5 июля 2007 в спортивном комплексе «Олимпийский» состоится концерт «британского короля музыки» Джорджа Майкла. Выступление в России пройдет в рамках нового европейского тура LIVE 25 STADIUM TOUR, который певец начнет 18 мая в Дании. Двукратный обладатель премии «Грэмми», продавший более 85 миллионов дисков, представит в России грандиозное шоу, в которую вошли лучшие композиции, созданные за блестящую 25-летнюю карьеру гениального композитора и музыканта: «Careless Wisper», «Freedom», «Jesus to a Child», «Amazing»,
«Outside», «Too Funky», «Fastlove» и множество других. В Москве будет представлена новая стадионная версия шоу – с трехъярусной сценой высотой с пятиэтажное здание, уникальными изогнутыми экранами и фан-зоной, часть которой расположена внутри сцены. Оборудование в Россию доставят на 64 грузовиках, монтаж сценических конструкций продолжится четверо суток. Всего в постановке шоу задействовано более 170 человек.
После 15-летней паузы в выступлениях певец в прошлом году отправился в турне и подтвердил свой статус суперзвезды аншлагами на всех концертах. В рамках нового тура анонсированы тридцать концертов в Великобритании (где 9 июня Джордж Майкл откроет после реконструкции легендарный стадион «Уэмбли»), Франции, Италии, Германии, Австрии, Бельгии, Голландии и Украине.
Официальный сайт: Джорджа Майкла http://www.georgemichael.com/
Бучч не раскрыла тайну неразделенной любви, а "Электроники" раскрыли - к Билану
Благотворительный рок-фестиваль "Трансформация" прошел 30 апреля в клубе "Апельсин". В нем приняли участие Мара, группы "Приключения Электроников", «7Б», Bohemians, «Бутч», Esthetic Education и «Тотал».
Выступление каждой из команд предваряло их видеообращение к собравшимся, а в перерывах между выступлениями показывали ролик, снятый в специализированном доме ребенка №25, саундтреком к которому послужила композиция I.F.K. "Нам важно все".
Первыми выступали Bohemians. В своем обращении к зрителям они сказали, что "музыканты как творческие люди думают о том, что происходит в мире, особенно это касается нравственности, эстетики, культуры и всего прочего. Сегодняшний фестиваль - это лишний повод огласить актуальные вопросы, в том числе проблемы детей бездомных, беспризорных, проблемы детских домов, которые не обеспечены. Я еще хочу сказать, что музыка, которую мы сегодня исполним, и то, что вы сейчас услышите - это музыка, которую мы очень любим,
и те люди, которые являются авторами этой музыки - это группа Queen - они сами очень глубоко переживают за эти вопросы, которые поднимаются на фестивале, и во всем мире пытаются предотвратить какие-то неприятности, связанные с этим. И если сегодняшний концерт как-то будет способствовать тому, что хотя бы один человек в Москве скажет: "Я больше не буду употреблять наркотики", или хотя бы один человек скажет: "Все, с сегодняшнего дня я бросаю пить", то это уже будет большой заслугой. А если этих людей будет много,
то вообще будет супер".
Музыканты исполнили самые хитовые вещи легендарных англичан: "Show Must Go On", "I Want To Break Free", "We Are The Champions" и др.
Марина Черкунова из «Тотал» сказала, что не может понять, как можно бросить своего ребенка или престарелых родителей: "Это страшно. Я не знаю, почему такое происходит. Где-то я слышала, что само общество порождает таких монстров, таких чудовищ. Поэтому надо искать причину все-таки в себе. Хочется сказать, что только добро порождает добро. Я думаю, что любовь все-таки спасет этот мир - не нами сказано, не нами придумано, но, тем не менее, я надеюсь, что это так". «Тотал» исполнили не только известные "Уходим
на закат", "Шива", "Бьет по глазам", "Попала", но и песню с нового альбома "Зима".
"Приключения Электроников" призвали собравшихся серьезно и сознательно подходить к созданию семьи и рождению ребенка: "Иногда, возможно, нужно более внимательно и ответственно относиться к тем половым, сексуальным контактам, в которые вы вступаете, пользоваться какими-то противозачаточными и предохранительными средствами для того, чтобы потом не случилось каких-то непоправимых бед. Хотя мы, конечно же, считаем, что дети - это прекрасно. Заводите детей, просто делайте это более сознательно". Прозвучали песни
"Лесной олень", "Волшебник-недоучка", "Песенка Красной Шапочки", "Крылатые качели" и другие хиты. Когда вокалист "Электроников" Андрей Шабаев объявил, что сейчас будет концертная премьера, кто-то в зале закричал: "Давай Диму Билана!" На что г-н Шабаев ответил: "Вы знаете, Дима Билан на самом деле мне очень нравится" и вместе с Дмитрием Кежватовым исполнил "Все, что в жизни есть у меня". В последний момент ребята решили немного расширить плей-лист и добавили "Прекрасное далеко", "Трава у дома" и "Музыка нас связала".
Елена Погребижская - лидер группы «Бутч» - сказала, что сразу же согласилась участвовать в этом мероприятии: "Я всегда легко иду на подобные предложения, если я вижу, что мы можем как-то помочь людям, даже тем, кого мы не знаем, я и наша группа, мы легко соглашаемся. Я помню, что еще во времена работы моей журналистом, после взрывов домов мы ходили кровь сдавать - нас никто не просил - просто решили и пошли. Еще потом ходили кровь сдавать. Оказывается, даже я в списке доноров. Причем такой список людей с
редкой группой крови - ценный донор. Думаю, что если вы при случае порадуете кого-то, кому можете помочь - я думаю, что будет правильно". Бутч чередовала старые и новые песни: "1/2", "Чувства на волю", "Войны не будет","16", "Остается только любовь", "Встану". Перед исполнением "Не дали" артистка сказала, что это песня про неразделенную любовь; "В моей жизни этого не было", - и обещала раскрыть секрет написания этой песни. Но так его и не раскрыла, несмотря на то, что зал не преминул ей об этом напомнить, сказала
лишь что "в принципе я вообще не откажусь от неразделенной любви, потому что мне кажется, что любая - прекрасна". Все выступление Елена подбадривала зал: "Вы на рок-концерт пришли или спать?!". На песне "Девчонки не плачут" исполнительница вошла в раж и скинула со сцены композицию из цветов и апельсинов, а после "Небо над Москвой" тщетно пыталась оторвать апельсины с уцелевшей части композиции: "Не получается", - сказала она, и кто-то из поклонников преподнес ей апельсин.
Esthetic Education были кратки, сказав, что детям надо помогать и делать это надо не только один раз, а всегда: "Это в наших силах - мы можем помогать, надо помогать и будем помогать". Они спели "Machine", "Leave Us Alone", "Unbeliavable" и др.
Иван Демьян из группы "7Б" сказал Intermedia, что решил участвовать в этом фестивале потому, что очень любит детей. Группа исполнила "Молодые ветра", "Я - любовь", "Появись", "Праздник прошел" и т.д.
На взгляд Мары, "самая огромная проблема и беда нашего времени - это наркотики. Даже не столько сами наркотики, сколько те люди, которые насаждают эти наркотики, предлагают эти наркотики, которые говорят: "Давайте, попробуйте наркотики", и которые втягивают чистые, невинные и практически плохо еще разбирающиеся в жизни души в грязный, злой и жесткий мир". Мара начала свое выступление песней "Новое время", продолжила новой песней на португальском языке, напомнив собравшимся о хрупкости детских жизней. Затем
были "По дороге к Амстердаму" и "Не увиделись больше", а завершила сет песней "Беда".
«Ночные Снайперы» - «Бонни&Клайд»
Диана выпустила новую пластинку под старым брендом «Ночные Снайперы», но это уже чистая формальность. И по сути, и по форме это сольный альбом Арбениной с приглашенными музыкантами. Кто-то из приглашенных что-то играет, кто-то аранжирует, кто-то сводит, и кто-то даже подпевает – но понятие ансамбля, хотя бы эфемерно, но еще присутствовавшего на последней «SMS» - уже улетучилось утренней дымкой.
Альбом «Бонни&Клайд» необычен прежде всего с двух сторон. Насколько изменился автор пластинки, то есть сама Диана. И насколько изменилась музыкальная составляющая. Изменения эти – впечатляющи.
Начнем с Дианы. Певица, как одаренный ребенок в спецшколе, повзрослела позднее своих обычных сверстников. Нет, конечно, в ней всегда была внешняя резковатость и магаданский колорит общения, закрывавшие непробиваемой стеной внутреннюю романтичность и нежность. Но совсем недавно в ней ярко вспыхнуло ощущение полноты женской гармонии, которое включило любимого мужчину как непременную ее часть. То есть ту часть, без которой гармония невозможна. И внутренняя трансформация ценностей немедленно забликовала на строках
старых и новых песен, высекая искры и переигрывая контексты. На обложке есть красноречивое посвящение: «благодарю Господа за любовь, спеленавшую этот альбом, за женскость и нежность во мне настоящей».
Музыкальная же сторона вопроса тоже удивляет. Никогда раньше на альбомах «Ночных Снайперов» не было столько электроники. В «Бонни&Клайд» нет вообще ни одной песни без плотной электронной начинки. «Морячок», «Земляничная», «Кукуруза», «Доктор», «Светофоры» и «Стань моей птицей» - вообще почти целиком построены на ней. Да это же половина альбома! От хитового электро-кантри «Морячка» к едва ли электро-клэшу дуэтной с Шурой Би-2 «Кукурузы»… Стоит оговориться, что речь только об альбомных версиях песен – на презентации
прозвучавшие концертные версии отличались от записанных кардинально.
Из закромов 80-х аранжировщики вытянули немало ретро, ставшего нынче весьма актуальным. Тут и диско с примесью глэм-рока, и наивный хаус в облатках квиновской эклектики, и кантри-поп. Недавно немало экспериментов на эту тему мы услышали в альбоме «Moloko» от самого «Би-2», и вот версия для Арбениной. Надо признать, что гитарно-клавишный саунд «Снайперов» приятно освежился и порезвел. Другой вопрос, что вынести такой звук на концертную сцену почти невозможно без привлечения кусищ плейбеков (ранее несвойственных
группе). И решится ли Арбенина пойти по пути проигрывания доброй половины звучания в записанном заранее виде – сомнительно.
В любом случае, альбом дал несколько очевидных хитов – «Морячок», «Светофоры», «Спокойной ночи», «Бонни&Клайд» и, конечно, лучшую песню альбома, самую пронзительную и спетую словно содранной кожей - балладу «Стань моей птицей». Причем она присутствует на альбоме аж два раза. Девятым аккуратным рок-балладным треком и скрытым на последнем треке, после 2,5-минутной паузы, - начинающаяся и заканчивающаяся а капелла, отчаянно спетая только под piano.
Мне кажется, что это очень мощная работа «Ночных Снайперов», за которой должен по закону жанра последовать гитарный альбом. Впрочем, это уже заглядывание в будущее.
Альбом рекомендуется всем ценителям женского русского рока, а также любителям соединения достижений электронного хозяйства с гитарным. Не рекомендуется противникам резких женских голосов и музыки с выдвинутым вперед вокалом.
Рассылка выходит 329 дней | Нас читают 275 человек