Выход нового сингла группы The Prodigy "Baby"s Got A Temper" запланирован на 1 июля. Его релиз уже несколько раз откладывался по техническим причинам.
Первыми песню услышали посетители австралийского фестиваля "Big Day Out" в январе этого года.
Теперь не совсем ясно, успеет ли появиться в этом году новый альбом The Prodigy "Always Outnumbered, Never Outgunned", как было обещано ранее. Публике уже были представлены четыре новые песни: "No Souvenir", записанная Лайамом Хоулеттом (Liam Howlett) и солистом Massive Attack 3D, "Trigger", "Nuclear" и непосредственно "Baby"s Got A Temper". Собственно никакой другой информации о новом альбоме пока не поступало. Лайам давно сказал, что альбом выйдет тогда, когда он сочтет его готовым. Одним словом, будущее пластинки более чем туманно, так как понять, что творится в голове Хоулетта, не могут даже остальные члены коллектива.
Источник: musica.com.ua
В прозорливости русских прокатчиков есть что-то определенно демоническое. “Эксперимент” подоспел очень вовремя, благо страсти по реальному телевидению еще не утихли. Сюжет как сюжет.
Бундесвер совместно с дипломированными психологами организуют эксперимент "за решеткой" - каждому добровольцу, согласившемуся поучаствовать в нем в качестве тюремного надзирателя или заключенного, по окончании двухнедельного срока организаторы выплачивают 4000 марок. На консумационную рекламу в газете попадается Тарек (Мориц Бляйбтрой, ради которого так смачно бегала тыкверовская Лола) - берлинский таксист, а ранее - независимый журналист (как многие из нас). Тарек согласен на 11 дней стать заключенным номер 77, чтобы получить деньги за сенсационный материал, который он надеется раздобыть: в игрушечную тюрьму он берет с собой очки-видеокамеру, непременное чудо заморской техники.
Происходящее Тарек воспринимает как игру, как имитацию реальности. Не то Штайнзоф – тайный военный наблюдатель, выдавший армейское исподнее отрепетированным аккуратизмом и хладнокровной исполнительностью. Штайнзоф неуловимо напоминает вконец заматеревшего Гафта: стальные серые глаза, мерцающие мудростью и статная выправка. Именно этот инфернальный мужчина в курсе, что все "заключенные" находятся в совершенно реальной опасности. В чем вскоре убеждается и Тарек, первым спровоцировавший добровольных тюремщиков на конфликт. Социальные роли за три дня из масок превращаются в лица, и стародавний конфликт теленка и дуба (а если хотите - кукушонка и кукушкина гнезда) раскручивается по полной программе, не минуя ни одного классического поворота, сквозь тотальное озверение, кровь, хаос и социальную дезориентацию лежит путь к освобождению отдельной личности.
Единственное, что помогает Тареку выжить в жестких условиях психологического давления и физической травли дорвавшихся до власти бюргеров в полицейских мундирах - фантом случайной попутчицы, врезавшейся в ночь перед экспериментом в его такси и логично оставленную на ночь. Хиршбигелем снята самая уникальная любовная сцена последних лет: весь ее новый/ хорошо забытый старый эффект заключается в полном отсутствии секса на экране. Лишь колебание и звон стеклянных занавесочек в дверном проеме комнаты, в которую удалились любовники, лишь прощальный поцелуй, лишь два голых человека на синих простынях, увлеченно обсуждающие взгляды на жизнь за сигаретой после. Как просто после распущенности фестивального кинематографа стало изобразить в кино истинную любовь!
Мораль фильма могла бы быть выражена анекдотом про двух собачек, занимающихся любовью в парке: папочка, что они делают? - Одна расслабляется, другая напрягается... Ты понял, сынок? - Понял... В жизни никогда нельзя расслабляться.
Очередное обучение запуганных зрителей закону Ветхого завета: глаз за глаз, зуб за зуб, иначе не выжить в этом жестоком, зверином мире, в котjром под видом агента наземной службы аэропорта может скрываться алчный до власти и насилия маньяк, а порядочные граждане ради мечты о собственном желтом "феррари" готовы чистить гальюн собственной белой рубашкой.
Источник: kinoizm.ru, Ася Датнова