Голливудский сценарист Дэвид С. Гойер в интервью Comics Continuum сказал, что его набросок сценария третьей части "Блэйда" был одобрен чиновниками Marvel Comics и New Line Cinema.
Гойер начнет писать сценарий после того, как закончит работу над сценарием фильма "Descent", который разрабатывается на студии Dreamworks.
Первый "Блэйд", вышедший на экраны в 1998 году без особо шумной рекламной кампании, мгновенно стал популярным среди фанатов комиксов и молодежной аудитории. В кассовом плане сиквел был успешнее предшественника, но разочаровал многих критиков и поклонников первой серии.
На этот раз Гойер не рассказал, какие конкретно мысли у него есть насчет третьей серии. Но до этого он несколько раз заявлял, что действие фильма будет происходить в будущем, где вампиры захватили всю планету и изолировали людей в рабских тюрьмах и концентрационных лагерях. И это никак не вписывается в мир комиксов Marvel. Ведь самое интересное в их комиксах это то, как супергероям приходится показывать человечеству темную и злодейскую сторону мира. А человечество отказывается их понимать. Но в этом вопросе лучше послушать фанатов.
Источник: Настоящее кино на Темы.ру
Обладатель пулитцеровской премии Майкл Чэбон перепишет сценарий этого фильма. Есть два сценария "Удивительного...". Над первым работали создатели "Шанхайского полдня" Альфред Гук и Майлс Миллар. Над вторым - автор первой серии "Человека-Паука" Дэвид Купп. Чью версию будет переписывать Чэбон - неизвестно.
В 1996-ом году, когда студия 20th Century Fox искала сценариста для "Людей Икс", Чэбон был одним из претендентов. Он даже написал продюсерам письмо, в котором доказывал, почему именно он должен написать сценарий (кстати его история про "Людей Икс" до сих пор доступна в интернете). Но его доводы тогда не убедили студию.
Что касается "Удивительного...", то в нём, как и в первой серии, сыграют Тоби Магуайр и Кирстен Данст, режиссером опять будет Сэм Рэйми. Останутся и продюсеры: Лора Зискин, Эви Арад и Айан Брайс.
Студия Columbia Pictures планирует начать съемки фильма в начале следующего года. А премьера намечена на 7 мая 2004-ого года.
Источник: Настоящее кино на Темы.ру
В книге Хелены Филдинг Бриджет посылают взять интервью у актера Колина Ферта - мужчину, которого она страстно желает после его роли в фильме "Гордость и Предубеждение".
Проблема в том, что сам Ферт уже сыграл в первом фильме возлюбленного Бриджет Марка Дарси. Он также сыграет и в сиквеле.
Решение проблемы - найти какой-нибудь другой объект вожделения Бриджет. И Клуни - идеальный выбор.
Дэвис говорит: "Мы надеемся заменить Колина Ферта Джорджем Клуни, потому что хотим, чтобы Колин снова сыграл Дарси. Я написал четыре варианта сценария, и последняя версия с Рене Зелльвегер. Теперь мы ждем её реакции".
Как обычно это бывает у Бриджет, по книге её встреча с Фертом проходит ужасно, и все надежды на роман жестоко разрушаются.
После расставания с Джимом Кэрри в прошлом году, сообщалось, что Зелльвегер встречается с Клуни.
За роль в первой серии она получила номинацию на Оскар. А фильм был хитом по обе стороны Атлантики.
Источник: Настоящее кино на Темы.ру
Вдохновленная успехом своего "Новичка" (The Rookie), студия Walt Disney Pictures решила экранизировать еще одну правдивую спортивную историю, назвав ее довольно незамысловато - Miracle ("Чудо") - и пригласив на главную роль Курта Рассела.
Этот фильм расскажет всему миру о победе американцев над хоккейной командой СССР на Олимпиаде 1980 года, и если его шансы на успешный прокат в США довольно велики, то в России Miracle (наверняка под завязку набитый идеологически-патриотической чушью) обязательно провалится.
Источник: 7wolf.ru
Американская гильдия режиссеров, представляющая интересы кинематографистов Голливуда, обратилась в окружной суд Денвера с просьбой запретить компаниям-дистрибьюторам "редактирование" фильмов и изготовления DVD- и видеоверсий "для домашнего просмотра". Основные претензии режиссеров связаны с вырезанием эротических сцен и нецензурных выражений, сообщает Reuters.
По утверждению режиссеров, такая практика стесняет их свободу творчества и нарушает авторские права.
В подписанном президентом гильдии Мартой Кулидж (Martha Coolidge) обращении к суду говорится: "Нельзя убирать сцены из фильмов только потому, что кому-то не нравится, как эти сцены сняты или какие выражения в них используются, а затем снова продавать фильмы, сохраняя оригинальные названия и имена режиссеров. Делать это все равно, что вырывать страницы из книг".
По мнению режиссеров, продажа подобных версий фильмов нарушает положения закона о торговой марке, вводящей в заблуждение рекламе и недобросовестной конкуренции. Они напомнили, что этот закон был изначально введен для того, чтобы защитить права авторов.
Месяц назад компания-производитель фильмов CleanFlicks и Роберт Хантсмен (Robert Huntsman), обладающий патентом на редактирование кинопродукции, подали иск против 16 голливудских режиссеров, в числе которых Стивен Спилберг (Steven Spielberg), Мартин Скорсезе (Martin Scorsese) и Роберт Редфорд (Robert Redford), требуя подтвердить право на редактирование фильмов. Истцы ссылаются на Первую поправку к Конституции США, гарантирующую свободу слова.
Источник: lenta.ru
Всемирно известный DJ Fatboy Slim, он же Норман Кук, выпустит 7 октября свой второй «живой» альбом и DVD «Big Beach Boutique II» со своего выступления на английском Брайтон-Бич, которое прошло этим летом. Стоит напомнить, что эта вечеринка закончилась трагически.
На мероприятии, присутствовало 250 тысяч людей, что в четыре раза превысило ожидаемое количество зрителей. Но подобный успех привел к нескольким трагичным последствиям - ночь закончилась двумя смертями и полной неразберихой в работе городской «скорой помощи» и муниципального транспорта. Впрочем, официальное заявление организаторов шоу Фэтбой Слима гласит, что «никаких смертей, обусловленных концертом, не было». «Трагическую смерть австралийской медсестры нельзя связывать с переполненной народом дэнс-акцией, поскольку инцидент случился не меньше чем через четыре часа после того, как Норман покинул сцену и большинство собравшихся уже разошлись». Организаторы также опровергают, что вторая смерть случилась от сердечного приступа, к которому могли привести шум и напряженная атмосфера вечеринки под открытым небом. «Только 11 человек попали после вечеринки
в больницу, а не сотни, как сообщалось в газетах».
Сам Фэтбой Слим остался доволен грандиозным шоу, и потому идея выпустить запись вечеринки привела его в восторг. «Мысль сделать DVD осенила моего менеджера, - рассказал Слим журналу Billboard. - Я сомневался, что идея смотреть на ди-джея, играющего полтора часа, кому-либо понравится, но эта ночь была необыкновенной. Зрители были участниками и шоу и музыки. Если у вас есть hi-fi-проигрыватель для DVD, то вы получите потрясающий звук». Кроме того, этот диск очень быстро станет чуть ли не единственным воспоминанием о вечеринах на Брайтон-Бич. Ведь в следующем году Фэтбой все же не собирается их продолжать, из-за соображений безопасности.
Источник: ILikeMusic.
Дэвид Боуи (David Bowie) и "Travis" запишут вместе несколько песен, или даже альбом? Очень может быть.
В интервью британской радиостанции "XFM" Боуи заметил, что проект уже давно витает в воздухе. Не состоялся он до сих пор лишь по той простой причине, что участники "Travis" очень заняты в последнее время. Но в конце года, когда график у музыкантов будет посвободнее, они обязательно встретятся в студии.
Боуи также отметил, что восхищается музыкой "Travis" и никак не может дождаться момента начала совместной работы!
Источник: Радио "Максимум".
1-го октября 2002 года в ГЦКЗ «Россия» состоится концерт ансамбля «Арсенал». Так уж получилось, что
эта дата совпала с 80-ти летним юбилеем отечественного джаза. Именно 1-го октября 1922 в Москве состоялся первый джазовый концерт, устроенный Валентином
Парнахом, поэтом и немного музыкантом, вернувшимся только что из Парижа. Он и показал тогда узкому кругу советской интеллигенции экзотическую западную
новинку – «джаз», в том виде, как он это сам понимал. Там, помимо музыки, было много эксцентрики и пантомимы. Об этом говорят даже названия некоторых
номеров, такие как «Жирафовидный истукан». Все это было в духе времени: НЭП, футуризм, вера в светлое будущее, свобода творчества. Как известно, НЭП
постепенно перешел в сталинский террор, а имя В.Парнаха было предано забвению. Джаз в довоенные времена, как ни странно, был поддержан сталинскими
идеологами и успешно применялся как одно из средств пропаганды. Огромную радость советским людям доставили тогда оркестры Леонида Утесова, Александра
Цфасмана, Эдди Рознера, Александра Варламова. Но после войны, когда США и СССР стали заклятыми врагами, джаз был не только запрещен, его объявили вредным
проявлением западной культуры. А любая попытка играть и распространять его приравнивалась к идеологической диверсии. Вот в этих условиях музыканты моего
поколения начинали осваивать это замечательное искусство. Это было похоже на попытку сделать сальто на канате, но со связанными руками и ногами. Тем не
менее, мы упорно пытались это делать, не имея ни настоящих инструментов, ни нот, ни пластинок, ни помещений для репетиций, ни возможности выступать
официально. Единственно, что у нас было – это джазовые радиопередачи из Америки, Англии или Швейцарии, а также примитивные советские магнитофоны. Этого было достаточно. Все, что звучало в эфире, записывалось, изучалось и исполнялось, по возможности точнее.
Таков был первый этап становления послевоенного советского джаза. В 50-е годы в нашей стране появился целый ряд мастеров, самостоятельно освоивших самую
сложную по тем временам технику бибопа – Георгий Гаранян, Алексей Зубов, Константин Бахолдин, Борис Рычков, Геннадий Гольдштейн, Константин Носов. А уже в
60-е возникли первые попытки создать что-то свое в отечественном джазе, оторваться от американской традиции, при всем к ней уважении. Появились такие
самобытные исполнители как Герман Лукъянов, Вячеслав Ганелин, Вагиф Мустафа-заде. Что касается меня, то я, начиная с середины 50-х, и до начала 70-х
переиграл в самых разных стилях, будучи откросенным поклонником Джерри Маллигана, Кэннонбола Эддерли, Джона Хэнди, Орнета Коулмена, Арчи Шеппа. Я пытался писать свою музыку, подражая этим музыкантам, и это было хорошей школой. Когда Майлз Дэйвис открыл новый путь в джазе – «фьюжн», я почувствовал, что именно здесь заложена возможность действовать, как хочешь, не взирая на стандарты, смешивать и сплавлять самые разные виды музыки, выходя далеко за рамки традиционного представления о джазе. К 1972 году я уже окончательно созрел для решительного шага в сторону новой музыки. Этому способствовало то, что у меня в голове постоянно звучали новые записи таких прогрессив-рок групп, как “Emerson, Lake&Palmer”, “Pink Floyd”, “Colloseum”, “King Crimson”, “Soft Machine”,
“Air Force”, “Atomic Rooster”, не говоря уже о записях самого Майлза Дэйвиса, таких как “Bitches Brew” или “Fillmore West”. Огромное влияние оказали на меня
тогда первые записи групп “Chicago” и “BST”, а также рок-опера “Jesus Christ Superstar”. В общем, я почувствовал непреодолимое желание играть что-то новое,
а главное – сделанное своими руками. Оказалось, что сделать это совсем непросто. Мои старые друзья-джазмены не захотели покидать насиженные места. Тем
более, что любое отклонение в сторону джаз-рока (а именно так сперва называлось то, что затем перешло во «фьюжн») считалось предательством по отношению к
джазу. Так было первое время во всем мире. Мне пришлось искать соратников среди молодежи. А это были, в основном, рок-музыканты. И вот, первый такой состав
я собрал в 1972 году в условиях глухого подполья. В него вошли: клавишник Игорь Саульский, бас-гитарист и вокалист Александр Лосев, гитарист Стас Микоян,
барабанщик Володя Заседателев и группа духовых инструментов, куда входил Саша Чиненков, Нил Фуэейников и кто-то еще. Я сделал оркестровки целого ряда пьес в стиле джаз-рок, в основном «фирменных», но по-своему. Это был еще не «Арсенал», а просто мой первый эксперимент. Мы выступили тогда в ряде институтов и в
популярном тогда ДК «Энергетик». Я вправе считать 1972 год моментом зарождения отечественного джаз-рока, поскольку музыку в этом стиле до тех пор у нас
никто не исполнял. Преобретя очень полезный опыт с этим составом, я собрал в 1973 году ансамбль «Арсенал», который существует до сих пор, исполняя, главным
образом свою, авторскую музыку. Но начало этого направления в России восходит к событиям 30-ти летней давности. Так что, наш концерт будет носить двойной
юбилейный характер, поскольку я продолжаю считать джаз-рок-фьюжн неотъемлемой частью джаза, как искусства импровизационного и независимого.
Появившись в нашей стране 80 лет назад, джаз приобщил Россию к цивилизованному миру, обогатив ее национальное достояние, а отнюдь не разрушив его, как
пытались нам доказывать идеологи коммунизма. А когда 30 лет назад у нас зародился и начал развиваться джаз-рок, то это способствовало приобщению к культуре
джаза новых, поколений молодых слушателей и музыкантов. Начиная с 1976 года, когда «Арсенал» был наконец-то признан официальными властями и принят на работу в филармонию г.Калининграда, началась его постоянная гастрольная жизнь на бескрайних просторах Советского Союза. За время существования ансамбля в нем работало несколько десятков прекрасных исполнителей, многие из которых стали хорошо известными у нас в стране и за ее пределами. «Арсенал» не раз менял свою стилистическую направленность, оставаясь, в то же время, в рамках идеологии «фьюжн».
Сейчас коллектив состоит из четырех музыкантов. Со мной играют: клавишник Дмитрий Илугдин, бас-гитарист Евгений Шариков и барабанщик Юрий Семенов. На
предстоящем концерте в зале «Россия» мы постараемся показать как можно больше граней нашей музыки разных периодов. В программе будут принимать участие
приглашенные гости, постоянно сотрудничающие с ансамблем – скрипач Феликс Лахути, мастер игры на индийских табла Сергей Мардоян, вокалист Валерий Каримов и гитарист Олег Пластинкин. Мы назвали концерт «Опаленные временем». Здесь нет ложной романтики, только суровая правда жизни – пройти через запреты и
трудности, признание и недоброжелательство – дело непростое. Но «Арсенал» выдержал испытание временем.
А.Козлов. Заказ билетов: 258 0000 (parter.ru); 933 3200 (kontramarka.ru); 200 7186 (biletik.ru); 298 2966.
Все вопросы по поводу концерта и аккредитация журналистов по т.438 59 88.