Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тексты песен, Аккорды, Статьи

  Все выпуски  

Тексты песен, Аккорды, Статьи Эксклюзивно и своевременно.


Отражение Рикошета или "Выход Дракона"
2009-04-15 11:35
Панк-рок, одинокий кирпичик в стене музыкального мироздания. Русский панк, вообще, отдельная тема. Прибежище маргиналов, вечно протестующих в большей степени против себя самих, а не против того, что вокруг. То, что вокруг, русских панков не касалось категорически. Бесконечные принудительные посещения отделений всех милиций, скорее романтическая декорация жизни, чем испытание «героев». Испытания, гонения, запреты – это к рокерам забытых времен. Где рокеру плохо, там панку всласть. Эти люди играли в жизнь. Доигрались. На этом поле долго не живут, это против правил. Против их правил. Кто вспомнит теперь Свина, Алекса Оголтелого, Рикошета…кроме выживших соратников из другого цеха? Эх, разудалый Питер, кладезь свободы плотно укутанной запретами, которые никто, казалось бы, не замечал! Вечно пьяные, нелюбящие себя красавцы в художественно-неряшливых одеждах! Они носились по городу на Неве, иногда заскакивая в иные столицы и провинции, оставляя после себя шлейф безудержности и тоски по невозможности подобного бытия надолго. А всем ТАК хотелось. Эти парни, застряли во времени, они категорически не желали ничего менять. Поэтому, меняться приходилось тем, кто почему-то оказывался рядом. Они вынуждали принимать правила их личной игры в бисер, который метали, крайне избирательно, не для всех. Правда, их метания, больше походили на артобстрел мирной ночи и серого дня, чем на угодничество во имя приличий. За приличием, светскостью, не к ним. А если к ним, то вы ошиблись дверью…Как ошибались они, беспрерывно промахиваясь в поисках выхода. Выход, находил их сам, и, как правило, для всех был в одном и том же направлении. В направлении гибели всерьез. Последним из тех, павших на поле бессмысленного боя, стал Рикошет. Придумав сто лет назад название «Объект насмешек», он, что абсолютно естественно, - как в воду глядел…Через усмешку. Свою и чужую. Не человек – самозащита. Он совмещал в себе ранимость ребенка и силу воина. Ребенок-воин искал путь. Выходя из "парадной", просчитывал опасность. Играл в войну. Всегда. Это был человек, реализовывавший себя через воображение, предлагаемые самому себе обстоятельства, порой утрачивая связь с зыбкой реальностью. Чтобы не забыть, чтобы запомнить, он придумывал песни-кинофильмы. Любой текст – сублимация сценария с заманчивой завязкой и трагической развязкой. Все легко и непринужденно, можно даже заглатывать попкорн, воспроизводя в собственном сознании кроваво-комические картинки триллеров, вестернов, детективов, мелодрам. Одно выбивается из рамок жанра – душа человека. Похихикивая, вдруг чувствуешь – кольнуло. Что? Да просто трагедия личности, на секунду, как солнечный зайчик мелькнула…и пропала. Живи! Радуйся! Танцуй! Уходя, Рикошет, громко хлопнул дверью, да так, что дрожь пробежала…из тех песен, которые собрал для собственного «зе беста». Вибрация обрела плотские черты тех… кто почему-то, захотел это спеть. Оказывается, как обычно оказывается, после смерти, - Рикошет писал хиты. Каждую песню можно разложить на цитаты для облегчения описания характера происходящего в текущей уже без автора жизни. Эти песни не «классика», эти песни – классический подход не учебного панка к тому, что не видит «нормальное» большинство. Фантазии на тему. Крылышки его судьбы бились о стекло неподходящей, тускловатой обыденности, и ранясь, все же составляли узор на пыли его личного времени. Он собственную смерть сумел превратить в орнамент сложенный из тревожности слов. Как придумал – так и умер. Такое тоже часто случается с теми, кто смотрит сквозь. И с теми, кому жизнь не очень дорога в силу разных причин, усиленных наличием таланта. В том, что последний был, допустимо сомневаться при жизни носителя, но не после смерти. Иначе зачем, абсолютно разным людям, разной степени дарования и известности петь песни Рикошета, неизбежно попадая в самый центр мишени чужой, недосостоявшейся судьбы? Музыканты: Илья Лагутенко «Мумий тролль» Guf Smoky Mo Люся «Теща» Махова «Дайте 2» Сергей «Шнур» Шнуров Антон «Пух» Павлов «F.P.G.» Дэн Калашник «Netslov» Игорь «Гарик» Сукачев Никита Алексеев «Колыбель для кошки» Михаил «Горшок» Горшенев ,Андрей «Князь» Князев «Король и шут» Илья «Черт» Кнабенгоф «Пилот» Константин Кинчев «Алиса» Выход альбома предварительно запланирован на конец апреля 2009 года Текст: Александра А. Панфилова

Обновленная Sinead O’Connor в Москве
2009-04-15 11:39
Sinead O’Connor — один из самых известных и влиятельных ирландских музыкантов современности. Она достигла небывалых вершин славы, коммерческого успеха и признания критиков во всем мире, закрепила свой статус на мировой сцене, оставаясь всегда честной по отношению к себе, доверяя лишь собственным инстинктам, не следуя музыкальной моде и всему, что происходит вокруг. Уже в возрасте 14-ти лет Шинед участвовала в записи сингла дублинской группы In Tua Nua. У певицы было трудное детство, которое во многом определил ее скандальный характер. В 15 лет она угодила в подростковую колонию за магазинную кражу. После освобождения будущая звезда серьезно занялась музыкой, начав изучать вокал и осваивать фортепиано в Дублинском музыкальном колледже. Стараниями земляков из U2 к 1985 году у Шинед был контракт, а два года спустя вышел первый альбом The Lion And The Cobra, высоко оцененный критиками и тепло принятый публикой. Второй альбом I Do Not Want What I Haven’t Got увидел свет в 1990 году. Заглавной композицией альбома стала песня Nothing Compares 2 U, написанная Принцем. Она взорвала мировые хит-парады и заняла позицию номер один. Диск номинировался по важнейшим категориям в самых престижных премиях и церемониях. Однако гордая ирландка заявила, что «всякие «Грэмми» — не более чем обман, в котором она, естественно, не собирается принимать никакого участия». В феврале 1991 года, выступая в телевизионном шоу, Шинед в прямом эфире порвала на мелкие клочки портрет Иоанна Павла II и моментально подверглась анафеме в Штатах. Провал ее следующего альбома Am I Not Your Girl, где она блистательно исполнила кавер-версии известнейших любовных песен века, был предрешен, несмотря на высшие оценки американских и английских критиков. Четвертая сольная работа Universal Mother оказалась несколько слабее. Спустя шесть лет вышел пятый альбом певицы — Faith and Courage, в записи которого Шинед помогали Уайклеф Джин из группы Fugees, Дэйв Стюарт из Eurythmics, члены распавшейся рок-группы Ednaswap Скотт Катлер и Энни Превин, ритм-энд-блюзовый продюсер Кевин Бриггс. В 2002 году Шинед записывает диск Sean Nos Nua, ставший живой интерпретацией традиционных ирландских песен. Удачная работа дала певице возможность переродиться заново и переосмыслить свое прошлое. Следующий альбом Throw Down Your Arms, записанный на Ямайке, вышел в 2005 году. В него вошли перепетые классические регги-песни, записанные при помощи Sly & Robbie и других замечательных ямайских музыкантов. Весну 2007-го певица встретила новой семейной жизнью и новым альбомом Theology, записанным в Лондоне и Дублине. Theology — двухдисковая коллекция красивых песен о том, что всегда по-настоящему волновало Шинед — любовь, духовность, согласие и знания вперемешку с личными жизненными исследованиями. В альбом вошли две кавер-версии — We People Who Are Darker Than Blue Кёртиса Мэйфилда (Curtis Mayfield) и классическая композиция из мюзикла «Иисус Христос суперзвезда» — Rice’s I Don’t Know How To Love Him. Концерт в «Б1 Maximum» — уникальная возможность услышать песни с новой работы певицы, а также известные композиции, ставшие классикой.


В избранное