В прошлом выпуске я остановилась на том, что Президент Высшей музыкальной школы в Гамбурге, профессор Г. Рауэ убежден, что едва ли существует область медицины, в которой нельзя применять музыку с положительным эффектом. В этом смысле большой интерес представляют исследования и их практические результаты в такой сложной и деликатной области, как сексопатология.
Продолжу...
Человеческие тела являются своеобразными сексуально-музыкальными инструментами, на которых необходимо научиться хорошо играть, сначала на каждом в отдельности, а потом на обоих вместе, дуэтом, в унисон!
Массы людей долго и основательно учатся основам сексуальной игры на телесном инструменте. Вначале многие являются неуклюжими любовниками, похожими на новичков, осваивающих в музыкальной школе начальный курс игры на флейте. Часть из них остается в такой незавидной роли и в течение всей последующей сексуальной жизни — это «немузыкальные» в сексуальном смысле личности.
Действительно, кто-то оказывается вундеркиндом, способным извлечь из обоих инструментов - своего и партнёра - сладострастные звуки, но таковых как правило, немного. Другие же, а их большинство, оказываются совершенно "немузыкальными". Многие вполне способны стать хорошими музыкантами, но обычно редко пытаются реализовать свой потенциал.
Независимо от познаний и практического опыта, конституции и склада характера, все люди имеют право извлекать и слышать божественные звуки сладострастия. Эффектным стимулятором и верным помощником в этом отношении является музыкотерапия.
Музыкотерапия в сексопатологии основана на использовании психофизиологического воздействия музыки для лечения сексуальных расстройств. Действие этого довольно экзотического метода базируется на том, что трения в сексуальных отношениях часто связаны с отсутствием нормального психологического контакта между партнёрами - специально подобранная музыка позволяет создать оптимальный эмоциональный настрой и активизирует чувствительность всех органов чувств. Она помогает и в том случае,
когда партнёры просто не могут найти оптимальный ритм при половом акте.
Два непременных элемента в музыке - ритм и мелодия - являются сильными психологическими и физическими стимулами.
Мелодия нейтрализует несвязные отрывочные мысли или, наоборот, мысли, фиксированные на половом акте, а ритм координирует волны напряжения и расслабления.
Экспрессивная сила музыки, её ритм и мелодия производят желаемые эффекты в нужной последовательности: покой - безмятежность - нежность - мечтательность - эротические мысли - возбуждение - вибрация - агрессия - расслабление - экстаз - изнеможение. Такое действие оказывают некоторые произведения Баха, Вагнера, Равеля, Стравинского, рок, поп и джазовые композиции.
отрывок из книги С. С. Мамулова «Эта многоликая и чарующая музыка» (Москва, изд-во «Интервал», 1998)
На сегодня - всё. До встречи в следующем выпуске.
С Вами была я - Ирина Тихонова!
P. S. Статьи о целебном воздействии музыки, исцеляющие программы в Целебной муз. дозе