Джонни Депп («Кокаин», «Сонная Лощина») может стать исполнителем главных ролей сразу в двух подряд фильмах продюсера Джерри Брукхаймера («Перл-Харбор»). В октябре актер, возможно, приступит к съемкам в картине Гора Вербински «Пираты Карибского моря» (Pirates of Caribbean), а в марте 2003 года начнет сниматься в боевике Майкла Хауссмана «Разборка» (Takedown).
Оба проекта разрабатываются на студии Disney, с которой Депп сотрудничал лишь однажды - в 1994 году («Эд Вуд»). В ленте Вербински (ее сюжетная основа зиждется на аттракционе Disney) Деппу предстоит сыграть главаря пиратов Джека. Последний вариант сценария написали Терри Россио и Тед Эллиотт («Шрек»).
В «Разборке», в основу которой положена книга Карстена Страуда 1996 года, Депп исполнит роль судебного исполнителя, преследующего преступника, который изнасиловал и чуть не убил его бывшую возлюбленную и коллегу. Недавно Депп снялся у Роберта Родригеса в фильме «Однажды в Мексике» (премьера - в сентябре), а в ближайшее время он будет занят на съемках картины Марка Форестера «Волшебная страна».
Источник: movie.ru
Наконец-то треку «911», записанному совместными усилиями групп Gorillaz и D-12, найдено достойное применение. Эта композиция войдет в саундтрек нового фильма режиссера Джоэля Шумахера «Bad Company». Среди других участников звуковой дорожки Трики, Outkast и Dub Pistols.
Кратко напомним, что «911» был записан подчиненными Дэймона Элбарна (Gorillaz) и протеже Эминема (D-12), при участии ветерана сцены 80-х, вокалиста британской ска-группы Specials Терри Холла, еще в ноябре прошлого года. Но с тех пор сингл «пылился» на необъятных просторах интернета, выложенный на официальном сайте «горилок». Ни одна из команд не претендовала на размещение композиции на своих альбомах. Теперь же под их музыку на больших экранах кинотеатров будут разворачиваться события нового многообещающего голливудского блокбастера.
Фильм «Bad Company» («Плохая компания») предположительно станет комедией с элементами боевика, или наоборот. Краткая история такова: Энтони Хопкинс, играющий мудрого и опытного руководителя агентурного отдела ЦРУ, должен за девять дней подготовить для серьезной миссии уличного придурка, которого спецслужбы нанимают за 50 тысяч зеленых для замены погибшего брата-близнеца. Можно только представить себе, в какие комические ситуации будет попадать Крис Рок, играющий близнецов, которому предстоит стать не только суперагентом, но и джентльменом:
- Теперь ты будешь слушать классическую музыку.
- Классическую? Это, что RunDMC?
Нет, RunDMC на звуковой дорожке к фильму не будет, но, вероятно, их с успехом заменят Gorillaz и другие. Картину выпускает компания «Touchstone Pictures», а ее выход на экраны ожидается уже в начале июня нынешнего года.
Источник: iLikeMusic
Попользоваться славой луизианской поп-принцессы, пока она не увяла, хотят многие. Два поэта-песенника обвинили Бритни Спирс в том, что она использовала трек, который они написали и даже не заплатила. Майкл Котрилл и Ларри Внуковски утверждают, что владеют правами на песню What You See Is What You Get со второй пластинки певицы. Иск авторов, требующих зашиты от пиратства Бритни и ее лейбла, подан в окружной суд Филадельфии.
Адвокаты песенников требут с поп-принцессы "миллионы долларов". Хотя один из авторов заявил, что "больше чем что-либо, мы хотим признания, что ниписали хорошую вешь".
Официальной реакции Jive Records на иск пока не поступало.
Тем временм, на сайте AOL сегодня, 10 июня, пройдет онлайн-премьера нового сингла Бритни, Boys. Песня взята из саундтрека к очередной серии комедийной шпионской саги об Остине Пауэрсе, где Бритни даже сыграет в одном из эпизодов.
Источник: iLikeMusic
Битком набитый “Р-Клуб”. На сцене допрыгивает истеричный парень в балахоне - истошно вопящий: “Это понт...” (дальше - ненормативщина). Пипл беснуется, а друг мне кричит в ухо: “Запоминай, как они играют. Если будешь когда-нибудь музыкальным продюсером, никогда не бери ТАКИХ под крыло!” Матерную эстафету подхватывают “Кирпичи”. Вася В изрекает причудливое словечко, которое, как мы искренне с другом считали, известно лишь нашей тусе. Недоумённо переглядываемся и, не сговариваясь,
понимаем, о чём в первую очередь спросим у Васи.
- Вася, я, на самом деле в шоке. Сейчас, со сцены, в новой песне ты пропел слово “п$#дос”, а, между тем, мой друг всегда утверждал, что это слово придумал его знакомый...
- (с неким презрением, переходящем в брезгливость) Что - не слышали ни разу в жизни что ли слово “п$#дос”?! Если знакомый ваш, например, в быту его слышал, то почему же его и не употребить, паанымаешь, в поэтической речи? Это сильно ржачно, короче... Ха-ха!! Да, п$#дос - так говорится по-русски. Просто мы живём в обществе людей, так сказать, знакомых друг другу, которые говорят слово “п$#дос” (со значением). От, бля, я не понимаю вопроса! Х$#ня всё это, что ваш знакомый это слово придумал. П$#дос и п$#дос, п$#дец - п$#дос.
- Хорошо, а вот эта тусовка - Вася, Ксюша из “Джан Ку” и Илья Чёрт...
- Есть!
- …до сих пор существует или как-то распалась?
- Естественно, она распалась. Формально говоря, мы больше не видимся близко. У нас всех совершенно разные дороги.
- П$#дос!!! (важно).
- Ха-ха, типа того. Ксюша - мой друг, ближайший просто. У меня реально мало друзей - особенно, если говорить о девушках. А Ксюша - это вообще моё всё!.. Хотя последний альбом “Свобода” мне не нравится по звуку и по идее - слишком мрачно для меня.
- А “Пилот”?
- О “Пилоте” мы вообще не говорим как о творчестве каком-то, я это не воспринимаю. Ничего не нравится. Я даже и не прослушал толком ни одного альбома. И то, что они играют живьём - это п$#дец.
- Ты называл себя новым Майком Науменко, принцем русского рока, а как-ты относишься к нынешним дибровским перепевкам Майка?
- Всё, что я слышал - мне нравится, но люди говорят, что живьём это звучит очень гадко. А “Ром и пепси-кола” - хорошую песню никогда не испортишь. Я слишком люблю Майка Науменко, чтобы что-то говорить о его песнях. Творчество Майка, как и любой мёртвый материал, который не исполняется вживую, надо как-то возбуждать. А можно и не возбуждать, в общем-то.
- В продолжение темы перепевок... На трибьюте “ГО” вы исполнили “ПОПС”. Насколько он изменился в вашей подаче?
- Выбрали “ПОПС” - потому что он ржачная очень, для умственных работников. Под современность мы её никак не корректировали, а просто сыграли так, как мы её играем на концертах. Это было несерьёзно - сыграли и сыграли, подумаешь.
- Это был чисто коммерческий шаг или...
- Какой коммерческий, что ты?! Я тебе скажу так: в истории нашей группы нет коммерческих шагов вообще... уже год, наверное.
- А как же “Капитализм ОО”, где явствен переход от хардкора к чисто коммерческому рэпу.
- Наплевать. Это не задумывалось как коммерческий шаг. Послушай новый альбом, который выйдет на “Гале-рекордз” - той же фирме, где издавались два наших предыдущих диска. Он уже записан до конца, собственно, сейчас мы активно празднуем это событие. Называться он будет “Сила ума”. Там будет много хип-хопа, так что по структуре он напоминает “Смерть на рэйве”.
- А почему “Капитализм” так резко выбивается из ряда ваших альбомов?
- Забудьте об альбоме “Капитализм” (нервно). Хоть он мне и нравится офигенно, я живу сейчас совершенно другим - новой пластинкой. На данное время “Капитализм” неактуален.
- Тем не менее, он получился у вас самым сильным по концепции.
- Нет, я так не считаю. Знаешь, если говорить обо всех наших альбомах, то самый лучший - это тот, который ещё даже не записан и материал к которому только сейчас готовится. Он будет выдержан в русле тяжёлого рока. Там очень много ковбойщины планируется.
- Почему “Кирпичи” так редко выступают в московских клубах?
- Так карта ложится.
Источник: iLikeMusic
Как сообщает дотошная британская пресса, Кайли Миноуг и Николь Кидман все-таки сольются в экстазе, чтобы в Рождество очаровать своих поклонников и в очередной раз влезть на вершины хит-парадов. Следуя русской поговорке «готовь сани летом», прекрасные австралийки подготовят специальный сингл, который появится в магазинах в самый ударный для западного слушателя момент – в главный католический праздник.
«У Николь Кидман чудесный голос!», - говорит источник, близкий к составителям британских чартов. «И она это уже один раз доказала, когда в прошлое Рождество ее дуэт с Робби Вильямсом «Something Stupid» занимал первые места всех хит-парадов. Николь и Кайли давно уже обсуждали возможность дуэта, но из-за общей занятости все время откладывали эту затею. Теперь она, похоже, будет реализована».
Напомним, что певица и актриса повстречались на съемочной площадке фильма «Мулен Руж», где Николь играла главную, а Кайли эпизодическую роль. После чего Миноуг заявила: «Она обладает невероятным голосом, и я хотела бы спеть дуэтом с ней, но сейчас мне еще не хватает храбрости попросить ее об этом!». Видимо, теперь после фурора произведенного в Америке да и во всем мире, Кайли обрела уверенность в себе и рискнула сделать Николь «непристойное предложение». На что последняя ответила положительно. И хотя вся задумка пока что держится в секрете, сама Николь проговорилась о ней в одном из недавних интервью. Она сказала: «Я собираюсь записать сингл с одной известной певицей. Но пока я не могу сказать вам с кем».
Что же, две суперзвезды да еще такого масштаба, несомненно, обеспечат синглу если не долгую, то уж точно шикарную жизнь. Даже британские журналисты, в избытке загруженные «поп-идолами» разной величины, истосковались по «действительно привлекательным женщинам в чартах, которые еще и ПОЮТ!»
Как утверждает источник, у Кайли и Николь много общего: и то, что обе они из Австралии и то, что у обеих огромные армии поклонников, и вряд ли «найдется хоть один человек, который не любил бы одну их них». Именно по этой причине все находятся в возбуждении в ожидании сингла и сопутствующего видеоклипа. «Видео наверняка должно быть гипер-сексуальным!», - утверждает источник. «Вы только припомните, как возбуждающе смотрелась Кидман в клипе с Робби Вильямсом. И как хороша и аппетитна в каждом своем видео Кайли. А теперь только представьте их вместе!» Что же до самой песни, то пока неизвестно, что исполнят девушки, скорее всего, это будет какой-нибудь очередной кавер старого хита.
Источник: ilikeMusic.ru
Эпическая лента с участием звезды «Бойцовского клуба» Брэда Питта и самой популярной сейчас в Голливуде англичанки Кейт Бланшетт, снова поставлена на производство после неразберихи со студиями и продюсерами. «Дочерняя компания» Fox - New Regency, которая недавно выпустила последний хит Эдриана Лайна Unfaithful, присоединилась к Warner Brothers production, заменив вышедшую "из игры" австралийскую кинокомпанию Village Roadshow Pictures. Сейчас весь этот конгломерат киностудий вырабатывает сроки начала съемок,
а также выхода на экраны нового фильма, бюджет которого, по предварительным подсчетам, составит 70 миллионов долларов.
Режиссером фильма под названием The Fountain («Фонтан», также известен под рабочим названием The Last Man - «Последний человек»), стал Даррен Аронфски, автор известного «Реквиема по мечте». Сценарий к фильму написал он же в соавторстве с неким Ари Нэнделом. До сих пор сюжет держится в строжайшей тайне от журналистов и киноманов.
Известно только, что дорога к еще не снятому фильму для мастера была довольно извилистой. Сначала предполагалось, что фильм будет снят осенью прошлого года и выйдет на экраны уже в этом году. Но сроки пришлось менять в связи по-первых, с беременностью коллеги Брэда Питта по ленте – Кейт Бланшетт, а во-вторых, из-за финансовых и технических неувязок.
Источник: Netcity
Европейский конкурс песни "Евровидение-2001", прошедший в ночь с 12 на 13 мая в Копенгагене завершился победой эстонского дуэта Танел Падар и Дэйв Бэнтон с песенкой Everybody (198 баллов). Российский участник конкурса - группа Мумий Тролль - заняла 12 место из 23 участников (песня Lady Alpine Blue, 37 баллов).
Это было краткое резюме, а теперь - подробности шершавым языком критика.
Прежде - о наших. После прошлогоднего успеха Алсу с форматной для Евровидения песней Solo неизвестно чьё решение послать в Копенгаген Мумий Тролля было обречено на непонимание. При общем попсовитом настрое конкурса заморочки Лагутенко могли вызвать интерес только его актерской игрой. Из колонок же ничего, даже отдаленно напоминающее европейский шлягер, не звучало. Умом Россию не понять. Также решило и интернациональное жюри, в котором потуги Тролля более-менее "заметили" лишь прибалты да Израиль. Итог известен - 12 место, которое хоть и оставляет право участвовать в конкурсе на следующий год, но совсем не утешает. Дорожка, протоптанная Алсу, затоптана обратно.
Что сегодня в фаворе на Евровидении, какие направления "вывозят" на пьедестал? Конечно, все исполнители хороши по-своему, но есть и общее. Так, Франция с Германией выставили соло-певиц Наташу Сен-Пьер и Мишель со слёзными каватинами о нелёгкой, надо полагать, женской доле. Душевный порыв этих див жюри оценило высокими 4 и 8 местами (142 и 66 баллов соответственно).
Надо сказать, что большая часть конкурсантов (в том числе тройка призеров) пела по-английски. Национальный колорит, видно, не в почете. Хотя, что считать за колорит. Шведская группа Friends выступила с хитом, чья национальная принадлежность была ясна из первого аккорда - о, Швеция, родина ABBA! И ничего, что припев песенки копировал The Winner Takes It All. АББА - это навсегда, и даже в клонированном виде оказалась достойна 5 места (100 очков). А вот норвежский певец Хальдор Легрейд с очень неплохим голосом неожиданно занял последнее место. Может, для того, чтобы освободить путь к второму успеху подряд Дании - на этот раз представленной поп-дуэтом Rollo & King?
Но победному дублю помешали осуществиться фантастические эстонцы. Если композиции латышей и литовцев были своеобразны, но не более, то черно-белый дуэт из Таллина в составе эстонца Танела Падара и выходца с Арубы Дэйва Бэнтона представил зажигательную композицию Everybody безукоризненно. Сочетание хороших голосов, стиля, ритма и запоминаемости с первого раза - и вот он, сенсационный успех! Датчане - только вторые, отстав на 22 балла. Третьим к финишу пришел греческий проект Antique.
Многие из конкурсантов были достойны большего - уровень исполнения в целом был на голову выше тех топов и чартов, которые нам прописывают раз в неделю после еды. Словения и Великобритания порадовали качественными боевиками с уклоном в техно-поп (7 и 15 место, 70 и 28 баллов). Ирландец Гари О'Шонесси оказался невостребован со своим "медляком" (20 место, 6 баллов). Босниец Хано (14 место, 29 очков) напомнил Богдана Титомира времён Девочки в красном. Видимо, музыка в Герцеговине как раз проходит тот самый этап. Испания, Мальта, Турция, Израиль и Португалия выступили ровно и показали типичных представителей национальной школы. Если Испания - то это мальчик в духе Рики Мартина, если Турция - то второй Таркан. По крайней мере, на взгляд из России.
Когда всё закончилось, пред камерами ОРТ предстало жюри от нашей страны, которое в этом году возглавлял не Макаревич, а Игорь Игоревич Матвиенко. Вёл разбор полётов Валдис Пельш, тоже, как оказалось, член российского жюри. Поболтали о своём, о светском, пожалели Мумий Тролль. Яна Чурикова предложила на следующий год послать от России Кобзона в дуэте с DJ Грувом. Присутствовавший Грув выдвинул Коррозию Металла, а Пельш - группу Плазма.
Но Плазма - это слишком просто и плоско. И если мы не ищем легких путей, но хотим признания и высоких оценок, то в следующем году на Евровидение от России обязан поехать Николай Басков. Мало кто знает, что кроме оперных арий у него есть в запасе хитовый репертуар, способный поразить Европу. Послушайте тут и тут. По итогам Евровидения-2001 можно сказать точно - это будет открытием и истинным прорывом. И тогда не придеться стыдиться ни неосязаемых денег "Лукойла", приносящих славу, ни любимцев восьмиклассниц из г.Владивосток-2000, приносящих разочарование.
Источник: НОТОНОСЕЦ
Правда, как сообщает АР, супруги остались друзьями и пока не определили дату официального развода.
Свадьба 31-летней Лопес и 32-летнего танцора из ее группы Криса Джадда состоялась в калифорнийском городке Калабасас в сентябре прошлого года. Тогда латиноамериканская дива призналась британскому таблоиду The Sun, что она «влюбилась с первого взгляда и намерена провести всю жизнь рядом с милашкой Крисом». Он, кстати, потратил все свои сбережения на обручальное кольцо невесте.
Но в последнее время отношения супругов испортились. По словам их приятеля, брак потерпел фиаско отчасти из-за того, что Джадду надоело быть в тени славы Лопес. К тому же, он ревновал супругу к ее партнерам по фильмам (в частности к актеру Бену Аффлеку) и запретил ей сниматься обнаженной.
У певицы, как выяснилось, были и другие причины отказаться от совместной жизни с танцором. По мнению ее друга, «она так и не пережила расставания с Паффом Дэдди и связалась с Крисом только из желания позабыть его».
В свое время роман Лопес с рэппером не сходил со страниц прессы. Они обручились в 2000 году и расстались спустя год после того, как музыкант был арестован из-за стрельбы в нью-йоркском ночном клубе. Недавно Дэдди заявил, что у него более, чем прекрасные отношения с Лопес. По слухам, они вновь проводят вечера вместе.
Источник: ГАЗЕТАру
Стареющая рок-легенда, плохой мальчик и знаменитый ловелас, разбивший немало женских сердец, Мик Джаггер готовится получить высшую почесть от британской короны – рыцарство, передает Reuters .
"Это - сэр Мик (но только не для женщин)", "Наконец-то Его Сатанинское Величество вызывают во дворец" - с такими заголовками вышли газеты в воскресенье. Сведения обещают быть точными, несмотря на то, что ни Букингемский дворец, ни Даунинг-стрит никак не прокомментировали данное сообщение.
По слухам, музыкант, известный под прозвищем Старые Резиновые Губы, которому в следующем году исполнится 59 (а в музыке он уже 40 лет), фигурирует в почетном списке претендентов на получение рыцарского звания, представленный Елизавете II на подпись.
Имена новых сэров будут оглашены в следующий уикенд официально. "Мы никогда не разглашаем имена претендентов до тех пор, пока королева не объявит их официально", - сказала представительница Даунинг-стрит. "Я ничего не знаю и не даю никаких комментариев", - добавил пресс-секретарь Дворца.
По неофициальным сведениям, Мик Джаггер, который является отцом семи детей от четырех женщин, был помещен в список после шутки в телевизионном документальном фильме о том, что он единственный не сэр среди таких поп-легенд, как Пол Маккартни и Элтон Джон, в то время как равен им по славе и таланту.
По предположениям журналистов, Джаггера так долго не посвящали в рыцари из-за его гедонистического образа жизни. Джаггер сам был виноват, так как с начала 1960-х он намеренно играл роль плохого мальчика. Между тем, Джаггер и Rolling Stones вошли в музыкальную сокровищницу рок-музыки с хитами "I Can"t Get No Satisfaction," "Brown Sugar," "Sympathy For The Devil" и "Jumpin" Jack Flash."
Источник: НТВру
Пышное торжество прошло на юге Франции, в красивом и романтическом месте. Под стать окрестным видам было и одеяние невесты. Несмотря на всю брутальность и маргинальность музыкальной карьеры своего мужа, Натали Эпплтон была в длинном кремовом платье и классической фате. Она подъехала к церкви в открытом автомобиле, украшенном цветами. На вечеринке, посвященной знаменательному событию, присутствовало около 30 гостей, включая Лайама Гэллахера из «Оазиса» и Дэйва Стюарта из Eurythmics, но среди них не было замечено ни одной из коллег
Натали Эпплтон из All Saints.
Источник: Netcity