУ" да "БониМ".  Коллега замялся, а делать нечего - аргументы налицо. "Да, - говорит, - хорошая музыка, приятная такая". Хотя по голосу я поняла, что он вовсе так не думает. Эта, в общем-то, обыкновенная беседа на рабочем месте заставила меня  задуматься…мы так часто слышим слова о качестве музыки…сравниваем, даже не исполнителей, а стили,  - это хорошо, это плохо. Но вряд ли кто возьмется сравнивать, что лучше: круг или квадрат. Просто мы принимаем, как данность, наличие и той, и другой геометрической фигуры. Они абсолютно равноправны в нашем сознании, и мы никогда не станем беседовать на тему "а был ли высок уровень профессионализма дизайнера, если он смоделировал прямоугольную сумку" - все зависит от вкуса.  А в случае с музыкой, неужели происходит не то же самое? Разве не дело вкуса слушать рок или диско, блюз или джаз. Так есть ли резон спорить, о наших вкусах, пытаться навязать свое мнение, аргументированное только собственными симпатиями? Практически такие же разговоры, как у нас с напарником, происходят и у самих музыкантов, и они так же спорят насчет любимых певцов, песен и стилей. Помните "Попсу" – песню еще недавно так часто звучащую по «Нашему радио»: "Попса - розовая пасть голодного пса. Попса - розовая дрянь от рогов до хвоста"?  Объемы вреда, наносимого поп-музыкой, доведены в этом произведении до гротескных размеров. Поп музыка, как зло мирового масштаба. Образ получился действительно ярким:                     "У них стотысячные шоу для себя и для вас,                 Они лажают под фанеру, всех вгоняя в экстаз"Читаешь - аж мурашки по коже. Попса - это прямо, как тот монстр, который в детстве подкарауливал тебя ночью под кроватью. Она подстерегает тебя повсюду: в магазине, в метро, в парке, в клубе и даже дома, стоит тольк! о включить телевизор. И спасение от нее…да-да – русский рок. И все бы ничего: ругают рокеры «попсу», и пусть ругают… Единственное «но» в том, что для многих 15-летних поклонников их творчества подобные высказывания служат поводом к открытой агрессии, когда одни подростки избивают других только за приверженность другой музыке. Музыка хорошая…музыка плохая…Мы слишком любим наклеивать ярлыки и давать названия. В действительности же, объясняя качественность-некачественность музыки, мы руководствуемся принципом «нравится-не нравится». Ведь, собственно, как таковая мелодия – это лишь определенный набор звуков. А разве звук относится к категориям «хорошо» и «плохо»?



Рассылки Subscribe.Ru
OXID.RU Раскрутка музыки в интернет



http://www.oxid.ru
e-mail music@yandex.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.oxid
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное