← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://musiclabo.ru/
Открыта:
07-10-2009
Адрес
автора: culture.music.musiclabweb-owner@subscribe.ru
В рассылке рассказывается об устройствах и программах, их назначении, характеристиках и принципах действия. Также даются рекомендации по выбору аппаратуры, с учетом экономии денег. Рассказывается о том, как собрать, например, студию звукозаписи или домашний кинотеатр, максимально подходящие именно Вам. Также затрагиваются и другие вопросы, касающиеся процесса создания музыки: нотная грамота, авторское право и пр. Дополнительные материалы по теме музыкального оборудования, программ и нотной грамоты, относящиеся к теме рассылки, также можно прочитать на страницах сайта МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ
Статистика
0 за неделю
Как оказалось оцифровка сигнала с частотой 96 кГц чрезвычайно полезна для достижения вершин качества, которых аудиотехника не смогла достичь пользуясь традиционным форматом компакт-дисков 44,1 кГц. Это было подробно рассмотренно в частях 1 и 2 этой статьи. А вот зачем лезть к новым вершинам, безо всякой совести пожирая ресурсы запоминающих устройств - пока еще не совсем понятно.
192 кГц против 44,1 кГц. Соревнование носителей звука. Часть 3 из 3. Как оказалось оцифровка сигнала с частотой 96 кГц чрезвычайно полезна для достижения вершин качества, которых аудиотехника не смогла достичь пользуясь традиционным форматом компакт-дисков 44,1 кГц. Это было подробно рассмотренно в частях 1 и 2 этой статьи (предыдущие выпуски. А вот зачем лезть к новым вершинам, безо всякой совести пожирая ресурсы запоминающих устройств - пока еще не совсем понятно. При оцифровке сигнала возникают "ст...
Извечный вопрос: нужны ли нам 96 и 192 кГц, когда существует прекрасно зарекомендовавший себя формат компакт-диска 44,1 кГц. В предыдущей части "192 кГц против 44,1 кГц. Соревнование носителей звука. Часть 1 из 3." мы остановились на том, что при оцифровке аналогового сигнала частотами 44 кГц слышимый звук в диапазоне 0 - 20 кГц загрязняется ультразвуковыми составляющими (22 кГц и выше плюс высокочастотные помехи от компьютера и прочей аппаратуры). И вот - вопрос: можно ли бороться с этим неприятным эффектом или оставить все, как есть, расслабиться и ощутить удовольствие от "теплоты", или "светлоты", или "мягкоты" грязноватого звука?
192 кГц против 44,1 кГц. Соревнование носителей звука. Часть 2 из 3. Извечный вопрос: нужны ли нам 96 и 192 кГц, когда существует прекрасно зарекомендовавший себя формат компакт-диска 44,1 кГц. В предыдущей части "192 кГц против 44,1 кГц. Соревнование носителей звука. Часть 1 из 3." мы остановились на том, что при оцифровке аналогового сигнала частотами 44 кГц слышимый звук в диапазоне 0 - 20 кГц загрязняется ультразвуковыми составляющими (22 кГц и выше плюс высокочастотные помехи от компьютера и...
Сегодня мы поговорим на тему: стоит ли переходить на цифровые источники с высокими частотами дискретизации (96, 192 и так далее кГц) с ныне популярного формата CD 44,1 кГц,
или это все - ловкие маркетинговые ходы производителей аудиотехники, пытающихся постоянно наращивать свои объемы продаж....