Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тексты песен, Аккорды, Статьи

  Все выпуски  

Тексты песен, Аккорды, Статьи Эксклюзивно и своевременно.


Mordor обучили байкеров «Форсажу» в Вальпургиеву ночь
2009-05-03 23:27
На байк-фестиваль «Шабаш» стоило сходить хотя бы ради того, чтобы полюбоваться ночными видами ВДНХ. Для обычных посетителей по вечерам вход на ВВЦ закрывают. А тех, кто пришел сюда 30 мая на фестиваль металлических групп, не только беспрепятственно пускали на территорию ВВЦ, но и доставляли бесплатной маршрутной к месту действия – павильону «Украина».Список выступающих содержал восемь групп. Количество пришедших зрителей было обратно пропорционально этой внушительной цифре, но, похоже, организаторы фестиваля и не стремились к массовости. Пара кратких анонсов в Интернет-форумах, не могли сделать погоды. Есть ощущение, что у вдохновителей этого мероприятия была задача устроить междусобойчик, не предусматривающий присутствия лишних лиц. Если наши догадки верны, то все сложилось наилучшим образом.Хедлайнером фестиваля была определена перспективнейшая металлическая команда Mordor, чья концертная деятельность в России началась лишь в феврале этого года. Музыканты везде появляются в облике истинных всадников легендарного Мордора. Потому на фестивале прессе, жаждущей приоткрыть завесу тайны долго пришлось топтаться у дверей гримерки. Но вот последние приготовления завершены, и страждущие журналисты допускаются к общению с музыкантами. Представитель полумифического «Байк-радио» берет у «мордоров» выдающееся интервью. - Как вы относитесь к байкерам?, - несмело задает парнишка первый вопрос.- Как мы можем к ним относиться, если наш первый концерт состоялся 15 февраля в байк-клубе «Sexton»? – пожимает плечами колдун Вольфган, выполняющий в группе фунцкии гитариста.- К байкерам относимся хорошо, но их мотоциклов побаиваемся, - многозначительно прибавляет статный фронтмен Оркус, кутаясь в кожаный камзол диковинного покроя.- Какой, по-вашему, должна быть музыка байкеров? – задал второй вопрос гуру отечественной радиожурналистики.- Это вы у байкеров лучше спросите, - изумился Вольфган.- Это все равно, что спросить, какой должна быть музыка у бухгалтеров, - заметил Оркус, после чего вся группа дружно затянула походный гимн всех финансовых работников «Бухгалтер, милый мой бухгалтер».От этого удара корреспондент оправиться уже не смог.- Всё, интервью закончено, - немного помявшись объявил он.- Серьезно что ли? – воспрял Оркус. – Это было самое лучшее интервью в моей жизни!«Мордор» вышли на сцену сразу после леденящего душу стриптиза, в ходе которого маленькая невзрачная ведьмочка Элен норовила лишить жизненной силы двух увальней в кожанках. До начала Вальпургиевой ночи ещё 15 минут. Последние приготовления. Безысходное клавишное «Интро», ударник Бумзен-бумзен склоняет серебристое лицо к установке, приводит её в порядок и задает неумолимый ритм. Как обычно, «Мордор» начинает с именной песни. Реакция тех зрителей, кто пока «не в теме» всегда одинакова. Сначала удивленно прислушиваются, потом безвольно качают в такт головой и, как завороженные, пробираются к сцене. Голос Оркуса поначалу звучит, словно из клокочущей бездны ада – надтреснуто, глухо и потусторонне, но надежная рука звукорежиссера быстро всё приводит в норму. Арсенал вокальных выразительных средств фронтмена на сей раз блещет разнообразием. Оркус отнюдь не ограничивается сочным гроулингом и форсированием высоких частот. В печальной повести «Гламур, гламур» местами он копирует обольстительное хрипенье Бориса Моисеева, а в начале «DJ Voorda» ни с того ни с сего демонстрирует шикарный баритон деморализованного оперного певца, незнамо как забредшего на кровавую рейв-вечеринку.   Тело Оркуса – дополнительный инструмент, служащий ключом к пониманию происходящего. «Прикупить на пару ночек кокаиновый скелет», - ревет он – и весь содрогается, будто мертвец, перевернувшийся в гробу от невиданного попрания его памяти или престарелый Кейт Ричардс, которому вместо вожделенного порошка подсунули прах собственного отца. В «Страхе» Оркус превосходит сам себя, предъявляя многочисленные фобии, которые раздирают изнутри практически любого человека. Апогеем служит замысловатая пантомима на строчке «за тобой страх черной скользкой змеей»: правая рука певца моментально превращается в гадюку, смертельно жалящую своего хозяина. К песне «На дне» небывало активизировались гитарист Вольфган и басист Омбре Пахаро. Войдя в образ задиристых бомжей, они едва не поотрывали друг другу носы. Не отставал от них и Оркус, который принялся стягивать куртку с одного из фанатов. Прочие поклонники сами последовали настоятельной рекомендации Всадников «снимай часы, они у нас не в моде» и добровольно избавлялись от наручных механизмов.     Высшей точкой сета «Мордора» стало изобличение пришедших на концерт байкеров. Специально для них была предусмотрена песня «Форсаж», насквозь пронизанная едкой иронией. «Знаешь сам, что надо делать - со всей дури жми на газ», - беззлобно гнобил в припеве «Форсажа» Оркус любителей предельных скоростей. А Омбре Пахаро экзальтированно падал на колени и перевоплощался в фанатичного мотоциклиста на летящем под откос байке. В заключение во время песни «Банзай» Оркус устроил себе показательное харакири… Текст: Денис Ступников Фото: Ступникова Наталья Все фото с выступления Mordor

Mordor обучили байкеров «Форсажу» в Вальпургиеву ночь
2009-05-04 00:11
На байк-фестиваль «Шабаш» стоило сходить хотя бы ради того, чтобы полюбоваться ночными видами ВДНХ. Для обычных посетителей по вечерам вход на ВВЦ закрывают. А тех, кто пришел сюда 30 мая на фестиваль металлических групп, не только беспрепятственно пускали на территорию ВВЦ, но и доставляли бесплатной маршрутной к месту действия – павильону «Украина».Список выступающих содержал восемь групп. Количество пришедших зрителей было обратно пропорционально этой внушительной цифре, но, похоже, организаторы фестиваля и не стремились к массовости. Пара кратких анонсов в Интернет-форумах, не могли сделать погоды. Есть ощущение, что у вдохновителей этого мероприятия была задача устроить междусобойчик, не предусматривающий присутствия лишних лиц. Если наши догадки верны, то все сложилось наилучшим образом.Хедлайнером фестиваля была определена перспективнейшая металлическая команда Mordor, чья концертная деятельность в России началась лишь в феврале этого года. Музыканты везде появляются в облике истинных всадников легендарного Мордора. Потому на фестивале прессе, жаждущей приоткрыть завесу тайны долго пришлось топтаться у дверей гримерки. Но вот последние приготовления завершены, и страждущие журналисты допускаются к общению с музыкантами. Представитель полумифического «Байк-радио» берет у «мордоров» выдающееся интервью. - Как вы относитесь к байкерам?, - несмело задает парнишка первый вопрос.- Как мы можем к ним относиться, если наш первый концерт состоялся 15 февраля в байк-клубе «Sexton»? – пожимает плечами колдун Вольфган, выполняющий в группе фунцкии гитариста.- К байкерам относимся хорошо, но их мотоциклов побаиваемся, - многозначительно прибавляет статный фронтмен Оркус, кутаясь в кожаный камзол диковинного покроя.- Какой, по-вашему, должна быть музыка байкеров? – задал второй вопрос гуру отечественной радиожурналистики.- Это вы у байкеров лучше спросите, - изумился Вольфган.- Это все равно, что спросить, какой должна быть музыка у бухгалтеров, - заметил Оркус, после чего вся группа дружно затянула походный гимн всех финансовых работников «Бухгалтер, милый мой бухгалтер».От этого удара корреспондент оправиться уже не смог.- Всё, интервью закончено, - немного помявшись объявил он.- Серьезно что ли? – воспрял Оркус. – Это было самое лучшее интервью в моей жизни!«Мордор» вышли на сцену сразу после леденящего душу стриптиза, в ходе которого маленькая невзрачная ведьмочка Элен норовила лишить жизненной силы двух увальней в кожанках. До начала Вальпургиевой ночи ещё 15 минут. Последние приготовления. Безысходное клавишное «Интро», ударник Бумзен-бумзен склоняет серебристое лицо к установке, приводит её в порядок и задает неумолимый ритм. Как обычно, «Мордор» начинает с именной песни. Реакция тех зрителей, кто пока «не в теме» всегда одинакова. Сначала удивленно прислушиваются, потом безвольно качают в такт головой и, как завороженные, пробираются к сцене. Голос Оркуса поначалу звучит, словно из клокочущей бездны ада – надтреснуто, глухо и потусторонне, но надежная рука звукорежиссера быстро всё приводит в норму. Арсенал вокальных выразительных средств фронтмена на сей раз блещет разнообразием. Оркус отнюдь не ограничивается сочными басовыми партиями и форсированием высоких частот. В печальной повести «Гламур, гламур» местами он копирует обольстительное хрипенье Бориса Моисеева, а в начале «DJ Voorda» ни с того ни с сего демонстрирует шикарный баритон деморализованного оперного певца, незнамо как забредшего на кровавую рейв-вечеринку. Тело Оркуса – дополнительный инструмент, служащий ключом к пониманию происходящего. «Прикупить на пару ночек кокаиновый скелет», - ревет он – и весь содрогается, будто мертвец, перевернувшийся в гробу от невиданного попрания его памяти или престарелый Кейт Ричардс, которому вместо вожделенного порошка подсунули прах собственного отца. В «Страхе» Оркус превосходит сам себя, предъявляя многочисленные фобии, которые раздирают изнутри практически любого человека. Апогеем служит замысловатая пантомима на строчке «за тобой страх черной скользкой змеей»: правая рука певца моментально превращается в гадюку, смертельно жалящую своего хозяина. К песне «На дне» небывало активизировались гитарист Вольфган и басист Омбре Пахаро. Войдя в образ задиристых бомжей, они едва не поотрывали друг другу носы. Не отставал от них и Оркус, который принялся стягивать куртку с одного из фанатов. Прочие поклонники сами последовали настоятельной рекомендации Всадников «снимай часы, они у нас не в моде» и добровольно избавлялись от наручных механизмов. Высшей точкой сета «Мордора» стало изобличение пришедших на концерт байкеров. Специально для них была предусмотрена песня «Форсаж», насквозь пронизанная едкой иронией. «Знаешь сам, что надо делать - со всей дури жми на газ», - беззлобно гнобил в припеве «Форсажа» Оркус любителей предельных скоростей. А Омбре Пахаро экзальтированно падал на колени и перевоплощался в фанатичного мотоциклиста на летящем под откос байке. В заключение во время песни «Банзай» Оркус устроил себе показательное харакири… Текст: Денис Ступников Фото: Ступникова Наталья Все фото с выступления Mordor


В избранное