Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Знаменитые личности музыкального мира - в память о Тамаре Миансаровой


Знаменитые личности
музыкального мира
Рассылка сайта
В МИРЕ МУЗЫКИ
все о музыке, музыкантах и исполнителях
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
ЧИТАТЬ НА САЙТЕ:

Галерея статей



ТАМАРА МИАНСАРОВА – СОЛОВЕЙ МОСКВЫ

Интеллигентная и образованная Тамара Миансарова запомнилась зрителю своим пленительным шармом и чарующим обаянием... Песню можно считать успешной, когда ее поют за столом или на улицах. Сорок лет назад так распевали «Черного кота», «Летку-енку» танцевала каждая свадьба, а «Руды-рыдз» парни напевали вслед всем рыженьким девчонкам. Пришли эти песни в народ благодаря самой популярной в те годы исполнительнице Тамаре Миансаровой. Шлягерами стали и многие другие песни в ее исполнении: «Глаза на песке», «Давай никогда не ссориться», «Топ-топ, топает малыш». Она никогда не считала себя звездой, хотя собирала полные залы и стадионы на свои концерты. А сколько эстрадных певцов может похвастаться дипломом Московской консерватории?!

Баллада о Тамаре Миансаровой

Народная артистка России Тамара Миансарова была одной из самых популярных певиц эстрадной сцены в 1960-х годах. Ей рукоплескали не только соотечественники, но и любители песни многих европейских стран. А родилась певица в Кировограде 5 марта 1931 года. Отец Тамары, Григорий Ремнев – был представителем творческой профессии, работал в Одесском музыкальном театре драмы и комедии артистом.

Читать дальше...



«СОЛНЕЧНАЯ БАЛЛАДА» – МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ИЗ 1970-х С ТАМАРОЙ МИАНСАРОВОЙ

Яркая и обворожительная на сцене, живая и отзывчивая в жизни, Тамара Миансарова завоевала громадную популярность у зрителей в первую очередь благодаря своему красивому, мягкому сопрано, талантливой, характерной манере исполнения, а также профессионализму, заложенному классическим образованием.

Музыкальный фильм «Солнечная баллада», режиссером которого стал Альберт Атаханов, был составлен из музыкальных видеоклипов Тамары Миансаровой. Снятый еще в 1970 году, он так и не был показан по телевидению. Картина появилась в период так называемого «запрета на Миансарову». Тамара Григорьевна не угодила «второму человеку в министерстве культуры», заместителю Екатерины Фурцевой – министра культуры СССР. И как по взмаху злой волшебной палочки перед певицей захлопнулись многие двери: концертные площадки столицы, заграничные гастроли, эфиры на теле- и радиоканалах. Ее записи размагничивали, и фильм «Солнечная баллада» чудом уцелел. Его просто положили на полку.

Устроившись на работу в Донецкую филармонию, певица продолжала гастролировать по всей стране несмотря на запреты. И везде ее встречала благодарная и отзывчивая публика. Она продолжала собирать переполненные залы и стадионы. Зрителей привлекала ее мягкая манера исполнения, ее умение идеально владеть от природы высоким голосом.

Читать дальше...



ТАМАРА МИАНСАРОВА: «Я НИКОГДА НЕ ПЕЛА ЧУЖИХ ПЕСЕН»

Песня «Солнечный круг» была выбрана Тамарой Миансаровой для международного музыкального форума в Сопоте не случайно. Это была не просто песня, а призыв от имени всех детей, на себе испытавших все ужасы войны, голод и болезни, детей, которые собственными глазами видели бесчинства оккупантов, расстрелы, виселицы… Тамара Миансарова пела от имени одного из этих маленьких свидетелей, она сама будучи ребенком прошла через годы оккупации и до конца жизни не могла забыть звук шаркающих по земле шагов людей, приговоренных к смерти. Не смотря на важность темы, почему-то руководству как мелодия, так и слова показались несерьезными. Но Тамара Григорьевна смогла убедить чиновников из Министерства культуры.

И это выступление завершилось ни с чем не сравнимым триумфом: 6 500 человек, собравшихся в Большом зале, аплодировали стоя.

Только исполнение одной этой песни позволило бы, чтобы имя Тамары Миансаровой оказалось в золотом фонде мирового творческого наследия. Но в репертуаре певицы целый список, выражаясь современным языком, суперхитов: «Летка-Енка», «Мелодия любви», «Топ-топ, топает малыш», «Черный кот» и др. Возможно, рецепт такой популярности певицы в том, что она понимала, как важно первое исполнение. Станет песня популярной или нет, во многом зависит от того, как певец преподнесет ее слушателю. Именно поэтому она никогда не исполняла песен, которые уже были в репертуаре других исполнителей. Она всегда считала, что эти песни чужие, это чужое творчество, и каждый исполнитель должен создавать что-то свое.

Читать дальше...






В избранное