← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://musiclabo.ru/
Открыта:
07-10-2009
Адрес
автора: culture.music.musiclabweb-owner@subscribe.ru
В рассылке рассказывается об устройствах и программах, их назначении, характеристиках и принципах действия. Также даются рекомендации по выбору аппаратуры, с учетом экономии денег. Рассказывается о том, как собрать, например, студию звукозаписи или домашний кинотеатр, максимально подходящие именно Вам. Также затрагиваются и другие вопросы, касающиеся процесса создания музыки: нотная грамота, авторское право и пр. Дополнительные материалы по теме музыкального оборудования, программ и нотной грамоты, относящиеся к теме рассылки, также можно прочитать на страницах сайта МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ
Статистика
0 за неделю
Цифровые фильтры - это просто. Часть 2.
Цифровые фильтры - это просто. Часть 2. 2010-05-15 08:58 admin Фазовая характеристика (а если полностью и "по-научному" - фазово-частотная характеристика) показывает степень задержки сигнала при прохождении через фильтр на разных частотах. Если временные задержки на различных частотах сильно отличаются, то атака (начальное нарастание) звуков инструментов становится более плавной (звук теряет четкость. Особенно это явление ухудшает качество звучания ударных, рояля, клавесина и т.п. ...
Материалы наших пользователей: Караоке синтезатор под Windows Vista
Материалы наших пользователей: Караоке синтезатор под Windows Vista 2010-05-07 20:48 admin Многие любители караоке, перейдя с Windows XP на Windows Vista с удивлением обнаружили, то старый добрый программный синтезатор Yamaha XG отказывается работать под Vista. Поэтому пользователям висты и приходится пользоваться ее программным MIDI-синтезатором, обладающим весьма скромным звуком. Вопрос этот повис в воздухе и висит там уже несколько лет. Но, к счастью, решение этого вопроса все же имеется. Читать далее. ...
Цифровые фильтры - это просто. Часть 1.
Цифровые фильтры - это просто. Часть 1. 2010-05-01 11:53 admin Невозможно представить никакой музыкальный редактор без эквалайзеров, и без фильтров низких частот, без фильтров высоких. Любая фонограмма практически всегда корректируется с помощью фильтров для согласования инструментов друг с другом или придания эмоциональной окраски музыкальному произведению. С другой стороны аудиофилы (фанатичные любители чистого звука) страсть как не любят применять эквалайзеры при прослушивании музыки. Вот и попробуем ра...
Появление нового раздела "Музыкальное программирование"
Появление нового раздела "Музыкальное программирование" 2010-04-24 07:34 admin Теперь на нашем сайте появился раздел " Музыкальное программирование ", предназначенный для программистов, создающих музыкальное программное обеспечение. Появление нового раздела "Музыкальное программирование" 2010-04-24 07:34 admin Теперь на нашем сайте появился раздел " Музыкальное программирование ", предназначенный для программистов, создающих музыкальное программное обеспечение. ...
Советы по прослушиванию многоканальных аудиосистем.
Особенности прослушивания многоканальных систем Многоканальная музыка все шире входит в привычный обиход. Теперь никого не удивишь DTS-CD или DVD-audio. Качество среднепотребительского звука растет с каждым годом. И рано или поздно перед нами встает вопрос о выборе многоканальной аудио системы. На форумах часто люди просят подсказать, какие колонки и усилитель им выбрать. Но, на мой взгляд, все ответы в виде готовых решений можно воспринимать лишь, как отправную точку для последующего прослушивания. Часто ...
Технический гид музыканта, dj, меломана, киномана.
Физические основы звука. Часть 2: Фаза. Фазовый сдвиг. Продолжение. В предыдущем выпуске мы начали рассматривать, что же такое фаза. Теперь нам предстоит поговорить о том, как это виртуальное понятие влияет на реальную жизнь. Читать далее. ...
Физические основы звука. Часть 2: Фаза. Фазовый сдвиг.
Физические основы звука. Часть 2: Фаза. Фазовый сдвиг. Это продолжение первой статьи из серии "Физические основы звука" , посвященной объяснению основ физических процессов, с которыми приходится сталкиваться музыкантам и просто любителям музыки. Материал дается языком, доступным для людей далеких от техники и сегодня мы рассмотрим фазу сигнала и фазовый сдвиг. Читать далее. ...
Как выбрать колонки, как правильно прослушивать колонки, что именно нужно слушать, чем отличаются колонки различных ценовых категорий
Как выбрать колонки, как правильно прослушивать колонки Когда люди спрашивают: "какие колонки мне выбрать? какой подобрать усилитель к моей акустике?" - самым логичным является ответ: "пойди и послушай, как это звучит". Но никто не говорит, как слушать колонки и усилитель. На какие моменты звучания обратить внимание в первую очередь, какую фонограмму поставить для выявления этих моментов. Тем более для человека никогда не имевшего дела с Hi-Fi аппаратурой среднего и высокого класса, зву...
Конфигурация компьютера для домашней студии
Конфигурация компьютера для студии Вы решили создать домашнюю студию. Что для этого нужно в первую очередь? Конечно же компьютер! Но каким он должен быть? Сколько памяти, какой процессор, какую операционную систему лучше поставить? На все эти вопросы мы и попытаемся ответить. Читать далее. ...
Технический гид музыканта, dj, меломана, киномана.
Как купить звуковую карту ? "Помогите выбрать звуковую карту". Такой вопрос звучит на каждом музыкальном форуме. Старожилы плюются и отсылают новичка в Гугль. Или называют свои собственные аудиокарты. Но точку, с которой нужно начинать выбор подходящей именно вопрошающему звуковой карты не дает практически никто. Однако выбор звуковой карты, как бы ни казалось это сложным и запутанным, можно провести весьма легко если разобраться с истинным значением ее технических характеристик и возможностей. Д...