Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лучшая музыка на DVD

  Все выпуски  

Рыжая, стройная и смелая Франция.


Выпуск №42

ЛУЧШАЯ МУЗЫКА НА DVD

2 февраля 2006 г.

Детально о лучшем, лаконично об остальном.


Золотые  диски
Здравствуйте, господа!
С вами рассылка "Лучшая музыка на DVD".

Наконец-то я сел "за перо" после всех праздников, и всех психологических и эмоциональных отходняков. Ой, как трудно себя заставить, оказывается! И всегда находишь какие-то отмазки - "вот на следующей неделе должны подогнать замечательный диск", "нужно сначала поработать над сайтом - где бы об этом почитать?", и, наконец, "ВАЩЕ нечего посмотреть-послушать!". Справедливости ради надо сказать, что к концу года вышло несколько достойных dvd-дисков, но это или тех исполнителей, о которых я уже писал, или тех, о ком я знаю, что ничего не знаю. В целях повышения разнообразия, выбрал всё-таки второе, и сегодня представлю диск Mylene Farmer "Avant que l'ombre... a Bercy".


Обложка Mylene Farmer

Вышел он в нескольких вариантах - одиночным, двойным, диджипаком, лимитированным и Бог знает, каким ещё, поэтому обложку привожу того, который держу в руках. Записан он в формате PAL, имеет звуковые дорожки DD Стерео, 5.1 и DTS, выпущен UNIVERSAL MUSIC FRANCE S.A.S. - Polydor 6 декабря 2006 года.

Итак, я решил написать о той, о ком практически ничего не знаю. Милен Фармер для меня, как и для многих других, началась с "Либертины" - длинная мелодичная песенка, исполняемая высоким голоском какой-то неизвестной мне тогда француженки. Как выяснилось, это была самая знаменитая песня её первого альбома, "Cendres de Lune", вышедшего в 86-м году (хотя первый сингл записан в 84-м). В дальнейшем вышли ещё пять её альбомов, не считая ремиксов и сборников, и все они занимали ведущие места в хит-парадах Франции, а иногда соседних Германии и Швейцарии. С появлением DVD она всё больше приобретает популярность и в России - клипы, входящие в её сборники, которых вышло уже четыре, сделаны как короткометражные фильмы, это настоящие произведения кино- и музыкального искусства. Главенствующая тема - любовные отношения при аристократических дворах Франции - интриги, дуэли и прочая романтика. Засмотришься! Поинтересовался я тут после очередного просмотра, о чём же она поёт. Оказалось, её песни имеют довольно откровенное содержание, даже та же "Libertine", название которой мной, непосвящённым во французский язык, воспринималось, как что-то связанное со свободой, означало "распутница, шлюха". В тексте - соответственно та же романтика ночи, поцелуи, обнажённость. Хотя, что интересно, её женские песни пишет Лоран Бутона, со встречи с которым в 84-м году и началась её музыкальная карьера. Сейчас она - самая популярная певица Франции, обожаемый секс-символ, поющий на темы любви, смерти, насилия, секса, что не способствует её популярности в полит- и морально корректных соседних странах. Хотя от этой корректности меня, если честно, иногда с души воротит. Может быть, поэтому она и мне понравилась?

В 2005-м году выходит её седьмой диск "Avant Que L'ombre". Становится, естественно, №1 во Франции и №2 в Швейцарии. По его материалу предпринят тур, концерт которого на стадионе Берси в Париже и выпущен в виде DVD-диска. Он, кстати, стал по итогам продаж бриллиантовым. И было за что! Далее коротенько опишу отлично поставленное и исполненное шоу.

"Introduction" - под напряжённую и всё разгоняющуюся музыку из-под крыши спускается прозрачная капсула с нашей героиней. Шестеро сексуально лысо-кожаных мужика проносят её через весь зал на сцену и удаляются. Капсула встаёт стоймя, Милен в ней открывает глаза, что видно на большом экране, и выходит, начиная первую вещь.

"Peut-Etre Toi" - поклонники знают её наизусть и подпевают во всё горло, хорошо, что нам их совсем не слышно. Милен одета, не знаю, как сказать во что - что-то типа расшитого всевозможными блестящими камнями купальника и такие же ботфорты. Фигура её безукоризненна, а ведь ей, мальчики и девочки, 45 лет! Я понимаю, почему в зале такой мужской восторг. Кроме неё много показывают ударника - это хорошо нам известный по работе с Полом МакКартни Эйб Лабориэл Младший - Абрахам стучит так, как будто завтра не наступит никогда!

"XXL" - здесь и далее я буду писать, какое место занимал соответствующий хит в парадах разных стран - этот в 1995-м году №1 Франция, №11 Швейцария

"Dans Les Rues De Londres" - это с нового, последнего альбома.

"California" (1996) №7 Франция

"Porno Graphique" - с нового альбома. Оператор счёл заслуживающими особого внимания её движения попой к публике - фотоснимок этого даже вынесен на вторую сторону обложки. Сама публика с восхищением смотрит на это, а слова песни повторяет просто как молитву! На сцене во время исполнения начинает работать мужская семимальчиковая подтанцовка. Хорошо.

"Sans contrefacon" (1987) №2 Франция, №46 Германия - визг начинается с первых звуков клавишных. Балетная группа здесь уже состоит целиком из девочек, а наша дива в цилиндре и чём-то чёрно-балетном. Демонстрация стройных ножек продолжается.

"Q.I." - с нового альбома. Героиня снимает цилиндр, обнажая свою рыжую упорядоченную всклокоченность, остальные девушки - свои цилиндры и сценические брючки. И танец, и песня замечательны.

"C'est une belle journee" (2001) №5 Франция, №1 Бельгия, №1 Греция - всё продолжает нравиться.

"Ange, Parle-Moi" - с нового альбома - начинается с красивого сольного вступления на рояле клавишника Эрика Шевалье. Публика взрывается восторгом, когда видит свою героиню парящей под крышей на специальной платформе.

"Redonne-Moi" - с нового альбома - тоже исполняется под ведущий рояль. Красивая медленная вещь. А Милен настолько вживается в песню, что, похоже, плачет. У девчонок в зале тоже вовсю льются слёзы.

"Rever" (1996) №7 Франция - аналогичный случай - Милен начинает её, сглатывая комок в горле.

"L'autre..." (1992) - была записана на лазерном диске. Вечер под рояль продолжается. Правда, ещё подсвечивается до этого только слышимый бас-гитарист, а потом и остальные члены группы поддержки.

"Desenchantee" (1991) №1 Франция, №16 Австрия, №46 Германия - на сцену под эту динамичную вещь опять выходит женский балет. Весь стадион хлопает поднятыми вверх руками.

"Nobody knows", вся песня на французском, а вот рефрен - по-английски.

"Je t'aime melancolie" (1991) №3 Франция, №70 Германия - начало исполняется над сценой за прозрачными занавесками, остальное перед публикой, в белье и накидке из чёрных кружев и очередных ботфортах.

"L'amour N'est Rien" - с нового альбома, эту вещь полюбили наши отечественные радио-диджеи, её вы наверняка слышали неоднократно. Красиво.

"Deshabillez-moi" - микрофонная стойка превращается в стрип-шест. Движения дивы остросексуальны. Интересно, о чём эта песня, как вы думаете? :) Кстати, единственная вещь концерта, авторство которой не принадлежит тандему Фармер-Бутона.

"Les mots" (2001) №2 Франция - вторую часть куплета неожиданно запел наш давний знакомец Эйб Лабориэл Младший, обнаружив красивый с небольшой хрипотцой, похожий на Стинговый, голос. Дуэт очень хорош.

"Fuck Them All" (2005) №2 Франция, №14 Швейцария, №2 Россия, №3 Бельгия, №2 Израиль, №1 Греция - с нового альбома. Скандальное название понятно во всём мире, соответственно и внимание на эту вещь обратил весь мир, особенно после выхода клипа.

"Avant que l'ombre" - титульная вещь нового диска. Королева в красном парчовом платье. Допев эту тяжёлую песню-прощание, поднимается по длинной лестнице на верх сцены, платье спадает, вполоборота к публике вся в дыму делает последний жест рукой. Медленно захлопываются массивные створки сценических ворот, публика оставшись без кумира, рыдает. Это ли не финал?! Как говорил поэт Соев, это очень хороший финал!


В целом. Очень качественный диск, содержащий двухчасовой концерт этой смелой и талантливой француженки. Теперь я знаю, чей образ у меня будет всплывать раньше других при мысли о французских женщинах.

Следующий выпуск постараюсь не задерживать :)

Отличной вам музыки и настроения! Счастливо!
Роман

E-mail bestmusicdvd@hotmail.com.

Copyright 2006 by Роман Курочкин. Все права защищены.
Публикация в электронных СМИ разрешена только полностью и с указанием координат автора. Публикация в печатных изданиях только с письменного разрешения автора и после обсуждения условий публикации.


В избранное