Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости об Алле Пугачевой от Клуба "Апрель" http://www.aprilclub.net


Новости Клуба "Апрель" об Алле Пугачевой

24 октября 2010

В Фотоальбоме/Презентации - добавлены фото с показа Юдашкина, а здесь можно посмотреть видео со свадьбы Игоря Николаева.

Пугачева: “Я сама — подарок!”
От Недели моды, открывшейся в среду в Гостином Дворе, ждали откровений и Аллу Пугачеву.

Модную семидневку раньше всегда открывал Юрий Лужков, на сей раз на показе он не появился. Зато Алла Борисовна своим присутствием наделала много шума
Примадонна приехала аккурат к началу модного показа. Надо сказать, выглядела она измотанной и усталой. Оказалось, что всему виной Максим Галкин. Оглядываясь по сторонам, он голосил, как первоклассник первого сентября: “Посмотри, у всех букеты, а мы — с пустыми руками!”. “Я сама кому хочешь подарок”, — одернула Алла Борисовна и, надев черные очки, прикрылась от вспышек фотографов приглашением...

"Московский Комсомолец" 22 октября 2010

23 октября 2010

Игорь Николаев: «Я большой поклонник Пола Маккартни»
- ... Скажите, а ваше состояние души и перипетии в личной жизни каким-то образом влияли на написание песен или вы четко обособили жизнь и творчество?
- Автобиографичных песен никогда не было, просто если певец поет песню с текстом от первого лица, то публика думает, что именно он любит, ненавидит или страдает...
Самое интересное, я как будто предугадываю ситуации, как в своей, так и в чужой жизни. Я напишу песню, а через какое-то время, ситуация, описанная в моих стихах, претворяется в жизни через 5-7 лет. Так было много раз. «Незваный гость», которую я написал Челобанову, точь-в-точь повторила все то, что они спели с Аллой.
- А бывало так, что Пугачева или Аллегрова приходили к вам и просили написать песню, отражающую их нынешнее состояние?
- А им не нужно было мне ничего объяснять. Я сам пишу то, что точно попадает. Они знали, что напишу точную историю их любви, разлуки и одиночества.
- Выходит, они доверяли вам тайны своей души?
- По-дружески, да. Но они ведали мне тайны не для того, чтобы я написал песню на предложенную тему. Все происходило по дружески, как это обычно бывает. Да у меня и не получается, когда меня просят изложить в песне состояние души...
- Как вы попали в Москву, на эстраду?
- ... Когда я начал работать в Московской областной филармонии, мне сразу дали ансамбль. Мне было 18 лет. А ансамбль назывался «Мы дарим вам свои песни». Мы ездили на гастроли по всяким подмосковным домам отдыха, выезжали в Тулу, Могилев. Так я познакомился с Аллой Пугачевой.
- Как, подошли и познакомились?
- Нет, у нас была Ирина Бришевская, которая пела песню «Хорошие вечера на Оби». Она периодически снимала эту песню на ТВ. И вот в очередной раз, когда в Останкино шли съемки этой песни, я пошел попить кофе в подвальный буфет, там раньше кофе варили в турочках. Вошли две стройные симпатичные девушки, одетые в одинаковые черные кожаные штаны, заправленные в черные сапоги, черные свитера. Это был 1979 год. Одна из девушек была Алла Пугачева, вторая – ее подруга Тамара Малинкина или Калинкина, не помню. Она занималась тем, что на концертах Пугачевой из-за кулис громко объявляла: «Поет Алла Пугачева». Я долго любовался ими обеими, попивая кофе. Потом неожиданно для себя встал и направился к их столику. Подошел близко к Пугачевой и сказал, не моргнув глазом: «Я знаю, что вы набираете новый коллектив, и хотел бы стать его участником», - хотя ничего я не знал. Она оценила мою смелость.
- И что, вы даже не стушевались при виде всесоюзной звезды?
- Знаете, мне было 19 лет, а в таком возрасте люди не тушуются, даже при виде знаменитостей. Я был сам в себе, в большой музыке. Я просто предложил прийти на прослушивание. Алла согласилась и сказала, что у нее два концерта в МАИ, а в антракте она прослушает меня. Все прошло удачно, и так я попал в коллектив Пугачевой.
- Вот так вот просто?
- Нет, сложности были. Все-таки это было время СССР. Моя трудовая книжка лежала в Областной филармонии, и меня бы просто так никто не отпустил. Пришлось идти на хитрость, иначе бы мне влепили такую статью, что я бы стал невыездным всю жизнь. А через год начиналась Олимпиада-80, и я уже в качестве клавишника коллектива Пугачевой, приступил к подготовке ее концертов. Еще был жив Владимир Семенович Высоцкий, которому я делал аранжировку к его песне «Беда», которую спела Алла Борисовна. Он приходил на наши репетиции и слушал мою аранжировку. Ему она показалась интересной, особенно музыкальная прокладочка между куплетами. Я с ним лично не был знаком. Но увидел его в первый и последний раз на репетиции. Для меня было важно, что он одобрил мою работу. Премьерный концерт в театре эстрады совпал с днем смерти Высоцкого. Он собирался придти на концерт и послушать свою песню в исполнении Аллы. Ведь тогда нельзя было особенно и говорить о его смерти. Мы почтили его память минутой молчания, и лишь потом начали концерт. Я вспоминаю об этом, будто мне лет 80 (смеется). На самом деле, все это происходили как вчера.
- В свои 20 лет вы были вхожи в круги, куда многие пробивались десятилетиями. Вам так легко все доставалось?
- Я начал работать с Аллой в 79 году. Первые песни «Расскажите, птицы» и «Айсберг» появились лишь в 1983 году. До этого 4 года была бесперебойная и кропотливая работа. Мы много гастролировали с Аллой, и это мне очень много дало. Я-то был, вообще, пацаном и считал за честь работать с прославленной звездой. Пугачева была молода и энергична, ее драйв рождал в нас силы и желание творить с утроенной энергией. Она была в прекрасной форме, и у нее все было впереди. Казалось, что для нет ничего невозможного, что она способна стать звездой мирового масштаба. А ведь на то были все предпосылки, которыми, она, увы, не воспользовалась. Помню, как мы работали с ней в Стокгольме, где записывали ее пластинку...
- Вы были близки творчески с Пугачевой много лет. Но ни она, ни вы никогда не рассказываете друг о друге, хотя прошли вдвоем столько всего. Раймонд Паулс фигурирует в ее биографии гораздо чаще вас.
- Для сравнения скажу, что Паулс написал для Аллы 8 песен, а я – 35. И вообще, честно говоря, больше чем я, никто ей не писал и уже, наверное, не напишет никогда. Но дело в том, что количество разговоров друг о друге не говорит о крепости дружбы.
- Но вы то знаете ее не только с творческой стороны, но и с личной, наверняка, вам есть, что сказать о ней что-то приятное.
- Я могу говорить о ней бесконечное количество добрых и теплых слов.
- Можно ли сказать, что Пугачева отчасти обязана своей популярностью именно вам?
- Нет, так нельзя, но точно можно сказать, что это я обязан ей своей популярностью. Потому что если бы она не спела мои песни, неизвестно, чем бы закончилась моя композиторская деятельность.
- Равно, как если бы вы не написали ей свои песни.
- Мы оказались нужны друг другу в тот момент, поэтому получилось столько много хороших песен. Если бы у нас не сложилось, то все бы завершилось на «Айсберге». Но коль рождались еще песни, значит, мы оба испытывали в друг друге потребность...
- Скажите, а вы влюблялись в тех женщин, для которых писали песни? Помимо Королевой, разумеется.
- Понятно, что я отношусь с симпатией ко всем, с кем мне довелось работать. А любовь тоже бывает разной. Если вы любите родину, понятно, что вы с ней не спите. Вы ее любите просто потому, что она есть. Такая же история с Аллой и с Ирой. Это взаимная симпатия и привязанность, и дружба. Было очень много застолий, приключений, событий.
- Тогда спрошу иначе. Вы испытывали к ним влечение?
- Сказать, что не испытывал, значит, обидеть этих женщин. А сказать, что испытывал – как-то неприлично. Назовем наши отношения творческой дружбой...
- Когда вы состояли в тесной дружбе с Пугачевой, Аллегровой, они советовались по поводу своих потенциальных мужей, спрашивали вашего мнения о своих мужчинах?
- Нет, вы что? Они самостоятельные женщины, которые сами строили свою судьбу. Я просто был невольным свидетелем всех их личных передряг и не мог в этом не участвовать. Я же написал в момент отношений Пугачевой и Кузьмина песню «Две звезды», Пугачевой и Челобанова – «Незваный гость», где вкратце изложил суть их взаимоотношений. Это была моя реакция на то, что происходило с ними в тот момент. Эти песни дали толчок и в том, и в другом случае. С них началась их публичная история. Можно было об этом знать и написать в газете, но сформулировать так, чтобы народ понял и почувствовал, можно только в песне. Я общаюсь практически со всеми бывшими мужчинами Аллы...

Беседовал Рамазан Рамазанов KM RU 21 октября 2010


В Прессе - "Экспресс-газета" от 21 октября 2010.

С наилучшими пожеланиями Клуб "Апрель"


В избранное