← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
31-08-2007
Статьи, помогающие совершенствовать свои знания и углубляться в выбранной деятельности: вокал, аранжировка, звукорежиссура, музыкальная грамота, гармония, музыкальные инструменты, оборудование, софт,техника пения, резонанс и многое другое - все от высококвалифицированных преподавателей, пользующихся лучшими современными методиками! А психологические особенности, помогут выявить Ваш настоящий; голос, его тембр и регистры, помогут распознать Ваши возможности, подобрать соответствующий Вашему голосу репертуар, выбрать необходимые приёмы и научить Вас ими пользоваться. Занятия вокалом помогут Вам также исправить дефекты голоса, если таковые имеются. Всё это будет способствовать Вашему прогрессу в профессиональной вокальной деятельности.
Статистика
0 за неделю
Школа Вокала Опора
Школа вокала Автор: Анна Симеонова С нами уже 422 подписчиков ! Выпуск No20 2007-11-20 Опора : Что такое опора? Зачем она нужна и как её развить? В этой статье постараюсь ответить на эти вопросы. Сперва - что такое опора? Опора, это особое ощущение, соответствующее определённой слаженной работе дыхательных и вокальных мышц, а так же резонаторов, позволяющей певцу петь свободно и не напрягаясь. Это ощущение приходит не сразу, а только с практикой, при условии, что вы правильно формируете звук, хотя, бывает,...
Школа Вокала Дыхание. Подробно
Школа вокала Автор: Анна Симеонова С нами уже 397 подписчиков ! Выпуск No19 2007-11-15 Дыхание : Невозможно переоценить важность дыхания в пении. Ведь и сам звук невозможен без дыхания, поэтому все преподаватели вокала уделяют этому особое внимание, к великому недовольству начинающих вокалистов. Всё дело в том, что "нудные" дыхательные упражнения для многих могут поначалу показаться ненужными и безрезультатными. Но это совсем не так. Предположим, что вы начинающий вокалист и совершенно не предста...
Школа Вокала Диафрагменное дыхание
Новичкам - Диафрагменное дыхание Для начала немного анатомии. Диафрагма - это тонкая перегородка между лёгкими и кишечником. Она вся состоит из мышц и сухожилий. (см. рисунок) В расслабленном состоянии она принимает вид купола парашюта. Теперь перейдём к самой технике дыхания. Есть два вида дыхания: рёберное и диафрагменное . Примечательно что рёберным дыханием дышат в основном женщины, а диафрагменным - мужчины. При рёберном вдохе рёбра расширяются, и воздух набирается в верхнюю часть лёгких. При этом мож...
Школа Вокала СНЯТИЕ ГОРЛОВЫХ ЗАЖИМОВ
Александр Калиниченко СНЯТИЕ ГОРЛОВЫХ ЗАЖИМОВ Часто встречается одна и та же основная проблема у вокалистов - зажатость голоса, как следствие напряжения голосового аппарата (в районе шеи) - внешних мышц, не участвующих в процессе звукообразования, но готовых всегда прийти на помощь вокалисту - вытянуть ту или иную ноту, подправить интонацию. При этом голосом становится тяжело управлять и качество звука оставляет желать лучшего. Но вот как раз это вмешательство внешних мышц и не желательно. Внутренние мышцы...
Школа Вокала О рок-вокале
Школа вокала Автор: Анна Симеонова С нами уже 357 подписчиков ! Выпуск No16 2007-11-04 Отвеет на вопрос: Обучение рок-вокалу. С чего начинать? Как трениноваться? Отвечала А.В.Карягина Обучение рок-вокалу - тема очень обширная. Как, впрочем, и обучение оперному или , например, джазовому вокалу. Рок-музыка (соответственно, и рок-вокал) включает в себя различные направления: от поп-рока и джаз-рока до "тяжелого" рока. С чего начать? Существует распространенное мнение, что рок-вокал - это в первую очередь гроу...
Школа Вокала Несколько советов
Рассылка Музыкальная школа Автор: Анна Симеонова Неправильное использование голоса является основой его функциональных нарушений. Мышцы, необходимые для правильного звукоизвлечения бездействуют, на помощь им приходят другие, для этого не предназначенные. Примером может служить зажатая, гнусавая, неприятная на слух и опасная для самого исполнителя певческая манера многих отечественных молодых артистов. Задача и сложность тренинга состоит в разрушении неверных навыков и формировании и закреплении новых, прав...
Школа Вокала Работа над песней
Рассылка Музыкальная школа Автор: Анна Симеонова Работа над песней После того, как вы освоите эти упражения, можно переходить к работе над вещами. Начните с низких по тесситуре песен. Сначала выучите текст и мелодию. Пойте вместе с исполнителем, но не пытайтесь копировать его манеру. Работа над вещью начинается с пропевания мелодии на любую удобную гласную /обычно А,О или Э/ или слог /НЭЙ или МЯУ/. Звук должен быть точно таким же, как при исполнении упражнения. Затем попробуйте петь с текстом. Мелодия долж...
Школа Вокала Вокальные упражнения.Продолжение
Рассылка Музыкальная школа Автор: Анна Симеонова Вокальные упражнения Упражнения на концентрацию звука Эти упражнения необходимы тем из вас, у кого наблюдаются следующие проблемы во время пения: глухой, заглубленный звук, трудности с исполнением верхних и средних нот, сиплый звук на всех или некоторых гласных \часто на "И", склонность к занижению нот. Упр.1 Закрытый слог "М". Сделайте быстрый вдох носом. Одновременно опустите гортань, как во время зевка и откройте ноздри. На выдохе спое...
Школа Вокала Вокальные упражнения
Рассылка Музыкальная школа Автор: Анна Симеонова Вокальные упражнения. Общие правила их выполнения Теперь, когда вы познакомились с основами правильного пения - диафрагменным дыханием и свободным резонаторным звуком, можно перейти непосредственно к упражнениям. Сперва послушайте, как выполняет их педагог. Затем попробуйте повторить. Выполнять упражнения необходимо сидя на стуле, ровно держа спину и не горбясь. Вначале следует делать их в пределах первых 6-7 самых удобных звуков, постепенно расширяя диапазо...
Школа Вокала Свободное резонаторное звучание
Рассылка Музыкальная школа Автор: Анна Симеонова Свободное резонаторное звучание В процессе поиска правильного звука мы будем пользоваться различными приспособлениями, позволяющими пустить в ход различные естественные психические и физиологические механизмы. Обычно это условные представления, которые мы вызываем в своем воображении. Они помогают проникнуть в природу ощущений, возникающих при правильном пении. В предыдущих разделах мы уже пользовались подобными приспособлениями: вспомните упражнения "с...