Фестиваль парикмахерского искусства «Весенний вернисаж» прошел в Гостином Дворе с 7 по 9 марта. Все три дня фестиваля параллельно с соревнованиями, которые проходили в рамках V открытого чемпионата Москвы по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и маникюру, в Гостином Дворе работала выставка-продажа косметики, парфюмерии, средств по уходу за волосами. В заключительный день фестиваля состоялись мастер-классы известных стилистов и парикмахеров, а закончился фестиваль большим гала-концертом. Шоу началось с показа новой коллекции дома моды Helen Yarmak «Согрей меня» сезона 2002-2003 года. Выступления мастеров парикмахерского искусства чередовались с выступлениями поп-звезд. Поздравили всех участников фестиваля певицы Саша и Ирина Савицкая. Студия Geist Fashion представила свою импровизацию на тему «Подиумный макияж», чемпионы мира и Европы Вера
Шубич и Людмила Елисеева показали «стирающую границы между высокой модой и улицей» коллекцию причесок «Весна-Лето 2002». После этого на сцену вышел певец Никита. Вопреки празднику красивых волос, на нем была кожаная кепка. Никита исполнил «Я жду тебя», «Улетели навсегда» и абсолютно новую песню «Нас было двое». Свои мастер-классы представили также один из ведущих итальянских стилистов Романо Баста и топ-стилист Руслан Татьянин. Сделанные им стрижки и прически на коротких и длинных волосах демонстрировали последние модные тенденции. Затем свою шоу-программу показали стилисты российской секции элитарного клуба Intercoiffure Ирина Баранова, Светлана Рыжкова, Виктор Бородин, Ольга Бурмистрова. Ассоциация Intercoiffure состоит из секций - национальных организаций, которые официально признаны как высокопрофессиональные. В прошлом году
руководство Intercoiffure, учитывая все достижения российских парикмахеров, внесло предложение о создании в Москве секции Intercoiffure-Russia. В зале раздались, наверное, самые громкие аплодисменты, когда на гала-концерт приехала Долорес Кондрашова - президент российской секции и арт-директор центра красоты «Велла Долорес». Завершился фестиваль выступлением топ-стилиста Сергея Зверева, который показал себя не только как известный мастер причесок, но и как артист разговорного жанра. По традиции, шоу началось с демонстрации на экране фотографий самого Зверева и его работ. Затем стилист появился на сцене и сказал: «У меня по контракту тридцать минут выступления. Из них осталось двадцать. Ну что, будем работать сколько осталось или на полную катушку?» Публика, конечно, хотела «на полную катушку», о чем и заявила своими аплодисментами. На что Сергей Зверев
сообщил, что не любит работать перед московской публикой, обозвал москвичей «отмороженными», «окочурившимися» и «убитыми белками». Сказал, что сцена похожа на спичечную коробку и, поскольку он со своей командой здесь не репетировал, попросил хлопать моделям во время выступления на случай, если кто-нибудь из них упадет со сцены.
 МУЗЫКА
 ХРОНИКА  «НАИВ»КРАСАВЕЦ ДИБРОВ ЛИШИЛСЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕВСТВЕННОСТИ
Концерт Дмитрия Диброва и группы "Антропология" прошел в КЦ "Меридиан" 9 марта. Немолодые воодушевленные гардеробщицы - первое, что бросалось в глаза в пустующем за полчаса до начала события вестибюле ДК. Однако к третьему звонку ситуация все же поменялась в лучшую сторону - из буфета в зал хлынули первые фанаты телеведущего-музыканта, среди которых можно было заметить кучки совсем юных нимфеток, почтенного возраста дам, ветерана, украшенного орденами, и женщину в инвалидной коляске. В итоге, когда погас свет, занятой оказалась половина партера и пара кресел на балконах. Тем не менее появление на сцене участников группы "Антропология" вызвало оглушающий шквал аплодисментов. Сам Дмитрий Дибров в широких кожаных штанах и до горла застегнутой черной куртке с блестящими "феньками", похожий на большого ребенка с гитарой, только смущенно улыбнулся в ответ на громкое восклицание "Красавец!", раздавшееся
из зала. Концерт начался подобно телепередаче - солист "Антропологии" совместил рассказ в духе "как все начиналось" с представлением музыкантов: Андрея Шепелева ("Грассмейстер"), Александра Новоселова и Валерия Серегина. Двое последних, как выяснилось, представляют собой отдельную группу "Все дела", которая с подачи своего духовного мецената осталась на сцене в качестве разогревающей команды и около часа радовала зал своим музицированием. Блюз, положенный на слова: "Мы стучимся в открытую дверь и боимся летать", оказался благожелательно принят ценителями "необычного", на каждый лихо взятый аккорд отвечавших овациями.
Основное действо стартовало с длинного интригующего Intro, плавно перешедшего в песню "Я продолжаю забывать", разбавленную проникновенным бэк-вокалом десяти девочек из детского хора "Преображение" СК РФ п/у Михаила Славкина. По профессиональной привычке все объяснять, Дмитрий рассказал, что впервые наткнулся на этих "ангелят" в программе "Антропология", куда они пришли с джазменом Вячеславом Горским. И теперь их юные голоса стали неотъемлемой составляющей таких композиций, как "Мария", "Пудель" и др. Что касается инструментального оформления кавер-версий, то здесь ведущая роль принадлежала Шепелеву с доброй и "непьющему барабанщику и перкуссионисту" - компьютеру. Солист группы большей частью лишь пощипывал струны модной слайд-гитары, а в самые ответственные моменты, например, во время исполнения хита "Ром и пепси-кола" вообще убирал инструмент в сторону. Правда, в "Бедности" он изловчился
продемонстрировать свое фирменное соло, которое "отличается от обычных гитарных запилов". В перерывах между чтением песен Майка Науменко Дибров также рассказал о своих ощущениях, метафорически переводя их в общедоступную плоскость. Так стало известно, что первый концерт для него не больше не меньше, чем "публичная дефлорация", которая благодаря чуткому, нежному партнеру (т.е. поклонникам) прошла на удивление благополучно и "до слез приятно".
 МУЗЫКА
 ВИДЕО  BEATLES ХОТЕЛИ СНЯТЬ ФИЛЬМ "ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ"
Заявление жены Шона Пенна - Робин Райт - о том, что ее супруг в очередной раз намерен проигнорировать церемонию вручения «Оскаров» (см. КИНО от 26.02.02), наделало много шуму в Голливуде. К делу подключился давний приятель Пенна Джек Николсон, который вознамерился любой ценой заставить Пенна посетить торжество. Любопытно, что одна из причин, по которым Пенн собирается бойкотировать «оскаровский» вечер, - то, что Киноакадемия якобы не оценит по достоинству многие интересные картины, в том числе его собственный фильм «Обещание»/Pledge, где главную роль исполняет Николсон. Однако последний полон оптимизма. «Я собираюсь пинками выгнать его на церемонию, - говорит Николсон. - Уверен, ему понравится, это точно будет очень забавное действо. И вообще, я ни разу не слышал, чтобы Шон плохо отзывался о подобных вещах».
Очередная экранизация романа Герберта Джорджа Уэллса «Машина времени» (The Time Machine, 2002, режиссеры - Гор Вербински, Саймон Уэллс, в ролях - Гай Пирс, Джереми Айронс, Филип Боско, Орландо Джонс) была встречена с ворчанием. Питер Хоуэлл из Toronto Star считает, что «Машина» хуже, чем очень плохой римейк «Планеты обезьян». Элвис Митчелл в рецензии для New York Times определяет фильм как «тусклый, лишенный цветов». Роджер Иберт (Chicago Sun Times) называет картину «бездумным повторением романа Уэллса». Майкл Уилмингтон в Chicago Tribune фантазирует, что было бы, если Уэллс смог бы в своей собственной машине времени переместиться к нам и сам посмотреть этот фильм. «Я думаю, что он был бы ошеломлен, - пишет чикагский критик. - Новая продукция Dream Works - типичный образчик этих великолепно спродюсированных, нарочито экстравагантных
картин, которые торопливо и бессмысленно обрушивают на вас многочисленные великолепные спецэффекты. «Машина времени» - поверхностный фильм, тщательно сработанный мастерами лучшей фабрики спецэффектов Industrial Light and Magic, но лишенный социальной проблематики - основы видения Уэллса».
В свою очередь, Джоэл Сигел, указывая на то, что одним из режиссеров фильма является правнук Уэллса - Саймон, - иронизировал в передаче Good Morning, America: «Если бы фильм по книге Герберта снял внук Орсона, наверное, получилось бы лучше».
Фильм «Все о Бенджаминах» (All About Benjamins, 2002, режиссер - Кевин Брей, в ролях - Айс Кьюб, Майк Эппс, Томми Фланеган, Кармен Чаплин) критиков не впечатлил. Кое-что, впрочем, они находят в игре Майка Эппса и Айса Кьюба. «Конечно, сюжет этого криминально-приключенческого триллера настолько избит, что кажется уже просто ритуалом, но Кьюб и Эппс настолько естественно и живо играют свои клишированные роли, что кажется, что до них никто такого не делал». Роберт К. Элдер также приходит к заключению в Chicago Tribune, что эти два афроамериканца обладают «заразительной притягательностью на экране». Но вот Кэрри Рикки (Philadelphia Inquirer) заметила, что, «хотя эти актеры заставили меня смеяться в фильме «Следующая пятница»/Next Friday, сейчас я только поеживалась». А вот Филип Вунч назвал картину в рецензии для газеты Dallas Morning
News «добротным, вульгарным развлечением, которое вернет свои деньги в прокате». Однако он тоже обратил внимание на одну сцену, заставившую аудиторию «ежиться», и не от приятных эмоций. В этой сцене Эппс кричит: «Я не могу заставить себя прыгать! Я не хочу кончать, как Кристофер Рив!» (Знаменитый актер - исполнитель роли «Супермена» - ныне полностью парализован после перелома позвоночника).
Эти и другие новости шоу-бизнеса на сайте информационного агентства ИнтерМедиа