Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Музыкальный доктор

  Все выпуски  

Музыкальный доктор выпуск 57 (муз)


 
Перед вами пятьдесят седьмой выпуск рассылки для творческих людей - " Музыкальный доктор" (музыкальный)
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Пишите нам чаще в Гостевую и на Форум, что бы вы хотели увидеть или прочитать, какие темы затронуть, на какие бы вопросы получить долгожданные ответы. Некоторые статьи содержат рисунки, и чтобы не загружать ваш почтовый ящик просто переходите по активным ссылкам. По ссылке СТАТЬИ и СТАТЬИ 2 и СТАТЬИ 3 и    СТАТЬИ 4 вы можете просто посмотреть уже вышедший материал на нашем сайте!
Выпуск № 57, сегодня в номере:
1. мануал по программе  - Мануал по RgcAudio z3ta plus (part 2)
2. статья по музыке -
СОЗДАНИЕ ВОКАЛЬНЫХ ГАРМОНИЙ
3. полезная ссылка на закачку
4. новое караоке (kfn формат)
5. пара анекдотов
 1. мануал по программе -  Мануал по RgcAudio z3ta plus (part 2)

Большинство синтезаторов имеет некоторые источники модуляции, являющиеся аппаратными в некотором роде к компоненту синтезатора. Например, rgcAudio Pentagon I имеет Трекинг клавиатуры, аппаратно подключенный к Фильтру среза и Уровню усиления, и имеет кнопку регулировки значения этим эффектом. В то время как это очень простой и эффективный подход, наиболее продвинутые звуковые программисты могут почувствовать небольшое ограничение, поскольку оно не будет позволять управлять более комплексными контроллерами, как в вышеупомянутом примере. Например, управление значением трекинга клавиатуры, применяемого к фильтру с генератором огибающей при нажатии ноты. z3ta + включает мощную матрицу модуляции, где связывается каждый источник модуляции со многими параметрами синтезатора (и параметрами эффектов) и назначениями диапазона модуляции, кривых и контроллеров.

Немного практики

Пользователи любого синтезатора с матрицей модуляции (то есть выдающаяся Oberheim Matrix 12), должны помнить обычную процедуру маршрутизации модуляции:

ИСТОЧНИК-> ДИАПАЗОН-> АДРЕСАТ

Этого достаточно для большинства синтезаторов в то время, когда было мало MIDI-контроллеров с лентами, кнопками и слайдерами. Но это позволило сделать следующее:

LFO1-> 5 %-> Высота тона OSC1

Хорошее и простое вибрато. Опять же, источник-> диапазон-> адресат - очень действенный метод, но не достаточный: что, если мы хотели бы управлять вибрато, используя колесо модуляции?

Вот, здесь и возникает понятие Управление. Много синтезаторов имели различные способы назначения контроллеров в ультрасовременной матрице, но полная схема такова:

ИСТОЧНИК-> ДИАПАЗОН-> КОНТРОЛЛЕР-> АДРЕСАТ

Тогда как в нашем примере,

LFO1-> 5 %-> КОЛЕСО МОДУЛЯЦИИ-> ВЫСОТА ТОНА OSC1

Теперь мы можем управлять эффектом вибрато на osc1 колесом модуляции, от 0 до 5 %.
Сейчас мы - в 21 веке. Так, как насчет того, чтобы иметь небольшое фиксированное вибрато в патче инструмента гобой, которое усиливалось бы колесом модуляции? Это было бы действительно мощно, но это требует разделения диапазона на две части, MIN и MAX, для выбора значения модуляции, когда колесо модуляции - в минимальных и максимальных значениях. Что-то вроде:

ИСТОЧНИК-> MIN-> MAX-> КОНТРОЛЛЕР-> АДРЕСАТ,

Переведем на наш пример,

LFO1-> 1 %-> 5 %-> КОЛЕСО МОДУЛЯЦИИ-> ВЫСОТА ТОНА OSC1

Теперь мы имеем фиксированное вибрато (1 % LFO1 применен к Высоте тона OSC1), которое превращается в 5 % перемещением колесом модуляции в максимум. Хорошо, а что, если мы хотели бы более медленное изменение колеса модуляции? Имея более мягкий эффект вначале, и более сильный в конце. Для этого необходима ‘кривая изменения’, медленнее, чем стандартное изменение...  ДАЛЕЕ

Можете задать свою тему и мы подберем материал. Присылайте свои заявки или статьи на  albal@sinn.ru

2. статья по музыке - СОЗДАНИЕ ВОКАЛЬНЫХ ГАРМОНИЙ

Вопрос: Мне часто приходится записывать начинающих поп-вокалистов. Как правило, с записью сольной партии не бывает каких-то особых проблем ( а если таковые иногда и возникают, то их удается решить при помощи программных средств коррекции высоты тона). Но как только дело доходит до подпевок, то прямо беда. С грехом пополам записываем один или два голоса в припеве, но до полноценных гармоний дело не доходит из-за отсутствия опыта у вокалиста и недостаточно широкого голосового диапазона. Уже несколько раз мне пришлось крепко пожалеть о том, что в свое время продал прибор Digitech Vocalist 2, который создавал вполне приемлемое четырехголосье на базе основного вокала. Какие современные плагины позволяют решить эту проблему?

Ответ: Автоматическое создание многоголосных подпевок недавно было реализовано компанией Mu Technologies в программном продукте Мu Voice, а так же в Antares Avox 2. Эти генераторы вокальных гармоний выпускаются в виде плагина, который работает на компьютерах Macintosh и PC в программных аудио/MIDI-секвенсерах, поддерживающих форматы VST, RTAS и AU.   Ключевой особенностью Мu Voice является программный «движок», выполняющий распознавание аккордов и синтезирующий на основе этого четырехголосные вокальные гармонии. Благодаря такой системе автоматические подпевки всегда соответствуют тональности песни. Предусмотрена возможность секвенсирования пресетных комбинаций стилей гармоний и аккордов, изменения звучания синтезированных голосов при помощи регуляторов Humanise (внесение небольшой расстройки в высоту тона и ритмических отклонений) и Formant (превращение синтезированного вокалиста в вокалистку или наоборот). Тональную характеристику подпевок можно дополнительно настроить при помощи встроенного эквалайзера.   ДАЛЕЕ

3. полезная ссылка на закачку

Antares AVOX Bundle VST-RTAS v.1.1.3 (6 мег)

Antares AVOX Vocal Kit Bundle VST RTAS v1.1.3 объединил пять самых современных модулей обработки вокала, чтобы предоставить вам энергию, которая необходима для создания великолепных вокальных дорожек в любом музыкальном стиле, а также для разработки уникальных вокальных эффектов для аудио приложений.

AVOX состоит из:
THROAT Physical Modeling Vocal Designer - модуль позволяет моделировать вокальный тракт исполнителя. Голосовые характеристики записанного вокального трека можно заменить собственными смоделлированными параметрами. Можно задавать параметры губ, рта и горла. В записанный звук можно добавлять придыхи, звуки дыхания, шипения и т.п.

DUO Vocal Modeling Auto-Doubler - модуль позволяет дублировать записанный вокальный трек. Можно задавать вариации тона, временных смещений, глубины вибрато, тембровые изменения и т.п. В данный модуль частично включены возможности модуля THROAT.

CHOIR Vocal Multiplier - это не хорус и не гармонайзер. Тем не менее это плагин позволяет разложить голос на 4,8 и 32 различных голоса, каждый из которых может быть наделен собственными параметрами вибрато и длительности звучания. При желании голоса могут быть разложены по стереопанораме.

PUNCH Vocal Impact Enhancer - модуль позволяет придать голосовому треку большую динамику.

SYBIL Variable Frequency De-Esser - позволяет выполнять компрессию с заданным уровнем, коэффициентом, временем атаки и спада, частотным фильтром.

Мануал по FL Studio 8 (2,3 мег) - chm-формат

Cakewalk Z3TA Plus VSTi DXi v.1.5.3 (4,7 мег)

Не жадничаем))) Делимся ссылками на интересный софт и информацию с Народом!!!

на нашем Форуме

все ограничения по регистрации и размещению информации сняты...

4. Новое караоке (kfn формат)

Анна Семенович - Тирольская песня (kfn, 3,3 мег)

Бис - Кораблики (kfn, 4,9 мег)

Ласковый май - Белые розы (remix) (kfn, 4,5 мег)

гр. Технология - Нажми на кнопку (remix) (kfn, 3 мег)

гр. Аквариум - Город золотой (kfn, 2,9 мег)

(все файлы караоке, предлагаемые в наших рассылках и на сайте, сделаны исключительно для плейера KaraFun, в его родном формате kfn. Скачать KARAFUN можно здесь. Информацию и файлы для плейера можно также посмотреть на страничке http://www.musicaldoctor.narod.ru/pkarafun.htm
Присылайте свои заявки
albal@sinn.ru , пишите на Форум  и мы сделаем вам караоке и подберем аккорды на гитаре к любой известной песне

5. пара анекдотов
Если бы в 37-ом году был сайт "Одноклассники", то вместе с врагом народа сажали бы не только родственников, но и друзей и друзей его друзей.

Охраняет сторож яблоневый сад. Видит через окно кто-то по саду шарится, он вышел , тот шмыгнул в дупло. Он руку в дупло , хватает за яйца и спрашивает:
-Как зовут?
Тишина.
Он сжимает руку сильнее:
-Как зовут?
Тишина.
Он сжимает руку еще сильнее:
-Как зовут?
Тут тоненький голосок из дупла:
-Вова! ! !
-А чего молчал?
-А я раньше немым был! ! ! !

С 13-го номера рассылка разделена для удобства на 2 части: музыкальную и медицинскую.
Посетите наш сайт http://www.musicaldoctor.narod.ru/
С уважением автор рассылки Балашов Алексей.

2009 г.

В избранное