Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Музыкальный доктор

  Все выпуски  

Музыкальный доктор выпуск 30 (муз)


Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Перед вами тридцатый выпуск рассылки для творческих людей - " Музыкальный доктор" (музыкальный)
Пишите нам чаще в Гостевую и на Форум (new), что бы вы хотели увидеть или прочитать, какие темы затронуть, на какие бы вопросы получить долгожданные ответы. Некоторые статьи содержат рисунки, и чтобы не загружать ваш почтовый ящик просто переходите по активным ссылкам.
Выпуск № 30, сегодня в номере:
1.
мануал по программе  - Осваиваем Steinberg XPhraze v1.2
2. статья по музыке -
.ПСИХОАКУСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССОРЫ  ч.1
3. полезная ссылка на закачку
4. любимые песни под гитару (Вечнозеленый ХИТ)
5. пара анекдотов 


1. Осваиваем Steinberg XPhraze v1.2

На музыкально-софтовом рынке существует прекрасный инструмент XPhraze. Однако, из-за своеобразного "многомерного" интерфейса многие его обходят стороной. А напрасно!
С его азами разобраться не так уж и сложно. Что и попробуем сейчас сделать совместно.

Что интересует в первую очередь любого из нас?
Конечно же, как можно быстрее загрузить в новую для нас программу ее готовые пресеты и послушать как это все звучит.
А что во вторую очередь? Наверное, попробовать что-то поменять в уже готовых блоках, сделать какую-то свою сборку, но минимальными средствами, и освоиться с азами интерфейса. Вот эти первые 2 шага и рассмотрим для начала.

Прежде всего отсечем все лишнее и выделим главное, чтобы не путаться в многообразии ручек, кнопок, регуляторов и т.п.
Ниже представлена самая главная, для первого шага, часть интерфейса.  ДАЛЕЕ

Можете задать свою тему и мы подберем материал. Присылайте свои заявки или статьи albal@sinn.ru

2. .ПСИХОАКУСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССОРЫ  ч.1

В последнее время среди звукорежиссеров постоянно возрастает интерес к этому особому, овеянному легендами классу устройств - психоакустическим процессорам. Почему - особому? И почему - овеянному легендами?
Особому - потому, что каждый "обычный" прибор осуществляет какой-либо один вид обработки. Например, компрессор и гейт - осуществляют динамическую обработку входного сигнала, эквалайзер - частотную, и т.д. А практически каждый психоакустический процессор сочетает в себе несколько видов обработки, при этом они - сплошь и рядом - еще и взаимодействуют между собой, и частенько весьма неочевидным образом.
Поэтому же, кстати, возникают и различные легенды. Кто-то слышит (замечает) одно из работающих в реальности нескольких устройств, кто-то другое... Да и плюс еще то, что сами разработчики и изготовители частенько настолько туманно описывают принцип действия и работу предлагаемых ими психоакустических процессоров, что понять что-либо реальное из прилагаемых в комплекте описаний - просто невозможно.
А ведь помимо всего этого, многие из психоакустических процессоров в своей работе используют очень тонкие, не всегда очевидные или просто малоизвестные многим особенности человеческого слуха - такие, как эффект Хааса, эффекты маскировки, интегрирующие свойства слуха, и некоторые другие.
А ряд процессов психоакустической обработки - и вовсе, добавляют ко входному сигналу... его гармоники! Т.е. вместо "положенного" идеально чистого сигнала нашему уху подсовывают заведомо неправильный, "грязный" сигнал. А уши - обманываются, и слушают результирующий сигнал с большим удовольствием, чем исходный, чистый. С точки зрения обиходного "здравого смысла" - это же, вроде, полнейший абсурд? Но - не так все просто. Ведь масса звукопроцессоров, в том числе - самых обычных, имеют просто умопомрачительный коэффициент гармоник. И при этом - звучат более чем великолепно! Например, один из очень дорогих ламповых компрессоров, выпускаемых ныне, имеет для некоторых сигналов коэффициент гармоник около 15%! Так что - "не гармониками едиными"...
И вот все вышеизложенное, плюс большое количество ваших вопросов об этом классе устройств и побудило к написанию этой статьи о психоакустических процессорах. Попробуем вкратце изложить основные сведения о некоторых из них.
Напоследок - одно маленькое "лирическое отступление". Рассказ о психоакустических процессорах попросту невозможен без указания конкретных устройств и их фирм-изготовителей, т.к. большая часть названий этих процессоров не является общепризнанными техническими терминами, а представляет собой имя собственное, придуманное изготовителем и/или изобретателем соответствующего устройства. Поэтому - просим не рассматривать приводимую ниже информацию о них как рекламу!  ДАЛЕЕ

3. полезные ссылки на закачку

Steinberg XPhraze v1.2 (240 Мб)

Подключаемый модуль является полифоническим синтезатором фраз и позволяет создавать аккордовые рисунки, рифы, басовые партии, эффекты, арпеджио, пэды, солирующие звуки, партии ударных. Модуль имеет четырехчастную мультитембральность, 256 пресетных и 256 пользовательских фраз. Пэтч состоит из генератора фраз, блока усилителя и мультирежимного фильтра, каждый с отдельным генератором огибающей. Кроме того, есть два дополнительных генератора огибающей, четыре LFO, арпеджиатор. Есть возможность загружать дополнительные расширения - Xpansion.

4. любимые песни под гитару

Сегодня в разделе "Вечнозеленый хит" представлена песня   Gary Moore - Still got the blues

посмотреть текст и аккорды к песне      скачать  Gary Moore - Still got the blues (мр3, 3,3 мег)          

            
Присылайте свои заявки
albal@sinn.ru , пишите на Форум (new) и мы подберем вам аккорды на гитаре к любой известной песне

5. Пара анекдотов

Парень приходит в женскую общагу. Вахтерша спрашивает:
- Молодой человек, вы к кому?
- А вы к кому бы посоветовали?

Приходит программист к музыканту в гости. Разглядывает пианино:
- Клавиатурка, так себе - 89 клавиш. А вот то, что shift ногами нажимать
надо... это прикольно!

С 13-го номера рассылка разделена для удобства на 2 части: музыкальную и медицинскую.
Посетите наш сайт http://www.musicaldoctor.narod.ru/


С уважением автор рассылки Балашов Алексей.


В избранное