Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости шоу-бизнеса от InterMedia

  Все выпуски  

Новости шоу-бизнеса от InterMedia


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Рассылка Intermedia.RU
InterMedia TOP NEWS - БОРЯ МОИСЕЕВ ОКАЗАЛСЯ «ОБЫКНОВЕННЫМ ПАЦАНОМ», КРИС ДЕ БУРГ ЗАСТАВИЛ ЗРИТЕЛЕЙ ОБМЕНЯТЬСЯ ТЕЛЕФОНАМИ, ДЛЯ МОНТСЕРРАТ КАБАЛЬЕ ПЕНИЕ ВСЕГО ЛИШЬ ХОББИ, «МУМИЙ ТРОЛЛЬ» В ГРЕНЛАНДИИ И ДАНИИ, ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ ПОПАЛА В АВАРИЮ, SONY ТРЕБУЕТ У МАЙКЛА ДЖЕКСОНА ПРАВА НА ВСЕ ПЕСНИ BEATLES, ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ КРИСА ДЕ БУРГА, "ПРЕМЬЕР-МИНИСТР" ОКАЗАЛСЯ КРУЧЕ ОРБАКАЙТЕ, ВИТАСА И ТРАНССЕКСУАЛА ДЖУЛЬЕТТЫ, СЛЕДУЮЩИЙ ДИСК «СПЛИНА» БУДЕТ КРУЧЕ «25 КАДРА» ПАНКРАТОВ-ЧЕРНЫЙ ЗА ДВА ЧАСА ПЕРЕЦЕЛУЕТ ТРИ СОТНИ ЖЕНЩИН, ДЖЕК НИКОЛСОН ВЫВЕДЕТ ПЕННА НА «ОСКАР» ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, В ЦЕНТРАЛЬНЫХ КИНОТЕАТРАХ МОСКВЫ 11-12 МАРТА, ВСЕ КЛУБЫ МОСКВЫ...WWW.INTERMEDIA.RU
 11/03/2002

  МУЗЫКА
КАЛЕНДАРЬ ПОП-РОК-МУЗЫКИ
КАЛЕНДАРЬ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ
СКОРО
ХРОНИКА
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
КОНФЛИКТЫ
СВЕТСКИЕ НОВОСТИ
РЕЦЕНЗИИ
АУДИО
ВИДЕО
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
МОДА
АКАДЕМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
ДЖАЗ
ЦИТАТЫ
АКТУАЛЬНЫЕ ДАТЫ
ГАСТРОЛЬНАЯ АФИША
МОСКОВСКАЯ АФИША
ПРИЛОЖЕНИЕ
РЕЙТИНГ НОВОСТЕЙ
КИНО
СКОРО
ХРОНИКА
ФЕСТИВАЛЬНАЯ ЛИХОРАДКА
ПРОЕКТЫ
МОТОР
КАЛЕНДАРЬ
НАГРАДЫ
ВИДЕО
ЗА ДАЛЬНИМИ РУБЕЖАМИ
СВЕТСКИЕ НОВОСТИ
РЕЦЕНЗИИ
ПРОИСШЕСТВИЯ
ЭКСКЛЮЗИВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
РЕЙТИНГ НОВОСТЕЙ
АРХИВ

 МУЗЫКА  ХРОНИКА
 СЕРГЕЙ ЗВЕРЕВ ОБОЗВАЛ МОСКВИЧЕЙ «УБИТЫМИ БЕЛКАМИ»

Фестиваль парикмахерского искусства «Весенний вернисаж» прошел в Гостином Дворе с 7 по 9 марта. Все три дня фестиваля параллельно с соревнованиями, которые проходили в рамках V открытого чемпионата Москвы по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и маникюру, в Гостином Дворе работала выставка-продажа косметики, парфюмерии, средств по уходу за волосами. В заключительный день фестиваля состоялись мастер-классы известных стилистов и парикмахеров, а закончился фестиваль большим гала-концертом. Шоу началось с показа новой коллекции дома моды Helen Yarmak «Согрей меня» сезона 2002-2003 года. Выступления мастеров парикмахерского искусства чередовались с выступлениями поп-звезд. Поздравили всех участников фестиваля певицы Саша и Ирина Савицкая. Студия Geist Fashion представила свою импровизацию на тему «Подиумный макияж», чемпионы мира и Европы Вера Шубич и Людмила Елисеева показали «стирающую границы между высокой модой и улицей» коллекцию причесок «Весна-Лето 2002». После этого на сцену вышел певец Никита. Вопреки празднику красивых волос, на нем была кожаная кепка. Никита исполнил «Я жду тебя», «Улетели навсегда» и абсолютно новую песню «Нас было двое». Свои мастер-классы представили также один из ведущих итальянских стилистов Романо Баста и топ-стилист Руслан Татьянин. Сделанные им стрижки и прически на коротких и длинных волосах демонстрировали последние модные тенденции. Затем свою шоу-программу показали стилисты российской секции элитарного клуба Intercoiffure Ирина Баранова, Светлана Рыжкова, Виктор Бородин, Ольга Бурмистрова. Ассоциация Intercoiffure состоит из секций - национальных организаций, которые официально признаны как высокопрофессиональные. В прошлом году руководство Intercoiffure, учитывая все достижения российских парикмахеров, внесло предложение о создании в Москве секции Intercoiffure-Russia. В зале раздались, наверное, самые громкие аплодисменты, когда на гала-концерт приехала Долорес Кондрашова - президент российской секции и арт-директор центра красоты «Велла Долорес». Завершился фестиваль выступлением топ-стилиста Сергея Зверева, который показал себя не только как известный мастер причесок, но и как артист разговорного жанра. По традиции, шоу началось с демонстрации на экране фотографий самого Зверева и его работ. Затем стилист появился на сцене и сказал: «У меня по контракту тридцать минут выступления. Из них осталось двадцать. Ну что, будем работать сколько осталось или на полную катушку?» Публика, конечно, хотела «на полную катушку», о чем и заявила своими аплодисментами. На что Сергей Зверев сообщил, что не любит работать перед московской публикой, обозвал москвичей «отмороженными», «окочурившимися» и «убитыми белками». Сказал, что сцена похожа на спичечную коробку и, поскольку он со своей командой здесь не репетировал, попросил хлопать моделям во время выступления на случай, если кто-нибудь из них упадет со сцены.


 МУЗЫКА  ХРОНИКА
 «НАИВ»КРАСАВЕЦ ДИБРОВ ЛИШИЛСЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕВСТВЕННОСТИ

Концерт Дмитрия Диброва и группы "Антропология" прошел в КЦ "Меридиан" 9 марта. Немолодые воодушевленные гардеробщицы - первое, что бросалось в глаза в пустующем за полчаса до начала события вестибюле ДК. Однако к третьему звонку ситуация все же поменялась в лучшую сторону - из буфета в зал хлынули первые фанаты телеведущего-музыканта, среди которых можно было заметить кучки совсем юных нимфеток, почтенного возраста дам, ветерана, украшенного орденами, и женщину в инвалидной коляске. В итоге, когда погас свет, занятой оказалась половина партера и пара кресел на балконах. Тем не менее появление на сцене участников группы "Антропология" вызвало оглушающий шквал аплодисментов. Сам Дмитрий Дибров в широких кожаных штанах и до горла застегнутой черной куртке с блестящими "феньками", похожий на большого ребенка с гитарой, только смущенно улыбнулся в ответ на громкое восклицание "Красавец!", раздавшееся из зала. Концерт начался подобно телепередаче - солист "Антропологии" совместил рассказ в духе "как все начиналось" с представлением музыкантов: Андрея Шепелева ("Грассмейстер"), Александра Новоселова и Валерия Серегина. Двое последних, как выяснилось, представляют собой отдельную группу "Все дела", которая с подачи своего духовного мецената осталась на сцене в качестве разогревающей команды и около часа радовала зал своим музицированием. Блюз, положенный на слова: "Мы стучимся в открытую дверь и боимся летать", оказался благожелательно принят ценителями "необычного", на каждый лихо взятый аккорд отвечавших овациями. Основное действо стартовало с длинного интригующего Intro, плавно перешедшего в песню "Я продолжаю забывать", разбавленную проникновенным бэк-вокалом десяти девочек из детского хора "Преображение" СК РФ п/у Михаила Славкина. По профессиональной привычке все объяснять, Дмитрий рассказал, что впервые наткнулся на этих "ангелят" в программе "Антропология", куда они пришли с джазменом Вячеславом Горским. И теперь их юные голоса стали неотъемлемой составляющей таких композиций, как "Мария", "Пудель" и др. Что касается инструментального оформления кавер-версий, то здесь ведущая роль принадлежала Шепелеву с доброй и "непьющему барабанщику и перкуссионисту" - компьютеру. Солист группы большей частью лишь пощипывал струны модной слайд-гитары, а в самые ответственные моменты, например, во время исполнения хита "Ром и пепси-кола" вообще убирал инструмент в сторону. Правда, в "Бедности" он изловчился продемонстрировать свое фирменное соло, которое "отличается от обычных гитарных запилов". В перерывах между чтением песен Майка Науменко Дибров также рассказал о своих ощущениях, метафорически переводя их в общедоступную плоскость. Так стало известно, что первый концерт для него не больше не меньше, чем "публичная дефлорация", которая благодаря чуткому, нежному партнеру (т.е. поклонникам) прошла на удивление благополучно и "до слез приятно".


 МУЗЫКА  ВИДЕО
 BEATLES ХОТЕЛИ СНЯТЬ ФИЛЬМ "ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ"

Заявление жены Шона Пенна - Робин Райт - о том, что ее супруг в очередной раз намерен проигнорировать церемонию вручения «Оскаров» (см. КИНО от 26.02.02), наделало много шуму в Голливуде. К делу подключился давний приятель Пенна Джек Николсон, который вознамерился любой ценой заставить Пенна посетить торжество. Любопытно, что одна из причин, по которым Пенн собирается бойкотировать «оскаровский» вечер, - то, что Киноакадемия якобы не оценит по достоинству многие интересные картины, в том числе его собственный фильм «Обещание»/Pledge, где главную роль исполняет Николсон. Однако последний полон оптимизма. «Я собираюсь пинками выгнать его на церемонию, - говорит Николсон. - Уверен, ему понравится, это точно будет очень забавное действо. И вообще, я ни разу не слышал, чтобы Шон плохо отзывался о подобных вещах».


 КИНО  СВЕТСКИЕ НОВОСТИ
 НЕЭФФЕКТИВНЫЕ СПЕЦЭФФЕКТЫ

Очередная экранизация романа Герберта Джорджа Уэллса «Машина времени» (The Time Machine, 2002, режиссеры - Гор Вербински, Саймон Уэллс, в ролях - Гай Пирс, Джереми Айронс, Филип Боско, Орландо Джонс) была встречена с ворчанием. Питер Хоуэлл из Toronto Star считает, что «Машина» хуже, чем очень плохой римейк «Планеты обезьян». Элвис Митчелл в рецензии для New York Times определяет фильм как «тусклый, лишенный цветов». Роджер Иберт (Chicago Sun Times) называет картину «бездумным повторением романа Уэллса». Майкл Уилмингтон в Chicago Tribune фантазирует, что было бы, если Уэллс смог бы в своей собственной машине времени переместиться к нам и сам посмотреть этот фильм. «Я думаю, что он был бы ошеломлен, - пишет чикагский критик. - Новая продукция Dream Works - типичный образчик этих великолепно спродюсированных, нарочито экстравагантных картин, которые торопливо и бессмысленно обрушивают на вас многочисленные великолепные спецэффекты. «Машина времени» - поверхностный фильм, тщательно сработанный мастерами лучшей фабрики спецэффектов Industrial Light and Magic, но лишенный социальной проблематики - основы видения Уэллса». В свою очередь, Джоэл Сигел, указывая на то, что одним из режиссеров фильма является правнук Уэллса - Саймон, - иронизировал в передаче Good Morning, America: «Если бы фильм по книге Герберта снял внук Орсона, наверное, получилось бы лучше». Фильм «Все о Бенджаминах» (All About Benjamins, 2002, режиссер - Кевин Брей, в ролях - Айс Кьюб, Майк Эппс, Томми Фланеган, Кармен Чаплин) критиков не впечатлил. Кое-что, впрочем, они находят в игре Майка Эппса и Айса Кьюба. «Конечно, сюжет этого криминально-приключенческого триллера настолько избит, что кажется уже просто ритуалом, но Кьюб и Эппс настолько естественно и живо играют свои клишированные роли, что кажется, что до них никто такого не делал». Роберт К. Элдер также приходит к заключению в Chicago Tribune, что эти два афроамериканца обладают «заразительной притягательностью на экране». Но вот Кэрри Рикки (Philadelphia Inquirer) заметила, что, «хотя эти актеры заставили меня смеяться в фильме «Следующая пятница»/Next Friday, сейчас я только поеживалась». А вот Филип Вунч назвал картину в рецензии для газеты Dallas Morning News «добротным, вульгарным развлечением, которое вернет свои деньги в прокате». Однако он тоже обратил внимание на одну сцену, заставившую аудиторию «ежиться», и не от приятных эмоций. В этой сцене Эппс кричит: «Я не могу заставить себя прыгать! Я не хочу кончать, как Кристофер Рив!» (Знаменитый актер - исполнитель роли «Супермена» - ныне полностью парализован после перелома позвоночника).


Эти и другие новости шоу-бизнеса на сайте информационного агентства ИнтерМедиа
Эксклюзивная информация о шоу-бизнесе
InterMedia.RU

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное