Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поддержка сайта mp3club.h15.ru

  Все выпуски  

Выпуск номер 2.


Информационный Канал Subscribe.Ru

cd-r/cd-rw/dvd-r с mp3 музыкой бесплатно
только для членов клуба mp3club.h15.ru
// рок// блюз// транс// техно// поп// диско//

http://mp3club.h15.ru

От автора
Приветсвуем Вас, уважаемые подписчики!
На этой неделе мы рады представить Вам следующие обновления на сайте mp3club.h15.ru:
Добавилось несколько альбомов:
SHAGGY
U.D.O.
ACCEPT
AC/DC
MODERN TALKING
THOMAS ANDERS
FANCY
SECRET SERVICE
A-HA
Заказывайте! ;) Для членов клуба диски почтой - бесплатно!
Обзор: "Modern Talking - The First Album"
Modern Talking - The First Album
Год: 1985
Звучание: 39:52
5:36 // You're My Heart, You're My Soul
3:53 // You Can Win If You Want
4:44 // There's Too Much Blue In Missing You
4:08 // Diamonds Never Made A Lady
5:32 // The Night Is Yours - The Night Is Mine
4:25 // Do You Wanna
3:34 // Lucky Guy
3:45 // One In A Million
4:15 // Bells Of Paris

Именно с данной пластинки начинается история замечательной группы "Modern Talking".
Песня YMHYMS поднялась на первую строчку немецкого чарта, буквально на следующий деньпосле отправки сингла "на золото".
Такого прорыва не ожидал даже сам Дитер. В то время практически в каждом клубе звучала YMHYMS, молодежи того времени очень нравилась эта яркая, интересная композиция, Дитер по-истине сотворил гениальное произведение.
Про эту замечательную песню можно сказать много хорошего :) , но всеже вернемся к остальным песням, которые вошли в "первый альбом"
Итак:
There's Too Much Blue In Missing You - классный медляк, мелодичный спокойный.
You Can Win If You Want - неплохая песня, на которую был позже снят довольно неплохой клип.
Do You Wanna - еще одна песня, которая мне очень понравилась, - мелодичная, медленная, с прекрасным вокалом Томаса.
Думаю я описал все наиболее интересные композиции, которые стоит послушать, ну а остальные, мне не очень понравились, хотя они сами по себе довольно качественные,но все уж больно однообразно мне кажется :)
Могу сказать только то что все композиции Дитера получались сочными, качественными, мелодичными.
Так что возможно что ваш список "любимых композиций" будет немного отличаться от моего.
Автор: id-slash

Новости мира музыки
KORN : Концерт для пятой и седьмой струн с басовой бочкой

...На самом деле, все началось не с KoЯn. И даже не с премии RAMP, то бишь "Russian Alternative Music Prize". Началось все с телеканала А1 (Эй-Ван), который совершенно неожиданным образом возымел нахальство провозгласить: "Альтернатива есть" - и, что уж совсем удивительно в эпоху правления Димы Билана под девизом "Жесть и Фанера", пока за базар ответил.
Совсем обольщаться, конечно, не следует - это не федеральный телеканал, такая радость доступна только военно-патриотической "Звезде" да гипотетическому каналу РПЦ, о котором не устают поговаривать. Тем не менее, все не так безнадежно, как с снова-живой "Ультрой", возродившейся на безжалостных 70,19 FM. Как объясняли на пресс-конференции организаторы, канал этот спутниковый и уже поставляется в основных пакетах спутниковых каналов. Разжиться А1, таким образом, при желании вполне реально - тем не менее, по-прежнему остается вопрос, насколько вся эта затея жизнеспособна. После гибели "Ультры" к попыткам масс-медиа вырваться из мейнстрима поневоле приходится относиться с опаской, а телеканал к тому же ресурсов жрет побольше, чем радио. Тем не менее, организаторы заявили, что на рынке сейчас есть спрос на не-мейнстрим, который никто не удовлетворяет - вот они и удовлетворили, причем итоги первого месяца вещания оказались даже лучше, чем ожидалось. Учитывая, что сами организаторы - уже взрослые лысеющие дядьки, которые все-таки не тянут на упертых энтузиастов (к персоналу А1 это не относится), в это вполне можно поверить.
Надежду на светлое будущее А1 укрепляет и собственно церемония RAMP, прошедшая на Малой Спортивной арене Лужников непосредственно перед КоЯn. С одной стороны, народу было более чем достаточно, с другой - само мероприятие было на удивление толково и душевно организовано. Сбои, конечно, были: например, до сцены победители добирались уж больно долго, и действие немного провисало, - но камнями пусть кидается тот, кто сам не безгрешен. В целом все шло достаточно динамично и без особой фальши (по крайней мере, в сравнении с глянцевыми премиями - небо и земля), и даже публика, периодические заводившая "КоЯn! КоЯn!", делала это не слишком часто и, скорее, от избытка чуйств. Стоит еще отметить, что большая часть народа пришла все-таки ради КоЯn и на КоЯn, так что зал по-настоящему заполнился только к их выступлению. Но об А1 они теперь тоже узнали, да и отечественных альтернативщиков в ходе церемонии публика тоже встречала одобрительно.
...Здесь, кстати, уместно лирическое отступление, которое будет главной ложкой дегтя в этой бочке. Несмотря на то, что А1 позиционирует себя как "не-мейнстрим", от Пятницы до Slipknot, Bjork и вообще, церемония их была - даже не альтернативной, а чисто ню-металлической. Стиль, как напомнили сами КоЯn, может быть просто крут - однако, если судить по российским участникам церемонии, в ню-металл все сказали еще в 1994 году, и с тех пор он ходит по кругу, по кругу, по кругу, как та лягушка в мясорубке. Песни выступавших команд походили друг на друга настолько, что из них можно было бы составить один альбом, и эклектичностью он бы не поражал. Отличия касаются только косметики: саксофон $7000, женский вокал Slot, театральность Sandler, - но в основном это все тот же гитарный стоп-старт стомп, а даже хороший стоп-старт нельзя слушать до бесконечности. Динамики и инноваций пока, конечно, не хватает, но, с другой стороны, для этого и затеяли RAMP с А1. На будущий год, возможно, в списке номинантов будут не только ню-металлисты, но и больше команд вроде Моих Ракет Вверх, которых в этот раз тоже на что-то номинировали. Ну и потом, ню-металл - это все-таки такая энергия, что многое прощается.
Энергии было просто через край. Церемонию затягивать не стали, но не до такой степени, чтобы кони и люди смешались в кучу - просто организаторы действительно понимали, как заинтересовать публику, за что им отдельная похвала, в альтернативной тусовке этого часто не знают. Церемония началась с пиротехники и четырех стриптизерш, потом к прифигевшему залу вырулили ведущие - гражданка Сова и DJ Александр Анатольевич в килте, которому точно пора бросать свою поп-шарашку и валить на А1. Бумажки с именами победителей выносили запечатанными в динамиках, которые А.А. вскрывал каким-то колюще-режущим орудием. На сцене при этом терлось изрядное количество народу, которые занимались очень приятным невесть чем - расписывали декорации из баллончиков, делали обратные кульбиты и изображали роботов. Все действо при этом грамотно отображалось на экранах, висевших по обе стороны сцены.
Номинантов и выступавших аккуратно чередовали, чтоб народ не заскучал - пара-тройка номинаций, затем пара-тройка песен.
Из выступавших особо, пожалуй, стоит отметить пресловутого Сандлера, замутившего отвязное театральное шоу с двумя дамочками в коже - сам Сандлер был похож на обезумевшего умпа-лумпу из "Чарли и Шоколадной фабрики", но был при этом до дрожи органичен. Остальные команды (Деформ, $7000, Slot, Amatory) работали более традиционно, но профессионально и с душой, кроме того, КоЯn сумели отобрать для церемонии (отбирали именно они) группы "с фишкой" - пусть не всегда сложной, но всегда приятной. Что с того, что с саксофоном ню-металл писали еще Dog Eat Dog в 1994-м, когда и ню-металла-то никакого не было? Песни $7000 от данного исторического факта хуже не становятся. А хорошо различимая лажа была за всю церемонию только одна - басист Amatory не справился с чистым вокалом.
Голосование при этом было исключительно народным, СМС-ками по 60 центов. Сами награды разошлись следующим образом:
Портал/сайт года - myasorubka.ru.
Фестиваль года - Main Fest.
Клип года - Amatory, "Черно-белые дни".
Песня года - Jane Air, "Junk".
Вокал года - Slot, If.
Выступление года - Психея.
Зарубежная группа - и так понятно...
Альбом года - ##### (idem 5 диез), В этой жизни меня подводит доброта и порядочность.
Открытие года - Бритва Оккама.
Группа года - Amatory.

После "Группы года" церемония закончилась, и сбылись мечты собравшихся. Выступления KoЯn пришлось ждать минут сорок, но в общем, оно того стоило. По-хорошему, перед началом было трудно отделаться от подозрений - во-первых, "как оно вообще будет?". Первобытный аngst, который источают KoЯn, постоянно воспроизводить трудно - он либо проходит, либо приводит в дурку. Не перегорели ли душою Дэвис сотоварищи? Вдруг они просто "отработают" дикую столицу бурых медведей, без блеска в глазах и внутреннего угара? А во-вторых - ведь КоЯn, в сущности, уже архетип. Толпы последователей смыли их индивидуальность без остатка, как альт-металлисты сожрали Helmet, на той же сцене перед ними пять команд делали то же самое, что будут делать они. Чего уж тут ждать?
Ничего, зажгли.
Если KoЯn к нынешнему моменту и потеряли в аngst'e (в их новых вещах, как известно, есть даже мелодия), то поднабрали в профессионализме так, что никому мало не покажется. Мощнейший звук (он, кстати, для всех был отстроен хорошо, но только KoЯn получили полную мощность) отлично качал в зал ту энергетику, из которой, собственно, песни KoЯn и составлены. Битком забитый здоровенный зал, который целиком, от танцпола до самых дальних углов прыгает на полметра под "Freak on the Leash" - такое действительно поражает. В свою, в общем, недлинную программу KoЯn ухитрились втиснуть все, что было нужно фанатам для восторга души и именин сердца - классику от "A.D.I.D.A.S. " до "Somebody Someone", кое-что из свежатины, два трека с нового альбома (coming out in December... Go buy it... It's so fucking good I wanna buy it... ). Дэвис в черном кожаном килте Adidas выглядел совершеннейшим фриком, а один раз зажег вообще буквально - на Флойдовскую "Another Brick In the Wall" вышел с натуральным факелом. А на "Shoots & Ladders" не поленился с волынкой. Из пары песен было слеплено замечательное попурри с куском "One" Metallic'и. А флойдовский кавер перешел в замечательную психоделию - все металлисты рано или поздно к этому приходят...
Потом Дэвис спел "Goodbye Cruel World", печально помавая руками, и сделал вид, что ушел. Ха-ха, так все и поверили. Вернувшись, КоЯn продолжили с тем же драйвом, и финальный трек сета - "Y'All Want A Single" - добил все живое на планете, так что образовавшийся первобытный бульон только орал во всю мощь глотки, да и как было не орать этот припев - "Fuck that! Fuck that FUCK THAT!!"...
..."Ультра", конечно, загнулась. Но должно же кому-то рано или поздно повезти? КоЯn и их российских братьев по разуму любит, оказывается, огромное число народу, причем любит яростно и преданно. Так что есть все шансы надеяться, что через год в Лужниках будет RAMP2. Кого тогда привезут, интересно? Mеньше, чем Limp Bizkit уже кажется несолидно...
По материалам zvuki.ru
MTV RMA 2005: триумфальная победа Димы Билана

Закончилась церемония вручения наград телеканала MTV Россия за 2005 год. Несомненным и абсолютным триумфатором премии MTV RMA?05 стал Дима Билан.
Он победил сразу в нескольких номинациях, в том числе главной - стал "Артистом года 2005" по версии MTV. Более того, церемония фактически завершилась небольшим сольным концертом Димы Билана на Васильевском спуске. Все свои победы на этой церемонии, как сообщает корреспондент информационного агентства NEWSmusic.ru, артист посвятил памяти своего продюсера Юрия Айзеншписа, ушедшего из жизни днем ранее.
Ведущими церемонии были Сергей Шнуров и Анна Азарова. Среди зарубежных гостей, выступивших на церемонии - группа Korn, 69 Eyes и Kelly Osbourne.
Среди прочих победителей - Жасмин, группа "Звери", "Дискотека Авария", "Корни", Массква, Валерия и Стас Пьеха, Серега, Black Eyed Peas, Vengerov и Fedoroff, Земфира, F.P.S. и другие.
Специальный приз получил Борис Гребенщиков.

Более полные итоги MTV RMA?05:

Лучшая исполнительница (Только сольные проекты):
Жасмин: Как ты мне нужен, Капля лета, Разгадай любовь
Алсу: Always On My Mind, Небо
Земфира: Блюз, Прогулка
Глюк'ozа: Снег идет, Швайне
Жанна Фриске: Ла-ла-ла

Лучший Исполнитель (Только сольные проекты):
Дима Билан: На берегу неба, Поздравляю, Ты должна рядом быть
Иракли Пирцхалава: Время
Серега: King Ring, Песенка о слесаре шестого разряда, Черный бумер
Валерий Меладзе: Салют Вера
Вячеслав Бутусов: Девушка по городу

Лучшая группа:
Дискотека Авария: Если хочешь остаться, Суровый рэп
Звери: Напитки покрепче
Уматурман: Проститься, Ума Турман
Чай вдвоем: День рождения
Виа Гра: Мир, о котором я не знала до тебя

Лучший дебют:
Массква: SMS-ая любовь
Наталья Подольская: Поздно
Sky: Мальчик ищет маму
Виктория Дайнеко: Лейла
Тутси: Самый, самый

Лучшая Композиция (Включая совместные проекты):
Валерия & Стас Пьеха: Ты грустишь
Земфира: Прогулка
Серега: Черный бумер
Brainstorm & Би-2: Скользкие улицы
Дима Билан: На берегу неба

Лучший зарубежный артист:
Black Eyed Peas: Don't Phunk With My Heart
Gorillaz: Feel Good Inc.
Moby: Lift Me Up
Robbie Williams: Radio
Rammstein: Amerika

Лучший поп-проект (Сольные и совместные выступления):
Корни: С новым годом, люди
Smash!!: Faith, Obsession
Дима Билан: На берегу неба, Поздравляю, Ты должна рядом быть
Тутси: Самый, самый
Глюк'ozа: Снег идет, Швайне

Лучший рок-проект (Сольные и совместные выступления):
Звери: Напитки покрепче
Земфира: Блюз, Прогулка
Король и Шут: Месть Гарри
Би-2: Невероятная история, Скользкие улицы
Ночные снайперы: Куба, Юго-2

Лучший рэп-проект (Сольные и совместные выступления):
Серега: King Ring, Песенка о слесаре шестого разряда, Черный бумер
Децл & Christina Milian: Dip It Low
Елка: Город обмана
Каста: Сестра
Лигалайз: Первый отряд

Лучший танцевальный проект (Сольные и совместные выступления):
Vengerov & Fedoroff: Джентльмены удачи
Triplex vs Apocalyptica: Бой с тенью
Reflex: Люблю
Diva: Хочу!
Грув: Берегись автомобиля

Лучший Артист:
Дима Билан: На берегу неба, Поздравляю, Ты должна рядом быть
Виа Гра: Мир, о котором я не знала до тебя
Земфира: Блюз, Прогулка
Уматурман: Проститься, Ума Турман
Вячеслав Бутусов: Девушка по городу

Лучшее видео (Профессиональная номинация):
Земфира: Блюз
Алсу: Always On My Mind
Глюк'ozа: Швайне
Дима Билан: На берегу неба
Каста: Сестра
По материалам NEWSmusic.ru

System Of A Down занялись гипнозом

Спустя шесть месяцев, после того как последний альбом System Of A Down Mezmerize дебютировал на 1 месте в чарте The Billboard 200, бескомпромиссый и откровенный квартет возвращается со второй частью своего двухальбомного релиза. Лейбл American Recordings/Columbia готовится к выпуску двух версий "Hypnotize" 22 ноября. Этот альбом станет уже пятым студийным диском группы. CD и DualDisc версии этого релиза будут включать в себя 12 композиций.
Оформлением обложки занимался Vartan Malakian, отец гитариста System Of A Down Daron`а. Упаковка "Hypnotize" специально выполнена таким образом, чтобы физически соединить "Mezmerize" и "Hypnotize", образуя неделимый продукт с единым оформлением. В дополнение к этому, на DualDisc попадут эксклюзивные фотографии, сделанные во время время записи альбома. Более важно то, что альбомы замкнуты и в музыкальном плане. Последний трек с "Hypnotize", названный "Soldier Side", является концовкой композиции "Soldier Side Intro", которая открывала альбом "Mezmerize".
Трек-лист "Hypnotize" выглядит так:
Attack
Dreaming
Kill Rock 'n Roll
Hypnotize
Stealing Society
Tentative
U-Fig
Holy Mountains
Vicinity of Obscenity
She's Like Heroin
Lonely Day
Soldier Side
По материалам ROL.ru

Gorillaz: Ближе к реальности

В своем роде единственная и уж точно лучшая виртуальная поп-группа планеты Gorillaz всерьез вознамерилась расстаться с традиционным имиджем. По информации NME, в начале ноября в Манчестере состоится серия полноценных живых выступлений с участием большинства музыкантов, составивших славу группы.
Один из самых успешных дисков года (по последним сведениям, общий тираж альбома Demon Days перевалил за 3 миллиона копий) будет представлен живьем в рамках International Festival в помещении Opera House в Манчестере. Помимо Дэймона Элбарна и его коллег, ожидается участие очень важных гостей вроде рэпера Рутс Манувы и Шона Райдера (Happy Mondays).
?Манчестер ? настоящее сердце Британии. И раз уж мы собираемся сделать это лишь однажды, то мы выбрали самое подходящее место. Лондону достаются все лучшие концерты. Настало время соригинальничать и выровнять баланс?, - сообщил журналистам Дэймон Элбарн.
Первые в истории концерты Gorillaz состоятся с 1 по 5 ноября 2005 года. Это ? своеобразная репетиция масштабно-новаторского International Festival, проведение которого запланировано на 2007 год.
По материалам ROL.ru

"Фабрика звезд" открывается снова

Выход в эфир долгожданной "Фабрики звезд-6" планируется на февраль 2006 года. А вскоре на первом канале начнется кастинг участников одного из самых популярных реалити-шоу.
Права на этот проект уже выкуплены, пишет газета "Жизнь ТВ-мир". Теперь ждут решения руководства канала по поводу продюсеров.
Ожидается, что руководить производственными процессами на "Фабрике-6" будут Игорь Матвиенко и Макс Фадеев.
Где "полуфабрикаты" будут обучаться всем премудростям звездной жизни, пока неизвестно. Постоянное местообитание воспитанников "Фабрики" ? Звездный дом ? оккупирован Натальей Ветлицкой и новым шоу "Чужое лицо".
К февралю, когда предположительно, "Фабрика звезд-6" начнет работу, вопрос с размещением планируют решить.

Nirvana: Точка, точка, запятая

Очередной посмертный экскурс в историю беспокойного гения Курта Кобейна ожидает всех поклонников Nirvana 1 ноября. По информации The Rolling Stone, на этот день назначен релиз сборника ?Sliver? - окучивающего ту же грядку, что и прошлогодний (замечу, грандиозный) бокс-сет With The Lights Out, но, по слухам, грозящего разродиться еще тремя никем не слышанными треками.
Сообщается, что в подготовке релиза 22-трековой компиляции ?Sliver? активно участвует 13-летняя Фрэнсис Бин Кобейн. ?Мы подключаем Фрэнсис Бин к семейному бизнесу?, - сообщила по этому поводу мать-антигероиня Кортни Лав.
Подросшая дочь Курта и Кортни приняла участие в выборе не только названия, но еще и оформления будущего CD, заслужив похвалу менеджера проекта: ?Она очень восприимчива и постоянно радует нас свежими идеями?. Как известно, релиз ?With The Lights Out? был задержан на несколько лет из-за тяжбы между Лав и коллегами Кобейна по Nirvana. На этот раз подобных проблем, вроде бы, нет.
По материалам ROL.ru

Интервью с Фео[Психея](by Аня Нестерова)
- В разговоре о вашем творчестве, чем для тебя является музыка? На сегодняшний день это профессия или хобби?

- Музыка - это моя жизнь. Это все, что я ставлю превыше всего в данный момент. Она говорит о том, что я чувствую. Музыка выражает мою личность, мой взгляд на мир. Я развиваюсь как человек, и все это отражается на моем творчестве.

- Возникало ли у тебя когда - либо желание бросить музыку и заняться чем-то другим?

- Возникало, возможно, из - за бытовых проблем, но музыку я конечно не брошу!

- А ради любимого тебе человека - смог бы бросить?

- Существует такая фраза: "Никогда не пытайся ставить выбор передо мной и музыкой, потому что ты все равно проиграешь". Я считаю, если человек действительно будет меня любить - он никогда не поставит меня перед таким выбором.

- Считаешь ли ты, что твоя жизнь на грани?

- Я думаю, глупо было бы ставить какие - то рамки в своей жизни. Я - свободный человек, но в любом случае чувствую какую - то грань.

-Ощущаешь ли ты свою популярность? Я имею в виду актуальность группы Психея.

- Я тут подумал, недавно мы собрали СДК МАИ, учитывая то, что нас не навязывали обществу. В нас наверно есть какая - то харизма. Понимаешь, я живу этим поколением, я смог прочувствовать и зацепить его словами, идущими от сердца.

-Хотел бы ты изменить что - то в своей жизни?

- Очень сложно выбрать то, что было бы лучше тебе самому. Я уже сейчас хочу давать намного больше, чем даю. Я хотел бы озвучить свои мысли, кому-то, что-то доказать. Я очень хочу что - то значить для людей, чтобы люди получали не только удовольствие от моего творчества.

- Отдаешь ли ты себе отчет в том, что многие молодые люди с не сформировавшейся психикой воспринимают каждое твое слово очень серьезно? Не боишься стать идолом для своей публики?

- Люди выбирают сами к чему стремиться в этой жизни, а я всего лишь посылаю какую-то энергию в зал. Человек сам для себя решает нужно ему это или нет. Я хочу быть источником вдохновения?но массовость порождает кучу всяких патологий. Я не музыкант, а обычный человек?

- Группа Психея много гастролирует по России. Есть ли какая - то существенная разница между приемом в провинции и Москве?

- Существует три страны в одной стране. Это Питер, Москва и Россия. В провинции ярче воспринимаются эмоции людей, которые приходят на наш концерт. Там культура поведения другая. В Москве ты должен развиваться на все 100%, так как там существует одно негласное правило: "Ты меня сегодня разочаровал, завтра ты для меня ничего не значишь". В провинции же публика не может выбирать, там для них ты много значишь.

- А отличие в приеме между Питером и Москвой - оно все еще существует?

- В Питере важна идея, а в Москве превыше всего форма. По-моему настроения в Москве вообще нет. В Питере абсолютно иная атмосфера,там есть к чему стремиться. Жить нужно в Питере, а зарабатывать деньги в Москве. Но Питер это вообще отдельная тема, настроение.

-Был ли у вас концерт, который произвел ошеломляющее впечатление?

- Это был концерт в Юбилейном - презентация нашего альбома. Мы тогда собрали 3000 человек. Я чувствовал единение с толпой. Это было очень приятно.

- А что бы ты мог сказать по поводу Киберакустики в Б-2?

-К акустике у меня отдельное отношение. Я же всю жизнь под гитару сочинял песни. Я считаю, что на том концерте мы несли в себе абсолютно иной творческий заряд.

- Чтобы ты смог посоветовать командам уже не год существующим на альтернативной сцене, но так и не имеющим информационную и материальную поддержку?

- Я вряд ли бы смог дать какой-то рецепт, так как сам его не знаю. У нас не было никакого рецепта. Мы приехали в Питер, в большой город, где нас никто не ждал. Мы были маленькими мальчиками, которые считали, что если ты играешь хорошую музыку, поешь хорошие песни, то больше ничего не нужно. А оказывается, что нужно совершенно иное. Вообще я считаю, что на первом этапе творчества нужно определиться и доказать, что твоя группа существует, а дальше за тебя уже начинает говорить твоя музыка. Ты должен в себе сочетать эмоциональность и профессионализм, а также большой смысл должен быть отведен текстам. Публика решает сама чего она хочет, но вы должны дать понять, что ей это нужно.

Тексты: "Modern Talking - You're My Heart, You're My Soul"
Modern Talking - You're My Heart, You're My Soul

Deep in my heart - there's a fire - a burning heart
Deep in my heart - there's desire - for a start
I'm dying in emotion
It's my world in fantasy
I'm living in my, living in my dreams

You're my heart, you're my soul
I keep it shining everywhere I go
You're my heart, you're my soul
I'll be holding you forever
Stay with you together

You're my heart, you're my soul
Yeah, a feeling that our love will grow
You're my heart, you're my soul
That's the only thing I really know

Let's close the door and believe my burning heart
Feeling allright, come on, open up your heart
I'll keep the candles burning
Let your body melt in mine
I'm living in my, living in my dreams

Автор этого выпуска: xmr

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.news.mp3club
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное