Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Музыкальный обзор от RichLife

  Все выпуски  

Музыкальный обзор от RichLife #30


Музыкальный обзор от RichLife.ru

выпуск #30

Идет концерт, выступает начинающая певица. Спела песню, откланивается,

хочет уйти. Зал шумит, зрители кричат: «Давай еще!!!». Спела еще раз, снова

откланивается, зал не унимается – «Еще!!!». Что делать, третий раз поет... А зал

по-прежнему... Ну, она и говорит:

- Господа, да сколько можно, я уже устала!

- А пока не научишься!!!

Сегодня в обзоре:

  1. Leonard Cohen - «New York»
  2. Rodney Atkins - «It's America»
  3. Stevie Ray Vaughan & Double Trouble - «Texas Flood»
  4. Yanni - «Voices»

Leonard Cohen - «New York». Леонард Коэн (Leonard Cohen) родился 21 сентября 1934 в Монреале, Канада. Его фигура в мире современной музыки стоит отдельно от других исполнителей. У него много подражателей и еще больше тех, на кого его творчество оказало влияние, но его песни не поддаются какому-либо однозначному жанровому определению. И сама биография Коэна нетипична для популярного музыканта. К тому моменту, как в конце 1967 года появилась его первая пластинка «Songs of Leonard Cohen», 33-летний Коэн уже имел достаточно высокую репутацию поэта и писателя. В 1956 вышла его первая книга стихов «Let Us Compare Mythologies», а затем сборники «The Spice Box of Earth», «Flowers for Hitler» и два романа «The Favorite Game» и «Beautiful Losers». Эти произведения стали известны не только в Канаде, но и в Америке. В середине 1960-х Коэн приходит к выводу, что написание книг не гарантирует ему достаточно обеспеченной жизни, и он решает попробовать стать «кантри-певцом». Он переезжает из Канады в США, но не в Нэшвилл - столицу «кантри», а в Нью-Йорк, где знакомится с многими деятелями новой американской музыкальной сцены, в том числе с фолк-певицей Джуди Коллинз, которая включает в свой альбом 1966 года две его песни, вскоре ставшие знаменитыми, «Suzanne» и «Ragtime». Первую пластинку Коэна продюсировал Джон Хэммонд, работавший ранее с Билли Холлидеем и Бобом Диланом, и она принесла ему большую популярность. Ее звучание получилось вполне в жанре распространенного в те годы фолк-рока, но содержание было довольно необычным. Это были песни в большинстве своем печального или элегического настроения, глубокие и пронзительные, очень личные. Тексты были необычайно поэтически насыщены, а мелодии красивы. Следующий диск вышел в 1969 году и назывался «Songs from a Room». Его звучание точно отражало внутреннее состояние исполнителя на тот период времени, которое он сам определял как «очень неуверенное». Но, тем не менее, эта пластинка подтвердила репутацию Коэна как интересного и необычного поэта, композитора и певца. Он гастролировал по США, Канаде и Европе в сопровождении группы, которую называл своей «Армией». Третий альбом, «Songs of Love and Hate» (1971), стал свидетельством ухода Коэна из области фолк-рока в сторону абсолютно индивидуальной манеры, которую иначе, как «песнями Леонарда Коэна» назвать нельзя. Настроения меланхолии и грусти усиливаются до мрачности, в некоторых песнях Коэн поет весьма агрессивно. Занимаясь музыкой, Коэн не прекращает работать над поэтическими сборниками. Выходят его книги «Parasites of Heaven», «Selected Poems 1956–68», и «Energy of Slaves». В 1972 выходит концертный альбом «Live Songs». В 1974 появляется пластинка «New Skin for Old Ceremony». Тихие песни соседствуют на ней с взрывами резкости и отчаяния. «Горечь… разочарование…», – такими словами описывал сам автор содержание своих произведений. Следующий альбом Коэна продюсирует знаменитый Фил Спектор (работавший также над «Let It Be» «The Beatles»). Он ведет себя авторитарно и практически не подпускает Коэна к работе над пленками. В результате диск «Death of the Ladies' Man» (1977) получается неожиданным для самого певца: внушительно оркестрованный, он временами напоминает скорее «Pink Floyd» периода «Dark Side of the Moon», нежели какую-либо из предыдущих работ Коэна. Вскоре выходит книга стихов и прозы с похожим названием – «Death of A Lady's Man». В творчестве Леонарда Коэна постоянно звучат темы краха, конца, потери. Для работы над следующим альбомом Коэн приглашает продюсера Генри Леви, чтобы больше не терять контроля над звучанием своей музыки и с его помощью записывает альбом «Recent Songs», вышедший в 1979 году. По признанию певца, это его любимая пластинка. Ее атмосфера скорее меланхолична, чем печальна, и тем более в ней нет мрачности некоторых предыдущих альбомов. Следом за ним выходит концертный альбом «Field Commander Cohen», и Леонард на долгое время отходит от музыкальной деятельности. Он углубляется в дзен-буддизм, под наставничеством учителя Роши и работает над книгами стихов. Только в 1984 появляется его новая пластинка «Various Positions». «Мне всегда хотелось соединить это ближневосточное или восточно-европейское звучание с возможностями джазовой или рок-н-рольной ритм-секции», – говорил Коэн. Это во многом объясняет популярность песен Леонарда Коэна в России.

В 1988 году появляется диск «I'm your Man», где окончательно утверждается фирменный стиль Коэна, его знаменитый голос звучит низким вкрадчивым тембром. В 80-х Коэн проявляет себя в некоторых неожиданных для его слушателей областях: снимает по собственному сценарию короткометражный фильм «I am the Hotel», эпизодически принимает участие в сериале «Miami Vice», продолжая также выпускать собственные книги. В начале 80-х выходит его «Book of Mercy», а в начале 90-х – «Stranger Music», в которую вошли тексты многих песен. В 1992 выходит альбом «The Future», который стал очень популярным. Песни этого диска часто звучат по радио, включаются в звуковые дорожки к фильмам («Natural Born Killers» Оливера Стоуна). В песнях этого альбома Коэн сосредотачивается на теме, которая занимала его всегда, но только теперь он выводит ее на первый план. Это тема грядущей катастрофы, Апокалипсиса, который жители Земли готовят сами для себя своей порочной, бессмысленной и жестокой жизнью. После турне с презентацией этого альбома, Коэн, который приближается к своему 60-летию, снова на долгое время оставляет музыку и удаляется в буддистский монастырь на Маунт Болди (Южная Калифорния), к своему учителю Роши. Но он не прекращает работать над стихами и текстами для песен. Там, в спокойной обстановке, рождается его альбом «Ten New Songs, 2001». Это самый мягкий и спокойный диск Леонарда Коэна. Интересно, что музыка к песням альбома написана не им, а его давней приятельницей Шарон Робинсон, которая уже сотрудничала с Коэном на нескольких последних дисках в качестве бэк-вокалистки и соавтора. Робинсон же исполнила в этом альбоме все женские вокальные партии. Поэтому, по словам Коэна, этот альбом можно расценивать как дуэт. Коэн еще раз продемонстрировал, что он по-прежнему удивительный автор и исполнитель, несмотря на монашеское уединение. Композиции Леонарда Коэна исполняют многие певцы. Одни из самых знаменитых музыкантов дважды собирались вместе, чтобы выразить признательность Леонарду Коэну в виде диска-«трибьюта» (дань уважения и признательности), на котором они представили его композиции в своем исполнении. Один такой альбом «I'm your Fan» вышел в 1991 году. Он объединил многих известных музыкантов «независимого рока», таких как: Nick Cave, John Cale, Pixies и других, а в 1995 году дань уважения Коэну отдали и поп-музыканты: в альбоме «Tower of Song» были представлены коэновские песни в исполнении Sting, Bono, Elton John, Billy Joel и многих других. В 2008 г. Коэн объявил о начале давно ожидаемого концертного тура, первого за последние 15 лет. Он прошел в различных городах Европы и Канады, включая выступления на фестивале «The Big Chill» и джазовом фестивале в Монреале, и получил восторженные отзывы критиков. Подлинную овацию вызвало исполнение песни «Hallelujah» на Глэстенберийском фестивале во время заката. Вскоре Коэн был внесён в американский «Зал славы рок-н-ролла» как знак вхождения его «в высший эшелон наиболее влиятельных музыкантов эпохи». Также Леонард Коэн входит в «Канадский музыкальный зал славы» и награждён высшей наградой для гражданина Канады — Орденом Канады. Альбом «New York» неотъемлемая часть его настоящего тура по США после столь длительного перерыва в концертной деятельности. Комментировать эти песни не имеет смысла, они в этом не нуждаются. В подборку вошли: «Chelsea Hotel No 2», «Dance Me To The End Of Love», «First We Take Manhattan», «Hallelujah», «So Long, Marianne», «Take This Waltz», «The Future», «Tower Of Song», рекомендую!
Официальный сайт: www.leonardcohen.com

Rodney Atkins - «It's America». Rodney Atkins - американский кантри-певец, родился 28 марта 1969 года в Кноксвилле. Atkins вырос в детском доме «Holston Methodist Home for Children» в Гринвилле. В детстве он был очень болезненным мальчиком, из-за чего две семейные пары после усыновления возвращали его обратно в детдом. Правда, третья семейная пара взяла Родни себе и больше с ним не расставалась. Во время учебы в школе Родни играл на гитаре, выступал на фестивалях. После школы пошел в технический колледж, сменил много работ, пытаясь заработать на свое обучение. В 1997 году подписал контракт с «Curb Records», в этом же году выпустил свой первый сингл «In a Heartbeat». После чего не занимался музыкальной деятельностью до конца 2002 года, когда выпустил сингл «Sing Along». В конце 2003 начале 2004 годов Atkins записал альбом «Honesty». В 2006 году выпустил три сингла «If You're Going Through Hell», «Watching You» и «These Are My People». Очередной альбом «It's America» (2009) занял достойное место в творчестве певца. Кантри в его классических традициях. Романтично, оптимистично и приятно. В подборке: «Fifteen Minutes», «Friends With Tractors», «Got It Good», «Tell A Country Boy», «The River Knows».
Официальный сайт: www.rodneyatkins.com

Stevie Ray Vaughan & Double Trouble - «Texas Flood». Настоящий техасец, ковбой. Гитарный герой 80-х, блюзмен и достойный последователь Джими Хендрикса. Пьяница и наркоман, который нашел в себе силы завязать с пагубными привычками... Всех этих эпитетов удостоился человек, чье имя Стиви Рэй Воугэн (Stevie Ray Vaughan. 3 октября 1954 года в Техасе, в семье Джима и Марты Воугэн появился второй ребенок - мальчик, которому дали имя Стиви Рэй. Рос он смышленым, слушал записи Альберта Коллинза, Альберта Кинга, Би Би Кинга, Мадди Уотерса (чуть позже его кумирами станут Эрик Клэптон, «Битлз» и Джими Хендрикс), и, когда достиг 11-летнего возраста, взялся осваивать гитару. Не обошлось без «накачек» со стороны старшего брата Джимми. Именно он оказал наибольшее влияние на Стиви, как на музыканта. Вскоре молодой техасец успел поиграть практически со всеми самодеятельными ансамблями в округе. Первым инструментом Стиви была дешевая, «детская» модель «Roy Rogers», которая, по воспоминаниям ее бывшего владельца, была сделана из картона и не «строила» ни на одном ладу. Чуть позже появилась первая настоящая гитара «Gibson Messenger» c усилителем «Silvertone», который впоследствии Стиви поменял на агрегат «Fender Champ 600». Многое доставалось ему «по наследству» от старшего брата: «Fender Broadcaster» 1952 года выпуска, на которой Стиви играл на протяжении всего 1966-го года, «Les Paul T.V.» 1954-го, а также «Les Paul gold-top» 1952-го года, полученные от Джимми в 1968-м году. С последним инструментом связана забавная история. Говорят, что Стиви долго выпрашивал его для выступления на школьном вечере. Однако Джими, буквально сдувавший пылинки с гитары, долгое время не поддавался на уговоры, но, в конце концов, согласился с условием, что тот будет беречь инструмент, как зеницу ока. Стиви не сдержал слово и нечаянно поцарапал покрытие. Джимми чуть не убил братца! Однако потом смягчился и со свойственной американцам житейской мудростью решил наказать младшего брата долларом: в качестве компенсации за причиненный ущерб Стиви должен был выкупить гитару. Разумеется, что бурная музыкальная деятельность не могла не сказаться на школьных достижениях молодого техасского дарования (школа и гитара - занятия несовместимые). После музицирований, которые заканчивались глубоко за полночь, Стиви, убаюкиваемый сладостным воркованием учителей, частенько дремал на последней парте. Школе пришлось сказать «bye» в 1972-м году, и Стиви, собрав вещички, перебирается в Остин - столицу Техаса - для того, чтобы посвятить всего себя музыке без остатка. Первым, кто оценил виртуозную игру гитариста, стал Дойль Брэмхолл. Впоследствии он стал не только ближайшим другом, но и соавтором многих песен Стиви. Но тогда, на заре 70-х, друзья играют вместе в группе «Nightcrawllers». Затем популярный остинский состав «The Cobras» предложил Стиви занять вакантное место гитариста. Он принимает предложение и всю середину семидесятых колесит с «Кобрами» по барам и забегаловкам Техаса. К 1976-му Стиви, заматерел, понабрался опыта и превратился в местную знаменитость. Его перестали устраивать роли второго плана, и наш герой собирает собственный амбициозный ритм-н-блюзовый проект под названием «Triple Threat Revue», позже переименованный в «Triple Threat». Кроме самого мистера Воугэна за главного в состав вошли Лу Энн, Крис Лейтон и Джеки Ньюхауз. После того, как в 1980-м Лу Энн переметнулся в конкурирующую команду «The Roomful Blues», Стиви дает своему детищу новое имя – «Double Trouble». А на место уволившегося Джэки Ньюхауза приглашают басиста Томми Шеннона. 20 декабря 1979 года Стив официально оформляет свои отношения с Ленорой (Ленни) Бэйли. Именно этой женщине была посвящена великолепная инструментальная пьеса, которая так и названа – «Lenny». Год 1982-й стал переломным в карьере Стиви: Дэвид Боуи, услышавший выступление техасца и его группы на фестивале в Монтре, не раздумывая предлагает ему записаться на собственном альбоме «Let’s Dance». Но это еще не все. Английский рокер оплатил «Double Trouble» время в лос-анджелесской студии «Browne’s Downtown Studio». Как результат - контракт с пластиночным гигантом «Epic Records», ставший началом мирового признания. И вот в 1982-м году свет увидел дебютный полнометражный альбом группы «Texas Flood», который сходу был продан тиражом более 500 тысяч копий и добрался до 38-й позиции журнала «Billboard». Согласно опроса читателей журнала «Guitar Player», эта пластинка названа «Лучшим гитарным альбомом года», сам Стив Рэй – «Лучшим блюзовым исполнителем» (этого звания он будет удостаиваться 4 года подряд, а в 1989-м станет постоянным членом «Галлереи Великих»), а композиция «Rude Mood» получила «Грэмми» в номинации «Лучший рок-инструментальный номер».

Следующий альбом «Couldn’t Stand The Weather» выходит ровно через год. 31-е место в «биллбордовском» хит-параде, статус «платины» (более миллиона проданных копий), «Лучший блюзовый альбом» и «Лучший гитарный альбом» года от «Guitar Player», очередная «Грэмми» за кавер-версию знаменитой «Voodo Chile» (Slight Return) Джими Хендрикса в номинаиции «Лучший рок-инструментал». В этом же году Стиви удостаивается награды от блюзового фонда «W. C. Handy», как лучший артист и инструменталист года. 1985-й отмечен двумя работами техасского музыканта: очередным альбомом «Soul To Soul» - раз, а также сотрудничеством в Лонни Мэком - два. Стиви продюсирует его альбом «Strike The Lightning», исполнив в нем гитарные партии в 5 композициях. В 1986-м выпущена в свет концертная запись «Live Alive». Год спустя Стиви проходит курс реабилитации для наркоманов. Это решение было принято после срыва гастрольной поездки по Германии. С наркотиками было покончено раз и навсегда. 1987-й - год дебюта Стиви на большом экране. «Back To The Beach» - так назывался фильм. Гитарист играет роль самого себя, «as himself», как говорят американцы. Саундтрек к ленте, исполненный в дуэте с королем «серф-гитары» Диком Дейлом, оказался настолько удачным, что получил очередную «Грэмми». Журнал «Performance» называет «Double Trouble» лучшим ритм-н-блюзовым составом. Тогда же - в 1987-м - Стиви подает на развод со своей экс-музой Ленни. Очередной диск «In Step», получивший статус «золота» и «платины», появляется на прилавках магазинов в 1989-м году. Стиви гастролирует с другим мастером гитары - Джефом Беком. Выступления в престижном зале «Austin City Limits» легли в основу выпущенного годом позже клипа «Live From Texas, Austin». В начале 1990-го - турне с Джо Кокером. Братья Воугэн записывают альбом «Family Style»... Однако трагический случай 27 августа 1990-го года - авария вертолета, на котором музыкант возвращался с фестиваля (где играл вместе с Бадди Гаем, Эриком Клэптоном и Робертом Крэем) - оборвал его жизнь. Губернатор Техаса Энн Ричардс провозгласил 3 октября (день рождения музыканта) «Днем памяти Стиви Рэя Воугэна». В подборку вошли композиции с лучшего (по мнению широкой общественности) альбома певца «Texas Flood»: «I'm Cryin'», «Mary Had A Little Lamb», «Pride And Joy», «Tell Me», «Texas Flood», «Tin Pan Alley». Слушайте и наслаждайтесь! Сайт, посвященный творчеству певца www.stevieray.ru.

Yanni - «Voices». Янни Хрисомаллис (Yanni Hrisomallis) родился 14 ноября 1954 года в городе Каламата (Греция). Под влиянием родителей немного занимался музыкой и рассматривал ее как приложение ко всему остальному. В 14 лет он устанавливает новый национальный рекорд страны по плаванию вольным стилем, мечтает стать олимпийским чемпионом и о музыке даже не вспоминает. В 18 лет уезжает в США на учебу в университет Миннесоты. В это время знакомится с университетской рок группой «CHAMELEON» и всерьез увлекается музыкой. После окончания учебы (он стал бакалавром по специальности философия) остается в группе клавишником и, будучи музыкантом-самоучкой, который не умеет читать и писать музыку, разрабатывает собственную систему ритма и нотной грамоты, по которой безупречно исполняет и сочиняет свою музыку. Он ищет свой стиль, экспериментирует, играя рок и джаз. Ему удается неплохо аранжировать, порой делая из ничего «конфетку». Он углубляется в синтезаторный звук и собственное воображение. Немного времени понадобилось Янни, чтобы заявить о себе как о студийном музыканте, ярком композиторе и продюсере. Добившись впечатляющего для новичка успеха у публики после выхода его первого самостоятельного альбома «Keys To Imagination», Янни заключил контракт с компанией «Private Music», которая переиздала в 1986 году этот альбом, и с той поры музыкант стал одной из самых заметных фигур в мире современной инструментальной музыки. «Keys To Imagination» – это сплошной напор, экспансия и ритм, чем-то напоминающий классического J.M.Jarre. Следующий альбом 1987 года «Out Of Silence» получился более романтичным и мягким, но по-прежнему остались экспрессия и безукоризненные аранжировки. В 1988 году Янни позволяет себе немного отойти от найденного стиля и делает ремиксы лучших композиций, сочиненных вместе с группой «CHAMELEON». Альбом так и называется «Chameleon Days», в котором музыка похожа на советскую музыку вокально-инструментальных ансамблей 80-х. Следующий альбом «Optimyctique» (1989) также получается сырым и слишком непохожим на два первых альбома. Янни экспериментирует, играя что-то похожее на джаз и инструментальные темы в психоделических тонах. В этом же году он находит свой новый стиль, выпуская альбом «Niki Nana», соединяя в музыке все лучшее из ранних альбомов, и новый, более уверенный, размеренный ритм, завоевывая все новых и новых поклонников. Наверное, стоит отметить, что его восхождение к славе было ускорено романтической связью в начале 90-х годов с актрисой Линдой Эванс, которая обеспечила передачу о нем в известных программах, такой как «Жизненный стиль богатых и знаменитых», а также появление его в дневных ток-шоу на ТВ-каналах. В 1990 году выходит сборник «Reflections Of Passion» с новым взглядом на старые композиции, он включает в себя все лучшие баллады из предыдущих альбомов. «Этот альбом представляет страсти моей жизни за прошедшие десять лет. Он является выражением любви к людям, а также к определенным вдохновенным местам, которые я никогда не смогу забыть», – сказал сам Янни об этом альбоме. Он посвящен Peter Bauman – продюсеру этого альбома, музыканту легендарной группы «TANGERINE DREAM», а также основателю студии «Private Music». Очередной альбом «In Celebration Of Life» (1991) остается незамеченным массовым слушателем, хотя и в нем есть несколько изумительных по красоте работ. Успех сборника «Reflections Of Passion» диктует его повторный выпуск в новом качестве со слегка измененными аранжировками и несколькими новыми композициями в 1992 году. В этом же году выходит еще один альбом «Dare To Dream», который сразу попадает в чарты «Billboard» и имеет огромный успех. Альбом не просто замечательный, а великолепный, каждая композиция претендует на то, чтобы быть хитом долгие годы. Нежность и мелодичность соединяются с ритмом и эмоциональностью, и впервые в композиции «Ария» Янни использовал вокал как еще один инструмент для завоевания сердец слушателей. Но все альбомы меркнут, как звезды перед солнцем, с выходом следующего альбома «In My Time». В нем Янни отказался от электронного звука и сыграл все на фортепиано вместе со струнными инструментами, вложив в него всю душу и все свои переживания. Одна из композиций альбома была удостоена самой престижной премии в музыкальном мире – «Грэмми» за лучшую инструментальную композицию года. Альбом удостоился трехлетнего пребывания в общих чартах «Billboard» наравне с поп- и рок-исполнителями и был назван альбомом года в разделе нью-эйдж. В ноябре 1993 года Янни дает концерт на своей родине, в стенах древнего Акрополя в Афинах, вместе с Лондонским королевским филармоническим оркестром. Для него он специально переписывает многие композиции и облекает их в симфоническую форму. Только на видео концерт расходится тиражом 5 миллионов экземпляров и обходит все крупные телеканалы мира. Общий же тираж всех альбомов музыканта на данный момент превышает 12 миллионов. Теперь уже американский гражданин, Янни говорит: «С тех пор как я покинул Грецию, более 20 лет назад, я мечтал вернуться и выступить в Акрополе. Этот концерт был одним из самых захватывающих моментов в моей жизни, это было первый раз, когда я «живьем» сыграл в Греции». Янни дает концерты в самых престижных залах мира, таких как «Королевский Альберт Холл» в Лондоне и «Auditorio Nationale» в Мехико, он объезжает почти все европейские столицы, и везде его ждет успех. В Мексике Янни стал первым музыкантом, кому удалось собрать аудиторию 50 тысяч человек. Он выпускает несколько сборников и создает два саундтрека к фильмам: «I Love You Perfect» и «The Heart of Midnight». Одним из самых интересных проектов композитора была совместная работа с Vangelis к фантастическому фильму Ridley Scott «Blade Runner» с участием Harrison Ford. В 97-98 годах Янни совершает гастрольный тур по всему миру и выпускает абсолютно новый концертный альбом «Tribute», который был сыгран и записан в стенах Тадж-Махала, Индия, и в императорском дворце в запретном городе в Китае, куда доступ иностранцам долгое время был запрещен. Путешествие по Востоку явно отразилось на его композициях – к греческой мелодике добавились индийские, арабские и японские мотивы. Синтезаторный стиль Янни не только доступен, но и вызывает волнение – это те два элемента, которые принесли ему успех и привели его в царство инструментальной музыки. Янни является одним из самых популярных представителей инструментальной музыки в мире, а его альбомы стабильно входят в двадцатку европейских хит-парадов. Для ознакомления в подборку включены: «1001», «Before The Night Ends», «Kill Me With Your Love», «Mas Alla», «Moments Without Time», «Never Leave The Sun», «Orchid», «Set Me Free», «The Keeper».
Официальный сайт: www.yanni.com


Bonus Tracks:

  1. Ace Of Base - «Everytime It Rains»
  2. The Snowy White Blues Project - «I Still See You»
  3. The Snowy White Blues Project - «Red Wine Blues»
  4. The Snowy White Blues Project - «Rolling With My Baby»
  5. The Snowy White Blues Project - «Simple»

Музыкальная подборка #30 от RichLife.ru. Скачать ее можно (исключительно в целях ознакомления) с хостинга файлов Яндекса: cкачать подборку


Хорошего вам музыкального настроения, с уважением, Дмитрий RL.

Если у Вас возникают какие-либо проблемы с просмотром данного документа в почтовом варианте, Вы всегда можете ознакомиться с полной версией данного выпуска, а также найти архив всех расылок, на сайте RichLife.ru


В избранное