Это восемьдесят четвёртый
выпуск рассылки "Музофил: джаз с довеском".
Музанекдот:
Два
мужика разговаривают: - Знаешь, купил дочке скрипку, думал в музыкальной
школе учиться будет. Но из этого ничего не вышло, только инструмент лежит дома
и пылится. - У меня та же история: купил я теще чемодан...
О, ностальжи...Как
правило, на эту дессертную тележку мы складываем слоёные пирожные из обильно
посыпанного сахарной пудрой прошлого, которое уже никогда не вернуть.Но вот что странно:песня ”Breathless” вызывала во мне это светлое щемящее чувство даже
в момент своей премьеры, когда и грустить-то ещё было не о чем, кроме
потерянного в песочнице танка.Белая ворона
попсы 80-х, воздушная и нереально красивая ”Breathless” мгновенно стала классикой, тайным удовольствием,
которое, как экспертно выражались некоторые, можно было слушать «не
вынимая».Я не знаю, как это, но полностью
согласна!
Закисший от
кампари Francis Depryck заполз в бельгийский клуб “LeMirano” лишь под утро. Осторожно нащупывая
пол, Франсис профокстротил к барной стойке, где его заплывшие глазки разбились
об обтянутую мини-юбкой рослую мулатку.Не нашарив в кармане сонета Вильяма нашего Шекспира, Деприйк скаламбурил,
как смог, предложив эффектной незнакомке проверить смыкание её связок от колена
и выше. Моментально получив по шеям от разгневанной
девицы, Деприйк нашёл в себе мужество зайти с подветренной стороны и объяснить,
что он, несмотря на социальный кретинизм, является успешным музыкальным продюсером
и мог бы, того-этого, девчушку раскрутить.И в два счёта раскрутил, подлец!
Так в 1985 году
застенчивая манекенщица Сонья Дронье превратилась в компанейского венгра
по-имени Витёк (никто до сих пор не понимает, почему!), сменила мини-юбки на гламурные
платья от ведущих кутюрье и принялась строить из себя французскую Sade.Sade у ViktorLazlo, конечно, не
проканала, однако, карьера этой невнятной певицы цветёт и пахнет до сих пор.
Честно говоря, мне
не очень интересен разговор о самой Виктор Лазло, так как я не понимаю секрет
её долговечного успеха.Лазло всю жизнь поёт на зажатых связках, да и
сексапил её, как это ни парадоксально, больше подходит пластиковому манекену,
чем волоокой мулатке.Хотя, о вкусах не
спорят.С другой стороны, она молодец –
имеет два высших образования, худо-бедно владеет четырьмя языками, сама пишет
тексты и, что интересно, «вживую» звучит точно также, как и в записи.Так что с голосом всё без обмана – он просто
такой, какой есть.
Но мне радостно, что
Виктор Лазло ничем не испортила самую знаменитую и бесспорно лучшую песню в
своей дискографии.Единственное детище
барабанщика Филиппа Аллаэрта (Philippe Allaert), вскоре ставшего продюсером популярной группы Vaya Con Dios, даже
двадцать лет спустя воспринимается свежо и романтично, как океанский бриз.Заманчивая песня ветра, которую нужно слушать
не дыша.И «не вынимая»!