Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Muzport.RU: новости шоу-бизнеса

  Все выпуски  

Muzport.RU: новости шоу-бизнеса


Музыкальное Единство
muzport.ru: Новости Шоу-бизнеса
Номер выпуска: 4 ( 227 ) Дата: 2008-01-22


Вышел учебник скандала для звезд шоу-бизнеса

В Москве издан учебник скандала для звезд шоу-бизнеса. Героями книги «Скандальный PR в шоу-бизнесе. Теория и практика» стали Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Татьяна Овсиенко, Елена Беркова, Андрей Малахов, Мария Бурмака, Ирина Билык, Тина Кароль и многие другие скандальные артисты эстрадного Олимпа.

Сплетни, конфликты, провокации, разоблачения и, самое главное, скандалы – вот то, без чего в сегодняшнем мире невозможны известность, широкая популярность и высокие заработки публичных персон, в особенности, деятелей шоу-бизнеса. Скандалы создают информационные поводы, позволяющие лишний раз напомнить об артисте, помогают более выгодно преподносить новые альбомы, фильмы и другие проекты, заставляют публику говорить о творчестве певца, музыканта или актера.

Ученые выяснили, что негативную информацию люди усваивают лучше и помнят дольше – поэтому неудивительно, что именно сообщения о несчастьях, случившихся с артистами, или об их вызывающих выходках, воспринимаются публикой охотнее всего. Чтобы сделать кого-то известнее, чтобы продать больше билетов на чей-то концерт или копий чьего-нибудь нового альбома, необходимо управлять скандалами осознанно. Как это делается – описывается в книге Владимира Москальца.

Автор обобщил удачные и неудачные опыты по продвижению творчества отечественных поп-исполнителей и актеров за последние двадцать лет и вывел универсальные и эффективные приемы создания скандалов, их поддержания и сведения на нет. С помощью «Скандального PR в шоу-бизнесе» можно научиться грамотно распустить правдоподобный слух, инициировать конфликт и пожать его плоды, организовать провокацию и ее освещение в СМИ под нужным углом зрения, «разоблачить» продвигаемого Вами артиста, пока это не сделали его конкуренты, обращать любое благоприятное и неудачное происшествие в информационный повод. Все это позволит поп-персоне постоянно оставаться на слуху и, следовательно, получать большую прибыль.

Умение готовить скандалы и правильно их подавать – одновременно и сложная наука и тонкое искусство: Вы должны импровизировать, постоянно держа в голове множество факторов. Благодаря книге «Скандальный PR в шоу-бизнесе», читатель сможет научиться эффективно использовать скандалы в целях продвижения нужного исполнителя.

М.: Поколение, 2008. – 240 с., формат 84х108/32, интегральный переплет ISBN: 978-5-9763-0072-9


Лидер группы «Чайф» написал оперу для детей

Группа "Чайф" приняла участие в объявленном Союзом театральных деятелей Российской Федерации конкурсе на создание оперы и балета для детей, сообщает "Наше Радио".

Лидер и вокалист коллектива Владимир Шахрин стал автором либретто и текстов арий будущей оперы. Подробности сюжета пока не раскрываются. Музыку Шахрин написал вместе с музыкантом Александром Пантыкиным (создателем группы "Урфин Джюс").

Союз театральных деятелей РФ закончил прием заявок на конкурс 15 января 2008 года. Итоги будут подводиться в несколько этапов. Результаты первого тура будут оглашены 4 марта. Всего к рассмотрению было принято 82 заявки.

По произведению, которое экспертный совет признает лучшим, на сцене Государственного академического Большого театра России будет поставлен спектакль.


Сергей Мандрик: Танцы в шоу-бизнесе - дело перспективное

Художественный руководитель шоу балета Street Jazz Сергей Мандрик сегодня является одним из немногих звезд отечественного шоу-бизнеса, кто стал популярным не благодаря пению, а благодаря танцам. Именно он руководил танцевальными номерами участников "Фабрики звезд-7", именно он "заправлял" большинством танцев на сцене фестиваля "Пять звезд". Без преувеличения можно сказать, что все танцы отечественного шоу-бизнеса держатся на нем. О буднях и праздниках известного танцора и учителя танцев - наш разговор с ним.

- Сергей, скажите пожалуйста, что вообще сегодня представляет из себя коллектив Street Jazz?

- Нынешний состав Street Jazz состоит из молодых, но невероятно талантливых людей. Они амбициозны, им есть что доказывать: ведь они - люди, несущие модные танцевальные движения в массы. Для всех участников коллектива Street Jazz ― это просто стиль жизни!

- Сергей, вот Вы руководили танцевальными проектами на "Фабрике звезд-7". Скажите, какие остались впечатления?

- Мои подопечные были необычайно способными плясунами. Танцевальный настрой и завод у этой "фабрики" оказался такой силы, что участникам проекта и rap, и r`n`b, и street jazz оказались по плечу.

- А вообще, со многими ли звездами отечественного шоу-бизнеса Вам приходилось работать?

- Начнем с того, что я долго и плодотворно успел посотрудничать с Филиппом Киркоровым. Это человек, который понимает в полной мере, что такое артист и как он должен работать. У нас же многие работают по типу:песню записал ― и этого уже достаточно. А на деле оказывается, что все отнюдь не так. Нужно еще и танцевальное шоу.

- Кроме Киркорова, с кем еще тебе довелось поработать?

- Проще, наверное, сказать, с кем я не работал. Ну… (Задумывается.) Вообще, иногда приходится делать вещи, которые, казалось бы, совершенно не подходят по формату. Например, ставили танцы для Александра Малинина, для Кристины Орбакайте и многих, многих других.

- И все же, почему у на сегодня маловато танцующих звезд?

- Ну почему? В этом смысле мне очень нравятся Дима Билан, группа "Динамит", "Дискотека Авария"… На самом деле их же по пальцам пересчитать можно. У нас танцующих очень мало. Ну, Кристина, Лайма, Филипп, Стоцкая Настя... В целом ― это все. Тем же "Премьер-Министрам" это не надо. Жанна Фриске тоже умеет танцевать, но ей это не нужно. Но ведь есть (или уже был) даже целый проект- "Танцы на льду".

- В последнее время было популярным шоу "Танцы на льду". Как Вы считаете, имеют ли подобные шоу дальнейшие перспективы коммерческого успеха?

-Такие программы, как "Танцы на льду", пользуются повышенным риском, так как они рассчитаны на аудитрию 30 и старше. Программа может в принципе быть узкой, рассчитанной только на молодежь, и тогда уже будет гарантия, что проект станет коммерчески успешным.

- Можете ли сейчас Вы вспомнит, как у Вас получилось, что Вы вообще создали такой коллектив, как Street Jazz?

- Очень многие просто ленятся что-то делать. И я создал такой успешный коллектив просто потому, что просто многие ошибочно думают, что исторически сложилось в нашей стране, что все хорошее- это на Западе, а у нас типа вдогонку. На самом деле и в нашей стране можно делать что-то оригинальное – наш коллектив тому подтверждение.

- Если можно, скажите, пожалуйста, несколько слов про свою личную жизнь дочка, наверное, уже большая? Вся в Вас?

- Янке шесть лет. Конечно, она вовсю поет, танцует, но она еще не определилась, чего хочет.

- С дамой сердца Вы давно познакомились?

- У нас все хорошо... (смущается). На самом деле найти свою вторую половину ― это большая редкость для творческого человека. Самое главное в отношениях ― это доверие. Тем более сейчас, когда секс стал уже очень легким и доступным, как зубы почистить, вроде того: а почему бы не сделать друг другу приятное? Но я ценю отношения очень сильно. Дружеские и личные.

Герман Напольский

http://www.pravda.ru/


Рассылка выходит 594 дней | Нас читают 323 человек

Контактная информация:
Телефон: (495) 107-67-07 ICQ: 243339704
info@muzport.ru
Наши новости вы можете найти
на нашем сайте и в архиве рассылки

В избранное