Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Музофил: джаз с довеском

  Все выпуски  

Музофил: джаз с довеском 64


Приветствую всех музофилов и кайфариков!

Этот шестьдесят четвёртый выпуск рассылки "Музофил: джаз с довеском".

 


Музчастушка:

Гармонист у нас один...

Ну-ка, девушки, дадим!

По разочку надо дать –

Будет веселей играть!

 

 

Музофильские ньюзости:

Радио «Нет джазу без газу!».  У меня к вам вопрос:  а чего вы так неохотно слушаете эту радиопередачу и скачиваете представленный в ней музон?  Я могу ответственно заявить, что за последнее время качество музыки в передаче заметно улучшилось и, надеюсь, уже не нырнет вниз.  Может быть, вас смущает то, как я подаю материал передачи?  Так вы скажите – я с удовольствием переключусь на стандартный формат (исполнитель, стиль и т.п.).   Может, еще какие технические препятствия есть?  В общем, очень прошу, выскажитесь, и мы всё исправим!  «Помогите нам стать лучше!»

 

 

Спутник рассылки - сайт www.muzofil.com

 

 

 

Richard Galliano - Bebe

 

«Живой классик», «виртуоз», «новатор» - пресса щедро осыпает аккордеониста Ришара Гальяно восторженными отзывами на протяжении всей его яркой карьеры.  Из тонны совершенно справедливых лавров меня всегда смущала только одна, столь любимая критиками лаврушечка – «священный монстр джаза».  Что в этом милом кругленьком французском дяденьке есть такого монстрического?

  

Недоумевала я до тех пор, пока не попала на клубный концерт аккордеонного мэтра.  Притиснутая к самой сцене, я утирала с бутылки дешёвого бренди брызги виртуозного гальяновского пота и свои слёзы и мысленно вопила только одно: «Зве-рю-га!».  От этого, можно сказать, пенсионера - в мыле, в очках, с тяжеленным аккордеоном на пузе - пёрла бешеная энергетика, засылая мегатонные заряды в контуженную публику.  Не знаю, как насчёт святости, но за «монстра» я отвечаю.  Зверь!

 

Друг и музыкальный крестник Астора Пьяццолы перенял аккордеон из отцовских рук в четыре года.  Инструмент в то время не пользовался почетом у серьезных музыкантов и, казалось, был навечно обречен развлекать пьяных французов на танцульках.  Но наш маленький монстрик на чужой скепсис не вёлся и очень скоро доказал, что "пианино для бедных" есть место в большом джазе.

 

Свинг, танго, мюзетт, шансон, классика, хард-боп – непоседливые гальяновские пальчики прошлись по всему.  В его руках аккордеон звучит всеми красками большого оркестра, но звучание это – мечтательно-интимное, как закат над парижскими крышами.   Ришар сыграет вам композицию «Малыш», а вы помечтайте.  Для закатов и мечтаний нужно обязательно находить время.  Честное французское!

Слушаем Richard Galliano - Bebe  www.muzofil.com

 

 

Нет джазу без газу! www.muzofil.com


В избранное