«Но вот я снова в седле!» - скрипуче воют в припеве трека номер три два немолодых лохматых мужика; и любой, кто рос на мелодичном хард-роке второй половины 80-х, наверняка испытает острый приступ ностальгии, безошибочно узнав эти скрипучие голоса. Один принадлежит Себастьяну Баху, некогда фронтмену популярной рок-группы Skid Row; владельцем второго является личность ещё более легендарная, а именно Эксл Роуз, предводитель группы Guns’N’Roses. Оба этих персонажа вроде бы давно пропали
из разряда активно записывающихся музыкантов – один обрёл довольно яркую карьеру в качестве звезды телевидения, другой вот уже тринадцать лет по миллионному разу сдувает пылинки с предположительно законченной новой пластинки Guns’N’Roses “Chinese Democracy”. И, тем не менее, вот они оба перед нами, утверждают, что снова в седле. И не согласиться с ними будет довольно сложно.
После расставания со Skid Row, откуда его выпнули за чрезмерную амбициозность, Бах молчал довольно долго – за его именем числится только живой альбом “Bring’Em Bach Alive” (на 70 процентов состоящий из проверенных хитов Skid Row) и концертный же DVD “Forever Wild” (с которым примерно та же история). Skid Row за это время успели обзавестись новым вокалистом и записать целых две пластинки, одна другой неказистее.
Мало кто помнит, но последней работой Баха в составе Skid Row был альбом “Subhuman Race” – мрачная, злая и агрессивная работа, не самым удачным образом выпущенная в самый разгар популярности альтернативного рока (королями тогда были скорее Smashing Pumpkins, нежели кто-нибудь из горластых и патлатых коллег Баха). “Angel Down” звучит натуральным логическим продолжением той пластинки – и даже 12-летний перерыв между альбомами нисколько не мешает делу. Это резкий, боевой рок-альбом,
который не имеет ни малейших намерений играть в ностальгию по ушедшему. Ему куда важнее рвать жилы здесь и сейчас – эта музыка не оглядывается назад, она скорее рвётся вперёд сквозь толпу, и если по пути получится выбить кому-нибудь зубы каблуком ковбойского сапога, будет только лучше.
Из ностальгии здесь есть только два номера (оба, кстати, совместных с Роузом) – напористый кавер на старую вещь Aerosmith “Back in the Saddle” да нарочито-грубая вещица “(Love is) A Bitchslap”, навевающая самые теплые воспоминания о золотых всемирно-ненавистнических песенках Guns’N’Roses вроде “Used to Love Her”, “One in a Million” или “Get in the Ring”.
В остальном же, Бах словно специально старается сделать всё как можно более сырым и грубым – сейчас он практически не поёт своим сладким балладным голосом, предпочитая убедительный хриплый рык. Царапающий, злой гитарный рок “Angel Down” легко уделывает позднее творчество Skid Row. Похоже, именно так рок-музыкант и должен возвращаться из небытия – с хриплым воплем и наглой ухмылкой, на полных парах и с дымящимся дробовиком в руках.
Диски для обзора предоставлены магазином «Погружение» ∙ пр. Мира, 89, тел. (3912) 22–23–83; ∙ Магазин «Колизей» — пр. Красноярский рабочий, 89, тел. (3912) 34–84–74 ∙ Магазин «Колизей-2» — ул. Взлетная, 2, тел. (3912) 54–13–31
Эта рассылка содержит материалы, взятые с красноярского портала "Лаборатория новостей". Для того чтобы узнать о правилах цитирования материалов в этой рассылке, посетите страницу правовой информации
на портале "Лаборатория новостей". По вопросам, касающимся материала в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.